Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 250.81 МБ | | Скачали: 0
Сидеров: 7  [0 байт/сек]    Личеров: 2  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Neutral Milk Hotel-''In The Aeroplane Over The Sea''
Страна: UK
Жанр: Lo-Fi, Indie Rock
Год выпуска: 2005
Формат: APE (image + .cue)
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 39:55
Трэклист:
1 The King Of Carrot Flowers Pt. One
2 The King Of Carrot Flowers Pts. Two & Three
3 In The Aeroplane Over The Sea
4 Two-Headed Boy
5 The Fool
6 Holland, 1945
7 Communist Daughter
8 Oh Comely
9 Ghost
10
11 Two-Headed Boy Pt. Two
Доп. информация:
Xотите ли вы услышать самое наивкуснейшее акустическое бренчание в жизни? А как насчёт вокала – что-то между Биллом Маллони, Диланом, the Beatles и каким-нибудь сумасшедшим ирландским бардом? Нужны ли вам орган, труба, тромбон, саксофон, трубы и прочие инструменты – появляющиеся изредка и исчезающие в водовороте странным, однако восхитительным образом? Или, может быть, зафуззованные басы и случайное инди-роковое раздолбайство, что вибрирует в ваших колонках? Поэтический поток сознания в качестве текстов – кто-знает-про-что-но-звучит-конечно-глубоко?
Разумеется, вы хотите всё это услышать. Если вы хоть чуточку заинтригованы, вам захочется выяснить, что это за группа - Neutral Milk Hotel.
Переиздание пластинки 1998 года. Неопсиходелический инди-поп. Начиная с первой песни, "King of Carrot Flowers", альбом "In the Aeroplane Over the Sea" движется от акустической фольклоричности к быстрому и громкому панк-року - с небольшими предуведомлениями или совсем не предупреждая. Запись включает шумную духовую секцию и мечтательное пение; заслуживающая внимания работа по смешиванию Sgt.Pepper с лоу-фаем ранних 90-х. Jeff Mangum, лидер Neutral Milk Hotel, пишет песни, напоминающие дурные сны. Для своих текстов он берёт элементы мира фриков, каннибалов и би-сексуалов. Можно лишь предположить, что ему всё это нравится.
indie-ka.narod.ru
Jeff Mangum - guitar, vocals, organ, floortom, bowed fuzz bass, tapes, shortwave radio;
Jeremy Barnes - drums, organ;
Scott Spillane - trumpet, flugelhorn, trombone, euphonium, horn arrangements;
Julian Koster - Wandering Genie, singing saw, bowed banjo, accordion, white noise;
Robert Schneider - home organ, air organ, fuzz bass, harmony vocal, one-note piano, horn arrangements;
Laura Carter - zanzithophone;
Rick Benjamin - trombone;
Merisa Bissinger - saxophone, flugelhorn;
Michelle Anderson - Uilleann pipes.
И однажды мы умрём,
И наш прах развеют над морем с аэроплана,
Но сегодня мы молоды…
Как легко расставить все по местам: “fuzz folk” – невнятное понятие объяснит ли суть Neutral Milk Hotel? «Я не считаю себя фолк-исполнителем», - Джефф Мэнгам не желает заковывать себя в кандалы терминов. Он любит экспериментальную музыку и болгарское этно, из имен – три Джона, Колтрейн, Кейдж и Кейл. Психоделичный и сюрреалистичный – просто странный – «Отель» Джеффа Мэнгама открыт для всех чудаков планеты.
Часть I. “When you were young You were the king of carrot flowers”. Джефф Мэнгам – главный в «Отеле» - вырос в небольшом городке Растон (Луизиана). Гордится тем, что не приобрел южный акцент – вульгарный, по его мнению. Во втором классе познакомился со Шнейдером (“Apples in stereo” в отдаленной перспективе): «Роберт был новеньким. Он выглядел очень взвинченным, вот я и подошел к нему с бейсбольной битой, чтобы спросить, не хочет ли он сыграть. Но он убежал с воплями: «Не бей меня!» В начальной школе Джефф повстречал Уилла Харта, а чуть позже – Билла Досса (“Olivia Tremor control”, ныне – сольные проекты). “Hotel” Мэнгама, “Apples” Шнейдера и “Olivias” Харта и Досса станут «костяком» лейбла-содружества Elephant 6. А в то время друзья просто слушали музыку, которую никто в Растоне не знал или не понимал – замкнувшись в собственном мирке посреди провинциальной глуши. «Ты любишь Triumph?» - спросил однажды Мэнгам у Уилла Харта. Так - в свободное от школы время - появился на свет нойзовый (по другим сведениям – панковый) проект Maggot - «ужасный» - ностальгически аттестует Джефф годы спустя: «Я стучал по лампе, записывал на диктофон свою маму, играл на тубе – хотя и не умел на ней играть, потом как-нибудь по-дурацки обзывал всё это и показывал остальным». Название Neutral Milk Hotel («смысл? Есть. Но мне не хотелось бы его разглашать») возникло примерно в 1987 году на самопальных кассетах: «что-то типа Sonic youth и что-то типа Black sabbat» - описывает одну из них Роберт Шнейдер; а в 89-м нойз-роковое трио NMH сыграло первый концерт. Видимо, параллельно случился очередной коллаборейшн с Уиллом Хартом под названием «Cranberry life cycle». Год спустя Мэнгам, Харт и Досс переехали в Афины (Джорджия), и CLC стали SFM - Synthetic flying machine, а потом и вовсе OTC - Olivia Tremor control: в записи первого EP последних Джефф Мэнгам принимал участие как официальный участник группы. В 1993 вместе со Шнейдером Джефф перекочевал в Денвер.
Когда цветёт морковка? И кто был королем? Чокнутый бродяга Джефф многозначительно отмалчивается.
Часть II. “Well now first of all We became what we always had feared”. В 1994 году Nancy Ostrander, владелица сиэтловского лейбла Cher doll records, выпустила первый сингл Neutral Milk Hotel – семь лет спустя, в 2001, афинский лейбл Orange twin records переиздал EP 'Everything is'/'Snow song part 1', дополнив его песней "Tuesday moon". На Cher doll records был записан еще один сингл - 'The amazing phantom third channel'; другие ранние демо “Hype city”, “Invent yourself a shortcake” и “Beauty” – ныне из разряда unreleased. В 96-м году вышел дебютный альбом NMH “On Avery island” (- А что такое Avery island? – Это остров в Луизиане. – Судя по обложке, это остров карнавалов. – Да. Будучи ребенком, в восьмом классе, я приобрел там фатальный духовный опыт. – А именно? – Гигантский Будда посреди острова…). В записи пластинки Джеффу помогали неизменный Роберт Шнейдер, а также Lisa Janssen из Secret square и Rick Benjamin из the Perry Weissman three. В Великобритании “On Avery island” выпустили Fire records: оформление доверили Jill Carnes из Thimble circus, и «добили» бонусом с “Everything is”. На момент записи второго лонг-плея – в 1997 году – Джефф Мэнгам обзавелся собственной - настоящей - группой. Julian Koster (пила, аккордеон, бас, банджо): «Я играю с Джеффом, а также Уиллом и Биллом… Похоже на джазовую сцену 50-х – 60-х – когда музыканты концентрировались вокруг различных персоналий». Ударником стал Джереми Барнс – школьник из Чикаго, знакомый Джулиана: ради NMH махнул рукой на школу и родителей. Разносчика пиццы Scott’a Spillane’a (духовые и гитара) Джефф обнаружил, когда приехал в Остин (Техас) навестить свою матушку: «Он жил в фургоне рядом с пиццерией и был несчастен». Комбо воссоединилось в Нью-Йорке, на Лонг-Айленде: подвал бабушки Джулиана пустовал – там и жили несколько месяцев, часто давали концерты. Из Большого Яблока махнули в Афины, а после - в Денвер, прямиком на "Pet sounds studio" Роберта Шнейдера, где и записали свой главный альбом “In the aeroplane over the sea”: «Некоторые мои песни пугали меня. Они были настолько напряжённые. Пока не переехал в Денвер – сомневался, включать ли их в альбом. А потом позволил подсознанию взять верх» (Мэнгам. «Мы стали тем, чего всегда боялись»). В феврале 1998 пластинку выпустила компания Merge records; в октябре состоялся релиз семидюймовки “Blue rose” (“Holland, 1945” и ранее не издававшаяся “Engine” плюс постер); 98-й год NMH провели в турне, а потом… разбежались кто куда. Джулиан сконцентрировался на проекте Music tapes, Скотт – на новом материале для группы Gerbils, Джереми вернулся в Чикаго, а Джефф внештатно помогал старым растонским друзьям (в первую очередь Уиллу Харту с сольным образованием the Circulatory system). Новый век. Год 2001 - Orange twin издают сольный концертный альбом Мэнгама “Live at Jittery Joe's”, записанный между 96-м и 98-м гг в афинском кафе. Нового альбома NMH нет. Год 2002 – Джефф выпускает компиляцию болгарской музыки, записанную им на фестивале Koprivshtitsa, готовится к выходу сборник мэнгамовских раритетов. Нового альбома NMH нет. Год 2003, 2004, 2005... – ждём-с…
/Pitchfork/
Действительно хорошие артисты в стиле «инди-поп» растут медленно и неохотно – движущая сила андеграунда растёт решительно шумной и абстрактной. Но пока потрясающие группы вроде Gastr del sol, Flying saucer attack и Tortoise продолжают распылять традиционную песенную структуру, лишь одна психо-роковая группа делает музыку настолько запоминающуюся, что это даже пугает.
Начиная с первой песни "King of carrot flowers", альбом «In the aeroplane over the sea» движется от акустической фольклоричности к быстрому и громкому панк-року – с небольшими предуведомлениями или совсем не предупреждая. Запись включает шумную духовую секцию и мечтательное пение; заслуживающая внимания работа по смешиванию "Sgt. Pepper" с лоу-фаем ранних 90-х.
Jeff Mangum, лидер Neutral Milk Hotel, пишет песни, напоминающие дурные сны. Для своих текстов он берёт элементы мира фриков, каннибалов и би-сексуалов. Мы можем лишь предположить, что ему всё это нравится.
/Tollbooth/
Хотите ли вы услышать самое наивкуснейшее акустическое бренчание в жизни? А как насчёт вокала – что-то между Биллом Маллони, Диланом, the Beatles и каким-нибудь сумасшедшим ирландским бардом? Нужны ли вам орган, труба, тромбон, саксофон, трубы и прочие инструменты – появляющиеся изредка и исчезающие в водовороте странным, однако восхитительным образом? Или, может быть, зафуззованные басы и случайное инди-роковое раздолбайство, что вибрирует в ваших колонках? Поэтический поток сознания в качестве текстов – кто-знает-про-что-но-звучит-конечно-глубоко?
Разумеется, вы хотите всё это услышать. Если вы хоть чуточку заинтригованы, вам захочется выяснить, что это за группа - Neutral Milk Hotel. И CMJ, и Rolling stone положительно отрецензировали их второй альбом – NMH заслуженно получили хорошую оценку, каковую и я собираюсь поставить им. Звучание NMH предположительно находится в дальнем родстве с Apples in stereo и Olivia Tremor control (товарищи Мэнгама по лейблу) – впрочем, в «In the aeroplane over the sea» больше фолка и меньше ретро (никогда не слышал прочие группы с Elephant 6, так что не могу утверждать наверняка). Джефф Мэнгам – главный в группе: он и вокалист, и гитарист, и басист, а также отвечает за прочие шумовые эффекты. Чистый талант. Представьте себе инди-рокера, играющего сумасшедший, но красивый фолк с психоделическим настроением 60-х; совершите путешествие во времени, представьте себе жизнь в северной Шотландии в 40-х и 50-х. Всё ещё не убедились в гениальности Мэнгама? Ладно, тогда поразмышляйте над такими текстами:
И она родилась в ракете в 1929 -
С крыльями, что звенели в гнезде.
Спина её промокла от молока,
От святой воды, что льётся с небес.
Я знаю, что она будет жить вечно
Она никогда не умрёт…
И однажды в Нью-Йорк с небес спустилась девочка -
Из горящей квартиры на 14-м этаже.
И когда дух её покинул тело, и солнце раскололось,
Я узнал, что она будет жить вечно.
И так далее, так далее, так далее.
(песня "Ghost")
Не имею представления, о чём именно поёт Джефф – думаю, вы тоже. В буклете тексты беспорядочно соединены в один сплошной блок, разбитый на параграфы. Это определённо огорчит тех, кому захочется выявить значение стихов. Одинаковые строчки возникают в разных песнях – это наталкивает меня на мысль, что на самом деле альбом представляет собой некий поэтический пазл, и не в моих силах собрать его воедино. Песня "The king of carrot flowers parts two and three" начинается чуть ли не с плача (представьте себе гигантские лёгкие, выдыхающие воздух ирландско-шотландским образом и при этом с нервными носовыми нотками):
Я люблю тебя, Иисус Христос,
Иисус Христос, я люблю тебя, да, именно так,
Я люблю тебя, Иисус Христос,
Иисус Христос, я люблю тебя, да, именно так…
Вроде бы понятно, но – понятно ли? Позже Мэнгам споёт:
Поскольку всё это, похоже, смущает людей, я бы предпочёл просто сказать,
Что я имею в виду лишь то, что пою,
Несмотря на то, что тема вечной бесконечности на этом альбоме
Не опирается ни на одну из религий, а лишь на мою собственную веру –
Похоже, внутри всего есть белый свет,
И я представляю его себе как вечный…
Интересные мысли о вере – они за пределами ортодоксального знания: кого-то они будут раздражать, а прочих взволнуют.
Слушаем музыку и отправляемся в волшебное путешествие? Остановимся на несколько дней в Отеле «Neutral Milk»…
/Splendidezine/
Однажды я попытался разучить на гитаре песню "Two-headed boy" группы Neutral Milk Hotel. Аккорды были предельно просты - G, B, C, D и порой ля-минор. Труднее было ухватить ритм – 7/8, если я правильно запомнил, однако я одолел и его через пару дней. Вот что я не смог повторить даже близко – так это вокал. Слишком много усилий требуется, чтобы одновременно петь и кричать стихи. Ты должен как бы раскрыться и петь из того внутреннего пространства, в которое не хотел бы часто заглядывать сам, а тем более впускать в него семью или друзей. Потом я попытался спеть песню на манер Ben Gibbard… но это просто-напросто не сработало. Jeff Mangum, лидер легендарной группы Neutral Milk Hotel с лейбла Elephant 6, обладает безнадёжно красивой манерой пения. Его голос то громок и невыносим, то поразительно эмоционален и подвижен. А я вот, для сравнения, звучал как Jiminy Cricket.
И подобно этому голосу, музыкальный материал Мэнгама часто будет смешивать болезненные, ужасающие образы с красивыми. Например, "The king of carrot flowers pt. one" открывает альбом «In the aeroplane over the sea» сценой избиения двумя любовниками друг друга. Аттестуя эти действия таким образом, что подобное всегда случалось и всегда будет случаться, Мэнгам сочиняет собственную сказку о первой любви. Подобные абсолютные контрасты проходят по всему альбому. Следующий трек балансирует от почти-знакомой идиомы «Я люблю тебя, Иисус Христос» до некого мира, в котором окружённые тьмой души пытаются выразить себя любым возможным способом. «Я буду плевать, пока не научусь говорить», - поёт он невнятно.
И снова – в песне "Holland, 1945" Мэнгам впутывает себя в ловушку жизни Энн Франк, кратко перелагая её историю в острый и одновременно душераздирающий текст: «Единственная девушка, которую я когда-либо любил / Родилась с розами в глазах / Но потом розы похоронили её заживо / Однажды вечером в 1945» - и он опускает слова в звенящий акустикой фузз. "Communist daughter" следует по знакомой тропе: Мэнгам рисует милую картинку – там симпатичная девочка стоит посреди бурного океана, и волны крушат всё вокруг неё… Короткие, сладкие включения – возможно, самые оригинальные, прогрессивные в его творчестве – они сочетаются с интригующей лоу-файной текстурой.
Таким образом, мы подготовлены для восьмиминутной эпической "Oh comely", которая поначалу кажется не более чем характерным скетчем, наполненным деталями. Мэнгам рассказывает о вымышленной матери Comely, о её жулике-отце, добавляет описание тревожных и напряжённых поисков Камли (мы точно не уверены – поисков чего именно), которые заканчиваются пустотой. В процессе Мэнгам поэтически обессмерчивает бестолковые описания вроде такого: «Ощетинившийся и уродливый / Взрываясь фруктами, что выпадают из дыр / Яркой и бодрой подруги». Тем не менее, авторское присутствие делает песню забавной. Автор появляется лишь как независимая третья сторона, которой ужасно нравится описывать Камли в оскорбительной манере. Однако автор чем-то связан с Камли – это следует из повторяющихся строк: «Скажи то, что ты хочешь сказать / Забей на пустоту своей дороги / Пошевели губами, чтобы вытащить всё волшебное из себя – для меня». Затем строками «Узнай всех своих врагов / Мы знаем, кто есть наши враги» песня срывается на возвышенные духовые. Истинная природа песни остаётся неясной вплоть до финальных слов: «Оставь своё тело здесь / Позволь своей коже смешаться с моей». Предполагается, что красивая, нежная Камли и демонический автор на самом день одно и то же существо.
Кроме того, хочется выделить финальный трек альбома "Two-headed boy pt. 2", который подводит тему любви (одна из наиболее глубоких, концептуальных тем на «In the aeroplane over the sea») к завершению. Она возникает в конце "Two-headed boy": эта песня – куда более характерный скетч, чем "Oh, Comely", она самая личностная на альбоме; повествование рисуется акустической гитарой и вокалом Мэнгама. Текст Мэнгама – всё такой же поэтичный – здесь как никогда безнадёжен: возможно, это следствие навязчивого ритма песни. Двухголовый Мальчик хочет любви и привязанности – и «Часть 2» (“Pt.2”) разрешается умным квази-хэппи-эндом: «Двухголовый мальчик, она всё, что тебе могло быть нужно / Она накормит тебя помидорами и радио / И уляжется на надёжные и чистые простыни / Только не ненавидь её, когда она соберётся бросить тебя». Это чем-то похоже на завершение альбома «the Wall» Pink floyd: повествовательные и поэтические темы исчерпаны, однако ты знаешь, что на самом деле это не конец.
Однажды Мэнгам сделал кавер-версию на песню "I love how you love me" Фила Спектора: он заставил её звучать великолепно, всего лишь снивелировав музыкальное сопровождение до акустической гитары и вокала. В отличие от нежной поп-музыки, которая довольствуется медленным прокладыванием тоннеля к вашему сердцу, NMH избирает наиболее прямой маршрут: группа разрезает ваше сердце словами. "Two-headed Boy", а также “In the aeroplane over the sea", "Communist daughter" и "Oh, Comely" (все они по большей части сыграны в акустике) заключают в себе самые сырые эмоции, что когда-либо были зафиксированы на плёнке. Они сбалансированы парочкой инструменталов: "The fool" – стремительно разрастающийся бит марша с использованием испанских духовых, которые дуют на 3/4; безымянный десятый трек – небольшой марш с волынками и органом. Звук целостен: иногда он уютно спродюсирован, а порой уместно лоу-фаен. А если вкратце, “In the aeroplane over the sea” – просто красивый альбом.
/Юлия Галкина/
Несмотря на то, что в записи альбома «In the aeroplane over the sea» NMH aka Джефф Мэнгам (а также Julian Koster, Scott Spillane, Jeremy Barnes и другие) задействовали чёртову кучу инструментов – включая таинственный занзитофон, который, подозреваю, мимолётно появляется в «Two-headed boy pt. 2» - пластинка получилась лёгкой, прозрачной… изящной – чуть было не написала я, но моментально всплыло воспоминание о голосе Джеффа. Вполне естественно, что слушательские симпатии спотыкаются о вокальные трюки лидера Neutral Milk Hotel. Кто-то и поморщится: ведь кажется, что в особо эмоциональные моменты Мэнгам перестаёт контролировать собственный голос – а чистая и отчаянная эмоция, согласитесь, порой смущает. Впрочем, этой взволнованностью Мэнгам во многом и выделяется: в непафосные минуты он становится обыкновенным фолк-бардом, что теребит свою гитару, вливая в неё собственные противоречивые настроения – а потом и вовсе её забросит и уйдёт.
Сильные, яркие мелодии (плюс всё то же словечко “catchy”) перемежаются с невразумительной лоу-файной кашицей: так, бодрая – моя любимая – «King of carrot flowers pt. 1» («в юности ты был королём морковных цветов») сменяется «King of carrot flowers pts. 2-3» - невнятным, но концептуальным произведением с более сложной инструментовкой и среди прочего – духовыми. Медная секция привносит в альбом лёгкий привкус таборности: особенно чётко это слышно в инструментальной композиции «The fool». Ещё одна инструментальная вещичка, названия не имеющая, отличается… обычностью своей – ну разумеется, в рамках альбома: она словно резюмирует всё спетое прежде. Меж тем, возникающая в ней волынка уносит из табора куда-то на «север Шотландии» (the Highlands). Как верно подмечают рецензенты, царствуют на этом альбоме голос, акустическая гитара и… мм, тексты? лирика? или даже – не побоюсь громкого слова – поэзия? сюрреалистичная или, скорее, символистская.
В любом случае, это лучший альбом Neutral Milk Hotel: в меру фолковый, в меру панковый, скорее же – очень личный для автора (Мэнгама). Есть люди, которые считают «In the aeroplane over the sea» одной из лучших пластинок 90-х.
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 1 from 25. May 2007
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 24. декабря 2007, 21:47
Neutral Milk Hotel / In The Aeroplane Over The Sea
Дисковод: PIONEER DVD-RW DVR-111D Adapter: 0 ID: 1
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 2:00.32 | 0 | 9031
2 | 2:00.32 | 3:06.42 | 9032 | 23023
3 | 5:06.74 | 3:22.42 | 23024 | 38215
4 | 8:29.41 | 4:25.63 | 38216 | 58153
5 | 12:55.29 | 1:53.08 | 58154 | 66636
6 | 14:48.37 | 3:12.41 | 66637 | 81077
7 | 18:01.03 | 1:57.25 | 81078 | 89877
8 | 19:58.28 | 8:18.10 | 89878 | 127237
9 | 28:16.38 | 4:08.27 | 127238 | 145864
10 | 32:24.65 | 2:17.63 | 145865 | 156202
11 | 34:42.53 | 5:13.11 | 156203 | 179688
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 20.44 КБ / Просмотров 4 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  250.81 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  0
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!