Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 351.58 МБ | | Скачали: 4
Сидеров: 7  [0 байт/сек]    Личеров: 1  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Gorillaz - <Demon Days>
Страна: Великобритания
Жанр: Alternative
Год выпуска: 2005
Формат: FLAC (image + .cue)
Битрейт аудио: 891 kbps, lossless
Продолжительность: 50:49 минут
Трэклист:
01 Gorillaz - Intro
02 Gorillaz - Last Living Souls
03 Gorillaz - Kids With Guns
04 Gorillaz - O Green World
05 Gorillaz - Dirty Harry
06 Gorillaz - Feel Good Inc.
07 Gorillaz - El Maňana
08 Gorillaz - Every Planet We Reach Is Dead
09 Gorillaz - November Has Come
10 Gorillaz - All Alone
11 Gorillaz - White Light
12 Gorillaz - Dare
13 Gorillaz - Fire Coming Out Of The Monkey's Head
14 Gorillaz - Don't Get Lost in Heaven
15 Gorillaz - Demon Days
------------------------------------------------------------
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007
EAC extraction logfile from 26. November 2007, 20:37
Unknown Artist / Unknown Title
Used drive : ASUS DRW-1608P2S Adapter: 2 ID: 0
Read mode : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache : Yes
Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 48
Overread into Lead-In and Lead-Out : Yes
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Null samples used in CRC calculations : No
Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : Internal WAV Routines
Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector
---------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 1:03.12 | 0 | 4736
2 | 1:03.12 | 3:10.30 | 4737 | 19016
3 | 4:13.42 | 3:45.63 | 19017 | 35954
4 | 7:59.30 | 4:31.72 | 35955 | 56351
5 | 12:31.27 | 3:43.60 | 56352 | 73136
6 | 16:15.12 | 3:41.13 | 73137 | 89724
7 | 19:56.25 | 3:50.02 | 89725 | 106976
8 | 23:46.27 | 4:53.20 | 106977 | 128971
9 | 28:39.47 | 2:41.08 | 128972 | 141054
10 | 31:20.55 | 3:30.05 | 141055 | 156809
11 | 34:50.60 | 2:08.32 | 156810 | 166441
12 | 36:59.17 | 4:04.23 | 166442 | 184764
13 | 41:03.40 | 3:16.32 | 184765 | 199496
14 | 44:19.72 | 2:00.28 | 199497 | 208524
15 | 46:20.25 | 4:28.67 | 208525 | 228691
16 | 53:21.17 | 20:36.58 | 240092 | 332849
Range status and errors
Selected range
Filename I:\Temp\Gorillaz - Demon Days\Gorillaz - Demon Days.wav
Peak level 100.0 %
Range quality 100.0 %
Copy CRC 91BB56A6
Copy OK
No errors occurred
End of status report
Доп. информация: Альбом был записан с новым продюссером — Брайаном Бартоном, более известного как Danger Mouse. На запись были приглашены рэпперы De La Soul («Feel Good Inc.») и Roots Manuva («All Alone»), Нина Черри («Kids With Guns»), Шон Райдер («Dare»), Айка Тернера (фортепианное соло в «Every Planet We Reach Is Dead»), Деннис Хоппер («Fire Coming Out Of The Monkey’s Head»). Благодаря этому каждая песня имеет свой исключительный окрас и настроение.
В этом альбоме группа продолжила смешивание множества музыкальных стилей, но перешла на гораздо более высокую ступень. Хип-хоп, электроника, гитарный поп, кантри-энд-вестерн, — далеко неполный перечень этого фьюжн-альбома.
Обложка «Demon Days» в виде пародии на известный альбом другой великолепной четверки — «Let It Be» The Beatles.
Феномен Gorillaz стал возможен исключительно благодаря достижениям научно-технического прогресса. Современным артистам давно мало средств звукозаписи и качественного воспроизведения звука. Даже на всю катушку эксплуатируемое телевидение не способно реализовать всего буйства их фантазии. Проект Gorillaz родился, когда двоих музыкантов осенила гениально простая идея использовать одновременно все способы создания виртуальной реальности.
Gorillaz - это интернациональная виртуальная хип-хоп-группа, объединившая фиктивных персонажей с произвольными именами: вокалист и клавишник 2D, бас-гитарист Мердок (Murdoc), барабанщик Рассел (Russel) и гитаристка Нудл (Noodle). Конечно, в идеале все они должны были вести абсолютно эфемерное существование и не иметь никаких параллелей с объективной реальностью. Но поскольку компьютеры пока еще слушаются своих создателей и подчиняются игре человеческого воображения, очевидно, что за этим вымышленным квартетом стоят живые люди из плоти и крови, имена которых пронырливой прессе удалось установить без особого труда.
Gorillaz - детище довольно известных активистов шоу-бизнеса: фронтмена популярной английской рок-группы Blur Деймона Элбарна (Damon Albarn) и продюсера и музыканта Дэна Накамуры по прозвищу Автоматор (Dan "The Automator" Nakamura). Конечно, им понадобилась помощь художника. Анимационный вариант Gorillaz разработал известный мультипликатор Джейми Хьюлетт (Jamie Hewlett). К рождению проекта причастны еще несколько музыкантов: Михо Хатори (Miho Hatori) из группы Cibo Matto и участники Tom Tom Club Крис Франтц (Chris Frantz) и Тина Уэймаут (Tina Weymouth).
Хьюлетт придумал вымышленным героям внешний вид и манеру поведения, Элбарн и Накамура снабдили их характерами и биографией. Миловидного вокалиста 2D отличают остроумие и широта взглядов. Мозговой центр команды, генератор идей - зловещий басист Мердок, похожий на привидение, вполне возможно - сатанист. Барабанщик Рассел - тоже крепкий орешек. Его вдохновляют "Фарахан и Чака Хан", а иногда одолевают фантомы, превращающие его в зомби, который разражается рэп-тирадами. Наконец, Нудл - 10-летняя девочка-подросток, гитарный виртуоз, знаток боевых искусств.
Таким же откровением как визуальный (виртуально-фиктивный) имидж группы стал и саунд Gorillaz. Казалось бы, и хип-хоп и электронная музыка существуют уже давно, но вплоть до 2000 года никому не пришло в голову скрестить эти два стиля в тех пропорциях и преподнести под таким соусом, как это сделали Деймон Элбарн и Дэн Накамура. Плоды своих первых экспериментов с саундом они представили публике в ноябре 2000 года. Дебютный мини-диск "Tomorrow Comes Today" сопровождался изданным через несколько недель синглом "Clint Eastwood", которому была уготована судьба британского хита (Тор 5). Зловещий и юмористический, нестрашно пугающий, моментально приковывающий внимание - таким сделал этот сингл беззаботный вокал Деймона Элбарна. Отличный ремикс Эда Кейса (Ed Case) представил этот трек британским любителям гараж-стиля. С не меньшим успехом промаршировала по хит-парадам привлекательная песенка "19/2000".
В каком-то смысле новаторским было и видеосопровождение всех музыкальных откровений Gorillaz. Виртуальный проект являлся телезрителям только в мультипликационном виде, и эти сюжетные характерные мультфильмы - заслуга Джейми Хьюлетта. Стоит ли говорить, что одним из главных средств раскрутки проекта стал пионер виртуальной реальности - интернет. Веб-сайт Gorillaz не только информировал о творческих достижениях несуществующих музыкантов, но и предлагал многочисленные сюжеты из их анимационной жизни.
Дебютный лонг-плей "Gorillaz" (2001) демонстрировал широкий ассортимент стилей и влияний. Среди доминирующих - хип-хоп, рэп и панк. Побывали в студии и приглашенные вокалисты. В частности трек "Latin Simone" записывался в компании с кубинцем Ибрахимом Феррером (Ibrahim Ferrer), ветераном ансамбля Buena Vista Social Club. "Гориллы" дебютировали с размахом. Они покорили сердца не только английских меломанов, которые первыми знакомились со всеми их новинками, но и остальную Европу, Канаду, Америку и активных интернет-пользователей. В ведущих мировых чартах диск "Gorillaz" финишировал в Тор 20. Видеовариант Gorillaz пользовался таким же успехом. Британский журнал "Q", основавший собственный музыкальный телеканал QTV, отметил безусловное лидерство клипа "Clint Eastwood", который телезрители заказывали намного чаще других видеороликов.
Собственно, скомпоновать в студии нужный саунд - это только полдела. Как представить на сцене несуществующий коллектив - вот в чем вопрос. Проблему решили просто: отгораживали сцену от зала полупрозрачным экраном, за которым скрывались музыканты, сохраняя таким образом необходимое инкогнито и оставаясь частью анимационного сценария. Гастролировали они довольно активно, хотя у всех виновников этой анимационной затеи полным ходом шла работа в их основных проектах. Весной 2002 года Gorillaz проехали с массированным туром по Соединенным Штатам, после чего Деймон Элбарн отправился в Африку, где "жила его душа". На самом деле, на черном континенте, а именно в Мали, у него завелась новая страсть - еще одна группа, состоящая из местных музыкантов.
Летом 2002 года путевку в жизнь получил второй альбом "Laika Come Home", авторами которого были заявлены Space Monkeyz Vs. Gorillaz. "Мутировавшие потомки обезьян-астронавтов, запущенных в космос в годы холодной войны", как описывали их музыканты, Space Monkeyz прекрасно справились с поставленной земными коллегами задачей. Записанные ими ремиксы на треки из первого альбома вызвали повальный восторг у поклонников группы и искренние комплименты критиков. "Laika Come Home", по мнению рецензентов, "гораздо более убедительная работа, чем обычно скучные и предсказуемые сборники ремиксов".
В мае 2005 года Gorillaz представляют свое новое произведение "Demon Days", которому предшествует сингл "Feel Good Inc.". Для создания 15 новых треков группе-фантому понадобилась помощь авторитетных гостей. В студийных сессиях участвовали Айк Тернер (Ike Turner) - экс-супруг Тины Тернер, рэппер De La Soul, шведская певица Нене Черри (Neneh Cherry), бывший участник Happy Mondays Шон Райдер (Shaun Ryder), хор лондонской госпел-коммуны и даже герой большого экрана Деннис Хоппер (Dennis Hopper).
Для хорошего музыканта сайд-проект - не каприз, а предмет настоятельной необходимости. Творческий человек с головой на плечах может превратить «работу на стороне» из дополнительного средства самовыражения в источник поступлений в копилку родной группы - как это сделал Дэймон Албарн. Придуманные им в паре с мультипликатором Джейми Хьюлеттом Gorillaz дали новый толчок карьере Blur, поставили все точки над «i» в давней вражде Blur с Oasis, да и личную копилку Албарна пополнили изрядно - тираж двух альбомов Gorillaz грозит переплюнуть суммарный тираж альбомов родной группы музыканта. Всем бы таких сайд-проектов, да побольше.
Gorillaz задумывались как шутка внутреннего использования - специально чтобы порадовать веселым мультиком маленькую дочь Албарна. Однако желающих вернуться в детство оказалось намного больше, чем ожидалось - и четыре нарисованных персонажа внезапно обнаружили себя в качестве суперзвезд современной музыки, постепенно начав жить своей жизнью. И уже до того обнаглели, что намерены уволить своего «родителя» с поста генерального директора. А вдруг они действительно живые? - задаются вопросом читающие интервью Gorillaz, узнающие подробности личной жизни нарисованных музыкантов (вокалиста 2D, басиста Мердока, гитаристки Нудл и барабанщика Рассела) и наблюдающие их «живые» и виртуальные выступления меломаны. Правду знают лишь Албарн да Хьюлетт, но как раз в их интересах держать рот на замке.
После выхода дебютного альбома Gorillaz - коктейльной мешанины даба, инди, электроники и хип-хопа - группе прочили скорую кончину. Всем известно, что шутка, рассказанная дважды, уже не смешна. Поэтому новость о том, что Gorillaz собираются выпустить второй альбом, вызвала заинтересованную настороженность, смешанную с недоумением: ну как еще извратится Дэймон Албарн, чтобы заставить слушателей купиться на ту же уловку (забегая наперед, скажу, что купились - и даже уговаривать никого не пришлось).
Неудачу первого альбома, буде такая случись, всегда можно было списать на издержки производства и ошибки молодости: мол, как вы могли подумать, это же всего лишь шутка! Со вторым такое уже не прокатило бы. Все это прекрасно понимал Дэймон Албарн, собирая своих мультяшек в студию на запись «Demon Days». Перво-наперво он сосватал своим подопечным нового продюсера - Брайана Бартона, скрывающегося под псевдонимом Danger Mouse. Парень прогремел на весь мир своим хулиганским миксовым «Grey Album», в котором соединил «Белый» альбом Beatles и «Черный» Jay-Z. Danger Mouse оправдал доверие и обучил Gorillaz новым трюкам, которые были уже на порядок интереснее того, что предлагали наши картонные персонажи на своем дебютном альбоме.
Вторым шагом стало приглашение к сотрудничеству ярких персоналий из мира музыки: рэпперов De La Soul и Roots Manuva («Feel Good Inc.» и «All Alone» соответственно), Мартины Топли-Берд («All Alone»), Нины Черри (потусторонний шепот в «Kids With Guns»), Шона Райдера из Happy Mondays («Dare»), ветерана поп-музыки Айка Тернера (фортепианное соло в «Every Planet We Reach Is Dead») и даже некогда «беспечного ездока» Денниса Хоппера (начитка в «Fire Coming Out Of The Monkey's Head»). Благодаря им каждая песня «Demon Days» имеет свой характер и колорит, не выбиваясь, тем не менее, из общей стилистики.
«Demon Days» - существенный шаг вперед в представлении Gorillaz как самодостаточного - и серьезного - проекта, способного дать фору многим и многим артистам из «реального» мира. Еще на своем дебютном альбоме Gorillaz дали понять, что намерены разобраться со всеми известными стилями и направлениями: в ход шло все, что попадало под руку. Правда, тогда отчаянная манипуляция стилями и жанрами совершалась в рамках мелкого хулиганства (ибо кто обвинит мультяшек?). Ныне шутка переросла себя и вылилась в целый манифест: можно смешивать всё со всем, главное - делать это с умом, чтобы стильная фирменная эклектика не вылилась в безвкусицу. Gorillaz это удалось.
Составляющие калейдоскопичного звучания «Demon Days»: сэмплы из саундтрека к фильму ужасов («Intro»), касио-поп («All Alone»), кантри-энд-вестерн («Dirty Harry»), диско-рок («White Light»), госпел («Demon Days»), ритм-н-блюз («Every Planet We Reach Is Dead»), а кроме того - хип-хоп, гитарный поп и электроника (почти везде). И на всем этом - отчетливая печать Blur образца «Think Tank»: та же динамика, та же расслабленная атмосфера, та же удивительная мелодика. Danger Mouse нашпиговал альбом многообразием сэмплов, но ощущения перезагруженности не возникает. «Demon Days» - по-летнему легкий поп-альбом от компании, которая могла бы с полным правом носить название Feel Good Inc.
Такие песни, как «Last Living Souls», «Kids With Guns», «Feel Good Inc.», «November Has Come» берут слушателя без боя и надолго поселяются в памяти, оставляя ощущение доброй сказки. Возможно, Gorillaz потому и пользуются такой любовью у слушателей, что дают им возможность вернуться в детство - когда деревья казались большими, а мультяшные персонажи - живыми.
Обложка «Demon Days» не случайно оформлена в виде пародии на известный альбом другой великолепной четверки - «Let It Be» The Beatles. Gorillaz - это и есть The Beatles своего мультипликационного мира. Десять лет назад за звание «новых Beatles» сражались Oasis и Blur. Пришли Gorillaz и уложили претендентов одной левой. И Blur, к сожалению, не удастся воспользоваться этой победой.
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 14.99 КБ / Просмотров 17 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  351.58 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  4
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!