Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 81.17 МБ | | Скачали: 0
Сидеров: 5  [0 байт/сек]    Личеров: 2  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

The Tors Of Dartmoor - The Obvious Darkness
Жанр: Gothic Rock
Год издания: 1991
Страна: Германия
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 192 kbps
Продолжительность: 58:57
Трэклист:
01. The Edge of Her Heaven
02. The Life of Christian Hate
03. Pandemonium
04. Angel Dust
05. Lines to a Critic (The End)
06. Vanitas (1st Dimension)
07. Waterking
08. Meet Moshe Dayan
09. In the Moor I
10. Hellbound
11. The Torture and the Beast
12. Bali
13. In the Moor II
14. Untitled
Дебютный альбом этой немецкой группы оставил необычайно положительное впечатление. Хотя музыкальная атмосфера Tors of Dartmoor и преподнесена слушателю, в принципе, в рамках готик-рока второй волны, она чрезвычайно разнообразна. Так, казалось бы, даже традиционный для такого рода музыки элдричеподобный голос вокалиста и тот отличается от аналогичных ему оригинальными ходами. Например, своебразным «блеяньем» в завершении исполнения куплетов к некоторым трекам. Впрочем, гораздо больше интересных новшеств в музыке коллектива. Суть в том, к примеру, что в звучании некоторых композиций очень заметны пост-панк элементы, которые очень гладко сочетаются с наработками готик-рока, результатом чего становится рождение специфической атмосферы. Хорошее подтверждение тому - вторая композиция The Life Of Christine Hate. В звучании этого трека имеются ярко-выраженные пост-панк гитары, которые как бы «утопают» в готик-роковой драм-машине, холодной клавишной компоненте и отчужденном вокале. Пятый трек Lines To A Critic (The End) и вовсе мог бы быть рассмотрен, как пост-панковый, если бы не нео-классический пассаж со скрипичной игрой в заключительной его части, унылой и зловещей, которую лишь усугубляет, как нельзя подходящая в данном случае тональность голоса вокалиста! Следующая композиция Vanitas (1st Dimension), отличающаяся меланхоличным драйвом (благодаря гитарным рифам) и драм-машине - также одна из лучших на альбоме. Программинг здесь интересен тем, что его саунд, как бы состоит из двух частей. Под первую основу, которая обозначает ритм, подложена вторая - в форме барабанной дроби. В совокупностью с прочими музыкальными инструментами это довольно неплохо сочетается. Про трек Waterking сказать практически нечего, за исключением, опять же, интересно настроенной драм-машины, которая выдает чуть ли не индустриальный бит, похожий на бит в треке Adrenaline Rosett’ы Stone. Иными словами эта композиция сразу приобретает танцевальный оттенок. Далее следует номер Meet Moshe dayan – пожалуй, самый оригинальный на альбоме. Его главной отличительной чертой является необычный программинговый бит, выдающий маршевую перкуссию. Этот ритмической рисунок дополняется кратким и рваным гитарным рифом, что придает ему еще большую четкость. На фоне этого, голос вокалиста представляется выверенным и абсолютно бесчувственным…. Если этот трек – соединение martial и gothic rock, то такое соединение заслуживает самого пристального внимания. Впрочем, музыканты не ограничиваются только лишь “martial” вставками на этом альбоме. Десятый трек Hellbound, длящийся чуть менее двух с половиной минут, целиком представляет dark ambient звучание. Далее следует баллада The Torture And The Beast с органным вступлением и заупокоенным голосом. Возможно, на дебютном альбоме The Tors of Dartmoor ее значение аналогично треку Some Kind of Stranger на релизе First and Last and Always - The Sisters of Mercy. Чем ближе завершение композиции, тем более эмоционален голос вокалиста, хотя в степени напряженности он все же проигрывает вокалу Элдрича. Как бы то ни было, этот чувственный опус переходит в не менее странную, чем Hellbound, композицию Bali, в основу который положен tribal ритмический рисунок! Наконец, отметим заключительный трек альбома In the Moor II. Он начинается с продолжительного вступления, основанного на психоделических и арт-роковых гитарных рифах, перетекающих один в другой. На смену им приходит драйвовый готик-роковый саунд с rock’n’roll подоплекой, в котором есть что-то от звучания The Fields of The Nephilim. Завершается трек, равно, как и альбом, достаточно стремительно и резко, оставляя слушателя наедине с огромным количеством впечатлений.
Итак, дебютный альбом The Tors of Dartmoor – релиз безусловно необычный. Он замечателен, прежде всего, благодаря своей эклектичности. Поэтому, вердикт очевиден – это альбом необходимо иметь у себя в коллекции каждому, кто неравнодушен к готик-року как к музыкальному стилю.
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 13.96 КБ / Просмотров 11 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  81.17 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  0
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!