Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 59.82 МБ | | Скачали: 0
Сидеров: 1  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Jules Blattner & The Teen / Tones Teen Town
Жанр: Oldies Rock'n'Roll
Страна: Holland (USA)
Год издания: 2005
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 128 kbps
Продолжительность: 01:04:21
Треклист:
01. Rock And Roll Blues
02. Gamblin´ Man
03. Green Stuff
04. Teen Town
05. Lonesome
06. Till I´m With You (Once Again)
07. Lover Doll
08. One More Time (Version 1)
09. Heartbeat
10. Slip´n Slide
11. Do You Love Me
12. St James Infirmary
13. Ooh That´s Corny
14. The Thing
15. No Money Down
16. I´m So Blue
17. 500 Pound Canary
18. Crazy Stockings
19. Goodbye Baby
20. 27 Tickets
21. Shindig
22. Butterscotch Twist
23. Red Top
24. Looking For My Baby
25. Liszt Twist
26. Pledging My Love
27. Summertime Blues
28. One More Time (Version 2)
29. New Orleans
JULES Блаттнер (Тони Уилкинсон, с подтверждением Клаусу Kettner)
Родился Жюль Merrill Блаттнер, 8 февраля 1941 года, Сент-Луисе, штат Миссури
Еще в пятидесятые годы, как ни странно это может показаться, Сент-Луис не был крупным центром рок-н-ролл. И это несмотря на одной из великих всех времен, а именно, Чак Берри, основываясь там, но казалось бы, он вернулся в свой родной город, чтобы отдохнуть, а не выступать. Это оставило местным Сент-Луисе Сцена открыта для различных соперников, один из которых был молодой и нетерпеливый Жюль Блаттнер.
Он родился 8 февраля 1941 г. Жюль Merrill Блаттнер и когда-н-ролл Рок-музыка стала подметать по всей стране, он вскоре заинтересовался художников, как Карл Перкинс, Джин Винсент, Бадди Холли и Элвис Пресли, а также черные такие действия, как Джо Тернер и Джимми Рида. Примерно в 1956 году, Жюль и некоторые из его приятелей из школы Школа Affton Высокая собрались вместе и сформировали группу Жюль Блаттнер и подростков Сигналы. Все они были так молоды, что ни одна из них были достаточно взрослыми, чтобы ездить и так мама Жюль был "добровольно" водить их на различные выступления. Они играли на всех местных средних школ танцев и подростков города, причем последний сообщество танцы для молодежи. Жюль вспоминает: н-ролл рок-н-для многих было звука недавно услышал. Просто быть в группе, сделали вас вне закона тогда. Никто не был в группе. Существовали не любой, где мы были с. Я думаю, мы были на передний край. Мы играли каждый Teen Town вокруг. И это был рискованный говоря "Прямо сейчас, полосы собираетесь пи-пи", на время перерыва. Ву-ву. Если вы поймали курить в Teen Town, вы получили запрещены подростков города в течение двух недель. Ты был изгоем. Это был другой мир. Он также сообщает, что он был первым человеком в Сент-Луисе, чтобы электрический бас.
В начале 1959 года, снаряжение попал в поле зрения Боба Лиона владевший коклюшках лейбл, создан в основном записи местных художников. Боб заключил контракт с парнями, и вверг их в своем гараже студии, где они записали свой собственный «Рок & ролл блюз» и «азартный человек. Сегодня это культ классики и пользуются большим спросом, особенно среди рокабилли коллекционеров. Billboard Magazine рассмотрел диск и написал: Блаттнер имеет нормально звук на этой стороне стучать ритм. Он Пресли, Джерри Ли Льюис, Карл Перкинс производные качества во время кассовые рассказали своим читателям: бить тренировки, что, несомненно, порадуют любого полнокровный рок-н-ролл подросток. Блаттнер и друзей есть много бить талант. «Рок & ролл блюз» был местный успех достижения номер 8 место в чартах и позиции 12 на ритм & блюз списков. Чтобы заработать на этом, в июле 1959 Бобин Отчеты издал свой второй диск, "зелень" с "Teen Town '/ б.
Существовал почти нет конкуренции в регионе, и поэтому им пришлось так много работы, поскольку они могут справиться. Когда промоутер купил имя действовать в город, подростков мелодии часто были заняты на разогреве, а также обеспечить поддержку для художника (ами). Таким образом, они пришли на работу с подобными Доди Стивенс, Джесси Belvin, Рей Петерсон, Isley Brothers, Бренда Ли, Уэйд Клеммонс, Литтл Ричард, а в более поздние годы, Тед Nugget и Sha Na Na.
В то время как два релиза на коклюшках были локализованы успехов, они не смогли выйти на национальном уровне. Соответственно в 1960 году, Жюль решил попытать счастья с K-Ark Records, больше компания, базирующаяся в Нэшвилле, штат Теннесси. Он вырезал четырех сторон на этикетке, а именно 'Till Я с тобой »,« Одинокий »,« Любовник Кукла »и« One More Time ». Тем не менее, после освобождения, они тоже не смогли достичь желаемого на национальном уровне.
Группа играла много выставок в области: справедливая схема была не только очень желательно из-за воздействия, которые вы могли бы попасть туда, он был также желательна из-за женщина, которую вы могли туда попасть. Еще одно замечательное место, чтобы играть и знакомиться с девушками была церковь цепи. Подростка мелодии играл тонну танцы католической церкви, что позволило им попасть в хороший со многими католической матери !!!!. Подростка фан-клуб Тон был прохладный куча диких девочек-подростков, которые без ума от большого звука избили подростков Мелодии потушить. Эти молодые дамы носили куртки Подростка Мелодии на танцы, в надежде стать следующим устойчивый Жюля.
В начале шестидесятых годов, Сент-Луис ночную жизнь была сосредоточена на Gaslight площади, которая содержала много клубов района. Жюль был включен в альбом под названием "Музыкальный тур по Gaslight площади", который был опубликован Norman Records (# 105). Эта пластинка признакам группы доме или верхней полосы из разных клубов. В то время, Жюль выступал на Butterscotch Lounge и так он записал "Ириски Твист" для набора. Как поворот был тогда в дело, он переименовал свою группу Twist Мелодии с этим позже вносятся поправки к группе Жюль Блаттнер. Во время зимнего сезона, парни обеспеченных постоянной работы играет на Гавайях. Эта «работа отпуск" продолжался в течение нескольких лет.
Местные этикетке Норман был как базой для Жюля, как он записал для них несколько раз на протяжении многих лет до 1989 года. Этикетка была названа в честь Нормана Weinstrorer, один из парней, которые устроили рекордную сделку между Бадди Холли и Корал Отчеты несколькими годами ранее, когда он был дружен с Норман Петти и Боб Тиле, тогдашний глава Brunswick Records. Первая запись Блаттнер для Норман был «Слип-н-Слайд» и предать гласности этот релиз, компания ввела некоторые вкусные листовки продвижение показывает Жюль на водная горка с гитарой. Первый релиз на Нормана последовал с "Do You Love Me / Святого Иакова больнице", а затем у него были две стороны на Gaslight этикетке. Последней упомянутой была попытка нажиться на поворот увлечение с «Ириски Twist / Листа Твист». Еще два сингла последовал это на Нормана в 1962 году и 1963 году.
Первая жена Жюль пришлось настаивал, что он добавил работы дня в свой график и, соответственно, Жюль стал погрузчик оператора, но продолжал играть свою музыку. Однажды погрузчик упал и Жюль понял, что пора бросить это занятие. В сентябре 1964 года он подписал контракт с Коралловые Records, дочерней гигант Decca (позднее MCA) группы. В результате один был самостоятельной письменной инструментальных называется "The Thing" на флип в то время как стороны было его чтение мелодия Чака Берри 'No Money Down'. Кассовые в январе 1965 обзор писал: Жюль Блаттнер развязывает его мощный, widerange вокальные таланты FUL взрыва рок blueser о парне, который торгует в своей нежелательной для нового набора стильный колеса легко плана платежей. Не могли бы быть большими.
В середине шестидесятых годов, Чак Берри стала горячей действуют в Европе и спрос на еще один альбом создается. Чтобы готовые один предстоящего европейского турне, Берри с назначением нескольких сессий записи в Чикаго. Из-за временных ограничений и проблем с его группой, Чак решил использовать Жюль Блаттнер и его группа для некоторых из этих записей и, соответственно, наняли их из Butterscotch Lounge на Gaslight площади. Участники группы каждый составил $ 122,00 за их работу, но не получают кредит на обложку альбома. Это не было легко работать с Чаком Берри, как он изменил все в последнюю минуту и не прилипают к подготовленные мероприятия. Они, наконец, завершен альбом Chess Records на 15 декабря 1964 года и рекорд-компания под названием альбом "В Лондоне" (# 1495). Существовал хит от занятий с "Дорогой папа" и, среди других треков, Берри переработан Блаттнер в "Ириски Твист» как «Ириски». Это не возмущать Жюль слишком много, и он продолжал записывать несколько Чак Берри мелодии.
Когда его регулярной основе в Gaslight площади сложенный в 1965 году, Жюль левой Сент-Луиса и наконец поселился в Калифорнии. Хотя 1967 год был, пожалуй, не год для записи ролл качества рок-н-, Жюль тем не менее, сложив версии Джонни Эйса "по объявлению взносов My Love" и Эдди Cochrans "Summertime Blues" для лейбла Tee Pee. В то время выступать в Запретный город на Гавайских островах в 1968 году, Блаттнер получил предложение от УСО, чтобы развлекать американских вооруженных сил во Вьетнаме, Таиланде, Сингапуре, Корее и Японии в течение шести месяцев - три концерта в день в течение семи дней неделю. Тур начался так же, как наступательных Tet началось. Он начал тур прав, когда наступление Тет началось. Условия для трио и добавила девушка певицы были грубыми и группы часто были вынуждены спать в бункерах или отели с выстрелом из окна. Транспорт часто вертолетами, которые пострадали от огня противника несколько раз.
По возвращении в США, работал Блаттнер области Висконсин, как трио вместе с Даррелл Meister (бас-гитара) и Пол Спенсер (ударные). После распада этой группы, тогда он вышел под своим именем. В конце концов он и еще четверо парней организовали группу под названием Genesis, но были вынуждены изменить это Жюль Блаттнер И Уоррен Groovy All-Star группу из-за популярности группы Великобритании же названием. Это снаряжение затем объехал на ближайшие одиннадцать лет, и первоначально выпущен синглов на DMA, Cine Vista 5 и целевые этикетки. В середине 1971 года он подписал контракт с Буддой отчеты и свой первый альбом, "Call Me Man" был выпущен в 1972 году. Это продается достаточно хорошо, и чуть позже в 1972 году, он записал «Back On The Road Again" LP для Stash Отчеты и нажмите позиции 23 на Milwaukee чартах. В следующем году, заглавную песню был повторно выпущен в качестве сингла MGM отчеты и наметили еще раз. В качестве последующих мер и оставшиеся с MGM, Блаттнер записал свой третий альбом под названием "Mishtabula, штат Мэн оркестр и общество почвы спасения", который был выпущен под названием Seluj Renttalb (Jules Блаттнер записанный задом наперед). Это был стиль релиз "Сержант Пеппер", в комплекте с народной музыкой влияния и говорить детский хор, за цветок энергии. Больше альбомов, таких как "Live" (Mountain Records) и «назад к основам» (Десмонд этикетка) и синглов затем в последующие годы. Однако, когда дискотека музыка стала вещью в это было трудно ролл группа рок-н-получать регулярные заказы и, соответственно, Жюль занялся общественных работ отношений.
В начале восьмидесятых годов, Блаттнер вернулся в Сент-Луисе и, несмотря на годы, как музыкант, пыталась заработать жизнь, продавая машины. Это карьера длилась две недели и подошел к концу, когда, в то время как он плыл в бассейне жилого комплекса своей матери, он услышал какой-то молодой детей, играющих музыку. Он спустился, чтобы наблюдать и слышал, как они играют "Louie Louie": Я думал, подожди минутку. Там в доллары здесь. Я могу это вместе, и не придется изучать любые новые мелодии. Я беру это серьезно и не шутить из старых мелодий, как многие группы делают. Я хороший вызывающей песне. Я могу читать толпе, и я могу заставить их танцевать на песню один.
Приходите 1992 году Жюль Блаттнер был признан (по версии читателей Riverfront Times) Лучший Местный художник Рок & Ролл который ясно продемонстрировал, что он по-прежнему было много преданных поклонников в регионе. В том же году его записи и выпуску нового альбома, 'Jump На этой', который был смесью фанки ритмы, щебетание рога и умные тексты. Он сочинил сотни песен, выпустил шесть альбомов и около сорока синглов.
Жюль был трижды женат, имеет сына и внука и до сих пор заботятся о его 85-летняя мать. У него нет желания уйти в отставку и до сих пор играет примерно два раза в неделю в районе Сент-Луис. Каждый раз в то время, он пересмотрит Casa Loma бальных, которая была создана основанная еще в 1927 году. Когда он играет там, он заполняет место и считается местным героем. Это подтверждается и услышал разговор двух парней в одном из своих шоу. Один парень сказал: "Кто, черт возьми, это?" , а другой ответил: "О, это Жюль Блаттнер. Он старше грязь, но он на самом деле камни".
Hydra ВСК 2712 -
перевод гуглом - исходник - http://www.rockabilly.nl/references/messages/jules_blattner.htm
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 21.54 КБ / Просмотров 9 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  59.82 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  0
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!