Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 127.37 МБ | | Скачали: 0
Сидеров: 3  [0 байт/сек]    Личеров: 1  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Gerry Mulligan & Stan Getz / Getz Meets Mulligan In Hi-Fi
Жанр: Cool, Mainstream Jazz
Год издания: 1998
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 00:54:51
Источник (релизер): Рип с диска.
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:1. Let's Fall In Love
2. Anything Goes
3. Too Close For Comfort
4. That Old Feeling
5. This Can't Be Love
6. A Ballad
7. Scrapple From The Apple
8. I Didn't Know What Time It Was
Маллиген Джерри
Gerald Joseph ‘Gerry’ Mulligan
06.04.1927, Нью-Йорк —
19.01.1996, Дарьен, шт. Коннектикут
Баритон-саксофонист, выдающийся представитель стиля "кул", аранжировщик, композитор, руководитель самых популярных ансамблей 50–60-х годов.
Рос в Филадельфии, в школе играл на фортепиано, кларнете и тенор-саксофоне. В 17 лет работал в бэнде Томми Таккера и писал аранжировки. В 1944 году приехал в Нью-Йорк и стал аранжировщиком оркестра Джина Крупы. Его первый хит — Disc Jockey Jump (1947). В 1948 году играл на альт-саксофоне в оркестре Клода Торнхилла, где и познакомился с другим талантливым аранжировщиком — Гилом Эвансом, который пригласил его на запись пластинки Майлза Дэвиса Birth Of The Cool (1949). Записанные на пластинку 5 композиций Маллигена — Jeru, Boplicity, Venus De Milo, Godchild, The Rocker — сразу же сделали его знаменитым. В начале 50-х годов Маллиген переехал на Западное побережье, некоторое время работал в оркестре Стэна Кентона и в 1952 году собрал квартет (с Четом Бэйкером) — первый джазовый ансамбль, в котором отсутствовало фортепиано (баритон-саксофон, труба, контрабас, ударные). В 1953 году Бэйкера сменил Арт Фармер, через два года Маллиген расширил ансамбль до секстета, а в 1960 году создал биг-бэнд (по-прежнему игнорируя фортепиано). Успеху ансамблей способствовал новый полифонический склад музыки, соответствующий моде на кул-джаз, необычнайно мелодичные импровизации Маллигена на редко используемом баритон-саксофоне и ряд удачных композиций — Night At The Turntable, Walkin’ Shoes, Soft Shoe, Off Minor, Line For Lyons, а также аранжировка темы Берни Миллера Bernie’s Tune. В 1968–72 играл в квартете Дэйва Брубека, а также записывал альбомы с Зутом Симсом, Ли Коницем, Стэном Гетцем, Джонни Ходжесом. В 70-е годы собрал новый оркестр Age Of Steam, а также сотрудничал с аргентинским композитором и исполнителем на бандонеоне Астором Пьяццолой.
Записи:
Mulligan Plays Mulligan (1951)
The Gerry Mulligan Quartet With Chet Baker (1953)
The Fabulous Gerry Mulligan Quartet: Paris Concert (1954)
Presenting The Gerry Mulligan Sextet (1955)
The Original Gerry Mulligan Quartet (1955)
Paris Concert (1956)
Blues In Time (1957, с Полом Дезмондом)
The Teddy Wilson Trio And The Gerry Mulligan Quartet At Newport (1958)
The Gerry Mulligan/Paul Desmond Quartet (1958)
What Is There To Say? (1959)
Gerry Mulligan Meets Ben Webster (1959)
Gerry Mulligan And The Concert Jazz Band Live At The Village Vanguard (1961)
Jeru (1962)
Two Of The Mind (1962, с Полом Дезмондом)
Gerry Mulligan With The Dave Brubeck Quartet (1968)
The Age Of Steam (1971)
The Shadows Of Your Smile (1971)
Gerry Mulligan And Chet Baker. 1951–65 (1988)
The Best Of Gerry Mulligan Quartet With Chet Baker. 1952–57 (1991)
The Complete Pacific Jazz Recordings Of The Gerry Mulligan Quartet With Chet Baker. 4 CD (1997)
"Джерри Маллиген. Чет Бэйкер. Концерт в Карнеги-холле. Запись 1975 г." (1988)
Фейертаг В.Б. Джаз. XX век. Энциклопедический справочник. - Издательство "СКИФИЯ", 2001
Гетц Стэн
Stan Getz, настоящее имя Stanley Gayetzsky
02.02.1927, Филадельфия —
06.06.1991, Лос-Анджелес
Тенор-саксофонист, один из величайших представителей кула. Обладая неограниченными техническими возможностями, неповторимой интонацией, врожденным чувством симметрии и необузданной фантазией, Гетц развил исполнительские принципы Лестера Янга и окончательно сформировал само понятие — "прохладный джаз" (кул). Будучи признанным мелодистом, как-то сказал: "Я хотел найти на теноровом саксофоне звук, подобный человеческому голосу".
С шестилетнего возраста жил в Нью-Йорке, в школьном оркестре играл на губной гармонике, фаготе, контрабасе, альт-саксофоне. В 15 лет дебютировал как тенор-саксофонист в ансамбле Джека Тигардена. В 1944–45 уже играл в биг-бэнде Стэна Кентона, в последующие полтора года — в оркестрах Джимми Дорси, Бенни Гудмена, Рэнди Брукса, Херби Филдса. В 1946 начал увлекаться бибопом, но уехал в Лос-Анджелес и там собрал трио для работы с Нэтом Кинг Коулом. Первое признание пришло как к участнику оркестра Вуди Германа, в котором было создано абсолютно новое звучание группы саксофонов (три теноровых и один баритоновый саксофон — группа, получившая наименование Four Brothers). Дополнительную известность принесло соло, сыгранное в 1949 в композиции Ральфа Бёрнса Early Autumn. В этом же году собрал ансамбль, в который постоянно приглашал таких известных джазменов, как Майлз Дэвис, Джей Джей Джонсон, Хорас Силвер. В свою очередь, его приглашали Джерри Маллиген, Лайонел Хэмптон, Диззи Гиллеспи, Сара Воэн, Элла Фицджеральд.
В 1951 гастролировал в Швеции. В 1952 в его репертуаре появился еще один хит — баллада Карла Сюсдорфа Moonlight In Vermont. В 1953–54 работал в студиях Нью-Йорка либо с собственными группами, либо в ансамбле Боба Брукмайера. Вошел в антрепризу Нормана Грэнца Jazz At The Philharmonic. Однако дальнейшему успеху помешало увлечение наркотиками. В 1954 под воздействием наркотиков пытался ограбить аптеку, покончить жизнь самоубийством, год провел в тюрьме и затем прошел курс реабилитации с последующим отдыхом в Африке. В 1956 вернулся в Нью-Йорк и снялся в кинофильме "История Бенни Гудмена". Женился на шведке политологе Монике Сильверскьольд (называл ее своей "изумительной Музой") и в 1958 поселился в Копенгагене. В последующие три года играл с европейскими музыкантами (в 1960 выступил на фестивале в Варшаве, в СССР продавалась пластинка "Стэн Гетц в Польше"). Вернулся в США в 1961 по приглашению Эдди Сотера, чтобы записать с его струнным оркестром пластинку Focus.
Высшего пика популярности добился в 1962, записав вместе с гитаристом Чарли Бёрдом пластинку Jazz Samba (очередные хиты — темы Антонио Карлоса Джобима Desafinado и One Note Samba). Следующие альбомы — Big Band Bossa Nova и Jazz Samba Encore (1963) — закрепили популярность нового стиля, основанного на очередном витке увлечения латиноамериканской музыкой. В 1964 собрал квартет с Гэри Бёртоном, Стивом Своллоу и Роем Хайнзом. Участвовал во многих телевизионных программах, записывался также с Биллом Эвансом, Беном Уэбстером, Грэди Тэйтом, Роном Картером, Джеком ДеЖонеттом и другими. Европейские гастроли с Флорой Пурим (1969) открыли второй период жизни вне Соединенных Штатов. Гетц поселился в Испании и снова начал выступать с европейскими партнерами. Был приглашенным солистом в биг-бэнде Кенни Кларка — Фрэнси Боланда (альбом 1971 года Change Of Scenes). В 1971 встретился в Лондоне с Чиком Кориа и уговорил его написать ряд композиций для новой группы, в результате через год в Нью-Йорке вышел альбом Captain Marvell, записанный Гетцем, Чиком Кориа, Стэнли Кларком, Тони Уильямсом и Аирто Морейрой. В 1975 начал выпускать серию "Стэн Гетц представляет..." и в последующие 10 лет оставался активным на американской и европейской фестивальной сцене, представляя в своих новых ансамблях молодых партнеров — пианистов Лу Леви, Энди Лаверна, Кенни Баррона, контрабасистов Марка Джонсона, Джорджа Мраза, барабанщика Эла Фостера и др.
Записи:
Stan Getz And The Tenor Sax Stars (1950)
Jazz At Storyville. Vol.1–3 (1953–54)
Interpretations By The Stan Getz Quintet. Vol.1–3 (1955)
West Coast Jazz (1955)
Diz And Getz (1955)
Getz Meets Mulligan In Hi-Fi (1958)
Stan Getz And The Oscar Peterson Trio (1958)
Focus (1962)
Jazz Samba (1962)
Jazz Samba Encore (1963)
Getz/Gilberto (1963)
Big Band Bossa Nova (1963)
The Greatest Of Stan Getz (1963)
The Bossa Nova Years (1964)
Getz Au Go Go (1964)
Stan Getz And Bill Evans (1965)
Didn’t We (1969)
Another World (1978)
Line For Lyons (1983)
Early Stan (1993)
Nobody Else But Me (1994)
Blue Skies (1996)
"Стэн Гетц играет Мишеля Леграна" (1977)
Фейертаг В.Б. Джаз. XX век. Энциклопедический справочник. - Издательство "СКИФИЯ", 2001
Gerry Mulligan - bars, ts
Stan Getz - ts, bars
Lou Levy - p
Ray Brown - b
Stan Levey - dr
Записи 1957 года.
Доп. информация: Из моей коллекции.
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 21.03 КБ / Просмотров 7 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  127.37 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  0
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!