Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 248.04 МБ | | Скачали: 0
Сидеров: 2  [0 байт/сек]    Личеров: 1  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

The Incredible String Band / The Big Huge
a masterpiece of progressive rock music
Жанр: Progressive Folk Rock
Страна-производитель диска: Gemany
Год издания диска: 1968
Издатель (лейбл): Elektra
Номер по каталогу: 7559-61546-2
Страна: UK
Аудио кодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 43:44
Источник (релизер): Рип CD
Наличие сканов в содержимом раздачи: нет
Треклист:
1. Maya (9:24)
2. Greatest Friend (3:30)
3. The Son of Noah's Brother (0:16)
4. Lordly Nightshade (5:13)
5. The Mountain of God (1:51)
6. Cousin Caterpillar (5:15)
7. The Iron Stone (6:33)
8. Douglas Traherne Harding (6:15)
9. The Circle Is Unbroken (4:47)
#777
Код:
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 4. ноября 2010, 15:48
The Incredible String Band / The Big Huge
Дисковод: ASUS    DRW-1608P3S   Adapter: 0  ID: 1
Режим чтения                 : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио        : Да
Использование указателей C2  : Нет
Коррекция смещения при чтении                     : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out     : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной            : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце        : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Нет
Интерфейс                                         : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат          : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт        : 768 kBit/s
Качество                 : Высокий
Добавление ID3-тэга      : Нет
Утилита сжатия           : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Дополнительные параметры : -6 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d
TOC извлечённого CD
     Трек |   Старт  | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
    ---------------------------------------------------------------------
       1  |  0:00.00 |    9:32.25   |           0      |      42924
       2  |  9:32.25 |    3:39.25   |       42925      |      59374
       3  | 13:11.50 |    0:22.20   |       59375      |      61044
       4  | 13:33.70 |    5:13.70   |       61045      |      84589
       5  | 18:47.65 |    1:52.57   |       84590      |      93046
       6  | 20:40.47 |    5:23.35   |       93047      |     117306
       7  | 26:04.07 |    6:34.38   |      117307      |     146894
       8  | 32:38.45 |    6:24.07   |      146895      |     175701
       9  | 39:02.52 |    4:41.23   |      175702      |     196799
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
     Имя файла D:\MUSIC\Aliens25\The Big Huge 1968\The Incredible String Band - The Big Huge.wav
     Пиковый уровень 100.0 %
     Качество диапазона 100.0 %
     CRC копии E64D7ADA
     Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек  1  точное извлечение (доверие 3)  [47C0A60C]
Трек  2  точное извлечение (доверие 3)  [789D98A0]
Трек  3  точное извлечение (доверие 3)  [BC5A7735]
Трек  4  точное извлечение (доверие 3)  [000E1AAD]
Трек  5  точное извлечение (доверие 2)  [A9DA14F3]
Трек  6  точное извлечение (доверие 2)  [4BFA582E]
Трек  7  точное извлечение (доверие 3)  [7ECA9E83]
Трек  8  точное извлечение (доверие 3)  [48FE17E5]
Трек  9  точное извлечение (доверие 3)  [48CFE092]
Все треки извлечены точно
Конец отчёта
Код:
REM GENRE Progfolk
REM DATE 1968
REM DISCID 780A4009
REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.99pb5"
PERFORMER "The Incredible String Band"
TITLE "The Big Huge"
FILE "The Incredible String Band - The Big Huge.flac" WAVE
  TRACK 01 AUDIO
    TITLE "Maya"
    PERFORMER "The Incredible String Band"
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 02 AUDIO
    TITLE "Greatest Friend"
    PERFORMER "The Incredible String Band"
    INDEX 01 09:32:25
  TRACK 03 AUDIO
    TITLE "The Son of Noah's Brother"
    PERFORMER "The Incredible String Band"
    INDEX 00 13:05:59
    INDEX 01 13:11:50
  TRACK 04 AUDIO
    TITLE "Lordly Nightshade"
    PERFORMER "The Incredible String Band"
    INDEX 00 13:28:51
    INDEX 01 13:33:70
  TRACK 05 AUDIO
    TITLE "The Mountain of God"
    PERFORMER "The Incredible String Band"
    INDEX 01 18:47:65
  TRACK 06 AUDIO
    TITLE "Cousin Caterpillar"
    PERFORMER "The Incredible String Band"
    INDEX 01 20:40:47
  TRACK 07 AUDIO
    TITLE "The Iron Stone"
    PERFORMER "The Incredible String Band"
    INDEX 00 25:55:20
    INDEX 01 26:04:07
  TRACK 08 AUDIO
    TITLE "Douglas Traherne Harding"
    PERFORMER "The Incredible String Band"
    INDEX 00 32:32:12
    INDEX 01 32:38:45
  TRACK 09 AUDIO
    TITLE "The Circle Is Unbroken"
    PERFORMER "The Incredible String Band"
    INDEX 00 38:55:45
    INDEX 01 39:02:52
Доп. информация:
Много лет название Incredible String Band — "Невероятная Струнная Группа" — известно было разве что архивариусам; но когда-то эта шотландская группы была на устах у всего мира.
Собственно, в легендарном 1967 три альбома считались обязательными для каждого продвинутого человека — Sgt. Pepper, что-нибудь из Донована и "Прекрасная Дочь Палача" (The Hangman's Beautiful Daughter) Incredilbe String Band. И вот — почему:
А начиналось все очень скромно.
В первой половине 60-х Incredibles — тогда еще дуэт — играли по крохотным пабам Эдинбурга и выглядело это со слов очевидца так: "Мы долго шли по вымощенным булыжником улицам, где единственным звуком были наши собственные шаги; было такое ощущение, что весь остальной мир тихо сидит дома за кружевными занавесками. Наконец мы дошли до заурядного паба с опилками на полу и парой скамеек; взяли по пинте и перешли в спартански простую заднюю комнату, где человек тридцать уже ожидало начала музыки.
Робин Уильямсон (Robin Williamson) и Клайв Палмер Clive Palmer) оба с гривами светлых волос и в тяжелых твидовых пиджаках, оставили свои кружки и вытащили стулья на середину комнаты. Они играли народную шотландскую музыку так, как будто она совершила путешествие в американскую глубинку, а домой вернулась через Марокко и Болгарию".
Вскоре к дуэту присоединился еще один веселый шотландский бард по имени Майк Херон (Mike Heron), и, уже как трио, они записали свой первый альбом, который просто назывался "Incredible String Band"; после чего Клайв Палмер, как настоящий свободный художник и аристократ духа, устал заниматься одним и тем же, махнул друзьям рукой и направился в сторону Афганистана, предупредив, что ждать его не стоит.
Тут-то и настал их звездный час — два следующих альбома группы "5000 духов" (The 5000 Spirits or the Layers of the Onion ) и "Прекрасная Дочь Палача" (The Hangman's Beautiful Daughter) были восприняты "прекрасным народом" всего мира как Библия. Пол Маккартни назвал "Дочь Палача" "лучшим альбомом 68-го года". На их концерты начали собираться неисчислимые толпы людей, которые приносили им дары и с любовью выкладывали их на край сцены.
А учитывая, что и Майк, и Робин играли на огромном количестве инструментов (на двоих — более 40), превращало их концерты в ни с чем не сравнимое зрелище — при обязательном активном участии публики. Даже сам термин "глобальная деревня" был изобретен каким-то нью-йоркским критиком для описания концерта Incredible String Band. А их альбомы создавали новые и ни что не похожие миры.
"Мне кажется, это была хорошая идея: сломать перегородку между исполнителем и публикой; а еще — расправиться с понятием "виртуозности" — те, кто умеют играть и те, кто не умеют. Мы хотели попытаться уйти от этого: попробовать играть на инструментах, на которых мы не умеем играть; попытаться создать музыку наивную, музыку невинную — как живопись примитивистов. Мне казалось, что можно написать песню свободной формы — как поэзия битников — и соединить это со свободной формой музыки — немножко из Индии, немножко из Испании, немножко из оперы, немножко из Африки — и использовать все эти звуки как тональные краски.
И то, что мы привнесли в музыку 60-х... ну, это как в старинной поговорке: "дураки кидаются туда, где ангелы бояться ходить"."
Однако звездный час никогда не продолжается долго; поэтому он и называется "час".
Майк и Робин были друзьями Клайва, но не между собой; как только он уехал, между двумя гениями возникло своеобразное соперничество. "Ни один не соглашался включать в альбом песню другого, пока он не оставит на ней своего отпечатка, придумав аранжировку и гармонии". Поначалу это лишь придавало музыке остроту, но потом начало превращаться в неудобство. Робин, будучи сторонником вольного подхода к музыке и к жизни, ввел в группу свою девушку по имени Ликорис — подпевать и играть на бубне. В ответ на это Херон велел своей девушке Розе немедленно научиться играть на басу, и дуэт превратился в квартет; но если Майк с Робином, как гении, еще могли ужиться друг с другом, то девушки уживаться друг с другом совсем не собирались.
К тому же, один знакомый на время обратил весь коллектив в сайентологию, что сильно прибавило им уверенности в себе; увы! песни от этого стали много длиннее и несколько нуднее.
Вобщем, они записали вместе еще около десятка альбомов, но былого счастья музыка более не приносила, и в 1974 году Incredible String Band решили мирно разойтись.
Но сага Incredible String Band на этом не кончается. Майк Херон записал несколько сольных альбомов; а Робин...
Первое, что сделал Робин Уиллиамсон, оставшись один — с головой погрузился в любимый им кельтский фольклор. Для начала он выучился играть на арфе, потом начал перелагать старинные предания на музыку. Долгое время он жил в Калифорнии, потом вернулся домой. На его счету — книги, самоучитель игры на скрипке, на флейте, на чем-то еще и большое число альбомов — древние мелодии для арфы, воспроизведение ритуалов бардов и его собственные новые песни. Он ездил по всему миру, распространяя свое восприятие древней кельтской культуры — и занимается этим и до сей день.
Может быть, пение Робина Уиллиамсона покажется вам поначалу немного — как бы это сказать? — странным. Не огорчайтесь; это естественно. Поначалу оно всех сбивает с толку. Но потом я вслушался и понял, как оно прекрасно, и без него уже как-то скучновато.
Сам Робин сказал однажды: "Я провел много времени, пытаясь выяснить, не кем я хотел бы быть, а кто я и так есть; и пытаясь научиться петь не "как положено", а как пою именно я сам". И похоже, что это у него получилось.
Недаром один из величайших певцов XX века Роберт Плант сказал однажды: "Кто в юности не мечтал петь, как Робин Уильямсон, тот ничего не понимает в пении". И когда у Led Zeppelin что-то не получалось, они запирались в студии и начинали разучивать песни Incredible String Band.
Оглядываясь на то время, не перестаешь удивляться и восхищаться.
Сложно представить себе более некоммерческую и "неформатную" музыку, чем Incredible String Band; однако, в конце 60-х их пластинки попадали в Top-10, они собирали самые главные концертные залы Европы и Америки, и слава их гремела по всему миру.
Похоже, что у тогдашних людей было другое отношение к музыке; музыка тогда была не развлечнием, не "звуковыми обоями", а серьезным духовным приключением, слушание которого меняло жизнь и поддерживало огонь в душе — и как же много мы потеряли, когда такое отношение к музыке ушло в прошлое.
Ведь понимаем мы это или нет, но звуковые волны так или иначе пронизывают всю структуру мира, взаимодействуют с нашей психикой и нашим сознанием, и когда мы сдаемся на милость того, что теперь обычно льется на нас из радио и теле-эфира (то есть, песни слепленные по принципу "за что платят, то и сыграем") мы делаем свое будущее воистину беспросветным.
По счастью, прекрасная и непривычная музыка существует, она никуда не делась, ее просто сложнее найти — но для тех, кто этого хочет, она остается мостом в ясные и чистые миры. Не зря глава англиканской церкви Архиепископ Кентерберийский однажды назвал музыку Incredible String Band "святой".
"В 80-е годы среди шотландских "странников" — а это что-то вроде шотландских цыган — была обнаружена живая традиция устного рассказывания историй. Они до сих пор сохраняют свою культуру, рассказывая истории под музыку. Так что народное пение в Шотландии никогда никуда не уходило, не подвергалось стороннему вмешательству и не превратилось в коммерцию; как и в Ирландии, традиция там жива по сей день с незапамятных времен. И когда мы появились со своим подходом, мы ничего не возрождали — мы взяли ее прямо из истоков". Эти слова Робина Уильямсона объясняют все: Incredible String Band никем не притворялись — они были живой частью старинной традиции; и, смешивая все вместе и нарушая любые каноны, они лишь продолжали эту традицию — через сегодня в завтра.
Incredible String Band были одной из самых популярных, любимых и влиятельных групп эпохи — и неудивительно, что музыка их спокойно претерпела период забвения и вновь становится любимой новыми поколениями, оставаясь все такой же свежей и живой, как в тот день, когда она была написана. Не для всех; совсем не для всех — но на благо тех, кто умеет слышать; на благо нам с вами.
Дискография
The Incredible String Band (1966)
The 5000 Spirits or the Layers of the Onion (1967)
The Hangman’s Beautiful Daughter (1968)
Wee Tam and the Big Huge (Elektra, November 1968)
Changing Horses (Elektra, November 1969)
I Looked Up (Elektra, April 1970)
U (Elektra, October 1970)
Be Glad for the Song Has No Ending (Island, March 1971)
Relics (Elektra compilation)
Liquid Acrobat as Regards the Air (Island, October 1971)
Earthspan (Island, November 1972)
No Ruinous Feud (Island, March 1973)
Hard Rope and Silken Twine (Island, March 1974)
Seasons They Change (Island compilation, 1976)
BBC Radio 1 Live In Concert (1992)
The Chelsea Sessions 1967 (1997, CD)
Nebulous Nearnesses (2004, CD)
The Incredible String Band biography
THE INCREDIBLE STRING BAND were a prolific early progressive folk band whose various members mostly went on to successful music careers after the band's demise, but who remain a continuing influence on progressive music artists even today.
The roots of the band are found in acoustic folk/bluegrass duo Robin Williamson (guitar, vocals) and Clive Palmer (banjo) who began performing together in the Edinburgh, Scotland area in 1963. The duo added multi-instrumental folk musician Mike Heron and took the name INCREDIBLE STRING BAND after being discovered by legendary producer Joe Boyd in 1965. The resulting group was signed by Boyd to Elektra Records in 1966 and released a critically acclaimed studio debut. But when Palmer left the band for an extended journey to Afghanistan and later India, the two remaining members disbanded. They would reform a year later as a duo with Williamson adding several exotic new sounds such as oud, gimbri and tamboura as a result of his own eastern travels (in Morocco). This became the core of a group that, along with Williamson's girlfriend Licorice McKechnie, guest artists and the occasional short-term member would prove quite prolific and successful. The band released a dozen albums beginning on 1967 and toured extensively to increasingly large crowds. The band's reputation was enhanced during these years thanks to strong endorsements by musical icons such as BOB DYLAN, PAUL MCCARTNEY and ROBERT PLANT (who once claimed LED ZEPPELIN learnt their craft from listening to an ISB album), as well as by covers of their music by JUDY COLLINS and MANFRED MANN among others.
In the end the changing times as well as the band members' varied spiritual forays led to their demise following a concert tribute to the late Scientology guru L. Ron Hubbard in 1974. Williamson and Heron would get together again for a show in 1997, which led to a brief reunion of the original band (including original founder Palmer) and joined by some family and friends. This lineup produced several years of small-venue touring as well as a studio and live release, but the reformation would fade away shortly after Williamson left for good in 2004.
Both Williamson and Heron have had lengthy post-ISB careers, particularly Williamson who would go on to release dozens of folk and spoken-word records as well as find some success as a writer after a short stint leading THE MERRY BAND. Heron has worked as a studio artist, fronted a couple of h...THE INCREDIBLE STRING BAND were a prolific early progressive folk band whose various members mostly went on to successful music careers after the band's demise, but who remain a continuing influence on progressive music artists even today.
The roots of the band are found in acoustic folk/bluegrass duo Robin Williamson (guitar, vocals) and Clive Palmer (banjo) who began performing together in the Edinburgh, Scotland area in 1963. The duo added multi-instrumental folk musician Mike Heron and took the name INCREDIBLE STRING BAND after being discovered by legendary producer Joe Boyd in 1965. The resulting group was signed by Boyd to Elektra Records in 1966 and released a critically acclaimed studio debut. But when Palmer left the band for an extended journey to Afghanistan and later India, the two remaining members disbanded. They would reform a year later as a duo with Williamson adding several exotic new sounds such as oud, gimbri and tamboura as a result of his own eastern travels (in Morocco). This became the core of a group that, along with Williamson's girlfriend Licorice McKechnie, guest artists and the occasional short-term member would prove quite prolific and successful. The band released a dozen albums beginning on 1967 and toured extensively to increasingly large crowds. The band's reputation was enhanced during these years thanks to strong endorsements by musical icons such as BOB DYLAN, PAUL MCCARTNEY and ROBERT PLANT (who once claimed LED ZEPPELIN learnt their craft from listening to an ISB album), as well as by covers of their music by JUDY COLLINS and MANFRED MANN among others.
In the end the changing times as well as the band members' varied spiritual forays led to their demise following a concert tribute to the late Scientology guru L. Ron Hubbard in 1974. Williamson and Heron would get together again for a show in 1997, which led to a brief reunion of the original band (including original founder Palmer) and joined by some family and friends. This lineup produced several years of small-venue touring as well as a studio and live release, but the reformation would fade away shortly after Williamson left for good in 2004.
Both Williamson and Heron have had lengthy post-ISB careers, particularly Williamson who would go on to release dozens of folk and spoken-word records as well as find some success as a writer after a short stint leading THE MERRY BAND. Heron has worked as a studio artist, fronted a couple of his own bands and released several solo efforts. Palmer's output has been much more sporadic, but his C.O.B. and FAMOUS JUG BAND releases are well known and respected in progressive and folk music circles.
The INCREDIBLE STRING BAND are an icon and near legendary early pioneer of fusing folk, eastern mysticism as well as other spiritual leanings, multidiscipline artistic expression and the emerging popular culture of the sixties into a cohesive musical force. Their presence in any archive of progressive music is a foregone conclusion.
>> biography by Bob Moore (aka ClemofNazareth) <<
The Williamson's composition "Maya" starting this album is probably the best song of the band for me. Beautiful lyrics are sung over freely and charminlgy envolving and shimmering song for guitar and enigmatic sitar lics, crystallizing glimpses of eternal spiritual truth and pureness. Song ends to singing of brids, from where "Greatest Friend" continues, being more simpler song for acoustic guitar, singer and accordion. It has slightly Irish sounding melody, and is a very good song too. Next "Lordly Nightshade" is a decent piano, pipe, guitar and voice song, followed by a short "avant-joke". "The Mountain of God" is then a short organ and voice Christian-oriented hymn. Next happy playful guitar & vocal song strengthened by tablas is "Cousin Caterpillar", quite nice. "The Iron Stone" is another gem here, a sad, dramatic and mystical song. Sitar and tablas are supporting this beautiful guitar & voice composition, which has a strong oriental load and interesting lyrics, a raga sequence in the middle part which leads to a hopeful and happy conlusion. Next "Douglas Traherne Harding" is euphoric, happy song full of joy and faith of spiritual religious salvation. The last song "The Circle Is Unbroken" starts slowly with Incan sounding flute and voice singing over quiet organs, closing the album wonderfully.
So, a deeply spiritual record full of healing elements for a troubled mind for those open for the stylistical elements of the group. The double album formed with "Wee Tam" is the most succesful of the classic experimental records of this group, though I like yet little more the two first records.
Eetu Pellonpää
The second of the 'twin albums' the Incredible String Band released in 1968. "Maya" is one of Williamson's best; nine-and-a-half minutes of acoustic guitar and sitar holy matrimony, slowly building to the climactic chorus, and in the meantime as lyrically over-the-top as they come. I remember with perverse pleasure the horrified reaction of an unsuspecting high school pal as he listened to this and said to me: "Tell me I didn't just hear him sing with a straight face, 'Opinions are his fingernails'?!" Oh well, at least I spared him "Lordly Nightshade," which opens with the lines "Captured by Hitler with Oliver Twist in the tower..." Heron's "Greatest Friend" is a comparatively humble, folk number with guitar and harmonica. The kind of thing you would imagine a dusty Bob Dylan playing in a lonely field somewhere. "The Mountain of God" is a bizarre vignette on organ with authoritative Biblical and faux-Biblical quotations as lyrics, sung in choirly fashion. Heron's shining moment on the album is "Cousin Caterpillar," a light-hearted, acoustic number that celebrates once again the phenomenon of change, one of the ISB's thematic preoccupations. Also, "Douglas Traherne Harding" demonstrates that his lyrics could sometimes be as demented as Williamson's, opening with "When I was born I had no head/ My eye was single and my body was filled with light" Ah, yes, classic stuff, this.
#777
Line-up / Musicians
- Robin Williamson / organ, bass, flute, guitar, percussion, piano, violin, drums, harp, harpsichord, kazoo, whistles, sarangui, gimbri, Irish harp
- Mike Heron / organ, bass, guitar, harmonica, sitar, washboard
- Licorice McKechnie / percussion, Irish harp
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 20.12 КБ / Просмотров 7 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  248.04 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  0
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!