Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 512.26 МБ | | Скачали: 2231
Сидеров: 3  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Александр Дюма || Собрание сочинений || 236 Книг || Год: 2015
Жанр: Исторический роман,приключения || Формат: FB2,PDF,DJVU
Качество издания: eBook || Иллюстрации: Монохромные ( Чёрно/белые )



Вашему Вниманию представлено: собрание сочинений величайшего мастера пера, гениального писателя, автора прославившегося историческими произведениями приключенческого характера, " отцом " Трёх Мушкетёров и десятков других знаменитейших книг - Александра Дюма (старшего ). На протяжении уже двух веков - он вероятно самый читаемый, и популярный писатель приключенческого жанра. По большому счёту - он не нуждается в представлении.
В данное собрание сочинений, кроме работ - Дюма старшего, вошли работы его сына, последователей. Все произведения - высокого уровня мастерства. В раздаче присутствуют отлично иллюстрированные издания, содержажие работы известных в разное время, художников-оформителей.

#777
Алекса́ндр Дюма́ (фр. Alexandre Dumas, père; 24 июля 1802, Вилле-Котре — 5 декабря 1870, Пюи) — французский писатель, чьи приключенческие романы сделали его одним из самых читаемых французских авторов в мире. Также был драматургом и журналистом.

Поскольку его сын также носил имя Александр и также был писателем, для предотвращения путаницы при его упоминании часто добавляют уточнение «-отец».

Александр Дюма родился в 1802 году в семье генерала Тома-Александра Дюма и Марии-Луизы Лабуре, дочери хозяина гостиницы в Вилле-Котре. Дюма считался квартероном, так как его бабушка по отцовской линии была чернокожей рабыней с острова Гаити.

Своё детство, отрочество и юность Дюма провёл в родном городе. Там он подружился с Адольфом де Лёвеном, своим ровесником, поэтом и завсегдатаем парижских театров. Дюма решил непременно стать драматургом. Без денег и связей, надеясь лишь на старых друзей отца, он решил перебраться в Париж. Двадцатилетнему Александру, не имевшему образования (его козырем был лишь прекрасный почерк), дали должность в Пале-Рояле (Париж) в канцелярии при герцоге Орлеанском, которую помог получить генерал Фуа. Дюма принялся пополнять своё образование. Один из его знакомых составил для Александра список авторов, которых он был должен прочитать: туда входили книги классиков, мемуары, хроники. Дюма посещал театры с целью изучить профессию драматурга, на одном из спектаклей он случайно познакомился с Шарлем Нодье. Вместе с Левеном, считавшим, что успеха легче добиться в лёгком жанре, Дюма сочинил водевиль «Охота и любовь», тот был принят к постановке театром Амбигю.

Однажды на одной из выставок ежегодного Салона Дюма обратил внимание на барельеф с изображением убийства Джованни Мональдески. Прочитав во «Всемирной биографии» статьи о Мональдески и шведской королеве Кристине, Дюма решил написать на эту тему драму. Сначала он предложил сотрудничество Сулье, однако в конце концов каждый решил написать свою «Кристину». Пьеса Дюма понравилась королевскому комиссару при Комеди Франсез барону Тейлору, с его помощью «Кристину» приняли при условии, что Дюма её доработает. Однако против постановки драмы возражала всесильная мадемуазель Марс, коньком которой был классический репертуар. Когда же молодой автор наотрез отказался внести по её просьбе исправления в пьесу, мадемуазель Марс сделала всё, чтобы «Кристина» не появилась на сцене Комеди Франсез.

Дюма, которому надо было содержать мать, а также незаконнорожденного сына Александра, написал пьесу на новую тему. Драма «Генрих III и его двор» была создана за два месяца. Актёры Комеди Франсез после читки пьесы, прошедшей в салоне Мелани Вальдор, просили принять её вне очереди. Премьера прошла успешно 10 февраля 1829 года, и это была победа романтиков в театре, до сих пор считавшемся опорой классицизма.

Дюма стал завсегдатаем знаменитого салона Нодье в Арсенале, где собирались представители новой школы — романтизма. Он одним из первых обратился к драме из современной жизни, отважился коснуться роли страсти в современном обществе. Новым было и то, что автор наделил современного человека таким накалом чувств, который, по общепринятому мнению, был скорее свойственен эпохе Возрождения. Его пьеса «Антони» была вызвана к жизни личными обстоятельствами — в то время Дюма переживал страстное увлечение поэтессой Мелани Вальдор, которую вывел в образе Адель д’Эрве. Премьера драмы состоялась 3 мая 1831 года в театре Порт-Сен-Мартен с Дорваль и Бокажем в главных ролях и «наделала не меньше шуму, чем премьера „Эрнани“»

Пьесы Дюма не отличались художественным совершенством, но он, как никто другой владел умением держать внимание публики с первого до последнего акта и сочинять эффектные реплики под занавес. Его имя на афише для директоров театров означало большие сборы, а для других драматургов он стал соавтором, способным привести к успеху самые неудачные пьесы.

В июле 1830 года во Франции произошла Июльская революция, свергнувшая Карла X и утвердившая буржуазное королевство. На престол вступил герцог Орлеанский под именем Луи-Филиппа. Александр Дюма был среди повстанцев, штурмовавших королевский дворец Тюильри. Впоследствии в своих «Мемуарах» он писал:

Я видел тех, которые совершали революцию 1830 года, и они видели меня в своих рядах… Люди, совершившие революцию 1830 года, олицетворяли собой пылкую юность героического пролетариата; они не только разжигали пожар, но и тушили пламя своей кровью.

С первых же дней революции Александр Дюма принял деятельное участие в общественной жизни и выполнил несколько важных поручений генерала Лафайета, стоявшего тогда во главе национальной гвардии.

5 июня 1832 года в Париже хоронили генерала Ламарка. Дюма был лично знаком с ним, поэтому по просьбе родственников покойного генерала он возглавил колонну артиллеристов, следовавшую за траурным катафалком. Вскоре полиция стала разгонять толпу, но произошло то, чего и следовало ожидать: траурное шествие послужило началом революционного восстания. Через несколько дней оно было жестоко подавлено. Одна из роялистских газет напечатала ложное сообщение о том, что Александр Дюма с оружием в руках был схвачен полицейскими и в ту же ночь расстрелян. В действительности этого не произошло, но Дюма угрожал арест. По совету друзей он покинул Францию и направился в Швейцарию, где прожил несколько месяцев, подготавливая к изданию свой первый историко-публицистический очерк «Галлия и Франция» (1833).

В 1840 году женился на актрисе Иде Ферьер, но продолжал связи с многими другими женщинами. Супруги фактически расстались в 1844 году, но развод так и не был оформлен. Дюма зарабатывал много денег, но постоянно тратил их на роскошный образ жизни. Издавал журналы и создал свой театр — и то, и другое закончилось неудачно. В опале после переворота 1851 года, бежал в Брюссель (Бельгия) от кредиторов, где начал писать «Мемуары», которые по своим художественным достоинством не уступают его лучшим беллетристическим сочинениям

В 1858—1859 годах писатель совершил поездку в Россию, проследовав из Санкт- Петербурга до Астрахани и дальше на Кавказ. Вернувшись в Париж и желая ознакомить соотечественников со своими впечатлениями от этого путешествия, Дюма открывает собственное издательство и уже с апреля 1859 года начинает публиковать газету «Кавказ. Газета путешествий и романов, издающаяся ежедневно». В тот же год «Кавказ» выходит в Париже и отдельной книгой.

Впечатления от путешествия легли в основу книги «Кавказ», которая была издана в 1859 г в Париже, в 1861 г. на русском языке в Тифлисе, в 1862 г. на английском языке в Нью-Йорке. Во французском издании Le voyage au Caucase («Путешествие на Кавказ») 2002 г. впервые напечатаны черно-белые иллюстрации сопровождавшего А.Дюма в его путешествии Жан-Пьера Муане и князя Г.Гагарина.

Дюма Провёл год в России (1858—1859), посетил Петербург, достопримечательности Карелии, остров Валаам, Углич, Москву, Царицын, Астрахань, Закавказье. О своём путешествии в России Дюма написал книгу Путевые впечатления. В России. Три года участвовал в борьбе за объединённую Италию. Известие о первых поражениях французов во время франко-прусской войны Дюма воспринял как личное горе. Вскоре его настиг первый удар. Полупарализованный он успел добраться до дома сына, где и скончался через несколько месяцев.

В 2002 году прах Дюма был перенесён в парижский Пантеон.

Его произведения были переведены на множество языков и служили материалом для многочисленных театральных постановок и кинофильмов.
Памятник Александру Дюма работы Густава Доре в 17-м округе Парижа на пл. генерала Катру (Catroux)
Творчество

Свою литературную деятельность писатель начинает во время Реставрации, когда восторжествовала монархия Бурбонов, пытавшаяся привлечь на свою сторону представителей буржуазии и осуществлявшая политику искоренения всех важнейших преобразований, совершённых во Франции в период буржуазной революции 1789—1794 годов. Король Людовик XVIII, не имея возможности полностью восстановить дореволюционные порядки, был вынужден ввести конституцию. Новый французский парламент состоял из двух палат: в палате пэров заседали назначенные королём высокопоставленные лица, а палата депутатов избиралась самыми богатыми слоями населения Франции. Наиболее консервативные круги дворянства в ту пору добивались восстановления былых привилегий и боролись за полное торжество монархического деспотизма. Здесь же будущий автор «Графа Монте-Кристо» достаточно осмысленно воспринял курс государственной политики, дав о нём представление уже в первых главах своего произведения.

В начале 1820-х годов во Франции происходили бурные споры о формах и содержании нарождавшейся романтической литературы, соответствовавшей духовным запросам XIX века. Сравнительно небольшая группа поэтов и прозаиков во главе с Виктором Гюго объявила себя приверженцами нового направления во французской литературе. Прогрессивное течение романтизма выражало собой оппозицию передового французского общества феодально-дворянской реакции времён Реставрации.

Среди романтиков оказался и Александр Дюма, который первым добился большого успеха и полного признания своего драматургического таланта как автор исторической драмы «Генрих III и его двор».

«Генрих III» — историческая драма, в которой автор развенчал культ монархической власти, была поставлена в 1829 году на сцене театра Французской Комедии. О значении этой драмы Андре Моруа писал:

Была ли его пьеса исторической? Не больше и не меньше, чем романы Вальтера Скотта. История полна тайн. У Дюма всё оказалось ясным и определённым. Екатерина Медичи держала в руках нити всех интриг. Генрих III расстраивал планы герцога де Гиза. Впрочем, Дюма и сам отлично понимал, что в действительности все эти приключения были куда более сложными. Но какое это имело для него значение? Он хотел лишь одного — бурного действия. Эпоха Генриха III с её дуэлями, заговорами, оргиями, с разгулом политических страстей напоминала ему наполеоновскую эпоху. История в обработке Дюма была такой, какой её хотели видеть французы: весёлой, красочной, построенной на контрастах, где Добро было по одну сторону, Зло — по другую. Публика 1829 года, наполнявшая партер, состояла из тех самых людей, которые совершили великую революцию и сражались в войсках империи. Ей нравилось, когда королей и их дела представляли в «в картинках героических, полных драматизма и поэтому хорошо им знакомых».

Вслед за «Генрихом III» Дюма пишет ряд известных драм и комедий, пользовавшихся в своё время громкой славой. К ним относятся: «Христина», «Антони», «Кин, гений и беспутство», «Тайны Нельской башни».
Д'Артаньян на постаменте памятника Дюма в 17-м округе Парижа

Александр Дюма расширил круг знаний благодаря изучению трудов известных французских историков П.Баранта, О.Тьерри, Ж.Мишле. Разрабатывая в своих произведениях национально-историческую тематику, он разделял во многом взгляды Огюстэна Тьерри, который в своих исследованиях стремился проследить закономерную последовательность происходивших в определённую эпоху событий, определить содержание сочинений, признанных стать подлинной историей страны.

Книга Дюма «Галлия и Франция» (1833) свидетельствовала об осведомлённости автора в вопросах национальной истории. Рассказывая о ранней эпохе становления галльского племени, борьбе галлов с франками, Дюма цитирует многие труды по французской истории. В заключительной главе книги автор выразил критическое отношение к монархии Луи Филиппа. Он написал, что при новом короле трон поддерживает элита фабрикантов, землевладельцев, финансистов, предсказывал, что во Франции в будущем возникнет Республика как форма широкого народного представительства. Положительный отзыв об этом произведении Тьерри окрылил автора, и он с ещё большим усердием принялся за изучение многих трудов французских историков.

В 30-х годах у Дюма возник замысел воспроизвести историю Франции XV—XIX веков в обширном цикле романов, начало которому было положено романом «Изабелла Баварская» (1835). Исторической основой послужили «Хроника Фруассара», «Хроника времён Карла VI» Ювенала Юрсина, «История герцогов Бургундских» Проспера де Баранта.

Историю Франции он также показал в двух исторических романах-жизнеописаниях: «Людовик XIV» и «Наполеон».

Адская Бездна.fb2
Адская бездна. Бог располагает.fb2
Актея.fb2
Альбина.fb2
Асканио.fb2
Асканио [с иллюстрациями].fb2
Ашборнский пастор.fb2
Бастард де Молеон.fb2
Белые и синие.fb2
Блэк.fb2
Бог располагает!.fb2
Большой кулинарный словарь.fb2
В мире неясного и нерешенного.pdf
Воды Экса.fb2
Волонтер девяносто второго года .fb2
Волчицы из Машкуля.fb2
Воспоминания фаворитки [Исповедь фаворитки].fb2
Генрих IV.fb2
Голубка.fb2
Госпожа де Шамбле.fb2
Граф Монте-Кристо.fb2
Две Дианы.fb2
Две королевы.fb2
День в Фонтене-о-Роз.fb2
Джентльмены Сьерры-Морены и Чудесная история дона Бернардо де Суньиги.fb2
Дочь регента.fb2
Женитьбы папаши Олифуса.fb2
Женская война (пер. Адлер, ...).fb2
Женская война (пер. Строев).fb2
Женские страсти.fb2
Женщина с бархоткой на шее.fb2
Жизнь Людовика XIV.fb2
Жорж.fb2
Завещание господина де Шовелена.fb2
Замок Эпштейнов.fb2
Записки полицейского (сборник).fb2
Изабелла Баварская.fb2
Изабелла Баварская (пер. Вайсман, ...).fb2
Инженю.fb2
Исаак Лакедем.fb2
История моих животных.fb2
Кавалер Красного замка.fb2
Калабрийские бандиты.fb2
Капитан Памфил.fb2
Капитан Поль.fb2
Капитан Ришар.fb2
Карл Великий.fb2
Катрин Блюм.fb2
Княгиня Монако.fb2
Консьянс блаженный.fb2
Корсиканские братья.fb2
Красный сфинкс.fb2
Кулинарный словарь (отрывок).fb2
Кучер кабриолета.fb2
Любовное приключение.fb2
Людовик XV и его эпоха.fb2
Мадам Лафарг.fb2
Мадам де Шамбле.fb2
Маскарад.fb2
Мертвая голова (сборник).fb2
Монсеньер Гастон Феб.fb2
Наполеон Бонапарт.fb2
Ночь во Флоренции.fb2
Обед у Россини, или Два студента из Болоньи.fb2
Огненный остров.fb2
Олимпия Клевская.fb2
Отон-лучник.fb2
Охотник на водоплавающую дичь.fb2
Паж герцога Савойского.fb2
Папаша Горемыка.fb2
Парижане и провинциалы.fb2
Паскаль Бруно.fb2
Пипин Короткий.fb2
Подвенечное платье.fb2
Полина.fb2
Полина. Подвенечное платье.fb2
Предание о графине Берте.djvu
Предводитель волков.fb2
Предводитель волков. Вампир (сборник).fb2
Предсказание.fb2
Приключения Джона Девиса.fb2
Приключения Лидерика.fb2
Прусский террор.fb2
Пьер де Жиак.fb2
Робин Гуд.fb2
Роман о Виолетте.fb2
Сальтеадор.fb2
Сильвандир.fb2
Соратники Иегу .fb2
Сын каторжника.fb2
Тысяча и один призрак.fb2
Тысяча и один призрак (Сборник повестей и новелл).fb2
Тысяча и один призрак [другая редакция перевода] (пер. Чудновский).fb2
Учитель фехтования.fb2
Ущелье дьявола.fb2
Ущелье дьявола (другой перевод).fb2
Царица Сладострастия.fb2
Цезарь.fb2
Цезарь (другой перевод).fb2
Цецилия.fb2
Черный тюльпан.fb2
Шевалье де Мезон-Руж.fb2
Шевалье де Мезон-Руж (пер. Сметанкина) .fb2
Шевалье д’Арманталь.fb2
Эрминия.fb2

Александр Дюма-сын
Господин Альфонс.pdf
Дама с камелиями.fb2
Доктор Серван.fb2
Елена.fb2

Графиня Солсбери [= Французские Хроники]
1. Графиня Солсбери.fb2
2. Эдуард III.fb2

Записки врача (Джузеппе Бальзамо)
1. Джузеппе Бальзамо. Том 1.fb2
1. Жозеф Бальзамо. Том 1 (пер. Цывьян, ...).fb2
2. Джузеппе Бальзамо. Том 2.fb2
2. Жозеф Бальзамо. Том 2 (Другой перевод).fb2
3. Ожерелье королевы.fb2
4. Анж Питу.fb2
5. Графиня де Шарни. Том 1.fb2
6. Графиня де Шарни. Том 2.fb2

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЕ КНИГИ
Асканио [с иллюстрациями].fb2
Бастард де Молеон (пер. Токарев).fb2
Белые и синие .fb2
Сан Феличе.fb2
Сказки.fb2
Соратники Иегу .fb2
Три мушкетера (сборка от Bycmep).fb2
Черный тюльпан [с иллюстрациями].fb2
Шевалье д'Арманталь [с иллюстрациями].fb2
Шевалье де Мезон-Руж (пер. Г. Адлер).fb2

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЕ КНИГИ Записки врача (Джузеппе Бальзамо)
1. Джузеппе Бальзамо (пер. Сикачева).fb2
2. Ожерелье королевы (пер. Адлер).fb2
3. Анж Питу (пер. Мильчина).fb2
4. Графиня де Шарни (пер. Сикачева).fb2

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЕ КНИГИ Королева Марго
1 Королева Марго.fb2

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЕ КНИГИ Могикане Парижа
1 Могикане Парижа.fb2
2 Сальватор.fb2
3 Анж Питу.fb2

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЕ КНИГИ Парижские могикане
1. Парижские могикане (пер. Сикачева).fb2
2. Сальватор (пер. Сикачева).fb2

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЕ КНИГИ Сотворение и искупление
1. Таинственный доктор.fb2
2. Дочь маркиза.fb2

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЕ КНИГИ Три мушкетера (пер. Дебора Григорьевна Лившиц, ...) (илл. В. И. Клименко)
1 Три мушкетера.fb2
2 Двадцать лет спустя (часть первая).fb2
3 Двадцать лет спустя (часть вторая).fb2
4 Виконт де Бражелон, Книга 1.fb2
5 Виконт де Бражелон, Книга 2.fb2
6 Виконт де Бражелон, Книга 3.fb2

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЕ КНИГИ Три мушкетера [илл. Кускова]
1 Три мушкетера (другой вариант).fb2
1 Три мушкетёра.fb2

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЕ КНИГИ Три мушкетёра
1 Три мушкетёра.fb2
2 Двадцать лет спустя.fb2
3 Виконт де Бражелон или десять лет спустя.fb2

История знаменитых преступлений
01. Семейство Ченчи.fb2
02. Маркиза де Бренвилье.fb2
03. Карл Людвиг Занд.fb2
04. Мария Стюарт.fb2
05. Маркиза де Ганж.fb2
06. Мюрат.fb2
07. Семейство Борджа (сборник).fb2
08. Юрбен Грандье.fb2
09. Ванинка.fb2
10. Кровопролития на Юге.fb2
11. Графиня де Сен-Жеран.fb2
12. Иоанна Неаполитанская.fb2
16. Али-паша.fb2
18. Железная маска.fb2
История знаменитых преступлений (сборник).fb2

История любви
01 Амори.fb2
02 Невеста республиканца.fb2

Королева Марго
1 Королева Марго.fb2
1 Королева Марго (др. пер).fb2
2 Графиня де Монсоро.fb2
3 Сорок пять.fb2

Могикане Парижа
1 Парижские могикане. Том 1.fb2
2 Парижские могикане. Том 2.fb2
3 Сальватор. Том 1.fb2
4 Сальватор. Том 2.fb2

Сан-Феличе
1 Сан-Феличе. Книга первая.fb2
2 Сан-Феличе. Книга вторая.fb2

Сотворение и искупление
1 Таинственный доктор.fb2
2 Дочь маркиза.fb2

Три мушкетера
1 Три мушкетера.fb2
2 Двадцать лет спустя.fb2
3 Виконт де Бражелон, или Десять лет спустя. Том 1.fb2
4 Виконт де Бражелон, или Десять лет спустя. Том 2.fb2
5 Виконт де Бражелон, или Десять лет спустя. Том 3.fb2

Тысяча и один призрак
01 День в Фонтене-о-Роз.fb2
02 Обед у Россини, или Два студента из Болоньи.fb2
03 Джентльмены Сьерры-Морены и Чудесная история дона Бернардо де Суньиги.fb2
04 Завещание господина де Шовелена.fb2
05 Женщина с бархаткой на шее.fb2
Тысяча и один призрак.fb2
Тысяча и один призрак (Сборник повестей и новелл).fb2

Шевалье де Сент-Эрмин
1 Шевалье де Сент-Эрмин. Том 1.fb2
2 Шевалье де Сент-Эрмин. Том 2.fb2

ПРОДОЛЖАТЕЛИ ДЮМА
Даниэль Клугер - Мушкетер.fb2
Жан Дюбуа - Графиня Монте-Кристо.fb2
Поль Махален - Сын Портоса.fb2
Поль Махалин - Крестник Арамиса.fb2
Роже Нимье - Влюбленный д'Артаньян или пятнадцать лет спустя.fb2

ПРОДОЛЖАТЕЛИ ДЮМА Анна Австрийская, или три мушкетера королевы
Георг Борн 1 Анна Австрийская, или Три мушкетера королевы. Том 1.fb2
Георг Борн 2 Анна Австрийская, или три мушкетера королевы. Том 2.fb2

ПРОДОЛЖАТЕЛИ ДЮМА Д’Артаньян — гвардеец кардинала
Александр Бушков 1 Д`артаньян – гвардеец кардинала. Книга первая.fb2
Александр Бушков 2 Д`артаньян – гвардеец кардинала. Книга вторая.fb2

ПРОДОЛЖАТЕЛИ ДЮМА Снова три мушкетера
Николай Харин 1 Снова три мушкетера.fb2
Николай Харин 2 Д'Артаньян в Бастилии.fb2



Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 34.03 КБ / Просмотров 2060 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  512.26 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  2231
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!