Страна: United States of America (Sarasota, Florida) Жанр: Progressive Jazz Death/Thrash Metal Аудио кодек: APE Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless
Год выпуска диска: 1990 Производитель диска: Active Records (судя по обложкам) Продолжительность: 32:10 Трэклист:Piece of Time Unholy War Room With a View On They Slay Beyond I Deny Why Bother? Life [*]No TruthLine up: Kelly Shaefer - lead vocals/lead guitar Rand Burkey - lead guitar Roger Patterson - bass Steve Flynn - drums Дополнительная информация: Оффсет скорректирован мной по методу, описанному в этой теме. С помощью программы offfix32 я сдвинул аудиоданные на +685 сэмплов. После этого проверил образ по базе AccurateRip с помощью утилиты ARCue, выяснив тем самым точность образа.
EAC extraction logfile from 26. August 2004, 11:52 for CD Atheist / Piece Of Time Used drive : TEAC CD-W512SB Adapter: 2 ID: 4 Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache Read offset correction : 0 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Used output format : C:\Programmi\Exact Audio Copy\MAC.exe (Monkey's Audio Lossless Encoder) High Lossless Compression Other options : Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Installed external ASPI interface Range status and errors Selected range Filename D:\Atheist - Piece of time.wav Peak level 99.7 % Range quality 99.9 % CRC 9DBE2A29 Copy OK No errors occured End of status report
#777Год выпуска диска: 1991 Производитель диска: Death Records (судя по обложкам) Продолжительность: 32:22 Трэклист:Mother Man Unquestionable Presence Your Life's Retribution Enthralled in Essence An Incarnation's Dream The Formative Years Brains [*]And the Psychic SawLine-up: Kelly Shaefer - Vocals, Guitar Rand Burkey - Guitar Tony Choy - Bass Steve Flynn - Drums Дополнительная информация: Оффсет скорректирован мной по методу, описанному в этой теме. С помощью программы offfix32 я сдвинул аудиоданные на +685 сэмплов. После этого проверил образ по базе AccurateRip с помощью утилиты ARCue, выяснив тем самым точность образа.
EAC extraction logfile from 26. August 2004, 12:02 for CD Atheist / Unquestionable Presence Used drive : TEAC CD-W512SB Adapter: 2 ID: 4 Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache Read offset correction : 0 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Used output format : C:\Programmi\Exact Audio Copy\MAC.exe (Monkey's Audio Lossless Encoder) High Lossless Compression Other options : Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Installed external ASPI interface Range status and errors Selected range Filename D:\Atheist - Unquestionable presence.wav Peak level 100.0 % Range quality 100.0 % CRC E8AE0BDC Copy OK No errors occured End of status report
#777Год выпуска диска: 1993 Производитель диска: Music For Nations [CDMFN 150] Продолжительность: 41:41 Трэклист:Green Water Samba Briza Air Displacement Animal Mineral Fire Fractal Point Earth See You Again [*]ElementsLine-up: Kelly Shaefer - Guitar, vocals Frank Emmi - Guitar Randy Burkey - Guitar Tony Choy - Bass Josh Greenbaum - Drums, conga David Smadbeck - Piano
EAC extraction logfile from 1. September 2007, 0:15 for CD Atheist / Elements Used drive : PLEXTOR CD-R PREMIUM Adapter: 0 ID: 1 Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache Read offset correction : 30 Overread into Lead-In and Lead-Out : Yes Used output format : C:\MeTaLMaDNeSS\FLAC.EXE (User Defined Encoder) 320 kBit/s Additional command line options : -6 -V -T "artist=%a" -T "title=%t" -T "album=%g" -T "date=%y" -T "tracknumber=%n" -T "genre=%m" -T "comment= drhook for MeTaLMaDNeSS TeaM" %s Other options : Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Installed external ASPI interface Range status and errors Selected range Filename C:\MeTaLMaDNeSS\Rips\Atheist - Elements.flac.wav Peak level 99.4 % Range quality 99.9 % CRC 750A40CA Copy OK No errors occured End of status report
за "Piece of Time" и "Unquestionable Presence" - Gnoppi за "Elements" - drhook
Atheist был первым вырвавшимся на мировую сцену техно-дэт актом, и он же был под стать названию наиболее бескомпромиссным в плане использования трэш-дэтовой экстремальности и стыковке ее с джазом. Тот ритмический беспредел, творимый на запредельных скоростях, которым наполнили свой первый альбом Atheist, запомнится всем надолго. Такой эффект создала одна из самых крепких ритм-секций в продвинутом металле – Роджер Паттерсон и Стив Флинн. Вдвоем они выдают головокружительные финты, которые устраивают грандиозный переполох в голове неподготовленного слушателя. Но и другие участники группы нисколько не отстают от товарищей: большую роль играют несколько отстраненные и бессюжетные, а иногда и с долей шизофреничности, соло, которые затем очень эффектно сменяются целенаправленной, «умной» долбежкой или нервными джазовыми ритмами. Вокал имеет ярко выраженную хищную природу и добавляет остроты в и без того исполненную энергетикой музыку Атеиста (цепляющие припевы и скоростные речитативы). Нужно сказать, что гитарные и басовые риффы, а также ударные имеют ощутимую милитаристскую направленность, что и обусловливает восприятие песен: они представляются полями боевых действий со стремительным их развитием. Наиболее красноречивые примеры – “Unholy War”, “On They Slay”, “Beyond”. “I Deny” в противоположность многим другим композициям «Piece of Time» кажется даже несколько лиричной благодаря сравнительно медленному темпу, а также грустным и задумчивым гитарным запилам (но ближе к концу Атеист возвращается к своему экстремальному коньку). Вообще все номера интересны, хотя лично меня не совсем устраивают последние два. Как по мне, они чересчур непонятны и хаотичны. А “No Truth” поначалу совсем не от мира сего. Религия, с точки зрения группы Atheist, звучит не очень приятно. Второй альбом («Unquestionable Presence») богаче, интереснее и еще более непредсказуемый, но и здесь, как вы уже, наверное, поняли, есть, что послушать. И еще: шум прибоя в открывающей заглавной песне явно не настраивает на восприятие наворотов. И любят же все играть на контрастах!
«Unquestionable Presence» Atheist – это согласованная и вместе с тем довольно-таки свободная джаз-дэтовая деятельность, малопредсказуемая музыка, не теряющая твердой опоры в металической тяжести и напрягающая на 30 с лишним минут всю эмоциональную сферу слушателя. В основу инструментального коктейля положены яркие краски индивидуально звучащих инструментов: импрессионистской гитары, сверхдинамичного баса и ударных, брызжущих соком ритмических учащений. Каждая композиция, таким образом, – некий калейдоскоп, в котором быстро сменяются разноцветные мозаики, но прослушивание такой музыки – занятие ни капли не созидательное. «Unquestionable Presence» – название и обложка наилучшим образом отражают пафос произведения, ведь это, правда, отрыв от земной реальности прошлого альбома и подъем на некоторую высоту. В то же время это не окончательная эфемерность и витание в неземных измерениях Cynic, но, как было сказано, уже и не собственный «Piece of Time». Итак, пора окунуться в творческую мастерскую этого замечательного коллектива. Инструменты при этом я выделять хочу и буду. Во главу угла поставлен, конечно же, бас. Рекрутированный для записи на место погибшего Роджера Паттерсона Тони Чой отыграл на 5+, но это только одна часть ритм-секции. Вторая ее часть – фантастические ударные партии Стива Флинна. В результате сложения усилий этих двух виртуозов во многих фрагментах остается только с раскрытым ртом, зачарованно наблюдать, как бас и ударные соревнуются друг с другом. Но, конечно же, это дэт-метал, а посему слушатель будет не только сосредоточенно испытывать свой интеллект, наблюдая за изящными джазовыми упражнениями, но, так как здесь довольно и хэдбэнгерских моментов, эта самая голова его будет прямо-таки проситься в полет по воздуху (нет, это уж разгул воображения). В целом, музыка Atheist на «Unquestionable Presence» стремительна, ярка, артистична и запредельно нелинейна. Композиционная структура всех номеров альбома разнообразна и многопланова, но можно выделить и конкретные моменты, на которые делают акцент музыканты. Это внушительная демонстрация умений 2-х ведущих в эпатаже музыкантов, а именно: головокружительная и максимально раскрепощенная игра ударника и лихорадочный или, напротив, умиротворяющий бас (“Mother Man”, финал “Your Life's Retribution”…); дикие, темпераментные гитарные соло (“Mother Man”, “Your Life's Retribution”…) и ритмичный дэт, без которого также никуда (начало 3-й минуты “Unquestionable Presence”, “Enthralled in Essence”, “The Formative Years” и т.д.). Но несомненная правда в том, что каждый фрагмент, берущийся для доказательства превосходства одного инструмента, нисколько не умаляет в то же время и заслуг остальных. А энергичный и злой скриминг является калькой в том смысле, что в нем отражается неистощимость композиторской мысли и неустанное джаз-дэтовое «эй, ухнем!». В дополнение к одной из предыдущих рецензий хочется выделить пару композиций из 2-ой части альбома. “An Incarnation's Dream” – один из лучших образцов великолепнейшей инструментальной работы группы. Вступление с волшебной игрой акустических гитар на фоне таинственной музыки сфер очень экзотично и непередаваемо мощно в плане создания настроения. Беспорядочные вокальные части, стройная музыка с обозначающим себя басом, ударными и визжащей гитарой в начале 3-ой минуты, сокрушающий монолит баса, ударных и гитар на 4-ой минуте – в этой композиции и буря волнений и пища для эстетического вкуса. А вот в финальной “And The Psychic Saw” музыканты Атеиста перемудрили, как и в завершении «Piece of Time», создав что-то мрачно-отрешенное и выпадающее из общего контекста альбома. Переиздание снабжено материалом, имеющим непосредственное отношение к «Unquestionable Presence»: демонстрационными записями от 1990 года, инструментальными версиями некоторых композиций, басо-ударными дорожками. Это, надо сказать, полезно как для фанатов группы, так и для желающих совершенствовать свое мастерство музыкантов. Кроме того, эти бонусы имеют большое значение для изучения истории альбома, роли Роджера Паттерсона, которому он, кстати говоря, посвящен, в его создании. Что тут можно сказать? Если уж каждый коллектив обязан занять свое место в истории музыки, то Atheist по справедливости должны быть признаны бесспорными флагманами джаз-ориентированного дэт-метала, а «Unquestionable Presence» если уж не самым, то одним из самых удачных, смелых и дерзких альбомов жанра.
Да, до Atheist действительно надо дорасти. Один раз поняв, один раз зацепившись ухом за небольшой кусочек этой музыки, уже невозможно вернуться назад. Вот и я, окунувшись однажды в этот бурлящий и переливающийся всеми цветами радуги мир, не могу оторваться, каждый раз слушая диск как будто в первый раз.. Это что-то невероятное: постоянные синкопы, смены размеров и ритмов... Я не верю, что это могли создать люди... Знаешь, читатель, грустно мне слушать сегодняшних драммеров и басистов, говорящих что Джои Джордиссон из Slipknot и Фли из RHCP — гении. Да одна только песня Water стоит всего творчества нынешних кумиров молодежи. И дело вовсе тут не в технике, а в чувстве музыки, в сыгранности, в построении композиций, их художественности. Немного утрируя, скажу, что весь альбом — это бесконечное соло барабанщика Марселла Диссантоса и мистера Тони Чоя (пожалуй, лучшего металлического басиста) с наложенными сверху психоделичными гитарами. Причём каждый инструмент играет что-то своё, но ни одна композиция не разваливается. Вот оно — умение контролировать хаос. Тем не менее, за всей навороченностью не пропадает сама музыка — её настроение и хаотично-психоделическая атмосфера пропитывают до самых кончиков пальцев, причём неважно, едешь ли ты в маршрутке или сидишь дома. От неё не укрыться. Бесконечные джазовые вставки, внезапно всплывающие посреди ломанного риффинга, завершают вышесказанное, и ты постепенно осознаёшь, что музыка на Elements живая, её можно увидеть, понюхать, почувствовать её прикосновения... Atheist — не начинка для ушей. Это сложная, интеллектуальная музыка, требующая внимания и постоянного осмысления. Atheist — одна из групп, поставивших дет-метал на один уровень с джазом и классической музыкой, но... На этом дет-джаз кончился... Тем не менее за последние несколько лет мы увидели воссоединение Cуnic, Atheist и Sadist (последних, конечно к дет-джазу отнести можно лишь с натяжкой, но сделали для жанра они немало, во всяком случае побольше, чем "гениальный" Шульдинер), поэтому будем верить, что времена дет-джаза настали, и жанр, по сути умерший в зародыше, выйдет в поле и вздохнёт наконец полной грудью.
Rotting in Hell | Demo, 1985 On They Slay | Demo, 1986 Hell Halth No Mercy | Demo, 1987 Beyond | Demo, 1988 Piece of Time | Full-length, 1988 Unquestionable Presence | Full-length, 1991 Elements | Full-length, 1993
Источник: Hatross #3, 2003 Atheist: мы из джаза Death, Cynic, Morbid Angel, Pestilence, Atheist - имена-то какие! Что ни имя - легенда, что ни альбом - шедевр! Их вклад в развитие "тяжелого" искусства трудно переоценить. Благодаря их усилиям ветвистое дерево по имени heavy metal отпочкавало еще один стилистический отросток, получивший название techno death metal. Один только этот факт требует трепетного отношения к ним и глубокого их почитания. И пусть многие группы - прародители интеллигентного, но оттого не менее смертельного металла - канули в лету, пусть остальные находятся не в лучшей форме, или вообще в подвешенном состоянии. Неважно. Мы их любим и хотим поделиться своим счастьем с вами. С другой стороны, статьи о Death, Cynic, а теперь и об Atheist - не только дань памяти гениальным музыкантам и великолепным группам, но и попытка подтолкнуть молодое поколение металлхэдов к более качественной музыке, достойной любви и вожделения. Ведь как только я слышу от юных экстрималов, что Burzum - вершина гениальности, а Cradle Of Filth - венец сложности, мое счастье сникает, точно птица с перебитым крылом. Собственно история Atheist начинается с прихода в команду в 1985 году экстравагантного басиста Роджера Паттерсона (экс-Aggressor). С его появлением в существующей уже более года группе начали происходить кардинальные изменения. Изменения эти еще не касались музыки, ребята по-прежнему играли трэшугу американского образца, но вот солидную долю творческого запала он смог внести. Так или иначе, если до Паттерсона группа не двигалась далее банального переигрывания боевиков от Slayer, Trouble, Exodus, то с его появлением молодой и весьма перспективный гитарист и лидер группы Келли Шафер, по-хорошему обнаглев, решил, что его группа достойна большего. Бесцветное название Oblivion вскоре сменили более "закрученным" R.A.V.A.G.E. (Raging Atheists Vowing A Gory End). В группу был рекрутирован еще один гитарист, Марк Шотсберг, а барабанами по-прежнему заправлял Стив Флинн. Выполнявший функции вокалиста парень по прозвищу "Scrappy" был уволен. Шафер же, амбиции которого росли с каждым днем, решил, что он и с микрофоном справится лучшим образом. Спорить особо ни кто не собирался. И вскоре по бескрайним просторам металлического подполья гуляли две демонстрационные кассеты "On They Slay" и "Beyond" еще одной флоридской группы. Какой-то оригинальностью "ленты" не отличались - традиционный американский thrash/death, мастерски сыгранный, но, как говорится, с Колумбом им тягаться не приходилось, и эта "Америка" в мире музыки была открыта другими. Впрочем, уже тогда стало понятно, что не за горами день, когда группам, пребывающим на вершине металлического Олимпа, придется потесниться. Для окончательной смены названия и музыкальной ориентации ребята созрели только в 1987 году. Да это и не удивительно. "В самом начале зарождения жанра, сцена была настолько молодой, что большинству исполнителей едва исполнилось 16", - объясняет Шафер. Кроме того, на перемену музыкальных ориентиров Келли и компании повлияли как минимум еще две причины. Думаю, многие из вас уже догадались, что значительное влияние на многих юных металлистов в те далекие годы, в том числе и на Atheist, оказал зародившийся там же во Флориде death metal. А вышедшие в последующем диски под вывеской Atheist сузили эту категорию до одного имени - Чак Шулдинер (Death). И хотя многие критики включают Atheist в триединую когорту легендарных техно-дэтовых составов (Death, Cynic, Atheist), влияние Death на Atheist, Cynic, Pestilence неоспоримо. А вот о второй причине поведает сам Келли Шафер. "Мы играем тяжелую музыку, но больше всего обожаем джаз, - объясняет он. - Любимые вещи - это King Crimson и Чик Кориа. Я пытаюсь сочетать прогрессив с экстремальным металлом, потому что наши корни все равно находятся в металле Slayer и Mercyful Faith". Такой позиции придерживался и заменивший Марка Шотсберга виртуозный гитарист Рэнд Беркли, который быстро нашел общий язык с лидером группы (и впоследствии составил ему компанию в новом проекте Neurotica). Именно в духе навороченного death metal с джазовой ритмикой и был записан в 1988 году первый полноформатник банды. Однако в связи с банкротством выпускающего лейбла (Mean Machine Records) "Peace Of Time" лег на полки музыкальных магазинов, только в 1990 году. И произошло это отнюдь не в Штатах. Поистине единственной спасительной ниточкой для большинства "железных" америкозов как в то время, так и сейчас является старушка Европа. Подлейбл знаменитой рекордс-конторы Roadracer Active Records взялся за нелегкий труд по раскрутке малоизвестного штатовского состава и явно не прогадал. В Америке альбом все же вышел (Metal Blade Records), однако произошло это по истечении шести месяцев с момента его презентации в Европе, когда коммерческий успех не ставился под сомнение, а имя Atheist стало известным на всех континентах. Хотя "Peace Of Time" нельзя назвать лучшим техно-дэтовым альбомом и даже вершиной творчества Atheist его вряд ли назовешь, он определил основные творческие приоритеты группы и открыл новую страницу в развитии тяжелой музыки. "Мы выросли как музыканты, однако у нас и сейчас сохранилась та же энергия. Мы намеренно уходим от обычной дабл-басовой долбежки, сохраняя при этом тяжесть и экстремизм в лирике", - в свое время сказал Шафер. "Peace Of Time" соединил в себе все то, что было дорого музыкантам. Это и необычная для металла джазовая ритмика (Роджер и Стив постарались на славу), и откровенно дэтовые гитарные риффы, агрессивный вокал и притрэшованный звук. В то же время, альбом отдает "средневековой" сыростью: жесткие, не отшлифованные инструментальные партии, масса ритмических сбивок, не всегда логичных, а порою и вносящих излишний диссонанс в лихо "закрученную" атмосферу вселенского хаоса. К тому же, очень заметно влияние таких мастеров "тяжмета", как Death ("Unholy War"), Metallica ("Deny"), Morbid Angel ("Life"), плюс "слэйеровщина" прёт практически из каждой щели. Однако, ребятам так органично удалось соединить все это в единое целое, что вновь созданная музыка навеки будет ассоциироваться только с Atheist. Как и положено, после выхода "первенца", команда отправилась в турне по странам Европы, а затем и Северной Америки. Революционность идей, привнесенных "атеистами" в музыкальную канву, сплетенную смертельными риффами, мало способствовала быстрому пониманию навороченного death-джаза наших героев. "Когда мы собирали Atheist, я знал - мы будем пытаться делать то, что не пытались делать другие банды, и мы продолжаем эту линию до сих пор. Сейчас многие death-составы звучат похоже (не забывайте, сказано это было в 91-м году!), а мы не желаем затеряться среди них. Мы всегда будем другими", - уверен Келли. Ребятам с легкостью удалось найти свою музыку, а вот пробиться сквозь железные завесы к разуму обычного металлиста оказалось нелегко. "Atheist всегда были немного чуждыми death-мэйнстриму. Однако любой группе, пытающейся найти свой уникальный звук, приходится биться за существование и за признание. Сейчас любители death metal выросли и пробуют смотреть на вещи по-иному. И уж тут мы их не разочаруем". Нестандартный подход к металлу как таковому порождал сложности и иного характера. К примеру, группе нелегко было отыскать достойного "спарринг-партнера". "Мы будем гастролировать с кем угодно, даже с Cannibal Corpse. Конечно, значительная часть нашей музыки пролетает "поверх голов" не слишком разбирающихся в музыке фанатов death. Но так бывает всегда. Хотя чаще всего народ бывает слегка шокирован, но потом "втыкается" в музыку, и все становится на свои места". Тем не менее, и эту проблему ребятам удалось решить, они отправились в турне с уже знаменитым в то время шведским doom-металлическим составом Candlemass. Однако, так не могло продолжаться вечно, и однажды фортуна должна была отвернуться от парней. По возвращении с гастролей грузовик, в котором "атеисты" путешествовали по Штатам, попал в страшную автокатастрофу. Авария унесла только жизнь Роджера, который умер на руках у Келли на обочине дороги. Ему было всего 22… Окончательно справиться с потерей друга ребятам так и не удалось. Хотя под маркой Atheist вышло еще два альбома, их появление - скорее отдача долгов, нежели желаемое событие. Шафер, с трудом переживший глубокий эмоциональный кризис, не мог не завершить работу над альбомом, который он вместе с Роджером подготовил к записи. Предложение принять участие в записи второго альбома Atheist получил экс-басист Watchtower Дуг Кейзер. "Нет, ребята, ваша музыка не для меня. Поищите кого-нибудь другого", - ответил он, что красноречиво характеризует непонимание музыки Atheist даже собратьями по профессии (а у Watchtower-то музыка тоже "завернутая"). В то время замаячил на горизонте музыкант еще одних флоридских технарей Тони Чой (Cynic), для которого интеллектуальный death metal был родной стихией. Поэтому на "Unquestionable Presence" указаны имена двух бас-гитарил: Роджера и Тони, создателя и исполнителя. Альбом вышел в конце 1991 года и получил высочайшие оценки критиков. Да и на самом деле, "Unquestionable Presence" содержит отменный материал, на порядок круче, чем его предшественник. Не осталось и намека на шершавость звука и нестыковки при частых сменах ритма, причем, импровизационных элементов не стало меньше, даже напротив, альбом пересыщен частыми джаз-роковыми импровизациями всех без исключения инструментов. Вокал Шафера стал не столько брутальным, сколько одновременно резким и мистичным, а в его профессионализме вряд ли стоит сомневаться. Агрессивный войс, по-моему, то единственное, что позиционирует группу как death-металлический коллектив. В остальном же, Atheist - самый настоящий убойный техно-трэш, по крайней мере, ни один состав прогрессивных экстремалов не имеет столь характерного резкого, но не перегруженного звука и глубоких трэшевых традиций. Первый долг - долг памяти Роджеру Паттерсону - был отдан с честью. В 1992 году Шафер полностью концентрируется на своем сольном (в то время) проекте Neurotica. И не слыхать бы нам с вами заключительной плиты флоридцев, если бы не еще один долг. По условиям контракта с лейблом банда должна была Active Records еще один альбом. История знала много случаев, когда в качестве "отмазки" группы подсовывали сборники якобы переигранных вещей, не утруждая себя муками творчества, и откровенно чихая на фэнов. К чести Atheist, парни не стали стряпать "залепуху", выпустив шикарный по материалу и безграничный по претворенным в жизнь идеям альбом. "Elements" (1993) - вершина творческого мастерства "атеистов", альбом, не побоюсь возвышенных слов, золотыми буквами вписавший Atheist в долгую историю развития музыкального искусства. Парадокс, но именно сложные отношения с головной конторой и необходимость писать музыку "из-под палки" раскрепостили парней. "Вы хотите альбом! Будет, но только такой, каким мы его видим!" Последнее творение группы логично продолжает традиции, заложенные еще на "Peace Of Time" и "Unquestionable Presence": сложные аранжировки, синкопирующий ритм (новый ударник Марсель Диссантос и Тони Чой… им хвала), импровизации, неслабо попахивающие джазом. Но есть и новшества. Наперекор всем и вся, ребята делают альбом ультрамелодичным (здесь-то они Active обыграли). А ведь в те годы такая роскошь в стане "смертников" от металла была позволена только Шулдинеру и Co. Кроме того, банда заметно сбавила "обороты". "Нам пришлось отказаться от скорости. В один прекрасный момент мы просто поняли, что не можем быть успешной death-командой. Но мы нашли выход. Мы стали играть ту музыку, которую всегда хотели играть. Мы никогда не будем популярны как Morbid Angel, но у нас достаточно поводов гордиться тем, что мы делаем (еще бы!!! - авт.)". В некоторых треках очень органично смотрятся гитарные соло в стиле фламенко, рожденные фантазией пополнившего состав гитариста Фрэнка Эмми. А инструментальные трек "Samba Briza", как его не отметить?! Ретро-пианино плюс джаз, какие дэтстеры могли сыграть такое?! О концепции альбома особо распространяться не стоит, название говорит само за себя. Скажу лишь, что наш мир - мир прогрессивной музыки в тот 1993 год, когда ушли Atheist обеднел на один элемент. Не стало Atheist - закончилась еще одна эпоха развития тяжелой музыки. А может, она только начинается? Ведь и сейчас по всему миру появляются группы, играющие прогрессивный death-джаз. Группы, которые, опираясь на творчество Atheist, идут дальше к видимым только ими горизонтам. Да и сама музыка флоридцев, опередившая время на годы, любима и сейчас не меньше, чем десяток лет назад. Ведь все мы родом из джаза… Димас
Если вам понравился альбом, пожалуйста, купите оригинальный CD.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!