Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 6.96 ГБ | | Скачали: 1
Сидеров: 0  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Audio
Год издания: 1947-2000
Жанр или тематика: High-end audio
Издательство: North American Publishing Company
Язык: Английский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 92-270
Описание: Журнал Audio Engineering начал издаваться в мае 1947 года как новый формат от своего предшественника Radio. Название было изменено на Audio в феврале 1954 года с графической реорганизацией. Первые 7 лет были сосредоточены на технологиях и технике, а в более поздних выпусках была освещена потребительская электроника и музыка.
Audio публиковала обзоры аудио-продуктов и аудиотехнологий, а также представила информационные статьи по таким темам, как акустика, психоакустика и запись.
Дополнительные публикации в /Best of Audio/.
1947 . . . . .№№ 5-12
1948-1965 №№ 1-12
1966 . . . . .№№ 1-9, 11, 12
1967-1980 №№ 1-12
1981 . . . . .№№ 1-6, 8-12
1982-1984 №№ 1-12
1985 . . . . .№№ 1-5, 7-12
1986-1999 №№ 1-12
2000 . . . . .№№ 1-3
Аудио начал жизнь в Минеоле, Нью-Йорк в 1947 году, как аудиотехника с целью публикации новых разработок в области аудиотехники. В 1948 году было создано Общество звукотехники (AES), и в 1953 году они начали публиковать свой окончательный научный журнал «Журнал Общества звукотехники» [3]. В 1954 году журнал Audio Engineering опустил слово «инжиниринг» и переключился на более ориентированный на потребителя и хобби подход, сохраняя при этом серьезную научную точку зрения. В 1966 году штаб-квартира Audio была перенесена в Филадельфию, и журнал был напечатан издательством North American Publishing Company [4].
В 1979 году CBS купила Audio у своего издателя Philadelphia и перевела свои операции в Нью-Йорк. [5] Затем CBS купила группу журналов от Ziff-Davis, в том числе когда-то конкурирующий Stereo Review, который вскоре обнаружил, что с помощью Audio обменивается офисным пространством (но не персоналом). В октябре 1987 года Питер Диамандис возглавил выкуп руководства журналом CBS с 19 журналами с объемом финансирования в 650 миллионов долларов от Prudential Insurance. [6] Diamandis Communications Inc. вскоре продала семь журналов за 243 миллиона долларов, а в апреле 1988 года продала Audio и остальную часть журналов Hachette Filipacchi Mdias за 712 миллионов долларов. [7] Питер Диамандис остался под контролем группы журналов, а в 1989 году купил конкурирующий аудио журнал High Fidelity и объединил свои списки подписки и рекламодателей со списками Stereo Review, выпустив штат High Fidelity и отключив его печать. [8]
Окончательный внешний вид Audio был объединенным февральским / мартовским выпуском в 2000 году. [9] Издатель группы Hachette Filipacchi Media, издатель группы T. Каталано, сообщил журналистам, что проблемы в высокопроизводительном аудио секторе привели к отмене журнала. Sound & Vision, преемник Stereo Review, станет единственным журналом издательской группы, в котором будут представлены обзоры домашнего аудиооборудования. [10]
Евгений «Gene» Питтс III работал более 22 лет в качестве редактора Audio [11], прежде чем его заменили в 1995 году Майклом Риггсом, исполнительным редактором Stereo Review и бывшим редактором High Fidelity, который затем присоединился в 1999 году Кори Гринбергом в одиннадцатичасовая попытка возродить провисание доходов от рекламы. [12] В 1995 году Питтс продолжил покупать The Audiophile Voice в The Audiophile Society, клубе в трехгосударственном районе Нью-Йорка. [13]
Журнал Audio был известен своими обзорами оборудования, которые были необычными для их концентрации на объективных измерениях и спецификациях, а не на субъективном мнении. В число участников Audio вошли уважаемые аудио инженеры, многие из которых активно работают в AES. Гарри Ф. Олсон, Говард А. Чинн, Джон К. Хиллиард, Харви Флетчер и Хермон Хосмер Скотт, все награды AES Gold Medal, были среди новаторских экспертов по аудио, которые открыли свои страницы на Audio. Ричард Хейзер, изобретатель спектрометрии с временной задержкой, написал статьи для Audio в 1980-х годах, включая его Rosetta Stone из колонки Audio. Он часто просматривал громкоговорители во время своего короткого пребывания в должности. Дон Кил следовал за Хейзером, используя анализ TEF в своих обзорах громкоговорителей. Дон Дэвис, основатель Syn-Aud-Con, писал в редакцию редкие статьи и письма. Кен Полманн, автор и преподаватель цифрового звука, [14] и Дэвид Кларк, основатель компании Дэвид Кларк и эксперт в беспристрастных процедурах двойного слепого теста и инициаторе теста ABX, написали статьи для Audio. [15]
В 1972 году Роберт У. «Боб» Карвер написал статью о своем усилителе мощностью 700 Вт, Phase Linear PL-700. После этого продукты Carver часто просматривались в журнале. Боб Карвер написал статью о его развитии звуковой голографии, эксперименте в психоакустике применительно к физике громкоговорителей [16].
В 1984 году появилась колонка под названием Auricles, предоставляющая чисто субъективные обзоры оборудования, которые не включали измерения производительности или подчеркивали технические характеристики. Новые участники, которые не были инженерами, были приглашены для просмотра аудио-продуктов. После десятилетия Аурикла, по крайней мере один наблюдатель охарактеризовал изменение редакционного содержания как снисхождение в «фантазии» [15].
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 68.99 КБ / Просмотров 17 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  6.96 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  1
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!