Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 1.48 ГБ | | Скачали: 5
Сидеров: 12  [0 байт/сек]    Личеров: 3  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Жанр: Doom metal (early), Experimental music (later), Folk metal
Страна:
Norway
Год выпуска: 1994-2008
Формат: MP3 (LAME3.98) | Битрейт аудио: 320 kbps и ниже
Продолжительность: 11:37:42


The 3rd and the Mortal

01. Vandring (1:40)
02. Why So Lonely (5:15)
03. Atupoema (4:41)
04. Death-Hymn (8:25)
05. Shaman (3:29)
06. Trial of Past (5:14)
07. Lengsel (2:07)
08. Salva Me (4:38)
09. Song (6:37)
10. In Mist Shrouded (5:36)
11. Oceana (18:46)
Kari Rueslеtten - vocals, synth on "Shaman" и "Song"
Finn Olav Holthe - guitars, vocals on "Death Hymn"
Trond Engum - guitars
Geir Nilssen - guitars
Bernt Rundberget - bass
Rune Hoemsnes - drums
Океан печали безбрежен. Море грусти не переплыть. Озеро слёз не испить до конца. И вот ещё один монумент вечной печали есть у меня в коллекции. Сложите оружие, преклоните колени и внимайте этой музыке.
The 3rd and The Mortal имеют своё, фирменное звучание на этом альбоме, а это значит, что обладая хотя бы долей музыкальности, человек ни за что не спутает этот звук с другим, столь характерным ныне для многих gothic doom команд. Тяжесть этой музыки находится между роком и doom metal'ом, основные инструменты - вполне традиционные плюс звуки фортепиано и акустики да несколько семплированных фрагментов. Узнаваемо и оригинально звучат на альбоме ударные, к ним просто интересно прислушиваться иногда, хотя ритмический рисунок и не очень сложен. Звук гитар - плывущий роковый, можно услышать слайд-гитару а иногда и безладовый бас. Заметной чертой The 3rd and The Mortal здесь является использование исключительно женского вокала, но мне всё время хочется назвать альбом инструментальным, это происходит оттого, что я воспринимаю голос вокалистки просто как ещё один инструмент, красиво и тонко звучащий в руках мастера - он высок и пронзителен, но приятен и никогда не надоедает. Некоторые песни, например первая, без инструментального сопровождения, спеты на родном языке группы, большинство же - английские. Иногда музыка течёт незаметно для слуха, иногда, переставая быть фоном, доминирует в сознании слушателя как самостоятельная идея, простые проигрыши сменяются витиеватыми структурами и пассажами. Местами атмосферой и эмоциональностью музыка напоминает In The Woods разных периодов, но никогда не копирует предшественников.
Death-Hymn с этого альбома довольно удачно дополнил сборник Metal Hammer "Collection Extremal: Doom".
Дебютный полноформатный альбом этой норвежской группы и последний для вокалистки Кари Руслаттен продолжил линию мини-альбома, только чуть её развил. Ещё более задумчивый, более трансовый, более разнообразный (временами мне Опет напоминал). Моментов с инструментальными проигрышами (то есть, где играют просто гитары и ударные) намного больше, чем с вокалом Кари, который всё также очарователен и безумно красив. Гитары всё также играют на все лады, то медленно и тягуче, то иногда ускоряя ритм, только стало немного больше какой-то психоделичности; ударные под стать гитарам, иногда даже выдают что-то шаманское; имеются также акустические проигрыши и какие-то неземные клавишные. Тексты стали более глубокими и, я бы сказал, чуть философскими. В общем, всё, что я написал в рецензии на «Sorrow», можно написать и про этот альбом. Изменилось только количество песен, их продолжительность, и ритм-секция взяла на себя большую роль, а атмосферность, красота (осени, грусти...), прекрасные и загадочные узоры хрупкой души остались, и стали даже ещё лучше. Обложка также удалась, подходит полностью под настроение альбома. Лучшая песня на диске – «Why So Lonely».
Минусы: их нет, недоумение вызывает лишь последний трэк, альбом и так довольно долгий, так они ещё и песню на 18 минут сварганили, вот уж действительно, Вдохновение!
Трудный альбом, продолжительностью более часа, который для восприятия требует от слушателя полного погружения. Но удовольствие того стоит. Чего только вы не переживете вместе с лирической героиней - и одиночество, и боль, и страх, и смерть (которая не принесет спасения), но главное - безысходность, которой альбом пронизан от начала и до конца (друзьями героини в ее скитаниях будут лишь Луна и Северный Ветер). В этом творении действительно гармонично переплетаются дум, фолк, готика и психоделия. Отдельно о вокале - Кари поет просто восхитительно. Очень чисто, эмоционально, женственно, с едва заметным норвежским акцентом, и, что не мало важно, разборчиво. Ее голос вписывается в музыку идеально. Также хочу отметить последнюю и лучшую композицию Oceana, длинной 18 минут, которая настолько самодостаточна, что ее можно было выпустить в виде отдельного EP, растянув минут на 25. Картина северного побережья Норвегии всплывает сама собой...

#77701. Grevinnens Bonn (6:15)
02. Sorrow (2:19)
03. Ring of Fire (3:54)
04. Silently I Surrender (8:00)
Kari Rueslеtten - vocals
Finn Olav Holthe - guitars
Trond Engum - guitars
Geir Nilssen - guitars
Bernt Rundberget - bass
Rune Hoemsnes - drums
Дебютная (мини)работа великолепного в прошлом дум-коллектива из Норвегии. Тогда, в 1994 году тенденция на женский вокал в думе только набирала обороты (в первую очередь благодаря, конечно, Театру Трагедии и The Gathering), в связи с чем эта работа могла рассчитывать на успех. Нежный вокал Кари Руслаттен берёт за живое, завораживает и чарует и, по моему мнению, после её ухода группы не стало (она ещё долго существовала, но эта была уже не та команда). Тут нет никаких гроулов, как в “Театре” и вообще нет мужского вокала, что в данном случае несомненный плюс, так как было бы лишним. Гитары не очень тяжёлые для дума (для дума, выросшего из дэта, я имею в виду), а скорее я бы даже сказал дум-роковые, но при этом играют очень дивные, тревожные, протяжные и завораживающе-красивые мелодии, периодически вгоняющие в транс (в первой и последней песне это отчётливо слышно); также имеются не менее красивые акустические проигрыши и клавишные. Ударные мерно чеканят свой неторопливый ритм. Тексты в основном про любовь (несчастную), а также про душевную боль и страдания, в общем, банально, но когда слышишь голос Кари, на это уже не обращаешь внимания. Несмотря на короткость записи этот мини-альбом создаёт некую тёмную, но тёплую и приятную атмосферу уюта, так и представляешь себя сидящим в кресле перед камином, с закрытыми глазами... Атмосфера была с успехом перенесена на последующий полноформатник.
Да, приятный EP. Хорошая, атмосферная музыка. Doom с красивым вокалом Kari Rueslatten. Сыграно всё крайне примитивно, что очень даже оправдано - настоящий норвежский тру-дум )) Длительность также в плюс "Sorrow" - отсутствие каких-либо проходных вещей. Все четыре трека получились на удивление удачными. Единственное предостережение: если не любите doom - не пытайтесть слушать, едва ли это короткометражка будет оценена вами по достоинству. Ну а всем остальным стоит послушать. Сильный дебют.

#77701. Neurosis (10:55)
02. From The Depth Of Memories (4:14)
03. The Meadow (5:55)
04. Vavonia (Part 1) (2:21)
#77701. Stream (4:31)
02. Horizons (Remix) (6:39)
#77701. Magma (4:26)
02. Commemoration (5:42)
03. Crystal Orchids (3:02)
04. Persistent and Fleeting (6:01)
05. White Waters (2:53)
06. Aurora Borealis (1:33)
07. Dreamscapes (4:33)
08. Aurora Australis (2:43)
09. Azure (4:02)
10. Veiled Exposure (5:23)
11. Stairs (2:27)
12. Eat the Distance (7:14)
13. Vavonia part II (7:24)
14. Horizons (7:08)
Отличная, более зрелая работа норвежцев. Группа развивается - к стилистике предыдущего альбома добавляется много негитарных инструментальных композиций (пара таких обрамляет красивую Dreamscapes, одна из строк которой дала название альбому), арабских мотивов (а-ля Four Leary Biscuits у Эдлунда). В начале альбома много экспериментов со различным звучанием, в конце - три долгих, от 7 минут, композиции в эдаком атмосферном стиле. Отдельных слов стоят треки Magma - весьма психоделичное творение, с достойно снятым клипом, загадочная Stairs, а также White Waters, навевающая что-то из серии Romantic Collection. Слушается альбом на одном дыхании, лучше поздним вечером в комнате с приглушенным светом.
Исключительная музыка и сам альбом исключителен. Группа “Третий и смертельный”, иначе – “Третий и окончательный”. Людвиг Фейербах, последний из классической немецкой философской школы, утверждал, что Бог есть его первая мысль, вторая - разум, ну а «третья и окончательная» - человек...
Человек, который и создал всю философию, музыку, который создает и одновременно уничтожает себя же, который изредка останавливается и осознает, что, а все ведь зря, все напрасно, вон он, конец, но что мне до него, я не в силах что-либо изменить, я буду утешаться сладостью женщин и вина... И музыка, которую чувствую, ощущаешь ты... Такая густая, всепроникающая, без лица, нет холода, нет жары, есть неизбежность, есть неотвратимость и судьба... Есть и конец. Как? И у музыки есть конец? Разве музыке не стоит выше человека? И что с того, что он сам ее создал. Да и создал ли? Человек - инструмент. Что им двигало, кто держал этот инструмент? Что такое вдохновение? Что такое духовный промысел? Нет, от музыки этого коллектива вы не получите позитивной энергии, вы получите больше, здесь вы сможете получить ее самое, музыку. Эта музыка слишком откровенна и слишком открыта к вам. Присоединяйтесь... Так музыка еще никогда не была близка.
Итак, 2-ой альбом, "Painting on Glass". В целом альбом имеет меланхолично-созерцательный настрой, варьирующийся от дума на первой половине альбома до умиротворённой атмосферности на второй. Вокал женский. Гитары чем-то напоминают Кататонию времён "Dance Of December Souls". Теперь детально по трекам.
Открывающая композиция "Magma" начинается с индустриальных звуков (идущих, впрочем, сквозь всю композицию ). Далее вступает мерно бурчащий бас, после него - мрачный женский голос. Что-то типа индастриал-дарквейва.
Вторая (и одна из лучших на альбоме) вещь, "Commemoration", начинается с эдакой старой патефонной записи, после которой на слушателя обрушиваются тягучие думовые риффы, перемежаемые меланхоличными соло-завываниями, женскими голосами (коих в сей композиции как минимум два) и синтезаторными зарисовками.
Последующая "Crystal Orchids" (3) выполнена в стиле вступления предыдущей - клавиши и голос.
В четвёртой по счёту, "Persistent And Fleeting", гитары возвращаются, а вокалистка удивляет слушателя разнообразными вокальными экзерсисами.
"White Waters" (5) - спокойный акустический инструментал, создающий ощущение лёгких порывов дующего вдоль берега северного озера ветра (о как! Вот что значит атмосферность).
Далее следует "Aurora Borealis" (6) - небольшая эмбиентная вставка.
В "Dreamscapes" (7) тяжёло риффует гитара, после некоторого затишья всплывает фортепьяно,потом гитара возвращается, но не одна, а уже вместе с синтезатором. Эта композиция ознаменована переходом музыки альбома из преимущественно меланхоличного дума в преимущественно атмосферный эмбиент, в духе которого выполнены последующие два инструментала - "Aurora Australis" (8) и "Axure" (9). Во в целом спокойной "Veiled Exposure" (10) присутствует быстрое (я бы сказал, истеричное) электрогитарное соло.
"Stairs" (11) - монотонный клавишный инструментал. "Eat The Distance" (12) изобилует ненавязчивыми напевами на заднем плане.
И только в "Vavonia (Part II) "(13) возвращаются гитара с ритм-секцией.
В качестве эпилога выступает медитативная "Horizons" (14) , состоящая, в-основном, из периодически побряцывающей акустики и атмосфеного вокала.
Альбом-растворитель сознания. Определённо затягивает. Я лично очнулся только через неделю после того, как впервые ознакомился с этим творением. Доходило до 3-х прослушиваний в сутки. Музыка "Painting on Glass" - как невероятно красивый сюрреалистический сон. Просыпаться не хочется.

#77701. Stream (4:26)
02. Monody (3:47)
03. So Pure (4:02)
04. The Wooden Lodge (2:36)
05. Sophisticated Vampires (4:13)
06. Harvest (4:24)
07. Did You (4:49)
08. Myriad of Peep-holes (4:48)
09. Sort of Invisible (4:25)
10. A Touch of... (4:55)
11. Hollow (5:16)
12. The Barge (1:28)
13. Sleep (4:05)
14. Elephantine Waltz (4:20)
Rune Hoemsnes - drums & programming
Bernt Rundberget - bass
Ann-Mari Edvardsen - vocals & key's
Trond Engum - guitars
Geir Nilssen - guitars & key's + grand piano
Finn Olav Holte - key's & loops
Поклонники предыдущих альбомов этой группы наверняка со мной не согласятся. Но In this room лучший альбом T3ATM
и вообще одно из лучших музыкальных творений 20 века.
Те кто сравнивает этот диск с Bjork или с Portished совсем не правы, видимо эти цензоры плохо слушали и то и другое.
In this room гораздо лучше всех тех с кем пытаются его сравнить.In this room для The 3rd and the mortal это тоже самое что A deeper kind of slumber для Tiamat.Это то , к чему группа идет развиваясь и накапливая опыт, то после чего трудно что то добавить. И это не может нравится всем, тем более всем прежним фэнам. Вобщем единственный мой довод в пользу In this room это то, что он мне безумно нравится.
Не стоит говорить, что это лучшая работа для The 3rd and the Mortal, хотя бы потому, что с Кари Руеслаттен это была совершенно другая группа, воплощавшая идеи Кари. Ну а после ухода этой талантливой дамы они, похоже, начали воплощать свои идеи, что лежат в рамках жанра психоделии, подозрительно часто меняя вокалисток. Что можно сказать? Основная задача в виде создания ирреальной атмосферы, уносящей куда-то не туда, выполнена. Очень разноплановые композиции (довольно много инструментальных), как в плане аранжировки, так и в плане настроения - от спокойных и расслабляющих до тяжелых, болезненно-шизоидных... но спокойных все-таки побольше. В стилевом плане трудно описать все шалости, которые здесь понатворили - эпизодично проскальзывает и эмбиент, и эсид-джаз, и нойз. Мне понравились более умеренные вещи, нагоняющие грусть и лекгую ирреальность - Stream, Harvest, Myriad of Peep-Holes. В целом к альбому серьезно относиться не могу - он не создает общей картины и больше похож на сборник экспериментальных вещей. Но под настроение слушать очень приятно.
Всё. Вот здесь группа и кончилась как метал-акт. Тема «Painting on Glass» получила своё закономерное развитие, только вот по-думстерски звучащих гитар тут уже не найти, да и вообще какую-либо тяжесть в музыке. Теперь практически всё место на диске заняло акустическое звучание (гитары (редко дисторшированные), клавиши, да лёгкое постукивание ударных), а также частенько появляющиеся бредовые нойзовые элементы (ну там вопли всякие искажённые...), из-за чего возникает чувство, что слушаешь музыкальное наполнение из головы шизофреника. Хотя временами и появляются мрачные и приятные темки как бы из прошлого, как в треке «The Wooden Lodge». Ещё отчётливей стало заметно влияние джаз музыки, что видно в структуре некоторых песен. Вокала стало чуток побольше, но опять же, что он есть, что его нет - разницы никакой. Короче, может этот релиз по-своему гениален или шедеврален, но я здесь ничего такого обнаружить не смог. Увы.
Вердикт: если вы любите экспериментальную музыку, с большим количеством разнообразных аранжировок, то милости просим, тут вы найдёте то, что вам по душе.

#77701. Zeppoliner (5:45)
02. Good Evening Mr. Q (5:22)
03. The City (6:00)
04. Reflections (4:43)
05. Thin Dark Line (6:41)
06. Fools Like Us (4:26)
07. Those Of My Kind (5:38)
08. Simple Minds (6:53)
09. Spider (5:05)
Rune Hoemsnes - drums, percussion and programming
Trond Engum - electric and acoustic guitars
Geir Nilssen - electric and acoustic guitars, grand piano, keyboards
Bernt Rundberget - bass guitars
Finn-Olav Holthe - guitar treatments, keyboards, tapes, loops
Экспериментальность во всей своей красе. Чёткое и логичное продолжение "In This Room" - максимальное отдаление от своих думовых корней, и уход в около трип-хоповые дебри. Какие-то совершенно чужие и ненужные, абсолютно не тяжёлые гитары, куча однообразных аранжировок, сэмплов и битов; как мне кажется, достаточно было использовать просто один синтезатор, чтобы не вводить слушателя в заблуждение. Женский вокал, который здесь можно назвать самой сильной стороной - сильный, нежный и действительно трогающий. Кое-где проскакивают и различные мужские голоса. Если попробовать сравнить с кем-нибудь, то что-то похожее делают Jay-Jay Johanson, Portishead и...да-да, она самая, Кари Рюслаттен, но их музыка максимально спокойна, безмятежна и нежна (в особенности, это касается Кари и Джея). У группы же много всякого рода нервных и шумных вставок, которые делают альбом уж больно странным, а всякие голоса, повествующие о совершенно непонятных и не к месту вещах, только ещё больше раздражают. Но в целом, альбом слушать вполне можно, что-то интересное для себя всегда можно найти, но вот повышенная однообразность релиза, а также его нудность делают его не таким уж и ценным. Короче, чтобы запудрить себе мозги и затуманить разум эта вещь вполне сгодится.
P.S. Надо было назвать диск не "Мемуарами", а "Некрологом"...

#77701. Drone (5:16)
02. Chain (5:31)
03. Stalker (Live) (12:35)
04. The City (Live) (5:13)
05. Sort Of Invisible (Live) (4:31)
06. Autophomea / Improv (Live) (11:42)
07. Simple Man (Live) (11:14)

Kari Rueslatten

#77701. The Homecoming Song (3:31)
02. Vakenatt (3:59)
03. The Gathering (3:05)
04. Rapsunel (4:58)
05. Forsaken (4:53)
06. The Shadowchant (3:07)
07. In Here (5:10)
08. Dead (3:57)
09. In A Day (1:07)
Дебютный альбом замечательной вокалистки, ушедшей из группы The 3rd and the Mortal Кари Руслаттен, совершенно не похож на то, чем она занималась в группе. Здесь нет ни дума, ни метала вообще, а есть очень (но не всегда) бодрый и сказочный фольк-поп-рок. 9 приятных, иногда очень печальных и трагичных песен, которые хорошо запоминаются благодаря своей незамысловатости и трогающим душу простым поп-мелодиям и, конечно же, красивому (приелось уже это слово!) вокалу самой Кари. Скажу по правде, голоса Руслаттен и Евы Габриэллы (спевшей на первом альбоме Elend) я считаю одними из лучших вообще, и в метале в частности (хотя к металу они имеют косвенное отношение). Ритм-секция, как я писал, проста и незамысловата: простенькие только акустические гитары, ударные и даже некоторое подобие электронных битов. В общем, я советую всем, кому хочется чего-то мягкого, приятного уху и душе, смело искать этот альбом.
Удачный старт сольной карьеры, правда, дальше будет совсем попсово...
P.S. Недавно у Кари родилась дочка, которую она назвала Агнес. Поздравляем!

#77701. I Manens Favn (3:16)
02. Spindelsinn (4:09)
03. Skogens Kjole (3:03)
04. Agatha (3:19)
05. Trollferd (4:00)
06. Vintersol (3:31)
07. Jeg Kommer Inn (3:04)
08. Hor Min Sang (3:51)
09. Som Av Meg (4:11)
10. Nordnatt (4:15)
11. Spindelsinn (live) (4:24)
12. I Manens Favn (live) (3:53)
Я неравнодушен ко всему творчеству Кари, и сольные альбомы - не исключение. Но эта работа, на мой взгляд, заслуживает особого внимания. Если дебютник Demo Recordings был несколько сыроват и слишком беден аранжировками, а на следующем альбоме Кари несколько опопсела, то этот являет собой золотую середину. Музыкально это просто поп с максимальным влиянием норвежского фолка, но... это Кари, а значит бесподобный вокал, красивые оригинальные мелодии и душевная лирика, как всегда про луну, ветер, зиму, леса и любовь. Правда, на этот раз все на норвежском, но музыку это только украшает, а переводы легко найти в сети. Минорные настроения уже перестали преобладать, альбом довольно-таки положительный, но при этом очень экспрессивный. А такие песенки, как Spindelsinn или Hor Min Sang, несмотря на кажущуюся простоту, я не побоюсь назвать гениальными.
Альбом, вышедший спустя два года после «Demo Recordings», уже с первых трёх песен окунает слушателя в позитив и веселье; почти на половине песен так и хочется встать со стула/дивана/кровати и бросится в пляс. Изменения на этом диске по сравнению с дебютником не тронули, пожалуй, только вокал (как всегда красивейший) и фольк-элементы в музыке (их, правда, не так уж чтобы много, а на последующих релизах их вообще не будет). Диск можно чётко поделить на две части: одна половина песен, как я уже сказал - бодрые; вторая половина - спокойные, и сыгранные в основном под аккомпанемент клавишных. Как раз-таки второй тип песен, очень напоминают дебютник («Trollferd» вообще как будто украдена оттуда, сильно напоминает композицию «The Gathering»), и соответственно являются лучшими здесь. В целом же диск получился скучнее и однообразнее своего предшественника, в трёх песнях я вообще не смог найти различий. Но, несмотря на это, я всё же выделю пару песенок: «Agatha», «Trollferd», «Jeg Kommer Inn». Не особо выдающийся альбом, последующие два будут куда лучше.

#77701. My Lover (4:03)
02. All You Had In Me (4:01)
03. A Different Angle (3:14)
04. Balcony Boulevard (4:17)
05. Happy. Amused (3:42)
06. Cinderella (3:48)
07. Make Me A Stone (3:39)
08. Borrowing You (3:38)
09. 'Little Low' (3:04)
10. Images Of You (4:32)
11. Paint My Wings (2:55)
Фольк-метал? Парни, вы озверели, по-моему. Это не то, что металом назвать нельзя, роком язык не поворачивается, да и фолька здесь я не услышал, фольк если и был, то только на первом и на втором альбомах этой девчушки, да и то, прямо скажем, его там немного было. Услышал я здесь, как всегда, очень приятную, нежную, красивую и качественную... поп-музыку, да именно поп-музыку, ибо по-другому это назвать нельзя. Настроение альбома, за редким исключением, романтичное и в какой-то мере весёлое, песенки довольно сентиментальные. Прямо скажем, инструментальное наполнение как таковое здесь, конечно есть, но ничего такого особенного вы не услышите, главным инструментом этого альбома я бы назвал чудный голос Кари, как всегда, высокий, нежный и чарующий, с помощью него вы погружаетесь в чудесный мир сновидений и грёз. Самая лучшая песня на диске - первая «My Lover», трогательная и убийственно-печальная, также понравилась «Cinderella», мне сразу вспомнился первый альбом, а в особенности сказочная «Rapunsel».
Приятный альбом для души... Советую всем, кого задолбала инструментальная бойня, и кому хочется просто полежать, отдохнуть и послушать спокойною музыку.

#77701. Calling You (4:10)
02. River (4:02)
03. Never Fly Away (3:41)
04. Denial (4:12)
05. Snow (3:35)
06. Exile (3:47)
07. Pilot (3:31)
08. Smile In Your Sleep (3:33)
09. Leaving (3:07)
10. Beautiful Morning (3:41)
11. Love I Gave (3:11)
12. Butterfly-Milk (9:25)
Очень приятный и абсолютно не напрягающий альбом норвежской певицы. Простейшие переборы редкой акустической и электрической гитар, мягкие и воздушные клавишные аранжировки, иногда отдающие чем-то трип-хоповым («Exile», «Beautiful Morning»), и как всегда очень приятный и мягкий вокал Кари, который в какой-то степени стал более томным и чуть менее хрустальным. Тексты незамысловаты, как всегда пропитаны нежностью, спокойствием и романтично - сентиментальной атмосферой. Минорных ноток практически нет, но временами чувствуется что-то тревожное в песнях. Касательно композиций: пожалуй, стоит выделить «Exile», «Pilot», полностью фортепьянную «Leaving», «Beautiful Morning», и две последние, и самые лучшие – «Love I Gave» (с красивым синтезаторным сопровождением) и «Butterfly-Milk». Стоит сказать, что вторая половина альбома получилась более интересной, и в какой-то мере экспериментальной, чем первая. Но вот что странно, на протяжении почти всего альбома меня не покидало чувство, что я слушаю какую-то американщину, чем это вызвано, я так понять и не смог. То ли интонации вокала, то ли какие-то элементы в музыке... Этот диск получился чуток похуже «Demo Recordings», но лучше немного скучноватых «Spindelsinn» и «Mesmerized». Но, в общем и целом, релиз получился очень хорошим и для расслабления после трудного рабочего дня он подойдёт как нельзя кстати.

#77701. Other People's Stories (3:20)
02. Sorrow to my Door (3:31)
03. Cry (3:56)
04. Dog Star (4:25)
05. When Lilies Bloom on Winter Da (3:56)
06. Push (3:37)
07. Ride (4:46)
08. Fishing (4:10)
09. Carved in Stone (3:47)
10. Life (3:10)
11. Orlando (1:40)
Своё десятилетие со времени начала сольной карьеры Кари Руслаттен решила отметить выпуском пятого полноформатника – «Истории других людей». Начав свой сольный путь с двух релизов в стиле фольк-поп-рок, для которых была характерна некая детская наивность и сказочность, в которые временами вклинивались нотки печали, и даже отчаяния, Кари пришла к более экспериментальному и как бы «взрослому» звучанию, убрав начисто влияние фольк-музыки, и добавив в неё элементы эмбиента и трип-хопа, что особо чётко было заметно на предыдущем альбоме – «Pilot» 2002 года. Звук данного релиза схож именно с «Пилотом», но при этом он (звук) стал более ровным и мягким; резких смен звучания характерных для альбома 2002 года здесь практически нет; музыка «Историй» буквально источает мягкий и нежный свет, медленно согревающий внутренний мир слушателя, а вот про лирику такого не скажешь, она в основе своей получилась довольно меланхоличная (это ещё очень мягко сказано) и какая-то гнетущая, из-за чего атмосфера получилась особая - вроде есть и свет, и надежда, но всё равно что-то да скребёт в душе. Из песен выделю «Sorrow to My Door», мечтательную «Dogstar», «Where Lilies Bloom on Winter Day», повествующую о потери близкого человека; «Ride», а также тихую, похожую на колыбельную «Fishing».
Альбом хорош, красив, с чарующим голосом (а по-другому и не бывает), но ему явно не хватает разнообразия предыдущего полноформатника.
P.S. Когда ждать следующего альбома одному Богу известно, Кари на данный момент занята воспитанием 2-х летней дочери Агнес.


#777
Страна: Норвегия
Стиль: Folk Rock, Folk Metal, Folk Ambient
http://www.kari-rueslatten.net
Kari Rueslatten, норвежская певица, родилась 3 октября 1973 года. С детства её основным увлечением было пение. С 14-ти лет Kari стала изучать классический вокал в музыкальной школе, но уже в 16 она организовала свою первую рок-группу, которая резко контрастировала с её ежедневными занятиями. Впрочем, согласно Kari, для неё не было большой проблемой выступать на рок-концерте на следующий день после концерта классического. Чуть позже, вместе с друзьями она основала группу The 3rd and the Mortal. Это был 1993-й год... С участием Kari группа записала 2 альбома - мини "Sorrow" (1993) на Head Not Found Records, а затем и полновесный "Tears laid in earth" (1994) на Voices of Wonder Records. Покинув группу в конце 1994 г. певица начала свою сольную карьеру...
В 1995 году, Kari экспериментировала в фолк-музыке вместе такими норвежскими лидерами музыки black-metal, как Satir Wongraven (из группы Satyricon) и Herr Nagel (Fenriz из группы Darkthrone). Satyr, Herr и Kari создали проект Storm, и записали альбом "Nordavind" - своеобразный гимн Норвегии - песни викингов в рок-обработке...
После этого Kari полностью отдалась самостоятельному музыкальному творчеству. Её новый проект должен был во что бы то ни стало удовлетворять желанию отойти от рока и от классики, найдя своё собственное лицо и стиль. В том же 1995 году, под маркой фирму Kari Productions, певица выпустила свой полностью сольный альбом "KARI. Demorecordings 1995", который вышел очень ограниченным тиражом (по моим, весьма недостоверным данным, ещё совсем недавно он имелся на территории экс-СССР всего лишь в 3-х экземплярах), и, затем был переиздан в конце 1997-го... Альбом получился очень удачным, и ответом стало подписание в марте 1996-года контракта с норвежским отделением Sony Music.
В январе 1997 года вышли альбом "Spindelsinn", и сингл с одноимённой песней. Все песни на альбоме исполнены на норвежском языке, что нисколько не помешало ему добиться признания и в других странах (в том числе и в России) - менее чем за 3 первых месяца с момента выхода быдло продано более чем 5000 копий... Песни "I månens favn" ("В охвате луны") и "Spindelsinn" ("Паутина чувств") стали часто звучать на норвежском радио... Кстати, на этой странице Вы сможете ознакомиться с переводами на русский язык текстов песен, выполненными Алексеем Мельниковым при содействии Тор-Эрик Ульриксборга.
В одном из многочисленных интервью Kari сказала, "я составляю песни на фортепьяно..." Она находит наибольшее вдохновение от природы, народной музыки и старинных мифов...
В конце 1997 года Kari переехала из родного города Trondheim в норвежскую столицу - Oslo, где и живёт теперь...
5 октября 1998 года на всё той же Sony Music вышел новый альбом певицы под названием "Mesmerized" ("Околдованная"). Альбом получился с большой примесью коммерческого оттенка и одновременным увеличением амбиентных и этнических элементов в музыке, что нашло понимания у многих поклонников творчества певицы. Впрочем, это не помешало ей, быть номинированной на ряд норвежских музыкальных наград (включая Grammy Awards) за лучший женский вокал, а в хит-парадах норвежского MTV её песни доходят до 1-го места.
После этого на несколько лет Kari исчезла из виду. Ходили слухи, что она уезжала в London, были какие-то разговоры о карьере оперной певицы, никаких новостей о ней не было...
Летом 2002 на независимом шведском лейбле GMR Music вышел новый долгожданный альбом певицы "Pilot". В интервью Kari говорила: "Мне хотелось больше независимости. Я устала спорить со звукоинженерами и продюсерами о том, как должна звучать моя музыка. Я решила, что пора самой заняться продюсированием своей музыки. Для записи своего нового альбома я уехала в Лондон - с одним лишь электрическим пианино! Там началась работа над "Pilot". С самого начала была выбрана четкая линия на минималистическую аранжировку музыки, акцентирование на мелодии и отказ таких модных компьютерных , как, например препрограммированные ударные, биты и прочее. На "Pilot" я попыталась создать немного меланхоличную, эзотерическую атмосферу песни".
В начале 2003 года выходит макси-сингл "Exile", содержащий помимо аудио-материалов еще и видеоклип.
В октябре 2003 года певица дала два концерта в Москве. Первый из них состоялся 24 октября в клубе "Бункер" на Тверской улице, а второй в клубе "Roxy" на Старой Басманной. Смотрите материалы об этом событии на нашем сайте. Мы также приглашаем к сотрудничеству всех, кто располагает фото-, аудио- и другими материалами!!
В настоящее время компания CMM, организатор концерта, заявляет что ведет переговоры с GMR Music об издании в России альбомов "Pilot" и "Exile", а также ряда других исполнителей.

The Soundbyte

#77701. Fall (4:09)
02. Monyon (4:48)
03. Addiction Complete (4:26)
04. Lie (4:07)
05. Waiting (4:04)
06. Water (3:07)
07. The Line (4:02)
08. Til Ungdommen (4:02)
09. Reflections Of Broken Glass (7:21)
10. The Dark (5:17)
#77701. Fall (4:09) 32000 Hz, 192 kbps
02. This is (3:36) 256 kbps
#77701. A Prologue (2:24)
02. Coffins (3:47)
03. Gold (5:12)
04. Golden Shell (3:45)
05. Eyes (4:10)
06. Coordinates (3:42)
07. The Winds (4:03)
08. Destiny (4:33)
09. Epilogue (2:45)

Storm

#77701. Innferd (1:36)
02. Mellom Bakkar Og Berg (2:43)
03. Haavard Hedde (3:20)
04. Villemann (2:14)
05. Nagellstev (1:03)
06. Oppi Fjellet (4:02)
07. Langt Borti Lia (7:16)
08. Lokk (0:54)
09. Noregsgard (8:13)
10. Utferd (1:59)
Recorded In Waterfall Studios, November 1994.
Produced By S.Wongraven.
Engineered By Kenneth Moen.

Kari Rueslеten - vocals
Satyr Wongraven - guitars, keyboards, bass, vocals
Herr Nagell - drums, vocals

Просто удивительный альбом...1995 - а и сейчас, кажется, в этом жанре не создано ничего, что смогло бы превзойти этот шедевр. Что меня больше всего поражает в Nordavind - так это удивительная мелодичность. Мелодии, казалось бы, просты и незатейливы, но за ними стоит какая-о непостижимая глубина веков. Кое-что (Villeman) - это перепев старых народных песен, но, насколько я понимаю, большую часть альбома написал сам Фенриз, и потрясает то, как он прочувствовал эту древнюю мощь.
Nordavind мне кажется гораздо более близким стихии Народа, чем все творения нынешних викингов. И хотя на нем нет народных инструментов, мелодии, сохраненные где-то в глубинах памяти его творцов, прорываются сквозь толщу веков.
Satyr Wongraven, Fenris & Kari Rauslaten – величественность этих громких имен, подчеркивает достояние сего величайшего творения. Непередаваемо красивый, маршево-гимновый, самобытный норвежский фолк-метал акт, с нордической атмосферой и открытыми вокальными партиями. Эмоциональные оперно-голосовые вариации Kari, вкупе с мужественными воспеваниями воинствующих фронтменов из легендарных формаций Satyricon и Darkthrone, создают неповторимую сагу о северных землях и ее отважных воинах. Откройте свое сердце для восприятия этого произведения искусства, и ваша душа наполнится гордостью и величием народа с берегов холодных вод и суровых норвежских чащ. Вы найдете отражение своего мира в холодной бездонности вод и кричащего марева ритуальных костров, перевернутых крестов и языческих хороводов во славу смерти. Покойтесь с миром и возрождайтесь вновь в царстве давно погасшего Солнца, где духом Одина тянет из сырых, прогнивших викинговских склепов, где сакральность и мертвый романтизм витают в глубокой печальной ностальгии по прошлому…

#77711. Oppander Skvent Og Villmark (Bonus) (5:44)
12. Noregsgard (Pevevis Unleased Remix) (Bonus) (8:07)
13. Mellom Bakkar Og Berg (Bonus) (3:01)
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 34.43 КБ / Просмотров 69 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  1.48 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  5
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!