Статистика раздачи
Размер: 170.03 МБ | | Скачали: 0
Сидеров: 0  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Ответить с цитатой 

Myriads - Introspection
Страна: Норвегия
Жанр: Gothic Doom Metal
Офф.сайт: www.myriads.no
MySpace: http://www.myspace.com/myriadsband
Год выпуска: 2002
Формат: MP3
Битрейт аудио: 320 Kbps
Продолжительность: 01:14:13
Трэклист:
01. Enigmatic Colours Of The Night
02. Miserere Mei
03. Inside
04. The Sanctum Of My Soul
05. Portal To The Mind
06. Falling In The Equinox
07. Flickering Thoughts
08. Encapsulated
09. The Ascent
Доп. информация:
С этим альбомом я знаком уже пару лет, хотя я не любитель очень печальной музыки в перемешку со скримово-гроуловым (о как) вокалом, когда мне все осточертевает (примерно раз в месяц) и хочется разнообразия я включаю именно его. Здесь присутствует как многие догадались именно скрим и гроул, но на главных рольях красивый и печальный женский вокал, правда в дуэте с не менее впечатляющим мужским. Разлив клавишных, местами очень красивая игра акустической гитары, частая смена темпа, фортепиано, скрипка и виолончель, местами хор, вот небольшой список того чем меня цепляет этот альбом, но всему виной очень класснaя атмосфера печали.
Был приятно удивлен что его еще не выложил на трэкер. Это своего рода маленькая жемчужина среди токого типа музыки, потому что одинакого нравится и поклонникам этого стиля и людям, которые его на дух не переносят, вроде меня.
Сходите за семплами, прослушайте и убедитесь сами, это действительно так.
What is consciousness?
A portrait of your self?
Can mind exist alone
and leave all material boundaries?
Вот оно! Это первый диск, который я в своей недолгой пока еще жизни отхватил на лицензе! Как сейчас помню, заслушал в магазине и отдал 110 кровных рублей за сей компакт, и ни разу не пожалел об этом!