Дискография 1995 - 2012 (7 LP, 2 EP, 1 Demo) Жанр: Atmospheric Black Metal Тематика лирики: Ненависть, Зло, Меланхолия, Космос Записывающий лейбл на данный момент:Candlelight Records Страна и год образования команды: Венгрия (Szombathely / Amsterdam) в 1993. VozarghГитара; Janos BarbaricsГитара; Andras NagyВокал, Бас, Клавиши; Zoltan PalТромбон; Gyula CsejteyУдарныеДва слова: Гениальнейшие венгры! Очень атмосферная, спокойно-лиричная, с примесью блековой ярости, вкупе с воодушевляющей игрой тромбона и красивым скримом музыка. Одна из тех групп, что своей музыкой способна сначала поднять до небес своей красотой, а после обрушить на землю и прижать своей мощью. ОЧЕНЬ Советую! п.с. тромбон - бесподобен!!!
Осенью 1993 года Andrаs Nagy создаёт Sear Bliss вместе с прежним басистом Extreme Deformity Csaba Toth. Бывшие музыканты Animosity - Jаnos Barbarics (гитара) и Norbert Keibinger (ударные), присоединяются к Sear Bliss. Зимой 1994 года Sear Bliss интенсивно репетируют, а весной этого же года Csaba Toth покидает группу. Gergely Szucs входит в состав, в качестве трубача. Экс-музыканты Extreme Deformity - вокалист Csaba Csejtei и его брат - гитарист Zoltan Csejtei, входят в Sear Bliss, правда меняются ролями. Некий Winter становится клавишником Sear Bliss. Начинается работа над демо "The Pagan Winter". В апреле 1995 года Norbert Keibinger оставляет группу. "The Pagan Winter" записан на LMS Studio при участии Balаzs Bertalan из всё тех же Extreme Deformity в качестве сессионного ударника. В мае проходит релиз "The Pagan Winter". Winter уходит из Sear Bliss. Gergely Szucs, помимо трубача, начинает выполнять обязанности клавишника. Zoltаn Csejtei берется за барабанные палочки, а Andrаs Nagy, кроме исполнения басовых партий, начинает ещё и петь. Sear Bliss начинает работать над новыми песнями. Летом 1995 демо "The Pagan Winter" получает неожиданно высокую оценку и хорошие отзывы, продано более 800 копий демо. Несколько лейблов проявляют интерес к группе. В августе Sear Bliss дают свой первый концерт в Будапеште, а уже осенью Winter возвращается в группу. Sear Bliss решают заключить контракт с Mascot / Two Moons Records на запись трёх альбомов. В 1996 году в той же LMS Studio pасписан первый альбом "Phantom". Спустя какое-то время лейбл решает изменить название на Phantoms, и в июле указанный альбом выходит. Альбом получает отличные отзывы, а журнал Aardshock присуждает ему звание "CD Of The Month". В сентябре группа начинает работу над новым материалом и 2 месяца спустя записывает песню "In The Shadow Of Another World", предназначенную для CD-релиза "The Pagan Winter". #777В 1997 году, как и планировалось, демо "The Pagan Winter" с бонус-треком выходит на диске. Sear Bliss принимает участие в турне по Европе вместе с Marduk и Tsatthoggua. После турне Zoltan Csejtei "просят" из группы, а вскоре за ним следует и Csaba Csejtei. В апреле снова уходит Winter. В мае Zoltan Schonberger (ударные) и Viktor Scheer (гитара) присоединяются к Sear Bliss. Gergely Szucs снова берётся за клавишные. Начинается работа над песнями к новому альбому "The Haunting". Этот альбом группа записывает в голландской Beaufort Studio. Первоначально сведение происходит без участия членов группы, которых это не устраивает, поэтому альбом пересводят. В феврале 1998 проходит релиз "The Haunting", за которым следует ряд концертов. Sear Bliss отказываются от 3-недельного тура на пару с Ancient из-за учёбы. В декабре 1998 Sear Bliss празднует 5-летие, отметив это событие грандиозным концертом в Будапеште. #777В марте 1999 Sear Bliss решают не продолжать контракт с Mascot Records, и записывают 4 трэка для промо-диска. Летом этого года Viktor Scheer также "просят" из банды, а осенью Gergely Szucs и Janos Barbarics покидают Sear Bliss по другим обстоятельствам (каким, к сожалению, не известно). В связи с этим Andras Nagy берётся за гитару, а вскоре к Sear Bliss присоединяется новый гитарист - Andras Horvath P. Attila Torok (Amon Hen), Peter Bokros и трубач Robert Pinter помогают Sear Bliss как сессионные музыканты. В это время Sear Bliss ведёт переговоры с несколькими лейблами. В феврале 2000 года группа записывает 2 новые песни в Home Studio при участии звукорежиссёра, продюсировавшего их первые записи - Bertalan Domby. В апреле Istvan Neubrandt присоединятся к Sear Bliss в качестве гитариста. Летом группа подписывает договор с Nephilim Records на один альбом. С ноября по декабрь группа записывает новый альбом "Grand Destiny". Тромбонист Zoltan Pal входит в состав Sear Bliss. В начале 2001 года Andras HorvP. "уходят" из группы. В апреле "Grand Destiny" выходит в свет. Летом 2001 года Sear Bliss принимают участие в театральной постановке "The Beggars Opera" вместе с оркестром. В августе Csaba Csejtei возвращается в группу. Ведётся интенсивная работа над новым альбомом "Forsaken Symphony". В конце осени Sear Bliss заключают контракт с лейблом Red Stream, Inc. на выпуск 3-х альбомов. "Grand Destiny", как и предыдущий альбом "The Haunting", в значительной мере тяготеет к death-metal (как и многие релизы black metal-команд, изданные в это время). #777Весной 2002 "Forsaken Symphony" наконец записан. Альбом выходит в октябре этого же года. Следует небольшой тур со Skyforger, Grief Of Emerald, Obtest, Bestial Mockery. В 2004 году был издан альбом "Glory And Perdition" ("Победа и гибель"). Альбом, как и предыдущий "Forsaken Symphony", выдержан в лучших традициях Sear Bliss и представляет собой симфо-блэк-метал, густо насыщенный эпической атмосферой с использованием духовых инструментов (тромбон). #777Несмотря на успех последнего альбома, Csejtei снова оставил группу и его заменил Peter Kovacs. Тем не менее, наибольшей новостью 2006 года стало то, что Sear Bliss подписали контракт с Candlelight Records, домом таких групп, как Emperor и 1349. Также был подписан контракт с Dutch Vic Records на выпуск ремастированых изданий первых трех альбомов Sear Bliss ("Pagan Winter", "Phantoms", "The Haunting") с бонус-треками. Кроме того, отдельные части альбома "The Haunting" были вновь записаны. Под руководством продюсера Viktor Scheer Sear Bliss впервые как группа Candlelight работает над шестым полноформатником с марта 2007 года. После четырех месяцев студийной работы последний альбом Sear Bliss был выпущен 24 сентября 2007 года. Чрезвычайно важным было признание "The Arcane Odyssey" "Альбомом месяца" в некоторых журналах (например, Zero Tolerance), а также высокая оценка в европейских журналах Kerrang, Terrorizer, Heavy Oder Was и Rock Hard. Этот альбом был избран "Альбомом года" на Hungarian Metal Awards в 2007 году. Авторство всех обложек Sear Bliss принадлежит отличному художнику Kris'y Verwimp'y. Главным событием 2008 года для группы стало её 15-летие, отмеченное шоу в ноябре в будапештском клубе Avalon. Здесь собрался первоначальный состав Sear Bliss: братья Csejtei, Winter и Gergely Szucs собрались вместе впервые за 11 лет. За несколько недель до концерта группу покидает гитарист Attila Kovacs и присоединяется к венгерской дэт-метал-группе Watch My Dying. В 2009 году Vic Records переиздаёт "Glory and Perdition" и "Forsaken Symphony" для Европы, поскольку первые издания от Red Stream были труднодоступными там. Альбом "Forsaken Symphony" был ремастерирован шведским музыкантом Даном Сванё. В конце августа в группе остаётся лишь Andras Nagy, поскольку остальные участники решили основать новую группу под названием I Divine. Nagy набирает новый состав Sear Bliss из бывших её участников. К нему вновь присоединяются Csaba Csejtei и Janos Barbarics, а также ударник Oliver Zisko, а в декабре к был найден и трубач Balazs Bruszel. Запись седьмого полноформатного альбома Sear Bliss началась 21 июля 2011 года. После двух месяцев работы новый альбом был завершён. "Eternal Recurrence" содержит элементы прогрессивного, экспериментального блэк-метала. Его релиз состоялся 23 января 2012 года посредством Candlelight Records.
01.Winter Voices[00:00:44] 02.Far Above the Trees[00:06:57] 03.Aeons of Desolation[00:08:57] 04.1100 Years Ago[00:06:48] 05.As the Bliss is Burning[00:05:50] 06.Land of the Phantoms[00:09:19] 07.Beyond the Darkness[00:04:39] 08.With Mournful Eyes[00:06:21]
Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 00:33:15
01.Ancient[00:04:54] 02.The Pagan Winter[00:04:33] 03....Where Darkness Always Reigned[00:07:20] 04.Twilight[00:04:23] 05.In The Shadow Of Another World[00:12:03]
Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 00:45:57
01.Tunnels of Vision[00:08:12] 02.Hell Within[00:05:59] 03.Land of Silence[00:04:34] 04.Unholy Dance[00:08:29] 05.Soulless[00:04:38] 06.The Haunting[00:08:03] 07.Left in the Dark[00:06:01]
Творчество венгерского коллектива с чудным названием «Увядшее Блаженство» как-то не очень хорошо известно и не пользуется заслуженным, с моей точки зрения, уважением. Постараюсь в меру своих скромных возможностей чуть-чуть поправить ситуацию и пролить немного света на самый сильный, опять же с моей точки зрения, релиз венгров «Наваждение», который был выпущен в далеком 1998 году. В третьем тысячелетии Sear Bliss забрели в стилистические дебри и хитросплетения, которые мне не совсем понятны, и которые меня совсем не впечатляют. Похоже на то, что и сами музыканты не особо видят куда двигаться дальше. Вот уже три года от них ни слуху ни духу. Подождем... В 1998 году все совсем по-другому. Музыкантам все предельно ясно и понятно – их призвание исполнять атмосферный «симфонический» Черный Металл с элементами дума и даже с едва заметными касаниями готики. В то время, после выхода эпохального диммуборгировского «Триумфального воцарения тьмы» такой подвид Черного Металла был наиболее востребован публикой. Именно на этой волне поднялись такие ремесленники как Graveworm и им подобные. Венгров же минула чаша признания и восторгов. Причиной этого была скромная позиция музыкантов и их нежелание светиться везде, где только возможно, включая мажорную прессу, а также выпуск релизов скромными тиражами на крохотном лейбле Two Moons. К музыке. На типичный черно-металлический остов, состоящий из мощного гитарного тремоло, едва слышного пульсирования баса, двух-бочечных энергичных ударных с фрагментарными бластбитами и хриплого каркающего вокала, нанизываются несколько чуждые на первый взгляд, но на самом деле абсолютно гармонично вписывающиеся в общую картину элементы. Прежде всего это атмосферные воздушные клавишные пассажи, которые придают музыке атмосферу загадочности и некой даже светлой грусти. Часто и удачно используется акустическая гитара, она здесь однозначно уместна. Особо необходимо отметить четко продуманные, выверенные и тоже очень атмосферные проигрыши соло гитары. Нечасто в описываемом стиле можно встретить такую зрелую работу соло гитариста. И конечно же труба. Меня до сих пор удивляет почему так мало музыкантов в экстремальной музыке используют сей дивный инструмент. Ведь он так дивно ложится на экстремальный металл и создает поистине неземную атмосферу. Сейчас на ум приходят только норвеги Helheim и препарируемые венгры Sear Bliss, которые удачно вплетают звуки трубы в свое творчество, тем самым недюженно усиливая атмосферу. Однозначно удачная находка. В целом, «Наваждение» это цельная, крепкая и выверенная работа в избранном музыкантами стиле. Однозначно рекомендуется.
Довольно странно, но работа, попавшая ко мне случайно, смогла надолго завладеть моим вниманием, заставляя прослушивать себя снова и снова. К сожалению, венгры не столь хорошо известны в музыкальных кругах, хотя данный диск заслуживает хотя бы ознакомления. Музыкально опозиционировать его можно как смесь дума с блэком. И если о думовых частях можно сказать только положительно, то блэковая составляющая здесь явно не к месту. Надуманная агрессия, скучное гитарное жужжалово, бластбит, блэковый вокал – не то, что нужно этому альбому. Вся красота здесь выражена в неторопливых гитарных партиях, гармоничных ударных и замечательных клавишах. Кстати говоря, нельзя не упомянуть об использовании такого инструмента, как труба (очень редкий гость для металлических альбомов). Отдельных песен я выделить, пожалуй, не могу, лучше слушать альбом целиком и именно в той последовательности, в которой он записан. Именно так вы получите наиболее полные впечатления… Качество записи вполне на уровне, лишь гитара немного невнятно звучит, хотя, может быть, так и надо? Во всяком случае, впечатления это не портит. А теперь подведём итоги. Если бы музыканты не вспоминали о своём блэковом прошлом, то вполне мог бы выйти шедевр. А так мы имеем то, что имеем - альбом, тянущий на твёрдую 7, который приятно послушать вне зависимости от времени суток и настроения…
Этот альбом - пример того, что простота это далеко не всегда плохо. Стиль - black-doom, причем намного более doom, чем на предыдущем альбоме "Phantoms" 96-го года. Музыканты обратили все свои силы на мелодику, оставив в стороне ритмические и симфонические навороты, и добились красивых, немного, по-доброму, грустных мелодий под простой ненавязчивый ритм. Порадовали гитарные соло, не виртуозные, но все-же. И еще труба(!) - очень красивая, но не так часто, к сожалению, появляющаяся. К недостаткам можно отнести слишком грязный гитарный звук и еще постоянные не очень удачные попытки музыкантов по привычке сыграть что-то более быстрое и блэковое. Но в целом очень приятная музыка, рекомендую.
Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 00:17:51
01.Human love[00:06:26] 02.Pride never dies[00:03:33] 03.Untitled[00:02:31] 04.Souldive[00:05:20]
Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 00:46:37
01.The Slowing of Time[00:01:46] 02.The World Beyond[00:03:03] 03.Death in Torment[00:07:09] 04.Arx Idolatriae[00:04:21] 05.Labyrinth of Pain[00:06:37] 06.Hate Blade[00:06:20] 07.Black Heart[00:05:58] 08.God Man[00:03:17] 09.Moments of Falling[00:02:22] 10.Infinitude[00:05:40]
Третий альбом Sear Bliss являет собой яркий пример Black Metal как главного поля для экспериментов среди экстремальных направлений тяжёлой музыки и одновременно иллюстрацию извечной проблемы тех, кто эти эксперименты проводит, - ограниченности, узости избранного стиля. Видимо, начав некогда играть эту противоречивую музыку, музыканты не хотят терять связь с прошлым. Или не решаются? 'Grand Destiny' - это мелодичный Sympho Black, со вкусом украшенный живыми тромбоном и трубой. Именно духовые инструменты делают музыку венгров интересной, именно они добавляют ей торжественности и эмоций. Впрочем, даже без главной изюминки диск богат атмосферными холодными клавишами (как на 'Death in Torment' - по-моему, сильнейшей композиции альбома), продуманными гитарными соло, мрачными проигрышами на акустической гитаре. Довольно заурядный гримминг-вокал на фоне неблэковых элементов звучит как-то слегка неуместно, словно витая среди холодных звёзд, которыми усыпан буклет. К слову, большая часть 'Grand Destiny' имеет настроение вовсе не традиционной для блэк-метал ненависти к миру, а мрачного одиночества, отчуждённости, больше свойственное Doom Metal ("I'm lonesome and forgotten heading to the endless seas of Oblivion..."). Поневоле задумываешься о том, как бы звучала эта музыка с низким гроулингом в 'God Man' или 'Moments of Falling', которые неспешными ритмами и меланхоличной атмосферой заставляют вспомнить творчество, например, Anathema периода 'The Silent Enigma'... А как бы звучали Sear Bliss, если бы поставили себе целью не использовать брутальный вокал и тяжёлые гитары? К сожалению, ответы на эти вопросы вряд ли будут когда-то получены. Я никогда не любил этот альбом - слишком он противоречив и неоднозначен. Но послушать его стоит, если вам интересно необычное воплощение Black Metal .
Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 00:11:05
01.Souldive[00:04:47] 02.Moments Of Falling[00:06:18]
Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 01:03:26
01.Last Stand[00:07:41] 02.My Journey To The Stars[00:06:49] 03.She Will Return[00:05:11] 04.The Vanishing[00:09:54] 05.The Forsaken[00:06:27] 06.When Death Comes[00:06:53] 07.Eternal Battlefields[00:07:22] 08.Enthralling Mystery[00:04:34] 09.The Hour Of Burning[00:08:32]
До сегодняшнего времени я, как и подавляющее большинство меломанов, был весьма поверхностно знаком с мадьярской (венгерской) экстремальной музыкой. Хотя географически венгры являются соседями украинцев и ряда западнославянских народов, но в этническом и культурном аспектах наши народы разделяет громадная пропасть. Дело в том, что венгры - далеко не братские нам славяне и даже не европейцы, а, как это не удивительно звучит, азиаты, т.к. относятся не к большой индо-европейской семье народов, а к уральской, финно-угорской. Таким образом, ближайшими родственниками венгров являются, как ни странно, известные всем виртуозы экстремальной музыки - финны и эстонцы, ну, и менее известные лопари, карелы, марийцы, ханты, коми, манси и прочие малочисленные народы севера. Музыка Sear Bliss на альбоме "Forsaken Symphony" представляет собой мелодичный, подчас скоростной, а подчас средне темповый atmospheric black, с заметной азиатской этнической окраской. При этом привычный для этого стиля "смазанный" рокот гитар на фоне "задумчивых клавиш" сопровождает полноценная духовая секция, которая придает исполняемой группой музыке эпический и даже героический характер. В итоге вся музыка приобретает явно боевую, но как бы пропущенную через долгие века и космические пространства и, от этого потускневшую, варварскую атмосферу. Вывод: Оригинальная работа, не имеющая даже приблизительных аналогов в мировой экстремальной музыке. И еще раз отмечу крайне удачное и талантливое применение духовой секции в металлической музыке в отличии от москвичей Rossomahaar.
Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 00:38:23
01.Birth of Eternity[00:05:03] 02.Reverie[00:01:32] 03.Night Journey[00:04:27] 04.Glory to Perdition[00:04:31] 05.Two Worlds Collide[00:04:07] 06.Ode to a Dying Star[00:01:21] 07.Shores of Death[00:04:41] 08.Dreams Spectre[00:04:30] 09.Blood Serenade[00:07:16] 10.Lacus somniorum[00:00:51]
Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 00:47:36
01.Blood On The Milky Way[00:08:05] 02.A Deathly Illusion[00:06:18] 03.Lost And Not Found[00:05:17] 04.Thorns Of Deception[00:04:01] 05.The Venomous Grace[00:04:43] 06.Omen Of Doom[00:05:34] 07.Somewhere[00:09:16] 08.Path To The Motherland[00:04:18]
Странно, что никто не написал рецензию на такой прекрасный альбом, как мне кажется, выделяющийся на фоне остальных симфо-блэк металлических творений 2007 года. К приставке симфо я бы добавил ещё и викинг, так как ребята разбавляют свою музыку очень интересными характерными именно для викинг метала фрагментами. На последнем альбоме венгры, наконец, добились практически идеального звука, так как диск записывался в лучшей венгерской студии и музыканты, по слухам, работали над альбомом целый год. Опять таки жалко, что такие интересные релизы не дойдут до уха большого количества слушателей, так как Sear Bliss не имеют такой же мощной раскрутки, как те же самые Cradle Of Filth и Dimmu Borgir, которые на своих последних студийниках явно схалтурили. Sear Bliss же выпустили прекрасный альбом на котором, на мой взгляд нет слабых песен, но есть одна, которая особенно великолепна - "A Deathly Illusion". В начале этой композиции звучит очень интересная акустическая мелодия, а затем хрестоматийное рубилово разбавленное прекрасными симфоническими аранжировками, аж мурашки по коже бегут. Эти самые аранжировки и выделяют венгров на фоне других групп данного жанра. Во всех композициях чувствуется эпическое, воинственное настроение, именно под такую музыку, как мне кажется, викингам не стыдно было бы пойти в атаку.
При следующем обновлении добавлю full сканы.
Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 00:36:46
01.The Eternal Quest[00:05:39] 02.Ballad Of The Shipwrecked[00:05:15] 03.Great Cosmic Disorder[00:05:50] 04.A Lost Cause[00:04:32] 05.The New Era Of Darkness[00:04:26] 06.There's No Shadow Without Light[00:04:27] 07.Entering The Seventh Gate[00:06:33]
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!