JULES Блаттнер (Тони Уилкинсон, с подтверждением Клаусу Kettner)
Родился Жюль Merrill Блаттнер, 8 февраля 1941 года, Сент-Луисе, штат Миссури
Еще в пятидесятые годы, как ни странно это может показаться, Сент-Луис не был крупным центром рок-н-ролл. И это несмотря на одной из великих всех времен, а именно, Чак Берри, основываясь там, но казалось бы, он вернулся в свой родной город, чтобы отдохнуть, а не выступать. Это оставило местным Сент-Луисе Сцена открыта для различных соперников, один из которых был молодой и нетерпеливый Жюль Блаттнер.
Он родился 8 февраля 1941 г. Жюль Merrill Блаттнер и когда-н-ролл Рок-музыка стала подметать по всей стране, он вскоре заинтересовался художников, как Карл Перкинс, Джин Винсент, Бадди Холли и Элвис Пресли, а также черные такие действия, как Джо Тернер и Джимми Рида. Примерно в 1956 году, Жюль и некоторые из его приятелей из школы Школа Affton Высокая собрались вместе и сформировали группу Жюль Блаттнер и подростков Сигналы. Все они были так молоды, что ни одна из них были достаточно взрослыми, чтобы ездить и так мама Жюль был "добровольно" водить их на различные выступления. Они играли на всех местных средних школ танцев и подростков города, причем последний сообщество танцы для молодежи. Жюль вспоминает: н-ролл рок-н-для многих было звука недавно услышал. Просто быть в группе, сделали вас вне закона тогда. Никто не был в группе. Существовали не любой, где мы были с. Я думаю, мы были на передний край. Мы играли каждый Teen Town вокруг. И это был рискованный говоря "Прямо сейчас, полосы собираетесь пи-пи", на время перерыва. Ву-ву. Если вы поймали курить в Teen Town, вы получили запрещены подростков города в течение двух недель. Ты был изгоем. Это был другой мир. Он также сообщает, что он был первым человеком в Сент-Луисе, чтобы электрический бас.
В начале 1959 года, снаряжение попал в поле зрения Боба Лиона владевший коклюшках лейбл, создан в основном записи местных художников. Боб заключил контракт с парнями, и вверг их в своем гараже студии, где они записали свой собственный «Рок & ролл блюз» и «азартный человек. Сегодня это культ классики и пользуются большим спросом, особенно среди рокабилли коллекционеров. Billboard Magazine рассмотрел диск и написал: Блаттнер имеет нормально звук на этой стороне стучать ритм. Он Пресли, Джерри Ли Льюис, Карл Перкинс производные качества во время кассовые рассказали своим читателям: бить тренировки, что, несомненно, порадуют любого полнокровный рок-н-ролл подросток. Блаттнер и друзей есть много бить талант. «Рок & ролл блюз» был местный успех достижения номер 8 место в чартах и позиции 12 на ритм & блюз списков. Чтобы заработать на этом, в июле 1959 Бобин Отчеты издал свой второй диск, "зелень" с "Teen Town '/ б.
Существовал почти нет конкуренции в регионе, и поэтому им пришлось так много работы, поскольку они могут справиться. Когда промоутер купил имя действовать в город, подростков мелодии часто были заняты на разогреве, а также обеспечить поддержку для художника (ами). Таким образом, они пришли на работу с подобными Доди Стивенс, Джесси Belvin, Рей Петерсон, Isley Brothers, Бренда Ли, Уэйд Клеммонс, Литтл Ричард, а в более поздние годы, Тед Nugget и Sha Na Na.
В то время как два релиза на коклюшках были локализованы успехов, они не смогли выйти на национальном уровне. Соответственно в 1960 году, Жюль решил попытать счастья с K-Ark Records, больше компания, базирующаяся в Нэшвилле, штат Теннесси. Он вырезал четырех сторон на этикетке, а именно 'Till Я с тобой »,« Одинокий »,« Любовник Кукла »и« One More Time ». Тем не менее, после освобождения, они тоже не смогли достичь желаемого на национальном уровне.
Группа играла много выставок в области: справедливая схема была не только очень желательно из-за воздействия, которые вы могли бы попасть туда, он был также желательна из-за женщина, которую вы могли туда попасть. Еще одно замечательное место, чтобы играть и знакомиться с девушками была церковь цепи. Подростка мелодии играл тонну танцы католической церкви, что позволило им попасть в хороший со многими католической матери !!!!. Подростка фан-клуб Тон был прохладный куча диких девочек-подростков, которые без ума от большого звука избили подростков Мелодии потушить. Эти молодые дамы носили куртки Подростка Мелодии на танцы, в надежде стать следующим устойчивый Жюля.
В начале шестидесятых годов, Сент-Луис ночную жизнь была сосредоточена на Gaslight площади, которая содержала много клубов района. Жюль был включен в альбом под названием "Музыкальный тур по Gaslight площади", который был опубликован Norman Records (# 105). Эта пластинка признакам группы доме или верхней полосы из разных клубов. В то время, Жюль выступал на Butterscotch Lounge и так он записал "Ириски Твист" для набора. Как поворот был тогда в дело, он переименовал свою группу Twist Мелодии с этим позже вносятся поправки к группе Жюль Блаттнер. Во время зимнего сезона, парни обеспеченных постоянной работы играет на Гавайях. Эта «работа отпуск" продолжался в течение нескольких лет.
Местные этикетке Норман был как базой для Жюля, как он записал для них несколько раз на протяжении многих лет до 1989 года. Этикетка была названа в честь Нормана Weinstrorer, один из парней, которые устроили рекордную сделку между Бадди Холли и Корал Отчеты несколькими годами ранее, когда он был дружен с Норман Петти и Боб Тиле, тогдашний глава Brunswick Records. Первая запись Блаттнер для Норман был «Слип-н-Слайд» и предать гласности этот релиз, компания ввела некоторые вкусные листовки продвижение показывает Жюль на водная горка с гитарой. Первый релиз на Нормана последовал с "Do You Love Me / Святого Иакова больнице", а затем у него были две стороны на Gaslight этикетке. Последней упомянутой была попытка нажиться на поворот увлечение с «Ириски Twist / Листа Твист». Еще два сингла последовал это на Нормана в 1962 году и 1963 году.
Первая жена Жюль пришлось настаивал, что он добавил работы дня в свой график и, соответственно, Жюль стал погрузчик оператора, но продолжал играть свою музыку. Однажды погрузчик упал и Жюль понял, что пора бросить это занятие. В сентябре 1964 года он подписал контракт с Коралловые Records, дочерней гигант Decca (позднее MCA) группы. В результате один был самостоятельной письменной инструментальных называется "The Thing" на флип в то время как стороны было его чтение мелодия Чака Берри 'No Money Down'. Кассовые в январе 1965 обзор писал: Жюль Блаттнер развязывает его мощный, widerange вокальные таланты FUL взрыва рок blueser о парне, который торгует в своей нежелательной для нового набора стильный колеса легко плана платежей. Не могли бы быть большими.
В середине шестидесятых годов, Чак Берри стала горячей действуют в Европе и спрос на еще один альбом создается. Чтобы готовые один предстоящего европейского турне, Берри с назначением нескольких сессий записи в Чикаго. Из-за временных ограничений и проблем с его группой, Чак решил использовать Жюль Блаттнер и его группа для некоторых из этих записей и, соответственно, наняли их из Butterscotch Lounge на Gaslight площади. Участники группы каждый составил $ 122,00 за их работу, но не получают кредит на обложку альбома. Это не было легко работать с Чаком Берри, как он изменил все в последнюю минуту и не прилипают к подготовленные мероприятия. Они, наконец, завершен альбом Chess Records на 15 декабря 1964 года и рекорд-компания под названием альбом "В Лондоне" (# 1495). Существовал хит от занятий с "Дорогой папа" и, среди других треков, Берри переработан Блаттнер в "Ириски Твист» как «Ириски». Это не возмущать Жюль слишком много, и он продолжал записывать несколько Чак Берри мелодии.
Когда его регулярной основе в Gaslight площади сложенный в 1965 году, Жюль левой Сент-Луиса и наконец поселился в Калифорнии. Хотя 1967 год был, пожалуй, не год для записи ролл качества рок-н-, Жюль тем не менее, сложив версии Джонни Эйса "по объявлению взносов My Love" и Эдди Cochrans "Summertime Blues" для лейбла Tee Pee. В то время выступать в Запретный город на Гавайских островах в 1968 году, Блаттнер получил предложение от УСО, чтобы развлекать американских вооруженных сил во Вьетнаме, Таиланде, Сингапуре, Корее и Японии в течение шести месяцев - три концерта в день в течение семи дней неделю. Тур начался так же, как наступательных Tet началось. Он начал тур прав, когда наступление Тет началось. Условия для трио и добавила девушка певицы были грубыми и группы часто были вынуждены спать в бункерах или отели с выстрелом из окна. Транспорт часто вертолетами, которые пострадали от огня противника несколько раз.
По возвращении в США, работал Блаттнер области Висконсин, как трио вместе с Даррелл Meister (бас-гитара) и Пол Спенсер (ударные). После распада этой группы, тогда он вышел под своим именем. В конце концов он и еще четверо парней организовали группу под названием Genesis, но были вынуждены изменить это Жюль Блаттнер И Уоррен Groovy All-Star группу из-за популярности группы Великобритании же названием. Это снаряжение затем объехал на ближайшие одиннадцать лет, и первоначально выпущен синглов на DMA, Cine Vista 5 и целевые этикетки. В середине 1971 года он подписал контракт с Буддой отчеты и свой первый альбом, "Call Me Man" был выпущен в 1972 году. Это продается достаточно хорошо, и чуть позже в 1972 году, он записал «Back On The Road Again" LP для Stash Отчеты и нажмите позиции 23 на Milwaukee чартах. В следующем году, заглавную песню был повторно выпущен в качестве сингла MGM отчеты и наметили еще раз. В качестве последующих мер и оставшиеся с MGM, Блаттнер записал свой третий альбом под названием "Mishtabula, штат Мэн оркестр и общество почвы спасения", который был выпущен под названием Seluj Renttalb (Jules Блаттнер записанный задом наперед). Это был стиль релиз "Сержант Пеппер", в комплекте с народной музыкой влияния и говорить детский хор, за цветок энергии. Больше альбомов, таких как "Live" (Mountain Records) и «назад к основам» (Десмонд этикетка) и синглов затем в последующие годы. Однако, когда дискотека музыка стала вещью в это было трудно ролл группа рок-н-получать регулярные заказы и, соответственно, Жюль занялся общественных работ отношений.
В начале восьмидесятых годов, Блаттнер вернулся в Сент-Луисе и, несмотря на годы, как музыкант, пыталась заработать жизнь, продавая машины. Это карьера длилась две недели и подошел к концу, когда, в то время как он плыл в бассейне жилого комплекса своей матери, он услышал какой-то молодой детей, играющих музыку. Он спустился, чтобы наблюдать и слышал, как они играют "Louie Louie": Я думал, подожди минутку. Там в доллары здесь. Я могу это вместе, и не придется изучать любые новые мелодии. Я беру это серьезно и не шутить из старых мелодий, как многие группы делают. Я хороший вызывающей песне. Я могу читать толпе, и я могу заставить их танцевать на песню один.
Приходите 1992 году Жюль Блаттнер был признан (по версии читателей Riverfront Times) Лучший Местный художник Рок & Ролл который ясно продемонстрировал, что он по-прежнему было много преданных поклонников в регионе. В том же году его записи и выпуску нового альбома, 'Jump На этой', который был смесью фанки ритмы, щебетание рога и умные тексты. Он сочинил сотни песен, выпустил шесть альбомов и около сорока синглов.
Жюль был трижды женат, имеет сына и внука и до сих пор заботятся о его 85-летняя мать. У него нет желания уйти в отставку и до сих пор играет примерно два раза в неделю в районе Сент-Луис. Каждый раз в то время, он пересмотрит Casa Loma бальных, которая была создана основанная еще в 1927 году. Когда он играет там, он заполняет место и считается местным героем. Это подтверждается и услышал разговор двух парней в одном из своих шоу. Один парень сказал: "Кто, черт возьми, это?" , а другой ответил: "О, это Жюль Блаттнер. Он старше грязь, но он на самом деле камни".
Hydra ВСК 2712 -
перевод гуглом - исходник -
http://www.rockabilly.nl/references/messages/jules_blattner.htm