Sadist - Above the Light (оригинал), Tribe, Crust #777Страна: Италия (Генуя) Жанр: Progressive Death Metal Формат: FLAC (image + .cue) Битрейт аудио: lossless MySpace: www.myspace.com Металл-архивы: www.metal-archives.com Официальный сайт: www.sadistribe.com
Продолжительность: 43:22 Год выпуска: 1993 Трэклист:Nadir [02:12] Breathin' Cancer [07:25] Enslaver Of Lies [05:37] Sometimes They Come Back [06:27] Hell In Myself [05:32] Desert Divinities [05:07] Sadist [04:20] [*]Happiness 'N' Sorrow [06:42]
EAC extraction logfile from 16. November 2007, 23:58 for CD Sadist / Above the Light Used drive : _NEC DVD_RW ND-4550A Adapter: 1 ID: 0 Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Used output format : C:\Program Files\FLAC\flac.exe (User Defined Encoder) 128 kBit/s Additional command line options : -8 -V -T "artist=%a" -T "album=%g" -T "date=%y" -T "genre=%m" -T "comment=%e" %s Other options : Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Native Win32 interface for Win NT & 2000 Range status and errors Selected range Filename D:\ForRw\My_Rips_Lossless\Sadist'1993 - Above the Light\Sadist - Above the Light.flac.wav Peak level 100.0 % Range quality 100.0 % CRC 7F234D87 Copy OK No errors occured End of status report
#777Продолжительность: 37:01 Год выпуска: 1996 Трэклист:Escogido [05:03] India [04:43] From Bellatrix To Betelgeuse [04:43] Den Siste Kamp [04:14] Tribe [04:00] Spiral Of Winter Ghosts [03:46] The Ninth Wave [04:10] [*]The Reign Of Asmat [06:21]
Peso - Drums, Percussion Chicco - Bass, Fretless Bass Zanna - Lead Vocals Tommy - Guitars, Keyboards, Effects
EAC extraction logfile from 26. October 2007, 23:18 for CD Sadist / Tribe Used drive : PLEXTOR CD-R PREMIUM Adapter: 0 ID: 1 Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache Read offset correction : 30 Overread into Lead-In and Lead-Out : Yes Used output format : C:\MeTaLMaDNeSS\FLAC.EXE (User Defined Encoder) 320 kBit/s Additional command line options : -6 -V -T "artist=%a" -T "title=%t" -T "album=%g" -T "date=%y" -T "tracknumber=%n" -T "genre=%m" -T "comment= drhook for MeTaLMaDNeSS TeaM" %s Other options : Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Installed external ASPI interface Range status and errors Selected range Filename C:\MeTaLMaDNeSS\Rips\Sadist - Tribe.flac.wav Peak level 97.3 % Range quality 100.0 % CRC 780B1EB3 Copy OK No errors occured End of status report
#777Продолжительность: 37:30 Год выпуска: 1997 Трэклист:Perversion Lust Orgasm [03:19] The Path [03:49] "Fools" and Dolts [03:14] Holy... [03:04] Ovariotomy [03:44] Instinct [04:32] Obsession-Compulsion [03:56] Crust [02:43] I Rape You [04:20] [*]Christmas Beat [04:48]
Trevor - vocals Tommy - guitar, keyboards Andy - bass Oinos - drums
EAC extraction logfile from 18. March 2007, 15:59 for CD Sadist / Crust Used drive : HL-DT-STDVDRAM GSA-H12L Adapter: 0 ID: 0 Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache Read offset correction : 667 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Used output format : Internal WAV Routines 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo Other options : Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Native Win32 interface for Win NT & 2000 Range status and errors Selected range Filename E:\Sadist - Crust\Sadist - Crust.wav Peak level 100.0 % Range quality 99.9 % CRC F7245553 Copy OK No errors occured End of status report
Прежде всего, хочу сказать, что меня никогда не интересовали вопросы места этой группы в техно-дэт движении начала 90-х, почему они, имея обязательный продуктивный суффикс -ист- в своем названии, не были включены в плеяду деятелей этого элитного жанра. Может, ничего нового они и не внесли, но наследили в истории своим дебютным альбом – это точно. Этот отпечаток оставил весь ансамбль, весь коллективный творческий дух. В отличии от других именитых команд, техно-дэт машина Sadist не может похвастаться 100% технической выучкой всех членов своего экипажа. Если гитарист играет изобретательные и в то же время располагающие к активному хэдбэнгингу дэтовые риффы, соло в его исполнении просто не знают границ возможностей музыкальной живописи, а клавиши, находящиеся в его же нераздельном владении, служат главным проводником музыкального наследия в музыку коллектива и создают атмосферные фоны с не всегда определенным пространственно-временным колоритом, то остальное явно не уровня «техно-дэт», и бурю положительных эмоций вызвать не способно. Басист (и он же вокалист) и не пытается позиционировать свой инструмент как равноправный по отношению к гитаре и клавишным и вносит свою лепту, лишь как их скромный сосед. Ударные… Рвется наружу крик: в ЭТОМ жанре ТАК играть нельзя! Вот к этому можно законно придраться: чересчур линейные, простые для техно-дэта, а иногда и вовсе туповатые ударные партии выходят у Peso, что тем более странно, ведь он – основатель коллектива! Но зато они, надо признать, прописаны в соответствии с атмосферой пластинки – четкий, отдающийся эхом звук. И, честно говоря, как ни странно, эта нарочитая непрофессиональность одного из музыкантов также придает диску особый шарм (тем более, что «моменты» у него есть, и они очень даже). Вокал… а нужен ли здесь вокал? Да, он, похоже, нужен. Агрессивный скриминг вносит резкий контраст в и без того вольно обращающуюся с гармонией музыку Sadist и позволяет лучше ощутить глубину их эстетических исканий. Открывает альбом морская тема (крики чаек, плеск волн), которая сразу же безболезненно и все так же выразительно передается уже музыкальными средствами: словно накатывающие волнами во время прилива клавишные в инструментале “Nadir” и начальные проигрыши гитар и баса в “Breathin’ Cancer”. Вторая композиция первый (но далеко не последний) раз за альбом радует нас техничным риффингом, а вскоре мы знакомимся с еще одной доминантой музыкально-эстетической палитры коллектива Sadist – элементами неоклассики (довольно сдержанные клавишные узоры и полностью раскрепощенные гитарные). В “Enslaver of Lies” непродолжительное маршеподобное вступление сменяется сверлящими гитарами и ударными, с легкостью ветра осваивающими все уголки пространства; вторая же линия композиции связана с предельно сгущенной лирикой, отраженной в чарующей и осторожно-немногословной игре гитары и баса. Но в середине этой восхитительной композиции музыканты с еще большей патетикой и созерцательностью, чем раньше, изучают неиссякаемые богатства классической музыки, пропуская все ее архетипы через себя и показывая плодородие почвы своего техно-дэта, позволившего синтезировать в себе богатства разных музыкальных эпох. “Sometimes They Come Back” начинается с мощных торжественных риффов, поддерживаемых незамысловатыми ударными, словно знаменующими пришествие тех неизвестных, кто поколеблет земную твердь и все мироустройство, тем более что второй круг проходит под покровительством окрашивающих все во вселенские тона клавишных. Тем не менее, затем в песне найдется место и пронизывающему каждую клеточку слушателя, как рентген, клавишному свету, а последующая за ним протяженная соло-партия (под воздействием необычайно красивой и стилистической гибкой гитары преображаются даже ударные!) приведет нас к постижению какого-то высшего смысла именно с человеческой стороны. “Hell in Myself” свом вступлением посылает нам еще один привет из воодушевленных космосом 70-х, избирающих для выражения своих чувств так наивно звучащую сейчас электронику, а затем дает нам повод восторгаться необъяснимо органичной сменой абсолютно противоположных по пафосу музыкальных картин – то это не обремененная никакими признаками земной суеты размеренная музыка рая (не был, но предполагаю), то молниеносная и дисгармоничная гитарная игра с беснующимися ударными, а то внезапно вносящая в музыку мистификацию клавишная партия. А “Desert Divinities” вышла какой-то мутноватой, бесформенной и много уступающей другим номерам альбома в оригинальности решений, хотя симфоническая часть в середине песни и идущее затем соло все так же одухотворены. Инструментал “Sadist” быстрой клавишной игрой во вступлении, вероятно, олицетворяет своего рода ретроспективу временных эпох и успевает связать их в единую цепь за 4 минуты. Этот номер значительно проще предыдущих в музыкальном плане, поскольку в нем четко выделяется сквозная мелодия, которая и озвучивается дуэтом клавишных и гитар. Вот в “Happiness ‘n’ Sorrow” уже чувствуется пресловутая усталость и притухшие краски, итальянский декаданс в полном смысле этого слова, что подтверждается усилением роли вокала – сумрачного скриминга, который и закрывает альбом в несколько необычном ключе. Итак, вряд ли картина техно-дэта начала 90-х была бы полной, если бы к астральности работ Cynic, Nocturnus и Pestilence тех лет не добавилось ничего земного; сложно ведь Земле и Небу без посредника…
Работа, которая переживет прошлое, настоящее и будущее. Шедевр на все времена, который не знает времени. К тому же самый трогательный и печальный techno death, который я когда-либо слышал, наполненный земной атмосферой – атмосферой потерянного рая, гаснущего солнца и растворяющегося света. Прекрасная техничная музыка буквально растворяет вас в реальности, переносит в новую форму жизни, в которой не существует грязи и обмана, несправедливости и мерзости. Прослушивание альбома – это в своем роде путешествие прочь ото всех человеческих изъянов, это бесконечный полет души по просторам природы, непрерывающееся движение к небесам. Прослушав данное творение, я могу заявить, что я увидел Солнце. Я был выше смерти, выше жизни, выше света…
Вас давно ничем не удивишь в музыке? Вы давно не мучили своих друзей-металистов вопросом «Ты это слышал?» У вас давно не было мурашек при прослушивании нового диска? Если вы еще не слышали Sadist – “Above The Light”, то у вас есть отличная возможность все это осуществить! Весь альбом пронизан глубинной искренностью и истинным лиризмом. Можно попробовать послушать его с вменяемой (в музыкальном плане!) девушкой – музыка не настолько тяжела, чтобы нежные женские ушки завяли при прослушивании этих небесных звуков. А если ваша девушка уже понюхала пороху и не чурается Metallica, то “Above The Light” будет хорошим подспорьем для философско-романтического вечера. Наворочено все до предела – все параметры, такие как техника, стиль и композиция, зашкаливают. Обещаю, ваши брови неоднократно полезут вверх при первом прослушивании этого альбома. Итак, инструкция по употреблению этого деликатеса. Найти часок свободного времени, придти домой и начать с помощью слуха постигать глубины мира “Sadist”. Экзекуция эстетики начнется с атмосферной “Nadir”. По вашей коже пройдет дрожь, а потом вас несколько раз убьет и воскресит многогранная “Breathin' Cancer”. В школе рисовали ломаные прямые? Так вот, очень похоже. “Enslaver Of Lies” порадует резкостью и техничной агрессивностью. Плачущие интонации голоса берут ваши уши штурмом, играя с вашими нервами. Местами проскальзывает воздушная гитара в стиле Romantic Collection. С вами заигрывают неоклассические и аккуратные клавиши. Вообще, Sadist – “Above The Light”, альбом, где клавиши применены самым грамотным способом. Пусть на этом альбоме не блещут бас и ударные «не ахти», но клавиш и гитар хватило бы иному коллективу на пару-тройку альбомчиков! И это не описка, и даже не опечатка! А вот “Sometimes They Come Back” я буду включать своим детям, чтобы темноты боялись и меня слушались! А то придет Садист и сделает что-нибудь нехорошее… В этом трэке появляется оптимизм и, к финалу, благородная грусть. Интересна смена темпа в середине, шикарное и щедрое гитарное соло. “Hell In Myself” - песня для психоаналитиков. Посадил клиента на кушетку, привязал к нему, включил эту песню и смотри, что будет: на самом деле шикарный эксперимент получится. Снова подключаются душевные клавиши. “Desert Divinities” выглядит тускло по сравнению с другими, отнюдь не рядовыми песнями, хотя и технична. У трэка несколько невнятный финал. Может быть стоило ее сделать покороче? “Sadist” – это довольно интересный инструментал с тревожной и садистско-настораживающей атмосферой, атмосферой ожидания с благородными несколько витиеватыми клавишами и классическим фортепиано в конце, повторяющим основную клавишную тему. “Happiness 'N' Sorrow” – агрессивный и настойчивый финал, начинающийся непродолжительной психоделией. Красной нитью по трэку проходит напор и настойчивость. И в этом трэке самая интересная ритм-секция, которая решается преимущественно гитарой. Есть обязательное гитарное соло и тут меньше клавиш, чем в остальных дорожках альбома. После 2000-го этот диск иногда приправляют парой бонусов, которые достались и мне. На них поет другой вокалист – Трэвор, который в Садисте с 97-го (на остальных песнях альбома – Энди). “Dreaming Deformities» и “Musicians Against Yuppies” выглядят неструктурированными по сравнению с «небонусными» товарищами, и вообще несколько выбиваются из вектора этой работы. В “Dreaming Deformities” понравилось ленивое короткое басовое соло и некоторый налет индустриальности. Музыка в “Musicians Against Yuppies” более похожа на основной корпус альбома, а вот истеричный вокал в этом трэке совсем не похож на вокал Энди. На обоих бонусных трэках бас более вменяем, чем на предыдущих восьми, но это единственный момент, в котором бонусы выигрывают. Альбом - верх эстетизма. Садист – балерина от прогрессивного и техничного смертельного металла. Во время всего диска музыка будет держать пульс на вашей душе, а ваш мозг станет полигоном для испытаний самых широких спектров звука, извращений в беспределах мелодий, оружия Судного Дня и акустического забвения… Сделано это будет с помощью вполне земных средств, ювелирных украшений: форшлаги, тремоло и другие мелизмы, а также извращенные триоли равномерно разлиты по альбому. После таких альбомов некоторое время остальная музыка кажется обессмысленной и порожденной творческой импотенцией… Это альбом, не только не стал несвежим или анахроничным, но он и в наши дни поражает, возбуждая и удивляя каждым моментом звучания. Меланхолия в исполнении чистого разума. Тонкая, но уловимая печаль смешана с безграничной искренностью. А как вам эта неповторимая вечная трогательность? А воздушная плотность? А «правильные» заимствования из классики? Это музыка, заточенная под века. Все так необычно и оригинально… Вывод. Экстремально. Агрессивно. Талантливо.
Печально я гляжу на наше поколенье! Его грядущее – иль пусто, иль темно... М.Ю. Лермонтов (поэт и романтик в душе) Садист! Как много в этом звуке Для сердца дэтстера слилось – Как много в нём отозвалось. Садисты отрывают руки, Когда же маются от скуки, Гитары мучают, небось. Я (не поэт и зачастую не романтик, но тоже не лыком шит) Следуя за глубинным смыслом, вложенным гениальным русским поэтом Михаилом Лермонтовым в знаменитые строчки стихотворения "Дума" (1838), в последнее время, к величайшему сожалению, приходится всё чаще сетовать на то, что данная выше цитата неплохо характеризует развитие совершенно любого направления в музыкальном творчестве (и не только в роке как таковом). Некоторые иронично заметят некую заежженость идей, которая и создаёт кучу проблем для новоявленных музыкантов – мол, им (старичкам) было легче создавать шедевры, существовала обширная или безграничная, если хотите, почва для творчества. Возможно, мнение сие и имеет право на существование, но всё же 1996 год нельзя отнести к периоду зарождения такого стиля как death metal – все каноны к тому моменту были давным-давно установлены, а классика переигрывалась и каверилась, полнясь, впрочем, новыми свершениями. Тем не менее и в этот период выходили пластинки, которые можно со всей строгостью и прямотой назвать шедевральными... Заполучив на днях от друзей обыкновенную родную пиратскую болванку с подписью "Tribe", я не по-детски взгрустнул – бывает же такое, ностальгия всерьёз замучила! Окропив маленько потёртую и растрескавшуюся в некоторых местах пластмассовую коробочку крокодиловыми слезами, я не удержался от воспоминаний о былых временах, точнее, о релизах былых времён. Не являясь большим гурманов в отчетном направлении, я всё же припас в своей коллекции десяток дэтовых компактов, без которых не смыслю своё фановское существование. Среди них почётное (а, возможно, даже первое) место занимает рецензируемый альбом. Несмотря на то, что я смею называть "Tribe" от Sadist классикой, что в моей душе сомнений не вызывает, данный коллектив не получил вполне заслуженной популярности и классического статуса среди любителей подобной музыки – хотя бы по сравнению с мэтрами типа Atheist и Cynic (впрочем, здесь всё относительно – у Cynica'a в наличие пребывает лишь один диск, и, если я ничего не путаю, мир узнал Атеиста лишь после того, как пара его участников засветилась на записи альбома Death). Впрочем, по мне, ситуация вполне ясна: разумеется, на вкус и цвет – товарищей нет, но исключительно IMHO итальянские Садисты всегда останутся творцами одного шедевра, хотя каждый из их трёх первых альбомов сыграл заметную роль в развитии техно-дэта, вплоть до того, как в 2000 вышел странный, даже своеобразный во всех отношениях, и неоднозначно принятый диск "Lego", от которого на милю разило альтернатившиной, проявившейся, впрочем, ещё в 1997 на "Crust"'e в виде кучи индустриальных элементов. Коллектив Sadist родился в полном смысле этого слова уже в 1991 году, но из-за проблем с лейблами и прочих дрязг, о которых рядовым фанатам знать не обязательно, первый CD объявился в продаже на два года позже. "Above The Light" (1993) представлял собой улётный death-thrash, приправленный как следует замечательными и разнообразными клавишными вставками, а также красивыми инструментальными эпизодами, исполнение которых с головой выдавало высокий уровень владения инструментами. Вскоре итальянская банда распрощалась с солистом (голос которого лично мне не импонировал), променяв его на двух других участников. Итого получилась великолепная четвёрка, ответственная за создание и запись "Tribe". Это Zanna (вокал, автор текстов), Tommy (гитары, клавиши, эффекты, автор всей музыки), Chicco (бас) и Peso (ударные и перкуссия). Чем так замечателен отчётный компакт? Да, практически всем. Стилистическое определение "Tribe" двумя словами не выразишь. Нужно как минимум ещё два, а лучше три – (art) progressive techno death metal. Материал, представленный нам генуэзской дружиной, отличается действительно разнообразной музыкальной цветовой гаммой – несмотря на то, что ребята смешали фирменные стилистики таких монстров как Death, Nocturnus, а также вышеупомянутой парочки Atheist и Cynic, Садюги с Апеннин разбавили данный чрезвычайно лакомый компот своими собственными музыкальными кулинарными изысками. Существует немало команд, которые могут похвастаться одной – единственной шедевральной композицией, которая не то чтобы даже затмевает остальные, но убеждает слушателя в небезосновательности его восхищений – Sadist здесь тоже не промах. Попробуйте на вкус инструментальный трек "From Bellatrix To Betelgeuse" – захотите продолжения! Ещё пяток таких, и "Tribe" уж точно остался бы жить в веках – шутка ли сыграть настоящий "редкоземельный металл" – sympho death, т.е. собственно дэт, построенный на оркестровой музыке, где клавиши, мелодичные и торжественные, незаметно переходят в гитарный звук. Остальной материал беззастенчиво скроен в подобной стилистике – фирменные уже к тому времени "садистские" рифы, плотная и напористая ритм-секция и, разумеется, бесподобная клавишная атмосфера, явившаяся главной отличительной особенностью, выдававшей Sadist. Композиции "Den Siste Kamp" и "Tribe" преподносят прекрасный образчик клавишной эквилибристики, сквозь которую пробиваются жёсткие гитары и агрессивный вокал Zanna, а венцом творения (окромя уже названной инструменталки) становится "The Ninth Wave", мрачная, ноктюрноподобная композиция, с участием женского голоса и хора, сработанная в будущей стилистике "Cradle OF Filth" и ему подобных с участием некоторых характерных оркестровых инструментов. Собрав всё выше перечисленное вместе и хорошенько перемешав, музыканты получили очень неординарную вещь, замечательную прежде всего своей непредсказуемостью. Даже теперь, когда новые релизы при всех технических наворотах, не заставляют ожидать чего-либо эффектного и нового, "Tribe" от Sadist способен удивлять и восхищать. Со мной это некогда произошло, чего и вам желаю.
Замысловатый дет, симфонизированный посредством клавиш. Ближайшая аналогия – Nocturnus. С той разницей, что мы имеем получше звук, да клавиш побольше. Камней преткновения (помимо пресловутой вычурности всей музыки, имеющей в описании стиля слово «техно-») полно: идиотский вокал, эдакий перевизг-недорык, напоминает Гётеборгский компот от In Flames, но хуже. Изрядно забавные тексты, поражающие своей наивностью. Итальяшки своим своеобразным прочтением превратили Рагнарок (Гибель Богов в Скандинавской мифологии) в некую комедию, отнюдь, к сожалению, не божественную. Даже песню обозвали по-норвежски (den siste kamp – последняя битва). Короче пыжились-пыжились создать что-нибудь великое… и лопнули
На этом альбоме итальянцы полностью сменили звучание. Музыка записана нарочито грубо и жестко. Новый вокалист (Трэвор) мне нравится чуть меньше предыдущих, но и он здорово справляется со своими обязанностями. И вновь на альбоме присутствует шикарный инструментал (и наверно лучший в творчестве Садиста) "Holy", который уводит потоки сознания куда-то далеко-далеко... Психоделия, жуткая атмосфера и одновременно величие. Несмотря на грязное звучание, музыка не надоедает, а со временем новый саунд становится достоинством и воспринимается по-иному. Интересно, самобытно... Третий альбом МАСТЕРОВ удался на все 100, хоть и кажется чуть слабее предыдущего, прежде всего в степени хитовости. Но все-же 10.
В частности: за "Above the Light" - rednyrg721 за "Tribe" - drhook за "Crust" - Michael_Schumacher
Итальянская команда, исполняющая музыку, которую примерно можно определить как прогрессив-дэт, была основана в 1991 году на развалинах Necrodeath. Барабанщик Песо организовал Sadist с помощью басиста Энди, вокалиста Фабио и клавишника и гитариста Томми. В том же 1991-м был заключен контракт с итальянским лейблом Obscure Plasma records, выпустившим демо Black screams из трех треков. Эта семидюймовка разошлась тиражом всего в 2500 копий, но привлекла к себе внимание даже в Америке, где ее переиздала фирма Wild rag records. После этого релиза Фабио ушел из группы, и обязанности вокалиста взвалил на себя Энди, не расставаясь при этом со своей басухой. В сокращенном составе Sadist провели гастроли по Италии, Франции и Португалии, после чего ими заинтересовался лейбл Nosferatu Records. После заключения контракта с фирмой группа выпустила на ней альбом Above the light. Эта пластинка, записанная в начале 1993 года, вызвала восторженные отклики как в андеграундной, так и в мажорной музыкальной прессе. Sadist была признана журналистами многообещающей группой. Особенно было интересно, что такой коллектив зародился в Италии, где подобную музыку практически никто не играл. После выхода дебютного альбома с командой расстался Энди. На роль вокалиста приняли Занну, а четырехструнка была доверена Чикко. В такой конфигурации садисты записали клип Sometimes They Come Back, однако он получился слишком андеграундым, чтобы его крутили по ТВ. В 1995-м группа продолжила сотрудничество с Nosferatu и под ее руководством снова засела в студии. Сессии, правда, несколько раз прерывались, поскольку команда должна была выступать на различных фестивалях. Наконец, в феврале 1996-го Tribe появился в продаже и, также как и его предшественник, был с восторгом воспринят критиками. В поддержку альбома группа провела турне по Германии, Голландии, Франции, Италии и Португалии. Концерты подтвердили высокий статус команды не только в студийной работе, но и в лайвах. Особенно впечатляло зрителей, когда Томми одной рукой играл на гитаре, а второй – на клавишных. Летом 1996-го вышел второй видеоклип, который был уже более приемлемым для телевидения, и был показан по MTV и VIVA. Все вроде складывалось хорошо, как вдруг в конце года сразу трое человек объявили о своем уходе из Sadist. Оставшийся в одиночестве Томми уговорил вернуться Энди, а затем были приняты вокалист Тревор и барабанщик Ойнос. В 1997-м группа приняла участие в создании трибьютного альбома Iron maiden, записав для него убойную версию Wrathchild. А к концу года, сменив лейбл на Displeased садисты порадовали фанов новым альбомом, Crust. Японское издание этой пластинки содержало также бонус-трек со своеобразным кавером Take on me норвежцев A-ha. Еще один кавер, Sunday bloody Sunday, группа записала на следующий год для трибьютного альбома U-2. Состав Sadist стабилизировался с приходом барабанщика Алессио, с которым команда выдала на гора еще один шедевр, Lego. После некоторого затишья группа начала работу над сайд-проэктом The Famili (домашняя страница), и записала два альбома, в которых была развита тема альбома Лего. Стиль идентичен, разве что более агрессивен. 2005 - The Famili, 2006 - Neonoir. Так же в 2005 году был переиздан альбом Above the light, к которому было добавлено два бонус-трека, исполненых в стиле альбома Лего: Musicians Against Yuppies 2000 (bonus) и Dreaming deformities 2000 (bonus) В мае 2007 года итальянский лейбл BEYOND PRODUCTIONS выпустил новую одноименную пластинку Sadist, в музыкальном отношении представляющую собой уникальный сплав из прежних альбомов Above the light, Tribe и Crust. Источники информации: hardrockcafe.narod.ruwww.beyondprod.comwww.thefamili.comwww.sadistribe.com
В 1991, Песо (бывший ударник Necrodeath), начал прослушивать музыкантов для нового проекта. Эти прослушивания позволили сформировать первый состав Sadist в течение нескольких месяцев и это были - Tommy гитара / клавишные, Andy бас, Fabio вокал и Песо ударные. В сентябре 1991 Sadists из Genova, подписал контракт с итальянской компанией Obscure Plasma для выпуска 7" EP Black Screams, который продался тиражом свыше 2.500 копий во всем мире. Из-за высокого спроса американская компания wild Rag перевыпустили EP. В то время это была лента с одним бонусом. они играли в окрестностях родного города в течение нескольких месяцев, затем вокалист Fabio решил оставить группу. Состав Sadist's был теперь уменьшен до трех человек, и бас стал заботой Andy также как и вокал. Летом 1993 трио играет вне Италии (во Франции и Португалии). Отклики на эти выступления были довольно оптимистичные и Nosferatu сочла это веской причиной чтобы подписать группу. Компания была поражена творческим ростом трио, и Sadist стал сотрудничать с Nosferatu. В январе 1993 группа записала их дебютный альбом Above The Lights. Альбом был записан в двух студиях с января по март. Этот альбом принес Sadist массу положительных рецензий, и Sadist рассматривался андеграундными журналистами как один из наиболее перспективных андеграундных актов. "Above The Light" 1993 (Nosferatu/ Rising Sun) (Записан и смикширован в студии Waterbird, Catania; январь - март 1993. Дополнительная запись в Bips, Milano; февраль 1993. Продюсер Alberto Penzin. Engeneered Salvo Mazzone. Дополнительная запись Paolo Mauri. Микширование Luigi Scuderi. Исполнительный продюсер: Roberto Cannavo. 8 дорожек. 43:23) В сентябре 1993 изменяется состав. Неизбежно, Andy должен был оставить группу, и был скоро заменен Zanna у микрофона и Chicco на басу. После того, как изменение в составе Sadist было сделало они записал видеоклип, Sometimes They Come Back. Это видео было (к сожалению) слишком андеграундным, чтобы получить соответствующую поддержку по телевидению. 1995 - год когда Sadist, подписали с Nosferatu еще один контракт на второй альбом.Группа) вошла в студию Rhythm (Bidford-on-Avon, Великобритания), где под наблюдением Paul Johnston, они писались с мая по август 1995. Записи прерывались несколько раз потому, что Sadist был должен играть как headliner на нескольких Итальянских фестивалях. Второй альбом, Tribe, был в итоге выпущен в феврале 1996. Реакция на него была единодушно хорошей. Tribe, как писали , был одним из наиболее уникальных релизов в металле когда-либо,объединив истинно итальянской страстность и равные количества агрессии и методики. "Tribe": 1996 (Nosferatu / Rising Sun) (Записан и смикширован в Rhythm Recording Services, Bidford-on-avon, Warwickshire, Англия; май - август 1995. Звукоинженер Paul Jognston. Микшировали Paul Jongston и Tommy Talamanca. Продюсер Alberto Penzin. Mastered Alessandro Cutolo в Elettroformati, Milano, Италии. Исполнительный продюсер: R. Cannavo .8 дорожек. 37:03) В течение начала 1996 новый материал был обкатан живьем во Франции, Италии и Нидерландах. Небольшой евротур просмотр был запланирован в два раунда. Первый раунд - Германия, Нидерланды, Франция, Италия и Португалия. Стало довольно ясно что Sadist, не толькогруппа которая могла достичь высоких стандартов в студии, но также и на концертах, м они сумели это подтвердить. Особенно Tommy - у людей открывался рот, когда одной рукой он играл все партии гитары, а другой все партии клавишных. К сожалению, некоторые люди начали думать, что эффект был достигнут, используя наложения, чего не было. Июль 1996 принес второй видеоклип. Продюсер -Alessandro Amaducci. Tribe мог бы легко побить Sometimes They Come Back в визуальном аспекте. Видео получило телевизионную поддержку по MTV и VIVA. Затем, в октябре 1996 второй раунд евротура был начат. Ноябрь 1996: Sadist хэдлайнеры Mindview`s Belgian Metal Convention успешного шоу, которое получило прекрасные отзывы. В конце 1996 другая бомба взрывает состав Sadist. Sadist входит в новый год без Zanna, Chicco и Песо. Три новых человека делают шаг вперед. Это: Andy (из первого состава) на басу. Trevor -вокал и Oinos - drumkit. В Мае 1997 Sadist подписывается на Голландский лейбл Displeased. Новый состав начинает концерты и кажется они выглядят вместе совершенно. С немного измененным стилем (более тяжелый) новый Sadist марширует прямо к выпуску Crust. SADIST снова в деле с новыми силами и большим количеством энтузиазма чем когда-либо! С другой стороны, оригинальный басистAndy снова вгруппе, что также указывает на возврат старых дней так или иначе ..., но несмотря на все эти изменения SADIST - все еще SADIST. Фактически, SADIST - больше SADISTIC чем когда-либо! Позже в этом году (НОЯБРЬ / ДЕКАБРЬ) SADIST продолжит Европейский тур, который дает каждому желающему возможность видеть их живьем. На сцене SADIST оригинален, особенно с тех пор как Tommy играет в "две руки" одновременно. Альбом Crust является очень техничным, атмосферным и однако все еще брутальным death альбомом. Атмосфера их дебюта "Above The Light" объединена с техническими наворотами "Tribe "."Crust " 1997 (Displeased) (Продюсеры Sadist и Гарри Wijering в Harrow Productions, Нидерланды; апрель 1997. Preproduced в студии Nadir, Италии. Mastered в Elettroformatti, Италии. 10 дорожек. 37:31) Третий альбом итальянской прогрессивной death metal группы. По сравнению с предшественником он более брктален и агрессивен, но определенно это Sadist. Очень атмосферные клавишные, объединенные с авангардистскими вставками, мелодичные и брутальные места чередуются и сливаются и создают уникальный звук. Следующий альбом - "Lego" CD 2000. По материалам сайта Sadist, Displeased. Подготовка материала - Semigoat , 2000.
Black Screams | EP | 1991 Black Screams | Demo | 1991 Above the Light | Full-length | 1993 Tribe | Full-length | 1996 Crust | Full-length | 1997 Lego | Full-length | 2000 Sadist | Full-length | 2007
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!