Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 1.18 ГБ | | Скачали: 12
Сидеров: 1  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

The Crown


Дискография 1993-1997 (1 CD, 2 Demo) as Crown of Thorns; 1999 - 2014 (8 CD (1 remastered), 1 Single) as The Crown
Жанр: Melodic Death/Thrash Metal
Тематика лирики: Смерть, Анти-Религия, Сатана
Записывающий лейбл на данный момент: Century Media Records
Страна и год образования команды:
Швеция (Trollhattan) в 1990 и назывались Crown of Thorns, после в 1998 году сменили имя на The Crown.
На время с 2004 по 2009 команда была распущена.
Marko Tervonen Гитара; Robin Sorqvist Гитара;

Johan Lindstrand Вокал ; Magnus Olsfelt Бас

Два слова:
Эталонный мелодик дэт, с мощной, брутальной, злой и злобной подачей.
Не услышанной и не слушаемой быть не должно.
Однозначно и категорически советую!
Группа увидела свет в 1990 году как примитивная Death/Thrash/Grindcore-формация. Изначально она была известна под названием Crown of Thorns. В 1992 году, после выхода какого-то местного сборника, в который вошла и их композиция, Crown of Thorns углубились в техничный и мелодичный Death Metal (но все еще весьма сырой и примитивный).
#777В 1993 году группа записывает демку "Forever Heaven Gone" с более толковым материалом - темным, брутальным Death Metal с влиянием американской школы. "Forever Heaven Gone" получило множество положительных отзывов. Вследствие этого Crown of Thorns выступают на фестивале Hultsfred вместе с такими мажорными группами, как The Ramones, Iggy Pop и Entombed.
Вскоре Роберт Остерберг уходит из группы, мотивируя это различиями в музыкальных взглядах, и переходит в шведскую панк-формацию The Beerdrinkers. Гитарный ас Маркус Сунессон заменяет его в 1994-ом, непосредственно перед записью второй демо, "Forget The Light".
Профессиональный рост музыкантов и вокалиста привел к улучшению саунда - теперь его можно охарактеризовать как "брутальнейший, быстрый и яростный Death Metal с элементами мелодичности", многие издания назвали стиль Crown of Thorns "гремучей смесью американского и шведского саунда".
Crown of Thorns заключают контракт с новым шведским лейблом Black Sun Records. Дебютный альбом, "The Burning", содержит некоторые треки с демок + новый материал. Альбом стал одним из самых брутальных и злых Death Metal-релизов 1995 года. Был снят видеоклип на "Of Good and Evil", попавший на MTV, ZTV, Viva и прочие известные ТВ-каналы. Группа отметилась также на трибьюте Slayer, "Slaytanic Slaughter", с песней "Mandatory Suicide".
В 1996-ом началась запись второго альбома - "Eternal Death". На нем очень жесткий саунд, очень тяжелые гитарные риффы, множество бластбитов, причем все это в смеси с прекрасной мелодичностью. Снят видеоклип на "Angels Die".
В июле 1997 группа вынуждена сменить название на The Crown из-за проблем с какой-то христианской глэм-поп группой Crown of Thorns. Так бы Crown of Thorns не обратили бы внимания на этих клоунов, но тех поддержали Пол Стенли и Джин Симмонс из Kiss, и пришлось уступить. Однако изменение названия никак не повлияло на творчество группы - все те же антихристианские и хулительные тексты и обезбашенный метал. Вскоре записанные музыкантами тема "The Poison" и кавер на Sepultura-вскую "Arise" вошли на сборник, выпущенный Wicked World Records, и трибьют-альбом, посвященный Sepultura "Sepultural Feast" соответственно.
#777В январе 1998 The Crown в компании с Sacrilege и нового вокалиста Томаса Линдберга (ex-At The Gates) с шиком проехались в турне по Германии, Бельгии, Франции и Нидерландам, где с удовольствием прокатились бетонным катком по ушам своих фанатов.
Удивленные успехами тура The Crown, боссы лейбла Metal Blade Records предложили тем контракт, на что незамедлительно последовал положительный ответ - как же, записываться у столь легендарного лейбла!
Последовало летнее выступление на шведском фесте Parkrock и бельгийском With a Dragon's Blaze, после которого довольно быстро был записан материал к третьему альбому - "Hell Is Here".
Для этого группа заперлась в Berno Studio и не выходила оттуда четыре недели, за которые было записано 11 треков смерти, тьмы, разрушения, революции, сатанизма, наркотиков, армагеддона, черной магии и рок-н-ролла. И альбом доказал - ад здесь!
#777Чтобы закрепить успех, The Crown пускаются в турне "No Mercy Tour" и штурмуют Европу в апреле 1999-го с такими королями и принцами Death/Black Metal, как Morbid Angel, Emperor, Impaled Nazarene, Limbonic Art и Peccatum. Да уж, в такой компании турне просто обязано было вывести The Crown в элиту металла, что оно и сделало!
В августе 1999 года пятеро джентльменов выступают на немецком фестивале Wacken Open Air с более чем 4000-ной аудиторией. Далее The Crown записывают трек для сборника "Power from the North" - своеобразном трибьюте сегодняшних шведских металл-формаций шведским металлерам прошлого. Трек назывался "Burnin' Leather" и являлся кавером на песню Bathory. Также на сборнике отметились Ингви Мальмстин, Entombed и The Haunted.
Четвертый альбом, "Deathrace King", записан за 21 день в течение ноября и декабря 1999-го в Studio Fredman, а его релиз состоялся в апреле 2000 года. Прослушивая альбом, сами The Crown говорили, что он подобен пуле, попавшей в голову - бешеный и неукротимый, резкий и жесткий саунд врезался глубоко в уши.
Итак, с выпуском четвертого альбома стало понятно, что The Crown окончательно избрали оригинальнейший стиль - Death Metal с сильным влиянием классического рок-н-ролла. В альбоме в качестве приглашенных музыкантов помогали Томас Линдберг (ex-At The Gates) и Мика Луттинен (Impaled Nazarene).
#777В 2001 году на замену Томаса Линдберга в группу возвращается Линстранд, а во время летних фестивалей группа записывает свой следующий альбом, названный "Crowned in Terror". Его релиз состоялся 8 апреля 2002 года. Далее команда отправляется в турне по США вместе с Darkest Hour. В этом же году Линдберг был окончательно уволен, но поскольку группа должна была отыграть на некоторых фестивалях, они вновь обращаются к Линдстранду.
#777После очередного тура по Финляндии и Италии группа отправилась в студию для записи нового полноформатника, "Possessed 13". Его релиз состоялся 20 октября 2003 года. Сам альбом имеет некое символичное значение для команды: его выход был приурочен к её 13-летию, в него вошло 13 треков и название он получил соответствующее.
В 2004 года группа объявляет о своём роспуске. В честь этого события был выпущен прощальный сборник под названием "Crowned Unholy". По своей сути это ремейк пятого полноформатника, куда были включены треки с перезаписанным Линдстрандом вокалом и бас-гитарными партиями. Также издание включает бонусный DVD под названием "The Crown Invades Karlsruhe". Это отснятое на профессиональное оборудование шоу, которое состоялось 24 ноября 2003 года в Карлсруэ, Германия. Последним релизом этой эры стал трёхдисковый DVD "14 Years of No Tomorrow", вышедший в октябре 2005 года, куда вошел неизданный ранее видеоматериал.
После распада Линдстранд образовал группу под названием One Man Army and the Undead Quartet, который действует и ныне и имеет 4 полноформатных альбома на своём счету.
Такое положение вещей продлилось ещё несколько лет, после чего 1 декабря 2009 года группа сообщила о воссоединении. Однако на роль вокалиста был взят новый участник - Йонас Столхаммар. Команда не теряет времени и тут же берётся за запись нового альбома "Doomsday King", который выходит 27 сентября 2010 года посредством Century Media Records.
Осенью 2011 года Столхаммар решает уйти из The Crown, а на его место возвращается в третий раз Линдстранд. В оригинальном составе команда начинает работать над новым убойным полноформатником, релиз которого запланирован на конец 2012 года.

Формат: MP3 (tracks); Битрейт: 192-320 kbps; Продолжительность: 3 CD, 01:29:07

Битрейт: 192 kbps
Продолжительность: 00:18:57

01. Seventh Gate [00:01:43]
02. Deadspawn [00:02:20]
03. Diachronic Damnation [00:03:21]
04. The Lord Of The Rings [00:04:05]
05. Beyond Where Darkness Dwells [00:04:06]
06. Forever Heaven Gone [00:03:19]

Битрейт: 192 kbps
Продолжительность: 00:17:43

01. Soulicide Demon-Might [00:02:48]
02. Godless [00:04:01]
03. Neverending Dream [00:04:14]
04. Candles [00:06:39]

Битрейт: 320 kbps
Продолжительность: 00:52:26

01. Angels Die [00:04:48]
02. Beautiful Evil Soul [00:04:05]
03. In Bitterness And Sorrow [00:03:29]
04. The Black Heart [00:08:32]
05. World Within [00:05:28]
06. The Serpent Garden [00:04:45]
07. Kill (The Priest) [00:01:41]
08. Misery Speaks [00:04:40]
09. Hunger [00:04:45]
10. Death Of God [00:10:08]
Расхожее мнение, что второй альбом является лишь бледной копией дебюта и вовсю использует его находки и наработки, в ситуации с Crown Of Thorns подтвердилось процентов на 10. Эти самые проценты целиком и полностью воплотились в “Beautiful Evil Soul”, такой же прямолинейно-посредственной и однообразной death/black вещи, как и дебютный альбом “The Burning”. В остальном налицо существенный рост: песни прибавили в скорости, в них добавили значительную долю трэша, и, что самое главное, почти каждый трек содержит как минимум одно замечательное соло, акцентирующее на себе внимание и прекрасно запоминающееся. В результате материал прекрасно слушается, не вызывает никакой зевоты и отторжения, он энергичен и одновременно с этим сложен, местами даже эпичен, и все это без малейшего ущерба для восприятия. И вот, что интересно, музыканты The Crown, как рыбы в воде, стали себя прекрасно чувствовать как в длинных композициях (что “The Black Heart” на 8.32, что финальная “Death Of God” на 10.08 сбалансированы и интересны, наполнены множеством интересных ходов), так и в относительно коротких и ярких пятиминутных треках (открывашка “Angels Die” или “World Within”). И, пожалуй, впервые музыкантов можно поздравить с настоящим хитом – идущая шестой “The Serpent Within” с прекрасной мелодикой, отличным соло и хорошим драйвом мгновенно запоминается и легко может претендовать на право тягаться с лучшими вещами In Flames, Dark Tranquillity или Arch Enemy. Впечатляющая работа над ошибками позволила The Crown закрепиться среди шведских мелодик дэт банд далеко не на последнем месте. Альбом по настоящему хорош и может быть интересен любому любителю smdm, ведь “Eternal Death” мало в чем уступает произведшему фурор двумя годами позже “Deathrace King”, а в чем-то его даже превосходит.
«Eternal Death» – альбом, записанный группой, тогда еще носившей название Сrown of Thorns, в 1997 году и переизданный спустя семь лет уже под вывеской The Crown. Вообще, альбомом, закрепившим позиции группы в инфернальной музыке, считается «Deathrace King», вышедший в 1999-м. Но, как мне кажется, при сопоставлении этих двух работ сразу становятся очевидны преимущества первого в эмоциональной насыщенности материала. Здесь можно вспомнить их земляков Мардук (сопоставление, быть может, немного неказистое, но так будет яснее), добившихся на альбоме «Nightwing» наилучшего баланса технической жесткости материала и живости его подачи, впоследствии уходя все больше в ужесточение звучания. Эту же тенденцию можно проследить и в творческом развитии The Crown c 99-года – музыка забронировалась агрессией и профессионально отделанным забоем. Данная же работа представляет собой тандем трэша и дета с ненавязчивым прикосновением блэка шведского закала, но решающее слово тут именно за мелодичностью, хотя и не вполне соответствующей традициям своего ареала распространения, поскольку у групп-ратоборцев «шведятины» вроде Dismember или Grave трудно отыскать что-либо подобное. Этот альбом не приемлет крайностей, которые принято именовать опошленными понятиями «брутальность» или «атмосфера», но зато здесь довольно мелодики – как энергичной и напористой, так и величественно-пафосной. При этом музыка не скатывается в клоаку слащавых попсовых рулад, а остается экстремальной в своей мрачности и пессимистичности. В общем звучании угадывается шведская работа, гитаристы нашинковывают головокружительный трэш-дэтовый риффинг, срываясь поочередно на яркие, молниеносные соло-партии. Басу отведена не такая почетная роль, поскольку гитарный саунд остается довольно резким и щетинистым, но зато ударные прописаны как нельзя более четко и костедробильно. Вокал – истошный, но в целом стандартный скриминг. Имеются и довольно продолжительные композиции, претендующие на эпичность – «Black Heart» и «Death of God». Мне лично первая представляется выигрышнее ввиду своей законченности и более пасмурного настроя, а в «Death of God» многовато не самых убедительных ходов и непонятных метаний, из-за которых продолжительность песни воспринимается как ненужная затянутость. Впрочем, на впечатлении от альбома это негативно не отзывается. Каждая песня тут – веское подтверждение композиторского и исполнительского таланта, а что-либо равного «In Bitterness and Sorrow», «Misery Speaks» или уже упомянутой «Black Heart» вряд ли встретишь у какой-нибудь группы среднего уровня. Тексты, написанные сравнительно простым и доступным слогом рассказывают о гнусности бога и безрадостности жизни. Получилось весьма приятно, не всегда тексты выходят настолько же удачно, как музыка. Не знаю, является ли этот альбом лучшим из всего созданного группой, но он с полным основанием заслуживает такого титула. Идеал – недостижим, но вплотную приблизиться к нему есть уже великое дело.

Формат: MP3 (tracks); Битрейт: 192-320 kbps; Продолжительность: 11 CD, 07:22:09

Битрейт: 320 kbps
Продолжительность: 00:45:08

01. Of Good And Evil [00:03:27]
02. Soulicide Demon-might [00:02:41]
03. Godless [00:04:00]
04. The Lord Of The Rings [00:03:15]
05. I Crawl [00:05:16]
06. Forever Heaven Gone [00:03:29]
07. Earthborn [00:03:45]
08. Neverending Dream [00:04:00]
09. Night Of The Swords [00:02:03]
10. Candles [00:06:34]
11. Forget The Light [00:06:33]
Дебютный альбом шведской группы Crown Of Thorns, основанной в 90-м году и релиза двух демок 93 и 94 года, вышел в 95 на лейбле Black Sun Records и получил название “The Burning”. В последствии, из-за существующей в штатах группы с таким же названием, было принято решение переименовать команду в The Crown. И вот в 2004, на волне успеха “Deathrace King” и “Crowned In Terror”, и получении прав на выпуск этого материала, на лейбле Blackend выходят переиздания двух первых дисков уже под именем The Crown. Абсолютно рядовой для середины 90-х шведский death/black, с минимумом мелодичных песен и максимальным упором на забойность и примитивность. Диск отличает неважная запись и абсолютно незапоминающиеся композиции, причем продолжительность не играет никакой роли. Абсолютно все равно, что слушать – короткие блэк дэтовые запилы в “Soulside Demon-might” или “Earthborn”, что такие же, но растянутые на 6.33 две последние “Candles” и “Forget The Light”. Из общей массы выделяется лишь первый, более мелодичный трек “Of Good And Evil”, похожий на ранний Dark Tranquillity. Ну и потом, не всем же шведским death командам было дано записать сильные дебютники, должны же быть какие-то исключения из правил! “The Burning” можно рекомендовать только для больших любителей раннего шведского дэта в целом, раннего At The Gates и персонально фэнов The Crown, в частности.
Думается, что всем, кому надо, да и все, кто хотел, уже давно заценили «The Burning», и каждый выделил для себя все сильные и слабые стороны этой работы... Я же впервые приобрел этот альбом еще в 1996-ом году на аудиокассете, будучи сопливым восьмиклассником, когда шведы еще творили под именем Crown of Thorns. И хочу сказать, что и тогда, и сегодня этот метал-продукт остается одним из самых моих любимых в «тяжелой индустрии»! И с Blindman-ом, который говорил про примитивность и забойность «The Burning», я согласен лишь отчасти. Забойностью, но не прямолинейностью от всех остальных отличаются трэки под номерами «2», «3», «4», «6» и «11». Это конечно, немало, но, в конце концов, «The Burning» - это ведь не melodic death. Парни еще совсем молодые и по-музыкальному злые, поэтому и сам материал получился таким диким! Хотя с запоминающимися и разнообразными мелодиями здесь полный порядок! А абсолютными боевиками на этой работе считаю трэки «1», «5», «7» и «10»!
Что же касается качества звука - на прошедшей ремастеринг версии это самое качество достаточно сильное. К слову, на «Candles», когда играет высокое гитарное вступление, на своей системе я четко слышу звук касания музыкантом медиатором струн гитары. Кто-то может сказать, что это недоработка звукоинженера, раз слышен этот звук, но именно такие детали не в последнюю очередь и говорят о КАЧЕСТВЕ звука. А Blindman, скорее всего, говорил про неважный звук, имея в виду звук образца 1995 года. Но я об этом звуке ничего сказать не могу. Да этого и не надо делать, когда уже давно можно спокойно приобрести прошедшую ремастеринг версию этой, без сомнения, очень сильной и качественной работы.

Битрейт: 320 kbps
Продолжительность: 00:47:09

01. The Poison [00:03:18]
02. At The End [00:04:41]
03. 1999 - Revolution 666 [00:05:20]
04. Dying Of The Heart [00:05:57]
05. Electric Night [00:02:32]
06. Black Lightning [00:03:25]
07. The Devil And The Darkness [00:04:52]
08. Give You Hell [00:02:53]
09. Body And Soul [00:03:11]
10. Mysterion [00:03:28]
11. Death By My Side [00:07:28]
Первый альбом под вывеской The Crown группы экс-The Crown Of Thorns, получился и самым разнообразным за всю историю группы. Тут есть всё - и разудалые драйвовые вещи, и элементы дум-метала, отличная мелодика, законченные композиции - образец для подражаний, чуть ли не эталон "несопливого" МДМа. Особенно здорово играет драммер группы: свой, узнаваемый стиль у него определённо есть. Выделять какие-то композиции смысла нет - все хиты. Настоящему металхэду просто необходимо получить его в коллекцию.
Ад действительно здесь! Более оголтелого и разудалого музыкального материала (с учётом названия альбома, я бы даже сказал "осатанелого") я отродясь не слышал. Почти от каждой песни (особенно от "The Poison", "1999 - Revolution 666", "Give You Hell") сего опуса так и веет залихватским, разнузданным весельем и, в то же время, злобой. Есть здесь и несколько менее неистовые трэки: "At The End", "Death By My Side". Общим же знаменателем выступают высокотональные риффы, часто сыгранные при помощи тремоло, внезапные, но вовсе не редкие пулемётные очереди в исполнении соло-гитариста, довольно явственное похрустывание и почавкивание баса; и всё это в сочетании с яростным хриплым гроулом вокалиста, повествующим нам в весьма хаотической манере о таких замечательных вещах, как, например:
In a ripping evil flash I give me to kill you to death
As I stab the seven daggers in - Nothing touches me now
Feel the vacuum of my heart - Suck the life out of your bones
Feed upon your spirits force - Tear down - Breakdown - Fear me!
Can you feel it deeper down? How I am fucking your soul!
Deeper down - Fucking your Body and Soul
И всё в таком духе. Адовый трэш и угар(с). Вернее, дэт-трэш. Хотя есть в наличии и более внятные тексты, особенно преуспевает в этом отношении "Black Lightning":
Warm blood is raining - All locusts are swarming the air
Great comets are coming - All animals are going insane
Total disaster - Is throwing earth out of orbit
The sun burns hypnotic blue
Faster and faster - Till the centre can't hold
The end of this world is true!
Отдельных слов заслуживает барабанщик шведской группы: ну уж очень он занятно играет, у него совершенно точно есть свой стиль, а самым ярким его проявлением можно назвать оголтелый бластинг, приходящийся идеально в тон партиям остальных инструментов и находящийся совершенно на равных долях с другими музыкальными компонентами в создании неповторимой атмосферы альбома.
Ну а если сложить два и два, на выходе имеем бесподобный альбом (ничего лучше я в death\thrash не слышал), который должен понравиться любому ценителю этого стиля.
Много лет, десятилетий и веков тысячи теологов, просто верующих и других последователей И.Христа неустанно спорят о том, что есть рай и ад, без устали грозят адскими муками "неприсоединившимся" к церкви и так далее и тому подобное. Лично я, как убеждённый атеист, абсолютно уверен в отсутствии такого места, как "рай". И также абсолютно уверен (с некоторых пор) в том, что ад таки существует. Причём адский эпицентр находится в благополучной Швеции, а заправляют там пятеро мрачных и волосатых юношей, скрывающихся под следующими именами – вокалист Йохан Линдстранд (ex-Impious), гитаристы Марко Тервонен (ex-Impious) и Марко Сунессон (The Haunted), басист Магнус Олсфельт и драммер Янне Сааранпаа.
До выпуска пластинки "Hell Is Here", эта пятерка была известна под именем Crown Of Thorns (не путать с аналогичной хардовой группой), затем переименовалась в The Crown и давай услаждать/насиловать (кому что нравится...) наши уши по-настоящему адским, громким, злобным и брутальным дэт-трэшем, основанным на смешении At The Gates, Entombed и других подобных злобарей. Как написали в одной из рецензий, "Hell Is Here" являет собой одиннадцать рвущих на куски трэков Смерти, Тьмы, Разрушения, Революции, Насилия, Тайны, Сатанизма, Войны, Армагеддона, Секса, Чёрной Магии и Рок-н-ролла. От себя же добавлю, что, если ад, о котором спорят теологи, etc., всё-же существует, что евойным хозяевам просто-таки необходимо приобрести себе в коллекцию пару дисков The Crown.

Битрейт: 320 kbps
Продолжительность: 00:48:53

01. Deathexplosion [00:03:56]
02. Executioner: Slayer of the Light [00:03:45]
03. Back from the Grave [00:03:05]
04. Devil Gate Ride [00:04:08]
05. Vengeance [00:04:43]
06. Rebel Angel [00:04:20]
07. I Won't Follow [00:04:27]
08. Blitzkrieg Witchcraft [00:03:36]
09. Dead Man's Song [00:04:07]
10. Total Satan [00:04:05]
11. Killing Star (Superbia Luxuria XXX) [00:08:37]
Просто чумовой альбом сумасшедшей банды из Швеции!!!!!! Дикая скорость игры, безумные вопли вокалиста, угарный драйв и агрессия и все-все-все, что нужно настоящему ценителю по-настоящему тяжелой и брутальной музыки. Ну а музыка тут - шведский death metal, иногда мелодичный, а в основном очень и очень зверский (типа Dismember и Entombed), смешанный с американским хардкором (имеется в ввиду что-то вроде Pro-Pain), иногда попадается что-то от Napalm Death, причем альбом поражает необычайной техничностью музыкантов, ну а свежих идей тут просто завались - музыка очень оригинальна для death metal'а, не в пример всяким дешевым подельщикам типа Vomitory, Amon Amarth и прочим God Dethroned и Ravenous. В принципе, ничего плохого про вышеперечисленные группы я сказать не могу - они делают вполне сносную музыку, но после The Crown она, мягко говоря, не катит. Что еще можно добавить... Качество записи просто отличное. Также в качестве гостевых музыкантов на диске отметились вокалисты из At The Gates и Impaled Mazarene. В общем, MUST HAVE N1.
Давненько мне не приходилось слушать настолько качественного дэта! Помнится, когда я только собирался знакомиться с альбомом, я недоверчиво глядел на обложку с "черепушками", на такое "пафосно-дэтэвое" название альбома. Но потом я увидел, что напротив значка "страна" написано Sweden, и без раздумий схватил диск с полки. То, что я услышал, превзошло все ожидания. Музыка буквально пропитана агрессией, это не просто дэтовое месиво - это очень и очень техничная работа. Каждый трек наполнен мелодикой, сочным гроулом, непередаваемой энергией - всем тем, за что мы любим дэт умноженное на 100. Последующие работы этой группы меня, признаюсь, разочаровали, но эта - настоящая жемчужина. Трудно даже выделить какие то отдельные треки, но мне особенно запомнились такие шедевры, как "Deathexplosion", "Devil Gate Ride", "Rebel Angel", а за "Back from the Grave" я бы поставил этим шведским ребятам памятник. Итог - заслуженная десятка. Если бы максимум была сотня, я бы не поскупился и на такую оценку, ибо этот альбом великолепен и обязателен к прослушиванию для каждого ценителя дэта. Аминь.
Ну что ж, начну эту рецензию со слов, которыми обычно рецензии заканчиваются: "Всем бежать в магазин"! В продаже имеется один замечательный музыкальный диск, пропускать который металлист-настоящий-фэн Шведского Death metal не имеет право. Рассматриваемый альбом – один из лучших представителей стиля, в нем присутствует великое множество новаторских фишек, примесей многих направлений металлической музыки, абсолютная индивидуальность и эпохальность. Классика 21 века и во веки веков. Визитная карточка The Crown. Сильнейшая работа коллектива на данный момент... и не должно быть размышлений при виде черной обложки с летящими черепами-духами с названием "Deathrace King", брать или не брать... или оставить на потом... или сначала послушать, а потом брать! БРАТЬ при первой возможности! А нет денег – займи, возьми кредит в банке, используй запасы на черный день, выиграй лотерею, сделай что угодно, но диск у тебя должен быть в наличии, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы!!!
Как говориться в песне: "Hide your children and lock the doors..." бешеный темп для The Crown есть начало всех начал. Музыкальная основа, фундамент всех композиций – Death metal! Брутальный, жесткий, плотный саунд, бласт-биты везде и вокруг всего. Janne Saarenpaa, главного создателя бешенной и разнообразной по своей структуре ритм секции, считаю одним из лучших драммеров в мире, такую игру не то чтобы превзойти, повторить чрезвычайно сложно. Стены сего музыкального здания сотканы жестким железным переплетом из Death/Thrash metal'а. Ответственные за постройку гитаристы Olsfelt (bass), Tervonen и Sunesson создали виртуознейшее обрамление из абсолютно драйвовых дэто-трешевых риффов и тонких, многоходовых партий соло, постоянно сменяющих друг друга. При всем при этом, местами используется типичный для melodic death "скримящий" звук гитар, создавая мелодичность и некоторую атмосферу в композиции, украшая переходы от одного темпа и ритма к другому. Также стоит отметить присутствие в этой постройке элементов Black metal'a, выраженных в неимоверном молотилове драммера, а также блэковой лирике в отдельных композициях ("Back From The Grave", "Rebel Angel", "I Won't Follow"). Вся эта мешанина звучит мощно, динамично, плотно, ритмично, мелодично... и, пробуя подобрать краткую характеристику такой музыки, остановился на определении сего стиля как Death'n'Roll. Композиции "Deathexplosion", "Back From The Grave", "Devil Gate Ride" – ярчайшие примеры (издалека музыка чем-то напоминает Motorhead, если бы последние играли раз в пять быстрее). Также следует отметить: на альбоме наличествуют death metal ballads, коими можно смело назвать "Vengeance" и "Dead Man's Song" – гениальнейшие вещи! Изюминка альбома! Быстрые трешевые "Blitzkrieg Witchcraft", "Back From The Grave", "Killing Star" внедряют в организм полное безумство, крыша съезжает капитальнейшим образом и ничто и никто не спасет от яростного кивания головой в такт музыки, и разбрасывания хаера по всему свободному пространству... и не пойди пена изо рта, не случись инфаркт – слушал бы это вечно. Хотя зачем такие жертвы: диск не вынимается из вертушки уже более двух месяцев, коробочка стоит в отделе наиболее любимых и почитаемых коллективов – все потому, что мы имеем дело с живой классикой, дамы и господа! Пройдут года и десятилетия, но эта музыка останется в сердце и будет слушаться с милейшей улыбкой на лице и с яростью в глазах (любопытное сочетание). Организму всегда нужен адреналин – этот диск вам его предоставит! Всем бежать в магазин!.. или как сказал бы один скандально известный российский музыкант: "Упырь кто не купит этот альбом" :).

Битрейт: 320 kbps
Продолжительность: 00:43:04

01. Introduction - House Of Hades [00:00:55]
02. Crowned In Terror [00:04:48]
03. Under The Whip [00:03:57]
04. Drugged Unholy [00:04:14]
05. World Below [00:05:46]
06. The Speed Of Darkness [00:05:01]
07. Out For Blood [00:02:44]
08. (I Am) Hell [00:04:14]
09. Death Is The Hunter [00:04:17]
10. Satanist [00:03:47]
11. Death Metal Holocaust [00:03:15]
На своём третьем альбоме шведы The Crown выдают ни в коем случае не мелодик-дэт, как тут указано выше, когда альбом был добавлен. А самый настоящий сносящий крышу дэт шведской школы с элементами термоядерного европейского трэшняка. “Crowned in Terror” является прямо-таки квинтэссенцией яростной злобы! В этом большая заслуга рыжебородого “привратника” Томаса Линдберга (At the Gates, Lock Up, Nightrage), который заменил у микрофонной стойки Йохана Линдстранда. Именно истеричный вокал Линдберга придаёт музыке The Crown эту яростную эмоциональность на грани аффекта, когда тебе глаза покрывает кровавая пелена, а ненавистных людей хочется рвать в клочья голыми руками. Остальные музыканты от него не отстают и заполняют песни угарными риффами, сочными гитарными соляками и ураганной барабанной долбой. У меня во время прослушивания этого релиза почему-то возникают ассоциации с локомотивом, который машинист разогнал до предельной скорости, а потом пустил себе пулю в лоб! И вот теперь этот поезд несётся неведомо куда, а несчастные пассажиры бьются в истерических припадках. Записано всё очень круто, качественный чистый звук, тут претензий никаких. Начинается “Crowned in Terror” коротеньким инструментальным интро, похожим на увертюру к “Терминатору”, а потом титульный трек хватает вас за горло. И всё. В общем: стопроцентный must have!
P.S. В 2004 The Crown по неизвестной мне причине переписали этот альбом с вернувшимся в группу Линстрандом и обозвали “Crowned Unholy”, получилось гораздо хуже.
Ох, и тяжела же доля рецензента, дорогие и уважаемые поклонники металлической музыки!!! Насколько, однако, сложно совместить два искусства, публицистику и музыку, для того, чтобы в точности передать словами то, что хотят передать музыканты слушателю посредством музыки и чтобы, в то же время, написанное самим собой выдержало свою же собственную критику!!! Уж сколько раз я пребывал в шкуре небезызвестного классика, беспощадно обошедшимся со своим вторым небезызвестным томом но раз уж вы читаете эти строки, значит непослушная рука все-таки вытащила подгоревшую рукопись из пылающего камина. А причиной такой бури эмоций послужила всего-навсего маленькая коробочка с умиляющей сердце металлиста картинкой на переднем плане (герб России?? Почему бы и нет?) и с маленьким кругленьким плоским чем-то внутри, не несущим в себе никакой ценности на первый взгляд. Однако это что-то может превратить добрейшей души человека в маньяка-убийцу, сметающего все на своем пути в попытке выпустить ту энергию, которую заключает в себе это маленькое что-то. Оно очень опасно для жизни, дорогие друзья. Неумелые уши, не могущие придать направлению музыки вектор, подвергают опасности неумелый мозг, слабого к восприятию такой музыки! Голова готова взорваться от такого перенасыщения энергией, которую несет в себе это маленькое что-то. Если вы в себе не уверены, то лучше оставьте его в покое, пусть себе лежит спокойно в маленькой коробочке. Но в этом случае мне Вас будет искренне жаль, поскольку Вы не испытаете того, что испытал на своем организме Ваш покорный слуга!
Новый альбом шведской death-metal формации The Crown "Crowned In Terror" был выпущен в апреле 2002 года компанией Metal Blade Records и вместил в себя 10 новых композиций. Состав музыкантов практически не изменился: Janne Saarenpaa все так же беспощадно-зверски-талантливо использует свою ударную установку, Magnus Olsfelt до сих пор играет на басу, став к тому же единоличным автором ровно половины песен со всего альбома, Marko Tervonen и Marcus Sunnesson обволакивают ритм-скелет гитарным мясом, а вот господин Johan Linstrand свой голос подать отказался! Четыре альбома и десять лет совместных гастролей осталось за его плечами и парень не выдержал – the reason is mainly because of all touring. Что ж, быстро нашлась и замена. Tomas Lindberg, известный миру по работе с At The Gates и считающийся лучшим поставщиком death-vocals, достойно занял место у стойки микрофона и приложил, к тому же, свои творческие усилия в написании лирической составляющей к музыке The Crown. И что же в результате получилось?
Идем по порядку. Минутная мрачная интродукция, похожая на музыкальное сопровождение к фильму "Терминатор", готовит нас к чему-то таинственному и страшному, как будто предвещает опасность и, в то же время, заманивает внутрь себя, заставляет сделать звук погромче – экая нелепая оплошность! Уж нет, извольте потише: заглавная композиция "Crowned In Terror" на полном ходу. Парни верны традициям: типичный жесткий и агрессивный звук, свойственный The Crown последних Metal Blade'овских лет, представляющий собой смесь флоридского и шведского стиля игры. Флорида подарила им агрессивность и жесткость, Швеция же преподнесла мелодичность. Очень плотный звук, работа ударной установки, бласт-биты, заполняют все мыслимые паузы от перехода гитаристом от одного риффа к другому. Тем не менее, в музыке отсутствует резкость, она воспринимается как один сплошной поток раскаленной тяжелой лавы, сохраняя при этом удивительную мелодичность. Дальше больше. "Under The Whip". Чума. Ощущение, будто раскаленная лава проникла в Ваш организм и разлилась по всем артериям и капиллярам, не давая мышцам расслабиться. Скрим-гроулинговый вокал Линдберга очень удачно сочетается с подобной музыкой и выступает как дополнительный музыкальный инструмент, создавая полную гармонию и монолитность. Закрой глаза и ощутишь на себе весь внутренний жар, из темноты вдруг возникнет образ того самого черепа, что на обложке, страшно? Страшно! Это один из лучших представителей death-metal, дорогая! И вот мы уже свыклись с мыслью, что The Crown продолжает свой путь по протоптанной дорожке, демонстрируя свой уникальный стиль от альбома к альбому. А тут нате вам! "Drugged Unholy". Что-то новенькое, какие-то, местами возникающие, едва уловимые трешевые нотки, размеренный припев при общей брутальности композиции – прелюдия? А вот теперь получите по полной: поклонникам ниже пояса, а ценителям в самый центр главного нерва. Дорогой ты наш cодомированный thrash-metal, мы рады твоему внедрению и торжественному маршу в рядах шведских королей! "World Below" радует слух. Нет больше никакой лавы, есть thrash. Гитары теперь заряжены электричеством и поливают напалмом, нет больше никаких черепов, пойти бы на войну! Меньше гитарных переходов, более ровные ударные (однако сохранены бласт-биты), размеренный вокал. Музыка стала резче и чище, с меньшим наполнением баса и с большим акцентом на две гитары. На некоторых композициях замечены также отголоски HardCore и Black-metal, но их практически можно не брать в расчет, поскольку их совершенно мало и они едва заметны. С целью не превращать рецензию альбома в описание отдельных песен, хочу отметить главную деталь, выгодно отличающую The Crown от других исполнителей как thrash, так и death метала: все композиции на альбоме очень разнообразны как по своей структуре, так и по манере исполнения и никоим образом не дадут глаз сомкнуться в дремоте в процессе их прослушивания. В конце диска Вас ожидает бурная эякуляция в виде "Death Metal Holocaust" (опять возврат к Death), после чего рука сама напрашивается нажать кнопку "repeat". От двойного прослушивания двойное удовольствие, а если эта музыка не надоедает в течение двух месяцев при ежедневном (ну почти ежедневном) ее прослушивании это значит, что качество проверено временем. Ребята в The Crown не без таланта, а талант – он от рождения: или он есть или его нет! Сердечно рекомендую отведать сие лакомство!
Шведская формация The Crown (ex-Crown Of Thorns) является одной из шведских команд, явно выбивающихся из ряда псевдо-брутальных скандинавских пионеров и ПэТэУшников. Предыдущим своим диском ("Deathrace King") команда завоевала огромнейшую популярность в среде дэт-маньяков и, посему, главным вопросом в предверии выхода пятого полнометражника группы "Crowned In Terror", было – а сможет ли группа себя превзойти. Напомню, что перед записью ентого круглого куска музыки, группу покинул основной вокалист Йохан Линдстранд (отметившийся, кстати, гостевым рыком на "Death Metal Holocaust"). Замена была найдена вполне соответствующая классу и уровню группы – место рычальщика занял знатный привратник Томас Линдберг из At The Gates.
Включаем магнитофон и...оказываемся посреди упорядоченного и, вместе с тем, дикого хаоса звуков. Злобный и мощнейший шведский дэт высочайшей пробы (не путать с мелодичными делами им. Dark Tranquillity и In Flames!!!) в ненавязчивом обрамлении блэковых, трэшевых и хардкористых фишек, плотный звук, сумасшедшая скорость, брутальнейшие гитарные риффы, ураганная барабанная долба и великолепный скриманутый гроул Линдберга сносят сначала черепицу, потом крышу, затем стены, а потом втаптывают фундамент в расплавленную землю. Никаких клавиш, никаких соплей – только ярость, злоба и угар, получившийся от слияния блестящего композиторского таланта ребят, выросших на Entonbed, Dismember и флоридском дэте. Одно только огорчает – давеча прошла информация, что Линдберг решил покинуть соратников в поисках лучшей доли. Так что остаётся наслаждаться "Crowned In Terror", от всей души пожелать шведам найти достойную замену Линдбергу и, кстати, внести диск в список претендентов на звание самого брутального релиза года.

CD 1

Битрейт: 320 kbps
Продолжительность: 00:50:31

01. No Tomorrow [00:03:51]
02. Face of Destruction [00:02:59]
03. Deliverance [00:04:38]
04. Cold is the Grave [00:04:07]
05. Dream Bloody Hell [00:03:33]
06. Morningstar Rising [00:03:35]
07. Are You Morbid? [00:03:33]
08. Bow to None [00:04:16]
09. Kill Em All [00:04:45]
10. Natashead Overdrive [00:03:41]
11. Zombiefied! [00:02:35]
12. Dawn of Emptiness [00:06:03]
13. In Memoriam [00:02:50]
Bonus 13
Битрейт: 320 kbps
Продолжительность: 00:46:55

01. Last Rite [00:03:03]
02. Seventh Gate [00:01:43]
03. Deadspawn [00:02:20]
04. Diachronic Damnation [00:03:21]
05. The Lord of the Rings [00:04:05]
06. Beyond Where Darkness Dwells [00:04:06]
07. Forever Heaven Gone [00:03:19]
08. Soulicide Demon-Might [00:02:48]
09. Godless [00:04:01]
10. Neverending Dream [00:04:14]
11. Candles [00:06:39]
12. Burnin' Leather [00:03:46]
13. Rebel Angel (demo) [00:03:25]
«Как все неорганично и сумбурно!», - подумал я после первого прослушивания нового и, к сожалению последнего альбомы этой замечательной шведской группы. Откровение снизошло до меня лишь где-то после пятого прослушивания. Новый “Possessed 13” несколько тяжелее своего предшественника “Crowned In Terror”. На этом альбоме к ним вернулся прежний вокалист, который мне поначалу понравился гораздо меньше, чем ушедший Томас Линдберг. Несколько позже до меня начало доходить, что манеры пения обоих шведов очень похожи. В музыкальном плане остался все тот же фирменный crownовский death`n`roll с множеством соляков и местами мелодичными ходами. Хотя, например, в предыдущем альбоме мне работа драммера нравилась гораздо больше, разнообразней как-то было. Лирика написанная гитаристом Маркусом Сунессоном все в том же ключе: смерть, смерть и еще раз смерть. Никакой политики и прочей херни. Буклет очень красиво оформлен: Кавер альбома стилизован под старую киноафишу с актерами в главных ролях, здесь же в качестве актеров – кроваво злобные музыканты The Crown. Внутри красиво оформленная лирика – она похожа на старые, местами выжженные огнем, письма, с каплями крови. Картинки прилагаются. Названия песен мрачноваты: Cold Is The Grave, Natashead Overdrive, Kill`em` all, Zombified… А, кстати, вокалист Johan Lindstrand в буклете гордо именуется “Satan From Hell”, но никакого сатанизма и т.п. лабуды здесь вы не найдете. Довольно странно все-таки, что на вершине своего успеха Корона распалась…
Предпоследний релиз ныне покойных шведских мясников... Так можно в двух словах охарактеризовать этот альбом. Кто слышал остальные их произведения должен со мной согласиться. Теперь об альбоме: техничный Death/Thrash с безумно красивыми соляками. Стоит также сказать, что на вокалах - оригинальный вокалист Johan Lindstrand, что пошло на пользу альбому - крики такие, что кровь стынет... Разнообразие всегда было сильной стороной The Crown, вот и здесь - быстрые боевики сменяются на среднетемповые, а также на два бесподобнейших инструментала. Тематика песен как всегда - DEATH!!!, KILL!!!!, DESTRUCTION!!!!!! Особо стоит отметить оформление - в этом стоит согласиться с предыдущим автором - очень круто. И вообще, верным будет утверждение, что с каждым альбомом The Crown становится как вино - все лучше и лучше. Все бегом в магазины за диском...
Рядом с шедевральным "Crowned In Terror" этот альбом рядом не лежал. По порядку. О звуке. Задвинутые на задний план барабаны не дают никакой мощи, все хлипко-вяло, несмотря на высокие скорости. Зато вперед выпячен бас (что подтверждает то, что басист рулит в группе) и гитары, звук которых кашеобразен. Вокал также на переднем плане, хотя сама манера и тембр не раздражает. Раздражает полное отсутствие драйвовости, нельзя давать группе с одним лидером продюсировать альбом, данный персонаж именно свой инструмент зачастую лидер выводит на передний план, и здесь одно из подтверждений данного факта. И все это несмотря на запись на FredmanStudio, которая славится иммено драйвовым звуком, взять, например, для сравнения Arch Enemy "Wages of Sin" - здесь все в порядке. Альбом просто убит идиотским продюсированием, своему распаду и неликвиду группа во многом обязана идиотскому продюсированию данного релиза. Очень досадно, этот альбом, вышедший после "Crowned In Terror", не оправдал ожиданий. О материале (разумеется после того, как вслушаешься настолько, насколько позволяет однобокий звук). Он также посредственный, долго слушать не хочется, хочется выключить и поставить на полку. Непонятно, куда делся талант? Одинаковые песни с убогими текстами типа: "Death without end". Да, даже и не в тексте дело, в музыке - неинтересно, одинаково, все безлико и однообразно. Исполнение, конечно, выше похвал, да что толку? Этот альбом нельзя отнести к категории хоть более или менее ярких, отсюда и вывод: ИТОГО: 3 балла. За качество исполнения. Больше не заработали, пустая трата денег и времени. Ваших, кстати, тоже.
Шведское бандформирование The Crown уже давно не нуждается в том, чтобы их представляли. За почти полтора десятка лет волосатые дядьки успели завоевать себе репутацию крайне злобной и угарной компании, а посему новый их диск ожидался поклонниками (каковых немало) с явным нетерпением. И, забегая вперёд, шведы выдали классный кусок экстремальной музыки. Пластинка "Possessed 13" появилась в год тринадцатилетия группы, отсюда, надо полагать, и присутствие цифры 13 в названии, и трэков на диске – ровно 13. Оформление диска выполнено совершенно отлично от предыдущих работ. Сложилось впечатление, что шведы во время работы активно увлеклись низкобюджетными ужастиками. Отсюда артворк а-ля афишка к подобному фильму – полуобнажённая барышня, в страхе приникшая к могильному камню, капли крови и прочая. Также поменялся логотип и только на заднике диска можно найти колючий венок, который встречался в оформлении дисков этих шведов ещё с тех пор, когда группа звалась Crown Of Thorns. По поводу же музыки можно написать банальное "в лучших традициях". Причём в лучших традициях предыдущих работ. В принципе, сохраняются аналогии с At The Gates, The Haunted, Arch Enemy, но эти аналогии нужны только для того, чтобы определиться с направлением, в котором работает группа. Ибо стафф шведов вполне самодостаточен – скоростная, ядрёная, убойная, железобетонная (продолжите список сами) смесь дэтовой брутальности и трэшевой злобы с шикарным рёвом Йохана Линдстранда (каковой ну ничуть не хуже Линдберга), давящей стеной звука, техничными соляками гитары и брутальными атаками ритм-секции. Чумовой и шикарный диск!

Битрейт: 320 kbps
Продолжительность: 00:43:38

01. Introduction: House Of Hades [00:01:01]
02. Crowned In Terror [00:05:00]
03. Under The Whip [00:03:58]
04. Drugged Unholy [00:04:11]
05. World Below [00:05:50]
06. The Speed Of Darkness [00:05:11]
07. Out For Blood [00:02:43]
08. (i am) Hell [00:04:16]
09. Death Is The Hunter [00:04:19]
10. Satanist [00:03:47]
11. Death Metal Holocaust [00:03:17]
Рецензируемый альбом является ни чем иным, как переигранным с основным вокалистом альбомом "Crowned In Terror" (там, напомню, голосил Томас Линдберг, который в представлении не нуждается). Зачем это было нужно музыкантам? Есть мнение, что они не остались довольны качеством записи и решили сделать всё, как им представлялось, а не так, как получилось в первой попытке. Что же, результат неоднозначен. С одной стороны, большинство песен действительно приобрели новую окраску, с другой стороны, некоторые вещи лучше звучали на релизе 2002 года - "Crowned In Terror", "Speed Of Darkness", "Death Metal Holocaust", но даже такая упёртая личность, как я, признаёт, что такие вещи, как "Drugged Unholy" и "Under The Whip" в новой интерпретации стоят того, чтобы приобрести этот альбом и составить на его счёт своё мнение.
Группа The Crown – одни из ведущих представителей шведской трэш-дэтовой волны. Начитавшись всюду сплошь восторженные отзывы о релизах этой банды, мог только предполагать, сколько счастья принесет поклонникам их новый альбом. Так уж получилось, что ранее мне не довелось ознакомиться с творчеством данной команды, в связи с чем альбом слушал, как бы это сказать, осторожно, как и всегда, когда зацениваю обильно восхваляемые релизы. Буду краток: очень здорово, бодренько и энергично, действительно цепляюще, можно даже сказать – блеск. Рука уже замахнулась подрисовать плюс к пяти баллам, если бы не справочная информация из толстенького буклета, при поддержке Его Величества Интернета. Тот, кто захочет найти десять отличий данного диска от работы 2002 года "Crowned In Terror", не сможет этого сделать, поскольку "Crowned Unholy" есть римейк "Crowned In Terror". То есть, те же яйца, только в профиль.
Это пресловутое понятие "римейк". Терпеть его не могу.
Как следует из буклета, парней не устраивало качество записи релиза в 2002 году, даже приводится статистика, за сколько, мол, попыток было сделано то-то и то-то. Кроме того, переписан вокал (в первоначальном варианте голосил Томас Линдберг (At The Gates, LockUp)) и бас, а также представлено новое интро. Естественно, потыкать пальцами в отличия между старым и новым вариантами я, к сожалению, не смогу (но музыканты пишут, что все стало намного круче). С позиции человека, впервые познакомившегося с The Crown, скажу – отлично (особенно последний трэк "Death Metal Holocaust"). Добавлять что-то, растекаясь мыслью по древу, не вижу смысла, так как свои положительные эмоции по поводу "Crowned In Terror" на данном сайте уже оставили два человека – Ghostman и AnvadicA, и я их точку зрения целиком и полностью разделяю. Ну разве что плюсик срежу.
Остается немного посочувствовать фанатам The Crown, с трепетом ожидавших продолжения угара: если группа выдаст сей релиз как новый альбом (мол нате, кушайте) и позволит себе еще год прохлаждаться – это будет конкретная подстава. Надеюсь работа "Crowned Unholy" носит факультативный характер и сделана без отрыва от сочинения нового материала.

CD 1

Битрейт: 320 kbps
Продолжительность: 00:44:13

01. Doomsday King [00:04:06]
02. Angel Of Death 1839 [00:03:47]
03. Age Of Iron [00:03:12]
04. The Tempter And The Bible Black [00:04:40]
05. Soul Slasher [00:03:21]
06. Blood O.D. [00:04:08]
07. Through Eyes Of Oblivion [00:03:48]
08. Desolation Domain [00:04:51]
09. From The Ashes I Shall Return [00:06:08]
10. He Who Rises In Might - From Darkness To Night [00:06:06]
Bonus CD
Битрейт: 320 kbps
Продолжительность: 00:12:10

01. Die Before Dying [00:03:35]
02. In Bitterness And Sorrow [00:03:38]
03. Kill 2010 [00:01:35]
04. Falling 'Neath The Heaven's Sea [00:03:21]
Как-то неожиданно реанимировались шведы The Crown. Практически незамеченным прошел и их новый альбом "Doomsday King". Долго я листал буклет к нему и все никак не мог найти знакомую физиономию Johan Lindstrand'а. "Что за дела?" - думал я. Вроде и имя его в составе значится, а с микрофоном запечатлен не он. Только после усиленного шевеления мозгами я понял, что пострадал из-за своей невнимательности. Вокалист-то тоже Johan, да вот только не Lindstrand, а Stalhammar. Значимость реюниона тут же упала в моих глазах, ибо Johan Lindstrand был довольно незаурядным вокалистом и, можно так выразиться, гвоздем группы. Вообще, распад The Crown в 2004 году на пике формы я принял за злую шутку, но потом, когда была сформирована One Man Army and the Undead Quartet, понял, что все далеко не так радужно, как я успел надумать. Ну да ладно...
Что же новый альбом? А ничего такого сверхъестественного. Качественный, хорошо записанный, в меру мелодичный, в меру скоростной, в меру дэт-метал. Тезка-вокалист хорош, но ничем особо не отличается от сонма коллег по профессии, количество коих не поддается подсчету. Благо, костяк группы, отвечающий за музыкальную составляющую, остался неизменным, и это-то и вытягивает альбом до нужного качественного уровня. На первых секундах титульная «Doomsday King» своим колокольным звоном напоминает классическую "Slowly We Rot” Obituary, но по истечении 30 секунд с «флоридскими» аналогиями прощаемся, и начинается «Швеция» - все мелодично, все "по-шведски". Самым лучшим треком и самым запоминающимся, прежде всего, отличной игрой Janne Saarenpaa, я бы назвал «The Tempter and the Bible Black» и… все. Ну, при некотором расстройстве памяти, на ум может прийти «He Who Rises in Might - From Darkness to Light». 16-страничный буклет, оформленный в темно-сине-коричневой гамме, приятно порадовал наличием на каждом развороте фотографий. В остальном же, этот альбом - 45 минут неоднократно пройденного материала, причем как самой группой, так и ее последователями. Но против качества не попрешь. Да и к чему привередничать. Оценка 6 баллов для таких вот альбомов и придумана - нормальная, грамотная работа. И ничего более… Увы.
Вообще-то я категорически против всяческих реюнионов и прочих восстаний из пепла былых легенд. Потому как зачастую подобное возрождение воплощается не в полном жизни альбоме, а в безвкусной пародии на оный, после которого возродившуюся было группу впору хоть пристрелить в полном составе. Да взять хоть приснопамятный Terrorizer! Да и дело даже не в качестве, а в смысле подобной затеи – зачем ворошить славное прошлое? Не достаточно ли его просто помнить и чтить? Впрочем, попробуй это объясни тем, кто эти победы вершил, у кого руки до сих пор чешутся повторить пройденное. Вот и возник снова The Crown, ни много, ни мало – шесть лет минуло с последнего релиза. Позвольте представить – "Doomsday King". На место Йохана Линдстранда, погрязшего в One Man Army и Impious, поорать пришел Йонас Стелхаммар, числящийся одновременно в восьми (!) проектах. Смена вокалиста, на мой взгляд, почти никак не повлияла на материал, ибо музыканты то все те же остались. И надо отдать им должное, материал получился очень недурственный – этакая размашистая и залихватская трэш-дэтовая скачка, милые солячки, отличная здоровая энергетика в каждом трэке, за исключением пары откровенно неудачных номеров типа "The Tempter And The Bible Black". В общем и целом, фанатам того самого старого The Crown можно смело приобретать в коллекцию, а заодно и пофилософствовать на тему, обозначенную мной в начале)))

Битрейт: 192 kbps
Продолжительность: 00:09:54

01. Headhunter [00:04:52]
02. Unfit Earth (Napalm Death Cover) [00:05:02]

Битрейт: 320 kbps
Продолжительность: 00:50:29
Отчёт EAC: отсутствует
01. Reign [00:01:55]
02. Headhunter [00:04:53]
03. Iblis Bane [00:04:08]
04. Eternal [00:04:03]
05. Struck By Lightning [00:04:59]
06. Speed Kills (Full Moon Ahead) [00:03:34]
07. Herd Of Swine [00:04:49]
08. Horrid Ways [00:05:17]
09. Ride To Ruin [00:05:49]
10. Meduseld [00:05:43]
11. Godeater [00:05:14]
п.с. два первых альбома, когда команда еще носила имя Crown of Thorns были в 2002 году ремастеризованы Century Media, я не видел диска The Burning в оригинале от Black Sun Records, посему и был добавлен только под именем The Crown. Я могу ошибаться, т.к. раздача в лосслесс разделе не вызывает особенного доверия. Если у вас будут данные "что и как", просьба написать мне, я поменяю как надо.
И да, раздача конечно же будет добавляться, будь-то новые альбомы или какие сканы, новые издания и прочее.
upd 14.01 нашел The Burning переиздание оригинала в 2005 году без ремастеринга, можно добавить в Crown of Thorns, т.к. звук не изменился, или оставить как есть, просто добавив еще одни сканы.
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 32.25 КБ / Просмотров 36 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  1.18 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  12
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!