Neutral Milk Hotel-''In The Aeroplane Over The Sea'' Страна: UK Жанр: Lo-Fi, Indie Rock Год выпуска: 2005 Формат: APE (image + .cue) Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 39:55 Трэклист: 1 The King Of Carrot Flowers Pt. One 2 The King Of Carrot Flowers Pts. Two & Three 3 In The Aeroplane Over The Sea 4 Two-Headed Boy 5 The Fool 6 Holland, 1945 7 Communist Daughter 8 Oh Comely 9 Ghost 10 11 Two-Headed Boy Pt. Two Доп. информация: Xотите ли вы услышать самое наивкуснейшее акустическое бренчание в жизни? А как насчёт вокала – что-то между Биллом Маллони, Диланом, the Beatles и каким-нибудь сумасшедшим ирландским бардом? Нужны ли вам орган, труба, тромбон, саксофон, трубы и прочие инструменты – появляющиеся изредка и исчезающие в водовороте странным, однако восхитительным образом? Или, может быть, зафуззованные басы и случайное инди-роковое раздолбайство, что вибрирует в ваших колонках? Поэтический поток сознания в качестве текстов – кто-знает-про-что-но-звучит-конечно-глубоко? Разумеется, вы хотите всё это услышать. Если вы хоть чуточку заинтригованы, вам захочется выяснить, что это за группа - Neutral Milk Hotel. Переиздание пластинки 1998 года. Неопсиходелический инди-поп. Начиная с первой песни, "King of Carrot Flowers", альбом "In the Aeroplane Over the Sea" движется от акустической фольклоричности к быстрому и громкому панк-року - с небольшими предуведомлениями или совсем не предупреждая. Запись включает шумную духовую секцию и мечтательное пение; заслуживающая внимания работа по смешиванию Sgt.Pepper с лоу-фаем ранних 90-х. Jeff Mangum, лидер Neutral Milk Hotel, пишет песни, напоминающие дурные сны. Для своих текстов он берёт элементы мира фриков, каннибалов и би-сексуалов. Можно лишь предположить, что ему всё это нравится. indie-ka.narod.ru
Jeff Mangum - guitar, vocals, organ, floortom, bowed fuzz bass, tapes, shortwave radio; Jeremy Barnes - drums, organ; Scott Spillane - trumpet, flugelhorn, trombone, euphonium, horn arrangements; Julian Koster - Wandering Genie, singing saw, bowed banjo, accordion, white noise; Robert Schneider - home organ, air organ, fuzz bass, harmony vocal, one-note piano, horn arrangements; Laura Carter - zanzithophone; Rick Benjamin - trombone; Merisa Bissinger - saxophone, flugelhorn; Michelle Anderson - Uilleann pipes. И однажды мы умрём, И наш прах развеют над морем с аэроплана, Но сегодня мы молоды… Как легко расставить все по местам: “fuzz folk” – невнятное понятие объяснит ли суть Neutral Milk Hotel? «Я не считаю себя фолк-исполнителем», - Джефф Мэнгам не желает заковывать себя в кандалы терминов. Он любит экспериментальную музыку и болгарское этно, из имен – три Джона, Колтрейн, Кейдж и Кейл. Психоделичный и сюрреалистичный – просто странный – «Отель» Джеффа Мэнгама открыт для всех чудаков планеты. Часть I. “When you were young You were the king of carrot flowers”. Джефф Мэнгам – главный в «Отеле» - вырос в небольшом городке Растон (Луизиана). Гордится тем, что не приобрел южный акцент – вульгарный, по его мнению. Во втором классе познакомился со Шнейдером (“Apples in stereo” в отдаленной перспективе): «Роберт был новеньким. Он выглядел очень взвинченным, вот я и подошел к нему с бейсбольной битой, чтобы спросить, не хочет ли он сыграть. Но он убежал с воплями: «Не бей меня!» В начальной школе Джефф повстречал Уилла Харта, а чуть позже – Билла Досса (“Olivia Tremor control”, ныне – сольные проекты). “Hotel” Мэнгама, “Apples” Шнейдера и “Olivias” Харта и Досса станут «костяком» лейбла-содружества Elephant 6. А в то время друзья просто слушали музыку, которую никто в Растоне не знал или не понимал – замкнувшись в собственном мирке посреди провинциальной глуши. «Ты любишь Triumph?» - спросил однажды Мэнгам у Уилла Харта. Так - в свободное от школы время - появился на свет нойзовый (по другим сведениям – панковый) проект Maggot - «ужасный» - ностальгически аттестует Джефф годы спустя: «Я стучал по лампе, записывал на диктофон свою маму, играл на тубе – хотя и не умел на ней играть, потом как-нибудь по-дурацки обзывал всё это и показывал остальным». Название Neutral Milk Hotel («смысл? Есть. Но мне не хотелось бы его разглашать») возникло примерно в 1987 году на самопальных кассетах: «что-то типа Sonic youth и что-то типа Black sabbat» - описывает одну из них Роберт Шнейдер; а в 89-м нойз-роковое трио NMH сыграло первый концерт. Видимо, параллельно случился очередной коллаборейшн с Уиллом Хартом под названием «Cranberry life cycle». Год спустя Мэнгам, Харт и Досс переехали в Афины (Джорджия), и CLC стали SFM - Synthetic flying machine, а потом и вовсе OTC - Olivia Tremor control: в записи первого EP последних Джефф Мэнгам принимал участие как официальный участник группы. В 1993 вместе со Шнейдером Джефф перекочевал в Денвер. Когда цветёт морковка? И кто был королем? Чокнутый бродяга Джефф многозначительно отмалчивается. Часть II. “Well now first of all We became what we always had feared”. В 1994 году Nancy Ostrander, владелица сиэтловского лейбла Cher doll records, выпустила первый сингл Neutral Milk Hotel – семь лет спустя, в 2001, афинский лейбл Orange twin records переиздал EP 'Everything is'/'Snow song part 1', дополнив его песней "Tuesday moon". На Cher doll records был записан еще один сингл - 'The amazing phantom third channel'; другие ранние демо “Hype city”, “Invent yourself a shortcake” и “Beauty” – ныне из разряда unreleased. В 96-м году вышел дебютный альбом NMH “On Avery island” (- А что такое Avery island? – Это остров в Луизиане. – Судя по обложке, это остров карнавалов. – Да. Будучи ребенком, в восьмом классе, я приобрел там фатальный духовный опыт. – А именно? – Гигантский Будда посреди острова…). В записи пластинки Джеффу помогали неизменный Роберт Шнейдер, а также Lisa Janssen из Secret square и Rick Benjamin из the Perry Weissman three. В Великобритании “On Avery island” выпустили Fire records: оформление доверили Jill Carnes из Thimble circus, и «добили» бонусом с “Everything is”. На момент записи второго лонг-плея – в 1997 году – Джефф Мэнгам обзавелся собственной - настоящей - группой. Julian Koster (пила, аккордеон, бас, банджо): «Я играю с Джеффом, а также Уиллом и Биллом… Похоже на джазовую сцену 50-х – 60-х – когда музыканты концентрировались вокруг различных персоналий». Ударником стал Джереми Барнс – школьник из Чикаго, знакомый Джулиана: ради NMH махнул рукой на школу и родителей. Разносчика пиццы Scott’a Spillane’a (духовые и гитара) Джефф обнаружил, когда приехал в Остин (Техас) навестить свою матушку: «Он жил в фургоне рядом с пиццерией и был несчастен». Комбо воссоединилось в Нью-Йорке, на Лонг-Айленде: подвал бабушки Джулиана пустовал – там и жили несколько месяцев, часто давали концерты. Из Большого Яблока махнули в Афины, а после - в Денвер, прямиком на "Pet sounds studio" Роберта Шнейдера, где и записали свой главный альбом “In the aeroplane over the sea”: «Некоторые мои песни пугали меня. Они были настолько напряжённые. Пока не переехал в Денвер – сомневался, включать ли их в альбом. А потом позволил подсознанию взять верх» (Мэнгам. «Мы стали тем, чего всегда боялись»). В феврале 1998 пластинку выпустила компания Merge records; в октябре состоялся релиз семидюймовки “Blue rose” (“Holland, 1945” и ранее не издававшаяся “Engine” плюс постер); 98-й год NMH провели в турне, а потом… разбежались кто куда. Джулиан сконцентрировался на проекте Music tapes, Скотт – на новом материале для группы Gerbils, Джереми вернулся в Чикаго, а Джефф внештатно помогал старым растонским друзьям (в первую очередь Уиллу Харту с сольным образованием the Circulatory system). Новый век. Год 2001 - Orange twin издают сольный концертный альбом Мэнгама “Live at Jittery Joe's”, записанный между 96-м и 98-м гг в афинском кафе. Нового альбома NMH нет. Год 2002 – Джефф выпускает компиляцию болгарской музыки, записанную им на фестивале Koprivshtitsa, готовится к выходу сборник мэнгамовских раритетов. Нового альбома NMH нет. Год 2003, 2004, 2005... – ждём-с… /Pitchfork/ Действительно хорошие артисты в стиле «инди-поп» растут медленно и неохотно – движущая сила андеграунда растёт решительно шумной и абстрактной. Но пока потрясающие группы вроде Gastr del sol, Flying saucer attack и Tortoise продолжают распылять традиционную песенную структуру, лишь одна психо-роковая группа делает музыку настолько запоминающуюся, что это даже пугает. Начиная с первой песни "King of carrot flowers", альбом «In the aeroplane over the sea» движется от акустической фольклоричности к быстрому и громкому панк-року – с небольшими предуведомлениями или совсем не предупреждая. Запись включает шумную духовую секцию и мечтательное пение; заслуживающая внимания работа по смешиванию "Sgt. Pepper" с лоу-фаем ранних 90-х. Jeff Mangum, лидер Neutral Milk Hotel, пишет песни, напоминающие дурные сны. Для своих текстов он берёт элементы мира фриков, каннибалов и би-сексуалов. Мы можем лишь предположить, что ему всё это нравится. /Tollbooth/ Хотите ли вы услышать самое наивкуснейшее акустическое бренчание в жизни? А как насчёт вокала – что-то между Биллом Маллони, Диланом, the Beatles и каким-нибудь сумасшедшим ирландским бардом? Нужны ли вам орган, труба, тромбон, саксофон, трубы и прочие инструменты – появляющиеся изредка и исчезающие в водовороте странным, однако восхитительным образом? Или, может быть, зафуззованные басы и случайное инди-роковое раздолбайство, что вибрирует в ваших колонках? Поэтический поток сознания в качестве текстов – кто-знает-про-что-но-звучит-конечно-глубоко? Разумеется, вы хотите всё это услышать. Если вы хоть чуточку заинтригованы, вам захочется выяснить, что это за группа - Neutral Milk Hotel. И CMJ, и Rolling stone положительно отрецензировали их второй альбом – NMH заслуженно получили хорошую оценку, каковую и я собираюсь поставить им. Звучание NMH предположительно находится в дальнем родстве с Apples in stereo и Olivia Tremor control (товарищи Мэнгама по лейблу) – впрочем, в «In the aeroplane over the sea» больше фолка и меньше ретро (никогда не слышал прочие группы с Elephant 6, так что не могу утверждать наверняка). Джефф Мэнгам – главный в группе: он и вокалист, и гитарист, и басист, а также отвечает за прочие шумовые эффекты. Чистый талант. Представьте себе инди-рокера, играющего сумасшедший, но красивый фолк с психоделическим настроением 60-х; совершите путешествие во времени, представьте себе жизнь в северной Шотландии в 40-х и 50-х. Всё ещё не убедились в гениальности Мэнгама? Ладно, тогда поразмышляйте над такими текстами: И она родилась в ракете в 1929 - С крыльями, что звенели в гнезде. Спина её промокла от молока, От святой воды, что льётся с небес. Я знаю, что она будет жить вечно Она никогда не умрёт… И однажды в Нью-Йорк с небес спустилась девочка - Из горящей квартиры на 14-м этаже. И когда дух её покинул тело, и солнце раскололось, Я узнал, что она будет жить вечно. И так далее, так далее, так далее. (песня "Ghost") Не имею представления, о чём именно поёт Джефф – думаю, вы тоже. В буклете тексты беспорядочно соединены в один сплошной блок, разбитый на параграфы. Это определённо огорчит тех, кому захочется выявить значение стихов. Одинаковые строчки возникают в разных песнях – это наталкивает меня на мысль, что на самом деле альбом представляет собой некий поэтический пазл, и не в моих силах собрать его воедино. Песня "The king of carrot flowers parts two and three" начинается чуть ли не с плача (представьте себе гигантские лёгкие, выдыхающие воздух ирландско-шотландским образом и при этом с нервными носовыми нотками): Я люблю тебя, Иисус Христос, Иисус Христос, я люблю тебя, да, именно так, Я люблю тебя, Иисус Христос, Иисус Христос, я люблю тебя, да, именно так… Вроде бы понятно, но – понятно ли? Позже Мэнгам споёт: Поскольку всё это, похоже, смущает людей, я бы предпочёл просто сказать, Что я имею в виду лишь то, что пою, Несмотря на то, что тема вечной бесконечности на этом альбоме Не опирается ни на одну из религий, а лишь на мою собственную веру – Похоже, внутри всего есть белый свет, И я представляю его себе как вечный… Интересные мысли о вере – они за пределами ортодоксального знания: кого-то они будут раздражать, а прочих взволнуют. Слушаем музыку и отправляемся в волшебное путешествие? Остановимся на несколько дней в Отеле «Neutral Milk»… /Splendidezine/ Однажды я попытался разучить на гитаре песню "Two-headed boy" группы Neutral Milk Hotel. Аккорды были предельно просты - G, B, C, D и порой ля-минор. Труднее было ухватить ритм – 7/8, если я правильно запомнил, однако я одолел и его через пару дней. Вот что я не смог повторить даже близко – так это вокал. Слишком много усилий требуется, чтобы одновременно петь и кричать стихи. Ты должен как бы раскрыться и петь из того внутреннего пространства, в которое не хотел бы часто заглядывать сам, а тем более впускать в него семью или друзей. Потом я попытался спеть песню на манер Ben Gibbard… но это просто-напросто не сработало. Jeff Mangum, лидер легендарной группы Neutral Milk Hotel с лейбла Elephant 6, обладает безнадёжно красивой манерой пения. Его голос то громок и невыносим, то поразительно эмоционален и подвижен. А я вот, для сравнения, звучал как Jiminy Cricket. И подобно этому голосу, музыкальный материал Мэнгама часто будет смешивать болезненные, ужасающие образы с красивыми. Например, "The king of carrot flowers pt. one" открывает альбом «In the aeroplane over the sea» сценой избиения двумя любовниками друг друга. Аттестуя эти действия таким образом, что подобное всегда случалось и всегда будет случаться, Мэнгам сочиняет собственную сказку о первой любви. Подобные абсолютные контрасты проходят по всему альбому. Следующий трек балансирует от почти-знакомой идиомы «Я люблю тебя, Иисус Христос» до некого мира, в котором окружённые тьмой души пытаются выразить себя любым возможным способом. «Я буду плевать, пока не научусь говорить», - поёт он невнятно. И снова – в песне "Holland, 1945" Мэнгам впутывает себя в ловушку жизни Энн Франк, кратко перелагая её историю в острый и одновременно душераздирающий текст: «Единственная девушка, которую я когда-либо любил / Родилась с розами в глазах / Но потом розы похоронили её заживо / Однажды вечером в 1945» - и он опускает слова в звенящий акустикой фузз. "Communist daughter" следует по знакомой тропе: Мэнгам рисует милую картинку – там симпатичная девочка стоит посреди бурного океана, и волны крушат всё вокруг неё… Короткие, сладкие включения – возможно, самые оригинальные, прогрессивные в его творчестве – они сочетаются с интригующей лоу-файной текстурой. Таким образом, мы подготовлены для восьмиминутной эпической "Oh comely", которая поначалу кажется не более чем характерным скетчем, наполненным деталями. Мэнгам рассказывает о вымышленной матери Comely, о её жулике-отце, добавляет описание тревожных и напряжённых поисков Камли (мы точно не уверены – поисков чего именно), которые заканчиваются пустотой. В процессе Мэнгам поэтически обессмерчивает бестолковые описания вроде такого: «Ощетинившийся и уродливый / Взрываясь фруктами, что выпадают из дыр / Яркой и бодрой подруги». Тем не менее, авторское присутствие делает песню забавной. Автор появляется лишь как независимая третья сторона, которой ужасно нравится описывать Камли в оскорбительной манере. Однако автор чем-то связан с Камли – это следует из повторяющихся строк: «Скажи то, что ты хочешь сказать / Забей на пустоту своей дороги / Пошевели губами, чтобы вытащить всё волшебное из себя – для меня». Затем строками «Узнай всех своих врагов / Мы знаем, кто есть наши враги» песня срывается на возвышенные духовые. Истинная природа песни остаётся неясной вплоть до финальных слов: «Оставь своё тело здесь / Позволь своей коже смешаться с моей». Предполагается, что красивая, нежная Камли и демонический автор на самом день одно и то же существо. Кроме того, хочется выделить финальный трек альбома "Two-headed boy pt. 2", который подводит тему любви (одна из наиболее глубоких, концептуальных тем на «In the aeroplane over the sea») к завершению. Она возникает в конце "Two-headed boy": эта песня – куда более характерный скетч, чем "Oh, Comely", она самая личностная на альбоме; повествование рисуется акустической гитарой и вокалом Мэнгама. Текст Мэнгама – всё такой же поэтичный – здесь как никогда безнадёжен: возможно, это следствие навязчивого ритма песни. Двухголовый Мальчик хочет любви и привязанности – и «Часть 2» (“Pt.2”) разрешается умным квази-хэппи-эндом: «Двухголовый мальчик, она всё, что тебе могло быть нужно / Она накормит тебя помидорами и радио / И уляжется на надёжные и чистые простыни / Только не ненавидь её, когда она соберётся бросить тебя». Это чем-то похоже на завершение альбома «the Wall» Pink floyd: повествовательные и поэтические темы исчерпаны, однако ты знаешь, что на самом деле это не конец. Однажды Мэнгам сделал кавер-версию на песню "I love how you love me" Фила Спектора: он заставил её звучать великолепно, всего лишь снивелировав музыкальное сопровождение до акустической гитары и вокала. В отличие от нежной поп-музыки, которая довольствуется медленным прокладыванием тоннеля к вашему сердцу, NMH избирает наиболее прямой маршрут: группа разрезает ваше сердце словами. "Two-headed Boy", а также “In the aeroplane over the sea", "Communist daughter" и "Oh, Comely" (все они по большей части сыграны в акустике) заключают в себе самые сырые эмоции, что когда-либо были зафиксированы на плёнке. Они сбалансированы парочкой инструменталов: "The fool" – стремительно разрастающийся бит марша с использованием испанских духовых, которые дуют на 3/4; безымянный десятый трек – небольшой марш с волынками и органом. Звук целостен: иногда он уютно спродюсирован, а порой уместно лоу-фаен. А если вкратце, “In the aeroplane over the sea” – просто красивый альбом. /Юлия Галкина/ Несмотря на то, что в записи альбома «In the aeroplane over the sea» NMH aka Джефф Мэнгам (а также Julian Koster, Scott Spillane, Jeremy Barnes и другие) задействовали чёртову кучу инструментов – включая таинственный занзитофон, который, подозреваю, мимолётно появляется в «Two-headed boy pt. 2» - пластинка получилась лёгкой, прозрачной… изящной – чуть было не написала я, но моментально всплыло воспоминание о голосе Джеффа. Вполне естественно, что слушательские симпатии спотыкаются о вокальные трюки лидера Neutral Milk Hotel. Кто-то и поморщится: ведь кажется, что в особо эмоциональные моменты Мэнгам перестаёт контролировать собственный голос – а чистая и отчаянная эмоция, согласитесь, порой смущает. Впрочем, этой взволнованностью Мэнгам во многом и выделяется: в непафосные минуты он становится обыкновенным фолк-бардом, что теребит свою гитару, вливая в неё собственные противоречивые настроения – а потом и вовсе её забросит и уйдёт. Сильные, яркие мелодии (плюс всё то же словечко “catchy”) перемежаются с невразумительной лоу-файной кашицей: так, бодрая – моя любимая – «King of carrot flowers pt. 1» («в юности ты был королём морковных цветов») сменяется «King of carrot flowers pts. 2-3» - невнятным, но концептуальным произведением с более сложной инструментовкой и среди прочего – духовыми. Медная секция привносит в альбом лёгкий привкус таборности: особенно чётко это слышно в инструментальной композиции «The fool». Ещё одна инструментальная вещичка, названия не имеющая, отличается… обычностью своей – ну разумеется, в рамках альбома: она словно резюмирует всё спетое прежде. Меж тем, возникающая в ней волынка уносит из табора куда-то на «север Шотландии» (the Highlands). Как верно подмечают рецензенты, царствуют на этом альбоме голос, акустическая гитара и… мм, тексты? лирика? или даже – не побоюсь громкого слова – поэзия? сюрреалистичная или, скорее, символистская. В любом случае, это лучший альбом Neutral Milk Hotel: в меру фолковый, в меру панковый, скорее же – очень личный для автора (Мэнгама). Есть люди, которые считают «In the aeroplane over the sea» одной из лучших пластинок 90-х.
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 1 from 25. May 2007 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 24. декабря 2007, 21:47 Neutral Milk Hotel / In The Aeroplane Over The Sea Дисковод: PIONEER DVD-RW DVR-111D Adapter: 0 ID: 1 Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 48 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000 Выходной формат : Внутренние WAV-операции Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 2:00.32 | 0 | 9031 2 | 2:00.32 | 3:06.42 | 9032 | 23023 3 | 5:06.74 | 3:22.42 | 23024 | 38215 4 | 8:29.41 | 4:25.63 | 38216 | 58153 5 | 12:55.29 | 1:53.08 | 58154 | 66636 6 | 14:48.37 | 3:12.41 | 66637 | 81077 7 | 18:01.03 | 1:57.25 | 81078 | 89877 8 | 19:58.28 | 8:18.10 | 89878 | 127237 9 | 28:16.38 | 4:08.27 | 127238 | 145864 10 | 32:24.65 | 2:17.63 | 145865 | 156202 11 | 34:42.53 | 5:13.11 | 156203 | 179688 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!