Дискография 1997 - 2013 (6 CD, 2 EP, 1 Demo, 1 Compilation) Жанр: Melodic Blackened Doom Metal (ранее), Gothic/Depressive Rock (позже) Тематика лирики: Жизнь, Смерть, Любовь, Печаль Записывающий лейбл на данный момент:Pulverised Records Страна и год образования команды: Германия (Illingen, Saarland) в 1996. Andreas SchulerГитара; EldronГитара, Вокал; ArisjelУдарные, Вокал Два слова: Два слова: ГЕНИАЛЬНАЯ КОМАНДА! Эмоциональный, меланхоличный и очень\очень лиричный блек(?)\дум(?)\готик(?). В музыке смешаны эти стиля, но взято от них именно то меланхоличное настроение, чувство грусти, одиночества, осенняя тоска и печаль. В общем: если еще не слушали сей коллектив, то это непростительная оплошность. Очень и очень советую!
Autumnblaze основали в 1996 Андреас Шулер (Arisjel) и Маркус Бальтес (Eldron). Годом позже они записали на восьмидорожечном магнитофоне четырёхпесенную демо-ленту "Dreaming Moonspark Fairylands". Затем они подписались на Prophecy Productions (по словам Эльдрона, это было несложно, так как ими сразу заинтересовались). К ним присоединились Марко Вольфангер (Raven) и Маркус Шток (Ulf Theodor Schwadorf), и вместе они выпустили двухдорожечный сингл "Every Silent Moment I Weep", который вышел весной 1998 года. В январе 1999 музыканты затворились в студии, чтобы записать дебютный альбом " DämmerElbenTragödie". И, когда Autumnblaze закончили свою работу в Klangschmiede Studio E, было готово 11 песен эпических металлических гимнов с разнообразными мужскими и женским вокалом. В альбом вошли песни с демо, но в полностью переработанном виде. Релиз выходит 21.06.1999 на Prophecy Productions. Альбом требует серьезного изучения, каждый, кто слушает его, должен также увидеть работу художника, прочитать лирику. Только так можно постичь его суть целиком. А поскольку вокал страсть как похож на Paragon Of Beauty, то неглупо предположить, что там и тут поет один человек. И это действительно так - Eldron и Monesol обладатели одного тела. "Autumnblaze и P.O.B из одной деревни и, конечно, братья по духу" - заявляет Эльдрон. За художественное оформление альбома был ответственен Никлас Сундин из Dark Tranquillity. Эльдрон знает его довольно давно как художник художника и как человека. Эльдрон неоднократно общался с ним по телефону и даже ездил несколько раз в Швецию. Никлас всегда интересовался группой, а когда услышал, что Autumnblaze пишет дебют, изъявил желание порисовать для них. Никласу достаточно подробно объяснили, чего от него хотят, послали несколько текстов. Особенно подробно, как говорит Эльдрон, ему описали как должны выглядеть феи… Так или иначе, похоже он справился! Что касается лирической части, то каждая песня альбома рассказывает свою печальную историю. Общей концепции вроде как и нет, но некая атмосфера объединяет все композиции в одно полотно. Лирика написана на немецком и английском языках. Следующим шедевром группы, стал альбом "Bleak", который вышел на том же лейбле в середине 2000 года. Работа намного отличалась от дебютника в музыкальном плане. По итогам года, "Bleak" заслужил от Wolf Muhlmann (Rock Hard) оценку лучшего альбома. В сентябре-октябре 2001 года Autumnblaze записала свой третий альбом "Mute Boy Sad Girl", который вышел в марте 2002. После чего последовали многочисленные рецензии. Например, в немецком журнале Orkus "Mute Boy Sad Girl" назвали "лучшим альбомом месяца". В отличии от предыдущих альбомов на "Mute Boy Sad Girl" присутствует больше электронной музыки. В октябре 2002 году Autumnblaze отправилась в турне вместе с группами The 3rd and the Mortal и Ewigheim. После чего группа записала и выпустила миньон "Lighthouses", в котором присутствовало четыре совершенно новых песен. В октябре 2003 года группа играет в маленьких пабах с Antimatter, после чего в начале 2004 года выпускает альбом "The Mute Sessions", который содержит часть песен из "Bleak" и "Mute Boy Sad Girl" в акустической версии. В апреле 2004 года Autumnblaze приступает к записи четвёртого альбома "Words Are Not What They Seem". Однако, несмотря на это, между 2000 и 2005 годами Autumnblaze падали глубже и глубже и, в конце-концов, достигли внутреннего хаоса. В ноябре 2005 года Эльдрон расформировал Autumnblaze. Глубокая дружба между ним и Арисьелем была разрушена, но маленькая нить между ними не была утрачена. После нескольких лет жизнь порознь, братские отношения между музыкантами возобновились. Так, в 2008 году, они подготовили новый материал для следующего полноформатного альбома, который вышел в июне 2009 года и был назван "Perdition Diaries". На данный момент у команды вышел крайний альбом "Every Sun Is Fragile".
01.Intro (Dreaming Moonspark Fairylands)[00:02:00] 02.Flamedoves (Demo)[00:04:01] 03.Her Golden Robe in Silence Veiled (Prelude)[00:01:04] 04.Her Golden Robe in Silence Veiled (Demo)[00:04:51] 05.Dreaming Moonspark Fairylands (Demo)[00:07:24] 06.The Emerald Widower (Demo)[00:04:46] 07.Outro (Dreaming Moonspark Fairylands)[00:01:54]
Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 00:11:25
01.Dryadsong[00:06:03] 02.Those Evenings We Yearned[00:05:21]
Данная работа предшествовала первому альбому группы... На ней представлены 2 песни с будущего альбома в другом варианте, который отличается от конечного, но не очень сильно при этом. В отличии от альбомных версий этих песен, в первоначальных версиях есть блэк... Его немного, но в альбомных версиях в этих треках его вообще не было. На этом, в принципе, отличия заканчиваются. Мелодии, вокальные партии, в целом, идентичные. Очень красивая работа в готик\блэк\думе.... 8 эта работа заслужила... Приобретать данный релиз не советовал бы, так как песни практически во всём идетичны альбомным версиям. Отличий мало.... И то не в мелодиях, а в манере игры этих мелодий.
Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 01:06:56
01.Mo(u)rningdance[00:03:22] 02.Flamedoves[00:04:21] 03.Äonenturm[00:02:45] 04.Those Evenings We Yearned[00:05:30] 05.Dreaming Moonspark Fairylands[00:07:40] 06.Dryadsong[00:06:18] 07.Her Golden Robe In Silence Veiled[00:04:48] 08.Garden Of Slumber[00:08:36] 09.The Emerald Widower[00:04:42] 10.Heraldic[00:01:53] 11.My Ebony Wound[00:05:51] 12.Dryadsong (Alternate Version)[00:05:51] 13.These Evenings We Yearned (Alternate Version)[00:05:14]
Первый альбом у Autumnblaze получился не сильно оригинальным, но при этом достаточно красивым и сложным. По стилистике данный альбом представляет собой очень красивый Gothic\Doom Metal с многочисленными акустическими вставочками и также (мало) блэк металл местами. Атмосфера альбома достаточно добрая... Есть и романтика, есть и светлая грусть... Местами появляется некая сказочность. Чистый мужской вокал достаточно красив и эмоционален. Очень хорошо, что этот вокал очень часто тут используется. Женский же вокал реже используют, в основном в припевах (тоже достаточно приятный). Также используется и скриминг в блэковых местах (и не только). Помимо гитар, используются барабан и другие инструменты (флейта например), что очень украшает музыку... Альбом очень красив.. Он перенасыщен мелодиями. Их очень много ... Особенно красивы мелодии на акустике. Также стоит отметить и бас, который тут не является левым, фоновым инструментом. Ещё одним из плюсов является сложная структура песен (особенно длинных песен). Могу посоветовать всем, кто любит медленную мелодичную и сложную музыку. Тут есть дум, однако, альбом не очень мрачный.. Но это не так уж и плохо.
В последнее по-настоящему новую музыку мне слушать не приходилось: все вокруг в основном дерьмо. Но... эти немецкие товарищи на своем дебютнике загнали такого жару, что просто диву даешься. Оригинальнейшая смесь дума и блэка на фэнтези-тематику, причем, сделанная просто СУПЕР!!! То тна слушателя наваливается тотальный тяжеляк с хрипящим блэковым вокалом, то он вдруг ослабевает и начинается очень медленная инструментальная музыка с потрясающим мужским вокалом и женским ангельским голосочком на бэк-вокале. Великолепные мелодии, потрясающие аранжировки, очень красивые переходы, наличие многочисленных инструментов. Воистину ШЕДЕВР!
Дебютный альбом этих правильных немцев лежит строго в колее эпического пост-дум/блэка: ни шагу в сторону. Об оригинальности говорить не приходится, поскольку идея и все спокойные моменты откровенно повторяют Empyrium. Отличие Autumnblaze в том, что в их музыке больше динамики и много блэковых запилов. Мне очень понравились первые несколько треков и (особенно) The Emerald Widower; в середине идут длинные и довольно скучные композиции. В целом неплохая работа, но все же чувствуется, что это "проба пера"; самое интересное у этих ребят впереди, на альбоме Bleak.
Дебютный альбом немцев Autumnblaze увидел переиздание на Prophecy Productions, а затем и на лицензии в России. Моё личное мнение по поводу этого события таково: сие дело не стоило того, чтобы быть сделанным, а уж тем более не так уважаемым мною Prophecy Productions, всегда ценным своими качественными релизами. Последний альбом команды не особенно блистал, будучи выпущенным во свет, а дебютник и подавно. Если на "Mute Boy Sad Girl" парни уже как-то экспериментировали со звучанием, прикрывая эффектами бреши в музыкальном материале, то на дебютном альбоме этого нет. "DammerElbenTragodie" – это вполне второсортный готик-метал в духе каких-нибудь Dying Tears, но без женского вокала, а лишь с мужским, в основном поющим, но где-то и поскрипывающим скримингом. Музыка пляшет с одного неяркого настроения на другое, где-то напоминая подвижные изыски Vanitas, а где-то – баллады совсем старого Empyrium. Во времена записи этого альбома группа ещё была секстетом – видимо, такой приличный состав никак не мог договориться, в результате чего и получилась описываемая посредственность. Кое-где проскакивают даже интересные моменты, но происходит это, к сожалению, слишком редко. Итог: альбом – только для заядлых поклонников стиля.
Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 00:50:35
01.Someone's Picture[00:05:28] 02.I Shiver[00:06:59] 03.Scared[00:05:22] 04.Bleak[00:05:54] 05.So Close Yet So Far[00:05:21] 06.Bruderseele[00:05:05] 07.The Wind and the Broken Girl[00:06:07] 08.Thoughts by a Weary Man's Side[00:06:26] 09....and We Fall[00:03:50]
Второй альбом Autumnblaze очень сильно отличается от своего предшественника. Прежде всего, настроением и самим исполнением. Если первый альбом был чуть сказочным блэк / готик-думом, то этот альбом есть смесь из трип-хопа и достаточно депрессивного модерн -дума (который очень похож на Кататонию 1998 года). На альбоме лидирует чистый вокал. Вокал у Маркуса (он же и глава группы, насколько я знаю) очень красивый, нежный... Почти весь альбом он ноет, что мне очень даже нравится. Лишь в двух песнях применили скриминг, который ещё и исказили зачем-то... Скриминг получился очень эмоциональным. Пожалуй, места со скримингом и есть самые эмоциональные места на альбоме. Маркус там аж захлёбывается. На всём альбоме лидирует акустика, которая не очень техничная, но всё равно красивая и играет всегда грустные мелодии. Электро-гитары есть почти во всех песнях, но играют очень примитивно и мало. Одна гитара просто шумит, как принято в модерне, а вторая играет думовую мелодию. Обычно электро-гитара в припевах появляется, а до этого момента идёт акустика. Барабаны стали примитивней по сравнению с прошлым альбомом, однако, как мне кажется, это особенность стиля трип-хоп... Другие барабаны и не подошли бы тут. Бас играет менее мелодично, чем раньше... Хоть бас и слышно, но он, к сожалению, ничего красивого так и не сыграл. Структура песен зачастую простая. Альбом достаточно оригинальный, депрессивный... Я читал, что некоторые под него засыпают... Лично я не могу понять чего тут засыпать? Для меня тут такой экшн :D. Ответ, конечно же, есть - любителям пауера, хэви , спида и т.д.... это покажется нудным. Те же, кто ценит в думе именно депрессивность, поймут этот альбом. Я в думе ценю, прежде всего, депрессивность, и именно поэтому мне этот альбом понравился больше, чем предыдущий, однако я поставлю 8... Объективно он слабее прошлого релиза.
Похоже, волна осеннего дума середины-конца 90х гг. вытаптала всю ниву меланхолии и минора, и после тех же Emperium, Katatonia, The 3rd & The Mortal не осталось ни единой соломинки, за которую могли бы зацепиться новички. Autumnblaze предлагают нам может и искренний и проникновенный, качественный материал, но его автоматическая второлиговость очевидна. Весь спектр минора давно прочувствован и закреплен в тяжелой музыке, поэтому максимум, что можно сделать - пройти колеей предшественника. Но кто-то этого еще не понял...
Бесподобный релиз. Кататония и Анафема могут сушить весла. Таких эмоциональных альбомов я не слышал уже очень давно. Разве что Radiohead может потягаться с этими ультраминорными немцами, но это уже далекий от готик-метала пример. Два года шел господин Элдрон к этому шедевру. Два альбома Paragon Of Beauty и дебютник Autumnblaze - вот проделанный путь к великолепному "Bleak". Неподдельная искренность и ранящий в самое сердце элдроновский голос - вот, что перевешивает неоригинальность музыкальных ходов. Лучший постдумовый альбом 2000 года.
А мне вот не особо понравилось, нудновато как-то. И совсем непонятно, причём здесь давно уже скозлившийся Radiohead, вокалиста которого, видимо, настолько сильно прижали давние недуги, что все его композиции окончательно превратились в однообразные стенания... А предыдущий альбом AUTUMNBLAZE мне ближе, хотя и ему до шедевра далековато.
В то время как Анафему проперло с Радиохэда, а Кататония продолжала гнуть свою поднадоевшую линию, обоих быстренько обставила немецкая молодежь. Autumnblaze использовали лучшие и проверенные достижения пост-думовой сцены и, отыграв их на свой лад, создали замечательный альбом. Тихий проникновенный голос под размеренные ритмы и блеклые гитарки, взрывающиеся цепляющими мелодичными припевами, а эпизодично и иступпленным искаженным вокалом, полным отчаяния... Грамотные тексты, красивые мелодии, глубокое темное настроение - все очень правильно, но, как уже было отмечено, без революционных идей.
Есть альбомы,про которые можно сказать,что они хороши,есть которые хочется слушать некоторый период,но...уверен что Bleak-это то,чего я ждал.Только в конце 90-ых начале 00-ых годов могли создать столь меланхоличную музыку.Музыка переполнена Меланхолией,как тонким,абстрактным(?) чувством одиночества...кажется,печаль подобно волнам подбигает к твоим ногам и медленно,нехотя отползает назад,чтоб вновь поцеловать их...слишком тонкое чувство,чтоб передать словами,слишком невозможно описать.Это СТОИТ послушать...
Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 00:18:55
01.The Cat With the Silvery Paws[00:04:01] 02.Wake Me Up in the Evening[00:05:04] 03.Man on a Lighthouse Mountain[00:04:34] 04.Towards the Oldest Silence[00:05:16]
Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 00:42:19
01.Mute Boy Sad Girl[00:03:02] 02.It Never Felt Like This Before[00:05:12] 03.The Nature Of Music[00:04:43] 04.Can'T Save Anyone[00:04:20] 05.Kiss My Fear Away[00:04:39] 06.I Am Water[00:04:17] 07.Cold[00:04:51] 08.A Crow On My Shoulder[00:04:01] 09.Shells And Butterflies[00:07:10]
'Надо-же, как все меняется' - подумал я, когда услышал первые звуки с альбома. Так и просидел, не отрываясь, весь альбом. Группа выпустила, на мой взгляд, самый лучший релиз за всю свою историю, да и один из лучших альбомов 2002 года. Добавив к стандартному думу немного мейнстрима (как в последних альбомах Katatonia) и бласт-битов, получился очень интересный трип-хоп-дум, если можно так назвать. Звучит просто потрясающе. Я не знаю, являются ли они первооткрывателями такой 'фишки', но я услышал это впервые. В остальном, все такой же эмоциональный плачущий вокал Маркуса, красивые спокойные мелодии. В записи альбома принимал участие Shwadorf из Empyrium - вот почему, вероятно, альбом получится таким интересным и эмоциональным. Здесь есть все - и мелодика, печаль, грусть, агрессия.
На 3-м альбоме Autumnblaze не стали так сильно меняться, как на прошлом альбоме. Группа продолжила развивать свои идеи. Песни стали более хитовыми и настроение стало более светлым. Прошлый альбом поэтому мне всё-таки больше нравится, так как он был по-настоящему депрессивным. Вокал остался прежним. Маркус очень красиво поёт, но из-за смены настроения, он теперь не ноет, а поёт. Скриминг полностью исчез. Гитары в основном играют акустику или очень редко появляется модерн-дум-метал. В целом, стиль альбома - это трип-рок, который очень даже схож с Гатерингом. Но что хорошо, есть и отличия (электронных эффектов больше и пианино часто употребляется...). Достаточно любопытный, спокойный, чуть грустный трип-роковый альбом. Лично я его оцениваю на 8,но повторюсь, мне больше нравится "Блик", хотя я их оцениваю одинаково. Тут уже дело в атмосфере... Лично мне больше нравится депрессивная атмосфера, а не чуть грустная.
Да, Prophecy Productions – это нечто весьма странное. Наряду с мощными (в смысле, симфонически полнозвучными и тематичными) готическими проектами, этот лейбл держит и совсем непонятные команды, лишь малой частью своей музыки намекающие на её готичность. Пример такой команды – Autumnblaze с её альбомом "Mute Boy Sad Girl". Немецкий дуэт играет музыку, стилистически не способную быть определённой в рамки какого-то современного направления. Чистый поющий вокал – местами нелепый, а местами бархатно мягкий, нежный и очень красивый в стиле "E-Mania" EverEve. Удивляет тот факт, что, наряду с откровенно кривыми и глуповато звучащими чуть ли не поп-балладами, на альбоме звучат вещи, с первого прослушивания порабощающие любителя лёгкой готичности в смеси с умеренной компьютерностью своей мелодикой и атмосферой. Доминирующее фортепиано в клавишных, подкрепяемое всевозможными яркими лидер– или, наоборот, спокойными фоновыми синтезированными инструментами, "петельки" (loops) вместо ударных, то бишь откровенно компьютерно-брейкбитовая ритмическая основа, лёгкие гитары то с рок-н-ролльным мягким драйвом, то акустические, обилие синтезированных эффектов, включая дискжокеевские скрэтчи (scratches)... И подчёркнутый минимализм. Здесь нет той плотной подушки звука, которая присуща нынче большинству готических групп. Смесь последнего EverEve, Pyogenesis и даже R.E.M. (!!!). Если не считать одной трети глупой наивности в звуке, оставшееся в музыке – это милая балладная мелодичность. На любителя.
Битрейт: 128 kbps Продолжительность: 00:46:15
01.Kiss My Fear Away[00:04:19] 02.I Shiver[00:07:12] 03.The Nature Of Music[00:05:07] 04.Bleak[00:05:28] 05.It Never Felt Like This Before[00:04:51] 06.The Wind And The Broken Girl[00:05:37] 07.Can't Save Anyone[00:04:27] 08.Scared[00:03:52] 09.So Close Yet So Far[00:05:18]
Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 01:19:30
01.Where Is My Soul[00:05:14] 02.To The River[00:07:09] 03.Barefoot On Sunrays[00:05:38] 04.Message From Nowhere[00:04:45] 05.Heaven[00:05:08] 06.I'm Drifting[00:07:02] 07.Falling[00:07:53] 08.Slave[00:05:40] 09.Happy Faces[00:04:36] 10.Blue Star[00:10:10] 11.Blue trip (Bonus)[00:09:24] 12.Sounds & Demons (Bonus)[00:06:46] Bonus CD (v0) 11.Blue Trip[00:09:21] 12.Falling (Part of Lauraґs Theme)[00:07:49] 13.Sounds & Demons[00:06:46]
Всегда сложно писать рецензию на ту музыку, которая может отражать определенное настроение. В результате так понравившийся альбом одному будет совершенно не понятен другому по причине не попадание на одну волну настроения с музыкантами. Вроде бы банальные вещи, которые можно сказать про любую рецензию, но на мой взгляд такая ситуация очень характерна для релизов с Prophecy Records, каждый из которых, хотя бы один раз, любопытно послушать. Не стал исключением из этого списка и новый альбом Autumnblaze, коллектива, имеющего за своими плечами уже 4 полноценных релиза и по прежнему состоящего из одного генерирующего идеи человека, а именно, Markusa B. На прошлых альбомах Маркус много экспериментировал со стилистикой: начиная с готик думовых песен первого альбома и дойдя до электронно трипхоповых на последнем, он, как мне кажется, сумел поймать именно то настроение и сочетание музыкальных наработок, которое как нельзя лучше подходит к его восприятию действительности. Осенняя грусть сквозит даже из тех немногочисленных мажорных фрагментов, которые можно найти в первой части альбома. При всем этом, не давая грусти превратится в глубокую тоску из-за некоторой недосказанности, скрывающей определенные тайны и наводящей на размышления о смысле бытия. Совершенно не случайно ближе к концовке альбома можно найти слегка переработанную тему из сериала Девида Линча “Twin Peaks”. Отголоски этого своеобразного фильма слышны на протяжении всего альбома, центральной композицией которого является 10 минутная Blue Star. Без какого либо напряжения она замечательно нагнетает атмосферу – у слушателя не может возникнуть никаких иллюзий, что все будет хорошо… И все же одновременно с безысходной атмосферой остается чувство завершенности и правильности происходящего. Отдельное спасибо хочется сказать Сд-Максимуму за то, что они дали возможность насладиться бонусами, которые присутствуют на лимитированном издании этого альбома и содержатся на втором диске. Заменив в самом диске песню Falling на расширенный вариант с бонус диска (он отличается только наличием инструментальной части), что пошло только на пользу, в конце предлагаются еще Blue Trip (другой, и на мой взгляд, более интересный вариант вещи Blue Star) и путешествие в страну экспериментов со звуком в Sounds & Demons. Настоятельно рекомендую эту работу всем, кто любит трагичность и неоднозначность в музыке и тем, кто умеет вслушиваться в нюансы, ценя сотканную из мелочей картину…
Последний альбом данной группы. К сожалению, он и в правду последний, в прямом смысле, так как группа уже прекратила свое существование. Этот альбом представляет собой смесь прошлых двух. От второго альбома перекочевала атмосфера достаточно депрессивная, а с 3-го - некоторые хитовые места. Хотелось бы отметить, что Маркус на этом альбом не слабо распелся. Теперь мне он напоминает очень хорошего вокалиста с группы Анафема. Альбом очень длинный. Идёт целый час и ещё 20 минут. В конце идут уже экспериментальные треки с индустриальными эффектами, которые мне очень понравились. Получилось так, что альбом разбит на 2 части - первые 40 минут - хитовая, грустная часть, а последние 40 - это уже атмосферные, холодные, медленные треки. 2 из них идут по 10 минут. Мне больше понравилась последняя часть альбома. На этом альбоме снова появился скриминг. Он есть лишь в 3-х треках, его очень мало, но он неслабо показывает эмоциональность некоторых частей этих песен. Треки стали чуть сложнее по строению по сравнению с прошлыми двумя альбомами. Элементы трип-хопа, трип-рока исчезли. На мой взгляд, это лучший альбом группы. Жаль, что группа закончила своё существование.
Последнее на данный момент творение Marcus B. Стиль музыки - как минимум, необычен. И хотя многие нотки достались в наследство с предыдущего альбома, здесь музыкальные идеи группы обрели окончательное воплощение. Хотелось бы начать с вокала - очень приятный, нежный, приправленный ноткой надрыва - он в точности передаёт то настроение, которое его обладатель заключил в музыку. Можно провести некоторые параллели с Винсом из Anathema - он столь же многогранен. Хотя иногда в качестве бэк-вокала можно услышать скриминг. Как, впрочем, и в музыку. Тут, как и большинства групп, начинавших с дума, Autumnblaze пришли к трудноклассифицируемому звучанию, что вполне предсказуемо - рамки одного жанра становятся тесны для творчества по-настоящему талантливых людей. Звучание альбома находится где-то на размытой границе рока и метала, ближе к первому. Тут много акустики, но и много дисторшна, впрочем, достаточно лёгкого. Построение мелодий (и то не всех) - единственное, что роднит музыку с gothic rock, но одновременно делает многие композиции похожими друг на друга. Солирующих партий мало, вторая гитара используется, в основном, для аккомпанемента. А вот вокальные партии бесподобны - красивы, разнообразны и не лишены «хитовости». Есть и нестандартные треки, например красивейшая и необычная фортепианная баллада «Message from Nowhere», которая запоминается надолго. «You will Fall in Love» - еще не раз будет услышано вами на этом альбоме. На альбоме напористые, жесткие гитарные трэки чередуются с мечтательными, расслабленными мелодиями («I'm Drifting», «Falling»), которых к концу становится всё больше. После жёсткой готик-роковой «Slave» начинается трип - растянутость, ленивость и лёгкость звучит из динамиков и манит нас за собою. Бонусом к альбому идут композиции «Blue Trip» и «Sounds & Demons», еще больше погружающие слушателя в поток сознания автора. И далеко не всякий не захлебнётся. Резюмирую: странный альбом. Невероятно красивый (особенно вокал), но, в то же время, подозрительно простой. За этим кроется двойное дно. И не каждый сможет его увидеть. И чего-то не хватает для цельной картины.
Едва ли я на самом деле ожидал от нового диска Autumnblaze чего-то эпохального, и хотя надежда жила до последнего момента, углубленные самокопания так и не позволили мне открыть объективные источники её питания, учитывая изначальную вялость немецкого готик-рокового проекта. Ни один из слышанных мною предыдущих дисков, команды, как выяснилось в итоге, не произвёл на меня ровным счётом никакого впечатления, и лишь лёгкое уныние осталось – впрочем, и оно появилось не из музыкальных тем группы, а от осознания самого факта существования ей подобных на сцене... Чем дальше в лес, тем убеждённее Autumnblaze увлекаются амбиентностью, да вот в их случае последняя выходит вовсе не такой, как у Antimatter, а скорее подобной сотням безымянных балладных композиций англоязычного MTV, чьё эфирное время, должно быть, вообще имеет отрицательный рейтинг, и лишь солидные выплаты продюсеров позволяют им оставаться в ротации. Кто платит за Autumnblaze? Нет, ну в самом деле, сколько можно штамповать совершенно бесформенные релизы? В каждом следующем альбоме команда обрастает музыкантами, копит технику, чистоту звукорежиссуры... и сливает весь свой потенциал в абсолютно гладкие композиции! Ни единой зацепки для априори благодарного слушателя, так что он обязательно соскальзывает в пучину прогрессивного разочарования... Быть может, это тайный замысел немецких мизантропов? В таком случае это слишком изощрённая пытка для неподготовленного уха... Восемьдесят минут ножевых ранений на перепончатых слуховых контактах! Autumnblaze превзошли себя...
Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 00:41:45
01.Wir Sind Was Wir Sind[00:04:52] 02.Who Are You?[00:03:59] 03.I Had To Burn This Fucking Kingdom[00:03:36] 04.Haughtiness & Puerile Dreams[00:04:39] 05.Brudermord[00:04:17] 06.Empty House[00:05:23] 07.Neugeburt[00:03:15] 08.Ways[00:04:44] 09.The Forge[00:03:43] 10.Saviour[00:03:11]
Крайне сложно определить стиль этого альбома. Иногда так и хочется назвать его непонятным словом post-gothic metal, поскольку ничего более подходящего не приходит на ум. И сложность эта заключается не столько в том, что музыканты намешали много разных стилей в каждой песне, сколько в том, что большинство композиций характеризуются разной стилевой принадлежностью. Это готичная "Wir sind was wir sind" с депрессивным вокалом, роково-думовая "Who Are You?", блэковая "I Had to Burn This Fucking Kingdom", блэково-думовая "Haughtiness and Puerile Dreams". В остальных композициях можно услышать элементы пост-рока/дума, готик-рока. Сами же немцы гордо называют себя создателями такого стиля как трип-рок. Возможно, в этом есть доля правды, так как его отличает сильная эмоциональность и меланхоличность, что является совсем не чуждым для Autumnblaze. Также, в пользу трип-роковой стилистики группы говорит факт присутствия элементов эмбиента в их творчестве. В итоге, здесь сам черт ногу сломит, определяя, что же именно они играют. Но, по-моему, это не главное. Главным является то, что звучит все это очень оригинально, резкие смены настроения от депрессивного до возвышенного спокойствия полностью пронизывают данную работу. Скорее всего, именно с этой целью и было использовано такое количество эмоциональных стилей. Суровая и меланхоличная атмосфера, имеющая место в начале, под конец альбома становиться все спокойней, и лишь замыкающие треки "The Forge" и "Saviour" несут в себе малую долю печали и отчаянья. Красивая и интересная работа, полная искренних эмоций.
По иронии судьбы мне довелось познакомиться с группой буквально за пару дней до выхода этого альбома. Будучи впечатлённым предыдущими работами, я ожидал и от этого альбома изысканного гастрономического блюда, но не получилось. Уже первая песня меня сильно удивила, - и дело даже не в том, что лирика на родном языке не типична для Autumnblaze, дело в том, что такого поворота я от Autumnblaze не ожидал, - давненько мы не слышали таких бодрых песен, да и Маркус не баловал нас таким вокалом в последнее время. Впрочем, песня была хороша. Поежился - не то, что я ждал от них, но если в этом ключе будет выдержана и оставшаяся часть альбома, будет замечательно. Увы, продолжения не последовало. Песни были вроде и неплохи, но уж слишком прямолинейны и просты. Надежда возродилась лишь на "Empty House", но и она довольно быстро рухнула. Лишь на "Saviour" я вновь оживился, но тут... внезапно кончился альбом. В общем, пластинка оставила какие-то двойные чувства. В чём же проблема? Окунёмся немного в историю релиза. Новость о возрождении Autumnblaze должна была обрадовать любителей группы. А тот факт, что в состав вернулся вездесущий Швадорф, должен был вселить надежды на возрождение старого Autumnblaze образца 90-х. Многие справедливо сомневались - уж больно давно, да и довольно рано группа отошла от того образца, да и Элдрон занимается совсем другой музыкой, вон, пост-роковый проект основал, Sidewaytown, неспроста же? Действительно, неспроста, как оказалось. Видимо, в этом проекте Autumnblaz'а ныне больше, чем в нём самом. Затем группа заявляет, что новый альбом будет называться "I Had to Burn This Fucking Kingdom". Прогнозируемо такое название вызвало недоумение у многих, и альбому всё-таки дали то имя, которое он носит теперь (к слову, для русского уха всё равно неблагозвучное). Такие дела. Впрочем, не в названии дело (хотя как корабль назовёшь...). Дело, как мне кажется, в возвращении Швадорфа. Этот несомненно интересный и трудолюбивый музыкант умеет создавать любопытный материал. Но то ли в силу большого количества проектов, то ли чего-то другого, он распыляется, и получается ни рыба, ни мясо. Так и здесь - песен много, а идей мало. А ведь многого и не требовалось: задумали своеобразный "камбэк", сделайте хотя бы слабую копию - и то прокатит. Но не получилось. Потому как к бронебойной атмосфере "Dammer Elben Tragodie" (1999) альбом и близко не подошёл. Настроение получилось, атмосфера - нет. Вот и лежит перед нами сыроватый альбом, вызвавший много вопросов, но не ответов на них. Единственное, с чем, пожалуй, спорить не приходится, так это с тем, что Autumnblaze - это никакой не готик-трип-рок. Небольшие элементы остались, но помимо них сильную (и гораздо более заметную) роль стали играть другие направления, блэк, например. А блэк с трипом уживаются с трудом.
Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 00:52:48
01.Opening[00:01:42] 02.New Ghosts In Town[00:07:23] 03.Invisible Fields[00:04:47] 04.Im Spiegel[00:03:47] 05.Mein Engel, Der Aus Augen Fließt[00:04:38] 06.Every Sun Is Fragile[00:05:40] 07.Cold Soul[00:06:32] 08.How I Learned To Burn My Teardrops[00:05:41] 09.A Place For Paper Diamonds[00:05:52] 10.Verglimmt[00:06:42]
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!