дискография 2006-2013 (3 LP , 1 single) Жанр: Atmospheric Doom/Death Metal Тематика лирики: Смерть, Печаль Записывающий лейбл на данный момент:Stygian Crypt Productions Страна и год образования команды: Ливан(Бейрут) в 2000
Группа Kimaera была основана летом 2000 года вокалистом/гитаристом JP под названием Chimera. За несколько лет состав претерпел некоторые изменения; самыми последними были уход вокалистки Sabine, барабанщика и клавишника (после окончания работы над дебютным альбомом все они покинули Ливан и уехали за границу). Администратор группы - Pedro Santos из Португалии. Kimaera – группа первой волны международных метал-групп с Ближнего Востока, точнее, с арабских стран. Их называли «ливанские послы дума»; группа помогла отметить Ливан на метал-карте мира. Kimaera исполняют оригинальную музыку с выделяющимся стилем Symphonic/Atmospheric/Doom/Death Metal, соединяя его с фортепианными и скрипичными пассажами и периодическим женским вокалом. Соединение такого большого количества жанров – то, что определяет стиль Kimaera и делает группу уникальной. В марте 2004 года группа выпустила своими силами сингл, названный "God’s Wrath", который получил великолепные рецензии по всему миру. Также выпуск этого сингла привлек к группе внимание Stygian Crypt Productions, что привело их, в свою очередь, к выпуску дебютного альбома "Ebony Veiled" в апреле 2006. Среди прочих лестных отзывов альбом был назван "дум-метал-открытие года". #777История Kimaera изрешечена несчастливыми обстоятельствами, которые привели ко многим неудачам на их пути к узнаванию за границей. Они перетерпели всё: от иммиграции участников, войны и терроризма и до тиранической цензуры. Однако, несмотря на все эти обстоятельства, Kimaera выпустили свой второй альбом под названием "Solitary Impact", а также свой первый официальный клип на том же самом лейбле Stygian Crypt Productions. Первое живое выступление группы состоялось на Masters of Rock 2010 в Европе. Это был успех, который вывел Kimaera на международную сцену.
Весной 2011 ливанцы порадовали своих поклонников появлением нового сингла под названием "December Ends", на который также было отснято видео. После этого музыканты продолжили работу в студии, записав партии ударных и гитар для нового альбома. Релиз третьего полноформатника группы ожидается к концу 2012 года. с Dark-World.ru
#777Лейбл: Stygian Crypt Productions, Дата выпуска: 12 Февраля, 2006 Продолжительность: 00:51:37 Треклист: 01. Dissaray [00:01:42] 02. Among The Dead [00:06:17] 03.Idyllic Illusions[00:07:46] 04. The Day Innocence Died [00:07:34] 05. In A Dying Embrace [00:09:32] 06. God's Wrath [00:10:34] 07.Mess Of Hostility[00:05:42] 08. Ebony Veiled [00:02:27]
Оказывается, в Ливане есть не только "Хэзболла" и мусульманские террористы, но и вполне достойные музыканты, играющие замечательную музыку. Трудно сказать, почему, но в последнее время этот альбом практически не вылезает из моего проигрывателя. Хотя, почему трудно? Причины лежат на поверхности. Во-первых, я очень люблю классический дум-дэт старой ANATHEMA, MY DYING BRIDE, SELESTIAL SEASON и, да, ORPHANED LAND эпохи "САХАРЫ" - а эти арабские ребята играют именно такую музыку; ну, а во-вторых, делают они это просто замечательно, да, что там, практически идеально, не делая никаких уступок современному готик-метал, несмотря на наличие значительного числа партий женского вокала и ощутимого веса клавишных. Чем-то это напоминает современных DRACONIAN (если говорить об известных группах), но только напоминает. Вообще, сочетание тяжести, даже брутальности, выраженной очень резким голосом Жана-Поля Хаддада, который иногда даже кажется чересчур немелодичным и высокого красивого, хотя и не отличающегося особой силой вокала Сабины у KIMAERA практически идеально - наверное, именно так и должно быть, чтобы получился идеальный баланс. Ну и мелодии, которых здесь вроде бы не так много (музыка, в основном, построена на риффах), но зато они более, чем уместны, оттеняя и дополняя довольно тяжелое музыкальное полотно. Нет, я не хочу сказать, что этот альбом хоть в чем-то оригинален, скорее, наоборот, он подчеркнуто консервативен, ребята даже не добавили в свой саунд никакого ближневосточного колорита, чего можно было бы ожидать, разве что иногда у певицы прорезается некий арабский акцент. Ливанцы просто сочинили семь очень хороших песен, очень хорошо их записали (для домашней студии, так вообще идеально) и смогли их правильно подать. Все. Но это "все" предстает просто идеальным образцом гармонии и печальной, именно роковой красоты. Красоты, как и положено в дум-метал, исчезающей, умирающей, эфемерной, но оттого еще более притягательной. В текстах, написанных преимущественно Сабиной, проповедуются христианские ценности, но я бы не назвал группу излишне религиозной, впрочем, даже если и так, то это не повод проходить мимо очень сильного альбома никому не известной группы.
Чем, прежде всего, известен ансамбль Kimaera? Тем, что из Ливана. Ливан – многоконфессиональное государство – сродни тому, что из себя когда-то представляла Югославия. Та ещё банка с пауками этот Ливан! К тому же чересчур часто он упоминался в последнее время в новостных сводках. А в связи с какими событиями в последнее время упоминался Ливан? В связи с бузой между ним и Израилем. Признаться, занимать позицию одной из сторон в этом вопросе желания нет, да и дело не в том вовсе заключается. По мне, будь они хоть из Мавритании – сути дела это не меняет. Я это к тому, что странно, когда необычная локация группы позиционируется как достоинство. Какой-то особой, необыкновенной экзотики не ждите, ибо ливанцы исполняют европейский death-doom с клавишами, скрипками и женским вокалом, поют естественно на английском языке. Тексты составлены весьма грамотно, кое-где даже в рифму, чувствуется реверанс в сторону Theatre Of Tragedy раннего периода. Лирика "God's Wrath", к примеру, очень схожа с известным диалогом из "театрального" "When He Falleth". Другое дело, что большей частью Kimaera всё же исполняют более прямолинейный материал, не исключающий, правда, различных околосимфонических красивостей. Вот что мне подумалось: музыканты – ясное дело не мусульмане, стало быть, они – христиане, а в Ливане главной сектой этого толка является секта христиан-маронитов, у них тоже ведь свои нюансы и странности. И это уже подозрительно. С другой стороны, может быть, они – атеисты?... Надо отдать должное музыкантам: хоть материал и сводился в студии, но большей частью (всё кроме партий ударных) записывался в домашней студии. Вообще же притом, что очевидных недостатков в альбоме нет, каких-то особых впечатлений он не оставил. В меру мрачно, в меру агрессивно, в меру всего, а за душу не берёт. Но с большой долей уверенности могу сказать, что многим почитателям doom'a и смежных стилей альбом понравится. Эх, будем надеяться, что музыканты ещё живы, а то по зомбоящику передавали, что иудеи снова бомбили приграничные ливанские поселения.
Казалось бы, что doom metal давно изжил себя, однако долгожданный дебютный альбом ливанской группы KIMAERA «Ebony Veiled», изданный на российском лейбле Stygian Crypt, опровергает этот стереотип и запросто может претендовать на звание «открытие года в стиле doom metal». Группа KIMAERA была основана в 2000году вокалистом/гитаристом JP. Ребята исполняют Symphonic Atmospheric Doom Death Metal, соединяя его с фортепианными и скрипичными пассажами, создавая особенное уникальное звучание. В 2004 году группа выпустила своими силами сингл, названный "God's Wrath", получивший великолепные рецензии и отзывы со всего мира. За несколько лет состав претерпел некоторые изменения; самыми последними были уход вокалистки Sabine, барабанщика и клавишника (после окончания работы над дебютным альбомом все они покинули Ливан и уехали за границу). Стоит отметить, довольно-таки высокую скорость игры для дума, благодаря чему альбом не слушается как длинная и занудная пьеса, а даже наоборот, каждая песня является маленькой жемчужиной. И наиболее выдающиеся из них: “Among The Dead” самая скоростная на альбоме, но в то же время с медленным и мелодичным отступление в середине и скрипкой, которой здесь отведена главная роль, и красивая “God’s Wrath” с одноимённого сингла с мистическими клавишными пассажами и прекрасным женским вокалом. И собственно говоря, эту рецензию можно было бы назвать неполной, если не упомянуть о глубоком гроулинге JP доносящимся до нас из глубин преисподней. Главный недостаток пластинки – запись, конечно достойная, если учесть то, что сделана она в домашней студии, но очевидно проигрывающая профессиональным студиям как в плотности и чёткости звука, так и в записи ударных, которые слишком выбиваются из общего звукового ряда. Да и высоких частот явно недостаёт. Но искренняя печальная атмосфера не лишённая восточного колорита, позволяет закрыть глаза на эти недостатки. В настоящее время KIMAERA работает над вторым полноформатным альбомом, который, по всей видимости, заставит забыть старых кумиров doom metal и заговорить о себе во всём мире! Разумеется, всё это будет только в том случае, если KIMAERA перешагнут планку, заданную на «Ebony Veiled». Так что, My Dying Bride, берегитесь! (Диск предоставлен компанией Stygian Crypt)
#777Лейбл: Stygian Crypt Productions, Дата выпуска: Июль 2010 Продолжительность: 00:58:51 Треклист: 01. Bloody Tourniquet [00:08:02] 02. A Breath Of Despair [00:05:19] 03. A Silent Surrender [00:04:52] 04. Solitary Impact [00:07:32] 05. Holy Grief [00:07:05] 06. In The Shade Of Nephilim [00:05:37] 07. All That I Am [00:06:30] 08.The Taste Of Treason[00:06:49] 09. Of Wine And Woe [00:02:37] 10. The Garden Tomb [00:04:27]
Первый альбом многочленной группы, честно пропустил, поэтому лично для меня вождение пальцем по карте мира в поисках этого самого Ливана, откуда происходит группа, до сих пор является увлекательным занятием: так часто светится в новостях, а с разбега показать его вам не смогу. Вот так, с разбега, не надо и бросаться сравниваться с известно кем, если увидели в составе скрипку, клавишника, девушку и знаете уже, что играют doom death – по-моему, на My Dying Bride, и Theatre Of Tragedy не похоже (не то чтобы совсем: на англичан, если только на один конкретный "Songs Of Darkness, Words Of Light") по большей части, а вот с одной нашей группой вполне идет в сравнение – на авансцене Dominia. Шесть человек ваяют очень организованно. Мощные гитарные риффы меняющиеся с чисто дэтовых на более протяжные думовые под отнюдь не медленные ударные, оставляя хороший объем места под выраженную атмосферную составляющую, делающую половину интереса к альбому. Знакомая уже не по одному коллективу, поднывающая скрипка совсем не стремиться вылезти вперед всего, и становится украшением сухой, гитарной части, эмоционально расцвечивая отрезки песен. Кроме того, наиболее запомнились вообще клавиши, представленные классическим фортепьяно, остающимся со своими пассажами в одиночестве, без инструментального сопровождения, и реже вырисовывающего окончательные очертания центральной темы композиции вместе со всем набором. Вокалов, как вы могли уже догадаться два: мужской и женский, но "красавицей и чудовищем" называть этот дуэт грешно – количество женского голоса в разы меньше, чем мужского: он приятное дополнение к суровому, сырому гроулу в половине случаев переходящему в низкий скрим (достаточно значительная особенность, лично мне не импонирующая). В некоторых песнях появляется и чистый мужской вокал, тенор, дерущий глотку в поисках нового уровня неба – незачет. Женский голос ничем особенным не выделяется, задвинут немного на задний план, и характеризуется в большой степени эстрадным характером. Если в первой работе коллектива, людей удивляло уверенно, достаточное для комфортного прослушивания качество звучания, то во второй не радует ощущение ухабистости: качество записи меняется динамически, причем в самых неожиданных местах. Где-то шикарно звучат все гитары вместе со скрипкой и клавишными, а в другом месте, внезапно на не сложном риффе вползает непонятные отзвуки жестянок с тонкими стенками. С другой стороны, звучание в целом заточено на сырость, не свойственную современным европейским коллективам – это придает суровости музыке, и все той же атмосферности, благо есть даже не музыкальные, семплированные вставки с разговорами и трагическими речитативами. Между прочим, ближневосточная суть в мелодической части проявляется всего однажды, намеком овеянным туманом фортепьянного пассажа. Несмотря на большое разнообразие, группа, даже если бы создала свой альбом на пике возможностей, без недочетов и недостатков, ей не удалось бы перейти рубеж отличного локального коллектива. За двумя шикарными композициями, не зацикливающимися на одной теме или риффе в начале, где клавишные (местами напоминает баллады елейные прог-метала) надавливают на эмоциональные точки организма, так что мало не кажется, следует пара менее примечательных номеров. Сюда попадает редкий восточный проигрыш – народ почти не вспоминает о своем происхождении и суровый дум-дэтовый переход от лирики к брутальности, а затем в вопиющую атмосферность: эта часть "Solitary Impact" вышла даже лучше чем обе вместе взятые вещи. Замет нам показывают чистый вокал на "Holy Grief" – тоже весьма спорная композиция, хотя, своеобразная. В шестой композиции музыканты наглядно показывают, что prog doom в духе позднего, только правильно ориентированного Cemetary Of Screams им не чужд, но реальным успехом после старта является "All That I Am". Вызывает уважение подача материала физическим носителем: если обложка немного непонятна по смыслу и странна по дизайну, то внутренности буклета выполнены на высшем европейском уровне. Очень здравые тексты, редкие, которые я не отложил после первой пары песен, а честно дочитал до конца – без откровений. К буклету прилагается делающий его необъятно толстым, постер; а к альбому – видеоклип на одну из композиций. В такой вот компоновке второй альбом парней из Ливана вызывает большое уважение к труду, который на него затрачен, и надежду на еще одну группу, которая достигнет думовых вершин.
#777Лейбл: Самоиздат, Дата выпуска: 2011 Продолжительность: 00:07:03 Треклист: 01.December Ends[00:07:03]
#777Лейбл: Eternal Sound Records, Дата выпуска: 6 Сентября 2013 Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 00:57:08 Треклист: 01.Ancient Serpents[00:04:30] 02.Daughter of Eve[00:05:03] 03.Praising My Pain[00:07:12] 04.The Harbinger of Doom[00:06:47] 05.A Casual Stray[00:06:05] 06.The Script of Sorrow[00:05:03] 07.Claim the Dark[00:06:34] 08.Blood of Saints[00:05:00] 09.Aged Wine and Woe[00:05:04] 10.Lost Control (Anathema Cover)[00:05:47]
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!