Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 435.68 МБ | | Скачали: 11
Сидеров: 14  [0 байт/сек]    Личеров: 5  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Pan.Thy.Monium


Дискография 1990-2010 (3 LP, 1 EP, 1 Compilation, 1 Demo)
Жанр: Progressive/Avant-garde Death Metal
Тематика лирики: ???
Записывающий лейбл на данный момент: Relapse Records
Страна и год образования команды:
Швеция (Finspang) в 1990
Распались в 1996 после выхода Khaooohs & Kon-fus-ion.
Florian "Floh" Albers Гитара; Wolfgang Sanderman Гитара; Daniel Busche Бас; Dominik Schluter Ударные

Два слова:
В Дэт можно добавлять прог, авангард, даже джаз. Особенно если у вас получается так, как у Pan.Thy.Monium.
Темно-эфирные клавишы создают атмосферу, редко пробегающий сакс придает шарма, мощный и грузный гитарынй рифф добавляет ярости, низкий гроул пробирает до костей.
Можно местами услышать элементы дум, брутал.
Сложно описуемая в двух словах музыка, но которую -
Надо слушать! Советую очень!
Pan.Thy.Monium - это наисекретнейший сайд-проект скандинавского вундеркинда Dan Swano. Основной движущей силой был его старший брат Дэг - именно он собрал коллектив и вместе с Дэном писал музыку. Все участники группы скрываются под псевдонимами, и состав с расшифровкой законспирированных личностей выглядит следующим образом: Derelict aka Robert Karlsson (Darkified, Facebreaker, Incapacity, Solar Dawn) - вокал; Day DiSyraah aka Dan Swano (Edge Of Sanity, Nightingale, Godsend, Unicorn и др.) - бас, клавишные; Mourning aka Robert Ivarsson (Ashes, Incapacity, Ophthalamia, Wounded Knee) - ритм-гитара; Winter aka Benny Larsson (Opthalamia, Godsend, Edge Of Sanity и др.) - барабаны; Aag aka Dag Swano (Nightingale) - соло-гитара, орган, саксофон.
Если разобрать музыку на составные части, то можно обнаружить все основные металлические стили современной сцены: death, doom, gothic, thrash, rock, jazz, grindcore, ambient и, конечно, avantgarde. Все они гармонично сочетаются друг с другом и оставляют самые приятные впечатления.
В 1990 г. группа записывает демо "...Dawn", а в 1991 г. на свет появляется дебютный EP "Dream II", переизданный в 1995 году на Avantgarde Music как Mini-CD.
В 1992 г. выходит первый полноформатный альбом - "Dawn of Dreams". Он стоит особняком от детового стрима начала 90-ых, но все же не настолько авангардный, как его потомки, "Khaoohs и "Khaooohs & Kon-Fus-Ion". Альбом довольно техничный, но без излишних выкрутасов, имеющих свойство быстро приедаться. Присутствует клавишная работа, различные эффекты околокосмического толка и саксофон. Темп – средний, скорость порой падает до околодумовой. Звук – шведский, компактный, сжатый и глуховатый. Вокальное исполнение – качественный гроулинг, разбавленный хриплыми криками. Треки не имеют названий, а просто пронумерованы.
В 1993 г. рождается вторая работа - "Khaooohs". Темнота... Ломаный ритм. Сильный, качественный, экспериментальный альбом. Лирика фактически отсутствует, только глухое рычание. Но это даже к месту, такая музыка не нуждается в словах.
В 1996 году вышел "Khaooohs And Kon-Fus-Ion" - последний альбом проекта. Мрачные клавишные пассажи, смелое добавление элементов джаза, progressive metal. Совершенно безумные саксофонные партии. Эта музыка оставляет грандиозное неизгладимое впечатление. Музыка абсолютно разнообразна и хаотична: тут и саксофонные душераздирающие трели, и жесткий гитарный рев, и синтезаторно-органное безумие, и отбойный молоток в виде ударных. Вместе с тем, проскакивают необычайно мелодичные проигрыши, которые быстро забываются под шквалом жестких проходов. Альбом включает в себя 4 трека продолжительностью всего 35 минут. Последний трек - просто минута молчания, а третий - 6-минутная эмбиентная композиция.
После выхода альбома группа распалась.
Формат: MP3 (tracks); Битрейт: 128-320 kbps; Продолжительность: 7 CD, 03:07:47

Битрейт: 128 kbps
Продолжительность: 00:10:39

01. Dauwhnn [00:03:44]
02. Zenotaffph [00:02:57]
03. Klieveage [00:03:14]
04. Ekkhoeece [00:00:43]
Битрейт: 320 kbps
Продолжительность: 00:11:01

01. Dawn [00:01:32]
02. Cenotaph [00:03:33]
03. Clearage [00:02:50]
04. Echoes [00:03:04]
Происхождение этого демо очень туманно. Нигде нет упоминаний о его выпуске, тогда когда, имена треков уж очень схожи с таким же демо этого года.
В общем добавлен лишь потому, что по стилю это точно Pan.Thy.Monium и в двух других раздачах это демо есть.
Осторожно! + ко всему это транскод. уж какой есть)

Битрейт: 320 kbps
Продолжительность: 00:18:59

01. I [00:04:26]
02. II [00:03:30]
03. III [00:03:46]
04. Vvoiiccheeces [00:01:29]
05. IV [00:05:47]

Битрейт: 320 kbps
Продолжительность: 00:45:01
01. Untitled [00:21:49]
02. Untitled [00:05:51]
03. Untitled [00:04:03]
04. Untitled [00:03:06]
05. Untitled [00:02:42]
06. Untitled [00:04:26]
07. Untitled [00:03:00]
Экспериментальный дет с элементами джаза, рока и ещё-хрен-его-разберет чего – первый шаг Дана Свано в этом направлении. Dawn of dreams стоит особняком от детового стрима начала 90-ых, но все же не настолько авангардный, как его потомки, Khaoohs и Khaooohs & Kon-Fus-Ion. Альбом довольно техничный, но без излишних выкрутасов, имеющих свойство быстро приедаться. Присутствует клавишная работа, различные эффекты околокосмического толка и саксофон. Темп – средний, скорость порой падает до околодумовой – Дан решил не гоняться за сверхзвуковым барьером, подобно своим однополчанам. Звук – шведский, компактный, сжатый и глуховатый. Вокальное исполнение – качественный гроулинг, в паре мест разбавленный хриплыми криками. Немаловажная фишка диска – треки не имеют названий в общепринятом смысле этого слова, а просто пронумерованы (01, 02, 03…). Неплохая идейка – борьба с условностями нетрадиционными средствами. Приговор: довольно увлекательный диск от неутомимого шведского вундеркинда. Подкупает честной, невычурной экспериментальностью и толковым отношению к делу. Из недостатков – нехватка «ленивых», «размазанных» блюзовых соло, коими пестрят последующие альбомы.
Да, хоть Манкубус и любит прогнать, но этот альбом (равно как и все альбомы этой команды) просто потряс меня. Такой смеси стилей нет ни у кого. Это класс! Очень мне понравилась скрипка где-то в конце альбома (по-моему предпоследний трэк)
Стиль примерно такой: дэз-грайнд-дум-джаз!
Это сильно! Дэн действительно талантливый человек! Советую послушать также его проект Ophthalamia!
Если у вас нет этого альбома - можете удавиться на резинке от трусов!
Тут даже расскзывать нечего - этот альбом должен прослушать КАЖДЫЙ уважающий себя металлер (сэлф-дисайпл может не слушать!)
Эта музыка не поддается классификации - она либо нравится до безумия,
либо
вызывает как минимум недоумение. Это один из тех проектов Дэна Свано, ради которых ему стоило появится на свет. Безумная смесь из дета, джаза, разбавленная психоделикой чистой воды и не всегда понятная даже после сотого прослушивания. Первый трек идет всего 21 минуту и вызывает у меня самую теплую эмоцию на этом диске - мне не было скучно. Даже наоборот - я редко столько внимания уделял просто одному треку. Сверхпрофессиональная работа всех мухыкантов, просто гениальные в своей простоте партии инструментов, саксофон и клавиши, создающие просто бесподобную атмосферу…

Битрейт: 320 kbps
Продолжительность: 00:44:28
01. I Manens Sken Dog En Skugga [00:01:50]
02. Under Ytan [00:03:56]
03. Jag & Vem [00:05:54]
04. Lava [00:07:37]
05. Lomska Forsat [00:06:55]
06. I Vindens Vald [00:00:50]
07. Klieveage [00:02:58]
08. Ekkhoeece III [00:00:44]
09. Khaoohs I [00:04:47]
10. Utsikt [00:08:12]
11. Khaoohs II [00:00:40]
Слушаю четвертый раз подряд. Темнота... Ломаный ритм. Опять не рассчитала звук, соседи стучат шваброй в окно. Черт, им явно не нравится, но это их трудности. Неровный звук, внутри все содрогается, даже мурашки по спине. Сильный, качественный, экспериментальный, просто невероятный альбом. Лирика фактически отсутствует - до сих пор не уловила ни одного членораздельно пропетого слова, только глухое рычание. Но это даже к месту, такая музыка не нуждается в словах. Просто необходимо в срочном порядке достать все остальные работы группы... Неописуемое чувство... И вам того-же желаю.
К анализу этого альбома, да и всего творчества шведов, нужно подходить осторожно. В этом убеждает многообразие стилистических приёмов, которые вполне уживаются друг с другом в скроенном с позиции джазовой нелинейности музыкальном полотне. Каркас альбома представляет собой преобразованный на вкус музыкантов шведский дэт, который местами неестественно гибок и тягуч, но это всего лишь основа для разворачивающегося действа. На передний план выдвинуты плавные обрывочные конструкции, в которых фрагменты звучащего саксофона сменяются слегка отстранёнными мелодиями, но и это далеко не всё. Музыканты мало ломают ритм, поэтому разнообразие достигается не сменой размера, а многообразием оттенков звучания. Тем не менее, альбом опоясан шведским саундом, представляющим в данном случае нуль шкалы звуковых изменений релиза. Если и дальше сравнивать с неким измерительным прибором, то скольжение отметки вниз ассоциируется с плотными риффовыми конструкциями и моментами бластовых ускорений, а взмывающие вверх показатели указывают на гармоническое раздолье. Эта ассоциация весьма условна и не подразумевает дискредитацию брутальности как таковой, а всего лишь отражает показатели глубины звучания, когда плотность сосуществует с невесомостью в рамках наслоений и смен друг друга. Как бы то ни было, альбом всё таки в целом более ориентирован на тягучий саунд. Примечательно, что этот релиз увидел свет именно в 93-ем, дополнив копилку нетривиальных и самобытных творений того урожайного года.

Битрейт: 320 kbps
Продолжительность: 00:34:25
01. The Battle Of Geeheeb [00:11:55]
02. Thee-Pherenth [00:14:49]
03. Behrial [00:06:39]
04. In Rememberance [00:01:00]
Первое, что приходит в голову во время прослушивания: это какой-то неудобоваримый беспощадный сумбур. Но по мере вслушивания начинаешь понимать, что это своеобразная ода эклектике, воспевающая несовместимые, на первый взгляд, понятия. Как истинного ценителя дета очень радует гитарный звук и глубокий гроул, которые здесь просто великолепны. Жаль, что этот альбом стал последним в дискографии группы.
Из стилей, которые закинуты в мясорубку под названием "Khaooos & Kon-Fus-Ion", можно выделить следующие: Progressive, Death, Doom, Black, Ambient, Jazz, Grind, Art Rock и другие. Но если быть максимально точным в оценках, самым правильным определением стилистики альбома является Progressive Death Metal.
Состав участников группы: Derelict (Robert Karlsson) - вокал; Mourning (Robert Ivarsson) - гитары; Aag (Dag Swano) - гитары, орган, саксофон; Dan Swano - бас-гитара, клавишные; Winter (Benny Larsson) - ударные. Самое примечательное, что состав группы не менялся с момента ее создания и до самого распада. Ну а братья Swano в связке - это просто какой-то взрывоопасный коктейль.
Музыка абсолютно разнообразна и хаотична: тут и саксофонные душераздирающие трели, и жесткий гитарный рев, и синтезаторно-органное безумие, и отбойный молоток в виде ударных. Куски между собой странным образом связываются, и получается нечто невообразимое, прекрасное в своем сумасшествии. Вместе с тем, проскакивают необычайно мелодичные проигрыши, которые, впрочем, быстро забываются под шквалом жестких проходов. Из минусов можно отметить только малый хронометраж.
Всем любителям нестандартных подходов и экспериментов посвящается.
Третий и последний альбом команды
На диске 4 трека продолжительностью около 35 минут; последний просто минута молчания, а третий - 6минутная амбиентная композиция, приятственная, но ничего выдающегося. Собственно весь альбом сосредоточен на первых двух. Это еще более авангардная смесь всевозможных сортов металла, рока, кусочков джаза, грайнда и т.д, чем предыдущие работы
Обе вещи очень мощные, слушаются на одном дыхании. Несмотря на обилие неожиданных переходов, смены темпа с почти грайндового до "MDB, замедленного вдвое" все темы
органично и естественно переходят друг в друга. В этом смысле похоже на Death 93&95, только там "мешанина" из риффов, а здесь из самых различных и неожиданных кусков.
Вначале можно не врубиться в саксофонные соло, но потом становится ясно, что они тоже в тему. Хотя стиль этой работы определить невозможно, основа - сренетемповый death/
death-doom. Много баса, вокал - глубокий growl Об оценке говорить сложно... Я согласен с рецензиями Манкубуса на первые 2 альбома и тоже ставлю им по 10, но этот _намного_ сильнее Определенно гениальная вещь; лучший диск команды; один из лучших в металле вообще Для меня - делит первое место с death-symbolic

Битрейт: 320 kbps
Продолжительность: 00:23:11

01. Dauwhnn [00:03:34]
02. Zenotaffph [00:02:58]
03. Klievieage [00:02:42]
04. Ekkhoeece [00:00:54]
05. I [00:04:28]
06. II [00:03:24]
07. III [00:03:44]
08. Vvoiiccheeces [00:01:23]
а эту раздачу уж пора бы раздербанить на отдельные, с правильным оформлением и рипами )
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 22.94 КБ / Просмотров 25 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  435.68 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  11
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!