Curve - Doppelganger Жанр: Shoegaze, Industrial, Downtempo, Indie Rock Год выпуска диска: 1992 Производитель диска: Европа Лэйбл: Anxious Records № по каталогу: ZD 75257 Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 42:41 Трэклист: 1 Already Yours (3:55) 2 Horror Head (3:41) 3 Wish You Dead (3:31) 4 Doppelgänger (4:28) 5 Lillies Dying (4:24) 6 Ice That Melts The Tips (4:30) 7 Split Into Fractions (4:33) 8 Think & Act (5:15) 9 Faît Accompli (4:38) 10 Sandpit (3:26) Доп. информация:
Несчастливое детство Гарсиа началось прежде, чем он был рожден. Узнав о беременности, его отец, Hawaiian G.I., быстро исчез, оставляя ирландку-католичку мать Гарсиа, один на один с осуждавшими ее семейством и обществом. Не состоящая в браке в течение социально ограничительных 1950-ых, она была вынуждена решится на аборт. Хотя она думала что успешно прервала беременность, месяцем позже она была все еще беременна, и обнаружила, что несет близнецов. Дин, был рожден шестью месяцами позже. После его рождения, мать Дина женилась дважды. Оба брака распались. Дин говорит, что когда-нибудь он хотел бы нанять частного сыщика, чтобы найти его отца, но этот день еще не настал. От этих разрушенных детских судеб появились две разбитые души, которые создают жесткую меланхолию, которая называется CURVE. Когда ей было только двенадцать, Тони присоединилась к панк-группе Incest. Когда ей было пятнадцать, она встретила Дэвида Стюарта (Dave Stewart), гитариста Eurythmics. В то время Стюарт играл в Tourists, но они собирались разойтись. В 1983, Гарсиа стал подигрывать в Eurythmics B качестве студийного музыканта, играя так же B НЕскольких группах. После получения работы, Гарсиа. учавстгвовал в записи альбома Eurythmilcs ''Touch and be yourself tonight''. В 1984, Стюарт представил Тони Дину. Впечатленный ее имиджем и вокалом, Гарсиа убеждает ее, войти в его techno-pop-funk группу, называвшуюся State Of Play Группа State записала два сингла и альбом, но они не пользовались особым успехом, хотя это принесло им за год работы 100.000 фунтов. В результате, Хэллидэй предъявила иск Гарсиа. Гарсиа женился на Джулии Флетчер, и они перебрались жить в Испанию. Хэллидзй выпустила альбом в компании грамзаписи Стюарта ''Anxious'' который назывался Hearts And Handshakes. Запись не имела никакого успеха вообще, но теперь это - часть истории. Декабрь 1989. Гарсиа возвращается в Англию и с удивлением обнаруживает, что Хэллидэй пробует входить в контакт с ним. Когда он убедился, что встречи с ним добивается именно Тони, а не ее адвокат, он решил повидатся с ней. На этой встрече и было решено создать новый проект и назвать его CURVE. CURVE была сформирована в 1990 Тони Хэллидэй (вокал) и Дином Гарсиа (гитары, бас, клавишные) . С этим новым названием, CURVE выпустили несколько EP's (Blindfold, Frozen, Cherry) которые имели большой успех в Английском indie-чарте. Первый из них, Blindfold был продюсирован Аланом Малдером, который также играл партии гитары. Этот ЕР в корне отличался от их прошлых музыкальных опытов и стал успешным. Английская музыкальная пресса провозгласил их как ''новую большую вещь '' наряду с PJ Харви. Но часть прессы критиковала Хэллидэй, дескать она не является подлинной частью indie сцены, хотя публика хотела ее еще и еще, поскольку Тони стала своего рода готическим сексуальным символом (New Musical Express рассматривал ее как ''подругу'' мрачных Fields Of Nephilim) и Лучшую вокалистку. Кроме того CURVE были признаны Лучшей группой года и Лучшей новой группой. Их первый альбом Doppelganger был выпущен в 1992, и достиг первого места в indie-чарте, а сингл Horrorhead достиг третьего места в официальном списке продаж. Для презентации альбома Doppelganger к CURVE присоединились два гитариста Дебби (позже она будет играть в Echobelly), Алекс и Монти - прежний дружок Тони и запасной барабанщик Jesus And Mary Chain. Успешный английский тур сопровождался непрерывной серией туров, некоторые из них в поддержку Cure и JESUS AND MARY CHAIN в Type Rollercoaster США с Spiritualized. Меньше чем за два года Хэллидэй и Гарсиа превратились из двух неизвестных музыкантов от indie сцены в звезд и завсёгдатаев музыкальных журналов. Их альбомы раз за разом становились ''диском недели'' . Второй альбом Cuckoo был выпущен на следующий год. Он был более экспериментальный и более мрачный, ему предшествовал сингл Blacker Three Tracker с песней Missing Link, открывающей альбом.Порожденная эксперементами со звучанием Missing link вполне могла бы присутствовать в репертуаре индустриальной группы Ministry. Но альбом не достиг желаемого успеха, хотя это должно было случится после тура по США, и Хэллидэй с Гарсиа решают отдохнуть. В этом периоде времени, CURVE выпустили б синглов (пять из них достигли в ВЕЛИКОБРИТАНИИ ТОР 40) и два альбома. Хэллидзй успела спеть для Left Fields и RECOIL. На песни CURVE в тогда сделали ремиксы APHEX TWIN, Future Sound of London, Trenz Reznor из Nine Inch Nails, Paul Van Dyck. CURVE отдыхали, а тем временем музыка, которую они создали, посредством радио , а так же в качестве саундтреков к фильмам становилась известна во всем мире.... Музыканты пишущие в стиле dance начали включать в свои вещи сэмплированные звуки искаженных гитар, и ни для кого это уже не было чем-то странным. Prodigy делали это позже, но Falling Free - это песня 1992 года, и это потрясает, поскольку она была записана еще 10лет назад, и опережала свое время. CURVE отдыхали, потому что Хэллидзй создала свою группу Scylla, а Гарсиа был погружен в свою частную жизнь. Но вскоре Хзллидэй попросила ее партнера помочь ей с новыми песнями для Scylla и незаконченными вещами CURVE. В ограниченном издании CURVE выпустили Pink Girl with the blues, который появился в конце 1996, с песней Recovery, которая позже появляется в их альбоме Come Clean. Шесть месяцев ушло на написание нового материала и три -на запись в Лондоне и Бозе. Когда многие уже забыли CURVE, и люди рассматривали Garbage как ''новую большую вещь'' и называли их звук уникальным (в то время когда почти десятилетие назад CURVE сделали то же самое но сделали это более убедительно) выходит новый мини-альбом под названием Chinese Burn. '' Я думаю является фактом то, что имеется теперь большее количество людей, делающих вещи в той же самой области, которую разрабатывали мы, и это позволяет нам чувствовать, что мы не так уж безумны. Эта музыка возбуждает, и теперь очевидно, что люди хотят слушать это. Мы могли бы заново выпустить Horrorhead, который мы записали семь лет назад и это соответствовало бы в совершенстве современным веяниям. '' Тони Хэллидэй В Мае 1998 Come Clean был выпущен в Великобритании. В их музыке стало меньшее гитар, чем в предыдущих записях, особенно в Doppelganger, но звук CURVE продолжает оставаться уникальным. И снова нырок. На поверхность с созданного CURVE сайта лишь иногда пробиваются цветные пузыри новых песен группы. После трех лет отшельничества осенью 2001 года из электронного подполья CURVE посылают две весточки - ''Open Day At The Hate Fest'' и ''Gift''. В каком обличьи предстанут CURVE в следующий раз? Благо свободного времени для разработки новых направлений у них предостаточно, как это бывает у свободных художников. CURVE - Над гнездом кукушки новые полеты Скрытая феноменальность группы CURVE очевидна именно потому, что в ряду многочисленных жеманных и псевдокрутых команд со всеми недолговечными свойствами однолетних растений Toni Halliday и Dean Garcia умудряются создавать настоящую, исключительно выверенную и законченную музыку без пошлого налета хитообразности. Событийным является выход их нового альбома ''Come Clean'' (в Америке он уже давно в продаже, а в Британии появился лишь 18 мая), подтверждая тем самым надежды многих оптимистически настроенных любителей их музыки на скорое возрождение группы и возвращение Тони и Дина в строй. Они молчали почти четыре года. За такой промежуток времени любой здравомыслящий человек, не больной чрезмерным равнодушием к музыке, может запросто пересмотреть все свои взгляды на объекты поклонения, изменить вкусы, многое забыть, а то и отрицать то, к чему еще совсем недавно был пристрастен. Этот процесс совершенно нормален, все меняется, и мы до сих пор бы слушали Deep Purple, если бы не исследовательский дух первооткрывателей, который, к счастью, заложен во многих из нас. Очевидно, что и CURVE не могли стоять на месте в своем развитии, принимая и перерабатывая по своему информацию из окружающей среды. Любой человек, в котором есть хоть искорка любознательности и страсти к новизне, не смог бы пропустить все новомодные веяния, содержимое которых все равно рано или поздно испарится через забытые отверстия для уже отходящего пирсинга. Как же проходила незаметная для нас эволюция Гарсиа и Халлидей, как пережили они четырехлетний период творческого затишья и с чем вернулись к нам сейчас? Ведь, образовавшись в 1990 году, они выпустили 8 синглов, 5 из которых находились в национальном Top 40 Соединенного Королевства, с самого начала своей карьеры выделившись из общей толпы шумового мусора тонкими мелодиями, неугасимой внутренней энергией и очень изощренным, с большим диапазоном настроений саундом. При этом они были почти проигнорированы официальным музыкальным истеблишментом с минимальной вероятностью быть услышанными по радио. И в то же время каждый новый их сингл автоматически становился лучшим синглом недели многих музыкальных изданий, среди которых и ''NME'', и ''Melody Maker'', и многие другие, кто так или иначе смог оценить группу, которая за всю свою карьеру была удостоена таких незамысловатых читательских наград, как ''лучшая группа'', ''ярчайшая музыкальная надежда'', ''лучшая женская исполнительница'' и ''музы! кальный секс символ'' (последний титул Тони проносила два года подряд). CURVE обожаемы публикой на концертах, самый яркий и значительный из которых состоялся в 1994 году в Далласе, где перед сорокатысячной аудиторией музыканты выступали совместно с THE CURE. Группа могла бы реально стать символом современной независимой музыки, если бы не почти полное отсутствие тщеславия и вероятность саморазрушения в случае официального признания и возникновения зависимости от пропитанных пошлостью законов шоу бизнеса. Все без исключения релизы CURVE от сборника ранних синглов ''Pubic Fruit'' до ''Doppelganger'' и ''Cuckoo'', бывшего до недавнего времени последним долгоиграющим альбомом группы, заключали в себе очень мощный потенциал, способность с каждым разом самореализовываться с нарастающим эффектом и открывать все новые и новые стороны в своем творчестве. Примерно год назад ''МГ'' с моей легкой руки опубликовала достаточно содержательный и объемный материал о вышеупомянутом периоде жизни ! группы, и нет смысла повторяться. Сегодня я попытаюсь сделать разбор н овейших полетов группы, в котором, я надеюсь, есть некоторые заинтересованные лица. После того как в 1994 году вышли относящиеся к ''Cuckoo'' синглы ''Missing Link'' и '' Superblaster'' (их издания были настолько лимитированными, что даже сами участники CURVE не имеют у себя их экземпляров), группу стали регулярно крутить в программе MTV ''120 минут''. После турне все музыканты, уже имевшие опыт распадов и схождений, вновь решают отдохнуть друг от друга, обещая вскорости удивить мир новыми творениями. Тони и Дин остались одни, все остальные члены группы разбежались по своим собственным проектам. Обещанию появиться на музыкальной арене вновь суждено было сбыться только в 1996 году, когда в опять таки лимитированном варианте вышла их новая работа EP ''Pink Girl With The Blues'', а пока, разочарованные долгим молчанием Дина и Тони, всевозможные масс медиа объявили о распаде группы, чем несколько предвосхитили события. В период разлуки Дин и Тони не сидели сложа руки и активно занимались различного рода проектами с другими музыкантами. Среди них необходимо отметить Aph! ex Twin, FSOL, Trent Reznor, с которыми они работали в сфере взаимного ремикширования. Впрочем, это увлечение электроникой было воспринято многими фанатами группы и не придало особого энтузиазма тем, кто верил в возрождение CURVE. Правда, была в этих коллаборациях некая искра, которая вспыхнула на совместном проекте Тони и LEFTFIELD, где она принимала участие в сочинении и исполнении композиции ''Original'' на альбоме ''Leftism'', с чем справилась просто великолепно. Широко известна совместная работа Тони с Аланом Уайлдером (ex DEPECHE MODE) над альбомом 1992 года ''Bloodline'', где со свойственной ей проникновенностью она исполнила две композиции. Соло проекты также не дали ощутимых результатов Дин вообще не смог воплотить свои замыслы в некую законченную форму, а Тони удалось организовать исключительно женскую группу SCYLLA, но после безуспешных попыток выжать из своего голоса какое то ''кобейноподобие'', эта команда канула во всепоглощающую Лету. К тому времени Chemical Brothers и Prodigy успели сформировать новый мэйнстрим, и к ним и подобным им зловещим подражателям переметнулось большинство поклонников модной музыки. Промелькнувший ''Pink Girl...'' было трудно достать, да и сами музыканты отзывались о нем как о демо записи, промежуточной пробе сил, необходимом поддержании формы. Многие не без оснований расценили сингл как знак возврата CURVE, но время для этого еще не наступило. В конце концов заточку когтей пора было завершать. Подписав контракт с мэйджор лейблом Universal, CURVE стремительно возвратились к нам с новым синглом ''Chinese Burn'', вышедшим в США 18 ноября, а в Англии 8 декабря 1997 года. Реакция со стороны поклонников и критиков последовала незамедлительно. Без сомнения, конец 1997 года прошел под знаком ожидания от Тони и Дина нового альбома, и ''Chinese Burn'' предоставил для этого достаточную почву. На сингле, по времени не уступающем долгоиграющей пластинке, представлены: одноименная композиция, несколько разноплановых ремиксов на нее, выполненных известными электронщиками Paul Van Dyke, Lunatic Calm, Flood, Witchman и самим Дином, а также две новые вещи. Все это представляло собой некий небывалый даже для CURVE сгусток танцевальной энергетики, поток нойза и бешеного ритма. Впрочем, обилие модных ремиксов, сделанных по всем последним стандартам, и откровенно блеклые би сайды несколько смутили поклонников и серьезно подпортили впечатле! ние от новой работы группы, заставив внутренне подготовиться к возможному разочарованию от грядущего нового альбома, дата релиза которого уже была объявлена. Отметив выход сингла несколькими небольшими выступлениями, сняв очень напряженный, отвечающий характеру композиции и ее внутреннему содержанию клип на ''Chinese Burn'', CURVE окончательно встали на ноги, и никто уже не сомневался в том, что группа реанимирована. И вот пришло время ''Come Clean''. В задачу данного очерка не входит рецензирование содержания альбома. Любой любитель CURVE без труда оценит его сам. Все же не удержусь от некоторых поверхностных замечаний касательно ''Come Clean'', выпущенного на том же лейбле, что и предшествующий сингл, Universal. Эта программа не оставит вас равнодушными . Без сомнения, это новая веха в истории группы, новые мысли и открытия. Музыка СURVE стала намного агрессивнее, сложнее, мрачнее, менее расслабляющей, менее задумчивой и трансовой. Поток звука хлещет через край, и с первых же минут альбома становится очевидным факт, что мода преходяща и изменчива и CURVE запросто могут позволить и GARBAGE, и PRODIGY, и многим другим отпрыскам последних технологических достижений еще долго играть в своих песочницах. Музыка отдает внутренним холодом и эзотерикой вообще. Тони так прокомментировала свою новую работу: ''Я всегда очень ревниво относилась к темным сторонам своего внутреннего ''я''. Мы попытались дать нашим мрачным чувствам волю, и ! поэтому альбом получился намного мрачнее предыдущих.'' Продюсировали его сами Тони и Дин в компании со своими старыми товарищами Alan Moulder, Flood (два последних известны по работам с DEPECHE MODE, NINE INCH NAILS, SMASHING PUMPKINS), Steve Osbourne и Tim Simenon (BOMB THE BASS, DEPECHE MODE). Эта когорта весьма качественно и разнообразно справилась с выполнением своих функций, придав альбому целостность и целеустремленный напор. Есть все основания полагать, что ''Come Clean'' станет причиной наплыва новых поклонников и роста популярности группы. Уже проходит новое турне группы, первые выступления были замечены в Торонто, откуда CURVE при возможном сопровождении их старого барабанщика Steve Monti отправятся в США и Европу. Готовится к выходу новый сингл ''Coming Up Roses'', где будут представлены ремиксы этой композиции, сделанные Kevin Shields (MY BLOODY VALENTINE!), Danny Saber (BLACK GRAPE), Talvin Singh и HEADCASE. Появиться на свет этой работе скорее всего суждено в мае. Уже готово к показу одноименное видео, снятое очень хорошим режиссером Floria Sigismondi. Еще Тони и Дин планируют активней заняться ремикшированием чужого материала. Резюмируя все вышесказанное, нельзя не выразить надежду на то, что CURVE если и задумают вновь разбежаться по углам, то все равно не смогут обойтись друг без друга и через год другой мы услышим их новые разработки. А сейчас... Сейчас трудно представить их в ряду нынешних чванливых законодателей мод. Как показывает опыт, на направление мэйнстрима CURVE не влияют, оставаясь верными своему холодному, порой неукротимому, полному затягивающих водоворотов и порогов течению.
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009 EAC extraction logfile from 9. July 2009, 10:46 Curve / Doppelganger Used drive : HL-DT-STDVD-RAM GSA-H55N Adapter: 2 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 102 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Installed external ASPI interface Gap handling : Appended to previous track Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 128 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe Additional command line options : -8 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=EAC FLAC -8" %s TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.32 | 3:56.65 | 32 | 17796 2 | 3:57.22 | 3:42.48 | 17797 | 34494 3 | 7:39.70 | 3:32.65 | 34495 | 50459 4 | 11:12.60 | 4:31.12 | 50460 | 70796 5 | 15:43.72 | 4:26.38 | 70797 | 90784 6 | 20:10.35 | 4:31.55 | 90785 | 111164 7 | 24:42.15 | 4:34.17 | 111165 | 131731 8 | 29:16.32 | 5:16.58 | 131732 | 155489 9 | 34:33.15 | 4:41.02 | 155490 | 176566 10 | 39:14.17 | 3:27.28 | 176567 | 192119 Track 1 Filename E:\Music temp EAC\01. Curve – Already Yours.wav Pre-gap length 0:00:02.42 Peak level 100.0 % Track quality 99.8 % Test CRC 927D5425 Copy CRC 927D5425 Accurately ripped (confidence 32) [5DF11FAA] Copy OK Track 2 Filename E:\Music temp EAC\02. Curve – Horror Head.wav Pre-gap length 0:00:00.76 Peak level 95.4 % Track quality 99.9 % Test CRC 52998755 Copy CRC 52998755 Accurately ripped (confidence 32) [34038F65] Copy OK Track 3 Filename E:\Music temp EAC\03. Curve – Wish You Dead.wav Pre-gap length 0:00:01.30 Peak level 100.0 % Track quality 99.9 % Test CRC CFF47D8B Copy CRC CFF47D8B Accurately ripped (confidence 32) [4741D2D6] Copy OK Track 4 Filename E:\Music temp EAC\04. Curve – Doppelgдnger.wav Pre-gap length 0:00:01.64 Peak level 90.6 % Track quality 100.0 % Test CRC 4DCC0BF4 Copy CRC 4DCC0BF4 Accurately ripped (confidence 32) [BE287B7E] Copy OK Track 5 Filename E:\Music temp EAC\05. Curve – Lillies Dying.wav Pre-gap length 0:00:01.00 Peak level 95.1 % Track quality 100.0 % Test CRC A3EA51C0 Copy CRC A3EA51C0 Accurately ripped (confidence 32) [B9F3E84B] Copy OK Track 6 Filename E:\Music temp EAC\06. Curve – Ice That Melts The Tips.wav Pre-gap length 0:00:01.93 Peak level 92.4 % Track quality 100.0 % Test CRC 62047413 Copy CRC 62047413 Accurately ripped (confidence 32) [293B1E12] Copy OK Track 7 Filename E:\Music temp EAC\07. Curve – Split Into Fractions.wav Pre-gap length 0:00:00.08 Peak level 96.4 % Track quality 100.0 % Test CRC D11E5B44 Copy CRC D11E5B44 Accurately ripped (confidence 32) [04C7DDAC] Copy OK Track 8 Filename E:\Music temp EAC\08. Curve – Think & Act.wav Pre-gap length 0:00:01.00 Peak level 84.3 % Track quality 99.9 % Test CRC D6344A8F Copy CRC D6344A8F Accurately ripped (confidence 30) [265CFEDB] Copy OK Track 9 Filename E:\Music temp EAC\09. Curve – Faоt Accompli.wav Pre-gap length 0:00:01.20 Peak level 99.0 % Track quality 100.0 % Test CRC 39944747 Copy CRC 39944747 Accurately ripped (confidence 32) [2314DA3D] Copy OK Track 10 Filename E:\Music temp EAC\10. Curve – Sandpit.wav Pre-gap length 0:00:01.33 Peak level 62.3 % Track quality 100.0 % Test CRC D1C86470 Copy CRC D1C86470 Accurately ripped (confidence 32) [33092D92] Copy OK All tracks accurately ripped No errors occurred End of status report
Спасибо, за то что не поленились сказать "СПАСИБО"!
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!