Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 123.34 МБ | | Скачали: 1
Сидеров: 0  [0 байт/сек]    Личеров: 1  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Midge Ure - Fragile (2014)

Год: 2014
Жанр: Electronic, New Wave, Synthpop, Indie, Pop Rock
Лейбл: Hypertension Music
Номер по каталогу: HYP 14302
Страна: Германия
Продолжительность: 00:53:33
Кодек: MP3
Битрейт: 320 кб/с
Тип битрейта: CBR

Треклист:
01. I Survived (4:59)
02. Are We Connected (4:56)
03. Let It Rise (4:22)
04. Become (4:00)
05. Star Crossed (5:26)
06. Wired And Wood (7:07)
07. Dark, Dark Night (6:00)
08. For All You Know (5:39)
09. Bridges (4:41)
10. Fragile (6:13)

Говоря о периоде «новоромантического движения» в музыке конца 70-х - начала 80-х годов нельзя не признать, что эпоха лондонских «Новых романтиков» началась с группы «Ultravox», фактически опередившей время своими новаторскими идеями.
Рожденные ослепительным блеском глэм-попа (не путать с глэм-кич-роком - Sweet, Kiss, Alice Cooper) творчеством воспитанников арт-колледжей - группы «Roxy Music» и великолепного позера и последователя О. Уайльда - D. Bowie, группа образовалась в 1973 году под названием Tiger Lilly в следующем составе: John Foxx - вокалист, Chris Cross - басист, Warren Cann - ударник, Steve Shears - гитарист (позднее в 1974 году, к ним присоединился клавишник Billy Currie) Под этим названием они выпустили сингл «Ain’t Misbehaving».

Взятое название долго не устраивало членов группы, в поиске лучшего они сменили еще несколько, на короткое время становясь то The Zips,то Fire of London, пока, наконец, жизненные обстоятельства не заставили их сделать окончательный выбор. В августе 1976 года Island Records заключает с группой контракт на выпуск 3 пластинок, и музыканты группы, наконец, останавливаются на экстравагантном и вместе с тем элегантном названии «ULTRAVOX».

В феврале 1977 года «Ultravox» выпускает свой первый сингл «Dangerous Rhythm», подготовивший и выход их дебютного альбома с одноименным названием»Ultravox». На этом и следующем альбоме («На!На!На!» - октябрь 1977) СО-продюсером выступает ex-Roxy Brian Eno, который принес больше традиционного звучаний самих «Roxy Music», нежели стилистических экспериментов своих сольных альбомов. Произведения, созданные в этом году и ставшие легендарными, такие как «My Sex», ‘’I Want To Be A Machine», «Slip Away», «The Wild The Beautiful And The Damned», «Hiroshima Mon Amour» no своему смыслу выходят за рамки музыкальных композиций и в соответствии с основными принципами «глэма» (этого возрожденного «чистого искусства»), разработанными Bowie и Rоху Music, напоминают законченные Театральные миниатюры.

1978 год был ознаменован поворотом английских музыкальных декадентов к электронике. Под воздействием музыки «Kraftwerk», «Space», мюнхенской группы композиторов, сложившейся вокруг Giorgio Moroder’a и германских альбомов Bowie - «Low» и «Heroes», англичане, эти новые «Артюры Рэмбо», обрамляют свое романтико-нигилистическоё мировоззрение более эстетичным звучанием электронных инструментов. Так появляются фактически первые альбомы групп «Magazine»,. «Tubeway Army», «Rich Kids», стоявшие на пороге «новой романтики» как стиля, В недрах лондонских студий в 1978 году возникает студийный проект «Visage».

«Ultravox» был частью английской романтической богемы и он ещё раньше, чем другие, был затронут новаторством стилевых скрещений и внедрением электронного саунда в стилистический концепт «глэма». Обновив свой состав (в конце 1977 года Steve Shears покидает группу, чтобы продолжить карьеру в группе «Faith Global», его сменяет не менее легендарная личность - гитарист Robin Simon (ex Neo)), группа перемещается в Германию, где в студии кельнского продюсера Conny Plank’a записывают альбом ярко выраженного электронного новоромантического звучания, которое позднее более полно будет воспроизведено в первом альбоме группы «Visage». И впервые в выпущенном сингле «Slow Motion», взятом из этого альбома, рождается мелодическая секвенция, ставшая визитной карточкой новой романтики 80-х годов. Символично и название альбома, которым музыканты как бы продекламировали эстетическую программу нового движения - «Systems Of Romance». Казалось, три успешных альбома, получивших признание не только у публики, но и у строгой музыкальной критики, только укрепят внутри нее единство членов группы, но John Foxx. которого начинают тяготить рамки группы, внезапно покидает ее и начинает сольную карьеру, а тем уходит Robin Simon в группу «Magazine» - и это мог бы быть величественный конец одной великой группы. Но судьба распорядилась по-другому.

Как-то в начале 1978 года клавишник Billy Currie вместе со своим другом Rusty Egan’OM забрели в лондонский клуб Roxy, где в то время работал очень странный человек Steve Harryngton, заключивший позднее свою странность в артистический псевдоним (Steve Strange). Втроем они провели вечер и, выходя из клуба, встретили еще двоих своих друзей. Это были Dave Formula и Midge Ure (группы «Magazine» и «Rich Kids»). Впятером они направились в расположенную неподалеку пустующую студию, где и записали под впечатлением романтического вечера пару музыкальных набросков. Так родилась группа Visage и так Billy Currie познакомился с человеком, которому суждено было во многом определить судьбу и популярность стиля «New Romance». Этим человеком был Midge Ure, ставший своеобразным «Шопеном» «новой романтики». Во время работы над студийным материалом группы Visage Billy Currie, оценив гениальные композиторские способности своего нового друга, пригласил его занять пустующее место вокалиста. Ure согласился. И уже канун нового 1979 года группа встречала в новом составе в Лос-Анджелеском клубе А Whisky A-Go-Go. Ure был одет в шотландский национальный костюм («Я ношу маленькую Шотландию в себе» - он привык отмечать Новый год дома, в Шотландии). Вернувшись назад в Англию группа нашла себе новый менеджмент и новую фирму грамзаписи Chrysalis Records.

Основное затруднение, вставшее перед группой в этот момент, заключалось в создании нового отличительного звучания, так как старый Ultravox за время работы выработал собственный звуковой почерк. Ure боялся оказаться в тени старого Ultravox’a. После совместных поисков музыкантам, с немалой помощью продюсера Conny Planc’a, удалось выработать новую стилистическую манеру, результатом которой явился выход альбома «Vienna». Четыре выпущенных сингла с нового альбома совершили музыкальный прорыв в национальные чартсы («Sleepwalk» первым достиг первого места), куда вскоре попал и сам альбом. Наступило время настоящего открытия группы для широких слоев слушателей. Как вспоминал позднее Ure, «люди вдруг начали покупать наш альбом в больших количествах, внезапно каждый узнал о нас, особенно после появления в «Top Of The Pops», мы стали «культовой» группой». И это было действительно так. Если перед выходом альбома «Vienna» Ultravox играли только в клубах и были знакомы только небольшой группе поклонников и музыкальной критике, то после выхода в свет альбома «Vienna» группу стали приглашать для больших сольных концертов. Закрепляя успех, Ultravox выпускает еще одну эпическую работу - «Rage in Eden», в которой дух гимнической древнегреческой литературы и неоплатонизма нашел свое воплощение как в музыке и текстах, так и в оформлении обложки пластинки.

Следуя в русле эстетизма, группа начинает сотрудничать с продюсером George’eм Martin’ом, дочь которого была страстным «фэном» Ultravox’a. Выпущенный под его руководством альбом «Quartet» увеличил популярность группы не только в Европе, но и в Америке. Группа впервые отправилась в мировое турне, результатом которого стал концертный альбом «Monument», вышедший впоследствии на видео. Прибыв в Нью-Йорк, они показали самое лучшее из того, что они сделали за эти годы. Концерт состоялся в Avery Fischer Hall (нью-йоркский эквивалент Royal Albert Hall), при этом стоит отметить, что Ultravox стал второй рок-группой, удостоившейся чести выступить в этом престижном зале. Год молчания после бешеного успеха альбома «Quartet» разорвал сингл «One Small Day», которым группа открывала последний свой успешный альбом «Lament». Пластинка была выдержана в лучших традициях старых альбомов и представляла собой выкристаллизованный вариант «новоромантического» искусства. Параллельно работе в группе Midge Ure возглавил свою записывающую компанию «Music Fest», на которой он продюсировал другие группы, одна из которых - дуэт The Messengers - сопровождал Ultravox в гастрольном турне альбома «Quartet», а с вокалистом The Messengers Daniel’ом Mitchell’oм Midge Ure записал свою сольную пластинку «The Gift», где его протеже выступил в качестве автора всех текстов песен. Приступив к работе над новым альбомом «U-Vox», который оказался одновременно и последним их альбомом, выявились очень существенные музыкальные разногласия, в результате чего в середине 1986 года из группы ушел бессменный ударник Warren Cann. И несмотря на то, что «U-Vox» записывался на студии Conny Plank’a как и альбомы, принесшие группе коммерческий успех - «Vienna» и «Rage in Eden», повторить их успех он уже не смог. В музыке чувствовалась усталость, многие песни были просто вымучены, вместо легких и блистательных мелодий в музыке появилась тяжесть. Закончившийся провалом выход пластинки как бы поставил и точку в существовании группы, после распада которой каждый из членов занялся сольной карьерой. Подводя итог творчеству группы и, в особенности, 2-му периоду ее истории, хочется отметить, что, следуя продолжению старой романтической традиции (идущей от романской культуры - откуда и термин), Ultravox новаторски соединили элементы разных временных культур - древнегреческой (в следовании эстетике возвышенного и изящного), католической средневековой культуры (хоральное звучание), романтической музыкальной и литературной культуры 19 века (шопеновские и шубертовские каноны, английский эстетизм конца 19 века) и новые технические музыкальные средства и приемы 70-х годов 20 века. Продолжая романтическую традицию изображения не ординарного, а героического человека и апологизируя его возвышенные божественные стремления, Ultravox проявили себя как группа, проповедовавшая гуманистическое искусство, противопоставившая классические каноны эстетики европейской цивилизации, де-гуманизированной антиэстетике модернистской культуры 20 века с ее культом деформированного и безобразного, проявившимся не только в живописи XX в., но и в музыке 60-х и начала 70-х годов. Оценивая свой вклад в музыку, Midge Ure говорил: «До нас электронные инструменты рассматривали как новинку, как детскую музыкальную игрушку для извлечения необычных шумов, мы сделали электронику эмоциональной и обратили ее на службу чистого искусства, привнесли в нее страсть».

Credits:
Written by Midge Ure, Christopher von Deylen (3), Richard Hall (7)
Performed & Produced by Midge Ure
Keyboards, Programming: Moby (7)
Drum Samples: Russell Field (1)
Mixed by Midge Ure
Mastered by Robbie Bronnimann
Design: FUEGO/Friedel Muders
Coverphoto: Shutterstock

Release Notes:

Mastermind of Ultravox, founder of Band Aid & Live 8, Grammy Award Winner, Brit Award Winner Midge Ure returns this August with his first new solo album in more than a decade, a 10-song set called 'Fragile' that he'll promote in North America by joining the 13-date Retro Futura Tour later this summer alongside Thompson Twins' Tom Bailey, Howard Jones, China Crisis and Katrina of Katrina & The Waves. It will be released in the USA and Canada on August 18th. It is to be available on CD, download and a special limited Vinyl edition. For those who have been waiting so patiently for a studio album of brand new Midge Ure songs, you won't be disappointed. The result is beautifully crafted, showcasing tracks such as 'Dark Dark Night' (co-written with Moby), 'Are We Connected' which draws on some of the darkness from the Ultravox 'Brilliant' album, and a lovely instrumental in 'Wire and Wood', describing a guitar. 'For All You Know' is a firm favourite, as is 'Become', with its driving beat. Fans of Midge's collaboration with Schiller won't be disappointed either - Midge's own laid-back version of 'Let it Rise' is on the album, too.

'Fragile' is a culmination of influences garnered from a lifetime in the music business and shows elements of Ure's musical journey displaying his accomplished guitar work (Rich Kids, Thin Lizzy) and the electronics and technology he has utilised since the late 1970′s (Visage, Ultravox). These elements combine and blend with ease thanks to his production and engineering skills. This really can be termed a 'solo album' as Midge has written, arranged, engineered, produced and played almost everything in his studio in Bath, England.

"It's all about songs with melody and atmosphere", Ure claims. "Musical influences hopefully don't ever stop and I think on this album you can hear elements of the music which has shaped me over the years. Kind of wearing my musical heart on my sleeve."... "Fragile is quite possibly the most intimate and honest album I have ever released. It's the kind of work you can only do after a lifetime making music."

'Fragile' rises on place #66 in the UK Album Charts after the first week of it's release.
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 20.87 КБ / Просмотров 17 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  123.34 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  1
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!