Австралийская группа из Мельбурна Pseudo Echo была одной из первых местных команд, черпавших вдохновение в британском движении новых романтиков (Duran Duran, Spandau Ballet, Ultravox). Коллектив комбинировал яркую, необычную одежду, прически, в популярном тогда волновом стиле, молодежный жаргон и легкий, доступный для молодого слушателя синт-поп, смешанный с элементами диско конца 70-х, едва не перейдя ту грань, за которой форма превалировала над содержанием. Pseudo Echo за редким исключением не удалось попасть в хит-парады за пределами их родины, а популярность их ограничивалась кругом тинейджеров. До формирования Pseudo Echo один из будущих ее будущих членов Тони Лагтон (Tony Lugton) уже имел некоторый опыт, играя в конце 70-х в клубах Мельбурна. Он был ведущим гитаристом в хард-рок группе Steeler, после чего поработал в James Freud и the Radio Stars. Несмотря на то, что в составах он пробыл недолго, сингл коллектива James Freud "Modern Girl", попавший в чарты, был записан с его участием. Брайан Кэнхэм (Brian Canham) и Пиер Пиер (Pierre Pierre) /сценический псевдоним, настоящее имя Пиер Гиглиотти (Pierre Gigliotti)/ играли вместе в местных группах.
Эта троица и стала первоначальным составом Pseudo Echo в 1982 году. Первоначально для работы они использовали драм-машину, а ударник Энтони Аргиро (Anthony Argiro) присоединился к ним в июле 1983 года. Группа привлекла внимание шоумена Яна Мелтдрама (Ian "Molly" Meldrum), пригласившего их на поп-шоу Countdown (Последний отсчет) национального телеканала ABC-TV. Pseudo Echo стали первыми, кто там выступил, не имея контракта со звукозаписывающей компанией. Результатом исполнения ими на шоу композиции "Listening", стало заключение контракта с местным отделением EMI.
Менеджеры EMI сумели разглядеть в молодых людях будущих кумиров молодежи и не пожалели денег на раскрутку коллектива. Дебютный альбом Autumnal Park (американский вариант Pseudo Echo) был записан с английским продюсером Джоном Пантером (John Punter), работавшим ранее с Roxy Music и Japan. Диск оказался весьма удачным, попав в местный Тор10 в июне 1984 года. Хитами стали синглы: "Listening"/"In Their Time" (#2 в январе) and "A Beat for You"/"Autumnal Park" (#11 в июне), "Stranger in Me"/"Turning the Page" (Тор20 в ноябре) and "Dancing Until Midnight"/"Scripts" (Тор20 в феврале 1985).
В октябре 1984 года группу покинул Лагтон, на замену которому взяли клавишника Джеймса Ли (James Leigh). Второй альбом Love an Adventure (ноябрь 1985 в Австралии), записанный в обновленном составе содержал 3 хитовых сингла:"Don"t Go"/"Living in a Dream" (#4 in November), "Love an Adventure"/"All Tied Up" (#5 in February 1986) and "Living in a Dream"/"Loose Ends" (#15 in May. Выпущенные синглом в августе "Try"/"Lonely Without You" в чарты не попали. Love an Adventure достиг 8-го места в Австралийских чартах в декабре 1985 и получил дома «платиновый» статус, разойдясь тиражом свыше 70. 000 копий.
После выпуска альбома произошли изменения в составе группы: Аргиро был заменен братом Ли, Винсом (Vince Leigh), игравшем ранее в Marginal Era. Октябрь 1986 ознаменовался очередным релизом Pseudo Echo: сингл "Funky Town"/"Lies are Nothing", являющийся кавером диско хита Lipps Inc., стал самой большой удачей группы, заставив говорить о себе за пределами Австралии. Он занял первое место в Австралии, достиг 6 в США, 8 в Англии, 2 в Канаде и попал во многие европейские чарты. Американское отделение компании переиздает Love an Adventure, добавив удачные синглы. В октябре 1987 года Pseudo Echo победили на конкурсе популярной песни, проводимом в Японии компанией Yamaha, исполнив композицию "Take on the World". Приз составил не столь впечатляющую по нынешним временам сумму US$10. 000. «Не отходя от кассы» EMI издает альбом-компиляцию наиболее успешных вещей в микшированной обработке Long Plays 1983-1987.
Вероятно, с целью избежать типичного конца подавляющего большинства синт-групп 80-х, находясь, что называется, на гребне успеха, коллектив проводит коренные изменения в звучании группы. Начав в начале своей карьеры с легкого синт-попа, они достигли пика своей популярности несколько утяжелив его бас-гитарой и более жесткой ритмикой, что особенно заметно на "Funky Town"/"Lies are Nothing" и дальнейшее ужесточение саунда вылилось как в смену музыкального направления - синт-поп превратился в мелодичный хард-рок, так и в смену имиджа в сторону типичных длинноволосых брутальных рокеров. Новая работа Pseudo Echo, выпущенная при участии английского продюсера Джулиана Мендельсона (Julian Mendelshon), ранее работавшего с Frankie Goes to Hollywood и Models, а также американского аудио-инженера Боба Климаунтина (Bob Clearmountain), появилась на прилавках в марте 1989 года. Альбом Race, исполненный в традициях Bon Jovi и Van Halen отпугнул многих поклонников группы и был также плохо встречен музыкальными критиками, оказавшись в конечном итоге как творческой так и коммерческой неудачей.
Синглами были выпущены "Fooled Again"/"Take on the World" (октябрь 1988), "Over Tomorrow"/"Wings" (февраль 1989) and "Eye of the Storm"/"Don"t You Forget" (июль 1989). В чарты ни один из них не попал, что наряду с провальными продажами Race, ввергло Pseudo Echo в творческий коллапс. (Очень интересно в этой связи, что 1989 год оказался для их земляков синт-поперов Real Life очень успешным.)Официально не объявляя о распаде Pseudo Echo в 1990 году прекращает работу, а ее участники занимаются другими проектами.
Кэнэм ударяется в продюсерскую работу, при его участии Chocolate Starfish выпускают одноименный альбом. Гиглиотти играет в команде All the Young Dudes. Братья Ли в 1996 году формируют новую группу Vertigo при участии своего третьего брата Джерри, играющего на гитаре и вокалиста Хью Вилсона (Hugh Wilson). В следующем году на Gotham/BMG выходит их дебютный сингл "Forever Lately", занявший скромное 46 место (июль 1997), и напомнив тем самым братьям годы начала их карьеры в Pseudo Echo. В этом же году Кэнхэм вместе с бывшим ударником Chocolate Starfish Дарреном Дэниелсоном (Darren Danielson) создает команду Brill, выпустив практически незамеченный одноименный альбом.
В марте 1998 года, в связи с возвращением моды на 80-е, Брайан Кэнхэм и Пиер Пиер воссоздают Pseudo Echo для гастрольной деятельности. Новый состав включает: помимо них уже упомянутого ударника Дэниелсона и клавишника Тони Фезерстоуна (Tony Featherstone), известного по работе в Badloves. (Параллельно работает и группа Brill, гастролируя и время от времени записываясь.) В декабре 1999 года увидел свет CD сингл 'Funkytown Y2K: RMX", содержащий ремикшированные версии прославленного хита записанные с участием модных Smash"n"Grab, Sly Funky Lounge, Costas James, Quench и Mr Quik. Также Кэнхэму удалось завлечь группу в студию для записи еще одного сингла" Hope I Go to Heaven", также собирая между делом материал для полнометражного альбома, который предполагалось выпустить в нагрузку с бонусным диском, содержащим «живыми» записями композиций с первого их альбома Autumnal Park.
К тому времени гастрольный состав Pseudo Echo состоял из ветеранов Кэнхэма и Пиера, а также новых членов: клавишника Бена Грейсона (Ben Grayson) ударников Мартина Ли (Martin Lee) /экс-Regurgitator/ и Дэрила Симса (Daryl Sims). /экс-Indecent Obsession/. Группа поддерживала Culture Club и Village People в рамках их тура по Австралии в феврале 2000 года, проходившего под названием: «Ретро в новом тысячелетии». Новый двойной альбом Teleporter, вышедший в 2002 году был скорее попыткой напомнить о себе и не нес ничего принципиально нового, тем не менее он оказался настоящим подарком для постаревших фэнов группы, поскольку был исполнен в духе их первых работ и был пронизан ностальгией по прошлому. «1985 год: любовь живет, 1986 все равно лучше, чем сейчас», - жалуется Брайан Кэнхэм в композиции 1985, имея в виду те изменения, которые произошли с музыкой с того времени.
В 2003 году группа приняла участие в популярных в Австралии шоу A Battle of the Old Bands и Long Way To The Top 2 вместе с другими ретро-легендами их родины: Australian Crawl, Mondo Rock, Noiseworks, Men At Work, Kids In The Kitchen, Mental As Anything, The Models и 1927.
В марте 2012 года Pseudo Echo отметили 30-ю годовщину выхода своего первого хита "Listening", устраив специальный концерт в Crown Casino в Мельбурне. А уже в мае того же года Брайан Кэнхэм объявил об официальном воссоединении с бывшими членами группы Дарреном Дэниелсоном и Беном Грейсоном и об возобновлении Pseudo Echo. Камбэк-альбом носит название «Ultraviolet». Это первый альбом группы за последние 14 лет.