Nikki Sudden - The Last Bandit-The Best Of Nikki Sudden(2CD)
Жанр: classic rock/post-punk/indie/folk-rock/
Год выпуска диска: 2003
Производитель диска: Россия
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Продолжительность: 76:12 + 51:26
Трэклист:
CD11. It's Gonna Be Alright 4:45
2. Jangle Town 4:04
3. I Belong to You Sudden 3:27
4. When I Cross the Line Sudden 4:20
5. Too Bad for You Sudden 2:55
6. Back to the Count 2:58
7. Countess 2:50
8. Grievous Angel 6:14
9. Captain Kennedy Sudden, Young 4:00
10. When I Left You Sudden 7:43
11. Behind the Lines 3:48
12. Broken Door Sudden 5:25
13. Road of Broken Dreams Scott, Sudden 3:50
14. Back to the Start Sudden 2:31
15. Bethlehem Castle Sudden 3:40
16. Evangeline 3:00
17. The Last Bandit Sudden 3:57
18. Scarred 4:48
19. Curfew Island (The Low Bridge) Sudden 1:48
CD2 1. One More String Of Pearls 3:22
2. Still Full Of Shocks 2:47
3. Crossroads 8:06
4. When Angels Die 3:42
5. Hanging Out The Banners 3:40
6. Hello, Wolf 2:07
7. She Never Believes 4:53
8. Angel In My Arms 2:54
9. In Your Life 2:33
10. Kiss At Dawn 4:25
11. Track11 1:33
12. Before I Leave You 2:44
13. Up There In Heaven 4:49
14. Track14 3:51
Доп. информация:
Никки Садден - один из тех, кого называют живым воплощением рок-н-ролла. Легенда инди-сцены, лидер трех анде-граундных групп, ставших настоящим культом по обе стороны Атлантики - "Swell Maps", "Jacobites" и "The Last Bandits". Человек, связавший воедино ритм-энд-блюз, гаражный рок и глэм. Он никогда не останавливался. С тех пор как в 1972 году лондонскую подпольную сцену взорвала группа Swell Maps, созданная Никки Садденом в соавторстве со своим не менее легендарным братом - барабанщиком Эпиком Саундтрексом (Epic Soundtracks), Никки Садден выпустил больше 20 альбомов, написал больше 2000 песен. Последнее время он работал над своим сольным альбомом "The Truth Doesn't Matter" (он должен был выйти, и наверное, так и выйдет в апреле), писал автобиографию, у него были запланированы концерты с его группой Jacobites. 26 марта 2006 года он умер наутро после концерта в "Knitting Factory", в возрасте 49 лет. Что интересно, в отличии от большинства рок- и поп-музыкантов, у которых лучшими становятся первые альбомы, у Никки лучшими по оценке allmusic.com были два последних альбома, Treasure Island'04 и The Truth Doesn't Matter'06.
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 4. апреля 2009, 16:13
Nikki Sudden / The Last Bandit, cd1
Дисковод: TEAC DV-W516GDM Adapter: 2 ID: 1
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 4:45.61 | 0 | 21435
2 | 4:45.61 | 4:04.33 | 21436 | 39768
3 | 8:50.19 | 3:27.62 | 39769 | 55355
4 | 12:18.06 | 4:27.23 | 55356 | 75403
5 | 16:45.29 | 2:55.02 | 75404 | 88530
6 | 19:40.31 | 2:58.69 | 88531 | 101949
7 | 22:39.25 | 6:14.66 | 101950 | 130065
8 | 28:54.16 | 4:00.07 | 130066 | 148072
9 | 32:54.23 | 7:14.69 | 148073 | 180691
10 | 40:09.17 | 3:48.44 | 180692 | 197835
11 | 43:57.61 | 5:26.53 | 197836 | 222338
12 | 49:24.39 | 3:50.51 | 222339 | 239639
13 | 53:15.15 | 2:31.27 | 239640 | 250991
14 | 55:46.42 | 3:40.37 | 250992 | 267528
15 | 59:27.04 | 3:09.58 | 267529 | 281761
16 | 62:36.62 | 3:57.42 | 281762 | 299578
17 | 66:34.29 | 4:45.07 | 299579 | 320960
18 | 71:19.36 | 1:53.13 | 320961 | 329448
19 | 73:12.49 | 2:59.59 | 329449 | 342932
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла G:\ФЛАКИ\NIKKI SUDDEN - The Last bandit (2cd) + cuesheet+log\Nikki Sudden - The Last Bandit, cd1.wav
Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC теста A4A74EFC
CRC копии A4A74EFC
Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 нет в базе данных
Трек 2 нет в базе данных
Трек 3 нет в базе данных
Трек 4 нет в базе данных
Трек 5 нет в базе данных
Трек 6 нет в базе данных
Трек 7 нет в базе данных
Трек 8 нет в базе данных
Трек 9 нет в базе данных
Трек 10 нет в базе данных
Трек 11 нет в базе данных
Трек 12 нет в базе данных
Трек 13 нет в базе данных
Трек 14 нет в базе данных
Трек 15 нет в базе данных
Трек 16 нет в базе данных
Трек 17 нет в базе данных
Трек 18 нет в базе данных
Трек 19 нет в базе данных
Ни одного трека нет в базе AccurateRip
Конец отчёта
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 4. апреля 2009, 21:56
Nikki Sudden / The Last Bandit (cd2) - Soyuz records
Дисковод: TEAC DV-W516GDM Adapter: 2 ID: 1
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 3:24.06 | 0 | 15305
2 | 3:24.06 | 2:47.28 | 15306 | 27858
3 | 6:11.34 | 8:04.16 | 27859 | 64174
4 | 14:15.50 | 3:43.66 | 64175 | 80965
5 | 17:59.41 | 3:37.64 | 80966 | 97304
6 | 21:37.30 | 2:09.07 | 97305 | 106986
7 | 23:46.37 | 4:52.16 | 106987 | 128902
8 | 28:38.53 | 2:54.03 | 128903 | 141955
9 | 31:32.56 | 2:32.68 | 141956 | 153423
10 | 34:05.49 | 4:25.68 | 153424 | 173366
11 | 38:31.42 | 1:32.43 | 173367 | 180309
12 | 40:04.10 | 2:44.22 | 180310 | 192631
13 | 42:48.32 | 4:48.15 | 192632 | 214246
14 | 47:36.47 | 3:49.27 | 214247 | 231448
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла G:\ФЛАКИ\NIKKI SUDDEN - The Last bandit (2cd) + cuesheet+log\Nikki Sudden - The Last Bandit (cd2) - Soyuz records.wav
Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC теста 333803AC
CRC копии 333803AC
Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 нет в базе данных
Трек 2 нет в базе данных
Трек 3 нет в базе данных
Трек 4 нет в базе данных
Трек 5 нет в базе данных
Трек 6 нет в базе данных
Трек 7 нет в базе данных
Трек 8 нет в базе данных
Трек 9 нет в базе данных
Трек 10 нет в базе данных
Трек 11 нет в базе данных
Трек 12 нет в базе данных
Трек 13 нет в базе данных
Трек 14 нет в базе данных
Ни одного трека нет в базе AccurateRip
Конец отчёта
Впервые в Россию с единственным концертом приехал Никки Садден (Nikki Sudden) - музыкант, журналист и вообще культовая фигура. Если вы слышите это имя впервые, спешу сообщить, что Никки Садден – это человек, оказавший огромное влияние и на Cinderella, и на Motley Crue с одиозным Tommy Lee и на Guns N' Roses с гламурным Slash. Интервью с 51-летней легендой западного рок-н-ролла, а также отчет о его московском концерте читайте ниже.
Promoteen. com: Что Вы ждете от московского концерта и от московских поклонников Вашего творчества?
Nikki Sudden: Триумфа, большого триумфа.
- Если честно, то это заблуждение, что играть рок-н-ролл является легким способом произвести впечатления на девушек, - сказал Никки Садден в интервью порталу Promoteen.com, которое состоялось непосредственно перед московским концертом, - потому что вид у тебя после концерта жалкий, из-под ногтей кровь течет, руки разбиты и смотреть на тебя достаточно неприятно. Действительно, я, услышав T-Rex, полюбил их всей душой. Я думал, что если постараться, то можно не хуже играть. В итоге я купил свою первую гитару.
Уже в 21 год он организовал вместе со своим братом (Epic Soundtracks) группу Swell Maps, играющую в стиле инди-рок. Именно Swell Maps выпустили самый короткий сингл в мировой истории:
- В принципе, это получилось довольно случайно, - говорит об этом историческом моменте сам Никки Садден. - Прочитали в газете, что существует самый короткий сингл в мире и поняли, что можем сделать сингл на 4 секунды короче. Особой проблемы не было, мы совершенно спокойно в минуту 27 секунд уместили четыре куплета, два припева, было даже вступление, что говорит о полноценности произведения.
После Nikki Sudden и Dave Kusworth организовали группу Jacobites, которая существует до сих пор. А совсем недавно Nikki Sudden создал новую группу The Last Вandits, с которой он и приехал на гастроли в Москву. В каждом из проектов (Swell Maps, Jaсobites, The Last Bandits), по словам рокера, было нечто такое, что, с одной стороны, помогало Никки раскрыть собственную душу, а с другой стороны - в эти проекты были вложены души других участников:
- Что касается Swell Maps, то там была необходимость выпускать синглы. Это был такой подход: мало альбомов, много синглов. Каждые четыре месяца сингл, причем с каждым достаточно долго заморачивались. Только внешне кажется, что это примитивно и грязно, но это были рамки, которые нужно было выдерживать, нужно было заставлять себя работать. Ну, в принципе, неплохая школа. У Jaсobites совершенно другая музыка, другая энергетика. Последний тур Jaсobites закончился в прошлое воскресенье. Это был акустический тур. Мы ездили по Европе, зарабатывали деньги для написания следующего альбома. Что касается сольных концертов, то я довольно много играю в мире, и в основном под акустическую гитару. Совершенно другое настроение, потому что голос, гитара, песня и больше ничего. Это совершенно отдельный жанр. С The Last Bandits мне удивительно комфортно. Мне нравится, что John Barry выдает слишком много баса, а Stephane Doucerain слишком много барабана. В этой нарочитой громоздкости, мне видится особая фишка.
Никки Садден записал более 2.000 песен, издал более 20 альбомов и вот, наконец, в России решили издать его альбом и пригласили выступить с концертом. На вопрос «Не собираетесь ли вы издать свои стихи или выпустить альбом с ними, как это сделал Jim Morrison?” музыкант предложил сравнение с другой величиной:
- Как Bob Dylan. Он нравится мне больше. Планы такие были, давно хотел выпустить книжку стихов, но как только она почти готова к изданию, рождается новая песня и становиться понятно, что без этой песни книжка уже недостаточно хороша. Песня вписывается, но появляется новая песня. Конвейер по написанию песен не останавливается. В качестве выхода, я придумал во все свои альбомы вкладывать тексты песен. Так даже интереснее. Через десять лет можно взять диск посмотреть буклет и не только послушать музыку, но и прочитать тексты песен. Вспомнить каким ты был там 10 или 20 лет назад, это всегда очень любопытно.
На официальном сайте Никки Саддена написано, что он сочиняет музыку для брошенных сердец – в интервью он признается, что не сам придумал эту формулировку, однако считает, что она не лишена смысла:
- Моя музыка очень сильно помогает укладывать девушек в постель. Это моя душа, мое сердце. Делаю это, потому что иначе не могу. В принципе это единственное, что я умею делать хорошо. В моей жизни было многое, чем бы я мог заняться, но так получилось, что кроме музыки по большому счету я ничему не уделял внимания, поэтому продолжаю в том же духе писать музыку. Это единственное, что доставляет мне кайф все эти годы.
25 декабря 2003 года Никки Садден выступил в Центральном Доме Художника, что на Крымском Валу. Увы, рекламу концерту сделали весьма слабую, и концертный зал был заполнен лишь наполовину. А между тем, там БЫЛО на что посмотреть и что послушать. На разогреве (на мой взгляд, совершенно ненужному такому классному гитаристу, как Nikki Sudden) выступали “Умка и Броневичок”, а также группа “Стена”. Первые, благодаря своей энергичной и постоянно призывающей к посещению собственного концерта вокалистки, довольно быстро расшевелили публику (особенно песни “На каждой линии есть станция П….ц” и “Я ненавижу девочек”). В «Стене» впечатлил фронтмэн, который все время эмоционально пританцовывал, то заплетая косичку, то распуская необъятную шевелюру.
А эффектный выход великого и ужасного Никки Саддена и The Last Bandits предваряю парой слов о площадке. Зал ЦДХ миниатюрный, по форме напоминающий небольшой сектор, ряды которого спускаются вниз к треугольной сцене. Звук в этом зале довольно качественный, практически идеальный для акустических концертов. Поэтому звучание The Last Bandits оказалось чересчур мощным для ЦДХ, но спустя некоторое время все-таки стало возможным ощутить все тонкости электрогитары (Nikki Sudden), силу басиста (John Barry) и ритмический рисунок барабанов (Stephane Doucerain).
Никки Садден вышел на сцену в желтых узорчатых брюках и черном кашемировом пиджаке, на шее - длинный шелковый шарф, на ногах - светло-коричневые ботинки, а на голове возвышался цилиндр. Так музыкант прокомментировал свой внешний вид:
- Я одеваюсь так, как мне удобно. Мне комфортно именно в том, в чем я нахожусь в данный момент. Мне не очень близка нынешняя джинсовая, никакая манера. Так одеваются все, не хочется быть как все.
Кстати, Никки, который на момент записи интервью пробыл в Москве менее 24 часов, отметил, что москвичи «одеваются получше, чем в среднем в мире. Большинство людей в Европе или США одеваются одинаково. Нет фантазии у них. А здесь по этому поводу заморачиваются”.
Но к концерту. После каждой песни публика взрывалась аплодисментами и криками “браво”. Никки Садден, как и подобает живому исполнителю, все время общался с публикой, и хотя немногие понимали английский язык, все собравшиеся реагировали бурно на любое изречение музыканта. Концерт длился почти полтора часа, но прошел на одном дыхании. Гитара в руках Никки Саддена творила чудеса. Группа The Last Bandits, казалось, балдела от происходящего, и эта энергия передавалась в зал. Лично я сожалел об отсутствии танцевального партера.
После концерта не было встречено ни одного разочарованного, все отмечали виртуозность, энергию и неуемную страсть 51-летней легенды западного рок-н-ролла.
Отечественным рок-исполнителям есть чему поучиться у забугорного коллеги, который несмотря на почтенный возраст не утратил не только пионерский задор, но и способность интересоваться достижениями молодых музыкантов:
- Из более-менее молодых мне интересна Primal Scream. Из тех, кто выступал давно, мне импонирует New York Dolls, Johnny Cash, Bob Dylan, Jerry Lee Lewis, это те музыканты, которых необходимо слушать и от кого, по идее, молодежь должно переть по-прежнему, как мне кажется. В принципе, я не делил бы на молодых и старых. Я был на концерте The Strokes, потому что мне надо было разобраться, чего же там все нашли. С моей точки зрения, у них половина песен почти хороша, остальные гораздо хуже. Не надо питать иллюзии по поводу новой музыки. Так называемая новая рок-музыка является по большому счету перепевками того, что уже давным-давно существовало и было сделано раньше. Bryan Adams сейчас очень популярен на западе, но, как мне кажется, он звучит так как звучал Bob Dylan лет 30 назад.
Однажды Никки Садден сказал, что «если это происходит, это происходит». Этот неглупый и жутко заводной парень, пишущий биографию гитариста The Rolling Stones Ронни Вуда и испытавший в жизни немало трудностей, умеет относиться ко всему философски:
- Я потерял очень многих людей. Самая большая трудность в жизни это когда умирают близкие люди, в частности, мой брат. Умерло очень много музыкантов, с которыми я начинал, но я нашел выход. Я съездил в Индию, пообщался с людьми, и в принципе я понял, что их подход к этой теме единственно верный. Они воспринимают эти потери, смерть, как нечто неизбежное, они не страшатся ее. Не особо к ней стремятся, но и не пугаются ее. Учатся жить в мире с этим горем. Я считаю, что это правильный подход. Большую часть вещей, которую я сделал в этой жизни, я не стал бы менять, делать по-другому, если бы у меня была такая возможность. Может, только с несколькими девушками не стоило идти в постель. Главное мое правило не причинять другим людям боль. Проблемы начинаются там, где один человек причиняет вред другому. Были девушки, с которыми можно было переспать, но я не пошел, а надо было. Для того, чтобы писать песни, нужно вдохновенье. Его нужно откуда-то черпать. Большая часть песен вдохновлена теми девушками, которых я встречал.
Алексей Борисов
Школа Практической Журналистики
Данный релиз представляет собой два совершенно разных диска. Первый - это вполне традиционный BEST OF из песен разных лет. Второй - сборник (?) акустических баллад, немного похоже на Боба Дилана. Что-то в стиле альтернативного кантри.
Из информации с буклета следует, что диск выпущен по лицензии лейбла WAGGING DOG, что на втором диске 7 треков (это напечатано на только внутренней стороне "задника") и что на первом диске 18 треков. На самом диске есть только рисунок без списка треков.
Начнём с последнего, на первом диске 19 треков, в списке пропущен трек №7. Countess 2:50. Ошибка эта гуляет во всех постах в рунете, посвящённых этому диску. На буржуйских сайтах ошибки нет.
Песен на втором диске неожиданно оказалось 14. Моего кустарного английского и сравнения с акустическим материалом N.SUDDEN прослушанного с allmusic.com хватило на то, чтобы восстановить названия двенадцати из них.
Конечно, я попробывал где-то найти в инете инфу об этом загадочном втором диске и лейбле с соответствующим названием - WAGGING DOG. Никаких следов, что этот лейбл когда-то существовал найти не удалось. Сборник THE BEST OF NKKI SUDDEN действительно выходил - на одном диске на лейбле GLITTERHOUSE в 2000г. (как раз с 18 треками, без Countess), и на двух дисках на лейбле ALIVE в 2001г. (с 19 треками на первом диске и семью(!) именно акустическими(!) на втором.) Но там были другие (по сравнению с указанными на СОЮЗовском диске) 7 треков. Точнее 6 других и один One More String Of Pearls случайно совпал.
Найти следы хоть какого-нибудь когда-либо выходившего 14-ти трекового акустического релиза NIKKI SUDDEN в сети мне не удалось.
Вот такое неожиданное творчество "Группы СОЮЗ".