Год выпуска диска: 1997 Производитель диска: Irond Ltd. (Россия) Продолжительность: 41:29 Трэклист:Chapter I: The Day as Heaven Wept Chapter II: Origin of a Crystal Soul Chapter II: Requiem in D-Minor Chapter III: In a Pale Moon's Shadow Chapter III: Cantus Firmus in A-Minor Chapter IV: De la Morte Noire Chapter V: Lost (Robin's Song) [*]Outro: A Midnight GatheringСостав группы: Asis Nasseri – вокал, гитара Luz Marsen – ударные, литавры Andi Nad – бас Danny Klupp – электро– и акустическая гитары Karin Bodenmuller – сопрано Sasema – сопрано Florian Schnellinger – бас-вокал Hans Wolf – фортепиано, цимбалы, клавишные Kathrin Pechlof – арфа Kerstin Krainer – скрипка Steffi Hertz – виола Kathrin Hertz – виолончель Christoph V. Zastrow – флейта Florian Bartl – гобой Robert Muller – кларнет Fiffi Fuhrmann – рог Schalleluja Kammerchor - Ulrich Hermann-conductor; Annelies Jentsch-sopran; Moni Hollmann-sopran; Deborah Kabalo-sopran; Helga Neumayer-sopran; Christine Pachmann-sopran; Margit Flamme-alt; Henrike Schulz-alt; Gudrun Tröbs-alt; Gudrun Zielinski-alt Ulrich Hermann-tenor; Hermann F. Latka-tenor; Jürgen Sum-tenor; Rolf V. Criegern-bass; Manfred Eilers-bass; Uli Francke-bass; Günter Hautzinger-bass Recorded at Pauper's Inn-Studios, München. Produced by Chris Void and Haggard.
AUDIOCHECKER v1.2 - by Dester - opdester@freemail.hu ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 1 -===- D:\Music\Haggard - 1997 - And Thou Shalt Trust... The Seer [APE (image + .cue)] by sdandrey [NetLab]\Haggard - And Thou Shalt Trust... The Seer.ape Extracted successfully Conclusion: This track looks like CDDA with probability 100%
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 3. июля 2007, 17:36 для диска: Haggard / And Thou Shalt Trust... The Seer Дисковод: HL-DT-STDVDRAM GSA-4165B Adapter: 1 ID: 0 Режим чтения: Достоверный (C2: нет, Точный поток: да, Отключение кэша: да) Коррекция смещения при чтении: 667 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Выходной формат: Monkey's Audio Lossless Encoder v3.99 DLL Normal Lossless Compression Другие параметры: Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет Установленный внешний ASPI-интерфейс Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла G:\eMule\Incoming\auidio for sharing\Temp\Haggard - And Thou Shalt Trust... The Seer.ape Пиковый уровень 93.7 % Качество диапазона 100.0 % CRC 94BCB4E4 Копирование... OK Ошибок не произошло Конец отчёта
#777Год выпуска диска: 2000 Производитель диска: Drakkar Records Продолжительность: 42:23 Трэклист:Intro - Rachmaninov: Choir Intro - Pestilencia Chapter I - Heavenly Damnation Chapter II - The Final Victory Chapter II - Saltorella la Manuelina Chapter III - Awaking the Centuries Chapter III - Statement zur Lage der Musica Chapter IV - In a Fullmoon Procession Chapter IV - Menuett Chapter V - (Part I) Prophecy Fullfiled; (Part II) And the Dark Night Entered Chapter V - Courante Chapter V - Rachmaninov: Choir [*]Lost (Robin's Song) (Bonus Track)Состав группы: Asis Nasseri – вокал, гитара, литавры Luz Marsen – ударные, перкуссия Andi Nad – бас Danny Klupp – гитара Karin Bodenmьller – сопрано Christian – тенор Thomas Rosato – бас-вокал Florian Schnellinger – перкуссия Hans Wolf – фортепиано, рояль, церковный орган, клавишные Kathrin Pechlof – арфа Steffi Hertz – виола Kathrin Hertz – виолончель Andrea Sterr – скрипка Michael Stapf – скрипка Christoph V. Zastrow – флейта Florian Bartl – гобой Robert Muller – кларнет Fiffi Fuhrmann – тенор Georg Uttenthaler – контрабас Peter Prysch – валторна Special Guests: Evert Fratermann - Orchestral Percussion Ilka Mende - Violin Fabian Schwarz - Accoustic Guitars Voices of "Pestilencia": Ulrich Mühlmann - "Nostradamus" Carsten Jacob - "Monk" Christiane B.Horn - "Woman 1" Eveline Gerhardt - "Woman 2" Dr. Wolfgang Weißmüller - "Man" Moscow Radio Choir: Elena Rastvorova - Conductor Olga Uschakova - Soprano Maria Kutuzova - Soprano Ekaterina Oblesova - Alto Katja Prasolova - Alto Vladimir Tarasov - Tenore Oleg Kuzmin - Tenore Anton Vasiljev - Basso Evgeny Astafurov - Basso
AUDIOCHECKER v1.2 - by Dester - opdester@freemail.hu ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 1 -===- D:\Music\Haggard - 2000 - Awaking the Centuries [APE (image + .cue)] by sdandrey [NetLab]\Haggard - Awaking the Centuries.ape Extracted successfully Conclusion: This track looks like CDDA with probability 99%
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 27. июня 2007, 18:42 для диска: Haggard / Awaking The Centuries Дисковод: HL-DT-STDVDRAM GSA-4165B Adapter: 1 ID: 0 Режим чтения: Достоверный (C2: нет, Точный поток: да, Отключение кэша: да) Коррекция смещения при чтении: 667 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Выходной формат: Monkey's Audio Lossless Encoder v3.99 DLL Normal Lossless Compression Другие параметры: Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет Установленный внешний ASPI-интерфейс Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла G:\eMule\Incoming\auidio for sharing\Temp\Haggard - Awaking The Centuries.ape Пиковый уровень 99.9 % Качество диапазона 99.9 % CRC 6FFE14CB Копирование... OK Ошибок не произошло Конец отчёта
#777Год выпуска диска: 2001 Производитель диска: Drakkar Records Продолжительность: 01:00:22 Трэклист:Intro/Rachmaninov Choir Mediaeval Part Lost Prophecy Fullfilled/And the Dark Night Entered Menuett Origin of a Crystal Soul Awakening the Centuries Courante In a Full Moon Procession Final Victory [*]In a Pale Moon's ShadowThe Digipak contains 3 Bonus DVD-tracks on the back of the CD: 1.- Final Victory 2.- In A Pale Moon's Shadow 3.- Awaking The Centuries Состав группы: Asis Nasseri – вокал, гитара, литавры Luz Marsen – ударные, перкуссия Andi Nad – бас Danny Klupp – гитара Karin Bodenmüller – сопрано Christian – тенор Thomas Rosato – бас-вокал Florian Schnellinger – перкуссия Hans Wolf – фортепиано, рояль, церковный орган, клавишные Kathrin Pechlof – арфа Steffi Hertz – виола Kathrin Hertz – виолончель Andrea Sterr – скрипка Michael Stapf – скрипка Christoph V. Zastrow – флейта Florian Bartl – гобой Robert Muller – кларнет Fiffi Fuhrmann – тенор Georg Uttenthaler – контрабас Peter Prysch – валторна
AUDIOCHECKER v1.2 - by Dester - opdester@freemail.hu ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 1 -===- D:\Music\Haggard - 2001 - Awaking the Gods - Live in Mexico [APE (image + .cue)] by sdandrey [NetLab]\Haggard - Awaking the Gods - Live in Mexico.ape Extracted successfully Conclusion: This track looks like CDDA with probability 100%
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 31. мая 2007, 17:09 для диска: Haggard / Awaking The Gods Дисковод: HL-DT-STDVDRAM GSA-4165B Adapter: 1 ID: 0 Режим чтения: Достоверный (C2: нет, Точный поток: да, Отключение кэша: да) Комбинированное смещение чтения/записи: 0 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Выходной формат: Monkey's Audio Lossless Encoder v3.99 DLL Normal Lossless Compression Другие параметры: Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет Установленный внешний ASPI-интерфейс Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла G:\eMule\Incoming\auidio for sharing\Temp\Haggard - Awaking The Gods.ape Пиковый уровень 99.0 % Качество диапазона 100.0 % CRC F757F993 Копирование... OK Ошибок не произошло Конец отчёта
#777Год выпуска диска: 2004 Производитель диска: Drakkar Records Продолжительность: 01:03:09 Трэклист:All'inizio è la Morte Menuetto in Fa-Minore Per Aspera Ad Astra Of a Might Divine Gavotta in Si-Minore Herr Mannelig The Observer Eppur Si Muove Largetto / Epilogo Adagio Herr Mannelig (short version) De la Morte Noir (Live in Wacken Open Air 1998) [*]Robin's Song (Live in Wacken Open Air 1998)Состав группы: Asis Nasseri – гитара, вокал Luz Marsen – кдарные Andreas Hemberger – гитары Robin Fischer – бас Gaby Koss – сопрано Veronika Kramheller – сопрано Judith Marschall – скрипка Fiffi Fuhrmann – тенор, рожок Hans Wolf – фортепиано, орган, цимбалы Steffi Hertz – виолончель Michael Stapf – скрипка Kathrin Hertz – виолончель Ivica Percinlic – скрипка Florian Bartl – гобой Andreas Peschke – тенор Mark Pendry – кларнет Michael Schrumm – литавры, бубен
AUDIOCHECKER v1.2 - by Dester - opdester@freemail.hu ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 1 -===- D:\Music\Haggard - 2004 - Eppur Si Muove (Limited Edition) [APE (image + .cue)] by sdandrey [NetLab]\Haggard - Eppur Si Muove.ape Extracted successfully Conclusion: This track looks like CDDA with probability 99%
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 7. сентября 2007, 20:28 для диска: Haggard / Eppur Si Muove (2 Bonus Tracks) Дисковод: HL-DT-STDVDRAM GSA-4165B Adapter: 1 ID: 0 Режим чтения: Достоверный (C2: нет, Точный поток: да, Отключение кэша: да) Коррекция смещения при чтении: 667 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Выходной формат: Monkey's Audio Lossless Encoder v3.99 DLL Normal Lossless Compression Другие параметры: Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет Установленный внешний ASPI-интерфейс Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла G:\eMule\Incoming\auidio for sharing\Temp\Haggard - Eppur Si Muove (2 Bonus Tracks).ape Пиковый уровень 100.0 % Качество диапазона 100.0 % CRC E6465265 Копирование... OK Ошибок не произошло Конец отчёта
за все альбомы спасибо sdandrey
Немецкая группа с не очень поэтичным названием, которое можно перевести как «Изможденные», решила, видимо, заткнуть за пояс всех тех, кто пытался соединить тяжелый металл и классическую музыку. Они не просто сделали металл с элементами классики, как это принято у многих блэкеров, думеров или готов, а снабдили тяжелую музыку столькими штучками из арсенала классической, средневековой и фольклорной музыки, что временами кажется, что это вообще даже не рок. Или же, наоборот, всю эту музыку металлизировали? В общем, какая разница? На момент записи первого альбома в группе было целых 16 человек, что уже вызывает восхищение. Среди них вокалист (и гитарист) Асис Нассери, любящий гроулить, и две вокалистки, Карин Боденмюллер и Сазема, поющие на английском, немецком или латыни (причем иногда все три языка присутствуют в одной композиции), рок-ритм-секция и целый набор классических инструментов – фортепьяно, скрипка, виолончель, флейта, гобой, кларнет, арфа и т.п. Уже на своем дебютнике с таинственным названием «И ты доверишься… провидцу» группа показывает свой уникальный стиль – причем так, будто они совсем не новички, что, в принципе, является правдой, поскольку образовались они еще в 1991 г. и успели уже выпустить демо, минидиск и промо. Данная работа, как, впрочем, и последующие, была задумана концептуальной – и, как вы думаете, на какую тему? Конечно же, средневековье – страшное и загадочное. 1) «The Day as Heaven Wept». С самой первой композиции можно получить хорошее представление об этой команде. Играет акустическая гитара, присоединяются флейта и клавесин, а затем редкие ударные и виолончель со скрипкой. Вступает фортепьяно, сопровождаемое флейтой. Наконец ударные начинают играть нечто маршевое, а вскоре появляются два голоса – женский (сопрано) и мужской (бас). В сопровождении различных классических инструментов они поют либо по очереди, либо вместе о темных временах, когда свирепствовала инквизиция. Вновь играет фортепьяно, присоединяется гобой, сопровождаемый зловещим полушепотом Асиса Нассери и хором (кстати, он у группы собственный). Мы видим пепел на месте сожжения тех, кто пытался сопротивляться; дым поднимается в тусклом свете бледной луны. Неужели Бог не видит, как его именем решают, кому нужно жить, а кому – умереть? После прекрасного соло на флейте Асис повторяет последние строчки, переходя на гроулинг, и тут-то и начинается самый что ни на есть металл с искаженными гитарными риффами и мощным драммингом, однако периодически звучат скрипка и флейта. Музыка, несмотря на такие вроде бы несовместимые жанры, тем не менее, не кажется эклектичной. Тем временем Асис продолжает рассказ. Бог все видит и печаль наполняет его. Ради этих людей он когда-то позволил распять своего собственного сына, и что же теперь? Видя, что происходит на Земле, заплакали все обитатели неба. И тогда Бог решает послать человека, который станет предвестником конца человечества, которое не оправдало его надежды. Некоторые строки Асис позволяет петь одной из девушек. 2) «Origin of a Crystal Soul». Тем временем мы плавно переходим в следующую композицию. Играет электрогитара, к которой присоединяется ударные, а также гобой, флейта или виолончель. Затем вступает фортепьяно, и вновь возвращается электрогитара. Вступает женский вокал, поющий о встрече тех людей, которых считают еретиками. После того, как Асис гроулит последние несколько слов, появляется орган, сопровождаемый ритм-секцией, а хор поет на латыни: «Освободи меня, Боже, от смерти, в ужасный ее день!» Далее, под металл и фортепьяно, поют одна из девушек, Асис и хор. Называется даже точная дата – 14 декабря 1503 г., день, когда в этот мир явился будущий пророк. После небольшого фортепьянного соло возникает приятная музыка с флейтой и цокающими перкуссиями, напоминающая о танцах при каком-нибудь средневековом дворе. Возвращается фортепьяно, к нему присоединяется виолончель, а затем и жесткая ритм-секция с ревом Асиса. Здесь он уже поет на своем родном языке, сообщая о рождении мальчика, который должен стать великим пророком, ощущающим печаль вокруг. Музыка убыстряется, а девушка произносит на французском языке имя: Мишель де Нотр-Дам. В конце звучат различные классические инструменты вроде клавесина и флейты и цитируются некоторые моменты предыдущей композиции. 3) «Requiem in D-Minor». Мы подошли к первой инструментальной интерлюдии, полностью выполненной в ключе классической музыки. Несколько настроений быстро и плавно сменяют друг друга. Играют флейта и гобой, а их сопровождают другие инструменты оркестра. Музыка грустная и, судя по названию, воплощает скорбь по человечеству, которое должно погибнуть. 4) «In a Pale Moon’s Shadow». Эпическая композиция продолжительностью 9,5 минут. После короткого вступления на флейте Асис, в сопровождении ритм-секции, проговаривает первое слово, а затем хор начинает петь а капелла на латыни: «Ты противостоишь вечному врагу и тут же даешь вечный мир. Так будь же впереди всех – мы избежим любого развращения». Во второй раз те же строки хор произносит уже под риффинг и ударные. Через некоторое время появляется фортепьяно, а к нему присоединяются виолончель и глухие ударные. Ненадолго возвращается ритм-секция. Женский голос поет о том, что юному Мишелю видятся странные сны, однако отец (гроулинг Асиса) говорит ему не бояться. Металлические и классические фрагменты постоянно меняются или же звучат одновременно. Хор повторяет фразы на латыни, звучат скрипка и виолончель, а потом возвращается ритм-секция. Эффектно звучит, когда ударные начинают стучать в духе марша. То женский, то мужской голос рассказывают нам о печальных картинах, которые видит мальчик; ему хочется, чтобы он вернулся к реальности. Неужели это происходит на самом деле? Подняв голову, он видит, что даже небо стало кроваво-красным. Под красивую музыку Асис поет на немецком языке, однако время от времени вступает жесткая ритм-секция. Мишель продолжает видеть, как на казнь везут еретиков, как на костре сжигают ведьму с рыжими волосами, а вокруг темная-темная ночь. Переходы от более мягкой к тяжелой музыке, видимо, должны подчеркнуть различие между двумя различными состояниями души Мишеля. 5) «Cantus Firmus in A-Minor». Вторая инструментальная интерлюдия в классическом духе представляет собой повторение нескольких простых мелодий и является чем-то вроде передышки после столь большой и сложной композиции. 6) «De la Morte Noire». Еще одна эпическая вещь – на этот раз на 8 минут. Вступает фортепьяно, к которому присоединяется тяжелый риффинг. Появляются ударные, ускоряющие ритм, однако фортепьяно продолжает вести мелодию, в сопровождении металлических и классических инструментов. Музыка вновь убыстряется со вступлением гроулинга. Видения, являющиеся Мишелю, становятся яснее, и вот он видит смерть короля: «Мой король мертв. Нет!!!!! Умирает от копья… так медленно…» Это Генрих II, которого смертельно ранили на турнире. К голосу Асиса здесь присоединяется сопрано. Внезапно наступает затишье, затем появляется одинокое фортепьяно, к которому присоединяется оркестр и глухой стук ударных. Через какое-то время вступает ритм-секция, играющая довольно медленно. Возвращается гроулинг: Мишель вытирает слезы и пытается понять, что с ним происходит; вероятно, он пытается заверить себя, что его видение было лишь плохим предчувствием, но надежда на это становится все меньше. После небольшого фрагмента с сопрано появляется акустическая гитара. В ритме средневекового танца Асис (иногда с одной из девушек) продолжает рассказ на немецком языке: тем временем во Францию приходит чума, Черная Смерть, и люди мрут один за другим. Инструментальная интерлюдия звучит жестко, а затем еще раз повторяется фрагмент на немецком языке под ту же музыку, только Асис уже поет один. Вновь появляется металлическая ритм-секция. Она внезапно затихает, но возвращается под фортепьяно. Периодически звучат струнные. Звучит последний куплет: Нострадамус пытается спасти заболевших, но среди них оказываются самые близкие ему люди. Он кричит также, как и тогда, когда понял, что умер король: «Моя жена… сыновья… Нет!!!!!» 7) «Lost (Robin’s Song)». Сразу же вступает жесткая ритм-секция, однако затем остается акустическая гитара, сопровождаемая виолончелью, скрипкой и гобоем. Асис поет более или менее нормальным голосом, т.е. не ревет и не кричит. Мишель ничего не смог поделать, чтобы спасти самых близких ему людей. Голос Асиса в припеве красиво сменяется сопрано. А бедный Нострадамус, видя мертвые тела, начинает обвинять во всем Бога, и внутрь него заползает тьма. Присоединяются ударные, однако музыка становится тяжелее через некоторое время, а Асис поет уже с хором. Мишель упал на землю и плачет, надеясь, что никто не услышит, как падают его слезы. 8) «A Midnight Gathering». Композиция, очень отличающаяся от других. Мы слышим какой-то племенной ритм, отбиваемый ударными. К ним присоединяется красивая флейта, а потом появляется хор. Мы покидаем Мишеля и оказываемся в лесу среди каких-то существ, которые приглашают нас присесть у костра. Огонь пылает все ярче, просыпаются души героев, и все заполняет атмосфера старинных историй. Затем те, кто нас пригласил, прощаются с нами, поскольку они должны исчезнуть с рассветом. Заканчивается композиция так, что становится понятно: музыканты далеко не все сказали. Что же, действительно уникальная музыка, которую просто надо слышать. Ребята неплохо сочетают совершенно разные вещи, но так, что получается единое целое. Разнообразие вокалов также радует. Гроулинга сравнительно мало, но и тот, что есть, неплохо вписывается в общую картину. Хорошая также обложка – гравюра Дюрера под названием «Меланхолия I». На ней изображена погруженная в раздумья крылатая Меланхолия, а вокруг нее в беспорядке нагромождены разные символические вещи. Картина трактуется обычно как олицетворение творческого духа человека, поскольку в эпоху Возрождения меланхоликов считали людьми творчества. Что касается собственно альбома, то единственная претензия у меня к нему заключается в том, что хотелось бы побольше, а то всего 40 минут. За столько лет все-таки можно было сделать дебютник и попродолжительнее!
Es ist Zeit, eine reale Musik zu entdecken! Die Musik, die mit Ihrem Herzen spricht. Die Musik, die verursacht... Ой, прошу прощения - навеяло... Переведу. Пришло время познакомится с серьёзной музыкой. Музыкой, которая говорит напрямую с сердцем. Музыка которая на столько сильна и коварна, что завоёвывает контроль над душой и играет ею вызывая каждой новой дорожкой, или даже каждой новой нотой - бурю ощущений. Заставляет помимо твоей воли грустить или радоваться вместе с героем данной песни. Увы, не каждый сможет испытать такие же чувства, какие пережил я. Но каждый, кому знаком нежный "шелест крыльев" классической музыки наряду с властными "шагами" Death Metal, не останется равнодушным после того, как истекут 37 минут (да, всего полчаса, но этого достаточно!) этого произведения. В далёком 1991-ом году, в подвалах Мюнхена родилась новая группа - ничем не приметная компания играющая, как все уже догадались - Death Metal. Ну, казалось бы, что может быть банальнее (и приятнее, кстати, тоже): Германия, Metal, пиво. Но вдруг что-то произошло. Возможно, это случилось во время концерта группы "Amorphis", для которой они разогревали публику в 1995-ом, или это просто была судьба - они поняли, кем должны стать... К 1996-му году коллектив Haggard вырос до 17 музыкантов. Скрипки, кларнеты, виолончели, флейты - все это создало ореол величия и ностальгии по средним векам. Создав свой небольшой филармонический оркестр, команда привела публику в состояние эйфории, выделившись, тем самим, из целого ряда подобных групп, сочетающих Death и классику только при помощи клавиш или неумело попискивающей скрипки. Здесь - все настоящее! Es ist ganz reale! Ganz naturlich! Для создания шедевра "Awaking the Centuries", группа расширилась до 20 участников. Хоть добавка еще 3-х певцов в хор была и не очень заметна для слушателя, но все это говорило о серьёзных музыкальных притязаниях Азиса Нассери (Asis Nasseri/ основателя, продюсера и гитариста Haggard). И у него получилось! Сочетание нескольких древних языков, с которыми на протяжении всей истории темного средневековья были связанны мистические события, окутывают слушателя паутиной времени, и отправляют в путешествие по континенту алхимиков, драконов и романтики. Мощная Латынь - символ власти и религии. Непонятный для западного уха русский - испокон веков приписываемый к тайным ритуалам. Звенящий немецкий - язык, варварских племён и королевских баллов - все эти, столь разные звучания, слитые воедино, создают необычную гармонию, которой, казалось бы, не должно было быть. А прекрасная работа звукорежиссера, позволяет нам не только воспринимать композицию в целом, но и услышать, как звучит каждый инструмент в отдельности (почему же Metallica не взяли несколько уроков у Haggard, прежде чем выпускать свою, метящую на Олимп и пропавшую по дороге, мега-продукцию - "S&M"?). Вердикт: По моему скромному мнению, "Awaking the Centuries" , это одно из великолепных музыкальных произведений. Не хочу называть это альбомом, дабы не ставить их в один ряд с остальными музыкантами этого жанра. Для общего развития советую всем, а у тех, кто любит классику, готику и средние века - эта композиция обязана быть.
В руки мне попал концертный DVD немецкой группы Haggard. Поcмотрим что нам может предложить эта неординарная готик метал группа. Диск называется "Awaking The Gods - Live In Mexico" - первая видеозапись, снятая в поддержку второй и последней части альбома AWAKING THE CENTURIES. Видео начинается со стандартных процедур ощупывания, обшаривания сумок, карманов, розовых слонят фанатов и фанаток. Виртуозы готик сцены вышли на сцену под удары набата. Первая композиция мелодичная, и судя по названию в ней использовались творения Сергея Рахманинова. Восхитительное исполнение, мягкие и поучительные скрипки и виолончели врываются в вашу комнату и уносят вдаль, оставляя для общения с миром лишь ограниченные возможности зрения, привносят ощущение концертного ажиотажа. Концертное исполнение порадовало своим качеством, и в музыке даже больше энергии, чем в студийной записи, ещё бы – фанаты требуют обратной связи с залом. Диск звучит даже несколько жёстче. Меланхоличные клавишные, исполняющие соло партии пронзают сердце, гитары в меру жёсткие и мелодичные. Отличительной особенностью явилось большое количество барабанов, такое ощущение, что для записи диска специально были переписаны партии барабанов, они звучат сочнее и их гораздо больше, что делает мелодию более сложной, а звук более плотным. Хотя и не это мы ценим в Haggard, однако всё равно очень приятно что группа не идёт на поводу у моды, облегчая звук, делая свою музыку достоянием масс. Отдельно хочется описать вокал, а он поистине восхитительный и требует отдельного внимания. Женские сопрано звучат очень чисто, и не зная так хорошо эту группу, можно было бы подумать что это всего лишь запись. Это говорит о большом профессионализме членов группы. Довольный Asis очень убедительно рычит в микрофон, делая гримасы, и добавляющий в музыку тёмный романтизм готики, и как лучный свет в ужасной ночи, мелодию раскалывает дуэт женского вокала. На интересные мысли наводит тот факт, что прокатившись по всей Европе, концерт записали именно в Мексике, тут есть подходящая атмосфера, а мелодичная, меланхоличная музыка, срывающаяся на беспощадный дэз гармонирует с культурой этой страны. Трек лист представлен следующий: 1. Intro / Rachmaninov Choir 2. Mediaeval Part 3. Lost 4. Prophecy Fullfilled / And Yhe Dark Night Entered 5. Menuett 6. Origin Of A Chrystal Soul 7. Awaking The Centuries 8. Courante 9. In A Full Moon Procession 10. Final Victory 11. In A Pale Moon`s Shadow 12. Reguiem К слову на диске присутствуют две звуковые дорожки, одна из них представляет собой прилизанную версию концерта с урезанным акустическим шумом фанатов. Приятней звучит полная версия, создающая атмосферу готики, и некого величественного состояния. В целом диск рекомендуется для прослушивания людям не только поддающимся изменениям настроения, но и умеющим генерировать эти настроения самим. Достойное видео к достойному альбому. Я даже прощаю длинные разглагольствования Asis Nasseri, которые можно вполне простить, учитывая его заслуги перед мировой готик сценой.
"Ознакомившись со всем ходом дела и выслушав показания, Святейший определил допросить Галилея под угрозой пытки и, если устоит, то после предварительного отречения, как сильно подозрительного в ереси, в пленарном собрании конгрегации Святой инквизиции приговорить к заключению по усмотрению Святой конгрегации. Ему предписано не рассуждать более письменно или устно каким-либо образом о движении Земли, и о неподвижности Солнца, и о противном под страхом наказания как неисправимого. Книгу же, сочиненную им под заглавием "Диалог Галилея", запретить". (Из постановления Конгрегации Святой инквизиции. 1633 г.) Как вы уже догадались по обложке диска очередное монументальное творение коллектива Haggard посвящено жизни и деятельности величайшего ученого эпохи Возрождения Галилео Галилея. В основу альбома положены слова "Eppur Si Muove!" (ит. "а все-таки она вертится!"), будто бы сказанные Галилеем после его отречения перед инквизицией от учения Коперника о движении Земли вокруг Солнца. Почти 500 лет потребовалось для того чтобы и Церковь осознала этот неоспоримый факт (факт вращения Земли) и Римский Папа Иоанн Павел II признал преследования Галилея несправедливыми и снял обвинения с великого ученого... Если текстовая часть для нового альбома достаточно отличается от двух предыдущих творений группы, посвященных жизни и пророчествам Нострадамуса, то в музыкальном отношении коллектив недалеко ушел в своем развитии, я бы сказал, остался на месте. Почти 20 человек основного состава группы, плюс еще 10 приглашенных музыкантов виртуозно смешивают классическую музыку с металлом, всячески используя фирменные фишки обкатанные на двух ранних альбомах. Композиции варьируются от очень нежных фрагментов, с женским вокалом, до жестких кусков, приправленных зычным рыком Asis'a Nasseri. Единственное, что смущает лично меня в творчестве этого коллектива и ему подобных, к примеру, тех же Therion – их музыка звучит круто и ужасно оригинально только для слушателей не особо сведущих настоящей в классической музыки. Под наворотами многоголосных распевок скрываются простенькие мелодии (Моцарт такие в 10 лет писал). Классика уже давно ушла от всех этих барочных скрипочек и наследия классицизма, столь рьяно эксплуатируемых упомянутыми коллективами, а металл почему-то все ее не догонит, и вот когда это произойдет, я скажу что Haggard действительно великолепны, а пока только "хорошо". Для любителей всевозможных редкостей и ценностей диск также выпущен в форме лимитированного дигипака, который помимо самого альбома содержит сборник концертных хитов группы – DVD "LIVE IN WACKEN 98", дополненый видеоклипом "In A Pale Moon's Shadow".
Introduction | Demo, 1992 Progressive | EP, 1994 Once... Upon A December's Dawn | Demo, 1995 And Thou Shalt Trust... The Seer | Single, 1996 And Thou Shalt Trust... The Seer | Full-length, 1997 In A Pale Moon's Shadow/A Midnight Gathering | Video/VHS, 1998 Awaking the Centuries | Full-length, 2000 Awaking the Gods - Live in Mexico | Live album, 2001 Awaking the Gods - Live in Mexico | DVD, 2001 Eppur Si Muove | Full-length, 2004 Tales of Ithiria | Full-length, 2008 (готовится к выходу)
Этот интересный немецкий проект был образован в 1991 году. Вначале там было всего несколько человек, которые исполняли вполне традиционный дэт. Однако со временем команда разрослась до 16-17 единиц, туда набралось куча нетрадиционных для этого жанра инструментов, и в результате получился некий металлический оркестр. Поначалу музыканты держали на своих шведских коллег, специализировавшихся на мелодичном металле и развлекались тем, что разогревали такие команды, как "Deicide", "Biohazard", "Agressor", "Anathema" и "Pyogenesis". Свою первую демку "Haggard" записали в 1993 году. На следующий год на свои кровные денежки музыканты издали мини-альбом "Progressive" и попытались донести его в массы, разогревая "Amorphis" и "Desultory". Начиная с 1995-го коллектив ударился в прогрессив, и стал добавлять все больше и больше классических элементов в свою музыку. Именно тогда в "Haggard" появились скрипачи, виолончелисты, пианисты и женское сопрано. HaggardРезультаты такого поворота событий были запечатлены на промо-ленте "Once… Upon A December's Dawn". Этот релиз музыканты раскручивали на гастролях в компании с датской командой "Illdisposed" и немецкой "Disgust". Реакция публики была эйфорической и 16 человек, из которых состоял коллектив решили работать дальше в этом направлении. Подписавшись к лейблу "Serenade Records", они выпустили свой дебютный альбом "And Thou Shalt Trust ...The Seer". Это творение представляло из себя смесь средневековый музыки, классики и фолка, сдобренную тяжелым, но мелодичным дэтом. Выглядело это как путешествие во времени в мечтательно-расслабленном состоянии и чем-то напоминало творчество "Therion". Уже тогда "Haggard" смешали английские и немецкие тексты с древней латынью. Основой же этого концептуального альбома послужили труды незабвенного Мишеля Де Нотр Дама, более известного под кличкой Нострадамус. На гастролях, последовавших за выходом пластинки группа поддерживала "Rage", а на следующий год открывала концерты "Atrocity". Haggard в течение этого времени коллектив посетил Австрию, Швейцарию и Нидерланды, не забыв прокатиться по своей родной Германии. Однако вскоре "Haggard" приобрели статус хедлайнеров и уже в сентябре 1998-го их самих разогревали "Solefald" и "Tristania". Спустя еще пару лет группа сподобилась на выпуск второго лонгплея под названием "Awaking the Centuries". Альбом оказался не только покороче своего предшественника, но и маленько похуже. В значительной мере этому способствовали всякие разговорные вставки на религиозную тематику. Не обращая особого внимания на снижение музыкального потенциала, музыканты отправились на гастроли в поддержку этой пластинки. Европой здесь уже не обошлось и "металлический оркестр" зарулил аж в Мексику. В августе 2001 года в присутствии приличного количества слушателей в мексиканской столице состоялось выступление "Haggard", на основе которого и был записан первый концертник "Awaking The Gods". Источник - www.rockarchive.ru
Если вам понравился альбом, пожалуйста, купите оригинальный CD.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!