Дискография 1999 - 2013 (11 LP (7 Taiwan, 4 English), 2 Compilation, 2 Single, 2 Live) Жанр: Melodic Black Metal Тематика лирики: Тайваньские Мифы и Легенды, Национализм Записывающий лейбл на данный момент:Spinefarm Records Страна и год образования команды: Тайвань (Taipei) в 1995. Dani WangУдарные; Doris YehБас, Вокал; Jesse LiuГитара, Вокал; Freddy LimВокал, Эрху; CJ KaoКлавиши Два слова: Мощно, безудержно, яростно, и виртуозно. С прекрасным восточным колоритом. Симфо\мелодичный блек во всей красе. Слушать... и Слушать!
#777#777Название группы берет свое начало в древнегреческой мифологии. Хтонические божества – божества земли, владыки преисподней, податели плодородия. Хтоническими божествами были Аид (Плутон), Персефона, Деметра, Гея, Дионис, Геката, эриннии, Танатос, Гипнос, судьи подземного царства Эак, Минос и Радаманоф. Культ хтонических божеств имел ряд особенностей: в жертву им приносили животных черной масти, жертвоприношения совершались вечером или ночью, возлияния производились только смесью меда и молок, алтарь был низким. Почитание героев тоже имело черты хтонического культа. В народных верованиях немалое место занимали многочисленные Хтонические демоны (керы и др.) – одним словом, самое правильное название для экстремальной метал-команды. В своем творчестве "хтоники" стремятся возродить мифы и легенды коренного населения Тайваня, которое было порабощено китайскими завоевателями 500 лет назад, уничтожившими культурное наследие народа. В Тайване история очень тесно переплетена с мифами и легендами. И эта мифологизированная история является основой творчества группы ChthoniC. Группа была создана в 1995 году. Тогда же были записаны первые песни. Темами песен стали духи, мир смерти, гнев по поводу падения национального самосознания и бурные эпизоды истории их родины. В 1999 году с гитаристом Anthrax Rob'ом Caggiano в качестве продюсера был записан альбом "Where The Ancestors’ Souls Gathered". С этого альбома ChthoniC стали разрабатывать стиль совмещающий традиции тёмного металла с традиционными инструментами Тайваня, как, например, двухструнная тайваньская скрипка hena. Этот альбом объединяет исторические события и древние мифы об аде. Одна из песен ссылается на знаменитую "228 Бойню", которая была самой большой бойней в истории Тайваня. Десятки тысяч жителей Тайваня были убиты Китайской армией. Последняя битва происходила в середине Тайваня, где 40 бойцов местной милиции приняли бой с 2,500 солдат из Китайской армии. В конце, все они погибли около храма Sing-Ling.Doris писал(а):
Цитата:
Музыкально мы старались поднимать группу на новый уровень. Мы хотим изображать прошлое средствами symphonic black metal и melodic death с включением folk элементов, в этом мы увидели путь, который даст нам занять своё место в жанре экстремального металла.
#777 Фронтмен группы, Freddy Lim, занимает активную политическую позицию по вопросу о независимости Тайваня. Из-за этого группа запрещена в материковом Китае. В 2003 году группа завоевала первое место в категории "Best Band Award" в конкурсе "Taiwan Golden Melodies Award Ceremony". В 2007 они организовывали международный музыкальный фестиваль, посвящённый 60-й годовщине "228 бойни", названный "Дух Тайваня: С законностью мы восстанавливаем эту страну". В том же году ChthoniC приняли участие в туре Ozzfest. В июле и августе они работали на разогреве у Nile и как headliner'ы выступали в сентябре. В августе 2007 ChthoniC, помимо Ozzfest, слетал в Германию, чтобы играть на Wacken Open Air. К несчастью, их инструменты не прибыли вовремя, так что Su-Nung вынужден был играть на клавиатуре вместо его hena. (В другом тексте инструмент, его вы видели на одной из фотографий, называется erhu (эрту), взаимозаменяемые ли это названия, или кто-то ошибается, я не знаю). В мае 2008 группа начала запись альбома "Mirror of Retribution". Альбом вышел в августе 2009 года. В то же время Su-Nung заявил о решении оставить группу, чтобы следовать своему собственному карьерному пути. Тексты песен пишутся на английском, тайваньском и японском языках, а также на мандаринском диалекте китайского языка. 6 июля 2011 года вышел шестой альбом группы под названием "Takasago Army". В одном из интервью для Metalship Фредди Лим рассказывает о процессе написания песен:Фредди Лим писал(а):
Цитата:
В ранние годы мы играли метал, ориентированный больше на западный тип. Чем больше мы играли, тем больше мы привносили в нашу музыку тайваньские элементы. На нашем новом альбоме "Takasago Army" полностью была изменена философия написания материала. Мы привыкли играть метал, однако, сюда мы добавили немного тайваньских чувств и эмоций. В основном это тайваньские песни, тайваньский фолк или поп, я не могу дать им одно определение, но в любом случаем мы с Джесс просто взяли и сделали их тяжелыми. Теперь мы начинаем новый процесс написания песен.
#777Альбом продюсировал Рикард Бенгтссон. На песни "Takao" и "Broken Jade" были сняты видео-клипы. Альбом набрал большую популярность среди любителей тяжелой музыки. Далее последовал азиатский тур "ChthoniC Heavy-Armed Tour 2011", длившийся с 10 июня по 7 августа 2011 года. 10% от продаж билетов на шоу в Sound Livehouse было пожертвовано Taiwanese Old Soldiers Cultural Association. На 22 октября 2011 года было намечено отыграть большой концерт в Храме Синг-Линг в Пули (Тайвань) вместе со специальным гостем Ренди Блитэ из Lamb of God. С 8 сентября по 4 октября 2011 года ChthoniC находятся в туре "North American Khaos Tour 2011" вместе с Arch Enemy, Devildriver и Skeletonwitch. В октябре-ноябре ChthoniC и Kiuas будут поддерживать Turisas в их британском туре. А в декабре группа намеревается принять участие в "Khaos Over Europe Tour" совместно с Warbringer и Arch Enemy.
Название группы берет свое начало в древнегреческой мифологии. Хтонические божества – божества земли, владыки преисподней, податели плодородия. Хтоническими божествами были Аид (Плутон), Персефона, Деметра, Гея, Дионис, Геката, эриннии, Танатос, Гипнос, судьи подземного царства Эак, Минос и Радаманоф. Культ хтонических божеств имел ряд особенностей: в жертву им приносили животных черной масти, жертвоприношения совершались вечером или ночью, возлияния производились только смесью меда и молок, алтарь был низким. Почитание героев тоже имело черты хтонического культа. В народных верованиях немалое место занимали многочисленные Хтонические демоны (керы и др.) – одним словом самое правильное название для экстремальной метал-команды. ChthoniC был сформирован в 1995 году и на сегодняшний день выпустил уже четыре альбома. В своем творчестве "хтоники" стремятся возродить мифы и легенды коренного населения Тайваня, которое было порабощено китайскими завоевателями 500 лет назад, уничтожившими культурное наследие народа. Рецензируемый третий альбом ChthoniC "Relentless Recurrence" первоначально был издан в 2002 году и распространялся только на территории Тайваня (родной страны музыкантов), и только сейчас стал доступен самой широкой общественности по всему миру. Переиздание альбома лейблом SPV выполнено в виде подарочного дигипака, более всего похожего на целую посылку. Раскрывающийся конверт из плотного черного картона кроме диска содержит буклет с текстами песен выходной информацией на английском языке, а также целый ворох картонных карточек, испещренных иероглифами, каждая из которых, как я понимаю, является иллюстрацией одного из треков альбома, и еще какая-то бумажка с иероглифами, предназначение которой остается для меня загадкой. На "Relentless Recurrence" группа исполняет достаточно экстремальную разновидность metal-музыки в основу которой положен мелодичный black metal. Среднетемповые композиции, выдержанные в духе ранних работ Cradle of Filth, порой прерываются кусками ураганного рубилова, или наоборот, замирают в пространных, лирических фрагментах с доминирующими клавишными партиями и всевозможными звуковыми эффектами, призванными нагонять на слушателя тоску и печаль. Для этих же целей служит используемый музыкантами традиционный восточный инструмент эр-ху (правда разобрать его звучание в общей плотной массе музыкального полотна удается не всегда). Немного о вокальных партиях: Freddy Lin, лидер вокалист коллектива, скримит на достаточно высоком уровне мастерства, а редкие, но меткие партии умирающего женского вокала от басистки коллектива делают звучание группы еще более разнообразным. В заключение могу сказать что на "Relentless Recurrence" мы имеем дело с достаточно грамотным музыкальным коллективом, которому пока не хватает собственного узнаваемого лица, так что слушать этот диск можно и даже нужно, но в большей степени затем чтобы приобщиться к дальневосточной метал-сцене, так как ничего особо нового в плане именно музыкальных идей ребята из ChthoniC, на мой взгляд, пока не предложили.
Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 00:43:39
01.岩木之子 / Progeny of Rmdaxtasing[00:04:35] 02.黥面卸 / Indigenous Laceration[00:04:03] 03.忿燃戰靈封 / Enthrone[00:01:03] 04.大出草 / Bloody Gaya Fulfilled[00:06:39] 05.泣神 / The Gods Weep[00:05:55] 06.叢屍‧繫冥河 / Where the Utux Ancestors Wait[00:05:35] 07.虹橋赴冤 / Exultant Suicide[00:04:59] 08.川中島之祭 / Banished Into Death[00:03:49] 09.半屍.橫氣山林 / Quasi Putrefaction[00:06:57]
Обладатели Восточноазиатского "Грэмми", лучшая азиатская метал-группа, самая популярная группа Дальнего Востока и прочая, и прочая, и прочая... Короче, от скромности тайваньцы явно не умрут. Да, собственно, и незачем. Если есть чем, то почему бы и не похвалиться, пусть даже китайские традиции этого вроде бы не допускают. Впрочем, на китайские традиции музыканты CHTHONIC обращают внимания меньше всего, вовсю раскатывая по Европе в компании с MARDUK и ENSIFERUM, представляя свой альбом, который совсем недавно вышел по всему миру, спустя два года после его издания. Да и действительно, есть тут чем гордиться. Мощный, изобильно оркестрованный, ультрамелодичный, но в тоже время и бронебойно-злобный симфо-блэк вполне способен потягаться с последним опусом DIMMU BORGIR за пальму первенства. Пожалуй, по части злобы китайцы даже дадут фору своим европейским конкурентам. Скоростное блэк-металлическое рубилово сопровождается отнюдь не только клавишными мелодиями, гитаристы также вносят свою лепту эффектными соло-проходами, а китайский струнный инструмент, который, оказывается, называется эр-ху добавляет безумия всему действу, посыпая его восточными специями. Великолепная реализация, мастерство и профессионализм музыкантов, грамотные аранжировки - придраться здесь совершенно не к чему. И даже толика самобытности имеется (уже упомянутые китайские мелодии на том самом эр-ху) - ровно столько, чтобы не превратить музыку в нечто экзотическое, но в то же время выделить ее из сонма клонов тех же DIMMU BORGIR. Немного напряженно у тайваньцев дело обстоит с хитами, хотя это вообще всегда было проблемой для симфо-блэка. Слишком пышные аранжировки, скрывающие за собой основную мелодию никогда не служили хорошей основой для шлягеров. А уж CHTHONIC постарались, чтобы их композиции были украшены просто-таки восточным буйством красок, да все на скорости, на самом ее пределе. Ну а когда ребята чуточку приостанавливаются, как, например, в "Exultant Suicide" то сразу выдают свое дальневосточное происхождение отнюдь не только экзотическим инструментом - сразу вокруг начинают виться призраки японцев TYRANT, корейцев SAD LEGEND и т.п. Нет, останавливаться китайцам явно противопоказано. На скорости CHTHONIC выглядят просто потрясающе: мощно, монолитно, эффектно, но как только допускают чуть-чуть лирики, так сразу на передний план выходят какие-то мелодраматические эффекты, приторные мелодии, сладкий женский голосок и т.п. Но... В большинстве своем музыканты умело прячут все это, как и свое происхождение, не только под слоем грима, но и за своим поистине сокрушительным напором, с которым они собрались повергнуть к своим ногам старушку Европу. Кстати, к аудио-части СD добавлены целых четыре видеоклипа! Причем, в формате mpeg4, что позволяет смотреть их на обычном DVD-проигрывателе. Что-то сказать о них трудно, поскольку настоящим клипом является только один из них, да и тот излишне подземно реализован. Остальное же - концертные съемки с наложенным звуком, но смотреть на китайцев на сцене забавно, особенно на типа со смычком и двухструнной палкой... Вот уж восточная классика...
Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 00:43:55
01.Progeny Of Rmdax Tasing[00:04:36] 02.Indigenous Laceration[00:04:06] 03.Enthrone[00:01:04] 04.Bloody Gaya Fulfilled[00:06:41] 05.The Gods Weep[00:05:56] 06.Where The Utux Ancestors Wait[00:05:36] 07.Exultant Suicide[00:05:02] 08.Banished Into Death[00:03:50] 09.Quasi Putrefaction[00:07:00]
Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 00:50:57
01.Autoscopy[00:01:57] 02.Blooming Blades[00:04:40] 03.Hearts Condemned[00:04:30] 04.Venom in My Veins[00:03:01] 05.The Aroused[00:05:06] 06.Sing-Ling Temple[00:04:06] 07.1947[00:04:18] 08.Forty-Nine Theurgy Chains[00:03:37] 09.Rise of The Shadows[00:04:09] 10.Bloody Waves of Sorrow[00:04:49] 11.Spell of Setting Sun-Mirror of Retribution[00:05:56] 12.Unlimited Taiwan (Bonus Track)[00:04:43]
Вряд ли сильно ошибусь, предположив, что словосочетание «тайваньский блэк-метал» изначально способно вызвать у вас лишь скептическую улыбку. Тем не менее, настоятельно рекомендую всем поклонникам стиля внимательно ознакомиться с данным релизом, прежде чем делать скоропалительные выводы, ибо убежден: после прослушивания «Mirror of Retribution» устойчивый стереотип о том, что качественный симфо-блэк могут играть только европейцы (да и то не все), будет разрушен окончательно и бесповоротно. Едва ли можно найти хотя бы один компонент, в котором Chthonic окажутся слабее лучших представителей SBM-сцены Старого Света, а уж по части оригинальности материала они и вовсе способны дать им фору. Привычные и давно полюбившиеся уху скандинавские скорость, агрессия и симфонизм на фоне загадочных восточных мотивов дают на выходе поистине невероятный эффект. Эффект полёта, эффект управляемой стихии, эффект инфернального безумия, которым хочется наслаждаться вновь и вновь! При этом, несмотря на высочайшую скорость большинства песен, дикие вопли вокалиста и зубодробительные бластбиты, музыка остается на удивление легкой, мелодичной и удобоваримой, благодаря чему данное «блюдо», на мой скромный взгляд, вполне может прийтись по вкусу не только фанам «готическо-вампирического» ответвления блэка, но и ценителям ряда других стилей. Огромная заслуга в этом принадлежит струнному инструменту под названием «эр-ху». Описывать его звучание словами – дело неблагодарное, скажу лишь что, на мой взгляд, наиболее эффектно его возможности представлены на втором трэке. Да и вообще, когда услышите на какой-либо из песен женский бэк-вокал, знайте, возможно это голос вовсе не живого человека, а того самого эр-ху Резюмируя выше сказанное, моя оценка – «9» из «10». Удерживаю балл исключительно в расчете на то, что это подстегнет ребят на следующем альбоме создать что-то ещё более великолепное.
Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 00:46:12
01.潛冥 / Autoscopy (Intro)[00:01:57] 02.刃擰 / Blooming Blades[00:04:40] 03.心擰 / Hearts Condemned[00:04:30] 04.石破 / Venom in My Veins[00:03:01] 05.陰法渡冥河 / The Aroused[00:05:06] 06.醒靈寺 / Sing-Ling Temple[00:04:06] 07.一九四七 / 1947[00:04:18] 08.鬼縛 / Forty-Nine Theurgy Chains[00:03:37] 09.再闖閻獄 / Rise of the Shadows[00:04:09] 10.淨血終戰 / Bloody Waves of Sorrow[00:04:49] 11.孽鏡沉暮 / Spell of Setting Sun: Mirror of Retribution[00:05:54]
Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 00:40:36
01.The Island[00:02:15] 02.Legacy of the Seediq[00:04:21] 03.Takao[00:04:13] 04.Oceanquake[00:03:44] 05.Southern Cross[00:03:53] 06.KAORU[00:05:38] 07.Broken Jade[00:05:42] 08.Root Regeneration[00:01:24] 09.MAHAKALA[00:04:02] 10.Quell the Souls in Sing Ling Temple[00:05:18]
Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 00:40:32
01.冥河島 / The Island[00:02:15] 02.殘枝 / Legacy of the Seediq[00:04:21] 03.皇軍 / Takao[00:04:13] 04.震洋 / Oceanquake[00:03:44] 05.南十字星 / Southern Cross[00:03:54] 06.薰空 / KAORU[00:05:38] 07.玉碎 / Broken Jade[00:05:42] 08.歸根 / Root Regeneration[00:01:24] 09.大黑天 / MAHAKALA[00:03:59] 10.鎮魂醒靈寺 / Quell the Souls in Sing Ling Temple[00:05:18]
Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 00:40:44
01.Arising Armament (Intro)[00:02:27] 02.Supreme Pain For The Tyrant[00:04:45] 03.Sail Into The Sunset's Fire[00:04:00] 04.Next Republic[00:04:12] 05.Rage Of My Sword[00:04:38] 06.Between Silence And Death[00:04:39] 07.Resurrection Pyre[00:05:00] 08.Set Fire To The Island[00:03:47] 09.Defenders Of Bu-tik[00:05:23] 10.Undying Rearmament (Outro)[00:01:49]
Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 00:40:44
01.Arising Armament (Intro)[00:02:27] 02.Supreme Pain For The Tyrant[00:04:45] 03.Sail Into The Sunset's Fire[00:04:00] 04.Next Republic[00:04:12] 05.Rage Of My Sword[00:04:38] 06.Between Silence And Death[00:04:39] 07.Resurrection Pyre[00:05:00] 08.Set Fire To The Island[00:03:47] 09.Defenders Of Bu-tik[00:05:23] 10.Undying Rearmament (Outro)[00:01:49]
Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 01:06:09
01.海息 (重新編曲錄音版) / The Breath of Ocean[00:03:08] 02.母島解體.登基 (重新編錄版) / Decomposition of the Mother Isle...[00:11:04] 03.幽游冥河 (重新編錄版) / Floated Unconsciously In the Acheron[00:06:16] 04.殺途 / The Killing Road[00:04:23] 05.悲命格 / Onset of Tragedy[00:06:32] 06.永劫輪迴 / Relentless Recurrence[00:08:01] 07.黥面卸 / Indigenous Laceration[00:04:03] 08.大出草 / Bloody Gaya Fulfilled[00:06:40] 09.半屍.橫氣山林 / Quasi Putrefaction[00:07:02] 10.永固邦稷 (重新編錄版) / Guard the Isle Eternally[00:08:56]
Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 01:07:52
01.霧城 / City of Obscurity[00:01:27] 02.悲命格 (2007重新編錄) / Onset of Tragedy[00:06:32] 03.還陽救子 (2007重新編錄) / Revert to Mortal Territory[00:03:26] 04.掠魂入閻獄 (2007重新編錄) / Grab the Soul to Hell[00:05:05] 05.母島解體.登基 (2006重新編錄版) / Decomposition of the Mother Isle[00:11:05] 06.幽游冥河 (2006重新編錄版) / Floated Unconsciously in the Acheron[00:06:16] 07.Indigenous Laceration[00:04:03] 08.Bloody Gaya Fulfilled[00:06:39] 09.Quasi Putrefaction[00:07:03] 10.永固邦稷 (2006重新編錄版) / Guard the Isle Eternally[00:08:54] 11.永劫輪迴 (2007重新編錄) / Relentless Recurrence[00:07:16]
CD 1 01.序曲 (一九四七) / Intro (1947)[00:02:10] 02.鬼縛 / 49 Theurgy Chains[00:03:39] 03.在闖閻獄 / Rise of the Shadow[00:04:20] 04.醒靈寺 / Sing Ling Temple[00:05:50] 05.淨血終戰 / Bloody Waves of Sorrow[00:04:54] 06.孽鏡沈暮 / Mirror of Retribution: Spell of the Setting Sun[00:08:17] 07.獵首笛獨奏 / Pgaku Flute Solo[00:03:23] 08.黥面卸 / Indigenous Laceration[00:04:55] 09.大出草 / Bloody Gaya Fulfilled[00:10:54] 10.半屍橫氣山林 / Quasi Putrefaction[00:07:17] CD 2 11.冥河島 / The Island[00:02:02] 12.殘枝 / Legacy of the Seediq[00:04:23] 13.南十字星 / Southern Cross[00:03:43] 14.薰空 / Kaoru[00:07:46] 15.大黑天 / Mahakala[00:05:39] 16.鎮魂醒靈寺 / Quell the Souls in Sing Ling Temple[00:08:33] 17.皇軍 / Takao[00:05:05] 18.震洋 / Oceanquake[00:04:22] 19.玉碎 / Broken Jade[00:09:59]
Разрешение на поглощение раздачи от автора получено по внутренностям. В тайваньских изданиях в тегах прописаны названия песен на родном языке и перевод, имена файлов решил не трогать и оставил только английский перевод. Обложки, сканы и тд по возможности все. Если будут какие предложения и замечания - пишите.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!