Жанр: Psychedelic Rock/Jam Rock Продолжительность: 1:11:43+2:01:12+1:32:23+2:07:43+1:24:14+2:24:22+2:25:37 Год выпуска: 2015
Описание: даже и не знаю, что сказать... Культовая группа завершила карьеру культовым концертом.
I wanted to feel that feeling again. That feeling that you can only get at a Grateful Dead show. An outdoor, summer stadium Grateful Dead show. A sun-filled afternoon on the lot followed by the boys laying down beautiful melodies under the stars. So, about a year ago I started reaching out to the “Core 4” guys about getting the gang together to do it one more time, to mark the 50th Anniversary of the birth of the band that has impacted countless lives.
It wasn’t easy, but as they say, nothing really good is easy. There were twists and there were turns, there were ups and there were downs along the road. It was not a straight path ... but it was a path.
We put on Grateful Dead shows. The vibe was there, the energy was there, the smiles were there, the music was there. I remain a bit surprised to this day how natural it all felt, at those final performances in Chicago. After all the build-up, after all the talk, when those first notes hit, everything fell into place.
A lot of people put in a lot of hard work behind the scenes, in order to bring Fare Thee Well to life. But, equally important is the element that cannot be controlled, that you cannot even begin to anticipate but nonetheless hope to achieve. You need the thing that makes rainbows appear when it’s not raining.
I am writing this at 30,000 feet, on a flight to Las Vegas, off to see a show at Brooklyn Bowl. Tonight, it’s Modest Mouse. Totally different vibe, scene and music than that of our beloved Grateful Dead, but I am still searching for more of the same magic that the Soldier Field shows juiced me up with. I am addicted to it.
No band has ever given it to us like the boys, but the music of the Dead also encourages each of us to keep searching for the sound. Here’s to this set helping all of us out on our journey, as we all seek out more of those magic moments because those are the ones that we live for.
Fare Thee Well.
—Peter Shapiro 46 A.C. (After Chicago)
Я хотел снова поймать то чувство. Чувство, которое можно получить только на Grateful Dead шоу. На открытом воздухе, на летнем стадионе, на Grateful Dead шоу. Заполненный солнечным светом полдень на площадке, на которой парни наигрывают красивые мелодии под небом. Итак, около года назад я начал доставать "основную четвёрку" ребят насчёт сбора всей банды еще один раз, чтобы отметить 50-летие со дня рождения группы, повлиявшей на такое количество людей.
Это было непросто, но, как говорится, ничто хорошее не даётся легко. Были напряги и были заминки, были взлеты и были падения в течение всего пути к концерту. Это был не прямой путь... но он был.
Мы сделали шоу Grateful Dead. Там были вибрации, там была энергия, там были улыбки, там была музыка. Я до сих пор удивляюсь, как натурально всё это чувствовалось, в этих заключительных выступленях в Чикаго. После того, как всё было построено, после всеъ разговоров, когда зазвучали первые ноты, все сразу встало на свои места.
Множество людей приложило руку к напряженной работе за кулисами, чтобы вывести в жизнь Fare Thee Well. Но не менее важным являются детали, которые нельзя контролировать, поведение которых нельзя даже предсказать, а лишь надеяться на результат. Вам необходимо нечто, что вызывает радугу, когда нет дождя.
Я пишу это на высоте 30000 футов, на рейсе в Лас-Вегас, направляясь на шоу в Brooklyn Bowl. Сегодня там выступают Modest Mouse. Совершенно другие вибрации, сцена и музыка, нежели чем у нашего любимого Grateful Dead, но я до сих пор в поисках той же самой магии, которой напоили меня на шоу в Soldier Field. Она для меня как наркотик.
Ни одна группа больше никогда не действовала на нас так, как эти парни, но воспоминания заставляют каждого из нас продолжать поиски того самого звука. Концерт Fare Thee Well будет помогать на этом пути, поскольку все мы стремимся к таким волшебным моментам, и потому что это то, ради чего мы живем.
Прощайте.
— Питер Шапиро
Like most things in the music world, it started with a phone call. Pete Shapiro was on the line and wanted to talk to me about filming Trixie Garcia to announce the Fare Thee Well shows. Of course, I’d heard rumblings about the guys doing something for their 50th anniversary, but nothing was set in stone. Apparently, now it was. So Pete, Trixie, and I met at TRI, where we quickly put something together. There was no script, not much planning, but Trixie gave a very emotional, heartfelt interview talking about the upcoming shows. I didn’t know it then but that kind of emotion would set the tone for the whole Fare Thee Well project.
When the massive demand for tickets started to happen, it really drove home to me the love people had for this music and this band. It was truly touching to see. California shows were added, and the excitement was building. But first things first, I was appointed as creative director for all things video on the project. Shapiro and I discussed what should be on the screens for people to check out in the two hours preceding the show and the hour or more of set-break. It couldn’t just be the standard taped rock’n’roll music with a Fare Thee Well graphic. So I decided to design visual content using Grateful Dead home movies, photos, art, and a liquid light show to use as a bed. In essence, basically throw in everything I’ve ever worked with in all the years I’ve been doing GD projects. Everything. But I knew it needed a killer soundtrack. So I called my buddy, Neal Casal, who did the Bob Weir movie soundtrack, because I knew he would do a great job. Plus, he is just crazy enough to accept such a mission. We needed to create a minimum of five hours of original content. I mean, this was for a Grateful Dead audience, so we couldn’t just show the exact same movies at every concert. Thankfully, Neal said yes, and that’s why we have Circles Around The Sun.
The shows were amazing to me. A lot of work, but amazing. To see the guys in the band and the audience come together, and celebrate the music was very moving. I saw lots of tears over the course of the five shows — “happy tears,” as a Dead Head so accurately says in one of the documentary pieces I put together. To say everything came around full circle doesn’t even begin to capture what it was like for me. I got to bring my kids, Alivia and Lukas, to see the guys, so they could see what I saw when I was their age. Well, not exactly what I saw, but keep in mind that was back in the ’70s! However, watching my daughter dance to that music was really wonderful. Her only complaint: “I can’t see Grandpa very well.”
By the time the last Chicago shows were happening, we аll felt that this had worked. The band was playing well, the Dead Heads were having a great time, and the video worked! Everything just felt right and had that buzz going because they were the last shows with the four guys together. And just when I thought that it couldn’t get any weirder, I got a text from my wife, Stephanie, when I was out in the video truck. Our new friend, Jenny Lewis, had just introduced her to Bill Murray at the soundboard. I hadn’t seen Bill since I was nine years old, and my dad asked him to watch out for me at the Closing Of Winterland while the band was onstage. Yep, full circle.
So we all flew home after the last show, completely exhausted, but still having that buzz from the experience. I unpacked all the cases filled with hard drives from the shows — lots and lots of hard drives. My goal was to go through everything we shot from all the different crews and make the ultimate Fare Thee Well experience. Hopefully, I achieved that. I put together the broadcast video, the video used on the stadium screens, fans’ smartphone footage, and Jenny Lewis gave us some super cool shots she snapped. And then there’s the documentary crew I had, led by Pennebaker brothers whose dad’s works are a major influence on me. Everything is in there.
For me, Fare Thee Well wasn’t just about the four surviving Grateful Dead guys; it wasn’t just about the music; it wasn’t just about the Dead Heads. It was all of it. It was about the emotion.
Justin Kreutzmann
Как и большинство событий в музыкальном мире, всё началось с телефонного звонка. Пит Шапиро был на линии и хотел поговорить со мной о съемках Трикси Гарсия [Theresa Adams "Trixie" Garcia — младшая дочь Джерри Гарсия. - прим. tatuk] в анонсе шоу Fare Thee Well. Конечно, я слышал разговоры о том, что парни собираются что-то делать на 50-летие, но вроде ещё ничего не было окончательно решено. По-видимому, теперь было. Поэтому Пит, Трикси, и я встретились в TRI [не знаю, что это за место. - прим. tatuk], где быстро всё сделали. Сценария не было, идей было мало, но Трикси дала очень эмоциональное, сердечное интервью о предстоящем шоу. Я тогда этого ещё не знал, но её эмоции задали тон всему проекту Fare Thee Well.
Когда начался массовый спрос на билеты, мне было очень приятно видеть ту любовь, которую люди демонстрировали к этой музыке и этой группе. Это было действительно трогательно. В шоу была добавлена Калифорния, и началось самое волнующее. Но начнём по порядку. Итак, я был назначен креативным директором всех видеосьёмок проекта. Мы с Шапиро обсудили видео, которое должно появляться на экранах стадиона в течение двух часов, предшествующих шоу, и ещё час или чуть больше во время перерыва между сетами. Это не могла быть просто стандартная запись рок-н-ролльной музыки с соответствующей графикой Fare Thee Well. Поэтому я решил разработать визуальный контент из домашних фильмов Grateful Dead, фотографий, рисунков, и шоу жидкого света, используемое в качестве основы. В сущности, вбросить всё, с чем я когда-либо работал за годы проектов GD. Просто всё. Но я также знал, что нам нужен сногсшибательный саундтрек. Поэтому я позвонил своему приятелю, Нилу Касалу, делавшему саундтрек к фильму Боба Вейра, который стал великолепной работой. Плюс ко всему, Нил просто был достаточно сумасшедшим, чтобы взять на себя такую миссию. Нам нужно было создать как минимум пять часов оригинального контента. Я имею в виду, что это делалось для аудитории Grateful Dead, поэтому мы не могли просто показывать те же самые фильмы на каждом концерте. К счастью, Нил сказал "да", и именно поэтому у нас появились "Circles Around The Sun"[музыкальный проект, созданный Нилом Касалом, чтобы играть мелодии Grateful Dead в перерывах шоу Fare Thee Well. В данную раздачу входит на CD 4 каждого дня шоу. - прим. tatuk].
Шоу было изумительным. Много работы, но изумительно. Увидеть парней в группе, зрителей, собравшихся вместе, и праздновать музыку — это было очень трогательно. Я видел много слез в течение пяти дней шоу - "счастливые слезы", как точно говорят Dead Head в одном из документальных фильмов, который я делал. Сказать, что здесь завершился круг — это и близко не описывает важность того, чем для меня стали эти концерты. Я должен был привести своих детей, Аливию и Лукаса, чтобы они увидели группу, чтобы они могли видеть то, что я видел, когда был в их возрасте. Ну, не совсем именно то, что видел я, но имейте в виду, что у меня это было в 70-х. Тем не менее, наблюдать за пританцовывающей под музыку дочерью было замечательно. Ее единственная жалоба: "Я не могу хорошо разгдядеть дедушку" [Автор статьи Джастин Крейцманн — сын барабанщика Билла Крейцманна. - прим. tatuk].
Во время последних чикагских концертов мы все поняли, что шоу получились. Группа играла хорошо, Dead Heads прекрасно проводили время, и видео работала! Мы чувствовали себя олично, и всё было в кайф, потому что это были последние шоу четырёх парней, играющих вместе. И как раз когда я думал, ничего удиветельного больше произойти не может, я получил текстовое сообщение от моей жены Стефани. Наша знакомая Дженни Льюис только что познакомила ее с Биллом Мюрреем [тот самый актёр из "Дня сурка", старый фанат Deads. - прим. tatuk]. Я не видел Билла с тех пор, как мне исполнилось девять лет, и мой папа просил его посмотреть за мной на шоу Closing Of Winterland, пока группа была на сцене. Да, полный круг.
Итак, мы прилетели домой после последнего шоу, полностью обессиленные, но по-прежнему чувствуя кайф от концертов. Я распаковал все чемоданы, заполненные жесткими дискам со сьёмками шоу — огромное количество жестких дисков. Моя цель состояла в том, чтобы разобрать всё, что наснимали различные команды, и сделать окончательный фильм Fare Thee Well. Будем надеяться, что я этого достиг. Я собрал видеотрансляции, видеоряд с экранов стадиона, кадры со смартфонов фанатов, и ещё Дженни Льюис дала нам некоторые из своих суперклассных снимков, которые делала во время шоу. И кроме того, у нас была команда документалистов во главе с братьями Пеннбейкер, работы отца которых когда-то оказали на меня большое влияние. Было собрано всё, что можно.
Лично для меня Fare Thee Well было не только о четырех оставшихся парнях из Grateful Dead; это было не только о музыке; это было не только о Dead Heads. Это было обо всём. Это было об ощущении.
Джастин Крейцманн
MY LOVE IS REAL
For me, it was love at first sight, i was 15, and had never been in love before. We had heard on the radio of the upcoming Grateful Dead show. It was 1967, somewhere in Southern California. We went, got in free somehow, and made our way to the front of the stage. We never left, and are still there today, 48 years later.
I was immediately struck by how friendly everybody was, and how happy—about everything, mostly life. The music was creatively complex, imaginative, inspirational, exhilarating, challenging, experimental, fun, and never too loud.
Remarkable, life-changing experiences always happened at the shows. From individual acts of kindness, generosity, and sharing—of everything; to the diverse interests, backgrounds, and stories of the crowd; to the chance encounters with people who cared. I immersed my entire being in all of it, and was particularly happy when I found myself dancing next to someone who knew everything—what the name of the song was, what album it first appeared on, when and where the band first played it, and what they imagined it was all about.
The morei went, the more fun I had. The closer I looked and got, the better it was. So I always made a point, as much as I could, to always be fresh and ready — for anything.
I was so happy when, in January 2015, it was announced the the band’s “core four” — Mickey Hart, Bill Kreutzmann, Phil Lesh, and Bob Weir — with more-than-able assistance from Trey Anastasio (of Phish), Jeff Chimenti, and Bruce Hornsby, would be playing three more shows in Chicago over the Independence Day weekend. I had six months to get ready. And was I ever.
Anticipation and preparation have always been two of my favorite parts of life. The hope and dream of doing everything that I can to help make things turn out right. It’s the never-faded and now-unconditional love in those dreams that drive me to a better place. And with the Grateful Dead band members’ well-established, life-long commitment to quality, consistency, reliability, durability, credibility, integrity, authenticity, and relevancy, I knew they would do their job. I have always been most impressed and appreciative of how much of everything they put into all of it. What these guys have is definitely built to last. The rest was up to me.
As the obstacles, hurdles, barriers, vagaries, and nonsense of life kept trying to derail my destiny of choice with the band on the 4th of July weekend in Chicago, at every rough and tumble spot, I kept repeating to myself, The shows are going to be awesome. This is what I live for. This is going to be fantastic.
And it was. The reality and totality of everything turned out to be so much better than the dream. And it reminded me, one more time, why I keep coming back. All I ever want in life is more, and that is what the Grateful Dead’s music gives me. it's what keeps me going forward. We are the luckiest people in the history of the world—to be alive, here and now, in this time and space, with our teachers and tour guides—the incomparable musicians in the Grateful Dead.
Equally important is the recorded history of our journey. As fortunate as we were to actually be there in Chicago, that privilege extends to what we are able to memorably reproduce on command because of what Rhino Records and their visionary president, Mark Pinkus, have been creating for us for so many years now. As the Grateful Dead and the band’s numerous offshoots have grown, evolved, and improved over the years, so has the band’s archival output.
I’m a fan. And I want all the stuff that comes with creating the culture that defines and stimulates us. And that is why I am so ecstatic about and proud of what Mark and Rhino have come up with this time—Fare Thee Well, the complete Chicago experience.
Like anything truly great, it is impossible to say in a few words the why, how and what of the shining brilliance. This newest box set has it all. Nineteen total discs. Nine CDs, plus three bonus discs of the music that was specially created by Neal Casal for the set breaks each night. Six discs of video, plus a bonus disc featuring two-and-a-half hours of unique, behind-the-scenes video content produced by Justin Kreutzmann. Original artwork created for the shows, and the always-dazzling packaging for which Rhino has continually set the standards. Plus, fabulous photos from the incomparable Jay Blakesberg.
At the Chicago shows, on the north end of Soldier Field, there was a giant banner adorning the southern facade of the Field Museum. It proclaimed “EVERYTHING IS DEAD,” which appropriately tells both the story of our trip and this incredible new Rhino release. This project defines “complete.”
If you were there, like me, you must have this documentary masterpiece of all that went down. If you weren’t there, it is required, to make your life full and whole.
When you’re part of something truly special, you never want it to end, but it invariably does. And the first question that always comes up when it’s over is, OK, now what do we do? Thanks to this set, help is on the way, and the answer is simple: play it again.
Fare Thee Well is truly the food that feeds all the people. I’m hungry. Please enjoy this feast.
-Bill Walton
Моя любовь настояща
Для меня, это была любовь с первого взгляда, мне было 15 лет, и я никогда не был влюблен до этого. Мы услышали по радио о предстоящем шоу Grateful Dead. Это был 1967 год, где-то в Южной Калифорнии. Мы поехали, каким-то образом ухитрившись пройти бесплатно, и заняли место прямо напротив сцены. И мы так и не ушли оттуда, мы всё ещё там и сегодня, 48 лет спустя.
Я сразу же был поражен тем, насколько все были дружелюбны, и по-настоящему счастливы — во всем, но в основном — в жизни. Музыка была творчески сложная, образная, вдохновляющая, волнующая, бросающая вызов, экспериментальная, весёлая, и она никогда не была слишком громкой.
Значительные, изменяющие жизнь переживания всегда происходят на подобных шоу: от отдельных актов доброты, щедрости и потребности делиться всем на свете до встречи людей с разными интересами, опытом, личными историями и шанса встречи с людьми, которым это интересно. Я всем своим существом погрузился в это всё, и был особенно счастлив, когда обнаружил, что танцую рядом с кем-то, кто знал всё: какое название было у песни, на коком альбоме она впервые появилась, когда и где группа играла её впервые и что музыканты при этом имели в виду.
Чем больше я двигался, тем больше удовольствия получал. Чем сильнее присматривался, тем лучше всё это выглядело. Я всегда старался иметь свежий взгляд и быть готовым — для чего угодно.
Я был необыкновенно счастлив, когда в январе 2015 года было объявлено о "core four" — Микки Харт, Билл Крецманн, Фил Леш и Боб Вейр с более, чем максимально возможной помощью от Трея Анастасио (из Phish), Джеффа Чименти и Брюса Хорнсби, — которые будут играть три концерта в Чикаго в выходные на День Независимости. У меня было шесть месяцев, чтобы подготовиться. И я был готов как никогда.
Предвидение и подготовка всегда были двумя моими любимыми сторонами жизни. Надежда, мечта сделать всё возможное очень помогают. Эта никогда не исчезавшая, а теперь ставшая безусловной любовь мечтать делает меня лучше. И я знал, что участники группы Grateful Dead с их по жизни приверженностью к качеству, стабильности, надежности, долговечности, убедительности, целостности, достоверности и уместности будут делать свою работу. Я всегда был этим впечатлен и высоко оценивал, сколько всего они вкладывают в свою работу. То, что эти ребята делают — определенно предназначено на века. Остальное было моей работой.
По мере того как препятствия, преграды, барьеры, капризы и глупости жизни продолжали попытки сорвать наш с группой судьбоносный выбор выходных на 4 июля в Чикаго, во время каждой передряги я все время повторял про себя: шоу будет необыкновенным. Это то, для чего я живу. Оно будет фантастическим.
И так было. Совокупная реальность оказалась намного лучше, чем мечты. И это еще раз напомнило мне, почему я возвращаюсь к этому снова и снова. Всё, что я когда-либо хотел в жизни, мне даёт музыка Grateful Dead. Это то, что поддерживает меня и заставляет идти вперед. Мы самые счастливые люди в истории мира, живущие здесь и сейчас, в этом пространстве и времени с нашими учителями и экскурсоводами — несравненными музыкантами Grateful Dead.
Не менее важным является запись истории наших приключений. Нам повезло быть там, в Чикаго, и это везение распространяется на то, что мы можем воспроизвести запомнившееся по нажатию клавиши благодаря тому, что Rhino Records и их дальновидный президент, Марк Пинкус, создавали для нас на протяжении многих лет. По мере того как Grateful Dead и их многочисленные оффшоты росли, развивались, и улучшались на протяжении многих лет, всё было записано в архиве группы.
Я - фанат. И я хочу, чтобы всё, что приходит с культурой, определяло бы и стимулировало нас. Именно поэтому я так экстатически горжусь тем, что сделали Марк и Rhino с Fare Thee Well, полным чикагским концертом.
Как и все по-настоящему великое, невозможно в нескольких словах описать сияющий бриллиант. Этот новейший бокс-сет включает всё. Девятнадцать дисков. Девять компакт-дисков, плюс три бонус-диска музыки, которая была специально создана Нилом Касалом для перерывов в каждом вечернем шоу. Шесть дисков видео, плюс бонус-диск на два с половиной часа уникального видео контента "за сценой" производства Джастина Крейцманна. Оригинальные обложки, созданные для шоу, и сияющая упаковка, как всегда у Rhino. Плюс сказочные фотографии несравненного Джея Блэксберга.
На чикагских шоу, в северной части Soldier Field, был гигантский баннер, украшающий южный фасад Field Museum. Он гласил "EVERYTHING IS DEAD", что надлежащим образом описывало как историю нашей поездки, так и этот невероятный новый релиз Rhino. Этот проект определяется словом "полный".
Если бы вы были там, как был я, вы должны иметь этот документальный шедевр всего того, что там было. Ну, а если вы там не были, он вам необходим, чтобы сделать вашу жизнь целостной и наполненной.
Когда вы участвуете в чём-то действительно особенном, вы не хотите, чтобы оно заканчивалось, но оно неизменно кончается. И первый вопрос, который всегда возникает, когда все закончится, — хорошо, и что теперь? Благодаря этому бокс-сету помощь идёт, а ответ прост: прослушать и увидеть это снова.
Fare Thee Well — это пища, которая накормит всех. А я голоден. Насладимся же праздником.
INCLUDES FORUMS REPORT FOR: AVS Forum Blu-ray Audio and Video Specifications Thread [url=http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=1155731]http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=1155731[/url]
INCLUDES FORUMS REPORT FOR: AVS Forum Blu-ray Audio and Video Specifications Thread [url=http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=1155731]http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=1155731[/url]
INCLUDES FORUMS REPORT FOR: AVS Forum Blu-ray Audio and Video Specifications Thread [url=http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=1155731]http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=1155731[/url]
INCLUDES FORUMS REPORT FOR: AVS Forum Blu-ray Audio and Video Specifications Thread [url=http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=1155731]http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=1155731[/url]
INCLUDES FORUMS REPORT FOR: AVS Forum Blu-ray Audio and Video Specifications Thread [url=http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=1155731]http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=1155731[/url]
INCLUDES FORUMS REPORT FOR: AVS Forum Blu-ray Audio and Video Specifications Thread [url=http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=1155731]http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=1155731[/url]
INCLUDES FORUMS REPORT FOR: AVS Forum Blu-ray Audio and Video Specifications Thread [url=http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=1155731]http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=1155731[/url]
Name Time In Length Size Total Bitrate ---- ------- ------ ---- ------------- 00006.M2TS 0:00:00.000 0:06:33.860 1,288,402,944 26,170
CHAPTERS:
Number Time In Length Avg Video Rate Max 1-Sec Rate Max 1-Sec Time Max 5-Sec Rate Max 5-Sec Time Max 10Sec Rate Max 10Sec Time Avg Frame Size Max Frame Size Max Frame Time ------ ------- ------ -------------- -------------- -------------- -------------- -------------- -------------- -------------- -------------- -------------- -------------- 1 0:00:00.000 0:06:33.860 23,238 kbps 64,483 kbps 00:06:05.264 41,668 kbps 00:05:41.140 38,857 kbps 00:06:05.465 96,920 bytes 784,266 bytes 00:06:06.132
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!