Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 807 МБ | | Скачали: 0
Сидеров: 10  [0 байт/сек]    Личеров: 3  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Sadist - Above the Light (оригинал), Tribe, Crust
#777Страна: Италия (Генуя)
Жанр: Progressive Death Metal
Формат: FLAC (image + .cue)
Битрейт аудио: lossless
MySpace: www.myspace.com
Металл-архивы: www.metal-archives.com
Официальный сайт: www.sadistribe.com
Продолжительность: 43:22
Год выпуска: 1993
Трэклист:Nadir [02:12]
Breathin' Cancer [07:25]
Enslaver Of Lies [05:37]
Sometimes They Come Back [06:27]
Hell In Myself [05:32]
Desert Divinities [05:07]
Sadist [04:20]
[*]Happiness 'N' Sorrow [06:42]
Tommy: Guitars, keyboards
Peso: Drums
Andy: Bass, vocals
EAC extraction logfile from 16. November 2007, 23:58 for CD
Sadist / Above the Light
Used drive : _NEC DVD_RW ND-4550A Adapter: 1 ID: 0
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Read offset correction : 48
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Used output format : C:\Program Files\FLAC\flac.exe (User Defined Encoder)
128 kBit/s
Additional command line options : -8 -V -T "artist=%a" -T "album=%g" -T "date=%y" -T "genre=%m" -T "comment=%e" %s
Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Native Win32 interface for Win NT & 2000
Range status and errors
Selected range
Filename D:\ForRw\My_Rips_Lossless\Sadist'1993 - Above the Light\Sadist - Above the Light.flac.wav
Peak level 100.0 %
Range quality 100.0 %
CRC 7F234D87
Copy OK
No errors occured
End of status report
#777Продолжительность: 37:01
Год выпуска: 1996
Трэклист:Escogido [05:03]
India [04:43]
From Bellatrix To Betelgeuse [04:43]
Den Siste Kamp [04:14]
Tribe [04:00]
Spiral Of Winter Ghosts [03:46]
The Ninth Wave [04:10]
[*]The Reign Of Asmat [06:21]
Peso - Drums, Percussion
Chicco - Bass, Fretless Bass
Zanna - Lead Vocals
Tommy - Guitars, Keyboards, Effects
EAC extraction logfile from 26. October 2007, 23:18 for CD
Sadist / Tribe
Used drive : PLEXTOR CD-R PREMIUM Adapter: 0 ID: 1
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Read offset correction : 30
Overread into Lead-In and Lead-Out : Yes
Used output format : C:\MeTaLMaDNeSS\FLAC.EXE (User Defined Encoder)
320 kBit/s
Additional command line options : -6 -V -T "artist=%a" -T "title=%t" -T "album=%g" -T "date=%y" -T "tracknumber=%n" -T "genre=%m" -T "comment= drhook for MeTaLMaDNeSS TeaM" %s
Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Installed external ASPI interface
Range status and errors
Selected range
Filename C:\MeTaLMaDNeSS\Rips\Sadist - Tribe.flac.wav
Peak level 97.3 %
Range quality 100.0 %
CRC 780B1EB3
Copy OK
No errors occured
End of status report
#777Продолжительность: 37:30
Год выпуска: 1997
Трэклист:Perversion Lust Orgasm [03:19]
The Path [03:49]
"Fools" and Dolts [03:14]
Holy... [03:04]
Ovariotomy [03:44]
Instinct [04:32]
Obsession-Compulsion [03:56]
Crust [02:43]
I Rape You [04:20]
[*]Christmas Beat [04:48]
Trevor - vocals
Tommy - guitar, keyboards
Andy - bass
Oinos - drums
EAC extraction logfile from 18. March 2007, 15:59 for CD
Sadist / Crust
Used drive : HL-DT-STDVDRAM GSA-H12L Adapter: 0 ID: 0
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Read offset correction : 667
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Used output format : Internal WAV Routines
44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Native Win32 interface for Win NT & 2000
Range status and errors
Selected range
Filename E:\Sadist - Crust\Sadist - Crust.wav
Peak level 100.0 %
Range quality 99.9 %
CRC F7245553
Copy OK
No errors occured
End of status report
Прежде всего, хочу сказать, что меня никогда не интересовали вопросы места этой группы в техно-дэт движении начала 90-х, почему они, имея обязательный продуктивный суффикс -ист- в своем названии, не были включены в плеяду деятелей этого элитного жанра. Может, ничего нового они и не внесли, но наследили в истории своим дебютным альбом – это точно. Этот отпечаток оставил весь ансамбль, весь коллективный творческий дух. В отличии от других именитых команд, техно-дэт машина Sadist не может похвастаться 100% технической выучкой всех членов своего экипажа. Если гитарист играет изобретательные и в то же время располагающие к активному хэдбэнгингу дэтовые риффы, соло в его исполнении просто не знают границ возможностей музыкальной живописи, а клавиши, находящиеся в его же нераздельном владении, служат главным проводником музыкального наследия в музыку коллектива и создают атмосферные фоны с не всегда определенным пространственно-временным колоритом, то остальное явно не уровня «техно-дэт», и бурю положительных эмоций вызвать не способно. Басист (и он же вокалист) и не пытается позиционировать свой инструмент как равноправный по отношению к гитаре и клавишным и вносит свою лепту, лишь как их скромный сосед. Ударные… Рвется наружу крик: в ЭТОМ жанре ТАК играть нельзя! Вот к этому можно законно придраться: чересчур линейные, простые для техно-дэта, а иногда и вовсе туповатые ударные партии выходят у Peso, что тем более странно, ведь он – основатель коллектива! Но зато они, надо признать, прописаны в соответствии с атмосферой пластинки – четкий, отдающийся эхом звук. И, честно говоря, как ни странно, эта нарочитая непрофессиональность одного из музыкантов также придает диску особый шарм (тем более, что «моменты» у него есть, и они очень даже). Вокал… а нужен ли здесь вокал? Да, он, похоже, нужен. Агрессивный скриминг вносит резкий контраст в и без того вольно обращающуюся с гармонией музыку Sadist и позволяет лучше ощутить глубину их эстетических исканий.
Открывает альбом морская тема (крики чаек, плеск волн), которая сразу же безболезненно и все так же выразительно передается уже музыкальными средствами: словно накатывающие волнами во время прилива клавишные в инструментале “Nadir” и начальные проигрыши гитар и баса в “Breathin’ Cancer”. Вторая композиция первый (но далеко не последний) раз за альбом радует нас техничным риффингом, а вскоре мы знакомимся с еще одной доминантой музыкально-эстетической палитры коллектива Sadist – элементами неоклассики (довольно сдержанные клавишные узоры и полностью раскрепощенные гитарные). В “Enslaver of Lies” непродолжительное маршеподобное вступление сменяется сверлящими гитарами и ударными, с легкостью ветра осваивающими все уголки пространства; вторая же линия композиции связана с предельно сгущенной лирикой, отраженной в чарующей и осторожно-немногословной игре гитары и баса. Но в середине этой восхитительной композиции музыканты с еще большей патетикой и созерцательностью, чем раньше, изучают неиссякаемые богатства классической музыки, пропуская все ее архетипы через себя и показывая плодородие почвы своего техно-дэта, позволившего синтезировать в себе богатства разных музыкальных эпох. “Sometimes They Come Back” начинается с мощных торжественных риффов, поддерживаемых незамысловатыми ударными, словно знаменующими пришествие тех неизвестных, кто поколеблет земную твердь и все мироустройство, тем более что второй круг проходит под покровительством окрашивающих все во вселенские тона клавишных. Тем не менее, затем в песне найдется место и пронизывающему каждую клеточку слушателя, как рентген, клавишному свету, а последующая за ним протяженная соло-партия (под воздействием необычайно красивой и стилистической гибкой гитары преображаются даже ударные!) приведет нас к постижению какого-то высшего смысла именно с человеческой стороны. “Hell in Myself” свом вступлением посылает нам еще один привет из воодушевленных космосом 70-х, избирающих для выражения своих чувств так наивно звучащую сейчас электронику, а затем дает нам повод восторгаться необъяснимо органичной сменой абсолютно противоположных по пафосу музыкальных картин – то это не обремененная никакими признаками земной суеты размеренная музыка рая (не был, но предполагаю), то молниеносная и дисгармоничная гитарная игра с беснующимися ударными, а то внезапно вносящая в музыку мистификацию клавишная партия. А “Desert Divinities” вышла какой-то мутноватой, бесформенной и много уступающей другим номерам альбома в оригинальности решений, хотя симфоническая часть в середине песни и идущее затем соло все так же одухотворены. Инструментал “Sadist” быстрой клавишной игрой во вступлении, вероятно, олицетворяет своего рода ретроспективу временных эпох и успевает связать их в единую цепь за 4 минуты. Этот номер значительно проще предыдущих в музыкальном плане, поскольку в нем четко выделяется сквозная мелодия, которая и озвучивается дуэтом клавишных и гитар. Вот в “Happiness ‘n’ Sorrow” уже чувствуется пресловутая усталость и притухшие краски, итальянский декаданс в полном смысле этого слова, что подтверждается усилением роли вокала – сумрачного скриминга, который и закрывает альбом в несколько необычном ключе. Итак, вряд ли картина техно-дэта начала 90-х была бы полной, если бы к астральности работ Cynic, Nocturnus и Pestilence тех лет не добавилось ничего земного; сложно ведь Земле и Небу без посредника…
Работа, которая переживет прошлое, настоящее и будущее.
Шедевр на все времена, который не знает времени.
К тому же самый трогательный и печальный techno death, который я когда-либо слышал, наполненный земной атмосферой – атмосферой потерянного рая, гаснущего солнца и растворяющегося света. Прекрасная техничная музыка буквально растворяет вас в реальности, переносит в новую форму жизни, в которой не существует грязи и обмана, несправедливости и мерзости. Прослушивание альбома – это в своем роде путешествие прочь ото всех человеческих изъянов, это бесконечный полет души по просторам природы, непрерывающееся движение к небесам.
Прослушав данное творение, я могу заявить, что я увидел Солнце.
Я был выше смерти, выше жизни, выше света…
Вас давно ничем не удивишь в музыке? Вы давно не мучили своих друзей-металистов вопросом «Ты это слышал?» У вас давно не было мурашек при прослушивании нового диска? Если вы еще не слышали Sadist – “Above The Light”, то у вас есть отличная возможность все это осуществить!
Весь альбом пронизан глубинной искренностью и истинным лиризмом. Можно попробовать послушать его с вменяемой (в музыкальном плане!) девушкой – музыка не настолько тяжела, чтобы нежные женские ушки завяли при прослушивании этих небесных звуков. А если ваша девушка уже понюхала пороху и не чурается Metallica, то “Above The Light” будет хорошим подспорьем для философско-романтического вечера. Наворочено все до предела – все параметры, такие как техника, стиль и композиция, зашкаливают. Обещаю, ваши брови неоднократно полезут вверх при первом прослушивании этого альбома.
Итак, инструкция по употреблению этого деликатеса. Найти часок свободного времени, придти домой и начать с помощью слуха постигать глубины мира “Sadist”. Экзекуция эстетики начнется с атмосферной “Nadir”. По вашей коже пройдет дрожь, а потом вас несколько раз убьет и воскресит многогранная “Breathin' Cancer”. В школе рисовали ломаные прямые? Так вот, очень похоже. “Enslaver Of Lies” порадует резкостью и техничной агрессивностью. Плачущие интонации голоса берут ваши уши штурмом, играя с вашими нервами. Местами проскальзывает воздушная гитара в стиле Romantic Collection. С вами заигрывают неоклассические и аккуратные клавиши. Вообще, Sadist – “Above The Light”, альбом, где клавиши применены самым грамотным способом. Пусть на этом альбоме не блещут бас и ударные «не ахти», но клавиш и гитар хватило бы иному коллективу на пару-тройку альбомчиков! И это не описка, и даже не опечатка!
А вот “Sometimes They Come Back” я буду включать своим детям, чтобы темноты боялись и меня слушались! А то придет Садист и сделает что-нибудь нехорошее… В этом трэке появляется оптимизм и, к финалу, благородная грусть. Интересна смена темпа в середине, шикарное и щедрое гитарное соло. “Hell In Myself” - песня для психоаналитиков. Посадил клиента на кушетку, привязал к нему, включил эту песню и смотри, что будет: на самом деле шикарный эксперимент получится. Снова подключаются душевные клавиши.
“Desert Divinities” выглядит тускло по сравнению с другими, отнюдь не рядовыми песнями, хотя и технична. У трэка несколько невнятный финал. Может быть стоило ее сделать покороче? “Sadist” – это довольно интересный инструментал с тревожной и садистско-настораживающей атмосферой, атмосферой ожидания с благородными несколько витиеватыми клавишами и классическим фортепиано в конце, повторяющим основную клавишную тему. “Happiness 'N' Sorrow” – агрессивный и настойчивый финал, начинающийся непродолжительной психоделией. Красной нитью по трэку проходит напор и настойчивость. И в этом трэке самая интересная ритм-секция, которая решается преимущественно гитарой. Есть обязательное гитарное соло и тут меньше клавиш, чем в остальных дорожках альбома.
После 2000-го этот диск иногда приправляют парой бонусов, которые достались и мне. На них поет другой вокалист – Трэвор, который в Садисте с 97-го (на остальных песнях альбома – Энди).
“Dreaming Deformities» и “Musicians Against Yuppies” выглядят неструктурированными по сравнению с «небонусными» товарищами, и вообще несколько выбиваются из вектора этой работы. В “Dreaming Deformities” понравилось ленивое короткое басовое соло и некоторый налет индустриальности. Музыка в “Musicians Against Yuppies” более похожа на основной корпус альбома, а вот истеричный вокал в этом трэке совсем не похож на вокал Энди. На обоих бонусных трэках бас более вменяем, чем на предыдущих восьми, но это единственный момент, в котором бонусы выигрывают.
Альбом - верх эстетизма. Садист – балерина от прогрессивного и техничного смертельного металла. Во время всего диска музыка будет держать пульс на вашей душе, а ваш мозг станет полигоном для испытаний самых широких спектров звука, извращений в беспределах мелодий, оружия Судного Дня и акустического забвения… Сделано это будет с помощью вполне земных средств, ювелирных украшений: форшлаги, тремоло и другие мелизмы, а также извращенные триоли равномерно разлиты по альбому.
После таких альбомов некоторое время остальная музыка кажется обессмысленной и порожденной творческой импотенцией… Это альбом, не только не стал несвежим или анахроничным, но он и в наши дни поражает, возбуждая и удивляя каждым моментом звучания. Меланхолия в исполнении чистого разума. Тонкая, но уловимая печаль смешана с безграничной искренностью. А как вам эта неповторимая вечная трогательность? А воздушная плотность? А «правильные» заимствования из классики? Это музыка, заточенная под века. Все так необычно и оригинально…
Вывод. Экстремально. Агрессивно. Талантливо.
Печально я гляжу на наше поколенье!
Его грядущее – иль пусто, иль темно...
М.Ю. Лермонтов (поэт и романтик в душе)
Садист! Как много в этом звуке
Для сердца дэтстера слилось –
Как много в нём отозвалось.
Садисты отрывают руки,
Когда же маются от скуки,
Гитары мучают, небось.
Я (не поэт и зачастую не романтик, но тоже не лыком шит)
Следуя за глубинным смыслом, вложенным гениальным русским поэтом Михаилом Лермонтовым в знаменитые строчки стихотворения "Дума" (1838), в последнее время, к величайшему сожалению, приходится всё чаще сетовать на то, что данная выше цитата неплохо характеризует развитие совершенно любого направления в музыкальном творчестве (и не только в роке как таковом). Некоторые иронично заметят некую заежженость идей, которая и создаёт кучу проблем для новоявленных музыкантов – мол, им (старичкам) было легче создавать шедевры, существовала обширная или безграничная, если хотите, почва для творчества. Возможно, мнение сие и имеет право на существование, но всё же 1996 год нельзя отнести к периоду зарождения такого стиля как death metal – все каноны к тому моменту были давным-давно установлены, а классика переигрывалась и каверилась, полнясь, впрочем, новыми свершениями. Тем не менее и в этот период выходили пластинки, которые можно со всей строгостью и прямотой назвать шедевральными...
Заполучив на днях от друзей обыкновенную родную пиратскую болванку с подписью "Tribe", я не по-детски взгрустнул – бывает же такое, ностальгия всерьёз замучила! Окропив маленько потёртую и растрескавшуюся в некоторых местах пластмассовую коробочку крокодиловыми слезами, я не удержался от воспоминаний о былых временах, точнее, о релизах былых времён. Не являясь большим гурманов в отчетном направлении, я всё же припас в своей коллекции десяток дэтовых компактов, без которых не смыслю своё фановское существование. Среди них почётное (а, возможно, даже первое) место занимает рецензируемый альбом.
Несмотря на то, что я смею называть "Tribe" от Sadist классикой, что в моей душе сомнений не вызывает, данный коллектив не получил вполне заслуженной популярности и классического статуса среди любителей подобной музыки – хотя бы по сравнению с мэтрами типа Atheist и Cynic (впрочем, здесь всё относительно – у Cynica'a в наличие пребывает лишь один диск, и, если я ничего не путаю, мир узнал Атеиста лишь после того, как пара его участников засветилась на записи альбома Death). Впрочем, по мне, ситуация вполне ясна: разумеется, на вкус и цвет – товарищей нет, но исключительно IMHO итальянские Садисты всегда останутся творцами одного шедевра, хотя каждый из их трёх первых альбомов сыграл заметную роль в развитии техно-дэта, вплоть до того, как в 2000 вышел странный, даже своеобразный во всех отношениях, и неоднозначно принятый диск "Lego", от которого на милю разило альтернатившиной, проявившейся, впрочем, ещё в 1997 на "Crust"'e в виде кучи индустриальных элементов.
Коллектив Sadist родился в полном смысле этого слова уже в 1991 году, но из-за проблем с лейблами и прочих дрязг, о которых рядовым фанатам знать не обязательно, первый CD объявился в продаже на два года позже. "Above The Light" (1993) представлял собой улётный death-thrash, приправленный как следует замечательными и разнообразными клавишными вставками, а также красивыми инструментальными эпизодами, исполнение которых с головой выдавало высокий уровень владения инструментами. Вскоре итальянская банда распрощалась с солистом (голос которого лично мне не импонировал), променяв его на двух других участников. Итого получилась великолепная четвёрка, ответственная за создание и запись "Tribe". Это Zanna (вокал, автор текстов), Tommy (гитары, клавиши, эффекты, автор всей музыки), Chicco (бас) и Peso (ударные и перкуссия).
Чем так замечателен отчётный компакт? Да, практически всем. Стилистическое определение "Tribe" двумя словами не выразишь. Нужно как минимум ещё два, а лучше три – (art) progressive techno death metal. Материал, представленный нам генуэзской дружиной, отличается действительно разнообразной музыкальной цветовой гаммой – несмотря на то, что ребята смешали фирменные стилистики таких монстров как Death, Nocturnus, а также вышеупомянутой парочки Atheist и Cynic, Садюги с Апеннин разбавили данный чрезвычайно лакомый компот своими собственными музыкальными кулинарными изысками. Существует немало команд, которые могут похвастаться одной – единственной шедевральной композицией, которая не то чтобы даже затмевает остальные, но убеждает слушателя в небезосновательности его восхищений – Sadist здесь тоже не промах. Попробуйте на вкус инструментальный трек "From Bellatrix To Betelgeuse" – захотите продолжения! Ещё пяток таких, и "Tribe" уж точно остался бы жить в веках – шутка ли сыграть настоящий "редкоземельный металл" – sympho death, т.е. собственно дэт, построенный на оркестровой музыке, где клавиши, мелодичные и торжественные, незаметно переходят в гитарный звук.
Остальной материал беззастенчиво скроен в подобной стилистике – фирменные уже к тому времени "садистские" рифы, плотная и напористая ритм-секция и, разумеется, бесподобная клавишная атмосфера, явившаяся главной отличительной особенностью, выдававшей Sadist. Композиции "Den Siste Kamp" и "Tribe" преподносят прекрасный образчик клавишной эквилибристики, сквозь которую пробиваются жёсткие гитары и агрессивный вокал Zanna, а венцом творения (окромя уже названной инструменталки) становится "The Ninth Wave", мрачная, ноктюрноподобная композиция, с участием женского голоса и хора, сработанная в будущей стилистике "Cradle OF Filth" и ему подобных с участием некоторых характерных оркестровых инструментов.
Собрав всё выше перечисленное вместе и хорошенько перемешав, музыканты получили очень неординарную вещь, замечательную прежде всего своей непредсказуемостью. Даже теперь, когда новые релизы при всех технических наворотах, не заставляют ожидать чего-либо эффектного и нового, "Tribe" от Sadist способен удивлять и восхищать. Со мной это некогда произошло, чего и вам желаю.
Замысловатый дет, симфонизированный посредством клавиш. Ближайшая аналогия – Nocturnus. С той разницей, что мы имеем получше звук, да клавиш побольше. Камней преткновения (помимо пресловутой вычурности всей музыки, имеющей в описании стиля слово «техно-») полно: идиотский вокал, эдакий перевизг-недорык, напоминает Гётеборгский компот от In Flames, но хуже. Изрядно забавные тексты, поражающие своей наивностью. Итальяшки своим своеобразным прочтением превратили Рагнарок (Гибель Богов в Скандинавской мифологии) в некую комедию, отнюдь, к сожалению, не божественную. Даже песню обозвали по-норвежски (den siste kamp – последняя битва). Короче пыжились-пыжились создать что-нибудь великое… и лопнули
На этом альбоме итальянцы полностью сменили звучание. Музыка записана нарочито грубо и жестко. Новый вокалист (Трэвор) мне нравится чуть меньше предыдущих, но и он здорово справляется со своими обязанностями. И вновь на альбоме присутствует шикарный инструментал (и наверно лучший в творчестве Садиста) "Holy", который уводит потоки сознания куда-то далеко-далеко... Психоделия, жуткая атмосфера и одновременно величие. Несмотря на грязное звучание, музыка не надоедает, а со временем новый саунд становится достоинством и воспринимается по-иному. Интересно, самобытно... Третий альбом МАСТЕРОВ удался на все 100, хоть и кажется чуть слабее предыдущего, прежде всего в степени хитовости. Но все-же 10.

В частности:
за "Above the Light" - rednyrg721
за "Tribe" - drhook
за "Crust" - Michael_Schumacher
Итальянская команда, исполняющая музыку, которую примерно можно определить как прогрессив-дэт, была основана в 1991 году на развалинах Necrodeath. Барабанщик Песо организовал Sadist с помощью басиста Энди, вокалиста Фабио и клавишника и гитариста Томми. В том же 1991-м был заключен контракт с итальянским лейблом Obscure Plasma records, выпустившим демо Black screams из трех треков. Эта семидюймовка разошлась тиражом всего в 2500 копий, но привлекла к себе внимание даже в Америке, где ее переиздала фирма Wild rag records. После этого релиза Фабио ушел из группы, и обязанности вокалиста взвалил на себя Энди, не расставаясь при этом со своей басухой. В сокращенном составе Sadist провели гастроли по Италии, Франции и Португалии, после чего ими заинтересовался лейбл Nosferatu Records.
После заключения контракта с фирмой группа выпустила на ней альбом Above the light. Эта пластинка, записанная в начале 1993 года, вызвала восторженные отклики как в андеграундной, так и в мажорной музыкальной прессе.
Sadist была признана журналистами многообещающей группой. Особенно было интересно, что такой коллектив зародился в Италии, где подобную музыку практически никто не играл. После выхода дебютного альбома с командой расстался Энди. На роль вокалиста приняли Занну, а четырехструнка была доверена Чикко. В такой конфигурации садисты записали клип Sometimes They Come Back, однако он получился слишком андеграундым, чтобы его крутили по ТВ. В 1995-м группа продолжила сотрудничество с Nosferatu и под ее руководством снова засела в студии. Сессии, правда, несколько раз прерывались, поскольку команда должна была выступать на различных фестивалях.
Наконец, в феврале 1996-го Tribe появился в продаже и, также как и его предшественник, был с восторгом воспринят критиками. В поддержку альбома группа провела турне по Германии, Голландии, Франции, Италии и Португалии.
Концерты подтвердили высокий статус команды не только в студийной работе, но и в лайвах. Особенно впечатляло зрителей, когда Томми одной рукой играл на гитаре, а второй – на клавишных. Летом 1996-го вышел второй видеоклип, который был уже более приемлемым для телевидения, и был показан по MTV и VIVA. Все вроде складывалось хорошо, как вдруг в конце года сразу трое человек объявили о своем уходе из Sadist. Оставшийся в одиночестве Томми уговорил вернуться Энди, а затем были приняты вокалист Тревор и барабанщик Ойнос. В 1997-м группа приняла участие в создании трибьютного альбома Iron maiden, записав для него убойную версию Wrathchild. А к концу года, сменив лейбл на Displeased садисты порадовали фанов новым альбомом, Crust.
Японское издание этой пластинки содержало также бонус-трек со своеобразным кавером Take on me норвежцев A-ha. Еще один кавер, Sunday bloody Sunday, группа записала на следующий год для трибьютного альбома U-2. Состав Sadist стабилизировался с приходом барабанщика Алессио, с которым команда выдала на гора еще один шедевр, Lego.
После некоторого затишья группа начала работу над сайд-проэктом The Famili (домашняя страница), и записала два альбома, в которых была развита тема альбома Лего. Стиль идентичен, разве что более агрессивен. 2005 - The Famili, 2006 - Neonoir.
Так же в 2005 году был переиздан альбом Above the light, к которому было добавлено два бонус-трека, исполненых в стиле альбома Лего: Musicians Against Yuppies 2000 (bonus) и Dreaming deformities 2000 (bonus)
В мае 2007 года итальянский лейбл BEYOND PRODUCTIONS выпустил новую одноименную пластинку Sadist, в музыкальном отношении представляющую собой уникальный сплав из прежних альбомов Above the light, Tribe и Crust.
Источники информации: hardrockcafe.narod.ru www.beyondprod.com www.thefamili.com www.sadistribe.com
В 1991, Песо (бывший ударник Necrodeath), начал прослушивать музыкантов для нового проекта. Эти прослушивания позволили сформировать первый состав Sadist в течение нескольких месяцев и это были - Tommy гитара / клавишные, Andy бас, Fabio вокал и Песо ударные. В сентябре 1991 Sadists из Genova, подписал контракт с итальянской компанией Obscure Plasma для выпуска 7" EP Black Screams, который продался тиражом свыше 2.500 копий во всем мире. Из-за высокого спроса американская компания wild Rag перевыпустили EP. В то время это была лента с одним бонусом. они играли в окрестностях родного города в течение нескольких месяцев, затем вокалист Fabio решил оставить группу. Состав Sadist's был теперь уменьшен до трех человек, и бас стал заботой Andy также как и вокал. Летом 1993 трио играет вне Италии (во Франции и Португалии). Отклики на эти выступления были довольно оптимистичные и Nosferatu сочла это веской причиной чтобы подписать группу. Компания была поражена творческим ростом трио, и Sadist стал сотрудничать с Nosferatu. В январе 1993 группа записала их дебютный альбом Above The Lights. Альбом был записан в двух студиях с января по март. Этот альбом принес Sadist массу положительных рецензий, и Sadist рассматривался андеграундными журналистами как один из наиболее перспективных андеграундных актов. "Above The Light" 1993 (Nosferatu/ Rising Sun) (Записан и смикширован в студии Waterbird, Catania; январь - март 1993. Дополнительная запись в Bips, Milano; февраль 1993. Продюсер Alberto Penzin. Engeneered Salvo Mazzone. Дополнительная запись Paolo Mauri. Микширование Luigi Scuderi. Исполнительный продюсер: Roberto Cannavo. 8 дорожек. 43:23) В сентябре 1993 изменяется состав. Неизбежно, Andy должен был оставить группу, и был скоро заменен Zanna у микрофона и Chicco на басу. После того, как изменение в составе Sadist было сделало они записал видеоклип, Sometimes They Come Back. Это видео было (к сожалению) слишком андеграундным, чтобы получить соответствующую поддержку по телевидению. 1995 - год когда Sadist, подписали с Nosferatu еще один контракт на второй альбом.Группа) вошла в студию Rhythm (Bidford-on-Avon, Великобритания), где под наблюдением Paul Johnston, они писались с мая по август 1995. Записи прерывались несколько раз потому, что Sadist был должен играть как headliner на нескольких Итальянских фестивалях. Второй альбом, Tribe, был в итоге выпущен в феврале 1996. Реакция на него была единодушно хорошей. Tribe, как писали , был одним из наиболее уникальных релизов в металле когда-либо,объединив истинно итальянской страстность и равные количества агрессии и методики. "Tribe": 1996 (Nosferatu / Rising Sun) (Записан и смикширован в Rhythm Recording Services, Bidford-on-avon, Warwickshire, Англия; май - август 1995. Звукоинженер Paul Jognston. Микшировали Paul Jongston и Tommy Talamanca. Продюсер Alberto Penzin. Mastered Alessandro Cutolo в Elettroformati, Milano, Италии. Исполнительный продюсер: R. Cannavo .8 дорожек. 37:03) В течение начала 1996 новый материал был обкатан живьем во Франции, Италии и Нидерландах. Небольшой евротур просмотр был запланирован в два раунда. Первый раунд - Германия, Нидерланды, Франция, Италия и Португалия. Стало довольно ясно что Sadist, не толькогруппа которая могла достичь высоких стандартов в студии, но также и на концертах, м они сумели это подтвердить. Особенно Tommy - у людей открывался рот, когда одной рукой он играл все партии гитары, а другой все партии клавишных. К сожалению, некоторые люди начали думать, что эффект был достигнут, используя наложения, чего не было. Июль 1996 принес второй видеоклип. Продюсер -Alessandro Amaducci. Tribe мог бы легко побить Sometimes They Come Back в визуальном аспекте. Видео получило телевизионную поддержку по MTV и VIVA. Затем, в октябре 1996 второй раунд евротура был начат. Ноябрь 1996: Sadist хэдлайнеры Mindview`s Belgian Metal Convention успешного шоу, которое получило прекрасные отзывы. В конце 1996 другая бомба взрывает состав Sadist. Sadist входит в новый год без Zanna, Chicco и Песо. Три новых человека делают шаг вперед. Это: Andy (из первого состава) на басу. Trevor -вокал и Oinos - drumkit. В Мае 1997 Sadist подписывается на Голландский лейбл Displeased. Новый состав начинает концерты и кажется они выглядят вместе совершенно. С немного измененным стилем (более тяжелый) новый Sadist марширует прямо к выпуску Crust. SADIST снова в деле с новыми силами и большим количеством энтузиазма чем когда-либо! С другой стороны, оригинальный басистAndy снова вгруппе, что также указывает на возврат старых дней так или иначе ..., но несмотря на все эти изменения SADIST - все еще SADIST. Фактически, SADIST - больше SADISTIC чем когда-либо! Позже в этом году (НОЯБРЬ / ДЕКАБРЬ) SADIST продолжит Европейский тур, который дает каждому желающему возможность видеть их живьем. На сцене SADIST оригинален, особенно с тех пор как Tommy играет в "две руки" одновременно. Альбом Crust является очень техничным, атмосферным и однако все еще брутальным death альбомом. Атмосфера их дебюта "Above The Light" объединена с техническими наворотами "Tribe "."Crust " 1997 (Displeased) (Продюсеры Sadist и Гарри Wijering в Harrow Productions, Нидерланды; апрель 1997. Preproduced в студии Nadir, Италии. Mastered в Elettroformatti, Италии. 10 дорожек. 37:31) Третий альбом итальянской прогрессивной death metal группы. По сравнению с предшественником он более брктален и агрессивен, но определенно это Sadist. Очень атмосферные клавишные, объединенные с авангардистскими вставками, мелодичные и брутальные места чередуются и сливаются и создают уникальный звук. Следующий альбом - "Lego" CD 2000.
По материалам сайта Sadist, Displeased.
Подготовка материала - Semigoat , 2000.
Black Screams | EP | 1991
Black Screams | Demo | 1991
Above the Light | Full-length | 1993
Tribe | Full-length | 1996
Crust | Full-length | 1997
Lego | Full-length | 2000
Sadist | Full-length | 2007
Sadist - Above the Light - 2006 re-release, APE (image + .cue)
Sadist - Tribe - 2006 re-release, APE (image + .cue)
Sadist - Sadist - 2007, FLAC (image + .cue)
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 19.08 КБ / Просмотров 12 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  807 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  0
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!