Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 1.59 ГБ | | Скачали: 1
Сидеров: 0  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

The Rolling Stones / Bridges To Bremen
Жанр: Rock
Носитель: CD
Страна-производитель диска (релиза): US
Год издания: 2019
Издатель (лейбл): Eagle Rock Entertaintment
Номер по каталогу: EVSBD05391
Страна исполнителя (группы): UK
Аудиокодек: WavPack (*.wv)
Тип рипа: iso.wv
Продолжительность: 1:08:49+1:10:16
Источник: собственный рип
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Доп. информация: это бонус-диски вот из той раздачи. Вся инфа - там.
#777Продолжительность: 1:08:49
Треклист:(I Can’t Get No) Satisfaction
Let’s Spend The Night Together
Flip The Switch
Gimme Shelter
Anybody Seen My Baby?
Paint It Black
Saint Of Me
Out Of Control
Memory Motel
[*]Miss You
Код:
Exact Audio Copy V1.3 from 2. September 2016
EAC extraction logfile from 19. June 2019, 0:11
The Rolling Stones / Bridges To Bremen (CD1)
Used drive  : HL-DT-STBD-RE  WH16NS40   Adapter: 1  ID: 0
Read mode               : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache      : Yes
Make use of C2 pointers : No
Read offset correction                      : 6
Overread into Lead-In and Lead-Out          : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks   : No
Null samples used in CRC calculations       : Yes
Used interface                              : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format              : User Defined Encoder
Selected bitrate                : 768 kBit/s
Quality                         : High
Add ID3 tag                     : No
Command line compressor         : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\Wavpack\wavpack.exe
Additional command line options : -hm %source% %dest%
TOC of the extracted CD
     Track |   Start  |  Length  | Start sector | End sector
    ---------------------------------------------------------
        1  |  0:00.00 |  5:09.30 |         0    |    23204
        2  |  5:09.30 |  4:34.57 |     23205    |    43811
        3  |  9:44.12 |  4:33.41 |     43812    |    64327
        4  | 14:17.53 |  6:43.29 |     64328    |    94581
        5  | 21:01.07 |  5:19.02 |     94582    |   118508
        6  | 26:20.09 |  5:04.67 |    118509    |   141375
        7  | 31:25.01 |  6:54.44 |    141376    |   172469
        8  | 38:19.45 |  8:16.53 |    172470    |   209722
        9  | 46:36.23 |  6:19.43 |    209723    |   238190
       10  | 52:55.66 | 15:53.32 |    238191    |   309697
Range status and errors
Selected range
     Filename E:\_NL+_\_CD\The Rolling Stones - Bridges To Bremen (CD1).wav
     Peak level 98.7 %
     Extraction speed 4.0 X
     Range quality 100.0 %
     Test CRC B1678280
     Copy CRC B1678280
     Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track  1  not present in database
Track  2  not present in database
Track  3  not present in database
Track  4  not present in database
Track  5  not present in database
Track  6  not present in database
Track  7  not present in database
Track  8  not present in database
Track  9  not present in database
Track 10  not present in database
None of the tracks are present in the AccurateRip database
End of status report
---- CUETools DB Plugin V2.1.6
[CTDB TOCID: LBF7guxKSCgpECYvrzr4Wb2sg_w-] disk not present in database
Submit result: LBF7guxKSCgpECYvrzr4Wb2sg_w- has been uploaded
==== Log checksum 5D80189DCCD8F2801418583C767DD580578B6A2A9F372847C83DD6E37AAC6438 ====
Код:
REM GENRE Rock
REM DATE 2019
REM DISCID 9610210A
REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.3"
REM LABEL "Eagle Rock"
REM LABELNUMBER EVSBD05391
REM DISCNUMBER 1
REM TOTALDISCS 2
PERFORMER "The Rolling Stones"
TITLE "Bridges To Bremen (CD1)"
FILE "The Rolling Stones - Bridges To Bremen (CD1).wv" WAVE
  TRACK 01 AUDIO
    TITLE "(I Can't Get No) Satisfaction"
    PERFORMER "The Rolling Stones"
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 02 AUDIO
    TITLE "Let's Spend the Night Together"
    PERFORMER "The Rolling Stones"
    INDEX 01 05:09:30
  TRACK 03 AUDIO
    TITLE "Flip the Switch"
    PERFORMER "The Rolling Stones"
    INDEX 00 09:44:11
    INDEX 01 09:44:12
  TRACK 04 AUDIO
    TITLE "Gimme Shelter"
    PERFORMER "The Rolling Stones"
    INDEX 00 14:17:52
    INDEX 01 14:17:53
  TRACK 05 AUDIO
    TITLE "Anybody Seen My Baby?"
    PERFORMER "The Rolling Stones"
    INDEX 00 21:01:06
    INDEX 01 21:01:07
  TRACK 06 AUDIO
    TITLE "Paint It Black"
    PERFORMER "The Rolling Stones"
    INDEX 00 26:20:08
    INDEX 01 26:20:09
  TRACK 07 AUDIO
    TITLE "Saint of Me"
    PERFORMER "The Rolling Stones"
    INDEX 00 31:25:00
    INDEX 01 31:25:01
  TRACK 08 AUDIO
    TITLE "Out of Control"
    PERFORMER "The Rolling Stones"
    INDEX 00 38:19:44
    INDEX 01 38:19:45
  TRACK 09 AUDIO
    TITLE "Memory Motel"
    PERFORMER "The Rolling Stones"
    INDEX 00 46:36:22
    INDEX 01 46:36:23
  TRACK 10 AUDIO
    TITLE "Miss You"
    PERFORMER "The Rolling Stones"
    INDEX 00 52:55:65
    INDEX 01 52:55:66
Код:
-----------------------
DON'T MODIFY THIS FILE
-----------------------
PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.6.0 RC1 build 1.6.0.1
Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reserved
[url=http://y-soft.org]http://y-soft.org[/url]
ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2
Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved.
Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.
FILE: The Rolling Stones - Bridges To Bremen (CD1).wv
  Size: 477883208 Hash: 4E2AE51B5404FEE6320D3AAB2ACA8EAC Accuracy: -m0
  Conclusion: CDDA 100%
  Signature: 9EA562396C097C2A5B7ABC7B624FFBB04211DF65
Код:
foobar2000 1.4 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2019-06-19 20:58:24
--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: The Rolling Stones / Bridges To Bremen (CD1)
--------------------------------------------------------------------------------
DR         Peak         RMS     Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR6       -0.11 dB    -7.31 dB      5:09 01-(I Can't Get No) Satisfaction
DR5       -1.09 dB    -7.73 dB      4:35 02-Let's Spend the Night Together
DR5       -0.15 dB    -7.51 dB      4:34 03-Flip the Switch
DR5       -0.79 dB    -6.85 dB      6:43 04-Gimme Shelter
DR6       -1.10 dB    -8.77 dB      5:19 05-Anybody Seen My Baby?
DR5       -0.84 dB    -7.72 dB      5:05 06-Paint It Black
DR5       -1.09 dB    -8.54 dB      6:55 07-Saint of Me
DR5       -1.09 dB    -8.23 dB      8:17 08-Out of Control
DR7       -0.86 dB   -10.31 dB      6:20 09-Memory Motel
DR6       -0.64 dB    -8.94 dB     15:53 10-Miss You
--------------------------------------------------------------------------------
Number of tracks:  10
Official DR value: DR6
Samplerate:        44100 Hz
Channels:          2
Bits per sample:   16
Bitrate:           926 kbps
Codec:             WavPack
================================================================================
Код:
The Rolling Stones - Bridges To Bremen (CD1).wv [color=#808000][456.09 MB (478 240 549 B)][/color]
artist.jpg [color=#808000][60.20 KB (61 648 B)][/color]
back.jpg [color=#808000][102.97 KB (105 443 B)][/color]
cd.jpg [color=#808000][83.74 KB (85 747 B)][/color]
Eagle Rock EVSBD05391.sig [color=#808000][0.02 KB (24 B)][/color]
front.jpg [color=#808000][95.48 KB (97 769 B)][/color]
info.txt [color=#808000][1.72 KB (1 757 B)][/color]
The Rolling Stones - Bridges To Bremen (CD1).cue [color=#808000][1.53 KB (1 565 B)][/color]
The Rolling Stones - Bridges To Bremen (CD1).log [color=#808000][5.51 KB (5 638 B)][/color]
[color=#000080][b]checkers[/color][/b] [color=#808000][5.93 MB (6 214 090 B)][/color]
    EAC.jpg [color=#808000][248.10 KB (254 058 B)][/color]
    foo_dr.txt [color=#808000][1.37 KB (1 404 B)][/color]
    matrix.jpg [color=#808000][5.30 MB (5 561 603 B)][/color]
    spectrum.jpg [color=#808000][270.44 KB (276 929 B)][/color]
    The Rolling Stones - Bridges To Bremen (CD1).wv.auCDtect.txt [color=#808000][1.21 KB (1 236 B)][/color]
    wave.jpg [color=#808000][116.07 KB (118 860 B)][/color]
[color=#000080][b]readme[/color][/b] [color=#808000][7.64 KB (7 820 B)][/color]
    [ENG] README No unpacking needed to play or burn this release.txt [color=#808000][3.35 KB (3 430 B)][/color]
    [RUS] README No unpacking needed to play or burn this release.txt [color=#808000][4.29 KB (4 390 B)][/color]
[color=#000080][b]scans[/color][/b] [color=#808000][343.82 MB (360 526 248 B)][/color]
    booklet01-16.jpg [color=#808000][27.92 MB (29 279 466 B)][/color]
    booklet02-03.jpg [color=#808000][25.59 MB (26 830 272 B)][/color]
    booklet04-05.jpg [color=#808000][26.92 MB (28 228 596 B)][/color]
    booklet06-07.jpg [color=#808000][25.56 MB (26 796 919 B)][/color]
    booklet08-09.jpg [color=#808000][25.62 MB (26 861 320 B)][/color]
    booklet10-11.jpg [color=#808000][25.11 MB (26 334 407 B)][/color]
    booklet12-13.jpg [color=#808000][27.84 MB (29 191 370 B)][/color]
    booklet14-15.jpg [color=#808000][28.51 MB (29 898 653 B)][/color]
    cd1.jpg [color=#808000][8.81 MB (9 240 116 B)][/color]
    front.jpg [color=#808000][30.18 MB (31 644 123 B)][/color]
    inside1.jpg [color=#808000][32.24 MB (33 802 001 B)][/color]
    inside2.jpg [color=#808000][31.82 MB (33 368 685 B)][/color]
    inside3.jpg [color=#808000][27.70 MB (29 050 320 B)][/color]
[color=#999999]Report created by CUE Corrector v. 8.3.5 / b. 920 (Jun. 14, 2019)[/color]
#777Продолжительность: 1:10:16
Треклист:Thief In The Night
Wanna Hold You
It’s Only Rock‘n'Roll (But I Like It)
You Got Me Rocking
Like A Rolling Stone
Sympathy For The Devil
Tumbling Dice
Honky Tonk Women
Start Me Up
Jumpin’ Jack Flash
You Can’t Always Get What You Want
[*]Brown Sugar
Код:
Exact Audio Copy V1.3 from 2. September 2016
EAC extraction logfile from 19. June 2019, 6:57
The Rolling Stones / Bridges To Bremen (CD2)
Used drive  : HL-DT-STBD-RE  WH16NS40   Adapter: 1  ID: 0
Read mode               : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache      : Yes
Make use of C2 pointers : No
Read offset correction                      : 6
Overread into Lead-In and Lead-Out          : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks   : No
Null samples used in CRC calculations       : Yes
Used interface                              : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format              : User Defined Encoder
Selected bitrate                : 768 kBit/s
Quality                         : High
Add ID3 tag                     : No
Command line compressor         : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\Wavpack\wavpack.exe
Additional command line options : -hm %source% %dest%
TOC of the extracted CD
     Track |   Start  |  Length  | Start sector | End sector
    ---------------------------------------------------------
        1  |  0:00.00 |  6:57.57 |         0    |    31331
        2  |  6:57.57 |  4:58.04 |     31332    |    53685
        3  | 11:55.61 |  4:37.54 |     53686    |    74514
        4  | 16:33.40 |  3:42.36 |     74515    |    91200
        5  | 20:16.01 |  5:51.38 |     91201    |   117563
        6  | 26:07.39 |  8:39.73 |    117564    |   156561
        7  | 34:47.37 |  5:30.22 |    156562    |   181333
        8  | 40:17.59 |  4:42.21 |    181334    |   202504
        9  | 45:00.05 |  4:47.27 |    202505    |   224056
       10  | 49:47.32 |  7:11.41 |    224057    |   256422
       11  | 56:58.73 |  5:45.30 |    256423    |   282327
       12  | 62:44.28 |  7:31.69 |    282328    |   316221
Range status and errors
Selected range
     Filename E:\_NL+_\_CD\The Rolling Stones - Bridges To Bremen (CD2).wav
     Peak level 96.9 %
     Extraction speed 4.2 X
     Range quality 100.0 %
     Test CRC 200AEDCD
     Copy CRC 200AEDCD
     Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track  1  not present in database
Track  2  not present in database
Track  3  not present in database
Track  4  not present in database
Track  5  not present in database
Track  6  not present in database
Track  7  not present in database
Track  8  not present in database
Track  9  not present in database
Track 10  not present in database
Track 11  not present in database
Track 12  not present in database
None of the tracks are present in the AccurateRip database
End of status report
---- CUETools DB Plugin V2.1.6
[CTDB TOCID: gaq_.koopfqO.J0TrB7bM1mcg2I-] disk not present in database
Submit result: gaq_.koopfqO.J0TrB7bM1mcg2I- has been uploaded
==== Log checksum 20CF3ED1F8B27171A50CE989691576E82C74F7D6FD3FF97592D2ED5B83A8365D ====
Код:
REM GENRE Rock
REM DATE 2019
REM DISCID C010780C
REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.3"
REM LABEL "Eagle Rock"
REM LABELNUMBER EVSBD05391
REM DISCNUMBER 2
REM TOTALDISCS 2
PERFORMER "The Rolling Stones"
TITLE "Bridges To Bremen (CD2)"
FILE "The Rolling Stones - Bridges To Bremen (CD2).wv" WAVE
  TRACK 01 AUDIO
    TITLE "Thief in the Night"
    PERFORMER "The Rolling Stones"
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 02 AUDIO
    TITLE "Wanna Hold You"
    PERFORMER "The Rolling Stones"
    INDEX 01 06:57:57
  TRACK 03 AUDIO
    TITLE "It's Only Rock 'n' Roll (But I Like It)"
    PERFORMER "The Rolling Stones"
    INDEX 01 11:55:61
  TRACK 04 AUDIO
    TITLE "You Got Me Rocking"
    PERFORMER "The Rolling Stones"
    INDEX 01 16:33:40
  TRACK 05 AUDIO
    TITLE "Like a Rolling Stone"
    PERFORMER "The Rolling Stones"
    INDEX 01 20:16:01
  TRACK 06 AUDIO
    TITLE "Sympathy for the Devil"
    PERFORMER "The Rolling Stones"
    INDEX 01 26:07:39
  TRACK 07 AUDIO
    TITLE "Tumbling Dice"
    PERFORMER "The Rolling Stones"
    INDEX 01 34:47:37
  TRACK 08 AUDIO
    TITLE "Honky Tonk Women"
    PERFORMER "The Rolling Stones"
    INDEX 01 40:17:59
  TRACK 09 AUDIO
    TITLE "Start Me Up"
    PERFORMER "The Rolling Stones"
    INDEX 01 45:00:05
  TRACK 10 AUDIO
    TITLE "Jumpin Jack Flash"
    PERFORMER "The Rolling Stones"
    INDEX 01 49:47:32
  TRACK 11 AUDIO
    TITLE "You Can't Always Get What You Want"
    PERFORMER "The Rolling Stones"
    INDEX 01 56:58:73
  TRACK 12 AUDIO
    TITLE "Brown Sugar"
    PERFORMER "The Rolling Stones"
    INDEX 01 62:44:28
Код:
-----------------------
DON'T MODIFY THIS FILE
-----------------------
PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.6.0 RC1 build 1.6.0.1
Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reserved
[url=http://y-soft.org]http://y-soft.org[/url]
ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2
Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved.
Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.
FILE: The Rolling Stones - Bridges To Bremen (CD2).wv
  Size: 493849650 Hash: 81341A568D750ABC3894E93ADB210D8A Accuracy: -m0
  Conclusion: CDDA 100%
  Signature: 32AEFC3682E440C85FA0D177D4E28ADF55CFDECD
Код:
foobar2000 1.4 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2019-06-19 20:57:05
--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: The Rolling Stones / Bridges To Bremen (CD2)
--------------------------------------------------------------------------------
DR         Peak         RMS     Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR6       -0.34 dB    -8.68 dB      6:58 01-Thief in the Night
DR5       -1.08 dB    -6.62 dB      4:58 02-Wanna Hold You
DR5       -1.06 dB    -7.61 dB      4:38 03-It's Only Rock 'n' Roll (But I Like It)
DR5       -1.09 dB    -7.30 dB      3:42 04-You Got Me Rocking
DR5       -0.98 dB    -7.48 dB      5:52 05-Like a Rolling Stone
DR6       -1.05 dB    -8.48 dB      8:40 06-Sympathy for the Devil
DR5       -0.74 dB    -6.96 dB      5:30 07-Tumbling Dice
DR5       -1.10 dB    -7.35 dB      4:42 08-Honky Tonk Women
DR5       -1.10 dB    -7.07 dB      4:47 09-Start Me Up
DR5       -1.08 dB    -6.76 dB      7:12 10-Jumpin Jack Flash
DR5       -0.27 dB    -8.15 dB      5:45 11-You Can't Always Get What You Want
DR5       -1.09 dB    -6.41 dB      7:32 12-Brown Sugar
--------------------------------------------------------------------------------
Number of tracks:  12
Official DR value: DR5
Samplerate:        44100 Hz
Channels:          2
Bits per sample:   16
Bitrate:           937 kbps
Codec:             WavPack
================================================================================
Код:
The Rolling Stones - Bridges To Bremen (CD2).wv [color=#808000][471.32 MB (494 212 565 B)][/color]
artist.jpg [color=#808000][60.20 KB (61 648 B)][/color]
back.jpg [color=#808000][102.97 KB (105 443 B)][/color]
cd.jpg [color=#808000][88.93 KB (91 061 B)][/color]
Eagle Rock EVSBD05391.sig [color=#808000][0.02 KB (24 B)][/color]
front.jpg [color=#808000][95.48 KB (97 769 B)][/color]
info.txt [color=#808000][1.72 KB (1 757 B)][/color]
The Rolling Stones - Bridges To Bremen (CD2).cue [color=#808000][1.59 KB (1 629 B)][/color]
The Rolling Stones - Bridges To Bremen (CD2).log [color=#808000][5.89 KB (6 030 B)][/color]
[color=#000080][b]checkers[/color][/b] [color=#808000][5.88 MB (6 170 113 B)][/color]
    EAC.jpg [color=#808000][263.60 KB (269 929 B)][/color]
    foo_dr.txt [color=#808000][1.53 KB (1 562 B)][/color]
    matrix.jpg [color=#808000][5.26 MB (5 517 954 B)][/color]
    spectrum.jpg [color=#808000][265.62 KB (271 994 B)][/color]
    The Rolling Stones - Bridges To Bremen (CD2).wv.auCDtect.txt [color=#808000][1.21 KB (1 236 B)][/color]
    wave.jpg [color=#808000][104.92 KB (107 438 B)][/color]
[color=#000080][b]readme[/color][/b] [color=#808000][7.64 KB (7 820 B)][/color]
    [ENG] README No unpacking needed to play or burn this release.txt [color=#808000][3.35 KB (3 430 B)][/color]
    [RUS] README No unpacking needed to play or burn this release.txt [color=#808000][4.29 KB (4 390 B)][/color]
[color=#000080][b]scans[/color][/b] [color=#808000][343.99 MB (360 700 412 B)][/color]
    booklet01-16.jpg [color=#808000][27.92 MB (29 279 466 B)][/color]
    booklet02-03.jpg [color=#808000][25.59 MB (26 830 272 B)][/color]
    booklet04-05.jpg [color=#808000][26.92 MB (28 228 596 B)][/color]
    booklet06-07.jpg [color=#808000][25.56 MB (26 796 919 B)][/color]
    booklet08-09.jpg [color=#808000][25.62 MB (26 861 320 B)][/color]
    booklet10-11.jpg [color=#808000][25.11 MB (26 334 407 B)][/color]
    booklet12-13.jpg [color=#808000][27.84 MB (29 191 370 B)][/color]
    booklet14-15.jpg [color=#808000][28.51 MB (29 898 653 B)][/color]
    cd2.jpg [color=#808000][8.98 MB (9 414 280 B)][/color]
    front.jpg [color=#808000][30.18 MB (31 644 123 B)][/color]
    inside1.jpg [color=#808000][32.24 MB (33 802 001 B)][/color]
    inside2.jpg [color=#808000][31.82 MB (33 368 685 B)][/color]
    inside3.jpg [color=#808000][27.70 MB (29 050 320 B)][/color]
[color=#999999]Report created by CUE Corrector v. 8.3.5 / b. 920 (Jun. 14, 2019)[/color]
Bridges to Babylon
97/98 World Tour
There are many bridges to cross in a lifetime as the greatest rock'n'roll band in the world. But those that The Rolling Stones traversed on their worldwide tour of the 1997-98 season helped them make the crossing towards a new century and to reach even greater heights as the live entertainers that their peers could only dream of being.
The live phenomenon of the band’s latter 20th century iteration was the sum of all the parts they had played on stage for decades. This was a group breaking its own records for fun. The Bridges To Babylon tour started in September 1997, six days before the release of the album that inspired it, and finished four days short of a year later. By then, it had played nearly 100 shows across four continents and become the second-highest-grossing tour in history to that point. The only one in front of it? Their own Voodoo Lounge extravaganza of 1994-95.
The Bridges To Babylon set was focused on a giant circular central screen, which opened and closed with fireworks and documented Mick’s every move, Keith and Ronnie’s licks and Charlie’s rock steady beat in stunning close-up. But the other premise of this year-long excursion was even more brilliantly and outlandishly ambitious: to take the title of the new album quite literally and create a huge cantilever bridge to stretch 150 feet to a "B” stage in the centre of the stadium field.
The team led by the Stones’ longtime visual overlord Mark Fisher made it reality, in close collaboration with lighting designer Patrick Woodroffe and with Mick Jagger and Charlie Watts. The device allowed the band to make an even closer connection with their fans and, in the bijou setting, to reconnect to their early club days that helped build their legend in the first place. But, as Jagger confessed to this writer some years later, such a massive technical challenge brought its own concerns.
“It was a very large set,” he said, “and this was the first one where we used a ‘B’ stage, where we went into the middle of the stadium by this bridge. It was a really great gimmick, except every night” — Mick was breaking into his trademark grin by now — “I was really worried that it wasn’t going to work. But it was a really good tour, that one.” Woodroffe later reflected: “Mick is really into giving people their money’s worth and putting on a great show. They just have to put their mark down and say ‘We’re still a great band.’”
When the tour arrived at the Weserstadion in Bremen in northwestern Germany on September 2, 1998, the itinerary was just half a dozen dates from its conclusion. The Stones were honed by the road, professional to the nth degree and exhilarating beyond measure. But never, ever, too slick for their own good. This remains a band who almost pride themselves on the thought that, as Keith Richards will say, any stage number could fall apart at any minute.
They never do, of course, and thus the Human Riff himself came exploding out of that screen, in full-length leopard skin coat and shades, with the deathless clarion of ‘(I Can’t Get No) Satisfaction.’ There was Mick in yellow silk scarf, Ronnie Wood in dark glasses and wine red scarf, Charlie dressed classy casual. By the ensuring ‘Let's Spend The Night Together,’ Keith’s coat was off and it was clear that the Stones were there to work, and in doing so, to provide 150 minutes of unmatched entertainment. “Willkommen in Bremen” indeed.
The show, the tour’s tenth in Germany alone, was beamed to a multi-million audience via a TV special across Europe and beyond. As ever, they took it all in their stride. “Like the Eurovision [expletive deleted] Song Contest,” observed Mick, greeting each country in turn.
That gigantic viewership witnessed then-new songs such as ‘Flip The Switch,’ ‘Anybody Seen My Baby?,’ ‘Saint Of Me’ and ‘Out Of Control,’ the latter continuing to emphasise its crowdpleasing credentials all the way into the 2010s and the No Filter tour. In no time, Mick already needed a towel, and “Gimme Shelter’ saw Lisa Fischer brilliantly reinhabiting its glowering vocal motif, her visual chemistry with Jagger growing ever steamier in keeping with the song’s heightening tension.
The team ethic now bonding the extended group was reflected in further stellar cameos by Bernard Fowler, Chuck Leavell and the talismanic Bobby Keys. Another feature ol the show, and the tour, was the video cybercast vote in which ticket-holders made their requests for deeper cuts to adorn the set. Bremen went for ‘Memory Motel,’ featuring some pleasing interplay between the Glimmer Twins.
Keith’s own feature spot, too, mined some lesser-explored territory, with his Bridges track ‘Thief In The Night’, while ‘Wanna Hold You’ came out of the shadows from the Undercover album. Then to the pure science fiction of that vast concertina walkway, extending into the crowd like a mechanical beast in what surely remains one of the great spectacles of any rock concert in history.
Recast on this second stage, the Stones rolled back the years to Richmond in a dream-like transfusion of energy, all four visibly energised by the intimacy of the moment, “The biggest reward is going over the bridge and playing to the people on that very small stage that thought they had really rotten seats,” Ronnie told me at the time. “Suddenly, you’re in there among them. It’s a nice little edge to the show and we get to rock out.”
Indeed they did. Mick played killer harmonica on ‘Like A Rolling Stone’ and Keith cut shapes, and his trademark Chuck Berry nods, on ‘It's Only Rock'n'Roll.’ Amid the glad-handing clamour, it was a wonder they made it black to the main platform at all. They did so for a masterful home run that included a typically magisterial ‘Sympathy For The Devil,’ Keith’s one-handed intro riff on ‘Honky Tonk Women’ and perhaps the hugest stadium anthem of them all, ‘Start Me Up.’
Finally, a crossfire hurricane of smoke bombs and fireworks and, two and a half hours in, the undimmed animal energy of ‘Brown Sugar.’ You should have heard them just before midnight, and now you can.
-----
Paul Sexton
Bridges to Babylon
97/98 World Tour
В жизни есть много мостов, которые нужно преодолеть величайшей рок-н-ролльнойя группе в мире. Но те, через которые The Rolling Stones прошли во время своего мирового турне сезона 1997-98, помогли им совершить переход в новый век и достичь еще больших высот в качестве концертирующих артистов, - высот, о которых их сверстники могли только мечтать.
Концертный феномен последнего состава 20-го века был суммой всех ролей, которые они играли на сцене в течение десятилетий. Эта группа побила собственные рекорды просто ради забавы. Тур Bridges To Babylon начался в сентябре 1997 года, за шесть дней до выпуска вдохновившего его альбома, и закончился через год и четыре дня. К тому времени они отыграли почти 100 концертов на четырех континентах, и этот тур стал вторым самым кассовым в истории на тот момент. Какой же тот единственный тур перед ним? Собственная феерия Voodoo Lounge 1994-95 гг.
Сет «Мосты в Вавилон» фокусировался на гигантском круглом центральном экране, который открывался и закрывался фейерверками и документировал каждое движение Мика, облизывания Кейта и Ронни и устойчивый ритм Чарли потрясающим крупным планоме. Но другая предпосылка этой годичной экскурсии была еще более яркой и необычайно амбициозной: буквально взять название нового альбома и создать огромный консольный мост, который простирается на 150 футов к сцене «B» в центре стадионого поля.
Команда, ведомая давним визуальным руководителем Stones Марком Фишером воплотила его в жизнь в тесном сотрудничестве с дизайнером по свету Патриком Вудроффом, а также с Миком Джаггером и Чарли Уоттсом. Устройство позволило группе установить еще более тесную связь со своими поклонниками и, в неформальной обстановке, воссоединиться с ранними клубными днями, которые когда-то помогли выстроить их легенду. Но, как Джаггер признался автору несколько лет спустя, такое серьезное техническое испытание породило свои собственные проблемы.
«Это был очень большой концертный сет, - сказал он, - и это был первый случай, когда мы использовали сцену «В», где мы вышли по этому мосту в середину стадиона. Это был действительно большой трюк, - Мик уже ломал рот в своей фирменной усмешке, - Я реально беспокоился, что это не сработает. Но это был действительно хороший тур». Вудрофф позже размышлял: «Мик действительно хочет вернуть людям стоимость их денег и устроить великолепное шоу. Они просто хотят оставить свой след в истории и сказать: «Мы по-прежнему отличная группа».
Когда 2 сентября 1998 года тур прибыл в Везерштадион в Бремене на северо-западе Германии, до его завершения оставалось всего с полдюжины концертов. Stones уже отточили свои выступления, профессионалы в энной степени, хоть и безмерно волнующиеся. Но никогда слишком вылизвнные - для их же блага. Они остаются группой, которая почти гордится тем, что, как скажет Кит Ричардс, любой номер из концертного сета может развалиться в любую минуту.
Конечно, этого никогда не происходит, и поэтому на сцене продолжает метаться сам Человек-Рифф, в шубе и леопардовых шкурах в полный рост, с бессмертным криком «(I Can’t Get No) Satisfaction». Это Мик в желтом шелковом шарфе, Ронни Вуд в темных очках и винно-красном шарфе, Чарли одет в классическом повседневном стиле. Благодаря «Let's Spend The Night Together» пальто Кита было снято, и становится ясно, что Stones работаюь, и при этом обеспечивают 150 минут непревзойденных развлечений. «Willkommen в Бремене» как он есть.
Шоу - десятое турне только по Германии - было показано многомиллионной аудитории по телевидению в Европе и за ее пределами. Как всегда, они взяли это в свои руки. «Как и на конкурсе песни [убрана обсценная лексика] «Евровидение», - заметил Мик, приветствуя каждую страну по очереди.
Эта гигантская телезрительская аудитория увидела новые песни, такие как «Flip The Switch», «Anybody Seen My Baby?», «Saint Of Me» и «Out of Control», последняя продолжала подчеркивать свои полномочия по сбору толпы вплоть до 2010-х годов и тура No Filter. Через одно мгновение Мик уже нуждался в полотенце, и в «Gimme Shelter» все увидели, как Лиза Фишер блестяще перевоплощает свой яркий вокальный мотив, ее визуальная химия с Джаггером становится все более горячей в соответствии с повышением напряжения песни.
Командная этика, теперь связывающая расширившуюся группу, была отражена в дальнейших звездных камеях Бернарда Фаулера, Чака Ливелла и талисмана группы Бобби Кейса. Еще одной особенностью шоу и тура было видео-электронное голосование, на котором держатели билетов делали свои запросы на песни, чтобы украсить сет. Бремен выбрал «Memory Motel» с её приятным взаимодействием между близнецами Глиммер.
Особая работа Кэйта заключалась в исследовании менее изученной территории - трек из Bridges - «Thief In The Night», в то время как «Wanna Hold You» надо было выводить из тени альбома Undercover. Затем надо было направвляться к этому научно-фантастическому огромному концертному мосту, простирающемуся в толпу как механический зверь, который, несомненно, останется одним из величайших зрелищ любого рок-концерта в мировой истории.
Пересобранные на втором отделении, Stones откатились назад на годы к Ричмонду в своём похожем на сон переливании энергии, все четверо заметно взволнованы близостью момента: «Самая большая награда для нас - это перебраться через мост и сыграть на этой очень маленькой сцене для людей, которые были уверены, что у них самые гнилые места, - говорил мне Ронни в то время. - Раз - и вы находитесь среди них. Это отличный маленький момент для шоу, и мы в нём добились успеха».
Действительно они сделали это. Мик играл убийственную гармонику в «Like A Rolling Stone», а Кит нарезал фигуры, кивая в «It's Only Rock'n'Roll» фирменным движением Чака Берри. Среди разноцветного гламура было удивительно, что они сделали сцену чёрной. Они сделали это для мастерского поппури, котороей включало типично магический «Sympathy For The Devil», одноручный вступительный риф Кейта в «Honky Tonk Women» и, возможно, самый большой стадионный гимн из всех - «Start Me Up».
Наконец, начинается ураган перекрестного огня, состоящий из дымовых шашек и фейерверков, и через два с половиной часа вступает неослабная животная энергия - «Brown Sugar». Вы должны были успеть услышать их до полуночи, и вы смогли.
-----
Пол Секстон
MICK JAGGER: Vocals / Guitar / Harmonica
KEITH RICHARDS: Guitar / Vocals
CHARLIE WATTS: Drums
RONNIE WOOD: Guitar
DARRYL JONES: Bass Guitar / Backing Vocals
CHUCK LEAVELL: Keyboards / Backing Vocals
BOBBY KEYS: Saxophone
ANDY SNITZER: Saxophone / Keyboards
MICHAEL DAVIS: Trombone
KENT SMITH: Trumpet
LISA FISCHER: Backing Vocals
BERNARD FOWLER: Backing Vocals
BLONDIE CHAPLIN: Backing Vocals / Percussion
LEAH WOOD: Backing Vocals (Thief In The Night)
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 32.5 КБ / Просмотров 34 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  1.59 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  1
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!