Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 5.15 ГБ | | Скачали: 14
Сидеров: 17  [0 байт/сек]    Личеров: 5  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Charlie Christian
Коллекция - 1977-2011 (1931-1941) (23 альбома)
Жанр: Swing, Bop, Big Band
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: V0-320 kbps
Продолжительность: 37:10:59
В MP3-файлах прописаны теги. К альбомам прилагаются обложки, при наличии таковых. MP3 320 kbps получены из lossless, если не указано иное. Огромное спасибо всем первоначальным релизерам.
Чарльз (Чарли) Генри Крисчен (Charles Henry "Charlie" Christian) 29 июля 1916 — 2 марта 1942) — американский свинговый и джазовый гитарист.
Родился в Техасе, а вырос в Оклахома-Сити, в то самое время, когда город стал одним из музыкальных центров Юго-Запада США. Он рос в атмосфере, насыщенной блюзами. Прожив всего 26 лет, он оставил после себя значительное наследие джазовой гитары.
Крисчен — важный ранний исполнитель на электрогитаре. Его признали одной из ключевых фигур в становлении би-бопа и кул-джаза. Влияние Крисчена вышло за пределы джаза и свинга. В 1990 году он был введён в зал славы рок-н-ролла.
Читать джазовую энциклопедию — занятие не для слабонервных. Джаз — явно не тот тип творческой деятельности, который следует выбирать, имея в виду долгую, здоровую и благостную жизнь. Думаю, если бы кому-нибудь пришло в голову учитывать джазовое музицирование в соответствующей статистике, профессия джазмена попала бы в десятку самых опасных. Наиболее популярны здесь три вида скончевать свой жизненный путь и музыкальную карьеру: наркотики и пьянство, автомобильные катастрофы, а если уж болезни — то такие, чтобы выжало, выело и унизило до конца.
По крайней мере так было, покуда джаз был настоящий.
Американский кинорежиссер Майк Фиггинс, известный главным образом по драматическому фильму “Покидая Лас-Вегас”, уделяющий большое внимание звуку и музыке в своих лентах (для некоторых он даже самостоятельно сочинял звуковую дорожку), а в прошлом джазовый музыкант, сказал однажды:
“От раннего джаза веет счастьем, в основном мелодии тогда писались в мажоре. Но история джаза — это история пристрастия к героину. Чарли Паркер говорил, что, с его точки зрения, героин очень подходит для джаза. Все последователи Чарли Паркера, принимавшие героин, пришли к крайне интровертированному стилю, к грустным, минорным мелодиям вроде „Глаз ангела”. Их тематику можно определить так: „Эй, вы, я наркоман, принимаю героин, мне нравится все мрачное, и я скоро умру”. На что Луи Армстронг отвечает: „Бред, я выкуриваю одну обыкновенную сигаретку в день, я счастлив, я улыбаюсь. Но на самом деле я не улыбаюсь, и я величайший музыкант на свете””.
(Тут я не могу удержаться и не привести, без явной связи, еще одну цитату по поводу джаза — из всех высказываний на джазовую тему эти два нравятся мне более всего. Эксцентричный французский композитор начала двадцатого века Эрик Сати: “Джаз рассказывает нам о своих горестях. А всем на это наплевать. Вот этим-то он и хорош”.)
Довольно резкое мнение американского киношника, как ни крути, а попало в точку. И к нему следует прислушаться именно в силу его отличия от расхожих суждений по поводу джаза и героина в собственно джазовой литературе. Ибо там авторы намеренно или бессознательно стараются припрятать, прикрыть темные стороны музыки, которую любят и пропагандируют.
Линия раздела между двумя джазовыми эпохами, которая тут определена, — не открытие. Переломным моментом считается середина сороковых годов, создание джазового стиля, который никто и никогда иначе как “революционным” не называет, — стиля под абстрактным названием “би-боп” или просто “боп”, со всеми его легендарными историями и фигурами, среди коих главная, конечно, Чарли Паркер. Стандартный взгляд на вещи приблизительно таков: до би-бопа джаз — развлекательная музыка, главным образом для танцев, хотя и являет ряд гениальных открытий, сочинений, исполнений, которые уже на “высоких” правах достойны быть помещены в мировую музыкальную сокровищницу. Начиная с бопа, джаз в наиболее глубоких своих проявлениях порывает с развлекательностью, под Чарли Паркера уже не особо потанцуешь, и понимает себя как отдельное искусство, со своими собственными законами и логикой развития.
Есть еще разделительная черта — не столь очевидная, скорее всего ее следует провести где-то в конце семидесятых, когда весь джаз быстренько опрокидывается в синтетическую музыку “джаз-рок” или “фьюжн” (от английского “сплав”). Повальное увлечение джаз-роком продержалось всего лет семь-восемь, уже к концу семидесятых более традиционный, акустический джаз снова вступает в свои права — однако это уже не тот джаз, который был покинут в прошлом десятилетии. И по сравнению с тем джазом, а уж тем более по сравнению с ранним, наивно-цельным джазом, новый, современный джаз — только форма джаза. Живой нерв, право на музыкальное выражение действительности властно перехвачены рок-музыкой. Отныне джаз либо цепляется за форму, либо ищет себе “подпорок” вовне — сегодня, как правило, в этнической музыке, — спешит отдаться в инобытие.
Но ведь и от мрачной участи своих предшественников нынешние джазмены избавлены. Современный джаз производит впечатление музыки совершенного душевного здоровья и благополучия — странно, что джазовые пластинки не додумались еще продавать в “лавках жизни”. Один мой приятель, сын которого лет в двенадцать выразил желание учиться играть на саксофоне, очень волновался: насколько это опасное увлечение? Я успокоил его с чистым сердцем: типичный американский джазовый музыкант сегодня не то что к наркотикам не притрагивается, чаще всего он воздерживается и от табака с алкоголем. Это исполнитель-интеллектуал, белая кость, потенциальный профессор высшего учебного заведения (тут, правда, надобно быть негром, поскольку миф о том, что джаз — прежде всего “черная” музыка, необычайно живуч). Ему не знакомы ни страшные урны Чарли Паркера (метафора из кортасаровского “Преследователя”), ни тяжелейшие депрессии Майлса Дэвиса, не позволявшие великому трубачу по три года притрагиваться к трубе (пройдя через такую, выбравшись, Дэвис никогда уже не мог заставить себя повернуться на концерте к публике лицом). Отдавая на словах великий почет трагическим гигантам прошлого, на деле нынешний джазмен в духе психолога из реабилитационного центра пытается развести музыку и трагедию, отделить мух от котлет. Вот я, чистенький, умный, спортивный, я играю здорово, может, и не Чарли Паркер — ну так другой, еще неведомый, я живое доказательство, что для того, чтобы заниматься джазом, отнюдь не обязательно загибаться в мучениях, что наркотики, урны, депрессии — всего лишь признак слабости, заблуждение, неправильный взгляд на мир, и если почувствую нехватку энергии — обращусь не к героину, а к проверенным латиноамериканским ритмам...
Вот оно, ключевое слово, — “проверенным”.
Стоп, стоп... Я уже договорился. Как будто признаю наркотики средством, помогающим музыканту поймать в прицел неведомую заранее цель. Боже упаси. Я просто отмечаю, что в джазе, избавившемся от специфического внутреннего надлома, начисто исчезло само усилие такого рода — и вряд ли оно когда-нибудь сюда вернется.
А что же ранний джаз, достаточно безмятежный в сравнении с будущими бурями? Весь этот роскошный, богатый танцевальный свинг тридцатых, с чудесными аранжировками, с великолепным чистым звуком солистов: здесь-то надлома захочешь — не сыщешь. Вот именно за это я добоповый джаз и люблю. Ибо усилие стать больше себя, не мотивированное прагматическими соображениями, чистое трансцендирование достигало в ранней джазовой музыке такой напряженности, до какой джаз, пожалуй, никогда уже больше не поднимался. И вместе с тем было оно настолько естественно, что с отдаления в полвека уже мало кем воспринималось — адепты джаза развращены истеричной “подачей”, своего рода театрализацией такого усилия (еще, впрочем, подлинного в основе) в сороковые и позже.
Джазовая музыка живет легендами. А главная джазовая легенда — о возникновении стиля би-боп. О том, как группа молодых музыкантов в нью-йоркском клубе “Минтонс” вдруг начала в узком кругу исполнять что-то такое совершенно неведомое, подобного чему никто и никогда раньше не слышал. Но стиль все не обретал своей окончательной формы, покуда к этим новаторам не присоединился саксофонист Чарли Паркер, в голове у которого играл некий его собственный джаз, — разумеется, этой музыки тоже никто не понимал, да и сам Паркер, мыкая горе и ведя бомжеватую жизнь по старым гаражам, не сразу доискался, как ее вообще можно воплотить, привести к реальному звуку. С приходом Паркера революционный би-боп получает как будто недостававшее ему прежде живое сердце — страстное, неровное. И в считанные месяцы буквально завоевывает джазовый мир, коренным образом преобразуя его.
Исторически, видимо, все почти так и было. Изложение портит только обилие придыханий и восклицательных знаков. Демонстративный, куда более экстравертивный, нежели даже прежний развлекательный джаз, би-боп яростно отпихивается от любого соседства с какой-либо прежней манерой исполнения, практически замыкается в себе (пресловутые сверхбыстрые по тем временам темпы боперов нужны были лишь затем, чтобы не позволять музыкантам не их круга даже на джем-сейшн выйти на сцену и поимпровизировать с ними). Спору нет, звучали боперы очень свежо и не похоже на то, что было раньше. Но объявить би-боп явлением совершенно новаторским по всем параметрам потому и стремились так рьяно, что на самом деле принадлежность именно боперам многих как будто неотъемлемо их концептуальных находок при спокойном взгляде можно без труда оспорить. Скажем, знаменитый, и тоже вошедший в легенду, открытый Чарли Паркером способ построения импровизационных линий путем разворачивания “в горизонталь” интервалов аккордов темы — способ, который, по собственному признанию Паркера, явился ему как озарение, после долгих и мучительных поисков; на самом деле подобная метода давным-давно уже тогда не представляла собой ничего нового: то же самое делало множество импровизаторов во второй половине тридцатых, в расцвете эры свинга, и самым крупным из музыкантов, разрабатывавших эту манеру, был великий тенор-саксофонист Коулмен Хокинс, тоже, конечно, пользующийся у джазовых историков уважением, однако лавров харизматического первооткрывателя и потрясателя основ ему не досталось, не в последнюю очередь потому, что он не был героиновым наркоманом, не бузил, не уходил со сцены посреди выступления, не оставлял где ни попадя свой инструмент — словом, не хватило эксцентричности и видимого надлома. (Разумеется, Паркер не был плагиатором, присваивавшим себе чужие достижения; о том, что и как играет тот же Хокинс, он мог до какого-то момента вообще не знать, ибо формировался как музыкант в достаточно замкнутой среде джаза Канзас-Сити, где ориентировались главным образом на вечно молодой и довольно прямолинейный блюз, многие модные нью-йоркские вещи были ему попросту неизвестны; но факт остается фактом: концептуально Паркер изобретал велосипед, хотя и весьма оригинальной конструкции.)
Может быть, самые радикальные нововведения боперов, во многом и определившие оригинальность их звучания, были сделаны в области фразировки. Очень приблизительно суть их можно изложить следующим образом. Представим себе нотный стан, на котором нотными знаками записана мелодия — тема импровизации, скажем, какая-нибудь баллада вроде “Lover Man”. В песне мелодия повторится на различный текст куплетов несколько раз, то есть композиция будет состоять из ряда повторяющихся фрагментов, содержащих определенное количество тактов, и начало мелодии, кульминация, конец, акценты, “точки дыхания” в каждом таком фрагменте останутся на одних и тех же тактовых позициях. Импровизационная линия, которую построит тем или иным способом на основании данной темы солист, может с “первозданной” песенной мелодией вообще не иметь ничего общего. Но, если мы возьмем какую-нибудь импровизацию добопового периода и также запишем ее на нотном стане, как бы над оригинальной мелодией, мы заметим, что импровизационная линия начинается, кульминирует, “дышит” и т. д. в тех же самых позициях, что и ее прообраз. Традиционному джазмену или музыканту эры свинга даже не то чтобы трудно было отвергнуть это правило — он просто не понял бы, зачем это нужно. А первым человеком, который решил все-таки попробовать по-другому — и попробовал он сразу в полный рост, — был гитарист Чарли Крисчен, чье почти полное собрание записей издала фирма “Columbia”.
Чарли Крисчен вообще фигура весьма занимательная, поскольку именно он, а не признанные супервеликие вроде Паркера или Диззи Гиллеспи стоит — во всех отношениях — точно на линии раздела двух эпох: добоповой, донадломной, и боповой и постбоповой, уже надломленной, назад не починишь. Крисчен был, конечно, великолепным гитаристом, но вдобавок сфокусированность на нем практически всех силовых линий джазового “поля” тех времен сильно выделяет его даже из ряда лучших тогда музыкантов. Начнем с того, что Крисчен первым из джазовых гитаристов приобрел и освоил гитару с электрическими съемниками звука. И еще неизвестно, кто для кого сделал больше: Крисчен для электрогитары или электрогитара для Крисчена. Новый инструмент сделал Крисчена первым в истории джаза оркестровым соло-гитаристом. Музыкант, играющий на обыкновенной акустической гитаре, даже усиленной микрофоном, мог убедительно солировать в небольшом ансамбле, но и то остальным музыкантам группы приходилось тушеваться во время его соло, чтобы позволить слабому гитарному звуку выйти на первый план. В большом джазовом оркестре — а мало что в мире звучит так же мощно и плотно, как полновесный джазовый биг-бэнд, — при несовершенных еще методах и аппаратуре звукоусиления акустической гитаре ловить было нечего. Электрический же инструмент, звучание которого уже не снималось через микрофон, усиливать можно было практически безгранично — и сольные фразы Крисчена, ритмически и позиционно раскрепощенные новым принципом фразировки, возникающие, пропадающие в самых неожиданных местах, прихотливо, по-новому контрапунктирующие и с основным ритмом, и со “сдвинутыми” относительно его ритмическими рисунками инструментов, теперь свободно, не теряясь в общей звуковой массе, летели над упругими оркестровыми риффами. Но следует помнить, что купил себе Крисчен один из самых первых экземпляров первой “доведенной до ума” электрической гитары “Gibson ES-150” (ES — означало “electric spanish”, то есть “электрическая испанская”, шестиструнная; а 150 — цену гитары в долларах, в 1936 году, надо полагать, немалая сумма). Этот вполне еще экспериментальный инструмент продавался только в одном магазине одного города штата Мичиган — города Каламазу, где и располагалась начинающая фирма “Gibson”, и покупка произошла всего несколько недель спустя после того, как гитара поступила в продажу. О том, была ли встреча музыканта со своим инструментом чистой случайностью, или Крисчен целенаправленно искал что-то подобное, сведений не сохранилось. Так или иначе, со своим невиданным “Gibson” уже через год двадцатилетний Крисчен становится одним из самых заметных джазовых исполнителей на Юго-Западе Америки, а в 1939-м его берет в свой свинговый оркестр — самый популярный свинговый оркестр всех времен и народов — сам Бенни Гудмен, имеющий уже мировую славу. Лучшую рекламу инструменту нового типа и лучший способ продемонстрировать его возможности трудно и придумать — именно Крисчен буквально “вбрасывает” электрогитару в мир современной музыки.
Крисчен умер от туберкулеза, осложненного развеселой жизнью, в двадцать пять лет. Он был очень востребованным музыкантом, в нищете отнюдь не перебивался, вполне мог бы позволить себе систематическое лечение и, вероятно, продлить свое пребывание на белом свете на достаточный еще срок — но предпочел другую стезю. Проживший очень короткую и очень яркую жизнь в джазе, Крисчен становится первым “героем” эпохи надлома — в смысле “сделать бы жизнь с кого” (однако его положение на “разломе” заметно и здесь: в Крисчене совершенно не ощущается мрачной трагичности, какой зачастую не прочь будут щегольнуть музыканты, уже принадлежащие этой эпохе всецело). И в раннем джазе имелись персонажи — причем из самых талантливых, — довольно быстро сгоревшие от алкоголя или наркотиков: скажем, один из величайших трубачей двадцатых годов, да и джаза вообще, Бикс Бейдербек. Но судьба их рассматривалась и другими музыкантами, и публикой как неудавшаяся — потому что система ценностей в музыкальном мире оставалась незатейливой: стремиться нужно не к единичным проявлениям гениальности любой ценой, а к продолжительному, устойчивому успеху, к деньгам, к американской мечте. Начиная же с Крисчена, обозначившего в джазе новое поколение, на такой вариант судьбы смотрят иначе: чуть ли не как на знак отмеченности богами, избранничества. Романтическое представление о неприкаянном, не вписывающемся в окружающий мир художнике, которому только и остается, что быстро выплеснуться и умереть, в других искусствах, разумеется, поселившееся уже давно — со времен Рембо, Модильяни и проч., а то и с Байрона, — наконец добралось и до вечно запаздывающего в культурологическом отношении джаза. Джазовые музыканты нового поколения видят себя не развлекателями на потребу, но свободными творцами и радостно принимают миф, согласно которому такому творцу вроде как положено и пренебрежение к буржуазным жизненным ценностям и правилам, и маниакальное стремление гробить себя любыми возможными способами. Джазу потребуется несколько десятилетий, чтобы выбраться — и едва ли не ценою потери себя — из этого гибельного мифа. Зато его радостно подхватит рок-культура: на высшую степень крутости рок-н-ролльных героев возводит только ранняя смерть. И как ни далеко разведены во времени Чарли Крисчен и Курт Кобейн — наследование здесь по прямой.
Роль Чарли Крисчена в создании би-бопа, перевернувшего джаз в сороковые, переоценить невозможно. Достаточно очевиден вклад в новый стиль каждого из небольшой группки музыкантов, собиравшихся в “Минтонс”: от барабанщика Кенни Кларка — новая манера игры на ударных; от пианиста Телониуса Монка — концепция мелодико-гармонического единства (как раз почти не игравшая в последующем, расцветшем би-бопе существенной роли), но и вообще расширение гармонических представлений; от Крисчена — фразировка; наконец, от трубача Диззи Гиллеспи — темп, энергия, продуманность и эксцентричность. Потом пришел Паркер и, как принято считать, сообщил остававшейся до него чем-то достаточно лабораторным, экспериментальным музыке душу, сразу сделал ее общезначимой, послание ее нужным. Как бы там ни было, в принципе, наиболее важны для звучания бопа, для его отличия от предшествующего джаза, вклады Крисчена и Гиллеспи. Но вот как любопытно получилось. Все прочие отцы основатели нового стиля тоже, конечно, играли в свинговых ансамблях и оркестрах — где им, собственно, было еще играть и набираться опыта? Однако приживались они в этих коллективах плохо, со скандалами, поскольку играть желали по-своему, а никого это не устраивало, и записи их со свинговыми оркестрами немногочисленны, иногда вообще единичны, зато дискография в период расцвета би-бопа порой необозрима. Крисчен же, напротив, в новом стиле вообще ни одной записи сделать не сумел: он умер в сорок втором, а боперы начинают записываться с сорок четвертого. А вот его работ со свинговым оркестром Бенни Гудмена набирается на четыре полных компакт-диска — при том, что так “по-своему”, как Крисчен, тогда вообще никто не играл. И вот тут хочется привести еще одну джазовую легенду, мою любимую. Она особо настоятельно требует задуматься о смысле джазовой музыки и подлинных ее ценностях.
Это история о том, как Крисчен попал в оркестр Бенни Гудмена. Я уже говорил, что во второй половине тридцатых Чарли Крисчен со своей экстравагантной и громкой электрогитарой и нарастающей странностью фразировки делается довольно известным на американском Юго-Западе. Но те края, хотя и важные для джаза как поставщики блюзового “первичного материала”, все же и культурно и географически были весьма удалены от джазовых столиц, где имелась развитая развлекательная индустрия и кроилась, с использованием этого материала, модная музыка, рассчитанная на большой успех. Крисчена, однако, заметил джазовый критик и менеджер Джон Хэммонд. И, зная, что Гудмен был бы не прочь ввести в свои малые составы гитару, предложил ему молодого гитариста прослушать. Как пишет, ссылаясь на очевидцев, историк джаза Джеймс Коллиер, Крисчен приехал на прослушивание “в шляпе невероятных размеров, в остроносых желтых ботинках, ярко-зеленой куртке поверх пурпурной сорочки и в довершение всего — элегантный штрих — в галстуке из бечевки. Серьезный и консервативный Гудмен был до того шокирован попугайской внешностью Крисчена, что не мог слушать его внимательно. Хэммонд и другие музыканты чувствовали, что Гудмен не уделил Крисчену должного внимания. В тот же вечер они тайком провели Крисчена с его инструментом на эстраду, где уже находились музыканты из квартета Гудмена. Когда на сцену вышел сам Гудмен, он был поражен, увидев рядом с собой настырного молодого гитариста. Раздосадованный Гудмен решил не устраивать скандала и велел начинать пьесу „Rose Room”. А дальше — если верить легенде — он так пленился игрой Крисчена, что заставил ансамбль исполнять „Rose Room” в течение 48 минут!.. Прошло всего несколько недель, и Крисчен уже считался корифеем в мире джаза”.
На мой взгляд, здесь происходит довольно загадочная вещь, ее трудно описать в сегодняшних культурных координатах. Причем главный таинственный персонаж в данном случае отнюдь не Крисчен; фигура новатора всегда достаточно ясна — в любом виде искусства до определенного момента развертывается пружина, заставляющая искать и разрабатывать новые языки, новые способы выражения, это в природе вещей, и новаторы появляются вполне закономерно, а джаз в период становления Крисчена еще очень молод. Другое дело — Бенни Гудмен. Великолепный музыкант, истинный джазмен, весьма творческий человек — но и last but not least весьма удачливый деятель шоу-бизнеса, капиталист от джаза, уже добившийся огромного успеха и, казалось бы, не нуждающийся в каком-либо движении к новому, напротив, ему положено нового чураться, задача — оставаться как можно более узнаваемым, сохранять статус-кво, по крайней мере покуда ты еще в моде и люди готовы платить за тебя такого, какой ты есть. Собственно, непонятно даже, зачем было постоянно поддерживать в своем оркестре Гудмену (да и многим другим бэнд-лидерам) высокий импровизационный “градус” и держать отличных солистов-импровизаторов — это часто выглядит как столь не свойственная вроде бы всему американскому работа для неведомого будущего, для Бога, как проработанные детали одежды на спинах скульптур в нишах готических соборов, детали, которые никто и не увидит никогда. Широкая публика ценила в свинговых оркестрах прежде всего мощный, зажигательный звук да более-менее сладкие голоса певцов, и Гудмен вполне мог без потери популярности пойти по стопам другого известного музыканта той поры — Глена Миллера, чей оркестр здорово звучал, но к подлинному импровизационному джазу не имел вообще никакого касательства. И уж тем более непонятно, зачем Гудмену понадобился Крисчен. Конечно, сразу просятся на язык слова: “для обновления крови”, для расширения аудитории — разве плохо взять в ансамбль молодого модерниста? — так и станут делать руководители оркестров очень скоро, в половине сороковых. Но тогда будет уже иная ситуация. В джазе уже “застолбится” место для модернизма, и всякий менеджер или руководитель коллектива теперь будет иметь в голове: модернисты существуют и, может быть, с каким-то из них, модным в узком кругу, есть смысл и стакнуться, чтобы привлечь к себе новую публику. А во времена Гудмена никакого модернизма в джазе нет и в помине, нет даже в проекте: джаз — это развлекательная музыка, обязанная обеспечивать потребителя песнями, танцами или, на худой конец, — приятными звуками для клубного времяпрепровождения. И все, что в джазе происходит, — происходит так или иначе внутри такого представления. Чарли Крисчен — первый джазовый модернист — взялся буквально из ниоткуда. Но так каким же образом могли что Гудмен, что представивший ему Крисчена Хэммонд вообще разобрать крисченовскую игру, совместить со своими представлениями, почувствовать ее потенциал, понять — вот то, что надо? Собственно, в этом вопросе и сконцентрирована, как мне представляется, сущность настоящего джаза, отсюда разворачивается все, чем джазовая музыка подлинно очаровывает и завораживает...
Джазмена однажды спросили: куда идет джаз? “Если бы я знал, — ответил он, — я был бы уже там”.
-- Михаил Бутов
Charlie Christian - Memorial Album LP
Год издания диска: 1977 (CBS/Sony-Japan 56AP 674-6)
Продолжительность: CD1 - 52:15; CD2 - 43:47; CD3 - 60:52
Треклист:
LP1:
01. Flying Home (3:20)
02. Rose Room (2:52)
03. Stardust (3:16)
04. Memories of You (3:15)
05. Memories of You (3:10)
06. Soft Winds (2:30)
07. Seven Come Eleven (2:47)
08. Honeysuckle Rose (3:05)
09. Shivers (2:52)
10. AC-DC Current (2:51)
11. Till Tom Special (3:03)
12. Gone with 'What' Wind (3:23)
13. I Got Rhythm (5:50)
14. Stardust (5:33)
15. Tea for Two (4:28)
LP2:
01. The Sheik of Araby (3:22)
02. Poor Butterfly (2:50)
03. I Surrender, Dear (3:06)
04. Boy Meets Goy (Grand Slam) (2:58)
05. Six Appeal (3:20)
06. This Foolish Things (3:17)
07. Good Enough to Keep (Air Mail Special) (2:56)
08. Wholly Cats (3:07)
09. Wholly Cats (3:07)
10. Wholly Cats (3:05)
11. Royal Garden Blues (3:05)
12. Royal Garden Blues (3:03)
13. As Long as I Live (3:24)
14. Benny's Bugle (3:07)
LP3:
01. Breakfast Feud (3:09)
02. I Cant Give You Anything But Love, Baby (3:26)
03. Gilly (2:37)
04. Breakfast Feud (4:26)
05. Breakfast Feud (3:10)
06. Breakfast Feud (4:07)
07. On the Alamo (3:31)
08. I've Found a New Baby (2:59)
09. I've Found a New Baby (3:04)
10. Gone with What Draft (2:44)
11. Solo Flight (2:52)
12. Solo Flight (2:51)
13. Blues in B (1:46)
14. Waitin' for Benny (5:07)
15. A Smo-o-o-oth One (3:22)
16. A Smo-o-o-oth One (3:23)
17. Good Enough to Keep (Air Mail Special) (4:34)
18. Good Enough to Keep (Air Mail Special) (3:44)
Charlie Christian - Live Sessions at Minton's Playhouse (New York, May 1941)
#777Год издания диска: 1989 (Jazz Anthology 550012)
Продолжительность: 48:02
Треклист:
01. Swing to Bop (8:55)
02. Stompin' at the Savoy (8:16)
03. Up on Teddy's Hill (6:10)
04. Stardust (6:17)
05. Kerouac (7:36)
06. Stardust (3:26)
07. Guy's Got to Go (2:26)
08. Lips Flips (4:56)
Состав:
#1,2,7,8:
Joe Guy - trumpet
Thelonious Monk - piano
Charlie Christian - guitar
Nick Fenton - bass
Kenny Clarke - drums
#3:
Unknown - trumpet
Don Byas - tenor saxophone
Charlie Christian - guitar
Nick Fenton - bass
Kenny Clarke - drums
#4-6:
Dizzy Gillespie - trumpet
Don Byas & others - tenor saxophone
Kenny Kersey or unknown - piano
Nick Fenton - bass
Kenny Clarke - drums
Recorded live at Minton's Playhouse, New York in May 1941.
Charlie Christian - Masters of Jazz, Vol.1 - 1939
#777Год издания диска: 1992 (MJCD 24)
Продолжительность: 67:58
Треклист:
Benny Goodman Sextet
01. Flying Home (3:11)
02. Stardust (2:26)
Lionel Hampton and His Orchestra
03. One Sweet Letter from You (3:24)
Jerry Jerome Quintet
04. I Got Rhythm (6:01)
05. Stardust (5:44)
06. Tea for Two (4:40)
Benny Goodman Sextet
07. Flying Home (3:14)
08. Homeward Bound (Flying Home) (3:20)
09. Rose Room (In Sunny Roseland) (2:48)
10. Stardust (3:14)
11. Flying Home (3:53)
12. Stardust (2:35)
13. Memories of You (3:17)
14. Rose Room (In Sunny Roseland) (3:04)
Lionel Hampton and His Orchestra
15. Haven't Named It Yet (2:58)
Benny Goodman Sextet
16. AC-DC Current (2:27)
17. Flying Home (3:12)
18. Soft Winds (2:27)
19. Memories of You (2:56)
Ida Cox accompanied by Her All-Star Band
20. Deep Sea Blues (3:07)
Charlie Christian - Masters of Jazz, Vol.2 - 1939
#777Год издания диска: 1992 (MJCD 29)
Продолжительность: 69:15
Треклист:
Benny Goodman Sextet
01. Shivers (2:54)
02. Memories of You (3:13)
03. Memories of You (3:11)
04. Soft Winds (2:28)
05. Soft Winds (2:26)
06. Seven Come Eleven (2:46)
Benny Goodman and His Orchestra
07. Honeysuckle Rose (3:02)
Benny Goodman Sextet
08. Seven Come Eleven (2:43)
09. AC-DC Current (2:29)
10. Dinah (3:07)
11. Shivers (2:31)
12. Shivers (2:45)
13. AC-DC Current (2:47)
14. I'm Confessin' (That I Love You) (2:58)
15. Flying Home (3:17)
16. Memories of You (3:03)
17. Honeysuckle Rose (3:52)
Kansas City Six
18. Pagin' the Devil (3:49)
19. Good Mornin' Blues (3:48)
20. Way Down Yonder in New Orleans (2:30)
Jam Session
21. Oh! Lady Be Good (9:36)
Charlie Christian - The Immortal Charlie Christian
#777Год издания диска: 1992 (Legacy CD 373)
Продолжительность: 44:56
Треклист:
01. Swing to Bop (9:01)
02. Up on Teddy's Hill (6:12)
03. Kerouac (7:39)
04. Guy's Got to Go (2:29)
05. Lips Flips (4:58)
06. Blue n' Boogie (3:01)
07. Hot House (3:13)
08. Groovin' High (2:45)
09. Dizzy Atmosphere (2:50)
10. All the Things You Are (2:48)
Состав:
Charlie Christian - guitar
Dizzy Gillespie, "Hot Lips" Page, Joe Guy - trumpet
Don Byas - tenor saxophone
Kenny Kersey, Thelonious Monk - piano
Nick Finton - bass
Kenny Clarke - drums
Recorded at Minton's in Harlem in May 1941.
Charlie Christian - Guitar Wizard
#777Год издания диска: 1993 (Le Jazz/Charly CD 11)
Продолжительность: 70:30
Треклист:
01. Flying Home (3:12)
02. I Got Rhythm (6:01)
03. Rose Room (2:49)
04. Stardust (3:17)
05. Seven Come Eleven (2:46)
06. Soft Winds (2:31)
07. AC-DC Current (2:50)
08. Till Tom Special (3:03)
09. Gone with 'What' Wind (3:16)
10. Good Enough to Keep (2:55)
11. Wholly Cats (3:02)
12. Royal Garden Blues (3:04)
13. As Long as I Live (3:24)
14. Benny's Bugle (3:08)
15. Breakfast Feud (3:13)
16. Solo Flight (2:48)
17. Blues in B (1:46)
18. Waitin' for Benny (5:07)
19. Air Mail Special (3:24)
20. Swing to Bop (Charlie's Choice) (8:54)
Состав:
#1,3-10 сделаны в составе Benny Goodman sextet (август 1939-июнь 1940).
#2 - Jerry Jerome Quintet (сентябрь 1939).
#11-15 - Benny Goodman & his sextet (ноябрь-декабрь 1940).
#16 - Benny Goodman & his Orchestra (март 1941).
#17,18,19 - сборные составы.
#20 - "живая" запись в Minton's Playhouse (март-май 1941).
Charlie Christian - Masters of Jazz, Vol.3 - 1939-1940
#777Год издания диска: 1993 (MJCD 40)
Продолжительность: 60:58
Треклист:
Benny Goodman Sextet
01. AC-DC Current (2:22)
02. Pick-A-Rib (3:10)
03. Till Tom Special (2:35)
Metronome All Star Nine
04. All Star Strut (1:20)
05. All Star Strut (3:08)
06. All Star Strut (3:10)
Benny Goodman Sextet
07. Till Tom Special (3:07)
08. Gone with 'What' Wind (3:16)
09. Gone with 'What' Wind (3:26)
10. Gone with 'What' Wind (3:38)
11. The Sheik of Araby (3:18)
12. Poor Butterfly (2:52)
13. Gone with 'What' Wind (3:27)
14. I Surrender Dear (3:02)
15. Boy Meets Goy (Grand Slam) (Boy Meets Girl) (2:52)
16. The Sheik of Araby (3:58)
17. Soft Winds (2:20)
18. The Sheik of Araby (2:24)
19. Seven Come Eleven (3:18)
20. Six Appeal (My Daddy Rocks Me) (4:15)
Charlie Christian - Masters of Jazz, Vol.4 - 1940
#777Год издания диска: 1993 (MJCD 44)
Продолжительность: 58:59
Треклист:
Benny Goodman Sextet
01. Six Appeal (3:20)
02. These Foolish Things (3:12)
03. Good Enough to Keep (Air Mail Special) (2:56)
04. Honeysuckle Rose (2:37)
05. Six Appeal (2:41)
06. AC-DC Current (2:26)
Eddy Howard
07. Stardust (2:54)
08. Wrap Your Troubles in Dreams (3:24)
Benny Goodman Septet
09. Ad Lib Blues (3:47)
10. I Never Knew (3:03)
11. Charlie's Dream (3:17)
12. Wholly Cats (3:22)
13. Lester's Dream (3:22)
Benny Goodman Quintet
14. Gone with 'What' Wind (3:17)
Benny Goodman and His Sextet featuring Count Basie
15. Wholly Cats (3:01)
16. Wholly Cats (3:08)
17. Wholly Cats (3:04)
18. Wholly Cats (3:06)
19. Wholly Cats (3:02)
Charlie Christian - Masters of Jazz, Vol.5 - 1940
#777Год издания диска: 1994 (MJCD 67)
Продолжительность: 62:56
Треклист:
Benny Goodman and His Sextet featuring Count Basie
01. Royal Garden Blues (2:49)
02. Royal Garden Blues (3:06)
03. Royal Garden Blues (3:04)
04. As Long as I Live (3:19)
05. As Long as I Live (3:24)
06. Benny's Bugle / Benny's Bugle / Benny's Bugle / Benny's Bugle (14:20)
07. Benny's Bugle (2:31)
08. Benny's Bugle (3:09)
09. Benny's Bugle (3:42)
10. Wholly Cats (3:41)
11. Honeysuckle Rose (5:00)
Benny Goodman and His Sextet
12. Breakfast Feud (3:57)
13. Breakfast Feud (3:19)
14. Breakfast Feud (1:14)
15. Breakfast Feud (3:12)
16. Breakfast Feud (3:09)
Charlie Christian - Masters of Jazz, Vol.6 - 1940-1941
#777Год издания диска: 1994 (MJCD 68)
Продолжительность: 69:28
Треклист:
Benny Goodman and His Sextet
01. I Can't Give You Anything But Love (3:25)
02. I Can't Give You Anything But Love (3:36)
03. I Can't Give You Anything But Love (3:22)
04. Gone with What Draft (2:38)
05. Gone with What Draft (2:37)
06. Gone with What Draft (2:39)
Benny Goodman and His Sextet featuring Count Basie
07. Breakfast Feud (3:07)
08. Breakfast Feud (3:07)
09. Breakfast Feud (0:36)
10. Breakfast Feud (2:26)
11. On the Alamo (3:28)
12. I Found a New Baby (2:58)
13. I Found a New Baby (3:04)
14. Gone with What Draft (2:46)
15. Gone with What Draft (2:46)
16. Gone with What Draft (2:45)
Metronome All Star Band
17. One O'Clock Jump (3:29)
Edmond Hall Celeste Quartet
18. Jamming in Four (4:18)
19. Edmond Hall Blues (4:13)
20. Profoundly Blue (4:04)
21. Profoundly Blue (4:14)
22. Celestial Express (3:50)
Charlie Christian - Masters of Jazz, Vol.7 - 1941
#777Год издания диска: 1994 (MJCD 74)
Продолжительность: 54:10
Треклист:
Benny Goodman and His Sextet
01. Wholly Cats (2:41)
02. Gone with What Draft (2:25)
03. Breakfast Feud (2:05)
04. Gone with What Draft (2:42)
05. Six Appeal (2:17)
Benny Goodman and His Orchestra
06. Chonk, Charlie, Chonk (Solo Flight) (1:52)
07. Solo Flight (2:51)
08. Solo Flight (2:51)
Benny Goodman and His Sextet
09. Flying Home (3:13)
10. A Smo-o-o-oth One (Waiting for Benny) / I Can't Believe That You Are in Love with Me / Rose Room / I Hadn't Anyone Till You / Blues in B (21:10)
11. A Smo-o-o-oth One (3:24)
12. A Smo-o-o-oth One (3:21)
13. A Smo-o-o-oth One (3:18)
Записи 1941 г.
Charlie Christian - Masters of Jazz, Vol.8 - 1941
#777Год издания диска: 1994 (MJCD 75)
Продолжительность: 70:31
Треклист:
Benny Goodman and His Sextet
01. Good Enough to Keep (Air Mail Special) (3:26)
02. Good Enough to Keep (Air Mail Special) (3:31)
03. Good Enough to Keep (Air Mail Special) (3:05)
04. Wholly Cats (2:15)
05. Breakfast Feud (2:58)
06. Ida, Sweet as Apple Cider (2:43)
07. Flying Home (3:38)
08. Song of the Islands (3:05)
Benny Goodman Sextet
09. Flying Home (3:09)
Jam Sessions
10. Topsy (Charlie's Choice) (Swing to Bop) (8:48)
11. Stompin' at the Savoy (8:31)
12. Honeysuckle Rose (Up on Teddy's Hill) (6:15)
13. I Got Rhythm (Down on Teddy's Hill) (3:11)
14. I Got Rhythm (Guy's Got to Go) (2:30)
15. Stompin' at the Savoy (On with Charlie Christian) (5:00)
Benny Goodman and His Sextet
16. Benny's Bugle (3:21)
17. Rose Room (2:23)
Benny Goodman and His Orchestra
18. Solo Flight (2:42)
Charlie Christian - Solo Flight
#777Год издания диска: 1995 (Topaz Jazz/Pearl TPZ 1017)
Продолжительность: 70:34
Треклист:
01. One Sweet Letter from You (3:21)
02. Flying Home (3:21)
03. Rose Room (2:53)
04. Star Dust (3:18)
05. Haven't Named It Yet (3:01)
06. Seven Come Eleven (2:47)
07. Honeysuckle Rose (3:06)
08. Shivers (2:52)
09. Gone with 'What' Wind (3:17)
10. The Sheik of Araby (3:23)
11. I Surrender Dear (3:06)
12. Boy Meets Girl (Grand Slam) (2:59)
13. Six Appeal (3:21)
14. Wholly Cats (3:03)
15. As Long as I Live (3:25)
16. Benny's Bugle (3:11)
17. I Can't Give You Anything But Love (3:28)
18. Breakfast Feud (3:08)
19. On the Alamo (3:34)
20. I Found a New Baby (2:58)
21. Profoundly Blue (4:13)
22. Solo Flight (2:49)
Charlie Christian - Celestial Express
#777Год издания диска: 1999 (Definitive DRCD 11122)
Продолжительность: 76:14
Треклист:
01. Good Mornin' Blues (3:50)
02. Way Down Yonder in New Orleans (2:31)
03. Pagin' the Devil (3:55)
04. One Sweet Letter from You (3:24)
05. I Got Rhythm (6:01)
06. Stardust (5:44)
07. Tea for Two (4:40)
08. Haven't Named it Yet (3:00)
09. Stardust (2:57)
10. Wrap Your Troubles in Dreams (3:31)
11. Jammin' in Four (4:26)
12. Profoundly Blue (4:11)
13. Celestial Express (3:58)
14. Blues in B (1:46)
15. Waitin' for Benny (5:09)
16. Swing to Bop (8:44)
17. Stompin' at the Savoy (8:27)
Записи 1931-1941 гг. без участия Бенни Гудмена.
Charlie Christian - Swing to Bop
#777Год издания диска: 2000 (Jazz Reference/Dreyfus)
Продолжительность: 66:34
Треклист:
01. Solo Flight (2:49)
02. Ad Lib Blues (3:40)
03. Pagin' the Devil (3:50)
04. Swing to Bop (Charlie's Choice) (Topsy) (8:42)
05. Stompin' at the Savoy (8:23)
06. Up on Teddy's Hill (Honeysuckle Rose) (6:13)
07. Guy's Got to Go (I Got Rhythm) (2:27)
08. Lips Flips (On with Charlie Christian) (Stompin' at the Savoy) (4:58)
09. Benny's Bugle (6:31)
10. I Found a New Baby (2:56)
11. Good Morning Blues (3:48)
12. Good Enough to Keep (Air Mail Special) (3:22)
13. Seven Come Eleven (2:44)
14. Flying Home (3:11)
15. Honeysuckle Rose (3:00)
Записи 1939-1941 гг.
Charlie Christian - Complete Studio Recordings
#777Год издания диска: 2001 (Definitive DRCD 11176)
Продолжительность: CD1 - 59:03; CD2 - 61:46; CD3 - 66:39; CD4 - 48:40
Треклист:
CD1:
01. When Lights Are Low (2:16)
02. One Sweet Letter from You (3:22)
03. Hot Mallets (2:18)
04. Early Session Hop (2:43)
05. Flying Home (3:14)
06. Rose Room (In Sunny Roseland) (2:49)
07. Stardust (3:15)
08. I'm on My Way from You (3:10)
09. Haven't Named It Yet (3:00)
10. The Heebie Jeebies Are Rockin' the Town (2:45)
11. Deep Sea Blues (3:21)
12. Death Letter Blues (3:11)
13. One Hour Mama (2:53)
14. Four Day Creep (3:25)
15. Pink Slip Blues (2:58)
16. Hard Time Blues (2:57)
17. Take Him Off My Mind (3:02)
18. Memories of You (3:14)
19. Soft Winds (2:27)
20. Seven Come Eleven (Roast Turkey Stomp) (2:43)
CD2:
01. Honeysuckle Rose (3:02)
02. Shivers (2:46)
03. AC-DC Current (2:47)
04. I'm Confessin' (2:58)
05. King Porter Stomp (3:21)
06. All Star Strut (3:08)
07. Till Tom Special (3:07)
08. Gone with 'What' Wind (3:26)
09. The Sheik of Araby (3:19)
10. Poor Butterfly (2:53)
11. I Surrender, Dear (3:02)
12. Boy Meets Goy (Grand Slam) (Boy Meets Girl) (2:53)
13. Just Like Taking Candy from a Baby (2:51)
14. Six Appeal (My Daddy Rocks Me) (3:20)
15. These Foolish Things (3:12)
16. Good Enough to Keep (2:56)
17. Old Fashioned Love (3:25)
18. Stardust (2:55)
19. Exactly Like You (3:00)
20. Wrap Your Troubles in Dreams (3:25)
CD3:
01. Wholly Cats (3:06)
02. Royal Garden Blues (3:05)
03. As Long as I Live (3:20)
04. Benny's Bugle (3:10)
05. Breakfast Feud (3:10)
06. I Can't Give You Anything But Love (3:23)
07. Gone with What Draft (Gilly) (2:39)
08. Breakfast Feud (2:25)
09. On the Alamo (3:28)
10. I Found a New Baby (2:59)
11. Gone with What Draft (Gilly) (2:47)
12. Bugle Call Rag (3:14)
13. One O'Clock Jump (3:28)
14. Jammin' in Four (4:23)
15. Edmond Hall Blues (4:20)
16. Profoundly Blue (4:10)
17. Celestial Express (3:57)
18. Solo Flight (2:52)
19. A Smo-o-o-oth One (3:21)
20. Good Enough to Keep (Air Mail Special) (3:22)
CD4:
01. Homeward Bound (Flying Home) (3:22)
02. Breakfast Feud (3:07)
03. Ad-Lib Blues (3:45)
04. I Never Knew (3:02)
05. Dickie's Dream (Charlie's Dream) (3:17)
06. Dickie's Dream (Lester's Dream) (3:21)
07. Wholly Cats (3:22)
08. Profoundly Blue No.2 (4:20)
09. Riffin' Around (Flying Home) (3:31)
10. A Smo-o-o-oth One (3:38)
11. I Can't Believe That You're in Love with Me (6:09)
12. Rose Room/I Hadn't Anyone Till You (6:11)
13. Blues in B (1:35)
Состав:
Charlie Christian - guitar
Benny Goodman - clarinet
Cootie Williams - trumpet
Lionel Hampton - vibes
Georgie Auld, Jerry Jerome - tenor saxophone
Count Basie, Fletcher Henderson, Johnny Guarnieri, Teddy Wilson - piano
Oscar Pettiford, Artie Bernstein - bass
Nick Fatool, Gene Krupa - drums
Записи 1939-1941 гг.
Charlie Christian - Masters of Jazz, Vol.9 - 1939-1941
#777Год издания диска: 2001 (MJCD 189)
Продолжительность: 77:00
Треклист:
Benny Goodman Sextet
01. Stardust (2:29)
02. Flying Home (3:24)
Jerry Jerome Quartet
03. I Got Rhythm (3:39)
04. I Got Rhythm (3:40)
05. Tea for Two (5:03)
Benny Goodman Sextet
06. Blue Room (3:39)
07. South of the Border (3:35)
Jam Session
08. Oh, Lady Be Good (10:43)
Benny Goodman Sextet
09. Poor Butterfly (1:15)
Fred Astaire with Benny Goodman and His Orchestra and Sextet
10. Just Like Taking Candy from a Baby (2:51)
Benny Goodman and His Orchestra
11. Li'l Boy Love (3:03)
Benny Goodman and His Sextet featuring Count Basie
12. Benny's Bugle (13:30)
Benny Goodman and His Sextet
13. Gone with What Draft (Gilly) (1:34)
Benny Goodman and His Sextet featuring Count Basie
14. Breakfast Feud (3:16)
15. Breakfast Feud (3:09)
Jam Session:
16. Stompin' at the Savoy (10:24)
Benny Goodman and His Sextet
17. Stompin' at the Savoy (1:46)
Charlie Christian - Seven Come Eleven
#777Год издания диска: 2001 (Past Perfect 205798-203)
Продолжительность: 64:47
Треклист:
01. Flying Home (3:17)
02. Stardust (3:16)
03. Seven Come Eleven (2:46)
04. Soft Winds (2:28)
05. AC-DC Current (2:48)
06. Till Tom Special (3:03)
07. Gone with 'What' Wind (3:16)
08. I Surrender, Dear (3:00)
09. Boy Meet Goy (2:54)
10. Good Enough to Keep (Air Mail Special) (2:55)
11. Six Appeal (3:21)
12. I Never Knew (3:00)
13. Lester's Dream (3:18)
14. Royal Garden Blues (3:04)
15. Wholly Cats (3:03)
16. As Long as I Live (3:26)
17. Benny's Bugle (3:07)
18. I Can't Give You Anything But Love (3:21)
19. Breakfast Feud (3:09)
20. I've Found a New Baby (2:58)
21. A Smo-o-o-oth One (3:17)
Записи 1939-1941 гг.
Charlie Christian - Selected Broadcasts & Jam Sessions
#777Год издания диска: 2002 (JSP JSPCD 909)
Продолжительность: CD1 - 63:43; CD2 - 60:27; CD3 - 57:35; CD4 - 57:01
Треклист:
CD1 - Broadcasts with the old Benny Goodman Sextet 1939:
01. Flying Home (3:13)
02. Stardust (2:27)
03. Flying Home (3:28)
04. I Got Rhythm (6:03)
05. Stardust (5:45)
06. Tea for Two (4:40)
07. Flying Home (3:56)
08. Stardust (2:37)
09. Memories of You (3:18)
10. Rose Room (3:05)
11. AC-DC Current (2:28)
12. Flying Home (3:13)
13. Soft Winds (2:28)
14. Memories of You (2:57)
15. Shivers (2:55)
16. South of the Border (3:35)
17. Seven Come Eleven (2:44)
18. AC-DC Current (2:30)
19. AC-DC Current (2:21)
CD2 - Broadcasts & Spirituals to Swing Concerts 1939-1940:
01. Dinah (3:09)
02. I Got Rhythm (3:24)
03. Flying Home (3:20)
04. Memories of You (3:13)
05. Stompin' at the Savoy (3:24)
06. Honeysuckle Rose (3:58)
07. Paging the Devil (3:48)
08. Way Down Yonder in New Orleans (2:32)
09. Good Morning Blues (3:54)
10. Oh! Lady Be Good (10:34)
11. Pick-A-Rib (3:11)
12. Till Tom Special (2:35)
13. Gone with 'What' Wind (3:38)
14. Gone with 'What' Wind (3:29)
15. The Sheik of Araby (3:59)
16. Soft Winds (2:19)
CD3 - Broadcasts with the New Goodman Sextet 1940-1941:
01. The Sheik of Araby (2:24)
02. Seven Come Eleven (3:19)
03. Six Appeal (My Daddy Rocks Me) (4:17)
04. Honeysuckle Rose (2:38)
05. Six Appeal (My Daddy Rocks Me) (2:42)
06. AC-DC Current (2:27)
07. Gone with 'What' Wind (3:17)
08. Benny's Bugle (3:43)
09. Wholly Cats (3:42)
10. Honeysuckle Rose (5:01)
11. Wholly Cats (2:42)
12. Flying Home (3:39)
13. Gone with 'What' Draft (Gilly) (2:26)
14. Breakfast Feud (2:06)
15. Gone with 'What' Draft (Gilly) (2:43)
16. Six Appeal (My Daddy Rocks Me) (2:18)
17. Solo Flight (Chonk, Charlie, Chonk) (1:53)
18. Flying Home (3:14)
19. Good Enough to Keep (Air Mail Special) (3:04)
CD4 - Broadcasts and Jam Sessions 1941:
01. Wholly Cats (2:17)
02. Ida, Sweet as Apple Cider (2:44)
03. Breakfast Feud (2:59)
04. Song of the Islands (3:06)
05. Flying Home (3:10)
06. Topsy (8:48)
07. Stomping at the Savoy (8:31)
08. Honeysuckle Rose (6:16)
09. I Got Rhythm (Rhythm-a-Ning, Paging Dr. Christian, Down on Teddy's Hill) (3:12)
10. I Got Rhythm (Guy's Got to Go) (2:30)
11. Stomping at the Savoy (5:01)
12. Benny's Bugle (3:22)
13. Rose Room (2:24)
14. Solo Flight (Chonk, Charlie, Chonk) (2:41)
Записи 1939-1941 гг.
Charlie Christian - The Genius of the Electric Guitar
#777Год издания диска: 2002 (Columbia-Legacy 0655642000)
Продолжительность: CD1 - 76:52; CD2 - 79:04; CD3 - 73:50; CD4 - 76:38
Треклист:
CD1:
Benny Goodman Sextet
The Master Takes
01. Flying Home (3:13)
02. Rose Room (2:47)
03. Stardust (3:14)
04. Memories of You (3:11)
05. Soft Winds (2:27)
06. Seven Come Eleven (2:47)
07. Shivers (2:48)
08. AC-DC Current (2:46)
09. I'm Confessin' (That I Love You) (2:59)
10. Till Tom Special (3:05)
11. Gone with 'What' Wind (3:23)
12. The Sheik of Araby (3:16)
13. Untitled Tune (2:02)
14. Poor Butterfly (2:51)
15. I Surrender, Dear (3:00)
16. Boy Meets Goy (Grand Slam) (2:54)
17. These Foolish Things (3:13)
The Alternate Takes
18. Flying Home (3:16)
19. Memories of You (3:09)
20. Soft Winds (2:28)
21. Shivers (2:30)
22. Gone with 'What' Wind (3:15)
23. The Sheik of Araby (3:26)
24. I Surrender, Dear (2:56)
25. Boy Meets Goy (Grand Slam) (2:50)
26. These Foolish Things (3:06)
CD2:
Benny Goodman Sextet
The Master Takes
01. Six Appeal (My Daddy Rocks Me) (3:19)
02. Good Enough to Keep (Air Mail Special) (2:53)
03. Ad Lib Blues (3:21)
04. Wholly Cats (3:16)
05. Charlie's Dream (3:13)
06. I Never Knew (2:59)
07. Lester's Dream (3:17)
08. Wholly Cats (3:04)
09. Wholly Cats (3:00)
10. Royal Garden Blues (3:01)
11. As Long as I Live (3:19)
12. Benny's Bugle (3:06)
13. Gilly (2:36)
The Alternate Takes
14. Six Appeal (My Daddy Rocks Me) (3:13)
15. Six Appeal (My Daddy Rocks Me) (3:19)
16. Six Appeal (My Daddy Rocks Me) (2:52)
17. Good Enough to Keep (Air Mail Special) (2:48)
18. Good Enough to Keep (Air Mail Special) (2:56)
19. Wholly Cats (2:58)
20. Wholly Cats (3:06)
21. Wholly Cats (3:04)
22. Royal Garden Blues (2:46)
23. Royal Garden Blues (3:03)
24. As Long as I Live (3:23)
25. Gilly (2:36)
26. Gilly (2:36)
CD3:
Benny Goodman Sextet
The Master Takes
01. Breakfast Feud (3:10)
02. I Can't Give You Anything But Love (3:23)
03. Breakfast Feud (3:04)
04. On the Alamo (3:25)
05. I Found a New Baby (3:03)
06. Gone with 'What' Draft (2:41)
07. A Smo-o-o-oth One (3:18)
08. Air Mail Special (Good Enough to Keep) (3:23)
The Alternate Takes
09. Breakfast Feud (3:54)
10. Breakfast Feud (3:17)
11. Breakfast Feud (3:11)
12. Breakfast Feud (3:15)
13. I Can't Give You Anything But Love (3:24)
14. I Can't Give You Anything But Love (3:36)
15. Breakfast Feud (3:06)
16. Breakfast Feud (3:13)
17. Breakfast Feud (3:05)
18. I Found a New Baby (2:55)
19. Gone with 'What' Draft (2:43)
20. Gone with 'What' Draft (2:44)
21. A Smo-o-o-oth One (3:17)
22. A Smo-o-o-oth One (3:20)
23. Air Mail Special (Good Enough to Keep) (3:23)
CD4:
The All Star & Orchestra Sessions
The Master Takes
Metronome All Star Nine
01. All Star Strut (3:08)
Benny Goodman and His Orchestra
02. Honeysuckle Rose (3:03)
03. Li'l Boy Love (3:00)
04. Solo Flight (2:48)
The Alternate Takes
Metronome All Star Nine
05. All Star Strut (3:12)
Benny Goodman and His Orchestra
06. Li'l Boy Love (2:58)
07. Solo Flight (2:47)
The Sextet Breakdowns & False Starts
08. Untitled Tune (Breakdown) (1:36)
09. Poor Butterfly (False Start) (0:30)
10. I Surrender, Dear (Breakdown) (1:04)
11. I Surrender, Dear (Breakdown) (1:10)
12. Six Appeal (My Daddy Rocks Me) (Breakdown) (1:05)
13. Six Appeal (My Daddy Rocks Me) (False Start) (0:19)
14. These Foolish Things (False Start) (0:35)
15. Tune Up & Blues (False Start) (0:17)
16. Wholly Cats (Breakdown) (0:55)
17. Breakfast Feud (False Start) (0:28)
18. Breakfast Feud (False Start) (0:10)
19. Gilly (Breakdown) (1:32)
20. All Star Strut (Breakdown) (1:19)
21. Benny's Bugle (Rehearsal Sequence - Part One) (14:20)
22. Benny's Bugle (Rehearsal Sequence - Part Two) (9:19)
23. March 13, 1941 Jam Session (21:03)
Записи 1939-1941 гг.
Charlie Christian - Blues in B
#777Год издания диска: 2006 (Le Chant Du Monde/Harmonia Mundi 274 1459.60)
Продолжительность: CD1 - 76:24; CD2 - 78:40
Треклист:
CD1:
Benny Goodman Sextet
01. Stardust (2:23)
Jerry Jerome Quartet
02. I Got Rhythm (6:02)
03. Stardust (5:45)
04. Tea for Two (4:40)
Benny Goodman Sextet
05. Rose Room (2:48)
06. Flying Home (3:25)
Lionel Hampton and His Orchestra
07. Haven't Named It Yet (2:59)
Ida Cox with Her All-Star Band
08. Deep Sea Blues (3:10)
Benny Goodman and His Orchestra
09. Honeysuckle Rose (3:02)
Benny Goodman Sextet
10. Seven Come Eleven (2:44)
11. Flying Home (3:20)
Kansas City Six
12. Pagin' the Devil (3:48)
13. Good Mornin' Blues (3:48)
Jam Session
14. Oh! Lady Be Good (9:34)
Metronome All Star
15. All Star Strut (3:09)
Benny Goodman Sextet
16. Till Tom Special (3:07)
17. Gone with 'What' Wind (3:26)
18. The Sheik of Araby (3:19)
19. I Surrender Dear (3:02)
20. Good Enough to Keep (2:53)
CD2:
Benny Goodman Sextet
01. Six Appeal (3:20)
Benny Goodman Septet
02. Ad Lib Blues (3:27)
03. Charlie's Dream (3:18)
04. Lester's Dream (3:22)
Benny Goodman Sextet with Count Basie
05. Wholly Cats (3:06)
06. Royal Garden Blues (2:50)
07. Benny's Bugle (2:42)
Benny Goodman Sextet
08. Breakfast Feud (3:10)
09. I Can't Give You Anything But Love (3:22)
Benny Goodman Sextet with Count Basie
10. I Found a New Baby (2:58)
Edmund Hall Celeste Quartet
11. Profoundly Blue (4:15)
12. Jammin' in Four (4:17)
Benny Goodman and His Orchestra
13. Solo Flight (2:52)
Jam Session
14. I Hadn't Anyone Till You (3:30)
15. Blues in B (1:45)
Benny Goodman Sextet
16. A Smo-o-o-oth One (3:21)
17. Good Enough to Keep (3:26)
Charlie Christian's Band
18. Up on Teddy's Hill (6:17)
Jam Session
19. Stompin' at the Savoy (8:22)
20. Swing to Bop (9:00)
Записи 1939-1941 гг.
Charlie Christian - Electric
#777Год издания диска: 2011 (Uptown UPCD 27.63)
Продолжительность: 56:39
Треклист:
Charlie Christian Quartet/1939 After Hours Jam Session
01. Tea for Two (4:55)
02. Stardust (5:45)
03. I Got Rhythm (take 1) (3:34)
04. I Got Rhythm (take 2) (3:33)
Benny Goodman Sextet/1939-1940 Broadcasts
05. Flying Home (3:07)
06. Memories of You (3:16)
07. AC-DC Current (2:39)
08. Flying Home (3:12)
09. Shivers (2:54)
10. Seven Come Eleven (Roast Turkey Stomp) (2:44)
11. AC-DC Current (2:29)
12. AC-DC Current (2:18)
13. Dinah (3:06)
14. Gone with 'What' Wind (3:35)
15. Sheik of Araby (3:59)
16. Sheik of Araby (2:49)
17. Six Appeal (2:44)
Состав:
Charlie Christian - guitar
Lionel Hampton - vibes
Jerry Jerome - saxophone
Benny Goodman - clarinet
Johnny Guarnieri, Frankie Hines, Fletcher Henderson - piano
Oscar Pettiford, Artie Bernstein - bass
Nick Fatool - drums
Charlie Christian with The Benny Goodman Sextet and Orchestra - The Wholly Cats
#777Год издания диска: 2011 (Gralin Music GRM018)
Продолжительность: 50:12
Треклист:
01. Seven Come Eleven (2:44)
02. Soft Winds (2:29)
03. AC-DC Current (2:46)
04. Till Tom Special (3:01)
05. Gone with 'What' Wind (3:23)
06. Six Appeal (3:18)
07. Gilly (2:35)
08. Waiting for Benny (5:04)
09. Blues in B (1:43)
10. Wholly Cats (3:04)
11. A Smo-o-o-oth One (3:17)
12. Poor Butterfly (2:47)
13. Gone with What Draft (2:39)
14. Air Mail Special (4:31)
15. Breakfast Feud (4:05)
16. Solo Flight (2:46)
Для тех, кто не любит lossless
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 113.01 КБ / Просмотров 15 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  5.15 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  14
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!