Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 25.22 МБ | | Скачали: 26
Сидеров: 8  [0 байт/сек]    Личеров: 2  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Звуковая студия в PC
Год выпуска: 1998
Автор: Петелин Р.Ю., Петелин Ю.В.
Жанр: Методическая литература
Издательство: СПб.: BHV
Серия: Компьютер и творчество
ISBN: 5-8206-0051-7
Формат: PDF + HTML
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц: 256
Язык: Русский
Описание: В книге описаны компьютерные программы для музыкального творчества. Рассмотрены проблемы создания музыкальных композиций на основе MIDI-синтезаторов звуковых карт в сочетании с оцифрованным звуком реальных инструментов и голосов певцов. Рассказывается о процессе обработки звука в домашней студии, сущности звуковых эффектов. Подробно описывается работа по редактированию звука средствами Cool Edit, способы создания оригинальных сэмплов для WT-синтезатора с помощью Vienna SoundFont Studio, сведение MIDI- и WAVE-композиций в Cakewalk Pro Audio 6.0.
В составе раздачи представлены два варианта издания: в формате PDF и HTML.
Уважаемый читатель!
Вашему вниманию представляется авторская электронная версия книги "Звуковая студия в PC" (Петелин Р. Ю., Петелин Ю.В. Звуковая студия в PC. - СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 1998. - 256 с).
Эта книга, как и все остальные наши книги о применении компьютера в музыкальном творчестве, вышла при непосредственном участии Издательской группы "Арлит". Серийное оформление, разработка идей рисунков обложки каждой из книг, изготовление иллюстраций средствами векторной графики, редакторская правка и корректура, подготовка оригинал-макета - все это "Арлит". Мы выражаем благодарность всем сотрудникам Издательской группы "Арлит" и в особенности Сергею Золотареву. Его мы называем крестным отцом наших книг. Именно Сергей несколько лет назад стал тем единственным в книгоиздательском мире человеком, который поверил в перспективность музыкально-компьютерной тематики. Поверил и не ошибся.
Книга неоднократно переиздавалась. Общий тираж книги составил более 15000, что немало для литературы подобного рода. Трижды она попадала в двадцатку хит-парада журнала "Книжный бизнес" по компьютерной тематике. Опубликовано несколько позитивных рецензий в компьютерных журналах.
Книга сыграла свою историческую роль - она была одним из первых в нашей стране изданий, посвященных записи и обработке звука с помощью персонального компьютера. В нескольких музыкальных учебных заведениях, на ряде звукорежиссерских факультетах ее используют в качестве учебного пособия и даже учебника. В нашем архиве хранится учебная программа курса "Музыкальная информатика", содержание которой во многом совпадает с оглавлением книги.
Мы немного обижаемся на пиратов, за то что они стали помещать в сборники программ на CD текст и рисунки из этой книги, забыв почему-то сообщить фамилии ее авторов. Одновременно мы даже слегка гордимся: плохую книгу пираты не стали бы воровать.
С момента ее первого издания прошло очень много времени (с учетом огромной скорости развития компьютерных технологий). Но, как ни странно, книга еще не утратила своей актуальности и может быть полезна начинающим компьютерным музыкантам. Например, в четвертой главе подробно описывается звуковой элемент сэмплера звуковых карт семейства Creative AWE. Времена AWE уже давно прошли, а на дворе эпоха SB Live! Но в SB Live! этот самый звуковой элемент не претерпел никаких изменений. Практически все то из изложенного, что относится к AWE, будет справедливо и по отношению SB Live! Работа с редактором Vienna SF Studio самой свежей на сегодня версии 2.3 по созданию и редактированию банков SoundFont 2.0 ничем не отличается от работы с версией 2.1 этой программы, описанной в нашей книге.
Во второй главе описывается звуковой редактор Cool Edit 96. Если вы скачаете его современную свободно распространяемую версию Cool Edit 2000, то обнаружите, что изменилось не так уж и много. Конечно, сегодня существует такая мощнейшая версия этого редактора, как Cool Edit Pro, стал доступен новый формат звуковых банков - SoundFont 2.1, появилось множество программных синтезаторов, возможности которых потрясают воображение. Но это все это повод для отдельного разговора. А пока, вы можете вспомнить, какими смешными игрушками были эти программные синтезаторы в 1998 году. Что касается общих принципов звукозаписи, изложенных в первой главе, так на то они и "общие", чтобы не меняться во времени быстро.
Спасибо, за то, что обратились к нашей книге!
Предисловие к электронному изданию
Введение
1. КОМПЬЮТЕРНОМУ МУЗЫКАНТУ О ЗВУКЕ
1.1. Работа с микрофоном
1.1.1. Микрофоны и их основные параметры
1.1.2. Рекомендации по применению микрофонов
Микрофон и музыкальные инструменты
Микрофон и вокал
1.2. Цифровая звукозапись с помощью звуковых карт
1.2.1. Важнейшие параметры звуковой карты
1.2.2. Подключение микрофона к звуковой карте
1.2.3. Подключение электрогитары к звуковой карте
1.2.4. Микшер звуковой карты
1.2.5. Сэмплирование
1.2.6. Компрессия и шумоподавление
1.2.7. Фильтрация
1.3. Звуковые эффекты
1.3.1. Вибрато
Амплитудное вибрато и тремоло
Частотное вибрато
Тембровое вибрато
1.3.2. Эффекты, основанные на задержке сигналов
Дилэй
Флэнжер и фэйзер
Хорус
Реверберация
1.4. Сведение стереозаписи
1.4.1. Микширование и панорамирование
Звуковые планы
Микширование MIDI-треков в Cakewalk Pro Audio 6.0
1.4.2. Синхронизация
1.5. Виртуальные WT-синтезаторы
2. РЕДАКТОР ЗВУКОВ COOL EDIT 96
2.1. Работа с главным окном программы
2.1.1. Основные элементы главного окна
2.1.2. Запись сэмпла
2.1.3. Отображение и воспроизведение сэмпла
2.2. Меню File — работа с файлами
2.2.1. Открытие и закрытие файлов
2.2.2. Сохранение файлов
2.3. Меню Edit — редактирование
2.4. Меню View — управление отображением
2.5. Меню Transform — преобразование звука
2.5.1. Amplitude преобразование амплитуды
Amplify усиление
Channel Mixer — канальный микшер
Dynamics — изменение динамического диапазона
Envelope — управление формой огибающей амплитуды
Normalize — нормализация
2.5.2. Delay Effects — эффекты, основанные на задержке звука
Delay — задержка
Echo — эхо
Echo Chamber — имитация акустики помещений
Flanger — имитация движения источника звука
Reverb — реверберация
2.5.3. Filters — фильтрация звукового сигнала
FFT Filter — фильтрация на основе быстрого преобразования Фурье
Quick Filter — графический эквалайзер
2.5.4. Noise Reduction — шумоподавление
2.5.5. Special — специальные эффекты
Brainwave Synchronizer — специальный эффект!
Distortion — ограничение амплитуды
Music — исполнение мелодии
2.5.6. Stretch — растяжение
2.6. Меню Generate — генерация звука
2.6.1. Silence — генерация тишины
2.6.2. DTMF Signals — генерация звука тонального набора телефонного номера
2.6.3. Noise — генерация шума
2.6.4. Tones — генерация тона
2.7. Меню Analyze — анализ звука
2.7.1. Frequency Analysis — проведение частотного анализа
2.7.2. Statistics — получение статистической информации о сэмпле
2.8. Меню Options — опции
3. WT-СИНТЕЗАТОР В ДОМАШНЕЙ ЗВУКОВОЙ СТУДИИ
3.1. EMU8000
3.2. Что такое SoundFont?
3.2.1. Мультисэмплинг
3.2.2. Многослойность
3.3. Vienna SoundFont Studio 2.1 из программного обеспечения звуковых карт семейства AWE
3.3.1. Главное окно программы
3.3.2. Меню File — работа с файлами
3.3.3. Меню Edit — операции с объектами SoundFont
3.3.4. Меню View — управления отображением элементов интерфейса
3.3.5. Меню Options — опции
User Sample Pool — работа с секцией пользовательских сэмплов
ROM Sample Pool — работа с секцией сэмплов ПЗУ
Instrument Pool — работа с секцией инструментов
Melodic Pool — работа в секции мелодических пресетов
Percussive Pool — секция ударных пресетов
Sample — работа с сэмплами
Instrument — работа с инструментами
Instrument zone — работа с зонами инструментов
Preset — работа с пресетами
Preset Zone — работа с зонами пресетов
Preferences — установки по умолчанию
3.3.6. Меню MIDI Keyboard — настройки MIDI-устройств ввода
3.3.7. Меню Tools — программы-инструменты
3.3.8. Меню Help — помощь
3.3.9. Окно Generator View — область настроек генераторов
Pitch — высота звука
Effects — эффекты
Volume Envelope — огибающая амплитуды
Modulation Envelope — огибающая модуляции
Modulation LFO — низкочастотная модуляция
Vibrato LFO — вибрато
3.4. AWE Control Panel — панель управления ресурсами звуковой карты
3.5. Неочевидные возможности AWE
3.5.1. Программирование чувствительности колеса изменения тона
3.5.2. Управление параметрами звука по MIDI
3.5.3. Смена типа реверберации и хоруса при помощи MIDI-сообщений
4. СВЕДЕНИЕ MIDI- И WAVE- КОМПОЗИЦИЙ В CAKEWALK PRO AUDIO 6.0
4.1 Подготовка программы к работе
4.2 Запись и экспорт звуковых сообщений
4.3 Импорт WAVE-файлов
4.4 Обработка звука и спецэффекты
Заключение
Список литературы
Версия PDF

Версия HTML

Опубликовано группой
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 16.53 КБ / Просмотров 19 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  25.22 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  26
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!