Жанр: Alternative Rock, Noise Rock, Electronic Страна: England Аудиокодек: WavPack (*.wv) Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 1:49:14 Источник: Собственные диски Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Страна-производитель диска: England Label: Morning Records Catalog#: MORNING18 Time: 55:22 Трэклист: 01. Did You Miss Me? [4:41] 02. Film-Maker [2:58] 03. Panzer Attack [4:02] 04. Who Needs Enemies? [4:50] 05. Amber [5:08] 06. Digital Observations [7:14] 07. Let's Kill Music [4:13] 08. 555-4823 [4:53] 09. Been Training Dogs [3:13] 10. The Lake [5:22] 11. Murder Song [8:47]
Код:
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008 EAC extraction logfile from 13. October 2009, 1:08 The Cooper Temple Clause / See This Through And Leave Used drive : TSSTcorpCDDVDW SH-S203B Adapter: 3 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Installed external ASPI interface Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 1024 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : Yes Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\wavpack.exe Additional command line options : -hmx3 -w "artist=%a" -w "title=%t" -w "album=%g" -w "date=%y" -w "tracknumber=%n" -w "genre=%m" -w "comment=ExactAudioCopy v0.99pb4" %s %d TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 4:40.45 | 0 | 21044 2 | 4:40.45 | 2:57.60 | 21045 | 34379 3 | 7:38.30 | 4:01.57 | 34380 | 52511 4 | 11:40.12 | 4:49.63 | 52512 | 74249 5 | 16:30.00 | 5:08.30 | 74250 | 97379 6 | 21:38.30 | 7:14.27 | 97380 | 129956 7 | 28:52.57 | 4:13.23 | 129957 | 148954 8 | 33:06.05 | 4:53.15 | 148955 | 170944 9 | 37:59.20 | 3:13.37 | 170945 | 185456 10 | 41:12.57 | 5:22.28 | 185457 | 209634 11 | 46:35.10 | 8:47.00 | 209635 | 249159 Range status and errors Selected range Filename E:\Muzak\The Cooper Temple Clause\The Cooper Temple Clause - See This Through And Leave.wav Peak level 100.0 % Range quality 100.0 % Test CRC A2A847B5 Copy CRC A2A847B5 Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 accurately ripped (confidence 18) [E8EDEDED] Track 2 accurately ripped (confidence 18) [ECCE4A42] Track 3 accurately ripped (confidence 18) [40797B49] Track 4 accurately ripped (confidence 18) [CB5C2C85] Track 5 accurately ripped (confidence 18) [BEAECBFB] Track 6 accurately ripped (confidence 18) [08864461] Track 7 accurately ripped (confidence 18) [CFC23A9C] Track 8 accurately ripped (confidence 18) [7686E889] Track 9 accurately ripped (confidence 18) [7D88215C] Track 10 accurately ripped (confidence 17) [F5337369] Track 11 accurately ripped (confidence 18) [43622735] All tracks accurately ripped End of status report
Код:
REM GENRE Rock REM DATE 2002 REM DISCID 990CFA0B REM COMMENT ExactAudioCopy v0.99pb4 PERFORMER "The Cooper Temple Clause" TITLE "See This Through And Leave" FILE "The Cooper Temple Clause - See This Through And Leave.wv" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Did You Miss Me?" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Film-Maker" INDEX 01 04:40:45 TRACK 03 AUDIO TITLE "Panzer Attack" INDEX 01 07:38:30 TRACK 04 AUDIO TITLE "Who Needs Enemies?" INDEX 00 11:38:32 INDEX 01 11:40:12 TRACK 05 AUDIO TITLE "Amber" INDEX 00 16:29:42 INDEX 01 16:30:00 TRACK 06 AUDIO TITLE "Digital Observations" INDEX 00 21:37:20 INDEX 01 21:38:30 TRACK 07 AUDIO TITLE "Let's Kill Music" INDEX 00 28:51:22 INDEX 01 28:52:57 TRACK 08 AUDIO TITLE "555-4823" INDEX 01 33:06:05 TRACK 09 AUDIO TITLE "Been Training Dogs" INDEX 01 37:59:20 TRACK 10 AUDIO TITLE "The Lake" INDEX 01 41:12:57 TRACK 11 AUDIO TITLE "Murder Song" INDEX 00 46:32:52 INDEX 01 46:35:10
Прошлый год оказался на редкость урожайным в плане новых и интересных инди-групп. Одной из них стали The Cooper Temple Clause из Рединга, Южная Англия. Их не сопровождала такая же шумиха в прессе, как других новоявленных «спасителей рок-н-ролла», хотя в музыкальном отношении Cooper Temple Clause явно превосходят многих своих коллег. Музыка Cooper Temple Clause очень эклектична. Парни не намерены бренчать одну бесконечную сопливую песню про любовь на акустических гитарах. Вместо этого - тяжелый бас и экспрессивная гитара, сэмплы, шумы и электронные эффекты, яркое и необычное смешение стилей. Здесь и угрюмый трип-хоп, и инди-электроника Primal Scream, и пессимистичный гитарный пост-грандж. Несколько смущает манера вокалиста Бена Готри (Ben Gautrey) - уж слишком она местами напоминает некоего Л. Галлахера. Но это детали, а главное - диск от начала до конца пронизывает сильнейшая, сырая и мрачная рок-н-ролльная энергетика. Альбом открывает "Did You Miss Me?", начинающаяся как медленная пессимистичная электроника, постепенно подкрадывающаяся к слушателю, втирающаяся в доверие, и обрушивающаяся в конце концов гитарно-индустриальным трэшем. Ее органично продолжают "Film-maker" и "Panzer Attack", насыщенные прямо-таки первобытной яростью. "Who Needs Enemies?" - более мелодичная композиция, звучащая так, как будто Oasis решили с перепоя исполнить песню Portishead. "Amber" - пожалуй, наиболее впечатляющий трек Cooper Temple Clause, эмоциональная исповедь алкоголика, от которой мурашки бегут по коже. "Turn and face the wall / I'm only drinking / Eyes on the floor / I'm merely sinking / So leave me alone". Думаю, многие найдут это ощущение знакомым. "Digital Observations" - песня о потерянности и бессмысленности существования, в самом начале несколько напоминающая Eels, а под конец взрывающаяся строками "Now it seems I'm all the rage / Such a tender heart / Such an early age". "Let's Kill Music" - вещь, в некотором роде, «танцевальная», что помогло ей получить место в Топ-40. "555-4823" - невероятный бардак из электронных звуков и радио-сэмплов, явный реверанс в сторону Radiohead образца "Amnesiac". На мой взгляд, это единственное слабоватое место альбома, и без него вполне можно было обойтись. Зато "Been Training Dogs" с ее металлической гитарой и "The Lake" - вероятно, наиболее яркие песни на диске, особенно последняя, чередующая с трудом сдерживаемый крик о помощи со звенящим, жутким отчаянием тонущего человека. Эти ребята умеют наводить настоящий ужас на слушателя, не хуже Ника Кейва. И, наконец, невозможно было придумать более уместный финал, нежели грандиозная, потрясающе печальная "Murder Song". Общая реакция на альбом, несмотря на его очевидные, но все же незначительные недостатки - отвисшая челюсть и с трудом произносимое «вау». Наряду с первым диском The Coral, "See This Through And Leave" - однозначно главный дебют прошлого года на британской гитарной сцене. Думаю, Cooper Temple Clause еще не раз себя покажут. Не упускайте их из вида. (C)
Did You Miss Me? Did you miss me? I bet you did Did you miss me And what I did? How's it going kid How's the love life Not good? Good I'm back now Back with what I got But it's not for sale It's for someone else Someone beautiful Someone who loves Not you She screams my name Yeah she makes me rise With the look in her eyes That you will never give And she knows just how to hit the spot She gives it all she's got Then shit I blow my top And we kiss And we writhe and this Is everything I miss with you And no matter how hard you try With each and every lie You'll never scream my name She can scream my name Film-Maker This movie would've killed us It would've made a mess I'd have lit the fires but I'd have pulled you out Take a shot from every angle I'd have shot you down I'd have made you look fucking beautiful Don't think cos you can't see me that I'm not watching He got leather He got car Well me got channels on CCTV This movie would've killed us We'd have cut a deal I'd have set the traps but I'd have pulled you out Lend a hand make all the right moves I'd have helped you out I'd have made it perfect just for you This movie would've killed us To shit and its because of you But, hey, you don't want to have it Instead you made it with him Guess I just don't make the final cut Yeah this movie's gonna kill me But it'll kill you first We could've made it out but, oh, it's just too late now I'd have made use a killer movie Panzer Attack Short-sleeved, shit-kickin' animals Lining me up It's all over their face Here's a new chicken-shit angel-eyed boy with a face to rip open all nite Step up to the line boys Cover your eyes As they fire their guns The firday nite abbatoir spills out into the streets Here comes the Panzer Attack This boy's taking the easy way out Cos there's nothing like a midnite run Don't you tell me not to gide You've got to grit you teeth And try to keep 'em too Curled up in a can They don't know where I am I'll spend the nite in here Covered in the trash 'til 4 am You missed another one Who Needs Enemies? My, oh, my I'm seeing the potential Let's just see what we can do First we'll take you down back to the meat house Then you'll hold their hands again I know trix that you can only dream of It looks like it's your lucky day A killer keychange is all you'll ever need Who needs enemies When you've got friends? Now your hands are tied Who needs accidens when you've got me? Now I'm on your side Now let's try and teach you how to mingle Then we'll teach you how to kill Lies will always be your best of best friends Never be alone again A killer key change is all you'll ever need Who needs enemies When you've got frieds Now your hands are tied Who needs accidents When you've got me? Now I'm on your side All these animals that you call friends Now they're on their knees Man, you tricked em all You played the fool So damn easy to please Made my name in function rooms Dirifting through the walls C'mon let me teach you boy Teach you 'bout it all Amber Remember the time I couldn't speak Everybody heard The pin didn't drop it came and crashed down Then there was the time I couldn't walk Everybody laughed So entertaining was this breakdown Turn and face the wall I'm only drinking Eyes to the floor I'm merely sinking Then there was the time When I couldn't see Blind as a bat for drink and easy laughs A terrible time But keep it in mind You can't tell your friends, man, cos this shit is mine Turn and face the wall I'm only drinking Eyes on the floor I'm merely sinking So leave me aloene And why does it have to be like this? It always seems to get like this Well I never meant to get like this Every nite Digital Observations I guess I'm not the kind of boy Who's seen it all before Anymore I though I'd figured out the way To see the sunny side Of the day Making plans, making good And keep on asking on Could it be so good? I'll have to sit and calculate Think myself a mess For the best It seems I have to complicate All the things I see Lucky me And when you all go out to play I'll keep an eye on you For a clue Cos I couldn't take it anymore Being the jealous one In the sun And when I come and see the light Heaven help you all At the sight Cos fireworks and movie screens Can't prepare you all For the scene All my plans Making good Can't stop thinking now it'll be so good ... Cos now it seems I'm all the rage Such a tender heart Such an early age Now tell me where the hell were you When I was the only one Who couldn't see the sun? All my plans making good Can't stop thinking how It could be so good ... Let's Kill Music We dare you to mean a single word you say Feel free if you've time to try and change our minds You might wanna duck before you lose your head It seems we're the ones who've got the guts to bleed It's not numnber one who will come out alive It's the freak in the corner with his eyes on fire Let's kill music Before it kills us all Been Training Dogs Been training dogs again To bite your little princess And making sure they make a scene Running errands all the way Communicate in codes You've just gotta make the in-roads Holding on to what you've got Making plans just to stay alive Doing time oh you bet you will I'm doing mine by the side of the road Making out cos I'm making good What its's all about like I said I would Then you realize well, look who's laughing now We take pride in our work The key's the execution And, hey, that's what we had in mind But we're not just having fun I wouldn't wanna be ya Cos we're drawing blood if we see ya And we're not afraid to use animals Or anything else that'll tear itself a hole Yeah, we'll be just like dumb fucking animals If that's the kind of game you wanna play The Lake Hey you Over there Won't you help a stranger That's a sorry sight my friend It's not me to make a fuss It's just that the water's cold And I can't feel my legs Help me out Don't let me drown in here Can't you see I'm gonna die in here Please excuse That outburst I'm a little scared I don't know what came over me What's wrong Don't close your eyes I don't want to hurt you I just need a little help Help me out Don't let me drown in here Can't you see I'm gonna die in here Swim he says Why do you say these things One last chance Just get me out of here Murder Song As he sits on the moor With his new found friend Who had shown him the way To bow out at the end With a dignity only A murder can bring With sweet violation That versatile thing Please believe me when I say This is how it has to end This is easy on us all Well easier than other ways Sleep is all I ask of you Sleep and not to wake again See this throughh and leave, my friend Tears will come and I will end While I hope you all miss me And weep at my grave I imagine you'll pray some And give hope to the grave To the ones who have loved me And cared for me so And who die when I tell them I just had to go
Страна-производитель диска: Russia Label: BMG Russia Catalog#: 82876 62061 2 Time: 53:52 Трэклист: 01. The Same Mistakes [4:53] 02. Promises Promises [3:26] 03. New Toys [5:27] 04. Talking To A Brick Wall [5:59] 05. Into My Arms [6:13] 06. Blind Pilots [4:02] 07. A.I.M. [4:59] 08. Music Box [6:25] 09. In Your Prime [2:18] 10. Written Apology [10:10]
Код:
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008 EAC extraction logfile from 13. October 2009, 2:05 The Cooper Temple Clause / Kick Up The Fire, And Let The Flames Break Loose Used drive : TSSTcorpCDDVDW SH-S203B Adapter: 3 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Installed external ASPI interface Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 1024 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : Yes Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\wavpack.exe Additional command line options : -hmx3 -w "artist=%a" -w "title=%t" -w "album=%g" -w "date=%y" -w "tracknumber=%n" -w "genre=%m" -w "comment=ExactAudioCopy v0.99pb4" %s %d TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 4:52.67 | 0 | 21966 2 | 4:52.67 | 3:25.69 | 21967 | 37410 3 | 8:18.61 | 5:26.70 | 37411 | 61930 4 | 13:45.56 | 5:59.35 | 61931 | 88890 5 | 19:45.16 | 6:13.19 | 88891 | 116884 6 | 25:58.35 | 4:01.61 | 116885 | 135020 7 | 30:00.21 | 4:58.63 | 135021 | 157433 8 | 34:59.09 | 6:24.69 | 157434 | 186302 9 | 41:24.03 | 2:17.45 | 186303 | 196622 10 | 43:41.48 | 10:10.13 | 196623 | 242385 Range status and errors Selected range Filename E:\Muzak\The Cooper Temple Clause\The Cooper Temple Clause - Kick Up The Fire, And Let The Flames Break Loose.wav Peak level 100.0 % Range quality 100.0 % Test CRC 281541F5 Copy CRC 281541F5 Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 not present in database Track 2 cannot be verified as accurate (confidence 2) [C5BAD678], AccurateRip returned [16903135] Track 3 cannot be verified as accurate (confidence 2) [2225A819], AccurateRip returned [6FA0E5A6] Track 4 not present in database Track 5 not present in database Track 6 not present in database Track 7 not present in database Track 8 not present in database Track 9 not present in database Track 10 not present in database 2 track(s) could not be verified as accurate 8 track(s) not present in the AccurateRip database No tracks could be verified as accurate You may have a different pressing from the one(s) in the database End of status report
Код:
REM GENRE Rock REM DATE 2003 REM DISCID 740C9F0A REM COMMENT ExactAudioCopy v0.99pb4 PERFORMER "The Cooper Temple Clause" TITLE "Kick Up The Fire, And Let The Flames Break Loose" FILE "The Cooper Temple Clause - Kick Up The Fire, And Let The Flames Break Loose.wv" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "The Same Mistakes" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Promises Promises" INDEX 01 04:52:67 TRACK 03 AUDIO TITLE "New Toys" INDEX 01 08:18:61 TRACK 04 AUDIO TITLE "Talking To A Brick Wall" INDEX 01 13:45:56 TRACK 05 AUDIO TITLE "Into My Arms" INDEX 01 19:45:16 TRACK 06 AUDIO TITLE "Blind Pilots" INDEX 01 25:58:35 TRACK 07 AUDIO TITLE "A.I.M." INDEX 01 30:00:21 TRACK 08 AUDIO TITLE "Music Box" INDEX 01 34:59:09 TRACK 09 AUDIO TITLE "In Your Prime" INDEX 01 41:24:03 TRACK 10 AUDIO TITLE "Written Apology" INDEX 01 43:41:48
The Cooper Temple Clause оказались крепким орешком даже для родной Великобритании, которую, казалось бы, уже ничем не удивить. Не обращая внимания на разгул «нового акустического движения», проходящего под девизом «назад по своим гаражам», эта банда лохматых нигилистов из Рединга с самого начала сделала ставку на электронику и синтезаторы. Но и о гитарах не забывала: все-таки, шесть человек в группе, занятие найдется для всех. В команде не было лидера, поэтому там царила демократия, переходящая в анархию: у всех шестерых имелись свои личные соображения по поводу того, каким должна быть современная музыка. Далеко не всегда совпадающие, надо сказать. Небольшая выдержка из безразмерного списка предпочтений The Cooper Temple Clause: Radiohead, Oasis, Primal Scream, Mogwai, Aphex Twin, Led Zeppelin, Tortoise, Beatles, Pink Floyd и прочая и прочая. «Мы решили делать музыку, которую хотели бы услышать сами, но никто не спешил предлагать ничего подобного», - говорят CTC. А если учесть, что жизнь The Cooper Temple Clause проходила под девизом «делать, делать и еще раз делать» («зачем обвинять других в творческой несостоятельности? можно ведь показать, кАк надо делать!»), то стоит ли удивляться, что выпущенный в 2002-м дебютный «See This Through And Leave» произвел эффект холодного душа? Динамика Primal Scream, шапкозакидательство Oasis, шизофренический нойз Tortoise и интеллигентность Radiohead - встречали ли вы что-нибудь подобное? Нет? Ну, готовьте хлеб-соль или что у вас там. Ко всему прочему, у CTC есть своя особая фишка: тяга к непредсказуемости («ни одна наша песня не будет похожа на предыдущую... если бы кто-либо смог предугадать, каким будет наш новый альбом, это было бы ужасно»). Так вот о непредсказуемости: «Kick Up The Fire And Let The Flames Break Loose» совсем не похож на своего предшественника. Вторая серия великого рок-н-ролльного надувательства: боевик в стиле хоррор превращается в социальную драму «Легко ли быть молодым». Интенсивно, громко, пронзительно и местами очень изящно, но уже без дрожи в коленках. Одним из краеугольных камней фундамента The Cooper Temple Clause были тексты - где-то ироничные, но в целом - зловещие и мрачные. Были и сплыли. Что произошло? Да ничего особо выдающегося. Все мы взрослеем, избавляемся от юношеского максимализма, понимаем значение слова «компромисс» и начинаем любить ближних. От призывов «Let kill the music» и чернушных фантазий дешевых триллеров («Who Needs Enemies», «Murder Song») The Cooper Temple Clause перешли к самосозерцанию и залечиванию «дырок в сердце». Невиданное дело - в новом альбоме CTC рассказывают о ... любви. Без всяких там угроз и намеков - просто о любви («Into My Arms»). Иногда с вариациями: о любви и попытках ее удержать («Blind Pilots»: «I can't pretend that I could be / The man you said you saw in me / But hang around and I'll try to land this thing»). Ситуацию вытягивает «Promises Promises» с зубодробительными риффами и устрашающими рифмами («I think there's gonna be some action / cos you got me going insane»), сохраняющая дух дебютного альбома. Песня написана после посещения пафосного мероприятия по типу награждения и выражает озабоченность музыкантами данными кем-то и невыполненными обещаниями. Почаще бы им ходить на такие мероприятия. Если вспомнить об обещании «ни одна песня не будет похожа на предыдущую», то вроде бы все верно: Coopers не зацикливаются на однажды пройденном звучании, проявляя недюжинную фантазию и смекалку в оформлении своих песен. Несколько смущает лишь одно. Большинство композиций построено по одному принципу - обманчиво размазанное вступление / громкий припев / нойзовое безумие / неожиданный финал. А вот что касается припевов, то здесь CTC могут дать фору даже представителям брит-попа: послушайте лишь эпическую «Talking To The Brick Wall» (Oasis в лучших их стадионных проявлениях) или «A.I.M» (опять же - о любви и способах избавления от нее: «It's not big deal / Sooner or later you heal or you die»). Замечательно другое. CTC научились писать песни, на первый взгляд ничем не примечательные, но - попробуйте только избавиться от их навязчивого повторения («The Same Mistakes» и «New Toys»)! Проверено - получится далеко не сразу. Большая часть восторгов придется, скорее всего, на завершающую альбом «Written Apology», которую можно расценивать и как извинение за нежелание давать поклонникам второй «See This Through and Leave», и как перспективу дальнейшего развития команды («We gave you excuses we gave you a song / you carried it on»). В этой песне - квинтэссенция The Cooper Temple Clause: немного джазовых импровизаций, переходящих в гитарный расколбас, обваливающийся, в свою очередь, в техно-джем. Каким может быть третий альбом, одному Богу известно - Coopers открыты все дороги. Очевидно, что при записи второго альбома Coopers попытались унять ветер в головах и сконцентрироваться на разработке своего уникального саунда. Синтезаторы и рок-музыка - вещи довольно разнородные, но эта группа доказывает, что ничего невозможного в принципе не существует. Рок-музыка - это не обязательно всегда и везде гитара, ударные и бас, что бы ни говорили остальные. Это дух и нерв, это желание прыгнуть выше головы и определенных кем-то рамок, расширять горизонты и не считаться с запретами. The Cooper Temple Clause делают настоящую рок-музыку, живую и подвижную, как ртуть. И такую же токсичную и опасную. Эти парни горят сами и зажигают остальных. Несмотря на некоторые случающиеся временами сбои, Coopers, тем не менее, на целую голову возвышаются над остальной гитарной тусовкой. Если им и приходится с кем-то соревноваться, то исключительно с самими собой. Ценность CTC заключается в отрезвляющем эффекте, который производит их музыка. Она является своеобразным индикатором, показывающим - на контрасте - степень деградации современной поп-культуры и заставляющим оглянуться и ужаснуться тому, как быстро стала нормой узаконенная посредственность и серость. Препаршивое чувство возникает после прослушивания «Kick Up The Fire And Let The Flames Break Loose»: все равно, что снять розовые очки. (C)
The Same Mistakes And so it has to change The notebook’s now in pieces Words we’ll never sing I know you’ll say I’ve simply jumped the gun And that they’ve won But you can’t keep making the same mistakes You see I’ve had this thought It look its time in coming But now won’t be denied I’d always gone about these things all wrong But not this song Cos you can’t keep making the same mistakes No you can’t keep making the same mistakes Can’t jump ship just yet There’s no one at the wheel Someone has to steer Get a hold of yourself Keep your head there’s no time to waste You’ll see is soon enough But all is not forgotten And now’s there’s life And a chance to make up for all those mistakes But please don’t get me wrong Cos everything was honest True and from the heart There’s still the same old hang ups so don’t fret It’s not safe yet And who knows there’s always time to screw up again But maybe we’ll be cool Cos you were made an offer You could not refuse You made me come alive and see my face See my grace And we grow or do we Just haul it around? Promises Promises It’s got me going inside i thing it’s happening again I thing there’s gonna be some action Cos you got me going inside Got me where you want me Sit down and talk to me Well I just hope you’re happy With you snake skin dead bodies evening all Well just go go back to your bright lights You made promises you couldn’t keep Sicking up rag doll more than you know Just keep your mouth shut shut you go no mind to blow You celebrate things your celebrate things forget about me And Just desecrate everything Oh you messed it up good yeah this kid’s just a joke Baby can’t shoot straight Cos there’s so many friends to make Gotta take blows it’s the way that you grow Baby can’t shoot straight But you gotta shoot straight Cos there’s so many friends to make Gotta take blows it’s the way that you grow Don’t need to be seen Just gotta get yourself know New Toys We came we played we drifted away We came we played but it got away oh no What’s happening to us? Well I’ll just shut my eyes til we get back home Til we touch back down and keep playing dumb And I’m carving my own little master piece Go ahead cut deep but don’t tell the boys I tried but now I can’t feel a thing Just gagged and bound and clipped at the wings oh no What’ happening to us? Talking To A Brick Wall
I'm not quite how I should be been finding tricks too hard I'm thinking something must be broken Cos it's wasn't like this before Now everyone is ugly and everyone is stoned Small things about you excite me But then I'd hate to spoil the tone All my little somethings just ran out of luck Secret dates with strangers Dirty words and fighting talk I'm so scared it's killed me Time and time again I can't live with compromise So maybe we could talk as friends? If at first you don't succeed try again for me Today is going to be fine tomorrow will be fine too I asked for things to better me Even though they silenced my soul I can taste it just for a second and then it disappears The flowers look like glitter but then so do you my dear It's in the way that you look It's in the books you won't read It comes and goes like a friend It's with me right til the end It's in the memories I've lost It's concentrating too much It's breaking down of relations And it's the beat of the clock It's not being able to explain Or get your feelings across It's the in the pain that won't leave you It's coming straight back for us It's in a new lease of life And a search that ends well It's in finding that change It's being happy again Into My Arms One night one night is never enough with you Please come back into my arms So we can hold and share what we had before Everythin is the same only you're not around The silent chill and the smell you made Is making me nervous and I'm always sad How much more of this is there to come? Don't let me know One night one night is never enough with you Please come back into my arms So we can hold and share what we had before We found him lying here staring at the stones Seem like he'd made up his mind after all I'd like to save him take his mind off the pain But you and i both know that I've gont things to do One night one night together again just won't do When there's so much more to give So won't you come back here now into my arms Blind Pilots I hope you never change I hope you never go I hope you always keep Our little secrets though But how'd we get here At this height And what's this talk of Dead weight I know we always drink But we don't always fight The landing lights are on But we're just out of sight Cos this thing's mobile There's still wheels And I'm not done yet So hang on You came along to change the grade To raise the bar I'd made of late You came along to raise the stakes To tend to me and my mistakes I can't pretend that I could be The man you said you saw in me But hang around and I'll try and land this thing No one came No one saw Someone pass the manual And soon I'll go away I'll see you at the door So go put David on Read about the war We're just blind pilots In strange planes Back seat drivers In dead cars You came along to change the grade To raise the bar I'd made of late You came along to raise the stakes To tend to me and my mistakes I can't pretend that I could be The man you said you saw in me But hang around and I'll try and land this thing Yeah I made a list of all the things That I could change how I could win I can't and I refuse to say The wheels have slowly come away I pray to God my soul to keep Cos I could never stand the heat But hang around and I'll try and land this thing No one came No one saw Someone pass the manual A.I.M Tounge chewed off and head in books Lately I've been taken ill All we do is drive that's cool But i need her around so i'll just wait and see Soon she'll be home Baby's coming home She's all i need she's wired into me Hey don't you think I know it's unhealthy It's no big deal Sooner or later you heal or you die Oh my sweet love My beautiful disease the bullet to my knees It's her and her alone i adore All I've said and things I've done Hate i drew into your eyes Everything is gone so young You don't need me around No one else can lift this head this soul Baby come on home Music Box This is my music box And this is my home Come in take a look if you like Just you on your own But don't make your mind up Cos it's not done yet Yeah this is my music box In a state of regret Cos you drag me down Yeah you drag me down But I've had a plague of late A niggle of doubt Yeah I've had questions of conscience Of what this is about Can anyone hear me these days Have I lost my tongue Did I lose the battle sweet stuff Before I'd begun Cos I am a private man Or am I a whore We'll settle the bill first then Well we'll settle the score Yeah this is my music box My pride and my joy Come in take a seat look around Say hi to the boys Yeah this is my music box And this is my home Yeah this is my sanctuary Now leave me alone Cos you drag me down Yeah you drag me down In Your Prime Like to dream Cos when I dream I'm with you And you let me do things to you That I would not normally do You always play and you want me You never leave my side You'll always be in your prime girl Just how I remember you Lick my wounds Written Apology Haven`t you heard it`s getting that time So go spread the word and get practicing your rhymes The foot and the bear and signature moves A world in your ear And look who`s going stuff We love the way you move I know we`ve been gone and we`re never around But we`re coming home and we`ve missed getting down You`ll always remain the beautiful boys So don`t ever change and just go get the girls And it`s all a request just carry it on A force of a habbit to drag me so along We gave you excuses we gave you a song You carried it on We love the way you move
Крутая прическа еще не делает из музыканта звезду мирового масштаба. Но может существенно способствовать привлечению внимания к начинающей группе. Шестерка из английского Рединга The Cooper Temple Clause славна не только и не столько бардаком НА головах, сколько беспорядком В головах ее участников. «Мы играем музыку, которую хотели слышать от других, но - не услышали», - говорит вокалист одной из самых нестандартных гитарных групп Великобритании Бен Готри. Потому, мол, решили восполнить этот пробел собственными силами. В ход идут панк-рок, метал, психоделия, брит-поп, джаз и так далее: The Cooper Temple Clause - настоящий монстр о шести головах. Каждая тянет в свою сторону, ибо имеет свои личные представления о том, какой должна быть современная рок-музыка. Тем не менее, ссоры в группе крайне редки. «Мы знаем друг друга очень давно, - говорят музыканты. - Научились уважать чужое мнение и ценить друг друга». Возможно, именно поэтому в группе нет лидера - все участники вносят равный вклад в написание песен. Более того - каждый из музыкантов владеет сразу несколькими инструментами, и в случае необходимости может заменить своего коллегу. Так что присутствующие на их концертах зрители нередко могут наблюдать настоящий кордебалет с передачей инструментов из рук в руки и миграцией участников с одного рабочего места на другое. Что ни говори, такое впечатляет, потому The Cooper Temple Clause по праву считаются одним из лучших live-коллективов Великобритании. И - совершенно точно - самым непредсказуемым. The Cooper Temple Clause (такое название выбрано в пику односложным Pulp, Oasis и Blur, которых Coopers, тем не менее, безмерно уважают) образовались в 1998-м году, когда все шестеро участников еще учились в школе. Костяк группы составили Том Беллами (Tom Bellamy, гитара, синтезаторы), Бен Готри (Benedict Gautrey, вокал), Дэн Фишер (Daniel Fisher, гитара) и Киран Махоун (Kieran Mahon, клавишные), чуть позже присоединились Дидз Хэммонд (David Hammond, бас, род. 19 июля 1981) и Джон Харпер (Jon Harper, ударные). Рединг, родина The Coopy Templers, как их иногда в шутку называют, является ярким пятном на музыкальной карте Великобритании - здесь ежегодно проводится известный во всем мире фестиваль. Тем не менее, несмотря на громкий рок-н-ролльный статус, в городе не имелось своей музыкальной сцены, а местные жители, из года в год подвергавшиеся нашествию неформалов всех мастей, ненавидели нестандартно выглядевших «чужаков» всей душой. Том, Бен, Джон, Дидз, Киран и Дэн выглядели именно так, потому чувствовали себя в родном городе «белыми воронами». «Жить в Рединге и носить длинные волосы - это, знаете, не очень приятно, - вспоминает Дэн Фишер. - Когда идешь по улице, лучше не высовываться». По словам музыкантов, им частенько перепадало за их внешний вид. Ничего удивительного, что уже с юношеских лет музыканты поклялись «вести войну с нормальностью». Это их девиз, который воплощается и в музыке, и в имидже (их растрепанные прически стали притцей во языцех, а не так давно Cooper Temple Clause оказались в номинации «лучшие волосы» на церемонии награждения NME). Участники The Cooper Temple Clause еще детьми бегали посмотреть на выступления своих кумиров и мечтали, что когда-нибудь и они поднимутся на эту сцену. Мечтать не вредно, а Coopers не только мечтали, но и делали все возможное для осуществления своей мечты. В 1999-м группа уже вовсю выступала по близлежащим клубам, удивляя публику эклектичной смесью из разных стилей и зловещими текстами, от которых кровь стыла в жилах. «Стало невозможно слушать то, что звучит по радио, - объясняет выбор стилистики группы Дэн. - Но какой резон обвинять кого-то в творческой несостоятельности? Можно ведь на собственном примере показать, кАк надо делать!». Решив обратить на себя внимание шишек шоу-бизнеса, группа записала демо («самое дешевенькое, какое только было возможно») и разослала его по лейблам. «Мы просмотрели свои любимые диски, чтобы узнать, какие лейблы их выпустили и выслали свои демо по приведенным адресам. Вкупе с пачкой фотографий и конфетами Smarties», - говорит Дэн. Что подействовало сильнее - фотографии, конфеты или сама запись - неизвестно, однако вскоре ребятам пришел ответ от главы RCA Records. «Он сказал нам: У вас большой потенциал, но, парни, давайте вы еще годик поиграете, научитесь обращаться с инструментами и наберетесь опыта. Мы подготовились, как следует, и через годик были в полной боевой готовности». Через два года с момента образования, в 2000-м, группа подписала контракт с RCA Records. К тому моменту на Coopers обратили внимание и другие лейблы, но музыканты предпочли своих старых знакомцев, предоставивших им свободу в творческом выражении. The Cooper Temple Clause до сих пор не жалеют о сделанном выборе: они исполняют музыку, которая нравится им, оформляют свои альбомы и промокампании так, как нравится им и, в конце концов, выглядят так, как нравится им. В конце 2001-го группа выпустила свой первый релиз - EP Hardware/Warfare, вызвавший ряд восторженных отзывов в локальной прессе. Сингл был выпущен тиражом в 1000 экземпляров и каждый диск был снабжен каким-то бонусом, например, экслюзивной поляроидной фотографией с изображением участника коллектива. После выпуска сингла группа незамедлительно выехала в тур (на разогреве у Muse и Embrace). «Мы сразу же заявили своему лейблу о том, что хотели бы выступать так часто, насколько это возможно. Хотели, чтобы о нас узнали везде, где только можно», - говорят музыканты. После возвращения из тура группа выпустила еще пару синглов: «Lets Kill The Music» (релиз 17 сентября 2001-го года, 41-е место в сингловом чарте) и «Filmmaker/Been Training Dogs» (28 января 2002-го, 20-я позиция в чартах). Работа над полноформатным дебютным альбомом началась в середине 2001-го. Продюсированием диска занимался Пол Коркетт (Paul Corkett), сотрудничавший ранее с Placebo и Ником Кейвом. Запись происходила на окраине Рединга, в арендованной музыкантами студии, находившейся в непосредственной близости от фермы, на которой разводили свиней. Дебютный «See This Through And Leave», названный по строке из песни «Murder Song», вышел 11 февраля 2002-го года. И вызвал настоящий фурор у критиков, заставив подбирать незаезженные эпитеты и сравнения в попытках описать необычный саунд новой группы. И до Cooper Temple Clause находились музыканты, скрещивающие рок-музыку и электронику, однако наши герои вышли на новый качественный уровень объединения двух жанров, сделав своей фишкой сочетание интенсивного гитарного саунда и нойзовых эффектов. Еще одной установкой группы стала идея непредсказуемости - в альбом вошли очень разные песни, вызывающие ассоциации то с Radiohead, то с Primal Scream, то с Massive Attack, а то и с Led Zeppelin. Ни одна последующая композиция не походила на предыдущую: звенящая электронными эффектами «Did You Miss Me» сменялась гитарным шквалом «Filmmaker», за ней следовала взрывная «Panzer Attack», обманчиво неспешная с трип-хоповым привкусом «Who Need Enemies», танцевальная «Lets Kill The Music», экспериментальная «555», в которой музыканты засэмплировали кусочек эфирной записи Radio1, выматывающая минорными нотами «Lake» и, наконец, вкрадчивая «Murder Song». Эффект холодного душа был гарантирован. После выхода альбома The Cooper Temple Clause сразу же окрестили самой новаторской группой со времен Radiohead. «Каждый приступ пьяной паранойи, каждое ядовитое рукопожатие боссов шоу-бизнеса, каждый «бип» кардиомонитора и экстатический рев толпы каждого из проведенных CTC концертов наполнили собой эту запись, такую же дикую, яркую и эклектичную, как «Guerilla» Super Furry Animals или подзабытый шедевр Mansun «Six», но не в пример им, гораздо более последовательную. Это запись, которая смеется в лицо всем жанровым ярлыкам. Запись, которую, как думают Radiohead, они могли бы сделать», - написал журналист NME. «Представьте себе Massive Attack, прерываемых Interpol на пиратской частоте», - можно было прочитать в другом музыкальном издании. «Kraftwerk встречается с Nirvana!», - кричал заголовок третьего. «Lets Kill The Music» - устрашающий, неистовый электрический разряд», - восхищалась «Guardian». «Дебют CTC - сродни терапии криком: приносит очищение», - писал Q. И все как один журналисты считали, что The Coopers Temple Clause «похожи сразу на всех и не похожи ни на кого». «Возможно, у нас действительно нет своего саунда, как такового, - соглашается Дэн. - Мы звучим, как многие разные группы в разное время. Мы все еще находимся в поиске. Единственное, в чем мы сходимся - это Radiohead и Pink Floyd, во всем остальном наши вкусы очень разнятся. И нам хотелось сделать запись «пропорциональной» тому, что мы слушаем». Кстати, забегая вперед, стоит заметить, что именно поэтому группа никогда не исполняла и не записывала кавер-версий. «Просто мы никогда не можем сойтись во мнениях о том, что играть! Недавно, правда, были очень близки к тому, чтобы исполнить кавер «Suffragette City» Дэвида Боуи, но все равно - не получилось...», - вздыхают музыканты. «Нас уже успели сравнить с каждой группой, которая когда-либо существовала, - считает вокалист Бен Готри. - Большинство из них - действительно хорошие группы, поэтому такие сравнения очень лестны. Да, есть у нас такая фишка - не копировать саунд других команд, потому что мы уважаем наших слушателей и не хотим быть предсказуемыми. Именно поэтому каждая последующая наша песня не похожа на предыдущую. Не знаю... мне кажется, мы все еще пытаемся найти свое собственное звучание, и оно выкристаллизовывается с ходом времени... И мы становимся «своей собственной» группой». Музыканты не скрывают своих предпочтений: Radiohead, Oasis, Primal Scream, Mogwai, Aphex Twin, Led Zeppelin, Tortoise, Beatles, Pink Floyd и признают влияния этих коллективов на свое творчество. Им не нравится, когда их причисляют к волне rock-revival - они считают, что идут собственной дорогой. В этом есть доля истины: The Cooper Temple Clause не спутаешь ни с кем другим. Их мощный и насыщенный саунд вкупе с мрачными и временами весьма загадочными текстами не оставляют места для сомнений - перед вами The Cooper Temple Clause и никто другой. Тексты, кстати, являются одним из крауегольных камней фундамента The Cooper Temple Clause. Сочетание агрессивного звукоряда с интроспективными текстами, рисующими зловещие картинки в стиле «хоррор» - фирменный прием The Coopers. Авторство этих страшилок принадлежит перу гитариста Дэна Фишера. «В процессе написания песен участвуют все участники группы, - уточняет басист Дидз. - Но Фишер - единственный, тексты которого нравятся всем без оговорок». «Просто я раньше всех укладываю эти тексты в рифмы! - смеется Дэн. - А слова начинают рождаться у меня в голове сразу же, как только я слышу музыку». Но чем лелеять такие страшные фантазии, не проще ли петь, скажем, о любви? «Мы чувствуем ярость, ревность, вину, боль, печаль, тоску, страсть и еще много-много вещей, о которых нам интересно поговорить, - утверждает тот же Дэн. - Знаете, любовь приходит и уходит, и нам очень быстро надоело бы исполнять песни о любви изо дня в день. Но мы поем совсем о другом. Мы уже столкнулись с реалиями шоу-бизнеса и поэтому исполнять такие вещи как «Lets Kill The Music» («Мы не верим ни одному твоему слову» - «We dare you to mean a single word you say») - поверьте, не надоедает». «See This Through And Leave» появился в британских чартах под 27-м номером, а слушатели проголосовали за новую группу кошельком, раскупив альбом тиражом, достаточным для того чтобы принести ему «серебряный» статус (100 тысяч экземпляров). После выхода диска группа опять отправилась в турне, где провела около года. В ходе этого тура The Cooper Temple Clause дали более сотни концертов, в том числе на крупных фестивалях в родной Великобритании (Гластонбери, Рединг и Лидс), Европе и даже в Японии. Свое первое посещение Японии в 2002-м музыканты забудут не скоро. «Первый раз, когда мы прилетели в Японию - это было нечто! - в аэропорту нас встречала визжащая толпа японских фэнов - прямо как бойз-бэнд какой-то, ей-богу!», - вспоминает Джон Харпер. «Постоянные выступления перед публикой в конце концов заставляют слушателей покупать записи, - говорит Киран Махоун. - Мы всегда хотели иметь сильную фанатскую базу, которая поддерживала бы нас в не зависимости от того, что думают о нас критики. Если ваши фэны преданы музыке так же, как вы, вы просто не можете проиграть. Но для этого нужно тяжело работать, вот поэтому мы и проводим все свое время в турах, выступая везде, где только можно». Вернувшись с изнурительных гастролей («в конце концов мы дико устали, потеряли своих девушек и начали просто-таки ненавидеть друг друга»), музыканты засели за сочинение материала к новому альбому. «Честно говоря, было немного страшновато приступать к его записи, - вспоминает Джон Харпер. - В туре у нас не было времени заниматься новыми песнями - были какие-то наметки, но для альбома не было готово практически ничего». По словам барабанщика, материал для дебютного альбома готовился около трех лет («Filmmaker», например, Дэн написал, когда ему было 17»), для оформления же второго отводилось гораздо меньше времени. «Сочинять песни для нас - довольно сложный процесс, - пытается пояснить Дэн. - Нас шестеро и все очень разные. Обычно происходит так: в одной комнате Том и Киран колдуют над электронной подложкой, а мы в другой делаем настоящий рок-н-ролл». «Когда же мы были в турне, у нас не было возможности писать песни - просто потому, что не было возможности работать вместе», - продолжает мысль Дидз. «Но когда мы вернулись в студию, начали джемовать, и из джема родилась первая песня - «The Same Mistakes» - мы поняли, что с нами все в порядке и все у нас получится», - завершает Бен. Последователь «See This Through And Leave» музыканты начали записывать в конце 2002-го года, намереваясь выпустить его в мае 2003-го. Однако в самый разгар работы Дидз оказался на больничной койке: ему вырезали аппендицит. Операция прошла неудачно и рана воспалилась. «Врачи сказали моей матери, что я умру, - смеется неунывающий басист. - А я подумал: какого черта? Не собирался и не буду!». Работа над альбомом прервалась до полного выздоровления Дидза. «В целом, все что ни случается - все к лучшему, - считают музыканты. - Вряд ли весной, перед началом войны в Ираке нам позволили бы выпустить сингл с таким названием как «Blind Pilots»!». Второй альбом The Cooper Temple Clause первоначально изъявил желание продюсировать знаменитый Рик Рубин. Однако, серьезно поразмыслив, ребята поняли, что лучше записываться своими силами, чтобы не испытывать никакого давления. Музыканты опасались, что легендарный продюсер придаст их музыке «неправильное» направление и решили остаться «своим личным проектом». «У нас нет реального лидера, - говорит басист Дидз Хэммонд. - Но мозгом группы можно считать Тома - если учесть, что именно он придумал подключать синтезатор через гитарные примочки. В процесс написания вовлечены все. И мы подумали, что справимся и своими силами». Продолжая свою мысль о мозге и других частях организма CTC, Дидз называет «сердцем» группы Дэна - как основного поставщика текстов, а «лицом» коллектива - Бена, как основного вокалиста. Что касается самого Дидза, то этого скромнягу можно назвать душой группы - все с таким восторгом описываемые в статьях о группе приколы и примочки исходят именно от него, он же является «главным по связям с общественностью» - встречается с журналистами и кормит их различными небылицами. Выпущенный 1 сентября пилотный сингл - жесткий и экспрессивный «Promises Promises», дебютировал в хит-параде под 19-м номером. Еще через неделю в продаже появился и «Kick Up The Fire, And Let The Flames Break Loose» (на такое необыкновенно длинное название для диска музыкантов вдохновило стихотворение поэта Филиппа Ларкина). Пятая позиция в чартах, на которой стартовал второй альбом, уже не вызвал недоумения в рядах The Cooper Temple Clause: к тому моменту они поняли, что чего-то стоят. Немало способствовала этому и полученная летом 2002-го награда журнала Kerrang! - имеющие очень опосредованное отношение к металической музыке The Cooper Temple Clause были названы «лучшей новой группой Великобритании». Звучание нового альбома качественно отличалось от того, что было зафиксировано на дебютнике: Coopers всерьез озаботились разработкой своего уникального звучания. Одна из наиболее характерных композиций на альбоме - «Written Apology» - гордость The Cooper Temple Clause. Наконец-то им удалось записать песню, которая бы лучшим образом характеризовала творчество музыкантов. Начинающаяся с джазовых импровизаций, обваливающихся в гитарный нойз, продолжающийся настоящим техно-джемом, «Written Apology» оказались «ближе всего к тому, чем на самом деле является The Cooper Temple Clause». Незадолго перед выходом второго альбома The Cooper Temple Clause получили награду «Silver Disk» («Серебряный Диск») от компьютерной компании Apple. Coopers стали первыми обладателями награды - за свой концертный мини-альбом «The Apple Bootlegs», который был скачан с официального сайта The Cooper Temple Clause более 60 000 раз. Запись альбома была произведена в ходе концерта группы 13 мая 2003-го в Глазго. Сам альбом был доступен для скачивания уже с 16 мая. На совести The Cooper Temple Clause и еще одно - более практическое достижение: они ввели в моду новую прическу «под Coopers». Узнать, что это такое можно, взглянув на Бена или Дидза Хэммонда. «Все очень просто, - объясняет Дидз. - Даже не надо идти к парикмахеру. Длительное время не моете голову и носите шапочку-пидорку. Потом снимаете ее, зачесываете волосы вперед и на виски, немного пива и - на голове у нас полный порядок!». «А для пущего эффекта можно использовать какой-нибудь радикальный краситель, желательно промышленного применения», - это уже рекомендация от Бена. Хотите последовать этому примеру - на здоровье. Но не забывайте: не прическа красит человека, а человек - прическу. Это уже от себя. Напоследок - рецепт фирменного коктейля, который может служить «вкусовым» эквивалентом The Cooper Temple Clause: водка, настойка Jaegermeister, Red Bull, шоколад, «Бехеровка» и шербет (пропорции - по вкусу). Если вы так и не поняли, что представляет собой эта шестерка молодых нигилистов - смешайте себе эту адскую смесь. Но будьте осторожны в дозировках - выживают не все... (C)
Tom Bellamy - Guitar, Bass, Synthesizer, Keyboard, Trumpet, Programming, Samples, Melodica, Harmonica, Percussion, Toy Piano, Bow, Decks, FX/Beats, Vocals and Lyrics. Daniel Fisher - Guitar, Bass, Vocals and Lyrics. Ben Gautrey - Lead vocals, Guitar, Bass and Keyboard. Jon Harper - Drums, Percussion and Backing vocals. He has endorsements with Gretsch Drums, Zildjian Cymbals, Pro-mark drumsticks, Roland V-Drums and Protection Racket cases. Kieran Mahon - Keyboard, Piano, Synthesizer, Organ, Hammond Organ, Farfisa, Guitar, Bass and Backing vocals. Didz Hammond - Bass, Synthesizer, Samples, Vocoder, Guitar and Vocals.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!