Ibrahim Maalouf / Dalida By Ibrahim Maalouf Формат записи/Источник записи: [TR24][OF] Наличие водяных знаков: Нет Год издания/переиздания диска: 2017 Жанр: french chanson, ethnic jazz, disco, pop Издатель (лейбл): Universal Music Division Barclay Продолжительность: 00:42:53 Наличие сканов в содержимом раздачи: front+back Источник (релизер): qobuz Треклист: 01 Bambino (feat. Alain Souchon) 03:40 02 Come prima (feat. Ben l'Oncle Soul) 03:44 03 J'attendrai (feat. Ibrahim Maalouf & Melody Gardot) 04:19 04 Paroles paroles (feat. Matthieu Chedid aka -M- & Monica Bellucci) 04:06 05 Il venait d'avoir 18 ans (Instrumental) 03:55 06 Laissez-moi danser (feat. Izia) 03:34 07 Salma Ya Salama (feat. Mika) 04:09 08 Les Gitans (feat. Thomas Dutronc) 03:23 09 À ma manière (feat. Rokia Traoré) 03:58 10 Je me repose (feat Arno) 03:16 11 Interlude Dalida 01:21 12 Love In Portofino (feat. Golshifteh Farahani) 03:28 Контейнер: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks Разрядность: 24/44,1 Формат: PCM Количество каналов: 2.0 Доп. информация: https://www.ibrahimmaalouf.com/
Код:
foobar2000 1.3.16 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2017-11-17 07:53:49 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Ibrahim Maalouf / Dalida By Ibrahim Maalouf -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR9 -0.19 dB -11.86 dB 3:40 01-Bambino (feat. Alain Souchon) DR10 -0.31 dB -12.16 dB 3:44 02-Come prima (feat. Ben l'Oncle Soul) DR11 -0.50 dB -14.79 dB 4:19 03-J'attendrai (feat. Ibrahim Maalouf & Melody Gardot) DR9 -0.33 dB -12.24 dB 4:06 04-Paroles paroles (feat. M & Monica Bellucci) DR9 -0.28 dB -12.72 dB 3:55 05-Il venait d'avoir 18 ans DR10 -2.04 dB -14.73 dB 3:35 06-Laissez-moi danser (feat. Izia) DR8 -0.31 dB -11.79 dB 4:09 07-Salma Ya Salama (feat. Mika) DR9 -0.34 dB -11.82 dB 3:23 08-Les Gitans (feat. Thomas Dutronc) DR9 -0.30 dB -11.48 dB 3:58 09-À ma manière (feat. Rokia Traoré) DR8 -0.30 dB -12.80 dB 3:16 10-Je me repose (feat Arno) DR11 -3.14 dB -18.47 dB 1:22 11-Interlude Dalida DR12 -0.37 dB -15.20 dB 3:28 12-Love In Portofino (feat. Golshifteh Farahani) -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 12 Official DR value: DR9 Samplerate: 44100 Hz Channels: 2 Bits per sample: 24 Bitrate: 1408 kbps Codec: FLAC ================================================================================
#777
Ибрагим Маалуф
Ибрагим Маалуф (род. 5 декабря 1980, Бейрут, Ливан)— французский музыкант ливанского происхождения. Трубач, пианист, композитор, аранжировщик и преподаватель трубы. Ибрагим родился в семье интеллектуалов и артистов. Его отец — трубач Насим Маалуф, мать — пианистка Нада Маалуф, дядя — писатель Амин Маалуф, а дедушка — Рушди Маалуф — журналист, поэт и музыковед. Ибрагим Маалуф — единственный трубач в мире, играющий арабскую музыку на четвертьтоновой трубе, изобретённой его отцом в шестидесятыx годах. Ибрагим является лауреатом крупнейших мировых конкурсов трубачей. В июле 2010, он получил премию Франка Тено (Frank Ténot) «Инструментальное открытие года» на конкурсе Победы Джаза (Victoires du Jazz) в городе Жуан-ле-Пан (Juan-les-Pins). Учится играть на трубе в возрасте 7 лет по руководством своего отца Насима Маалуфа, который в своё время был учеником Мориса Андре в Национальной парижской консерватории музыки и танца. Он учит Ибрагима классической технике игры, арабским ладам и искусству арабской импровизации, в его репертуаре музыка барокко, классическая, современная, а также классическая арабская музыка. Насим Маалуф — изобретатель так называемой четвертьтоновой трубы, которая позволяет исполнять специфические арабские мелодии — макамы. Так же, в очень молодом возрасте Ибрагим начал играть на трубе-пикколо. С девятилетнего возраста Ибрагим играет со своим отцом дуэтом в Европе и на Ближнем Востоке, исполняя барочную музыку Вивальди, Пёрсела, Альбинони, и т. д. Так начинается его карьера артиста, и постепенно к нему приходит известность. Исполнив в 15 лет 2-й Бранденбургский концерт Баха в сопровождении камерного оркестра, по мнению многих трубачей — одного из сложнейших произведений для трубы, Ибрагим обращает на себя внимание профессионалов. Несколькими годами позже, Ибрагим встречает Мориса Андре (Maurice André), который советует ему сделать музыку своей профессией. Молодой человек решает оставить изучение наук и целиком посвятить себя музыке. Ибрагим сочиняет музыку с самого юного возраста. Но в первый раз он представил свои сочинения публике только в 1999 году. Его первая группа «Фарах» («Farah») имела сильное джазово-восточное звучание, так как в её составе были саксофон, флейта, пианино, контрабас, гитара, а также ней (арабская флейта), бузука и арабская перкуссия. Концертная запись этой группы транслировалась музыкальными каналами в 2004—2005 годах. Было сделано несколько студийных проб, однако альбом так и не появился. В 2004 года, встреча с певицей Лхаса дё Села (Lhasa de Sela) открывает ему двери в мир электромузыки. Сотрудничество с поп- и рок-певцами позволяет Ибрагиму Маалуфу познакомиться с другими музыкальными течениями, кроме джаза, классики и арабской музыки. И постепенно композиции артиста приобретают более современное звучание. В 2006 году, после многочисленных музыкальных опытов, Ибрагим встречает Алежандра Норамбюена Скира (Alejandra Norambuena Skira) (из Фонда Sacem), который представляет его продюсеру Жан-Луи Перье (Jean-Louis Perrier). Он помогает трубачу собрать группу, которая 12 февраля 2006 года приняла участие в концерте в зале New Morning в Париже. Этот концерт окончательно утвердил авторитет артиста на французской сцене Восточного-Джаз-Электро-Рока. В музыке Ибрагима Маалуфа и его манере игры чувствуется сильное влияние арабской культуры, но инструментальная составляющая его коллектива (бас, электрогитара, ударные, вибрафон и арабская перкуссия) и музыканты, с которыми он выступает, придают группе смешанное, современное звучание — немного рок, немного электро, немного джаз-фанк. В его концертах обычно доминируют энергичные, танцевальные мелодии, но всегда существует небольшая, более спокойная, мечтательная и мистическая часть, которую он сам любит называть «совместная молитва». В своём творчестве Ибрагим во многом вдохновляется своей родной культурой, и эта тема получила развитие в документальном фильме «Souffle!», снятом Кристофом Траандом (Christophe Trahand) в 2005—2006 годах и вышедшим в студии «Cocottes Minutes». Кристоф Траанд сопровождал Ибрагима в течение нескольких месяцев в его поисках вдохновения и сближения с родной культурой. Этот очень поэтичный фильм был показан на канале TV5MONDE и доступен на ДВД в коллекции Docnet films. В 2000 году Ибрагим встречает продюсера Марка-Антуана Моро (Marc-Antoine Moreau), который знакомит его с виолончелистом и продюсером Венсаном Сигалем (Vincent Ségal) . Так состоялась первая из целого ряда встреч с музыкантами, среди которых Амаду и Мариам (Amadou & Mariam), Матье Шедид (Mathieu Chedid), певица Лхаса дё Села (Lhasa de Sela) , Анжель Пара (Angel Parra), Жанна Шерал (Jeanne Cherhal), Артур Аш (Arthur H), Марсел Халифе (Marcel Khalifé) и др. В период с 2000 по 2007 Ибрагим Маалуф выступает со многими всемирно известными певцами и инструменталистами, продолжая совершенствовать свой профессиональный уровень и искать собственное звучание. Приняв участие в записи альбомов многих музыкантов, Ибрагим выпускает свой первый альбом в октябре 2007. Этот альбом был создан и сочинён артистом с помощью Франсуа Лалонда (перкуссионист и соавтор последнего альбома Лхаса де Села) и Алекса МакМаона (элестро), оба из Монреаля. Большая часть музыкального материала была записана в Бейруте и Монреале, а окончание записи и сведение прошли в Париже. Мастеринг альбома был сделан в Нью-Йорке. Для Ибрагима этот альбом подобен книге. Не имея возможности «написать книгу» за полтора часа на сцене, он может «читать стихи». Его музыкальная концепция для сцены радикально отличается от того что годится для записи диска. Над этим альбомом Ибрагим работал более 3,5 лет между Бейрутом, Монреалем и Парижем, и более 30 музыкантов принимали участие в этой работе. Альбом вышел в октябре 2007, в созданной Ибрагимом фирме «…» и был тепло встречен критикой. Все музыкальные издания, как общего так и специального содержания, еженедельные и выходящие каждый день, посвящённые джазу, року и этнической музыке признают художественную ценность альбома. После этого дискография Ибрагима Малуфа стала расти, как на дрожжах: более дюжины сольных студийных и концертных альбомов, десяток саундтреков и множество коллабораций, в т.ч. с такими артистами, как Жан-Пьер Смаджа (ака Smadj), Салиф Кейта (Salif Keita), Стинг (Sting), Стив Шехан (Steve Shehan), Киран Ахлувалия (Kiran Ahluwalia), Пирс Фаччини (Piers Faccini), Жюльетт Греко (Juliette Gréco), Трилок Гурту (Trilok Gurtu), Давид Линкс (David Linx), Шейх Ло (Cheikh Lô), Наташа Атлас (Natacha Atlas), Эрик Ленини (Eric Legnini), Эдди Митчел (Eddy Mitchell), Матьё Шедид (Matthieu Chedid), Лиза Экдаль (Liza Ekdahl) и многие другие. https://ru.wikipedia.org/wiki/Ибрагим_Маалуф
#777
Ibrahim Maalouf
Ibrahim Maalouf (Arabic: ابراهيم معلوف, pronounced [ʔɪbraːˈhiːm maʕaːˈluːf]; born 5 December 1980 in Beirut) is a French-Lebanese jazz trumpeter and composer. His father is trumpeter Nassim Maalouf and his mother is pianist Nada Maalouf. His uncle is the writer Amin Maalouf and his grandfather was the journalist, poet, and musicologist Rushdi Maalouf. After leaving his home country as a child during the Lebanese Civil War, he grew up in Paris with his sister Layla. He studied there until the age of 17 and earned a degree in General Science and Specialized Mathematics from the Lycée Geoffroy-Saint-Hilaire in Étampes (Essonne). When he was seven years old, he started to learn how to play the trumpet from his father, a former student of French trumpeter Maurice André at the Conservatoire de Paris. He learned classical, baroque, modern, and contemporary repertoires, as well as classical Arabic music and improvisation. His father invented the microtonal trumpet or "quarter tone trumpet", which makes it possible to play Arabic maqams on the trumpet. As a teenager Maalouf accompanied his father in a duo throughout Europe and the Middle East, playing a baroque repertoire by Tomaso Giovanni Albinoni, Henry Purcell, and Antonio Vivaldi. He performed a difficult classical piece, the Second Brandenburg Concerto by Johann Sebastian Bach. Maurice André advised him to give up science and pursue music instead. He took Andre's advice and spent five years at the Conservatoire de Paris. He recorded with Matthieu Chedid, Vincent Delerm, and Arthur H. He became a teacher at CNR d'Aubervilliers-La Courneuve and gave master classes in the U.S. His first solo album was Diasporas (2007) on his label. He has composed several movie soundtracks and several pieces for choirs and symphonic orchestras. He has worked with Sting, Salif Keita, Amadou & Mariam, Lhasa de Sela, Marcel Khalife, Vanessa Paradis, Juliette Greco, and Archie Shepp. He teaches improvisation at Conservatoire à Rayonnement Régional de Paris (Paris Regional Superieur Conservatory). Maalouf passed an open competition at the CNR de Paris (regional Conservatory) and joined the class of Gérard Boulanger for a two-year training course. After that, he passed another open competition and joined the Conservatoire de Paris in Antoine Curé's class for a three-year training course. He obtained degrees from both of these schools and entered national, European, and international trumpet competitions. He wrote more than 15 pieces for different ensembles from small to symphonic orchestras and choirs that were commissioned since 2005. From 2006 to 2013, Maalouf was a trumpet instructor at the CNR of Aubervilliers, La Courneuve in France. In 2000, Maalouf met producer Marc-Antoine Moreau, who introduced him to the cellist Vincent Segal. It was the beginning of a long and fruitful series of encounters. In November 2008, Maalouf played in the opera Welcome to the Voice at the Chatelet Theatre in Paris composed by Steve Nieve and directed by Muriel Teodori. Maalouf encountered on stage Elvis Costello, Sylvia Schwartz, and Sting, who played the lead role. Sting asked him to play on his album If on a Winter's Night... Maalouf has composed music since he was very young. He presented his compositions for the first time in 1999. His first group Farah had a Oriental jazz flavor because he was accompanied by a saxophone, a ney (Middle-Eastern end-blown flute), a transverse flute, a piano, a double bass, a guitar, a buzuq (a long-necked fretted lute related to the Greek bouzouki) and Arabic percussion. A concert recording by this group was broadcast on several music channels between 2004 and 2005. In 2004, his encounter with Lhasa de Sela opened the doors of electronic music to him. His collaboration with pop and rock singers made him discover other musical styles apart from jazz, classical, and Arabic music. His compositions began to reflect a more contemporary style. In 2006, he met Alejandra Norambuena Skira (from the SACEM's Action Fund), who introduced him to Jean-Louis Perrier. Perrier helped him to form the band with whom he gave a concert on February 12, 2006 at the Paris New Morning Jazz Club. His music and his trumpet playing are inspired by his Arabic culture, but the instruments around him (bass, electric guitar, drums, Arabic percussion, vibraphone) and the musicians with whom he performs give a rock, electronic, and jazz funk flavor to his music. Maalouf gets a lot of his inspiration from his culture of origin. This subject has been explored in the documentary Souffle! (Blow), directed by Christophe Trahand and produced by Cocottes Minutes between 2005 and 2006. Christophe Trahand followed Ibrahim for several months in pursuit of the key to his inspiration and to explore his relationship with his native country and the distance that separates him from it. This documentary was broadcast by TV5 MONDE and is available on DVD in the collection Docnet Films. Between 1999 and 2003, Maalouf earned awards in fifteen competitions throughout the world. These include first prize in the Hungarian International Trumpet Competition in Pilisvörösvár in May 2002, first prize in the National Trumpet Competition (Washington D.C.) in 2001, and second prize (ex aequo) in the Maurice André International Competition in Paris in 2003. In July 2010, he was given the Instrumental Revelation of the Year at the French Jazz Music Awards (Victoires du Jazz). He won Best World Music Artist at the French Music Awards in 2014. https://en.wikipedia.org/wiki/Ibrahim_Maalouf
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!