Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 470.55 МБ | | Скачали: 0
Сидеров: 7  [0 байт/сек]    Личеров: 2  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Insaniae


коллекция 2006-2011 (2 LP, 1 split, 1 remastered)
Жанр: Doom/Death Metal
Записывающий лейбл на данный момент: Arx Productions
Страна и год образования команды:
Португалия (Келуш) в 2003
Состав:

Raul Costa Бас ; Pedro Faria Ударные ; Luis Possante Гитара ; Isabel Cristina Вокал ; Diogo Messias Вокал, Гитара
Проект Insaniae был образован в 2003 году в городе Лиссабон, Португалия, после прекращения деятельности группы Dogma. Пять музыкантов, уже успевших поиграть в составе местных метал-команд, объединились в порыве творить что-то медленное, дабы позволить своим эмоциям найти реальное воплощение.
#777Запись той музыки, которую мы хотим слышать и играть для таких же людей, как и мы - главная цель в нашей жизни. Наша музыка испытывает влияние различных стилей, но чаще всего ее называют думом. Что ж, пусть будет так. Лирика песен на родном для нас языке, что добавляет некоторую особенность и помогает вкладывать больше чувств в написание текстов.
В 2005 году был записан и выпущен дебютный альбом группы "Outros Temem os que Esperam pelo Medo da Eternidade", который был тепло воспринят в некоторых уголках мира.
В январе 2009 года музыканты вместе с группой Mourning Lenore отпраздновали третью годовщину блога Daemonium выпуском совместного диска, содержащего 4 композиции.
Июнь 2010 года был отмечен выпуском второго альбома "Imperfeições Da Mão Humana" на лейбле Arx Productions. Заметно улучшилась реализация материала. За запись и продюсирование отвечал бас-гитарист Mourning Lenore, Fernando Matias в студии Urban Insect.
В июле 2011 года дебютник группы "Outros Temem os que Esperam pelo Medo da Eternidade" прошёл ремастеринг и был переиздан с бонус-треком "Eternamente Imortalizados" на лейбле Arx Productions.
с Dark-World.ru.
Формат: MP3 (tracks); Битрейт: 192-320 kbps; Продолжительность: 4 CD, 03:40:31
Трэклист:
#777Лейбл: Самоиздат
Продолжительность: 00:53:43
Треклист:
01. Porque Fomossomos, Porque Somos, Seremos [00:09:34]
02. A Maior Dбdiva Que Te Dou Й Nгo Te Tocar [00:09:17]
03. Habitas Na Memуria Que Vais Perdendo [00:07:56]
04. Adormecer Na Cidade Onde Nгo Й Permitido Dormir [00:05:53]
05. Sangue, Medo, Doenзa E Dependкncia - A Histуria Da Vida E Da Morte [00:11:46]
06. Celebraзгo Terminal [00:09:13]
Цитата:
Цитата:
"Первый признак начала познания — желание умереть. Эта жизнь кажется невыносимой, другая — недостижимой. Уже не стыдишься, что хочешь умереть; просишь, чтобы тебя перевели из старой камеры, которую ты ненавидишь, в новую, которую ты только еще начнешь ненавидеть. Сказывается тут и остаток веры, что во время пути случайно пройдет по коридору главный, посмотрит на узника и скажет: Этого не запирайте больше. Я беру его к себе". (Франц Кафка)

Португальские death doom герои Insaniae, взявшие за базис своего сурового творчества не только всю тяжесть дисторшированных гитар, но также и серьёзные тексты на тему смерти, каннибализма и произведений Франца Кафки, находятся в стадии расцвета процесса познания законов бытия. В прошлом году новый альбом Insaniae "Imperfeições Da Mão Humana" был благополучно издан на донецком лейбле ARX Productions, а осенью 2011 тот же лейбл решился на переиздание дебютного CD команды, название альбома всё равно запомнить нереально, так что я повторяться не буду. Тем кто уже слышал оригинальный "Outros Temem Os Que Esperam Pelo Medo da Eternidade" и задаётся вопросом, что он поимеет от нового релиза, спешу сообщить, что альбом претерпел не одни только внешние изменения (целиком поменялось оформление издания – от обложки до буклета): для некоторых треков были дописаны новые гитарные партии, был проведён тотальный ремастеринг материала, ну и сверх того был записан эксклюзивны трек – десятиминутный опус "Eternamente Imortalizados". Тем, кто ничего об Insaniae не знает, я бы рекомендовал обратиться к интервью с Диого Мессия, вокалистом и гитаристом группы, эта беседа изменила моё отношение к жанру в целом и в лучшую сторону... Death doom от Insaniae плотный, землистый, тяжёлый и непререкаемо брутальный, ситуацию не меняет даже тот факт, что камраду Диого вторит синьора Изабель Кристина, чей голос ровен и звучен. Вокальные партии прописаны одинаково чётко, но при этой чёткости в их настроениях присутствует определённая ровность: Изабель ответственна за траур, её голос редко звучит в иных тонах, и где бы она ни появилась, слышится голос тризны; когда вступает Диого, то за его рёвом трудно угадать те эмоции, которые он вкладывал в песню... здесь только жёсткая мужицкая небритость, волосатость и тестостерон. Знатному гроулу нашлась альтернатива только на двух треках: на "Celebracao Terminal" рыку предшествует хриплый шёпот, драматически накаляющий атмосферу и обрывающийся в своей экстремальной ипостаси, а новую дорожку ("Eternamente Imortalizados") ознаменовала демонстрация Диого новых вокальных навыков – в рык была добавлена изрядная доля "рваности" и резкости. При том что первый трек наполнен сдержанными, "струнно-смычковыми" клавишными партиями во вступлении, а ведущим голосом в нём является женским, едва ли он задаёт тон всему альбому, хотя апокалиптичный, умеренно мелодичный и по-настоящему тяжёлый death doom, которым естественно пропитан трек, является визитной карточкой Insaniae. Doom этот сыгран на средней скорости, однако, музыканты держатся хорошего, "качающего" темпа, и, кроме того, на "Outros Temem Os..." очевидно была проведена скрупулезная работа со звуком – он чёткий, объёмный и резкий. При общей прямолинейности мелодических линий на Insaniae нашлось место и для композиций с удивительно тонкой атмосферой (второй трек), при чём в ней чувствуется не просто "хоррор"-элементы или пресловутые "готические" веяния, это нечто более глубокое и серьёзное, пожалуй что "кафкианское". Не уходя слишком далеко от основной концептуальной линии, условно обрисованной связкой "смерть-мрак-траур", Insaniae не звучат скучно. Если даже композиция исполнена в ортодоксальном death-doom ключе, по крайней мере, это сделано безукоризненно, в то же время музыка подкупает отсутствием засилия скрипок и клавишных, что, казалось бы, в такой ситуации закономерно. Где-то португальцы берут изящной мелодией, где-то жёсткостью и напором, но, так или иначе, набор музыкальных приёмов действенен и эффективен. Новая дорожка "Eternamente Imortalizados" в альбом вписалась как влитая – подчерк Insaniae узнаваем, качество говорит само за себя, но вобщем-то ничего сверхъестественно нового в ней нет, разве что, как я говорил, вокалист дерёт свои связки чуть азартнее. Однако же таковой бонус серьёзен, и обогащение альбома полновесным десятиминутным треком – это дело благородное.
Insaniae заслужили переиздание "Outros Temem Os Que Esperam Pelo Medo da Eternidade", равно как и все поклонники качественного death doom'а. Релиз оформлен с любовью, материал доработан тщательно, и, таким образом, оригинальный альбом стал ещё ближе к вожделенному doom-эталону. Если вы ждёте от меня чего-то более красочного, чем лаконичное резюме, то не стоит тратить время. Альбом надо брать.
#777Лейбл: Daemonium Zine
Продолжительность: 00:41:14
Треклист:
Insaniae
01. O Covil [00:10:55]
02. Tradicao Ancestral [00:12:10]
Mourning Lenore
03. Rain's Seduction [00:09:34]
04. Patterns Of Emptiness [00:08:32]
#777Лейбл: Arx Productions
Продолжительность: 01:02:34
Треклист:
01. Absolvicao [00:11:29]
02. Tradicao Ancestral [00:12:02]
03. O Covil [00:10:52]
04. Acto Perfeito [00:07:50]
05. ...E Os Corpos Deixaram De Vir [00:08:17]
06. Trono Abdicado [00:12:01]
Insaniae почти полным составом вышли из португальской gothic doom команды Dogma, выпустившей 2 ЕР в 2000 и 2002 году, а после этого развалившейся. Небольшие изменения в составе, и на сцене появляется надежда лузитанского death-doom. Хотя, если быть точным, хорошие группы этого жанра в Португалии, конечно, и прежде водились, вспомним до сих пор активные Desire или Process of Guilt. Я не вижу смысла ходить вокруг да около, поэтому знайте, что Insaniae – набожные поклонники death-doom культа, для кого-то это будет плюсом, для кого-то минусом. С одной стороны, музыка команды, первоклассно записанная, убедительно траурная и вполне искренняя, звучит отлично, лучшего и желать не приходится. Земляные гитары, достойный гроул, заупокойный – без лишней опереточности – женский вокал, отсутствие пафосных излишеств вроде "симфонических" наворотов – старая школа, одним словом. Продолжительность треков – от 8 до 12 минут, никто никуда не спешит, можно в полной мере насладиться нюансами звуковых вибраций и отдаться произвольному падению в пучину гнетущего, беспросветного мрака. Панихида по умирающему миру, слёзы о несовершенстве человечества... Да, это звучит красиво, это декадентская эстетика, которой некогда было прилично держаться в поэтических кругах. Как там говорится... Кризисное направление европейского искусства, так сказать, конца XIX – начала XX века! В союзе с неоромантизмом декадентство было когда-то свежим течением, в современной музыке тоже – тоже когда-то; актуальность направления и – в его свете – актуальность творчества Insaniae можно было бы подробно обсудить лет 15-20 назад, но теперь это только безукоризненное следование канонам старой школы. Поэтому вердикт однозначен: "Imperfeições Da Mão Humana" – хороший, морально не очень свежий, death-doom, не предусматривающий отклонений от заданного прародителями жанра, курса. Альбом ровный, в нём нет откровений, но и нет слабых композиций. Из ряда песен я для себя выделил финальную "Trono Abdicado" с её тенденциями к тотальному funeral замедлению, с более сильным акцентом на нагнетание тонкой атмосферы – а не на плотную, прямолинейную рифовую атаку, чему способствуют лёгкий, аккуратный клавишный фон в начале песни и сопутствующая ему акустика.
Оформление буклета стандартно для жанра. Любителям петь в ванной – актуальный довесок в виде напечатанных в буклете к диску текстов песен, ничего что всё на португальском, так даже будет более экстравагантно. Пение на родном языке – это не то чтобы экстравагантно и чересчур свежо, но разнообразия добавляет, тем более, если не всегда понятно, о чём рычит Диого, то партии Изабель звучат разборчиво и все нюансы португальской речи заметны.
В заключении могу добавить сакраментальное "диск будет интересен не только новым поклонникам жанра, но и тем, кто хочет с ним ознакомиться". Хочешь услышать настоящий death-doom – вот тебе Insaniae. Отмечу, что дебютный альбом команды "Outros Temem Os Que Esperam Pelo Medo da Eternidade" был встречен довольно тепло фанатами траурного сообщества, уверен, что второй релиз группы ждёт та же участь.
Португальская сцена, почивающая в лоне doom и gothic metal особенно, всегда имела одну из самых уважаемых мной особенностей: они всегда выдержанно стильны, они всегда в чем-то красивы и обособлены, даже если делают музыку по всем известным формулам и канонам, в случае Insaniae – doom death'а. Такими всегда были и есть Moonspell, Heavenwood, а приближаясь к сегодняшней теме, и Desire и Ava Inferi и многие другие мельче, в порядке очереди становящиеся более вторичными, но не менее эстетически милыми. Эти португальцы пошли дальше – они поют полностью на родном языке, что придает еще больше яркости их звучанию, имеют нетривиальный женский голос, не подходящий в некотором роде под схему "красавицы и чудовища", хотя в своих формулировках повторяюсь все от Morgion, Mourning Beloveth, тех же Desire, Paramaecium и порой даже Paradise Lost.
И все же, несмотря на полную предрасположенность к этой музыке, и этой группе еще до прослушивания альбом пошел тяжело. Прежде всего, потому что он почти материально тяжелый в смысле настроения: сухие, выщербленные гитары, выпиливающие суровые, медленные риффы, редко взрывающиеся нарастанием темпа, почти амелодичные, на фоне которых вступает тянущая за нервные окончания лид гитара, роняющая скупую мелодию на увядшие листья ритмики, овивающую их. Или выводит центральную линию не менее напряженная вторая ритм гитара, сливающаяся в аккордах, но возделывающая более богатые интонации. Прибавляйте сиплый, низкий рык, записанный as it is, практически без обработки, переходящий в отчаянные попытки скрима, и похожий по форме записи, отделенный в пространстве женский голос, с характерным произношением португальского языка, имеющий даже в высоких регистрах низкие, грудные нотки (кажется, что она причитает над человеческой трагедией). Сырость музыки поглощает все светлое, что могло быть до прослушивания. Лишь ритм секция прописана, пожалуй, с наибольшим смаком, поддавая низов ударными, заполняющими пространство, пока оно пустует вне гитарной насыщенности, ухая руками басиста.
В некоторых композициях, в первой и пятой, в частности скорости чуть выше, и проскальзывает творческое оживление, некая коммерческая заинтересованность в цепкости мелодий, когда высушенная безэмоциональность вуалируется, прячется, давая время слушателю, немного остыть от напряжения. Они живей и энергичней, оставаясь в рамках серьезной, не легковесной музыки, а вторая из названных имеет даже полноценный дэтовый экскурс в своем окончании, отметившийся и национальными нотками исполнения женской партии вокала, переливающейся, дрожащей. Последняя композиция, пожалуй, вместе с третьей, одни из самых мрачных и тяжелых к восприятию, тем более ценные, демонстрируют основное направление работы творческого разума португальцев. Именно такая музыка, высушивающая, вымораживающая (порой думается: зачем им вокалистка нужна вовсе... хотя без нее и некоторые слушатели от несомого мрака загнулись бы за час звучания) мерцает вполне досягаемой целью для них. А вторая песня радует потрясающей вокальной линией женского голоса, словно спорящей, вступающей в гармонический конфликт настроений с инструментальной частью – лучшая композиция диска.
Дэт-думовая сцена, как музыка, которую она подразумевает остается во времени и пространстве стабильна, непоколебима и верна себе. Без излишнего оживления или спадов, с постоянной концентрацией достойных групп, идеально понимающих суть этой стилистики, чтобы поддерживать высочайший уровень реализации идей (а уж они то точно схожи, даром, что по-португальски в характерном буклете ничего не понять без словаря). Достойный соперник, недавно отметившимся хорошим выстрелом Ophis и точно попавшим в яблочко My Lament, уже в этом альбоме доказавший свою полную состоятельность и при сравнениях с мэтрами.
Однажды, пребывая в извечном своем поиске кошерного дума в тех или иных его разновидностях, сковырнула я случайненько этих чудных португальцев Insaniae. Послушала и признала сей опус не просто годным, а даже очень, очень хорошим! И поскольку он у меня уже затерт, можно сказать, до дыр, хочу рассказать об этом альбоме неопределенному кругу лиц.
На мой взгляд, у музыкантов получился весьма добротный и интересный doom-death с некоторым, возможно, налетом gothic (и то, скорее, не музыкально, а исключительно из-за факта наличия дамского вокала). По сравнению с довольно сырым и безликим предшественником-дебютником 2006 года выпуска, новый релиз отличается более очерченной структурой песен, более осмысленным их построением, а также не в пример более качественным звуком.
Мелодика “Imperfeicoes Da Mao Humana” при всей своей стандартности и какой-то даже монотонности все же довольно свежа и, что характерно, очень хорошо запоминается. Порадовало разнообразие мелодических ходов, смены темпа в композициях, продуманность их построения, законченность и потрясающая атмосферность. При том, что все песни действительно выдержаны в однотипном мелодическом ключе, каждая из них индивидуальна и имеет свою изюминку: то в виде завораживающе-прозрачного гитарного соло в “Absolvicao”, то в виде динамично развивающегося мелодичного вступления в “...E Os Corpos Deixaram De Vir”, то в виде классически тягуче-мрачного думового начала в “O Covil”.
Саунд на альбоме мне действительно очень понравился. Нет, он не жирный, не водянистый, как у многих команд, играющих подобную музыку, а такой… немного гудящий, суховатый, плотный, и довольно глубокий, местами напоминающий угрюмое ворчание. Весьма недурственными вышли партии ударных. Радуют слух барабанные сбивки, а сам звук ударных получился четким, острым, словно выстрелы, не вязнущим в обволакивающем гитарном звуке. И что лично меня еще порадовало в думе от Insaniae – полное отсутствие клавиш, скрипок и прочих инструментов. Только гитары, бас и барабаны. Как показывает уже всеми признанная классика doom-death (в лице тех же Mourning Beloveth), этих инструментов с лихвой хватает, чтобы создать прекрасную музыку в указанном стиле. Лишь бы ручки (и мозги!) росли откуда надо.
Ну и нельзя, конечно, не сказать о вокале. Мужской гроулинг неплох, но, как мне показалось, весьма зауряден и не представляет собой ничего выдающегося, чего не скажешь о дамском вокале. Вот это как раз одна из изюминок Insaniae. Вообще, когда заходит речь о стиле gothic-doom-death with female voice, сразу, как правило, вспоминается сладкоголосая Лиза Йоханссон из Draconian и похожие женские голоса в думе, вот вроде того, что фигурирует у тех же Tales of Dark. А здесь совсем другое дело: вокал не академический, но иного типа, нежели у той же Лизхен. Голос сильный, плотный, ровный, звонкий и при этом какой-то сочный в этой своей безэмоциональной ровности. Он как нельзя лучше вписывается в угрюмую атмосферу данного стиля и прекрасно соседствует с рычащим мужским голосом, добавляя мрачной мелодике специфических красок.
Единственное, о чем не могу сказать ни слова, - это тематика текстов. Увы, все они на португальском, а переводов пока не нашла.
В общем, хороший образец европейского дума без претензии на гениальность, но со своим собственным лицом. Мастхэв! По крайней мере, «мастгетэкэуйнтед»!
Португальская тяжелая музыкальная сцена всегда выделялась. Она хоть и не пестрела множеством жемчужин, но знаковые коллективы там и по сей день живут, процветают и дарят музыкальную радость всем ее почитателям. Одним из них можно смело назвать и коллектив Insaniae. Их второй по счету полноформатный альбом дарит миру качественный и самый настоящий, сухой даже (неубоюсь таких эпитетов), дум-металл португальского розлива. «Несовершенства руки человеческой» сочинён, аранжирован, записан и спродюсирован в несколько раз лучше дебютной работы, которая была к тому ж и самиздатом. Крепкое, без клавишных разъяснений и прочих расхождений мыслей по древу, «Оправдание (Absolvicao)» первым треком бьет, затягивает и соблазняет одновременно. Ничем вроде бы не выделяющий голос Изабель Кристины ведет чарующую мелодию, которая позже (далее вы поймете, почему) не может быть и представлена в чьем-либо другом исполнении. Далее, согласно общеизвестной схеме (но в португальской манере), к Изабель подключается ее коллега Диого, который играет роль «чудовища» и с этого момента вводит понятие «дуэт». Уже на первом треке следует отметить недюжинные идейные мелодические течения, к которым ухо будет возвращаться раз за разом на протяжении всего альбома. «Традиции предков» и «Логово» просто льют бальзам на душу своим построением гитарных риффов и расстановкой акцентов как во время вступительного клинтона (прим. - clean tone) первого, так и в заключительной части второго. Следом, бескомпромиссно врывающийся «Acto Perfeito», с неистовой силой и необъяснимым притяжением продолжает почти эпический рассказ. Вокал Изабель звучит звонко и даже, не под стать своему коллеге, нежно, то и дело, сменяя его, а иногда и сливаясь с ним во мрачном экстазе. Лично моим фаворитом на этом диске является «…E Os Corpos Deixaram De Vir», где собраны воедино все способности, идеи и настроения, когда-либо проявляемые коллективом. И пусть этот трек звучит не очень оригинально, не красуется невиданными идеями, но это Творение есть квинтэссенция всех «Несовершенств, творимых рукой человеческой». Он дает понять, что звучит правильная музыка, и ни в коем случае ты не ошибся при выборе. Вокальная мелодия Изабель начинает звучать глубоко в мыслях, благодаря чему невольно замираешь. Замираешь, чтобы не спугнуть бабочку удовольствия, севшую тебе на плечо. И хотя во время коды ты понимаешь, что уже ее потерял, но пошевелиться по-прежнему не в силах.
В «Отречении от престола» группа приносит доказательства, что они обычные люди, и их музыка всего лишь порывы их души, всего лишь выражение их чувств. И как все люди, они не идеальны. Равно, как и не идеальны их намерения. 12-ти минутное завершение альбома растворяет тебя в атмосферном вступлении, затем с огромной силой увлекает во мрак, сардонически подсмеиваясь. Там ты снова слышишь знакомый голос Изабель, пытаешься вырваться из нематериальных пут, но все тщетно… Тяжесть мрачных, хоть и бестелесных оков не дает пошевелиться в глубине музыкальной пещеры, а вдали продолжает свою песнь сеньорита Кристина, сопровождаемая тем парнем, чью сардоническую насмешку ты еще не успел забыть. И альбом заканчивается. И хочется испытать это снова. И снова.
В техническом аспекте, очень хочется отметить динамически правильного ударника. Несмотря на вязкость и медленность гитарных риффов в некоторых моментах, он продолжает активно вести ритм-секцию вперед, не давая ей и на секунду замешкаться. Также радует и гитарный дуэт, который наполняет действо выстроенными по интервалам партиями и редкими, но уместными диссонансами уменьшенных квинт.
Подводя итог, хочется сказать, что музыка португальцев многогранна, вопреки мнению, которое может сложиться во время первых прослушиваний. Многогранна, и, по-португальски, чертовски красива! Редкий экземпляр в современном мире «современного» дум-металла. Частый и желанный гость моего проигрывателя. Чего и вам желаю.
А за сим – откланиваюсь. Абригадо за внимание.
#777Лейбл: Arx Productions
Продолжительность: 01:02:59
Треклист:
01. Porque Fomos, Somos/Porque Somos, Seremos [00:09:25]
02. A Maior Dadiva Que Te Dou E Nao Te Tocar [00:09:17]
03. Habitas Na Memoria Que Vais Perdendo [00:07:51]
04. Adormecer Na Cidade Onde Nao E Permitido Dormir [00:05:53]
05. Sangue, Medo, Doenca E Dependencia... [00:11:21]
06. Celebracao Terminal [00:09:14]
07. Eternamente Imortalizados (Bonus Track) [00:09:54]
От оригинала отличается более громким звучанием, урезанной Sangue, Medo, Doenca E Dependencia... на полминуты гитарный запил, но добавлением бонус-трека Eternamente Imortalizados. Оригинал (как по мне) звучит более уныло (в хорошем понимании), возможно из-за некоего зашумления)
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 24.53 КБ / Просмотров 3 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  470.55 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  0
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!