Rush - 8 LP's Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks+.cue Формат записи: 24/96 Формат раздачи: 24/96 Продолжительность: 5:29:31 Жанр: Hard-Progressive, Hard-n-Art Носитель: LP Год выпуска: 1975-1987 Источник оцифровки: LP Rip & Full Scan LP Cover: Fran Solo
#777Лейбл: Mercury/SRM-1-1046 Страна-производитель: US Продолжительность: 45:17 Треклист: A1 Bastille Day A2 I Think I'm Going Bald A3 Lakeside Park The Necromancer A4.1 Into Darkness A4.2 Under The Shadow A4.3 Return Of The Prince The Fountain Of Lamneth B1.1 In The Valley B1.2 Didacts And Narpets B1.3 No One At The Bridge B1.4 Panacea B1.5 Bacchus Plateau B1.6 The Fountain Код класса состояния винила: NM- Устройство воспроизведения: Marantz 6170 Головка звукоснимателя: SHURE M97xE With JICO SAS Stylus Предварительный усилитель: Marantz 2252 АЦП: E-MU 0404 Обработка: Normalization , manual declick in iZotope RX4
---------------------------------------------------------------------------------------------- Analyzed folder: /Rush - Caress Of Steel (LP) ---------------------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Filename ---------------------------------------------------------------------------------------------- DR13 -0.70 dB -15.45 dB 01 Rush - LADO 1- Caress Of Steel.wav DR12 -1.99 dB -16.22 dB 02 Rush - I Think I'm Going Bald.wav DR13 -3.47 dB -18.87 dB 03 Rush - Lakeside Park.wav DR14 -1.41 dB -21.47 dB 04 Rush - The Necromancer - I Into Darkness.wav DR13 -0.12 dB -15.86 dB 05 Rush - II Under The Shadow.wav DR14 -0.45 dB -16.68 dB 06 Rush - III Return Of The Prince.wav DR12 -0.64 dB -16.72 dB 07 Rush - LADO 2- The Fountain Of Lamneth - I In The Valley.wav DR15 -0.71 dB -18.88 dB 08 Rush - II Didacts And Narpets.wav DR14 -1.00 dB -18.09 dB 09 Rush - III No One At The Bridge.wav DR14 -3.55 dB -24.93 dB 10 Rush - IV Panacea.wav DR14 -1.86 dB -17.80 dB 11 Rush - V Bacchus Plateau.wav DR14 -1.72 dB -19.45 dB 12 Rush - VI The Fountain.wav ---------------------------------------------------------------------------------------------- Number of files: 12 Official DR value: DR13 ==============================================================================================
Art Direction – AGI (4) Bass, Vocals – Geddy Lee Executive-Producer – Moon Records Graphics – Hugh Syme Guitar [6 String, 12 String, Electric, Acoustic, Classical, Steel] – Alex Lifeson Percussion – Neil Peart Photography By – Barry McVicker (2), Gerard Gentil*, Terrance Bert* Producer, Arranged By – Rush Producer, Engineer, Arranged By – Terry Brown Written-By – Alex Lifeson (tracks: A1 to B1.3, B1.6), Geddy Lee, Neil Peart
This is the point in Rush albums where they were defining the sound that they would be known for throughout the seventies with more involved lyrics from drummer Neil Peart. A more hard edged guitar sound that would be more complete on the next one 2112, but compared with previous efforts A Caress Of Steel is more in line with how they would be perceived with a progressive like influence, although subtle as that may be, but it is still a worthy album that has taken a lot of stick from time to time. Personally it's my favorite Rush album and "Lake side Park" is one of the better songs from any Rush period, a song with memories of youth and drinking and simply hanging out with friends. The song is nicely juxtaposed with electric and acoustic guitar parts, something the band would work with on a few occasions if only to stamp an emotion on a song and it works a treat here with all the poignancy of the song. Some of the longer pieces are a bit experimental and lyrically can be a bit dumb but they are still listenable and surprizingly tight and even mesmeric at intervals, especially with the candid piece "Panacea" as the B side roll toward the end. All around A Caress Of Steel has a nice quality and a warm and fresh Terry Brown production. Review by Philo, progarchives.com
В 1975 году Rush выпустили свой третий альбом «», в котором уже полностью обрели себя и свой неповторимый саунд. Втроем музыканты добивались такой мощности и плотности звучания, что и не снилась иному квинтету. Ломкий мальчишеский полудискант-полуфальцет Гедди, раньше подражавшего Планту (Robert Plant, теперь уже нельзя было перепутать ни с кем; басовая игра Ли отличалась отточенностью и выверенностью, по своей мелодизированности она соперничала с партией вокала. Гитара Алекса, сочетавшего принципы мелодической и аккордовой техники, была убориста и насыщенна, но в то же время всегда находилась чуть-чуть «сзади». Со всех сторон на слушателя обрушивалась канонада барабанов и перкуссий: «ударное» искусство виртуоза Пёрта не знало себе равных, ритмические перепетии сбивали с толку даже весьма искушенного в устном счете человека. Развернутые сюиты «The Necromancer» и «Fountain of Lamenth» знаменовали явный уклон в сторону арт-рока; сумрачная психоделия чередовалась с «забойными» риффовыми разделами, изысканная «менестрельская» акустика – с тяжеловесным ритм-энд-блюзом и графичными унисонами баса и гитары. В песенных текстах нашла дальнейшее развитие тема борьбы за власть. Увы, молодежь исканий не приняла – она хотела «ледзеппелина» и не признавала за группой права на выбор. Диск неожиданно был признан неудачным. (с) kvmAlmaAta
Recorded and mixed at Toronto Sound Studios, Toronto, Canada.
#777#777#777#777
#777Лейбл: Mercury / SRM-2-7508 Страна-производитель: US (1st Pressing) Продолжительность: 1:20:17 Треклист: A1 Bastille Day A2 Anthem A3 Fly By Night / In The Mood A4 Something For Nothing – B1 Lakeside Park B2 2112 – I. Overture / II. The Temple Of Syrinx B3 2112 – III. Presentation B4 2112 – IV. Soliloquy / V. Grand Finale 40:05 C1 By-Tor & The Snow Dog C2 In The End – D1 Working Man / Finding My Way D2 What You’re Doing 40:12 Код класса состояния винила: NM- Устройство воспроизведения: Technics SL-1200MK2 Quartz Головка звукоснимателя: SHURE M97xE With JICO SAS Stylus Предварительный усилитель: Marantz 2252 АЦП: E-MU 0404 Обработка: DeClick with iZotope RX6: Only Manual (Click per click)
foobar2000 1.3.20 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2019-10-06 15:14:04 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Rush / All The World's A Stage (LP 1) -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR12 -1.13 dB -15.46 dB 5:12 01-LADO 1- Bastille Day DR12 -0.43 dB -15.50 dB 4:43 02-Anthem DR12 -1.22 dB -15.11 dB 2:06 03-Fly By Night DR12 -0.89 dB -15.04 dB 2:55 04-In The Mood DR12 -0.18 dB -14.41 dB 4:12 05-Something For Nothing DR13 -0.12 dB -15.66 dB 4:53 06-LADO 2- Lakeside Park DR13 -0.76 dB -17.74 dB 4:30 07-2112 - I) Overture DR12 -1.46 dB -16.66 dB 2:44 08-II) The Temple Of Syrinx DR12 -0.18 dB -15.58 dB 3:53 09-III) Presentation DR12 -0.62 dB -16.86 dB 2:26 10-IV) Soliloquy DR12 -0.61 dB -15.86 dB 2:31 11-V) Grand Finale -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 11 Official DR value: DR12 Samplerate: 96000 Hz Channels: 2 Bits per sample: 24 Bitrate: 2747 kbps Codec: FLAC ================================================================================ =============== foobar2000 1.3.20 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2019-10-06 15:10:33 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Rush / All The World's A Stage (LP 2) -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR13 -0.12 dB -15.96 dB 11:59 01-LADO 3- By-Tor & The Snow Dog DR13 -1.16 dB -17.11 dB 7:21 02-In The End DR12 -0.91 dB -15.29 dB 4:14 03-LADO 4- Working Man DR12 -0.89 dB -16.20 dB 11:04 04-Finding My Way DR12 -0.17 dB -14.41 dB 5:35 05-What You're Doing -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 5 Official DR value: DR12 Samplerate: 96000 Hz Channels: 2 Bits per sample: 24 Bitrate: 2854 kbps Codec: FLAC ================================================================================
#777#777#777#777#777#777
#777Лейбл: Mercury / SRM-1-1079 (1st Press) Страна-производитель: US Продолжительность: 39:03 Треклист: A-I Overture A-II The Temples Of Syrinx A-III Discovery A-IV Presentation A-V Oracle: The Dream A-VI Soliloquy A-VII Grand Finale - B1 A Passage To Bangkok B2 The Twilight Zone B3 Lessons B4 Tears Устройство воспроизведения: Marantz 6170 Головка звукоснимателя: SHURE M97xE Предварительный усилитель: Sansui 9090DB АЦП: E-MU 0404 Обработка: manual declick
---------------------------------------------------------------------------------------------- Analyzed folder: Rush – 2112 (LP) ---------------------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Filename ---------------------------------------------------------------------------------------------- DR15 -0.90 dB -18.47 dB 01 Rush - LADO 1- 2112 - I) Overture.wav DR13 -2.03 dB -16.80 dB 02 Rush - II) The Temples Of Syrinx.wav DR14 -6.19 dB -26.66 dB 03 Rush - III) Discovery.wav DR14 -2.61 dB -18.69 dB 04 Rush - IV) Presentation.wav DR12 -3.28 dB -18.77 dB 05 Rush - V) Oracle - The Dream.wav DR12 -3.05 dB -18.44 dB 06 Rush - VI) Soliloquy.wav DR13 -2.45 dB -17.79 dB 07 Rush - VII) Grand Finale.wav DR14 -2.10 dB -18.32 dB 08 Rush - LADO 2- A Passage To Bangkok.wav DR14 -3.05 dB -18.96 dB 09 Rush - The Twilight Zone.wav DR15 -1.66 dB -19.02 dB 10 Rush - Lessons.wav DR12 -6.05 dB -21.74 dB 11 Rush - Tears.wav DR13 -3.38 dB -19.55 dB 12 Rush - Something For Nothing.wav ---------------------------------------------------------------------------------------------- Number of files: 12 Official DR value: DR13 ==============================================================================================
In my view the best Rush album, a masterpiece in every sense of the word. Here all members demonstrate their creative and virtuous. I think the only thing I would criticize is the voice of Geddy Lee. That sharp, shrill voice, like the moan of a witch, but is forgiven, is not it? Geddy, had a remarkable change in his voice (for good), on later albums. This LP is round: good music, good lyrics, perfectly balanced … the poem of 2112 is epic. I took the liberty (as is my wont), to separate 2112 in individual tracks. So, my edition and version is unique in its kind, as all CD versions, bring a single track for 2112. A LP 5 stars.
Диск «2112» (1976), центральное место в концепции которого занимала одноименная композиция из семи частей, получился еще более «артовым». В нем впервые были использованы клавишные («Tears»), на которых играл постоянный художник-дизайнер группы Хью Сайм. Диск имел значительный успех, хотя и с некоторым оттенком скандальности. Именно в связи с композицией «2112», завершившей пёртовскую фэнтези-трилогию, журналисты обвинили группу… в фашизме! Дело в том, что главный стихотворец группы Нил давно уже увлекался творчеством английской писательницы Эйн Рэнд, описывавшей в своих произведениях тоталитарное общество, карающее всяческое проявление индивидуальности. Имя Рэнд даже ассоциировалось с правым политическим крылом. Отголоски философии Рэнд нашли отражение во многих поэтических текстах Пёрта, начиная с «Anthem», а в «2112» они обозначились еще более явно. Данная вещь-эпопея рисовала не столь далекое будущее, когда после межгалактической войны власть захватывала каста жрецов, накладывавшая табу на свободу творчества, что становилось причиной добровольной смерти главного героя-музыканта. Однако ни намека на фашизм произведение Rush не содержало. Следуя ходу мыслей журналистской братии, в фашизме можно было обвинить кого угодно, даже Д. Оруэлла! (c) kvmAlmaAta
#777#777#777#777
#777Лейбл: Mercury/SRM-1-1184 Страна-производитель: US Продолжительность: 37:38 Треклист: A1 A Farewell To Kings A2 Xanadu B1 Closer To The Heart B2 Cinderella Man B3 Madrigal B4 Cygnus X-1 Код класса состояния винила: неуказано Устройство воспроизведения: Marantz 6170 Головка звукоснимателя: SHURE M97xE Предварительный усилитель: Sansui 9090DB АЦП: E-MU 0404
Analyzed folder: /Rush - A Farewell To Kings (LP) ---------------------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Filename ---------------------------------------------------------------------------------------------- DR12 -0.49 dB -15.98 dB 01 Rush - LADO 1- A Farewell To Kings.wav DR11 -0.00 dB -14.65 dB 02 Rush - Xanadu.wav DR13 -3.04 dB -20.04 dB 03 Rush - LADO 2- Closer To The Heart.wav DR14 -1.70 dB -18.55 dB 04 Rush - Cinderella Man.wav DR14 -4.02 dB -22.77 dB 05 Rush - Madrigal.wav DR12 -0.19 dB -16.39 dB 06 Rush - Cygnus X-1.wav ---------------------------------------------------------------------------------------------- Number of files: 6 Official DR value: DR13 ==============================================================================================
Artwork [Art Direction And Graphics] – Hugh Syme Artwork [Design Assistance] – Bob King (3) Bass Guitar, Guitar [Twelve String], Synthesizer [Mini Moog, Bass Pedal], Vocals – Geddy Lee Drums, Bells [Orchestra], Bells [Tubular], Temple Block, Cowbell, Wind Chimes, Bells [Bell Tree], Vibraslap, Triangle – Neil Peart Electric Guitar [Six And Twelve String], Acoustic Guitar [Six And Twelve String], Guitar [Classical], Synthesizer [Bass Pedal] – Alex Lifeson Engineer [Mix Assistant] – Declan (Not Norman!) O'Doherty*, Ken Thomas Engineer [Mix] – Terry Brown Engineer [Recording] – Pat Moran, Terry Brown (Broon) Executive-Producer – Moon Records Lyrics By – Lee (tracks: B2), Peart (tracks: A1 to B1, B3, B4) Mastered By – George Graves Music By – Lifeson, Lee, Peart (tracks: A1, B4) Photography By [Cover] – Yoshi Inouye Photography By [Liner] – Fin Costello Photography By [Sleeve] – Roger Stowell Producer – Rush, Terry Brown
I must say, I was very suprised by this album. When I bought it, I already knew Kisstadion'79. I was expecting a similiar Eloy influenced sound. But, nothing of that is here. No space sound, no electronic, only pure psychedelic rock. It stars with Petroleum Lampa, which is a funny track. Very good sound, drums are kicking really here. And the singing... Well, Hungarian is a funny lanuage to Polish ears Then there is a great big hit Gyorgyhaju Lany. Don't know what that means? Listen to the Scorpions. Beautiful ballad, one of the rock evergreens. I don't want to review song by song this album, because all are very good, except for Az 1958-as Boogie-Woogie Klubban, which is a rock'n'roll song. Nothing prog in it. But as I said, the album is very good. Maybe it's not a masterpiece, but you should have it in your collection. progarchives.com
Далее удачные и глубокие альбомы следовали один за другим, развивая идеи «2112», но не повторяя друг друга. «Farewell To Kings» (1977) и «Hemispheres» (1978) представляли собой «историю с продолжением». Композиция «Cygnus X-1, Book I» с первого из них повествовала о космическом путешественнике, бесстрашно несущемся к далекой звезде, а в «Cygnus X-1, Book II» со второго содержались рассуждения о вечном конфликте между эмоцией и мыслью, персонифицированных в образах Аполлона и Диониса. В музыке стало больше стилизационных моментов (ренессансные мадригалы, изысканные придворные танцы под лютню), полифоничность и структурно-драматургическая насыщенность художественного языка была доведена до предела, хотя в «Farewell To Kings» нашлось место и рок-антему «Closer To The Heart», и игривой «Cinderella Man». Впервые за свою историю Rush обратились к сфере чисто инструментальной музыки («La Villa Strangiato»). В это время, в связи с возрастающей вокально-инструментальной нагрузкой, каждый из членов группы превратился в настоящего человека-оркестр. И басист, и гитарист перешли на монстроидальные двухгрифовые инструменты, Гедди, к тому же, освоил клавишные и педальный бас, а Нил значительно расширил свой арсенал ударных, введя туда колокольчики, темпл-блоки, wind chimes и прочую экзотику. (с) kvmAlmaAta
#777#777#777#777#777#777
#777Лейбл: Mercury/SRM-1-3743 Страна-производитель: US Продолжительность: 36:25 Треклист: A1 I Prelude A2 II Apollo—III Dionysus A3 IV Armageddon A4 V Cygnus A5 VI The Sphere B1 Circumstances B2 The Trees B3 La Villa Strangiato (12 Parts) Код класса состояния винила: VG+ Устройство воспроизведения: Technics SL-1200MK2 Quartz Головка звукоснимателя: SHURE M97xE With JICO SAS Stylus Предварительный усилитель: Marantz 2252 АЦП: E-MU 0404 Обработка: Manual DeClick with iZotope RX5
---------------------------------------------------------------------------------------------- Analyzed folder: /Rush - Hemispheres (LP) ---------------------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Filename ---------------------------------------------------------------------------------------------- DR14 -0.65 dB -17.05 dB 01 Rush - LADO 1- Hemispheres - I Prelude.wav DR13 -0.95 dB -15.85 dB 02 Rush - II Apollo - III Dionysus.wav DR13 -1.31 dB -16.13 dB 03 Rush - IV Armageddon.wav DR12 -1.50 dB -17.14 dB 04 Rush - V Cygnus.wav DR13 -7.58 dB -24.71 dB 05 Rush - VI The Sphere.wav DR13 -0.43 dB -15.25 dB 06 Rush - LADO 2- Circumstances.wav DR13 -0.71 dB -17.15 dB 07 Rush - The Trees.wav DR14 -0.38 dB -16.96 dB 08 Rush - La Villa Strangiato.wav ---------------------------------------------------------------------------------------------- Number of files: 8 Official DR value: DR13 ==============================================================================================
Art Direction – Bob King (3), Hugh Syme Bass Guitar, Synthesizer [Mini-Moog, Oberheim Polyphonic, Taurus Pedals], Vocals – Geddy Lee Composed By – Lifeson*, Lee*, Peart* Drums, Bells [Orchestra], Bell Tree, Timpani, Gong, Cowbell, Temple Block, Wind Chimes, Crotales – Neil Peart Electric Guitar [6 & 12 String], Acoustic Guitar [6 & 12 String], Classical Guitar, Guitar Synthesizer, Synthesizer [Taurus Pedals] – Alex Lifeson Engineer [Mixing Assistant] – John Brand Engineer [Mixing] – Terry Brown Engineer [Recording] – Pat Moran Engineer [Vocal Recording] – Declan O’Doherty Graphics – Hugh Syme Mastered By [Credits] – Ray Staff Mastered By [Runout Etch] – G.K.* (tracks: A1 to A5) Photography By [Cover] – Yoshi Inouye* Photography By [Inner Sleeve & Poster] – Fin Costello Producer – Rush, Terry Brown Technician [Trident Tape Operators] – Mike Donegani*, Reno Ruocco, Simon Hilliard
5 stars it’s the RUSH album… no ordinary songs! Guitar, bass and drums are incredible! As hard rock as progressive! The guitar sound is unique and it takes most of the place without giving you the feeling that other instruments are not present enough!! The bass is at its best: complex and perfectly played! The drums are quite outstanding: lot of cymbals and variety. The keyboards are not too present to give again all the prog hard rock dimension of the album. Certainly the best of all time prog hard rock album. Recorded in England!! Listen it very loud because this album is good loud! The guitar takes all its power and presence when played very loud. Yes, we can say that “Circumstances” has a quintescent bit! “La Villa Strangiato” is probably the best hard rock prog jazz song ever made!! Once you started “Cygnus X-5”, you cannot stop till the end!! “The Trees” is very addictive and accessible while being never simple!! EXTREMELY RECOMMENDED! Review by greenback, progarchives.com
перевод текстов альбома - Spencer 1978 - Полусферы Лебедь X-1, Книга II: Полусферы I. Прелюдия Когда наш усталый мир был юн, Впервые началась борьба древних богов. Боги любви и разума Добивались единоличного управления судьбой человека. Они боролись в течение целых эпох, Но ни одна из сторон не хотела уступать. Люди были разъединены, Каждая душа стала полем битвы… II. Аполлон / Дионис Аполлон: Приносящий Мудрость «Я несу истину и постижение, Я несу остроумие и мудрую справедливость. Эти драгоценные дары не сравнятся ни с чем. Мы можем построить удивительный мир, Я могу сделать вас всеведущими, Я помогу вам обрести пищу и убежище, Дать вам огонь, чтобы вы могли согреться В бесконечные зимние бури. Вы сможете жить в красоте и комфорте В мире, который вы сами преобразовываете» Люди пришли в восторг, Наперебой стали требовать свою награду, Они поспешили, чтобы построить свои города И вести мудрые беседы. Но однажды на улицах всё смолкло, А они не понимали, что пошло не так. И побуждение создавать все эти прекрасные вещи Оказалось не столь уж сильным. Они посоветовались со своими мудрецами И перешли через Мост Смерти в поисках Диониса, Чтобы узнать, чего они лишились. ......... и т.д.
#777Лейбл: Mercury/6619 053 Страна-производитель: DE Продолжительность: 01:17:30 Треклист: A1 The Spirit Of Radio A2 Red Barchetta A3 YYZ B1 A Passage To Bangkok B2 Closer To The Heart B3 Beneath, Between & Behind B4 Jacob's Ladder C1 Broon's Bane C2 The Trees C3 Xanadu D1 Freewill D2 Tom Sawyer D3 La Villa Strangiato Код класса состояния винила: NM Устройство воспроизведения: Marantz 6170 Головка звукоснимателя: SHURE M97xE With JICO SAS Stylus Предварительный усилитель: Marantz 2252 АЦП: E-MU 0404 Обработка: Manual DeClick with iZotope RX3
Продолжительность: 38:23
--------------------------------------------------------------------------------------------- Analyzed folder: /Rush - Exit...Stage Left (LP 1) ---------------------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Filename ---------------------------------------------------------------------------------------------- DR14 -2.90 dB -17.82 dB 01 Rush - LADO 1- The Spirit Of Radio.wav DR13 -0.12 dB -16.63 dB 02 Rush - Red Barchetta.wav DR13 -0.78 dB -16.78 dB 03 Rush - YYZ.wav DR13 -1.59 dB -16.72 dB 04 Rush - LADO 2- A Passage To Bangkok.wav DR14 -0.71 dB -16.64 dB 05 Rush - Closer To The Heart.wav DR14 -0.60 dB -16.32 dB 06 Rush - Beneath, Between & Behind.wav DR14 -1.26 dB -18.82 dB 07 Rush - Jacob's Ladder.wav ---------------------------------------------------------------------------------------------- Number of files: 7 Official DR value: DR14 ==============================================================================================
Продолжительность: 39:06
---------------------------------------------------------------------------------------------- Analyzed folder: /Rush - Exit...Stage Left (LP 2) ---------------------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Filename ---------------------------------------------------------------------------------------------- DR11 -14.53 dB -27.24 dB 01 Rush - LADO 3- Broon's Bane.wav DR13 -1.33 dB -17.46 dB 02 Rush - The Trees.wav DR14 -1.61 dB -18.22 dB 03 Rush - Xanadu.wav DR14 -0.12 dB -16.36 dB 04 Rush - LADO 4- Freewill.wav DR14 -3.20 dB -18.18 dB 05 Rush - Tom Sawyer.wav DR13 -5.30 dB -20.90 dB 06 Rush - La Villa Strangiato.wav ---------------------------------------------------------------------------------------------- Number of files: 6 Official DR value: DR13 ==============================================================================================
Bass, Vocals, Synthesizer, Guitar [Rhythm] – Geddy Lee Drums, Percussion – Neil Peart Engineer – Andy Rose (2) (tracks: B1 to B4), Terry Brown (tracks: A1 to A3, C1 to C3, D1 to D3) Engineer [Mix] – Paul Northfield Guitar [Electric], Acoustic Guitar, Synthesizer [Bass Pedal] – Alex Lifeson Mastered By – Bob Ludwig Producer – Terry Brown
Essential: a masterpiece of progressive rock music. This is one of the best rock albums of all time, on the level of "Made In Japan" from Deep Purple, "Live '73" from Uriah Heep and "Yessongs" from Yes. All compositions sound powerful and inspired and contain the extra exciting elements that are so vital on live- albums. The choice of the tracking-list is perfect, the song "Broon's Bane" is a pleasant surprise and the renditions of "Xanadu" (what a build-up and grand finale!) and "La Villa Stragiato (electric flamenco!) evokes goose bumps every time I hear this wonderful and compelling composition. Although later live-records delivered a better sound, this live- album remains my favorite one. Indeed, a matter of taste, nothing more or less because you can fill many pages on Prog Archives with other opinions! Review by erik neuteboom, progarchives.com
Notes All tracks recorded live during Rush's 1981 world tour. Sides A, C, and D were recorded in Canada. Side B was recorded in the UK. Marketed by Phonogram.
#777#777#777#777#777#777
#777Лейбл: Mercury/6337 243 Страна-производитель: Nederland Продолжительность: 42:59 Треклист: A1 Subdivisions A2 The Analog Kid A3 Chemistry A4 Digital Man B1 The Weapon B2 New World Man B3 Losing It B4 Countdown Код класса состояния винила: Неизвестно Устройство воспроизведения: Marantz 6170 Головка звукоснимателя: SHURE M97xE With Jico SAS Stylus Предварительный усилитель: Sansui 9090DB АЦП: E-MU 0404 Обработка: Manual DeClick
---------------------------------------------------------------------------------------------- Analyzed folder: /Rush - Signals (LP) ---------------------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Filename ---------------------------------------------------------------------------------------------- DR13 -1.15 dB -15.01 dB 01 Rush - LADO 1- Subdivisions.wav DR13 -0.30 dB -15.45 dB 02 Rush - The Analog Kid.wav DR12 -2.26 dB -16.91 dB 03 Rush - Chemistry.wav DR14 -2.07 dB -17.65 dB 04 Rush - Digital Man.wav DR13 -0.05 dB -16.05 dB 05 Rush - LADO 2- The Weapon.wav DR13 -0.11 dB -15.79 dB 06 Rush - New World Man.wav DR13 -1.11 dB -17.26 dB 07 Rush - Losing It.wav DR12 -0.87 dB -15.72 dB 08 Rush - Countdown.wav ---------------------------------------------------------------------------------------------- Number of files: 8 Official DR value: DR13 ==============================================================================================
Artwork – Hugh Syme Bass, Synthesizer, Vocals – Geddy Lee Composed By – Alex Lifeson, Geddy Lee Drums, Percussion – Neil Peart Electric Guitar, Acoustic Guitar, Synthesizer [Taurus Pedals] – Alex Lifeson Engineer – Paul Northfield Engineer [Assistant] – Robbie Whelan Lyrics By – Neil Peart Mastered By – Bob Ludwig Producer, Arranged By – Rush, Terry Brown
Moving Pictures saw the end of Rush's "classic era" with a fitting farewell, and ushered in the "synth era" of their career. Signals was the perfect opener to that era, with crisp and fresh synths, catchy riffs, and precision timing. Gone were the 10 minute epics about people in New York and London, and in came more concise songs about the aspirations of youth, fear of the weapon, and losing all your composure. Most also consider this album to be the beginning of the "Alex Lifeson Syndrome", which is when he changed his hair, amplification devices, and guitars for every album/tour as well as the loss his "lead edge" that he had in the 70's. Geddy Lee was beginning to experiment with more predominant synthesizers on this one (the Oberheim gets special recognition), and Neil Peart was giving his all with precision patterns and rhythms that fit so brilliantly with the music. This album is nothing short of brilliant musically. Subdivisions opens the album with a refreshing 7/8 Oberheim pattern in a droning F#. It seemlessly goes into a 4/4 riff that revolves around the same chordal pattern. The lyrics on this one hold true even today, that if you don't conform with what people think is "normal" then you are an outcast (Neil Peart cuts right to the core at this one, he experienced this sort of behavior during his high school years, often being considered an outcast himself). The 3/4 chorus blares with stifling runs by Geddy Lee before the eponymous chorus comes into play. Lifeson's solo on this one is well executed on this song, foreshadowing his future solo styling. The Analog Kid keeps up the theme of the aspirations of youth with a staggering rhythm that is classic Lifeson riffing. Peart precision drumming during the chorus is nothing short of breaktaking, and Lifeson stabs at the solo, performing a tremolo washed solo that gives allusion to La Villa Strangiato in a way. Chemistry is the only Rush song that gives lyrical credit to all members and has some very nice synth sections and some precision chords during the verses. Digital Man begins with a precision drum fill by Peart, and has some nice open note chords in the beginning. The "reggae" chorus section was up to much dispute when they were recording this album, Terry Brown being against it and the band being toward it (this little studio battle would essentially be the final straw before Rush would seek a new producer on the new album). The Weapon follows it, and as Neil Peart describes, the drum track on this one is his most machine like (because the initial drum track on this one was produced by Geddy on a drum machine). This song is another part of the Fear trilogy and is the strongest of the bunch along with Witch Hunt. New World Man was initially conceived as a filler of the album, but became a strong track in the end. It's well timed sequencer intro followed by more Lifeson riffing is well planned and the chorus is catchy and upbeat. Kudos to Neil Peart for the lyrics which give a nod to Tom Sawyer of the past album. Losing It is in my opinion one of the best songs on the album. The differentiation between 5/8 and 6/8 on this song and the main theme is creative and a well conceived idea, and the electric violin on it gives a very surreal feel to the song. The 11/8 section in which Lifeson solos is superb and the band keep perfect rhythm together. Unfortunately, this song has never been played live, so no one has ever gotten the chance to see the magic of this song on the stage. Countdown ends the album and is a fitting ending. The main riff and chord structure is tight and cohesive, Geddy's synth breakdowns between the choruses are consistent and fun to listen to, the guitar solo is energetic and full of life, and the lyrics are charming and very visual. Overall, this is the best album of Rush's synth era. Strong melodies, strong ideas, strong rhythms, strong lyrics, this album has it all. My highest recommendation is given to this album, and no fan of Rush should be without it. 5/5. progarchives.com
Spencer перевод текстов альбома (с) Spencer 1982 - Сигналы Размежевание Окраина, раскинувшаяся в геометрическом порядке На городских задворках, Находится на границе Между ярким светом И далекой затемнённой неизвестностью. И кажется, что все здесь развиваются однобоко, Все суждения подготовлены заранее, Будущее у всех предрешено, Обособленно и размежёвано. Нигде мечтатель или человек, непохожий на всех, Не чувствует себя так одиноко, как здесь, в промышленной зоне. Припев: (Размежевание) В школьных коридорах, В торговых центрах - Будь как все или будешь изгнан. (Размежевание) В подвальных пивнушках, На задних сиденьях автомобилей - Будь крутым или будешь изгнан. Если б сбежать хоть куда-нибудь, Это могло бы отчасти сгладить неприглядную правду, Но городские окраины слишком непривлекательны, Чтобы утихомирить мятежные юношеские мечты… Словно мотыльки на приманку, мы стремимся в город, О, это вечное старое притяжение. Мы готовы к бою, Светимся как светлячки, Чтобы только почувствовать ночную жизнь. Кто-то продаст свои мечты за ничтожные желания Или потеряет их в крысиных гонках, Кто-то попадётся в кредитную западню И начнёт мечтать о том, чтобы удалиться куда-то, Где можно будет передохнуть от своего суетливого полёта, Куда-то в воспоминания об освещённых улицах тихими ночами...
Recorded and mixed at Le Studio, April, May, June and July 1982. Printed in the Netherlands. Marketed by Phonogram.
#777#777#777#777#777
#777Лейбл: Mercury/832-464-1 Q-1 Страна-производитель: US Продолжительность: 50:37 Треклист: A1 Force Ten A2 Time Stand Still A3 Open Secrets A4 Second Nature A5 Prime Mover B1 Lock And Key B2 Mission B3 Turn The Page B4 Tai Shan B5 High Water Код класса состояния винила: NM Устройство воспроизведения: Technics SL-1200MK2 Quartz Головка звукоснимателя: SHURE M97xE With JICO SAS Stylus Предварительный усилитель: Marantz 2252 АЦП: E-MU 0404 Обработка: Manual DeClick with iZotope RX5:
foobar2000 1.3.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2016-04-15 08:47:50 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Rush / Hold Your Fire (LP) -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR13 -0.60 dB -16.20 dB 4:35 01-LADO 1- Force Ten DR14 -0.12 dB -15.56 dB 5:09 02-Time Stand Still DR13 -0.43 dB -15.05 dB 5:38 03-Open Secrets DR14 -0.55 dB -16.26 dB 4:36 04-Second Nature DR13 -0.36 dB -16.18 dB 5:23 05-Prime Mover DR13 -0.40 dB -15.08 dB 5:10 06-LADO 2- Lock And Key DR14 -0.12 dB -16.42 dB 5:18 07-Mission DR13 -0.22 dB -15.30 dB 4:55 08-Turn The Page DR13 -2.01 dB -17.45 dB 4:17 09-Tai Shan DR13 -0.30 dB -15.79 dB 5:37 10-High Water -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 10 Official DR value: DR13 Samplerate: 96000 Hz Channels: 2 Bits per sample: 24 Bitrate: 2768 kbps Codec: FLAC ================================================================================
Arranged By – Peter Collins, Rush Arranged By [Brass], Conductor [Brass] – Andrew Jackman* Arranged By [Strings], Conductor [Strings] – Steven Margoshes* Art Direction – Hugh Syme Bass Guitar, Synthesizer, Vocals – Geddy Lee Brass Band – The William Faerey Engineering Brass Band* Drums, Percussion – Neil Peart Electric Guitar, Acoustic Guitar – Alex Lifeson Engineer – Jimbo (James) Barton* Engineer [Assistant] – Philip Cusset* Engineer [Assistants] – Ken Blair, Martin Lee (4), Michael Ade*, Reynold Swan Keyboards [Additional] – Andy Richards Lyrics By – Peart*, Dubois* (tracks: A1) Mastered By – Bob Ludwig Music By – Lifeson*, Lee* Photography By – Glen Wexler Producer – Peter Collins, Rush Vocals [Additional] – Aimee Mann
Everything here has declinegd a bit in terms of performance and inspiration. Fortunately, it is still very good. No doubt, it sounds like "Power Windows", but Geddy Lee took it easy on the bass, focusing more on the keyboards. The bass is still very good, but it was outstanding on the previous album. The keyboards are more varied than on "Power Windows", but I prefer the ones on this previous album. Lifeson still makes pretty good solos here, but his rythmic sometimes seems to be less impressive. We feel Neil Peart is not at his best on drums. Review by greenback, progarchives.com
перевод текстов альбома (с) Spencer 1987 - Храни В Себе Огонь Десятикратная Сила Жёсткие времена требуют жёсткого разговора, Требуют жёстких сердец, требуют жёстких песен. Жёсткие времена требуют жёсткого разговора, Требуют жёстких сердец, требуют жёстких песен. Требуют... Мы можем возноситься и рушиться, подобно империям, Втекать и вытекать, подобно потоку, Быть самовлюблёнными и франтоватыми, смиренными и безгласными, Мы можем поймать удачу и можем проморгать её во имя гордости, Просто во имя гордости. Мы можем кружить окрест, подобно ураганам, Танцевать и грезить, подобно влюблённым, Нападать среди бела дня, подобно хищным птицам Или стервятникам, исподтишка.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!