Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 771.61 МБ | | Скачали: 5
Сидеров: 1  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

David Axelrod - Коллекция (12 альбомов, 1968-2005)
Жанр: Jazz, Funk, Psychedelic
Производитель диска: США
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 128-320 kbps
Продолжительность: 8:05:24
Трэклист:
#7771. Urizen
2. Holy Thursday
3. The Smile
4. A Dream
5. Song Of Innocence
6. Merlin's Prophecy
7. The Mental Traveler
продолжительность 26:57
#7771. The Poison Tree
2. A Little Girl Lost
3. London
4. The Sick Rose
5. The School Boy
6. The Human Abstract
7. The Fly
8. A Divine Image
продолжительность 32:02
#7771. The Warnings Part I
2. The Warnings Part II
3. The Warnings Part III
4. The Warnings Part IV
5. The Signs Part I
6. The Signs Part II
7. The Signs Part III
8. The Signs Part IV
продолжительность 28:48
#77701 - Overture
02 - Comfort ye my people
03 - And the glory of the lord
04 - Behold a virgin shall conceive
05 - And the angel said unto them
06 - Pastoral symphony
07 - Glory to god
08 - Hallelujah
09 - Worthy is the lamb
продолжительность 33:30
#77701 Oh! Freedom
02 The Auction
03 Sympathy
04 Freedom
05 The Leading Citizen
06 The Debt
07 Be Proud, My Race!
08 Oh! Freedom (Reprise)
продолжительность 32:25
#77701 - Get up off your hands
02 - Cast your fate to the wind
03 - You're so vain
04 - My family
05 - Mucho chupar
06 - Don't you worry 'bout a thing
07 - It ain't for you
08 - Everything counts
продолжительность 34:52
#77701 - Miles away
02 - One
03 - 1000 rads
04 - Ken Russel
05 - Go for it
06 - Reverie
продолжительность 39:46
#77701 - Aunt Charlotte
02 - Mujer extrana
03 - Tony poem
04 - Mrs. O.J.A.
05 - Terri's tune
06 - Sandy
продолжительность 36:48
#77701 Wandering Star
02 Spectrum
03 Jahil
04 Marchin'
05 Dr. T
06 Threnody for a Brother
продолжительность 35:57
#77701-David Axelrod - Warning Talk_ Part 1
02-Electric Prunes - Holy Are You
03-David Axelrod - Holy Thursday
04-Lou Rawls - For What It's Worth
05-Letta - Kukuchi
06-David Axelrod - The Mental Traveler
07-Cannonball Adderley presents the Nat Adderley Sextet - Space Spiritual
08-David Axelrod - London
09-David Axelrod - Urizen
10-David Axelrod - The School Boy
11-David Axelrod - The Sign_ Part 1
12-David Axelrod - The Fly
13-Electric Prunes - General Confessional
14-David Axelrod - The Smile
15-David Axelrod - The Human Abstract
16-Cannonball Adderley - Why Am I Treated So Bad
17-David Axelrod - The Sign_ (a) Part 2 (b) Part 3 (c) Part 4
18-Letta - West Wind
продолжительность 1:16:15
#77701 - The Little Children
02 - Jimmy T.
03 - Crystal Ball
04 - Fantasy For Ralph
05 - The Dr. And The Diamond
06 - Big B-Plus
07 - For Land's Sake
08 - The Shadow Knows
09 - Loved Boy
продолжительность 35:50
#77701 - David Mccallum - House Of Mirrors (2005 Digital Remaster)
02 - David Mccallum - The Edge (2005 Digital Remaster)
03 - Letta Mbulu - Pula Yetla (2005 Digital Remaster)
04 - Lou Rawls - Lifetime Monologue (2005 Digital Remaster)
05 - Lou Rawls - You've Made Me So Very Happy (2005 Digital Remaster)
06 - David Axelrod - The Smile (2005 Digital Remaster)
07 - David Axelrod - Songs Of Innocence (2005 Digital Remaster)
08 - David Axelrod - The Mental Traveler (2005 Digital Remaster)
09 - David Axelrod - A Divine Image (2005 Digital Remaster)
10 - David Axelrod - London (2005 Digital Remaster)
11 - David Axelrod - The Fly (2005 Digital Remaster)
12 - David Axelrod - The Human Abstract (2005 Digital Remaster)
13 - David Axelrod - Warning Talk, Part One (2005 Digital Remaster)
14 - David Axelrod - Warning Talk, Part Three (2005 Digital Remaster)
15 - David Axelrod - The Signs, Part One (2005 Digital Remaster)
16 - Don Randi - Theme From The Fox (2005 Digital Remaster)
17 - Cannoball Adderley Quintet - Tensity (2005 Digital Remaster)
продолжительность 1:12:14
Неисповедимы пути Творца. Кто бы мог подумать, что один из наиболее уважаемых продюсеров и композиторов, благодаря странному коленцу судьбы, превратится чуть ли не в бродягу, но, вопреки набившему оскомину сценарию, не погибнет в безвестности, а вновь взлетит на вершину успеха? Звучит это настолько же абсурдно, насколько фраза: Дэвид Аксельрод — крестный отец хип-хопа.
Именно так — в последние годы произведения Аксельрода стали объектом набега со стороны мастеров танцевальной музыки, неожиданно обнаруживших в творчестве Дэвида неиссякаемый кладезь. Все началось с джаза, частенько звучавшего в доме Аксельродов, ибо братец Сонни сходил с ума от Каунта Бейси и лихо отплясывал хитрый танец джиттербаг — к неодобрению отца-социалиста. Возможно, сыновья пошли бы по его стопам и стали закройщиками — только Аксельрод-старший умер в 1945-м, вскоре после гибели Сонни на фронте, а двенадцатилетний Дэвид связался с хулиганами. Шайка подростков шаталась по Лос-Анджелесу, «разувала» автомобили и избивала мирных граждан, пока в 1950 году некая менее невинная шалость не угодила на первую полосу «L A Times». Парням пришлось «делать ноги», и Аксельрод осел у дяди в Нью-Джерси и повадился оттягиваться в нью-йоркских джазовых клубах под музыку Бена Уэбстера и Лайонела Хэмптона.
Домой Дэвид вернулся в 1953-м, чувствуя себя крутым парнем, а потому стал тусоваться с битниками и подсел на героин. И вот как-то раз в баре ему пришлось решать сложную дилемму: расплатиться за выпивку или ширнуться? Денег хватало только на что-то одно, а неосуществление второго грозило обернуться неприятностями. Спасение пришло со стороны Джеральда Уиггинса, ради выступления которого Аксельрод и заявился в заведение. Уиггинс заплатил за Дэвида и пригласил к себе домой — тот из любопытства согласился, хотя и полагал артиста приверженцем однополой любви и намеревался врезать ему, если тот станет распускать руки. К изумлению парня, музыкант был женат — он просто заприметил неподдельное увлечение парня и решил ввести его в мир джаза. Счастливый случай оказался не единственным. Приятель-боксер счел, что друг-героинист — это не дело, запер его у себя в доме и вместо наркотика потчевал Дэвида кодеином, мороженым и виски. Спорить с тяжеловесом — себе дороже, проще было подчиниться.
Уиггинс повсюду таскал молодого человека за собой — причем это «повсюду» подразумевало под собой вечеринки в Беверли-Хиллз у Марлона Брандо и других ценителей искусства, щедро наливавших Оскару Питерсону, Арту Татуму и иже с ними. На одном из сборищ Аксельрод и повстречал Х. Б. Барнума, легендарного аранжировщика, в очередь к которому выстраивались крупные фирмы грамзаписи. Но связи связями, а основная заслуга Джеральда свелась к тому, что, услышав, как Дэвид импровизирует на фортепьяно, джазмен научил его писать музыку. Впрочем, отрицать значение знакомств было бы глупо — как и способностей Аксельрода, помаленьку дрейфовавшего от дистрибьюторской и рекламной деятельности к студийному творчеству. После того, как он записал с Харольдом Лэндом «The Fox» — хард-боповый альбом в эпоху кул-джаза — и чуть не заключил контракт с Орнеттом Коулменом, о парне пошла молва. Так что в 1964-м, когда джазовый гигант Кэннонболл Аддерли осел на фирме Capitol и его спросили, кого он хотел бы видеть своим продюсером, саксофонист нимало не колебался в своем выборе.
К этому времени Дэвид уже прикинул, какого звучания добьется, сплавив ритм-энд-блюзовую ритм-секцию с мощными дозами струнных и духовых. Для воплощения замысла под рукой всегда имелась мощная команда — Барнум, барабанщик Эрл Палмер, гитарист Ховард Робертс, флейтист Джин Киприано, пианист Дон Ранди и басист Кэрол Кей, — готовая «овеществить» идею Аксельрода о том, что музыка — это поэзия. Другая идея сводилась к заполучению для Capitol звезды фильма «Man From U.N.C.L.E.» Дэвида Маккаллэма. Расчет был железный: Маккалэм побил установленный ранее Кларком Гейблом рекорд по еженедельному количеству писем от поклонниц — то есть девчонки должны были наброситься на пластинку уже из-за одной лишь фотографии артиста на обложке. Два альбома двух Дэвидов — в особенности «Music: Another Side Of Me» 1966 года — вознесли Аксельрода до небес. Он не только зарабатывал 700 тысяч долларов, но и мог беспрепятственно экспериментировать с музыкой.
Еще в разбойничьи дни имевший дело с черными продюсер великолепно ладил со своими звездами — Аддерли и Лу Роулсом. Чего нельзя было сказать о руководстве Capitol, преимущественно «белой» фирмы, самыми популярными артистами которой в 1965-м были THE BEATLES. Но если первая совместная пластинка Лу и Дэвида, вышедшая в 1964 году, до успеха Маккаллэма, спросом не пользовалась, то теперь условия диктовал Аксельрод… Записанный «живьем» в студии диск «Lou Rawls Live» разошелся в количестве полутора миллиона экземпляров. Что уж говорить о Кэннонболле? Только то, что именно он во время работы над «Mercy, Mercy, Mercy» познакомил Дэвида с прелестями кокаина.
Менеджмент Аксельрода осуществлял некто Ленни Пончер, занимавшийся также делами популярной психоделической команды THE ELECTRIC PRUNES. Ему-то и пришла в голову мысль о сотрудничестве артистов в сотворении рок-мессы. Басист Марк Тулин и вокалист Джеймс Лоу пришли в восторг и с радостью отправились в гости к Дэвиду, проигравшему им наброски к «Mass In F Minor», — правда, по их мнению, фа минор был не столь роковой тональностью, как ми минор, но с гениями не спорят. Заниженная самооценка, помноженная на неспособность музыкантов без посторонней помощи воплотить концепцию в жизнь и неприятие нового направления поклонниками, сгубила группу. PRUNES не смогли оправиться от удара по самолюбию и вскоре развалились — несмотря на громкий успех пластинки, композиция из которой даже попала в фильм «Easy Rider», и следующего диска, «The Release Of An Oath». Тут уж боссы Capitol не могли упустить момент и настояли на том, чтобы Аксельрод наконец занялся собственным альбомом.
Дэвид записал сразу две программы — «Song Of Innocence» и «Songs Of Experience». Из названий ясно: идея о музыке как поэзии вылилась в обращение к любимому Блейку — сам ритм его стихов диктовал тональность. Эффект был поразительным — THE BEATLES пытались затащить Аксельрода на свою фирму Apple, Аллен Гинсберг просил положить на музыку его «Howl!», Слай Стоун зазывал продюсера угоститься порошочком, а Фрэнк Заппа убеждал его в необходимости обзавестись пресс-агентом. Заппа знал, что говорил, ибо озабоченные растущей популярностью Дэвида в качестве артиста руководители Capitol убоялись потенциального снижения его продюсерской активности и раскручивать пластинки не стали. Успех обернулся поражением.
Покинуть фирму Аксельроду не позволял контракт, и потому нарезанные с Аддерли в семидесятых диски «Experience In E» и «Black Messiah» заслужили классический статус, а сольные творения Дэвида «Earth Rot», «The Auction» и «Seriously Deep» — провалились. Не из-за музыки — из-за отсутствия рекламы. Это теперь музыканты откапывают чудесные фрагменты наподобие фортепианного соло из «Tony Poem», использованного Лорин Хилл, и «The Edge», переигранного Доктором Дре, а тогда… После смерти Кэннонболла в 1975-м продюсер утратил весь свой запал. Да и стремительно коммерциализировавшийся шоу-бизнес потерял к Дэвиду интерес. Кокаин также не способствовал творчеству — Аксельрод бросил пагубную привычку в 1981-м, стоя на пороге сердечного приступа, но по сей день вынужден принимать кодеин и витамины.
Записанные им в восьмидесятых-девяностых альбомы так и не вышли, проценты от своих продюсерских трудов Дэвид не получал, а экономить не привык, так что его сбережения вскоре иссякли. Тем более, что много сил он тратил на уход за парализованной женой. На ее лечение пошла и компенсация за снос дома, в котором жили Аксельроды. С июля 1988 года по сентябрь 1989-го они ютились в фанерной хижине, пока об их положении не прослышал Барнум, предоставивший им квартиру. Коулмен предлагал им перебраться в одно из его нью-йоркских жилищ, однако покидать родной Лос-Анджелес Дэвид отказался наотрез.
Ситуация в корне изменилась в 1996 году, когда Аксельрод неожиданно получил чек за совершенно не знакомую ему песню. Так старый продюсер узнал о сэмплировании — вживлении чужих отрывков в свое произведение. Следом за первым чеком появились другие, потом скудный ручеек сменился уверенным потоком, а телефон стал разрываться от звонков с просьбами об интервью и приглашениями о сотрудничестве. В конце 2001 года Старый Лис предпринял деловую поездку по Европе — его принимали, как короля. Неисповедимы пути творца.
Дмитрий М. ЭПШТЕЙН
«Музыкальная Газета»
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 28.79 КБ / Просмотров 12 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  771.61 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  5
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!