Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 955.47 МБ | | Скачали: 0
Сидеров: 2  [0 байт/сек]    Личеров: 1  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

The Cooper Temple Clause / Two Albums


Жанр: Alternative Rock, Noise Rock, Electronic
Страна: England
Аудиокодек: WavPack (*.wv)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 1:49:14
Источник: Собственные диски
Наличие сканов в содержимом раздачи: да

Страна-производитель диска: England
Label: Morning Records
Catalog#: MORNING18
Time: 55:22
Трэклист:
01. Did You Miss Me? [4:41]
02. Film-Maker [2:58]
03. Panzer Attack [4:02]
04. Who Needs Enemies? [4:50]
05. Amber [5:08]
06. Digital Observations [7:14]
07. Let's Kill Music [4:13]
08. 555-4823 [4:53]
09. Been Training Dogs [3:13]
10. The Lake [5:22]
11. Murder Song [8:47]
Код:
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
EAC extraction logfile from 13. October 2009, 1:08
The Cooper Temple Clause / See This Through And Leave
Used drive  : TSSTcorpCDDVDW SH-S203B   Adapter: 3  ID: 0
Read mode               : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache      : Yes
Make use of C2 pointers : No
Read offset correction                      : 6
Overread into Lead-In and Lead-Out          : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks   : No
Null samples used in CRC calculations       : Yes
Used interface                              : Installed external ASPI interface
Used output format              : User Defined Encoder
Selected bitrate                : 1024 kBit/s
Quality                         : High
Add ID3 tag                     : Yes
Command line compressor         : C:\Program Files\Exact Audio Copy\wavpack.exe
Additional command line options : -hmx3 -w "artist=%a" -w "title=%t" -w "album=%g" -w "date=%y" -w "tracknumber=%n" -w "genre=%m" -w "comment=ExactAudioCopy v0.99pb4" %s %d
TOC of the extracted CD
     Track |   Start  |  Length  | Start sector | End sector
    ---------------------------------------------------------
        1  |  0:00.00 |  4:40.45 |         0    |    21044
        2  |  4:40.45 |  2:57.60 |     21045    |    34379
        3  |  7:38.30 |  4:01.57 |     34380    |    52511
        4  | 11:40.12 |  4:49.63 |     52512    |    74249
        5  | 16:30.00 |  5:08.30 |     74250    |    97379
        6  | 21:38.30 |  7:14.27 |     97380    |   129956
        7  | 28:52.57 |  4:13.23 |    129957    |   148954
        8  | 33:06.05 |  4:53.15 |    148955    |   170944
        9  | 37:59.20 |  3:13.37 |    170945    |   185456
       10  | 41:12.57 |  5:22.28 |    185457    |   209634
       11  | 46:35.10 |  8:47.00 |    209635    |   249159
Range status and errors
Selected range
     Filename E:\Muzak\The Cooper Temple Clause\The Cooper Temple Clause - See This Through And Leave.wav
     Peak level 100.0 %
     Range quality 100.0 %
     Test CRC A2A847B5
     Copy CRC A2A847B5
     Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track  1  accurately ripped (confidence 18)  [E8EDEDED]
Track  2  accurately ripped (confidence 18)  [ECCE4A42]
Track  3  accurately ripped (confidence 18)  [40797B49]
Track  4  accurately ripped (confidence 18)  [CB5C2C85]
Track  5  accurately ripped (confidence 18)  [BEAECBFB]
Track  6  accurately ripped (confidence 18)  [08864461]
Track  7  accurately ripped (confidence 18)  [CFC23A9C]
Track  8  accurately ripped (confidence 18)  [7686E889]
Track  9  accurately ripped (confidence 18)  [7D88215C]
Track 10  accurately ripped (confidence 17)  [F5337369]
Track 11  accurately ripped (confidence 18)  [43622735]
All tracks accurately ripped
End of status report
Код:
REM GENRE Rock
REM DATE 2002
REM DISCID 990CFA0B
REM COMMENT ExactAudioCopy v0.99pb4
PERFORMER "The Cooper Temple Clause"
TITLE "See This Through And Leave"
FILE "The Cooper Temple Clause - See This Through And Leave.wv" WAVE
  TRACK 01 AUDIO
    TITLE "Did You Miss Me?"
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 02 AUDIO
    TITLE "Film-Maker"
    INDEX 01 04:40:45
  TRACK 03 AUDIO
    TITLE "Panzer Attack"
    INDEX 01 07:38:30
  TRACK 04 AUDIO
    TITLE "Who Needs Enemies?"
    INDEX 00 11:38:32
    INDEX 01 11:40:12
  TRACK 05 AUDIO
    TITLE "Amber"
    INDEX 00 16:29:42
    INDEX 01 16:30:00
  TRACK 06 AUDIO
    TITLE "Digital Observations"
    INDEX 00 21:37:20
    INDEX 01 21:38:30
  TRACK 07 AUDIO
    TITLE "Let's Kill Music"
    INDEX 00 28:51:22
    INDEX 01 28:52:57
  TRACK 08 AUDIO
    TITLE "555-4823"
    INDEX 01 33:06:05
  TRACK 09 AUDIO
    TITLE "Been Training Dogs"
    INDEX 01 37:59:20
  TRACK 10 AUDIO
    TITLE "The Lake"
    INDEX 01 41:12:57
  TRACK 11 AUDIO
    TITLE "Murder Song"
    INDEX 00 46:32:52
    INDEX 01 46:35:10
Прошлый год оказался на редкость урожайным в плане новых и интересных инди-групп. Одной из них стали The Cooper Temple Clause из Рединга, Южная Англия. Их не сопровождала такая же шумиха в прессе, как других новоявленных «спасителей рок-н-ролла», хотя в музыкальном отношении Cooper Temple Clause явно превосходят многих своих коллег.
Музыка Cooper Temple Clause очень эклектична. Парни не намерены бренчать одну бесконечную сопливую песню про любовь на акустических гитарах. Вместо этого - тяжелый бас и экспрессивная гитара, сэмплы, шумы и электронные эффекты, яркое и необычное смешение стилей. Здесь и угрюмый трип-хоп, и инди-электроника Primal Scream, и пессимистичный гитарный пост-грандж. Несколько смущает манера вокалиста Бена Готри (Ben Gautrey) - уж слишком она местами напоминает некоего Л. Галлахера. Но это детали, а главное - диск от начала до конца пронизывает сильнейшая, сырая и мрачная рок-н-ролльная энергетика.
Альбом открывает "Did You Miss Me?", начинающаяся как медленная пессимистичная электроника, постепенно подкрадывающаяся к слушателю, втирающаяся в доверие, и обрушивающаяся в конце концов гитарно-индустриальным трэшем. Ее органично продолжают "Film-maker" и "Panzer Attack", насыщенные прямо-таки первобытной яростью. "Who Needs Enemies?" - более мелодичная композиция, звучащая так, как будто Oasis решили с перепоя исполнить песню Portishead. "Amber" - пожалуй, наиболее впечатляющий трек Cooper Temple Clause, эмоциональная исповедь алкоголика, от которой мурашки бегут по коже. "Turn and face the wall / I'm only drinking / Eyes on the floor / I'm merely sinking / So leave me alone". Думаю, многие найдут это ощущение знакомым.
"Digital Observations" - песня о потерянности и бессмысленности существования, в самом начале несколько напоминающая Eels, а под конец взрывающаяся строками "Now it seems I'm all the rage / Such a tender heart / Such an early age". "Let's Kill Music" - вещь, в некотором роде, «танцевальная», что помогло ей получить место в Топ-40. "555-4823" - невероятный бардак из электронных звуков и радио-сэмплов, явный реверанс в сторону Radiohead образца "Amnesiac". На мой взгляд, это единственное слабоватое место альбома, и без него вполне можно было обойтись.
Зато "Been Training Dogs" с ее металлической гитарой и "The Lake" - вероятно, наиболее яркие песни на диске, особенно последняя, чередующая с трудом сдерживаемый крик о помощи со звенящим, жутким отчаянием тонущего человека. Эти ребята умеют наводить настоящий ужас на слушателя, не хуже Ника Кейва. И, наконец, невозможно было придумать более уместный финал, нежели грандиозная, потрясающе печальная "Murder Song".
Общая реакция на альбом, несмотря на его очевидные, но все же незначительные недостатки - отвисшая челюсть и с трудом произносимое «вау». Наряду с первым диском The Coral, "See This Through And Leave" - однозначно главный дебют прошлого года на британской гитарной сцене. Думаю, Cooper Temple Clause еще не раз себя покажут. Не упускайте их из вида. (C)
Did You Miss Me?
Did you miss me?
I bet you did
Did you miss me
And what I did?
How's it going kid
How's the love life
Not good?
Good
I'm back now
Back with what I got
But it's not for sale
It's for someone else
Someone beautiful
Someone who loves
Not you
She screams my name
Yeah she makes me rise
With the look in her eyes
That you will never give
And she knows just how to hit the spot
She gives it all she's got
Then shit I blow my top
And we kiss
And we writhe and this
Is everything I miss with you
And no matter how hard you try
With each and every lie
You'll never scream my name
She can scream my name
Film-Maker
This movie would've killed us
It would've made a mess
I'd have lit the fires but I'd have pulled you out
Take a shot from every angle
I'd have shot you down
I'd have made you look fucking beautiful
Don't think cos you can't see me that I'm not watching
He got leather
He got car
Well me got channels on CCTV
This movie would've killed us
We'd have cut a deal
I'd have set the traps but I'd have pulled you out
Lend a hand make all the right moves
I'd have helped you out
I'd have made it perfect just for you
This movie would've killed us
To shit and its because of you
But, hey, you don't want to have it
Instead you made it with him
Guess I just don't make the final cut
Yeah this movie's gonna kill me
But it'll kill you first
We could've made it out but, oh, it's just too late now
I'd have made use a killer movie
Panzer Attack
Short-sleeved, shit-kickin' animals
Lining me up
It's all over their face
Here's a new chicken-shit angel-eyed boy with a face to rip open all nite
Step up to the line boys
Cover your eyes
As they fire their guns
The firday nite abbatoir spills out into the streets
Here comes the Panzer Attack
This boy's taking the easy way out
Cos there's nothing like a midnite run
Don't you tell me not to gide
You've got to grit you teeth
And try to keep 'em too
Curled up in a can
They don't know where I am
I'll spend the nite in here
Covered in the trash 'til 4 am
You missed another one
Who Needs Enemies?
My, oh, my I'm seeing the potential
Let's just see what we can do
First we'll take you down back to the meat house
Then you'll hold their hands again
I know trix that you can only dream of
It looks like it's your lucky day
A killer keychange is all you'll ever need
Who needs enemies
When you've got friends?
Now your hands are tied
Who needs accidens when you've got me?
Now I'm on your side
Now let's try and teach you how to mingle
Then we'll teach you how to kill
Lies will always be your best of best friends
Never be alone again
A killer key change is all you'll ever need
Who needs enemies
When you've got frieds
Now your hands are tied
Who needs accidents
When you've got me?
Now I'm on your side
All these animals that you call friends
Now they're on their knees
Man, you tricked em all
You played the fool
So damn easy to please
Made my name in function rooms
Dirifting through the walls
C'mon let me teach you boy
Teach you 'bout it all
Amber
Remember the time I couldn't speak
Everybody heard
The pin didn't drop it came and crashed down
Then there was the time I couldn't walk
Everybody laughed
So entertaining was this breakdown
Turn and face the wall
I'm only drinking
Eyes to the floor
I'm merely sinking Then there was the time
When I couldn't see Blind as a bat for drink and easy laughs
A terrible time
But keep it in mind
You can't tell your friends, man, cos this shit is mine
Turn and face the wall
I'm only drinking
Eyes on the floor
I'm merely sinking
So leave me aloene And why does it have to be like this?
It always seems to get like this
Well I never meant to get like this
Every nite
Digital Observations
I guess I'm not the kind of boy
Who's seen it all before
Anymore
I though I'd figured out the way
To see the sunny side
Of the day
Making plans, making good
And keep on asking on
Could it be so good?
I'll have to sit and calculate
Think myself a mess
For the best
It seems I have to complicate
All the things I see
Lucky me
And when you all go out to play
I'll keep an eye on you
For a clue
Cos I couldn't take it anymore
Being the jealous one
In the sun
And when I come and see the light
Heaven help you all
At the sight
Cos fireworks and movie screens
Can't prepare you all
For the scene
All my plans
Making good
Can't stop thinking now it'll be so good ...
Cos now it seems I'm all the rage
Such a tender heart
Such an early age
Now tell me where the hell were you
When I was the only one
Who couldn't see the sun?
All my plans making good
Can't stop thinking how
It could be so good ...
Let's Kill Music
We dare you to mean a single word you say
Feel free if you've time to try and change our minds
You might wanna duck before you lose your head
It seems we're the ones who've got the guts to bleed
It's not numnber one who will come out alive
It's the freak in the corner with his eyes on fire
Let's kill music
Before it kills us all
Been Training Dogs
Been training dogs again
To bite your little princess
And making sure they make a scene
Running errands all the way
Communicate in codes
You've just gotta make the in-roads
Holding on to what you've got
Making plans just to stay alive
Doing time oh you bet you will
I'm doing mine by the side of the road
Making out cos I'm making good
What its's all about like I said I would
Then you realize well, look who's laughing now
We take pride in our work
The key's the execution
And, hey, that's what we had in mind
But we're not just having fun
I wouldn't wanna be ya
Cos we're drawing blood if we see ya
And we're not afraid to use animals
Or anything else that'll tear itself a hole
Yeah, we'll be just like dumb fucking animals
If that's the kind of game you wanna play
The Lake
Hey you
Over there
Won't you help a stranger
That's a sorry sight my friend
It's not me to make a fuss
It's just that the water's cold
And I can't feel my legs
Help me out
Don't let me drown in here
Can't you see
I'm gonna die in here
Please excuse
That outburst
I'm a little scared
I don't know what came over me
What's wrong
Don't close your eyes
I don't want to hurt you
I just need a little help
Help me out
Don't let me drown in here
Can't you see
I'm gonna die in here
Swim he says
Why do you say these things
One last chance
Just get me out of here
Murder Song
As he sits on the moor
With his new found friend
Who had shown him the way
To bow out at the end
With a dignity only
A murder can bring
With sweet violation
That versatile thing
Please believe me when I say
This is how it has to end
This is easy on us all
Well easier than other ways
Sleep is all I ask of you
Sleep and not to wake again
See this throughh and leave, my friend
Tears will come and I will end
While I hope you all miss me
And weep at my grave
I imagine you'll pray some
And give hope to the grave
To the ones who have loved me
And cared for me so
And who die when I tell them
I just had to go

Страна-производитель диска: Russia
Label: BMG Russia
Catalog#: 82876 62061 2
Time: 53:52
Трэклист:
01. The Same Mistakes [4:53]
02. Promises Promises [3:26]
03. New Toys [5:27]
04. Talking To A Brick Wall [5:59]
05. Into My Arms [6:13]
06. Blind Pilots [4:02]
07. A.I.M. [4:59]
08. Music Box [6:25]
09. In Your Prime [2:18]
10. Written Apology [10:10]
Код:
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
EAC extraction logfile from 13. October 2009, 2:05
The Cooper Temple Clause / Kick Up The Fire, And Let The Flames Break Loose
Used drive  : TSSTcorpCDDVDW SH-S203B   Adapter: 3  ID: 0
Read mode               : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache      : Yes
Make use of C2 pointers : No
Read offset correction                      : 6
Overread into Lead-In and Lead-Out          : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks   : No
Null samples used in CRC calculations       : Yes
Used interface                              : Installed external ASPI interface
Used output format              : User Defined Encoder
Selected bitrate                : 1024 kBit/s
Quality                         : High
Add ID3 tag                     : Yes
Command line compressor         : C:\Program Files\Exact Audio Copy\wavpack.exe
Additional command line options : -hmx3 -w "artist=%a" -w "title=%t" -w "album=%g" -w "date=%y" -w "tracknumber=%n" -w "genre=%m" -w "comment=ExactAudioCopy v0.99pb4" %s %d
TOC of the extracted CD
     Track |   Start  |  Length  | Start sector | End sector
    ---------------------------------------------------------
        1  |  0:00.00 |  4:52.67 |         0    |    21966
        2  |  4:52.67 |  3:25.69 |     21967    |    37410
        3  |  8:18.61 |  5:26.70 |     37411    |    61930
        4  | 13:45.56 |  5:59.35 |     61931    |    88890
        5  | 19:45.16 |  6:13.19 |     88891    |   116884
        6  | 25:58.35 |  4:01.61 |    116885    |   135020
        7  | 30:00.21 |  4:58.63 |    135021    |   157433
        8  | 34:59.09 |  6:24.69 |    157434    |   186302
        9  | 41:24.03 |  2:17.45 |    186303    |   196622
       10  | 43:41.48 | 10:10.13 |    196623    |   242385
Range status and errors
Selected range
     Filename E:\Muzak\The Cooper Temple Clause\The Cooper Temple Clause - Kick Up The Fire, And Let The Flames Break Loose.wav
     Peak level 100.0 %
     Range quality 100.0 %
     Test CRC 281541F5
     Copy CRC 281541F5
     Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track  1  not present in database
Track  2  cannot be verified as accurate (confidence 2)  [C5BAD678], AccurateRip returned [16903135]
Track  3  cannot be verified as accurate (confidence 2)  [2225A819], AccurateRip returned [6FA0E5A6]
Track  4  not present in database
Track  5  not present in database
Track  6  not present in database
Track  7  not present in database
Track  8  not present in database
Track  9  not present in database
Track 10  not present in database
 2 track(s) could not be verified as accurate
 8 track(s) not present in the AccurateRip database
No tracks could be verified as accurate
You may have a different pressing from the one(s) in the database
End of status report
Код:
REM GENRE Rock
REM DATE 2003
REM DISCID 740C9F0A
REM COMMENT ExactAudioCopy v0.99pb4
PERFORMER "The Cooper Temple Clause"
TITLE "Kick Up The Fire, And Let The Flames Break Loose"
FILE "The Cooper Temple Clause - Kick Up The Fire, And Let The Flames Break Loose.wv" WAVE
  TRACK 01 AUDIO
    TITLE "The Same Mistakes"
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 02 AUDIO
    TITLE "Promises Promises"
    INDEX 01 04:52:67
  TRACK 03 AUDIO
    TITLE "New Toys"
    INDEX 01 08:18:61
  TRACK 04 AUDIO
    TITLE "Talking To A Brick Wall"
    INDEX 01 13:45:56
  TRACK 05 AUDIO
    TITLE "Into My Arms"
    INDEX 01 19:45:16
  TRACK 06 AUDIO
    TITLE "Blind Pilots"
    INDEX 01 25:58:35
  TRACK 07 AUDIO
    TITLE "A.I.M."
    INDEX 01 30:00:21
  TRACK 08 AUDIO
    TITLE "Music Box"
    INDEX 01 34:59:09
  TRACK 09 AUDIO
    TITLE "In Your Prime"
    INDEX 01 41:24:03
  TRACK 10 AUDIO
    TITLE "Written Apology"
    INDEX 01 43:41:48
The Cooper Temple Clause оказались крепким орешком даже для родной Великобритании, которую, казалось бы, уже ничем не удивить. Не обращая внимания на разгул «нового акустического движения», проходящего под девизом «назад по своим гаражам», эта банда лохматых нигилистов из Рединга с самого начала сделала ставку на электронику и синтезаторы. Но и о гитарах не забывала: все-таки, шесть человек в группе, занятие найдется для всех. В команде не было лидера, поэтому там царила демократия, переходящая в анархию: у всех шестерых имелись свои личные соображения по поводу того, каким должна быть современная музыка. Далеко не всегда совпадающие, надо сказать. Небольшая выдержка из безразмерного списка предпочтений The Cooper Temple Clause: Radiohead, Oasis, Primal Scream, Mogwai, Aphex Twin, Led Zeppelin, Tortoise, Beatles, Pink Floyd и прочая и прочая.
«Мы решили делать музыку, которую хотели бы услышать сами, но никто не спешил предлагать ничего подобного», - говорят CTC. А если учесть, что жизнь The Cooper Temple Clause проходила под девизом «делать, делать и еще раз делать» («зачем обвинять других в творческой несостоятельности? можно ведь показать, кАк надо делать!»), то стоит ли удивляться, что выпущенный в 2002-м дебютный «See This Through And Leave» произвел эффект холодного душа? Динамика Primal Scream, шапкозакидательство Oasis, шизофренический нойз Tortoise и интеллигентность Radiohead - встречали ли вы что-нибудь подобное? Нет? Ну, готовьте хлеб-соль или что у вас там.
Ко всему прочему, у CTC есть своя особая фишка: тяга к непредсказуемости («ни одна наша песня не будет похожа на предыдущую... если бы кто-либо смог предугадать, каким будет наш новый альбом, это было бы ужасно»). Так вот о непредсказуемости: «Kick Up The Fire And Let The Flames Break Loose» совсем не похож на своего предшественника. Вторая серия великого рок-н-ролльного надувательства: боевик в стиле хоррор превращается в социальную драму «Легко ли быть молодым». Интенсивно, громко, пронзительно и местами очень изящно, но уже без дрожи в коленках. Одним из краеугольных камней фундамента The Cooper Temple Clause были тексты - где-то ироничные, но в целом - зловещие и мрачные. Были и сплыли. Что произошло?
Да ничего особо выдающегося. Все мы взрослеем, избавляемся от юношеского максимализма, понимаем значение слова «компромисс» и начинаем любить ближних. От призывов «Let kill the music» и чернушных фантазий дешевых триллеров («Who Needs Enemies», «Murder Song») The Cooper Temple Clause перешли к самосозерцанию и залечиванию «дырок в сердце».
Невиданное дело - в новом альбоме CTC рассказывают о ... любви. Без всяких там угроз и намеков - просто о любви («Into My Arms»). Иногда с вариациями: о любви и попытках ее удержать («Blind Pilots»: «I can't pretend that I could be / The man you said you saw in me / But hang around and I'll try to land this thing»). Ситуацию вытягивает «Promises Promises» с зубодробительными риффами и устрашающими рифмами («I think there's gonna be some action / cos you got me going insane»), сохраняющая дух дебютного альбома. Песня написана после посещения пафосного мероприятия по типу награждения и выражает озабоченность музыкантами данными кем-то и невыполненными обещаниями. Почаще бы им ходить на такие мероприятия.
Если вспомнить об обещании «ни одна песня не будет похожа на предыдущую», то вроде бы все верно: Coopers не зацикливаются на однажды пройденном звучании, проявляя недюжинную фантазию и смекалку в оформлении своих песен. Несколько смущает лишь одно. Большинство композиций построено по одному принципу - обманчиво размазанное вступление / громкий припев / нойзовое безумие / неожиданный финал. А вот что касается припевов, то здесь CTC могут дать фору даже представителям брит-попа: послушайте лишь эпическую «Talking To The Brick Wall» (Oasis в лучших их стадионных проявлениях) или «A.I.M» (опять же - о любви и способах избавления от нее: «It's not big deal / Sooner or later you heal or you die»). Замечательно другое. CTC научились писать песни, на первый взгляд ничем не примечательные, но - попробуйте только избавиться от их навязчивого повторения («The Same Mistakes» и «New Toys»)! Проверено - получится далеко не сразу.
Большая часть восторгов придется, скорее всего, на завершающую альбом «Written Apology», которую можно расценивать и как извинение за нежелание давать поклонникам второй «See This Through and Leave», и как перспективу дальнейшего развития команды («We gave you excuses we gave you a song / you carried it on»). В этой песне - квинтэссенция The Cooper Temple Clause: немного джазовых импровизаций, переходящих в гитарный расколбас, обваливающийся, в свою очередь, в техно-джем. Каким может быть третий альбом, одному Богу известно - Coopers открыты все дороги.
Очевидно, что при записи второго альбома Coopers попытались унять ветер в головах и сконцентрироваться на разработке своего уникального саунда. Синтезаторы и рок-музыка - вещи довольно разнородные, но эта группа доказывает, что ничего невозможного в принципе не существует. Рок-музыка - это не обязательно всегда и везде гитара, ударные и бас, что бы ни говорили остальные. Это дух и нерв, это желание прыгнуть выше головы и определенных кем-то рамок, расширять горизонты и не считаться с запретами. The Cooper Temple Clause делают настоящую рок-музыку, живую и подвижную, как ртуть. И такую же токсичную и опасную. Эти парни горят сами и зажигают остальных. Несмотря на некоторые случающиеся временами сбои, Coopers, тем не менее, на целую голову возвышаются над остальной гитарной тусовкой. Если им и приходится с кем-то соревноваться, то исключительно с самими собой.
Ценность CTC заключается в отрезвляющем эффекте, который производит их музыка. Она является своеобразным индикатором, показывающим - на контрасте - степень деградации современной поп-культуры и заставляющим оглянуться и ужаснуться тому, как быстро стала нормой узаконенная посредственность и серость. Препаршивое чувство возникает после прослушивания «Kick Up The Fire And Let The Flames Break Loose»: все равно, что снять розовые очки. (C)
The Same Mistakes
And so it has to change
The notebook’s now in pieces
Words we’ll never sing
I know you’ll say I’ve simply jumped the gun
And that they’ve won
But you can’t keep making the same mistakes
You see I’ve had this thought
It look its time in coming
But now won’t be denied
I’d always gone about these things all wrong
But not this song
Cos you can’t keep making the same mistakes
No you can’t keep making the same mistakes
Can’t jump ship just yet
There’s no one at the wheel
Someone has to steer
Get a hold of yourself
Keep your head there’s no time to waste
You’ll see is soon enough
But all is not forgotten
And now’s there’s life
And a chance to make up for all those mistakes
But please don’t get me wrong
Cos everything was honest
True and from the heart
There’s still the same old hang ups so don’t fret
It’s not safe yet
And who knows there’s always time to screw up again
But maybe we’ll be cool
Cos you were made an offer
You could not refuse
You made me come alive and see my face
See my grace
And we grow or do we Just haul it around?
Promises Promises
It’s got me going inside i thing it’s happening again
I thing there’s gonna be some action
Cos you got me going inside
Got me where you want me
Sit down and talk to me
Well I just hope you’re happy
With you snake skin dead bodies evening all
Well just go go back to your bright lights
You made promises you couldn’t keep
Sicking up rag doll more than you know
Just keep your mouth shut shut you go no mind to blow
You celebrate things your celebrate things forget about me And
Just desecrate everything
Oh you messed it up good yeah this kid’s just a joke
Baby can’t shoot straight
Cos there’s so many friends to make
Gotta take blows it’s the way that you grow
Baby can’t shoot straight
But you gotta shoot straight
Cos there’s so many friends to make
Gotta take blows it’s the way that you grow
Don’t need to be seen
Just gotta get yourself know
New Toys
We came we played we drifted away
We came we played but it got away oh no
What’s happening to us?
Well I’ll just shut my eyes til we get back home
Til we touch back down and keep playing dumb
And I’m carving my own little master piece
Go ahead cut deep but don’t tell the boys
I tried but now I can’t feel a thing
Just gagged and bound and clipped at the wings oh no
What’ happening to us?
Talking To A Brick Wall

I'm not quite how I should be
been finding tricks too hard
I'm thinking something must be broken
Cos it's wasn't like this before
Now everyone is ugly and everyone is stoned
Small things about you excite me
But then I'd hate to spoil the tone
All my little somethings just ran out of luck
Secret dates with strangers
Dirty words and fighting talk
I'm so scared it's killed me
Time and time again
I can't live with compromise
So maybe we could talk as friends?
If at first you don't succeed try again for me
Today is going to be fine
tomorrow will be fine too
I asked for things to better me
Even though they silenced my soul
I can taste it just for a second and then it disappears
The flowers look like glitter but then so do you my dear
It's in the way that you look
It's in the books you won't read
It comes and goes like a friend
It's with me right til the end
It's in the memories I've lost
It's concentrating too much
It's breaking down of relations
And it's the beat of the clock
It's not being able to explain
Or get your feelings across
It's the in the pain that won't leave you
It's coming straight back for us
It's in a new lease of life
And a search that ends well
It's in finding that change
It's being happy again
Into My Arms
One night one night is never enough with you
Please come back into my arms
So we can hold and share what we had before
Everythin is the same only you're not around
The silent chill and the smell you made
Is making me nervous and I'm always sad
How much more of this is there to come?
Don't let me know
One night one night is never enough with you
Please come back into my arms
So we can hold and share what we had before
We found him lying here staring at the stones
Seem like he'd made up his mind after all
I'd like to save him take his mind off the pain
But you and i both know that I've gont things to do
One night one night together again just won't do
When there's so much more to give
So won't you come back here now into my arms
Blind Pilots
I hope you never change
I hope you never go
I hope you always keep
Our little secrets though
But how'd we get here
At this height
And what's this talk of
Dead weight
I know we always drink
But we don't always fight
The landing lights are on
But we're just out of sight
Cos this thing's mobile
There's still wheels
And I'm not done yet
So hang on
You came along to change the grade
To raise the bar I'd made of late
You came along to raise the stakes
To tend to me and my mistakes
I can't pretend that I could be
The man you said you saw in me
But hang around and I'll try and land this thing
No one came
No one saw
Someone pass the manual
And soon I'll go away
I'll see you at the door
So go put David on
Read about the war
We're just blind pilots
In strange planes
Back seat drivers
In dead cars
You came along to change the grade
To raise the bar I'd made of late
You came along to raise the stakes
To tend to me and my mistakes
I can't pretend that I could be
The man you said you saw in me
But hang around and I'll try and land this thing
Yeah I made a list of all the things
That I could change how I could win
I can't and I refuse to say
The wheels have slowly come away
I pray to God my soul to keep
Cos I could never stand the heat
But hang around and I'll try and land this thing
No one came
No one saw
Someone pass the manual
A.I.M
Tounge chewed off and head in books
Lately I've been taken ill
All we do is drive that's cool
But i need her around so i'll just wait and see
Soon she'll be home
Baby's coming home
She's all i need she's wired into me
Hey don't you think I know it's unhealthy
It's no big deal
Sooner or later you heal or you die
Oh my sweet love
My beautiful disease the bullet to my knees
It's her and her alone i adore
All I've said and things I've done
Hate i drew into your eyes
Everything is gone so young
You don't need me around
No one else can lift this head this soul
Baby come on home
Music Box
This is my music box
And this is my home
Come in take a look if you like
Just you on your own
But don't make your mind up
Cos it's not done yet
Yeah this is my music box
In a state of regret
Cos you drag me down
Yeah you drag me down
But I've had a plague of late
A niggle of doubt
Yeah I've had questions of conscience
Of what this is about
Can anyone hear me these days
Have I lost my tongue
Did I lose the battle sweet stuff
Before I'd begun
Cos I am a private man
Or am I a whore
We'll settle the bill first then
Well we'll settle the score
Yeah this is my music box
My pride and my joy
Come in take a seat look around
Say hi to the boys
Yeah this is my music box
And this is my home
Yeah this is my sanctuary
Now leave me alone
Cos you drag me down
Yeah you drag me down
In Your Prime
Like to dream
Cos when I dream
I'm with you
And you let me do things to you
That I would not normally do
You always play and you want me
You never leave my side
You'll always be in your prime girl
Just how I remember you
Lick my wounds
Written Apology
Haven`t you heard it`s getting that time
So go spread the word and get practicing your rhymes
The foot and the bear and signature moves
A world in your ear
And look who`s going stuff
We love the way you move
I know we`ve been gone and we`re never around
But we`re coming home and we`ve missed getting down
You`ll always remain the beautiful boys
So don`t ever change and just go get the girls
And it`s all a request just carry it on
A force of a habbit to drag me so along
We gave you excuses we gave you a song
You carried it on
We love the way you move
Крутая прическа еще не делает из музыканта звезду мирового масштаба. Но может существенно способствовать привлечению внимания к начинающей группе. Шестерка из английского Рединга The Cooper Temple Clause славна не только и не столько бардаком НА головах, сколько беспорядком В головах ее участников. «Мы играем музыку, которую хотели слышать от других, но - не услышали», - говорит вокалист одной из самых нестандартных гитарных групп Великобритании Бен Готри. Потому, мол, решили восполнить этот пробел собственными силами. В ход идут панк-рок, метал, психоделия, брит-поп, джаз и так далее: The Cooper Temple Clause - настоящий монстр о шести головах. Каждая тянет в свою сторону, ибо имеет свои личные представления о том, какой должна быть современная рок-музыка. Тем не менее, ссоры в группе крайне редки. «Мы знаем друг друга очень давно, - говорят музыканты. - Научились уважать чужое мнение и ценить друг друга». Возможно, именно поэтому в группе нет лидера - все участники вносят равный вклад в написание песен. Более того - каждый из музыкантов владеет сразу несколькими инструментами, и в случае необходимости может заменить своего коллегу. Так что присутствующие на их концертах зрители нередко могут наблюдать настоящий кордебалет с передачей инструментов из рук в руки и миграцией участников с одного рабочего места на другое.
Что ни говори, такое впечатляет, потому The Cooper Temple Clause по праву считаются одним из лучших live-коллективов Великобритании. И - совершенно точно - самым непредсказуемым.
The Cooper Temple Clause (такое название выбрано в пику односложным Pulp, Oasis и Blur, которых Coopers, тем не менее, безмерно уважают) образовались в 1998-м году, когда все шестеро участников еще учились в школе. Костяк группы составили Том Беллами (Tom Bellamy, гитара, синтезаторы), Бен Готри (Benedict Gautrey, вокал), Дэн Фишер (Daniel Fisher, гитара) и Киран Махоун (Kieran Mahon, клавишные), чуть позже присоединились Дидз Хэммонд (David Hammond, бас, род. 19 июля 1981) и Джон Харпер (Jon Harper, ударные). Рединг, родина The Coopy Templers, как их иногда в шутку называют, является ярким пятном на музыкальной карте Великобритании - здесь ежегодно проводится известный во всем мире фестиваль. Тем не менее, несмотря на громкий рок-н-ролльный статус, в городе не имелось своей музыкальной сцены, а местные жители, из года в год подвергавшиеся нашествию неформалов всех мастей, ненавидели нестандартно выглядевших «чужаков» всей душой. Том, Бен, Джон, Дидз, Киран и Дэн выглядели именно так, потому чувствовали себя в родном городе «белыми воронами». «Жить в Рединге и носить длинные волосы - это, знаете, не очень приятно, - вспоминает Дэн Фишер. - Когда идешь по улице, лучше не высовываться». По словам музыкантов, им частенько перепадало за их внешний вид. Ничего удивительного, что уже с юношеских лет музыканты поклялись «вести войну с нормальностью». Это их девиз, который воплощается и в музыке, и в имидже (их растрепанные прически стали притцей во языцех, а не так давно Cooper Temple Clause оказались в номинации «лучшие волосы» на церемонии награждения NME).
Участники The Cooper Temple Clause еще детьми бегали посмотреть на выступления своих кумиров и мечтали, что когда-нибудь и они поднимутся на эту сцену. Мечтать не вредно, а Coopers не только мечтали, но и делали все возможное для осуществления своей мечты.
В 1999-м группа уже вовсю выступала по близлежащим клубам, удивляя публику эклектичной смесью из разных стилей и зловещими текстами, от которых кровь стыла в жилах. «Стало невозможно слушать то, что звучит по радио, - объясняет выбор стилистики группы Дэн. - Но какой резон обвинять кого-то в творческой несостоятельности? Можно ведь на собственном примере показать, кАк надо делать!».
Решив обратить на себя внимание шишек шоу-бизнеса, группа записала демо («самое дешевенькое, какое только было возможно») и разослала его по лейблам. «Мы просмотрели свои любимые диски, чтобы узнать, какие лейблы их выпустили и выслали свои демо по приведенным адресам. Вкупе с пачкой фотографий и конфетами Smarties», - говорит Дэн. Что подействовало сильнее - фотографии, конфеты или сама запись - неизвестно, однако вскоре ребятам пришел ответ от главы RCA Records. «Он сказал нам: У вас большой потенциал, но, парни, давайте вы еще годик поиграете, научитесь обращаться с инструментами и наберетесь опыта. Мы подготовились, как следует, и через годик были в полной боевой готовности».
Через два года с момента образования, в 2000-м, группа подписала контракт с RCA Records. К тому моменту на Coopers обратили внимание и другие лейблы, но музыканты предпочли своих старых знакомцев, предоставивших им свободу в творческом выражении. The Cooper Temple Clause до сих пор не жалеют о сделанном выборе: они исполняют музыку, которая нравится им, оформляют свои альбомы и промокампании так, как нравится им и, в конце концов, выглядят так, как нравится им.
В конце 2001-го группа выпустила свой первый релиз - EP Hardware/Warfare, вызвавший ряд восторженных отзывов в локальной прессе. Сингл был выпущен тиражом в 1000 экземпляров и каждый диск был снабжен каким-то бонусом, например, экслюзивной поляроидной фотографией с изображением участника коллектива. После выпуска сингла группа незамедлительно выехала в тур (на разогреве у Muse и Embrace). «Мы сразу же заявили своему лейблу о том, что хотели бы выступать так часто, насколько это возможно. Хотели, чтобы о нас узнали везде, где только можно», - говорят музыканты.
После возвращения из тура группа выпустила еще пару синглов: «Lets Kill The Music» (релиз 17 сентября 2001-го года, 41-е место в сингловом чарте) и «Filmmaker/Been Training Dogs» (28 января 2002-го, 20-я позиция в чартах). Работа над полноформатным дебютным альбомом началась в середине 2001-го. Продюсированием диска занимался Пол Коркетт (Paul Corkett), сотрудничавший ранее с Placebo и Ником Кейвом. Запись происходила на окраине Рединга, в арендованной музыкантами студии, находившейся в непосредственной близости от фермы, на которой разводили свиней.
Дебютный «See This Through And Leave», названный по строке из песни «Murder Song», вышел 11 февраля 2002-го года. И вызвал настоящий фурор у критиков, заставив подбирать незаезженные эпитеты и сравнения в попытках описать необычный саунд новой группы. И до Cooper Temple Clause находились музыканты, скрещивающие рок-музыку и электронику, однако наши герои вышли на новый качественный уровень объединения двух жанров, сделав своей фишкой сочетание интенсивного гитарного саунда и нойзовых эффектов. Еще одной установкой группы стала идея непредсказуемости - в альбом вошли очень разные песни, вызывающие ассоциации то с Radiohead, то с Primal Scream, то с Massive Attack, а то и с Led Zeppelin.
Ни одна последующая композиция не походила на предыдущую: звенящая электронными эффектами «Did You Miss Me» сменялась гитарным шквалом «Filmmaker», за ней следовала взрывная «Panzer Attack», обманчиво неспешная с трип-хоповым привкусом «Who Need Enemies», танцевальная «Lets Kill The Music», экспериментальная «555», в которой музыканты засэмплировали кусочек эфирной записи Radio1, выматывающая минорными нотами «Lake» и, наконец, вкрадчивая «Murder Song». Эффект холодного душа был гарантирован.
После выхода альбома The Cooper Temple Clause сразу же окрестили самой новаторской группой со времен Radiohead. «Каждый приступ пьяной паранойи, каждое ядовитое рукопожатие боссов шоу-бизнеса, каждый «бип» кардиомонитора и экстатический рев толпы каждого из проведенных CTC концертов наполнили собой эту запись, такую же дикую, яркую и эклектичную, как «Guerilla» Super Furry Animals или подзабытый шедевр Mansun «Six», но не в пример им, гораздо более последовательную. Это запись, которая смеется в лицо всем жанровым ярлыкам. Запись, которую, как думают Radiohead, они могли бы сделать», - написал журналист NME. «Представьте себе Massive Attack, прерываемых Interpol на пиратской частоте», - можно было прочитать в другом музыкальном издании. «Kraftwerk встречается с Nirvana!», - кричал заголовок третьего. «Lets Kill The Music» - устрашающий, неистовый электрический разряд», - восхищалась «Guardian». «Дебют CTC - сродни терапии криком: приносит очищение», - писал Q. И все как один журналисты считали, что The Coopers Temple Clause «похожи сразу на всех и не похожи ни на кого».
«Возможно, у нас действительно нет своего саунда, как такового, - соглашается Дэн. - Мы звучим, как многие разные группы в разное время. Мы все еще находимся в поиске. Единственное, в чем мы сходимся - это Radiohead и Pink Floyd, во всем остальном наши вкусы очень разнятся. И нам хотелось сделать запись «пропорциональной» тому, что мы слушаем». Кстати, забегая вперед, стоит заметить, что именно поэтому группа никогда не исполняла и не записывала кавер-версий. «Просто мы никогда не можем сойтись во мнениях о том, что играть! Недавно, правда, были очень близки к тому, чтобы исполнить кавер «Suffragette City» Дэвида Боуи, но все равно - не получилось...», - вздыхают музыканты.
«Нас уже успели сравнить с каждой группой, которая когда-либо существовала, - считает вокалист Бен Готри. - Большинство из них - действительно хорошие группы, поэтому такие сравнения очень лестны. Да, есть у нас такая фишка - не копировать саунд других команд, потому что мы уважаем наших слушателей и не хотим быть предсказуемыми. Именно поэтому каждая последующая наша песня не похожа на предыдущую. Не знаю... мне кажется, мы все еще пытаемся найти свое собственное звучание, и оно выкристаллизовывается с ходом времени... И мы становимся «своей собственной» группой».
Музыканты не скрывают своих предпочтений: Radiohead, Oasis, Primal Scream, Mogwai, Aphex Twin, Led Zeppelin, Tortoise, Beatles, Pink Floyd и признают влияния этих коллективов на свое творчество. Им не нравится, когда их причисляют к волне rock-revival - они считают, что идут собственной дорогой. В этом есть доля истины: The Cooper Temple Clause не спутаешь ни с кем другим. Их мощный и насыщенный саунд вкупе с мрачными и временами весьма загадочными текстами не оставляют места для сомнений - перед вами The Cooper Temple Clause и никто другой.
Тексты, кстати, являются одним из крауегольных камней фундамента The Cooper Temple Clause. Сочетание агрессивного звукоряда с интроспективными текстами, рисующими зловещие картинки в стиле «хоррор» - фирменный прием The Coopers. Авторство этих страшилок принадлежит перу гитариста Дэна Фишера. «В процессе написания песен участвуют все участники группы, - уточняет басист Дидз. - Но Фишер - единственный, тексты которого нравятся всем без оговорок». «Просто я раньше всех укладываю эти тексты в рифмы! - смеется Дэн. - А слова начинают рождаться у меня в голове сразу же, как только я слышу музыку». Но чем лелеять такие страшные фантазии, не проще ли петь, скажем, о любви? «Мы чувствуем ярость, ревность, вину, боль, печаль, тоску, страсть и еще много-много вещей, о которых нам интересно поговорить, - утверждает тот же Дэн. - Знаете, любовь приходит и уходит, и нам очень быстро надоело бы исполнять песни о любви изо дня в день. Но мы поем совсем о другом. Мы уже столкнулись с реалиями шоу-бизнеса и поэтому исполнять такие вещи как «Lets Kill The Music» («Мы не верим ни одному твоему слову» - «We dare you to mean a single word you say») - поверьте, не надоедает».
«See This Through And Leave» появился в британских чартах под 27-м номером, а слушатели проголосовали за новую группу кошельком, раскупив альбом тиражом, достаточным для того чтобы принести ему «серебряный» статус (100 тысяч экземпляров).
После выхода диска группа опять отправилась в турне, где провела около года. В ходе этого тура The Cooper Temple Clause дали более сотни концертов, в том числе на крупных фестивалях в родной Великобритании (Гластонбери, Рединг и Лидс), Европе и даже в Японии. Свое первое посещение Японии в 2002-м музыканты забудут не скоро. «Первый раз, когда мы прилетели в Японию - это было нечто! - в аэропорту нас встречала визжащая толпа японских фэнов - прямо как бойз-бэнд какой-то, ей-богу!», - вспоминает Джон Харпер.
«Постоянные выступления перед публикой в конце концов заставляют слушателей покупать записи, - говорит Киран Махоун. - Мы всегда хотели иметь сильную фанатскую базу, которая поддерживала бы нас в не зависимости от того, что думают о нас критики. Если ваши фэны преданы музыке так же, как вы, вы просто не можете проиграть. Но для этого нужно тяжело работать, вот поэтому мы и проводим все свое время в турах, выступая везде, где только можно».
Вернувшись с изнурительных гастролей («в конце концов мы дико устали, потеряли своих девушек и начали просто-таки ненавидеть друг друга»), музыканты засели за сочинение материала к новому альбому. «Честно говоря, было немного страшновато приступать к его записи, - вспоминает Джон Харпер. - В туре у нас не было времени заниматься новыми песнями - были какие-то наметки, но для альбома не было готово практически ничего». По словам барабанщика, материал для дебютного альбома готовился около трех лет («Filmmaker», например, Дэн написал, когда ему было 17»), для оформления же второго отводилось гораздо меньше времени. «Сочинять песни для нас - довольно сложный процесс, - пытается пояснить Дэн. - Нас шестеро и все очень разные. Обычно происходит так: в одной комнате Том и Киран колдуют над электронной подложкой, а мы в другой делаем настоящий рок-н-ролл». «Когда же мы были в турне, у нас не было возможности писать песни - просто потому, что не было возможности работать вместе», - продолжает мысль Дидз. «Но когда мы вернулись в студию, начали джемовать, и из джема родилась первая песня - «The Same Mistakes» - мы поняли, что с нами все в порядке и все у нас получится», - завершает Бен.
Последователь «See This Through And Leave» музыканты начали записывать в конце 2002-го года, намереваясь выпустить его в мае 2003-го. Однако в самый разгар работы Дидз оказался на больничной койке: ему вырезали аппендицит. Операция прошла неудачно и рана воспалилась. «Врачи сказали моей матери, что я умру, - смеется неунывающий басист. - А я подумал: какого черта? Не собирался и не буду!». Работа над альбомом прервалась до полного выздоровления Дидза. «В целом, все что ни случается - все к лучшему, - считают музыканты. - Вряд ли весной, перед началом войны в Ираке нам позволили бы выпустить сингл с таким названием как «Blind Pilots»!».
Второй альбом The Cooper Temple Clause первоначально изъявил желание продюсировать знаменитый Рик Рубин. Однако, серьезно поразмыслив, ребята поняли, что лучше записываться своими силами, чтобы не испытывать никакого давления. Музыканты опасались, что легендарный продюсер придаст их музыке «неправильное» направление и решили остаться «своим личным проектом».
«У нас нет реального лидера, - говорит басист Дидз Хэммонд. - Но мозгом группы можно считать Тома - если учесть, что именно он придумал подключать синтезатор через гитарные примочки. В процесс написания вовлечены все. И мы подумали, что справимся и своими силами». Продолжая свою мысль о мозге и других частях организма CTC, Дидз называет «сердцем» группы Дэна - как основного поставщика текстов, а «лицом» коллектива - Бена, как основного вокалиста. Что касается самого Дидза, то этого скромнягу можно назвать душой группы - все с таким восторгом описываемые в статьях о группе приколы и примочки исходят именно от него, он же является «главным по связям с общественностью» - встречается с журналистами и кормит их различными небылицами.
Выпущенный 1 сентября пилотный сингл - жесткий и экспрессивный «Promises Promises», дебютировал в хит-параде под 19-м номером. Еще через неделю в продаже появился и «Kick Up The Fire, And Let The Flames Break Loose» (на такое необыкновенно длинное название для диска музыкантов вдохновило стихотворение поэта Филиппа Ларкина).
Пятая позиция в чартах, на которой стартовал второй альбом, уже не вызвал недоумения в рядах The Cooper Temple Clause: к тому моменту они поняли, что чего-то стоят. Немало способствовала этому и полученная летом 2002-го награда журнала Kerrang! - имеющие очень опосредованное отношение к металической музыке The Cooper Temple Clause были названы «лучшей новой группой Великобритании».
Звучание нового альбома качественно отличалось от того, что было зафиксировано на дебютнике: Coopers всерьез озаботились разработкой своего уникального звучания. Одна из наиболее характерных композиций на альбоме - «Written Apology» - гордость The Cooper Temple Clause. Наконец-то им удалось записать песню, которая бы лучшим образом характеризовала творчество музыкантов. Начинающаяся с джазовых импровизаций, обваливающихся в гитарный нойз, продолжающийся настоящим техно-джемом, «Written Apology» оказались «ближе всего к тому, чем на самом деле является The Cooper Temple Clause».
Незадолго перед выходом второго альбома The Cooper Temple Clause получили награду «Silver Disk» («Серебряный Диск») от компьютерной компании Apple. Coopers стали первыми обладателями награды - за свой концертный мини-альбом «The Apple Bootlegs», который был скачан с официального сайта The Cooper Temple Clause более 60 000 раз. Запись альбома была произведена в ходе концерта группы 13 мая 2003-го в Глазго. Сам альбом был доступен для скачивания уже с 16 мая.
На совести The Cooper Temple Clause и еще одно - более практическое достижение: они ввели в моду новую прическу «под Coopers». Узнать, что это такое можно, взглянув на Бена или Дидза Хэммонда. «Все очень просто, - объясняет Дидз. - Даже не надо идти к парикмахеру. Длительное время не моете голову и носите шапочку-пидорку. Потом снимаете ее, зачесываете волосы вперед и на виски, немного пива и - на голове у нас полный порядок!». «А для пущего эффекта можно использовать какой-нибудь радикальный краситель, желательно промышленного применения», - это уже рекомендация от Бена. Хотите последовать этому примеру - на здоровье. Но не забывайте: не прическа красит человека, а человек - прическу. Это уже от себя.
Напоследок - рецепт фирменного коктейля, который может служить «вкусовым» эквивалентом The Cooper Temple Clause: водка, настойка Jaegermeister, Red Bull, шоколад, «Бехеровка» и шербет (пропорции - по вкусу). Если вы так и не поняли, что представляет собой эта шестерка молодых нигилистов - смешайте себе эту адскую смесь. Но будьте осторожны в дозировках - выживают не все... (C)
Tom Bellamy - Guitar, Bass, Synthesizer, Keyboard, Trumpet, Programming, Samples, Melodica, Harmonica, Percussion, Toy Piano, Bow, Decks, FX/Beats, Vocals and Lyrics.
Daniel Fisher - Guitar, Bass, Vocals and Lyrics.
Ben Gautrey - Lead vocals, Guitar, Bass and Keyboard.
Jon Harper - Drums, Percussion and Backing vocals. He has endorsements with Gretsch Drums, Zildjian Cymbals, Pro-mark drumsticks, Roland V-Drums and Protection Racket cases.
Kieran Mahon - Keyboard, Piano, Synthesizer, Organ, Hammond Organ, Farfisa, Guitar, Bass and Backing vocals.
Didz Hammond - Bass, Synthesizer, Samples, Vocoder, Guitar and Vocals.
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 21.33 КБ / Просмотров 3 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  955.47 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  0
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!