Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 130.34 МБ | | Скачали: 3
Сидеров: 3  [0 байт/сек]    Личеров: 1  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Miles Davis / Ballads
Жанр: Cool, Hard Bop, Mainstream Jazz
Год издания: 1998
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 00:56:40
Источник (релизер): Рип с диска.
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:1. Baby Won't You Please Come Home
2. Once Upon a Summertime
3. I Fall In Love Too Easily
4. Song #2
5. Bye Bye Blackbird
6. Wait Till You See Her
7. Basin Street Blues
8. Corcovado
9. Miles
10.Summertime
Дэвис Майлз
Miles Dewey Davis
25.05.1926, Элтон, шт. Иллинойс —
28.09.1991, Нью-Йорк
Трубач, композитор, руководитель самых известных джазовых ансамблей ХХ века, выдающийся новатор. Начав карьеру джазового музыканта в квинтете Чарли Паркера, он через несколько лет стал родоначальником нового направления (кула), затем представлял модальный джаз и первым создал джаз-рок-группу. Отмечая широту интересов и многогранность таланта, Дюк Эллингтон сравнивал его с Пикассо.
Начал играть на трубе в 13 лет. Намеревался стать академическим исполнителем, однако довольно быстро добился признания как джазмен, выступая с ансамблями Сонни Стита и Кларка Тэрри. В 1945, учась в Джульярдской музыкальной школе в Нью-Йорке, посещал джем-сэйшнз на 52-й улице. В ноябре этого же года вошел в квинтет Чарли Паркера, записав Now’s The Time и Billie’s Bounce. Не обладая виртуозной техникой Диззи Гиллеспи, постепенно вырабатывал собственное звучание — длинные ноты без вибрато, частое использование сурдины, короткие фразы и многозначительные паузы. По мнению критика Андре Одэра, "...Дэвис придал музыке Паркера интимный характер".
В конце 1945 года уехал в Сент-Луис, чтобы присоединиться к оркестру Бенни Картера, но работа в биг-бэнде не понравилась и через несколько месяцев он вернулся в Нью-Йорк и вновь играл с Паркером. В 1946 заменил Диззи Гиллеспи в оркестре Билли Экстайна, в то же время выступал с Сонни Ститом и Джином Аммонсом. В 1948 судьба опять свела его с Паркером, кроме того его партнерами стали Сонни Роллинз, Джон Льюис и Макс Роуч. В 1948 собрал нонет, который вошел в историю джаза как Capitol Band — первый ансамбль так называемого прохладного джаза. Состав нонета был для того времени достаточно оригинален — труба, тромбон, валторна, туба, альт- и баритон-саксофон, фортепиано, контрабас, ударные. Термин "кул" впервые появился на пластинке Дэвиса 1949 года The Birth Of The Cool, на которой были записаны композиции и аранжировки Джерри Маллигена, Джона Льюиса, Гила Эванса и Джона Каризи.
К сожалению, карьера Дэвиса была неровной, в 50-е годы он увлекся наркотиками и после записей 1950–51 годов с составом Metronome All Stars не появлялся на сцене 4 года. Только в 1955 собрал ансамбль, в который вошли Джон Колтрейн, Рэд Гарленд, Пол Чеймберс, Филли Джо Джонс (иногда присоединялся Кэннанбол Эддерли). Во второй половине 50-х Дэвис становится признанным лидером современного джаза и начинает экспериментировать в области формы и гармонии, заменяя традиционные аккордовые последовательности остинатными басовыми формулами (альбомы Milestones, 1958, Kind Of Blue,1959). В то же время он записывает (на трубе и флюгельгорне) с оркестром Гила Эванса сюиты, которые можно отнести к "третьему течению" — Miles Ahead (1957), Porgy And Bess (1958), Sketches Of Spain (1959). В 60-е годы Дэвис собрал новый квинтет, в который пригласил молодых виртуозов — Уэйна Шортера, Херби Хэнкока, Рона Картера, Тони Уильямса, триумфально гастролировал в Европе и выпустил альбомы, которые считаются вершиной развития акустического джаза, — Davis In Europe (1963), Seven Steps To Heaven (1963), My Funny Valentine (1965), E.S.P. (1965), Miles Smiles (1967) и другие.
Новый виток популярности пришелся на конец 60-х годов, когда Дэвис обратил внимание на электроинструменты, на энергетику рок-музыки, отказался от использования тем, напоминающих джазовые стандарты, разработал новый тип аранжировки (продолжительные композиции цементировались короткими риффами), пригласил в свою группу молодых исполнителей — Джо Завинула, Джона МакЛафлина, Чика Кориа, Дэйва Холленда, Ленни Уайта, Билли Кабэма, Стива Гроссмана, Аирто Морейру — и записал ряд джаз-роковых альбомов: Filles De Kilimanjaro (1968), In A Silent Way (1969) и Bitches Brew (1970). В 70-е годы Дэвис утвердил на сцене новый тип джазового шоу и стал частым гостем американских и европейских джаз- и рок-фестивалей. Однако здоровье Дэвиса ухудшалось. Смерть близких ему музыкантов, воспаление легких, автокатастрофа и повреждение коленного сустава, наркотики и неприятности с полицией — все это привело к сильной депрессии, и после 1975 года он не появлялся на сцене шесть лет. О выздоровлении и возвращении возвестил альбом 1981 года The Man With A Horn. В оркестре вновь появились новые имена (он всегда умел открывать таланты) — Джон Скофилд, Кенни Гаррет, Майк Стерн, Эл Фостер, Маркус Миллер, Боб Берг и другие. Новый стиль, который можно охарактеризовать как фанк-рок-джаз, был представлен альбомом Tutu (1986). Майк Зверин назвал его "звуковой дорожкой десятилетия". Дэвис продолжал гастролировать вплоть до своей кончины в 1991 году. Самые популярные темы Дэвиса — Four, All Blues, Tune Up, Blues By Five, Seven Steps To Heaven, Solar, Milestones, So What.
Записи:
Jeru (1954)
Birth Of The Cool.1949–50 (1956)
Miles Davis Greatest Hits (1957)
Bags Groove (1957)
Miles Ahead (1957)
Milestones (1958)
Porgy And Bess (1958)
Kind Of Blue (1959)
Someday My Prince Will Come (1961)
Miles Davis At Carnegie Hall (1962)
My Funny Valentine (1964)
E.S.P. (1965)
In A Silent Way (1969)
Bitches Brew (1970)
Miles Davis At The Fillmore (1970)
Live-Evil (1971)
Black Beauty (1974)
Agharta (1976)
We Want Miles (1982)
Tutu (1986)
Ballads. 1961–63 (1988)
Aura (1989)
The Essence Of Miles Davis (1991)
The Complete Live At The Plagged Nickel. 1965. 8 CD (1995)
Miles Davis/Gil Evans The Complete Columbia Sudio Recordings. 11 LP/6 CD (1996)
Miles Davis Live And Electric (1997)
The Music Of Miles Davis (1998)
"Майлз Дэвис и гиганты современного джаза" (1989)
Фейертаг В.Б. Джаз. XX век. Энциклопедический справочник. - Издательство "СКИФИЯ", 2001
Miles Davis - tp
Ron Carter - b
Paul Chambers - b
Frank Butler - dr
Jimmy Cobb - dr
Victor Feldman - p
Wynton Kelly - p
George Coleman - ts
Hank Mobley - ts
+ Gil Evans Orchestra.
Доп. информация: Из моей коллекции.
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 11.33 КБ / Просмотров 37 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  130.34 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  3
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!