Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 243.32 МБ | | Скачали: 1
Сидеров: 5  [0 байт/сек]    Личеров: 1  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

The Smiths - Strangeways, Here We Come
Жанр: Rock/Alternative
Год выпуска диска: 1987
Производитель диска: Japan
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks+.cue
Битрейт аудио: Lossless
Продолжительность: 36:09
Трэклист:
1. A Rush and a Push and the Land is Ours (3:00)
2. I Started Something I Couldn't Finish (3:47)
3. Death of a Disco Dancer (5:26)
4. Girlfriend in a Coma (2:03)
5. Stop Me if You Think You've Heard This One Before (3:33)
6. Last Night I Dreamt That Somebody Loved Me (5:06)
7. Unhappy Birthday (2:45)
8. Paint A Vulgar Picture (5:36)
9. Death at One's Elbow (2:02)
10. I Won't Share You (2:50)
Thanks for the albums to Zammo99 !!!
Доп. информация:
THE SMITHS - STRANGEWAYS, HERE WE COME (1987)
2006 JAPANESE PAPERSLEEVE MINI LP CD WPCR-12444

Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007
EAC extraction logfile from 22. April 2008, 15:13
The Smiths / Strangeways, Here We Come (Japan MiniLP WPCR-12444)
Used drive : PIONEER DVD-RW DVR-108 Adapter: 0 ID: 0
Read mode : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache : Yes
Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 48
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Null samples used in CRC calculations : Yes
Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Gap handling : Appended to previous track
Used output format : Internal WAV Routines
Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector
---------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 3:00.25 | 0 | 13524
2 | 3:00.25 | 3:47.30 | 13525 | 30579
3 | 6:47.55 | 5:26.22 | 30580 | 55051
4 | 12:14.02 | 2:03.00 | 55052 | 64276
5 | 14:17.02 | 3:32.50 | 64277 | 80226
6 | 17:49.52 | 5:06.20 | 80227 | 103196
7 | 22:55.72 | 2:45.10 | 103197 | 115581
8 | 25:41.07 | 5:35.58 | 115582 | 140764
9 | 31:16.65 | 2:02.00 | 140765 | 149914
10 | 33:18.65 | 2:50.12 | 149915 | 162676
Track 1
Filename C:\Lossless\01 - A Rush and a Push and the Land is Ours.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 100.0 %
Track quality 99.9 %
Test CRC A35FDABB
Copy CRC A35FDABB
Accurately ripped (confidence 1) [F27797FB]
Copy OK
Track 2
Filename C:\Lossless\02 - I Started Something I Couldn't Finish.wav
Peak level 100.0 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 0E2E97AA
Copy CRC 0E2E97AA
Accurately ripped (confidence 1) [0AD036D7]
Copy OK
Track 3
Filename C:\Lossless\03 - Death of a Disco Dancer.wav
Pre-gap length 0:00:00.70
Peak level 100.0 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 365BEC29
Copy CRC 365BEC29
Accurately ripped (confidence 1) [E59D5819]
Copy OK
Track 4
Filename C:\Lossless\04 - Girlfriend in a Coma.wav
Pre-gap length 0:00:00.33
Peak level 100.0 %
Track quality 100.0 %
Test CRC DE6687E2
Copy CRC DE6687E2
Accurately ripped (confidence 1) [A8803BFD]
Copy OK
Track 5
Filename C:\Lossless\05 - Stop Me if You Think You've Heard This One Before.wav
Peak level 100.0 %
Track quality 100.0 %
Test CRC D1946CBE
Copy CRC D1946CBE
Accurately ripped (confidence 1) [DA1755A4]
Copy OK
Track 6
Filename C:\Lossless\06 - Last Night I Dreamt That Somebody Loved Me.wav
Peak level 100.0 %
Track quality 100.0 %
Test CRC D2F23915
Copy CRC D2F23915
Accurately ripped (confidence 1) [B0D8A37D]
Copy OK
Track 7
Filename C:\Lossless\07 - Unhappy Birthday.wav
Pre-gap length 0:00:00.93
Peak level 100.0 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 8D3B45E0
Copy CRC 8D3B45E0
Accurately ripped (confidence 1) [1AAFB8B4]
Copy OK
Track 8
Filename C:\Lossless\08 - Paint A Vulgar Picture.wav
Pre-gap length 0:00:00.40
Peak level 100.0 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 860293E5
Copy CRC 860293E5
Accurately ripped (confidence 1) [E81C33FE]
Copy OK
Track 9
Filename C:\Lossless\09 - Death at One's Elbow.wav
Peak level 100.0 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 7B67883A
Copy CRC 7B67883A
Accurately ripped (confidence 1) [51ABCD8A]
Copy OK
Track 10
Filename C:\Lossless\10 - I Won't Share You.wav
Pre-gap length 0:00:01.17
Peak level 82.9 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 6016860F
Copy CRC 6016860F
Accurately ripped (confidence 1) [D4959A92]
Copy OK
All tracks accurately ripped
No errors occurred
End of status report

The Smiths:
1980-е годы, особенно их начало и середина, не были особенно примечательным временем для британской гитарной инди-музыки. Выдающиеся имена можно перечислить буквально по пальцам — Madness, Cure, New Order, Specials, Wedding Present… да, в общем-то, и все. Однако именно на этом несколько сероватом фоне смог возникнуть коллектив, влияние и популярность которого распространились далеко за пределы 80-х — The Smiths, которые своим появлением похоронили предшествовавший им электронный new-wave и выступили «зачинателями» британского гитарного инди-поп стиля в том виде, в котором мы знаем его сегодня.
Smiths, взявшие себе нарочито простецкое имя (Кузнецы) «в пику» поп-культуре 80-х с ее цветастыми названиями и бессмысленным музыкальным содержанием, с самого начала своего существования представляли собой настоящий клубок противоречий. Как между ее участниками, прежде всего между гитаристом Джонни Марром (Johnny Marr) и вокалистом Моррисси (Morrissey), так и внутри самой личности Моррисси, одной из наиболее спорных, и в то же время влиятельных и обожаемых фигур мира альтернативной музыки.
Джонни Марр, очень рок-н-ролльный персонаж, выдающийся гитарист и автор, весьма общительный, компанейский и пьющий человек, служил резким контрастом Моррисси — вечно непонятого, сентиментального, уязвимого и отчужденного поэта-вегетарианца, творившего под явным влиянием англо-ирландского писателя и драматурга Оскара Уайльда.
Однако Моррисси, по внешним проявлениям представляя образ неуверенного в себе романтичного неудачника, также воплощал и гораздо более жесткую социальную позицию. Его острые, ироничные стихи с неоднозначным подтекстом порождали постоянные обвинения во всевозможных грехах, в том числе в британском национализме и расизме, на что, необходимо признать, были некоторые основания: Моррисси никогда не скрывал своего презрения к весьма популярной в то время рэгги-музыке и остальным «грязным» негритянским направлениям и активно поддерживал скинхедов. Эту позицию Моррисси также озвучил в ряде своих произведений (к примеру, «Panic»), которые имели немалый резонанс в подверженной экономическому неблагополучию и расовым волнениям Великобритании 80-х.
Все эти противоречия постоянно разъедали группу изнутри и, в конце концов, привели к ее распаду. Однако за пять лет своего существования группа успела выпустить четыре студийных альбома, плюс несколько сборников и множество синглов (далеко не все из них вошли в состав альбомов), которые попали в самую точку чаяний нестандартно мыслящей части английской музыкальной молодежи 80-х, а также установили образец, систему координат для нескольких последующих поколений британских инди-рокеров. По меткому выражению одного критика, весь брит-поп в 90-х годах делали ребята, которые боготворили Smiths, но хотели быть похожими на классного, дружелюбного гитариста, а не на заумного, отстраненного, углубленного в собственные комплексы вокалиста (Suede и Gene — очевидные исключения из этого правила).
Итак, Smiths образовались весной 1982 года, когда через общих друзей состоялось знакомство Джонни Марра и Моррисси. Оба уроженцы Манчестера, к тому времени они уже вращались в кругах, близких к музыкальному бизнесу. Стивен Патрик Моррисси (Stephen Patrick Morrissey, род. 22 мая 1959) в юности регулярно писал письма в музыкальный еженедельник Melody Maker, причем их часто публиковали, был также президентом британского фан-клуба группы New York Dolls и некоторое время пел в The Nosebleeds. Джонни Марр, настоящая фамилия Маэр (John Maher, род. 31 октября 1963) до этого оттачивал свое мастерство игры на гитаре в ряде малоизвестных манчестерских инди-групп (Sister Ray, Freaky Part, White Dice, Paris Valentinos), одна из которых чуть было не получила контракт на студии Stiff Records.
К концу года Smiths окончательно остановились на выборе названия, а также приняли в состав группы басиста Энди Рурка (Andy Rourke, род. 1963, бывший одноклассник Марра) и ударника Майка Джойса (Mike Joyce, род. 1963), и начали выступать. Концерты в манчестерских и частично лондонских клубах постепенно заинтересовали фирмы звукозаписи. Группа отклонила предложение лейбла Factory, остановив свой выбор для выпуска первого сингла на Rough Trade. Сингл «Hand in Glove», содержавший завуалированные намеки на гомосексуализм, хоть и не прорвался на заметные позиции в чарте, но выполнил главную задачу — привлек внимание прессы. Группа начала давать интервью, в которых Моррисси откровенно высказывал свои далеко не бесспорные и часто идущие вразрез с общественным мнением суждения, что также способствовало росту ажиотажа вокруг группы.
На рубеже 1983–84 года Smiths выпустили еще два сингла, «This Charming Man» и «What Difference Does It Make», занявшие в чарте 25-е и 12-е места соответственно. Прорыв в мейнстрим состоялся. Практически все последующие синглы группы становились хитами в Топ-30. Однако для записи альбома понадобилось две попытки и год времени: диск «The Smiths» вышел только в марте 1984; затянувшееся ожидание дебюта, однако, никак не отразилось на его продажах — альбом занял второе место в чарте. Первый полномасштабный релиз еще больше подлил масла в огонь — он содержал весьма неоднозначно воспринятые треки «Suffer Little Children» и «Reel Around The Fountain», из-за которых на Моррисси посыпались обвинения в том, что он якобы оправдывает жестокое обращение с детьми и их сексуальную эксплуатацию. Буквально через несколько месяцев вышел и диск «Hatful of Hollow», содержавший B-стороны, записи с радио-сессий и другой неальбомный материал — первый сборник такого рода, которых у Smiths будет еще несколько. Он также стал хитом в альбомном Топ-10.
В феврале 1985 увидел свет «Meat Is Murder», «программный» второй альбом, название которого отображало вегетарианские убеждения Моррисси. Диск содержал такие бесспорные шедевры как «How Soon Is Now?» и «Headmaster Ritual», он возглавил британский альбомный чарт и утвердил Smiths в качестве лидирующей инди-группы Англии. Успех команды вдохновил целый ряд последователей, некоторые из которых, в частности, James, The Housemartins и The Wonder Stuff, вскоре стали вполне самостоятельными звездами, оставившими заметный след в музыкальной истории Британии.
Между тем становились все более очевидными различия и трения между двумя основными участниками группы — Марром и Моррисси. В то время как первый вел классический образ жизни рокера, обзаведясь многочисленными друзьями и «растрачивая» свой творческий потенциал на выступления с другими музыкантами (в числе прочих, с Билли Брэггом и Брайаном Ферри), второй становился все более сложной и одиозной фигурой, принимая активное участие в политике и общественной жизни и пытаясь навязать свои взгляды остальным членам группы, чем немало их «напрягал». Однако принцип единства и борьбы противоположностей в случае со Smiths пока что срабатывал.
Третий альбом «The Queen Is Dead», благородный вызов истинно английской музыки всем «чужеродным» влияниям, наиболее жесткая и концентрированная работа группы, вышел летом 1986 года и стал для большинства критиков и фанов вершиной творчества Smiths. Вскоре группа отправилась во всемирный тур, в который с ними отправился на роли второго гитариста Крейг Гэннон (Craig Gannon, бывший участник Aztec Camera). По окончании тура коллективу был нанесен существенный удар — Марр попал в автокатастрофу, получил серьезные травмы и на длительное время оказался в больнице, а Рурк и Гэннон были уволены по причине пристрастия к героину. Рурк, однако, вскоре был восстановлен в группе.
Весной 1987 года свет увидели сразу два сборника синглов и неальбомных песен, «The World Won’t Listen» и «Louder Than Bombs» (соответственно #2 и #38 в британском чарте), второй из которых, по существу, являлся расширенной американской версией первого. Во время их выхода Smiths работали над четвертым альбомом, и группа неуклонно близилась к распаду. Джонни Марр стал особенно тяготиться своим детищем, утверждая, что ему стало тесно в группе, что Моррисси не желает исследовать новые музыкальные территории и препятствует участию Марра в сторонних проектах.
Тем не менее, работа «Strangeways, Here We Come», первый и последний случай сотрудничества группы со Стивеном Стритом в качества продюсера, была успешно закончена и попала в хит-парад альбомов на второе место. Возможно, она и не превзошла «The Queen Is Dead»по качеству, но оказалась не менее яркой и запоминающейся, чем любой из предыдущих дисков Smiths.
Еще за несколько недель до выхода «Strangeways, Here We Come» в октябре 1987 года, было объявлено о распаде Smiths по инициативе Джонни Марра. Причиной был назван «застой» в музыкальном развитии группы.
На прощание был выпущен еще сборник живых выступлений «Rank» (1988), который уже практически по традиции занял вторую строчку альбомного чарта.
Моррисси вскоре начал сольную карьеру, выпуская до середины 90-х записи, которые (surprise-surprise!) имели больше успеха в Соединенных Штатах, где сами Smiths были не более чем «широко известны узкому кругу любителей», нежели в его родной Англии. Он и сейчас остается успешным выступающим артистом.
Джонни Марр стал постоянным гитаристом известной альтернативной группы TheThe, параллельно участвуя в других проектах, самым известным из которых был Electronic, супер-группа, созданная совместная с его друзьями Бернардом Самнером из New Order и Нилом Теннантом из Pet Shop Boys, а также появляясь в качестве приглашенного музыканта на записях Talking Heads, Banderas, Бека и других. Наконец в 2001 году он собрал собственную группу Johnny Marr & The Healers совместно с басистом Алонзо Биваном (бывший член Kula Shaker) и ударником Заком Старки, сыном Ринго Старра.
Популярность The Smiths в Великобритании была и остается беспрецедентной. В 1992 году был выпущен сборник лучших вещей Smiths «Best: Part I», который вошел в чарт под номером один. История повторилась в 1995-м, когда сборник «Singles» занял пятое место. Все альбомы группы периодически переиздаются и неизменно попадают в Топ-40.
Ну а последователи Smiths в различных вариациях уже не первое десятилетие продолжают диктовать гитарную музыкальную моду Туманного Альбиона.
The Smiths в MP3 (Коллекция альбомов и концертов 1984-1988) от igu98
Другие альбомы в Lossless:
The Smiths "The Smiths" 1984 / 2006 [Japanese Release]
The Smiths "Hatful Of Hollow" 1985 / 2006 [Japanese Release]
The Smiths "Meat Is Murder" 1985 / 2006 [Japanese Release]
The Smiths "The Queen Is Dead" 1986 / 2006 [Japanese Release]
The Smiths "The World Won't Listen" 1987 / 2006 [Japanese Release]
The Smiths "Louder Than Bombs" 1987 / 2006 [Japanese Release]
The Smiths "Rank" 1988 / 2006 [Japanese Release]
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 41.72 КБ / Просмотров 10 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  243.32 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  1
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!