03 Every Second Beat (Feat. Eric Martin)
Пандора - блистательная шведская певица, в основном работающая в стиле Евро-дэнс, и обладающая вокалом, способным разбить оконные стекла в помещении, где вы слушаете ее музыку. Помимо того, что ее голос просто до неприличия силен, он еще и очень необычен и оригинален. По поводу обладания таким вокалом Пандора рассказывает, что ей он дан от природы, но еще она и много тренировалась, чтобы достичь таких потрясающих результатов. Вот например еще будучи ребенком, когда Пандора пела в детском церковном хоре, прямо перед ней всегда стояла девочка, у которой был хороший и чистый, как звук колокольчика, голос. Помимо этого девочка еще была и довольно симпатичной, что, видимо, не нравилось Пандоре, и она начала негласное соревнование. Каждый раз во время репетиции Пандора старалась петь громче соперницы, а та, в свою очередь, отвечала ей тем же. Юные певуньи старались петь на полную мощь - кто кого перекричит. Один раз дирижер, не выдержав, настойчиво попросил их успокоиться. Вот как сама Пандора объясняет происхождение своего сильного вокала. Как мы видим из этого рассказа, Пандора пела еще в детстве.
Настоящее имя Пандоры - Аннели Магнуссон, она родилась 20 июня 1970-го года в маленьком шведском городке Вастерас. Чтобы добавить в это "досье" еще больше точности, сообщим, что Пандора - блондинка, цвет ее глаз - голубой, рост - 1 м, 63 см.
Еще в детстве, стоило девочке услышать какую-нибудь мелодию, она тут же начинала ее петь. А в четыре года Пандора с помощью мамы разучила первую песню целиком. Это была шведская песня о проститутке, которая сидит на окне и клеит мужчин. Четырехлетней Пандоре песня очень нравилась, и она постоянно ее пела.
Вообще-то, ее детство не было таким, которое можно назвать счастливым. Довольно строгий отец, считавший себя безусловным центром семьи, далеко не богатая жизнь. У Пандоры не было ни карманных денег, ни стереосистемы, ни даже новых вещей. Она донашивала вещи сестер и братьев. В школе ее жизнь также не была приятной. Того факта, что она с детства была вегетарианкой, было достаточно для остальных детей, чтобы считать ее странной и даже ненавидеть. Ее одноклассники рисовали картинки мерзких свиней и передавали их ей, чтобы показать, насколько отвратительной она им казалась. Может быть это повлияло на ее характер. Пандора выросла совсем не пай-девочкой. При первой же возможности она стала солисткой в какой-то второсортной рок-группе, со всеми вытекающими отсюда последствиями: лохматая начесанная шевелюра и виски в неограниченных количествах: "Вообще-то, я могу выпить довольно много виски, так как пью его почти с детства, и где-то внутри я все еще та же рок-девка" - говорит Пандора.
К музыке Пандора шла долго и упорно. Во-первых, в отличие от многих звезд, Пандора решила подготовиться к славе и учиться музыке. Она поступила в музыкальный колледж и училась там по классу гитары и вокала - вот чем Пандора владеет более чем профессионально. Пока девушка ждала своего звездного часа, она попробовала, так сказать, на вкус множество профессий. Она работала и менеджером в отеле, и ассистентом дантиста, и помощником в больничной лаборатории. Но в это время три шведских музыкальных продюсера в разгар техно и евро-дэнс бума а-ля 2 Unlimited, написали много потрясающих мелодичных, но в то же время жутко энергичных песен. Все было готово для их воображаемого проекта, кроме вокала. Они пришли в музыкальный колледж и спросили: "У кого здесь у вас самый крутой голос?" Им сразу же указали на Пандору. На самом же деле, наверняка работникам колледжа просто надоело постоянно вставлять стекла в окна репетиционных помещений, где распевалась Пандора.
Но сначала продюсеры совершили большую ошибку: они наняли Пандору только для того, чтобы она записала вокал для написанных ими композиций, а затем предполагалось, что три манекенщицы, которые должны были стать солистками проекта, опираясь от этого профессионального вокала, выжмут из себя все возможные певческие данные. Т.е. Пандору наняли лишь для того, чтобы она записала образец и, таким образом, показала им, как нужно петь. Но когда модели явились в студию, оказалось, что помимо длинных ног в их арсенале нет ничего - во всяком случае, они не могли выжать из себя ни одного приличного звука. Вот тогда и было решено, что сама Пандора станет единственной солисткой в проекте. Такая расстановка дел всегда удивляла многих: зачем было искать каких-то красавиц, когда и сама Пандора очень хороша собой. Но продюсеры и сами поняли свою ошибку.
Они были просто восхищены певицей, и первый сингл "Trust Me" появился в 1993 году, сразу став мега-хитом в Швеции, Финляндии и других странах Европы. Затем подоспел и дебютный альбом "ONE OF A KIND". Ну и кто же будет останавливаться после такого успеха? Пандора совмещает выпуск синглов с супер-успешного дебютного альбома, гастроли и съемки с работой над вторым альбомом. И вот в 1995-м году он выходит в свет. Называется он "TELL THE WORLD", и вслед за выпуском одноименного сингла, Пандора вновь наслаждается успехом. Стиль альбома, как и команда, работавшая над ним, остается незменным - все то же мелодично-энергичное техно. Тогда же с некоторым удивлением Пандора узнает об ошеломительном успехе этого альбома в Японии. Она отправляется туда в двухнедельный тур и обнаруживает, что в Стране Восходящего Солнца она - ни кто иная, как поп-королева. Отныне Япония становится особым местом творчества Пандоры, и этому месту ее менеджментом уделяется особое внимание.
Пандора и ее команда хорошо реагируют на все, что имеет отношение к музыке. Музыкальная мода очень стремительна. И если артист хочет соответствовать этой моде, он тоже должен уметь меняться. Пандора как раз и отличается тем, что каждый ее новый альбом несет в себе что-то новое. Это всегда очень актуальная танцевальная музыка, соответствующая стандартам данного времени. Третий альбом Пандоры так и называется "Changes", т.е. "Перемены". Он выходит в 1997 году. Перемены в нем действительно, как говорится, бросаются в глаза. Здесь уже нет песен, расчитанных только лишь на дискотеки. Музыка становится немного серьезнее, появляется не совсем типичная для стиля Пандоры песня "THE SANDS OF TIME". В альбоме присутствует уже не просто одна "дежурная" баллада, как раньше, а две очень осмысленные и серьезные медленные композиции "WAVES OF MEMORIES" и "WHY" (к которой позже отвратительно приложила свою руку российская певунья Лариса Черникова, в русском варианте назвав ее "Кто"). Альбом конечно полон и танцевальных мелодий, просто они стали немного другими. Услышав именно этот "зрелый" альбом Пандоры, им заинтересовались английские музыкальные продюсеры, именующие себя компанией "Metro". Они предложили певице сотрудничество, и она сразу же согласилась, почувствовав в них профессионалов. И она была права. Начав работу с ней, позже эти самые продюсеры прославились во всем мире, сделав для Шер ее мультиплатиновый альбом "Believe" и тем самым, возвратив ее на музыкальный олимп. Так вот эта продюсерская группа "Metro" предложила издать уже ставший очень успешным альбом Пандоры "Changes" в Англии и других странах Европы, сделав ремиксы на самые лучшие песни диска и добавив в него два новых трэка их сочинения. Звезда Пандоры загорелась еще ярче.
Четвертый альбом называется "THIS COULD BE HEAVEN", он появляется в 1998-м году. Продюсерам из "Метро" очень понравилась работа с Пандорой, и на новом альбоме также можно найти сделанные ими треки.
В это время сингл "A LITTLE BIT" с ее прошлого диска "CHANGES" внезапно и всерьез завоевывает хит-парады Австралии. Пандора, конечно же, чрезвычайно рада еще одному месту, где она становится звездой. Она отправляется на гастроли в Страну Кенгуру, где дает концерты на больших площадках Сиднея и некоторых других крупных городов. Позже специально для Австралии Пандора выпускает альбом "Blue", состоящий из лучших песен ее прошлых трех дисков.
Еще с самой юности, когда Пандора играла в рок-группах, она вынашивала идею продемонстрировать всем свои таланты и в рок-музыке. Повстречав музыканта Kee Marcelo, бывшего гитариста легендарной группы "Europe", она воплощает свою мечту. На следующем альбоме "Breathe", вышедшем в 1999-м году, есть всего две узнаваемые "Пандорные" танцевальные композиции. Остальное - это нечто новое, тяжеловатое и гитарное. Причем меняется не только звучание, но и тексты, к которым теперь и сама Пандора приложила руку. Если раньше она представала в образе нежной и любящей женщины, то сейчас некоторые из ее текстов можно было даже назвать грубыми. Слушая их, вспоминаешь о том, что Пандора никогда не была пай-девочкой, и время от времени, в каком-нибудь из интервью она может сказать что-нибудь типа "Я считаю, что феминистки - это старые мерзкие ведьмы, которых уже несколько лет никто хорошенько не… укладывал в постель". Возвращаясь к ее альбому "BREATHE", можно сказать, получилось действительно нечто серьезное, ведь на альбоме есть еще и песня, написанная специально для Пандоры легендарной Дайан Уоррен - американским автором песен, создательницей бессмертных "Unbreak My Heart" и "Spanish Guitar", исполненных Тони Брэкстон. Вообще-то Дайан обслуживает только американских супер-звезд типа той же Тони, 'N Sync и т.д. Пандора всем этим очень гордилась и возлагала на альбом особые надежды. Какая же была досада, когда из-за непредвиденных коммерческих обстоятельств альбом вышел только в Японии и больше нигде. Но это больше расстроило саму Пандору, чем ее поклонников, которые воспользовались интернет-магазинами и приобрели альбом из Японии.
Долго Пандора не отчаивалась, а смирившись со сложившейся ситуацией, сразу же начала работу над новым (шестым по счету) альбомом под названием "NO REGRETS". Как всегда ее музыка немного меняется в угоду стандартам 2000-го г. Во-первых, решив, что не стоит больше "баловаться" и исполнять что-то не свое по стилю, Пандора полностью возвращает себе танцевальное звучание. Во-вторых, благодаря работе с новыми музыкальными продюсерами, аранжировки песен звучат по-новому. Альбом получился просто безудержно танцевальным, а некоторые песни (такие, как заглавная "NO REGRETS" или второй трэк "WILL YOU BE THERE") по ритму можно даже сравнить с репертуаром BLUMCHEN. Продюсеры из "Метро", к которым после их работы с Шер, теперь стояли в очереди еще и Селин Дион с Тиной Тернер, не забыли о своей давней партнерше, и внесли в альбом свою лепту в виде двух потрясающих композиций.
Но когда прошло полгода с момента выхода альбома, эти самые продюсеры из "Метро" повели себя не самым лучшим образом. Решив заработать побольше денег, они предложили песню "ON A NIGHT LIKE THIS", выпущенную на диске Пандоры "NO REGRETS", на рассмотрение Кайли Миноуг. Той песня очень понравилась, и она решила не только взять ее в свой, тогда готовящийся к выходу альбом, но и издать ее в качестве сингла. Продюсеры действительно поступили непорядочно, так как эту песню они уже намного раньше отдали Пандоре, и было уже полгода, как пенся продавалась на ее альбоме. Но помимо прочего, выступив продюсерами этого трэка и у Кайли Миноуг, они просто ни капли не изменили инструментальную версию. В результате, прослушав оба варианта этой песни, можно подумать, что Пандора и Кайли вообще записывали свой вокал под одну и ту же фонограмму. Но на этом дело не закончилось. Какая-то истеричная фанатка Пандоры, самолично решив, что тот факт, что песню будет исполнять еще и Кайли жутко расстроил и даже разозлил Пандору, (что не являлось правдой), стала от имени Пандоры оставлять гневные сообщения на множестве сайтов, посвященных Кайли. В этих сообщениях содержались нападки на Кайли, что, разумеется произвело ожидаемый эффект, и тысячи поклонников Кайли обрушились в свою очередь на Пандору. Даже не зная ни саму Пандору, ни ее творчества, в ее адрес высказывались крайне неприятные вещи. Но скандал замяла сама Пандора, которая повела себя очень дипломатично. Продемонстрировав всякое отсутствие звездной болезни, даже не прибегнув к услугам представителя по связям с общественностью, она просто оставила на каждом сайте Кайли сообщение, что никаких высказываний она не делала, никаких претензий к Кайли она не имеет, а наоборот, восхищается ею как красивой женщиной и талантливой певицей. Короче, всю ситуацию Пандора повернула в свою выгоду. Теперь, европейские поклонники Кайли, до этого не знавшие о творчестве Пандоры, заинтересовались ей, скачали образцы ее песен. Многим они очень понравились, о чем свидетельствует гостевая книга Пандоры, они заказали через Интернет ее диски. Пандора в результате лишь приобрела новых поклонников в Великобритании и других странах всего мира.
Итак, на сегодняшний день Пандора находится в зените своей славы. В феврале в Японии вышел новый, седьмой по счету альбом "A Little Closer". Поклонники и сама певица надеются и на европейский релиз диска. Пандора - популярная певица в родной Швеции, в странах Скандинавии, в некоторых других странах Европы, в Австралии, ну и суперзвезда в Японии. С ней сотрудничают лучшие профессионалы со всего мира (такие как "Метро" и та же Дайан Уоррен), она любит свою работу, счастлива в личной жизни, живя в огромном старинном доме в пригороде Стокгольма с любимым мужем Патриком и тремя, опять же, любимыми, кошками. В свободное время Пандора любит заниматься садоводством и вождением. Как рассказывает сама певица, водит она, во-первых, свой автомобиль SAAB 9. 5 Aero Turbo, во-вторых, велосипед и, в-третьих, свою газонокосилку "Husqvarna". Также Пандора уже давно пытается освоить вождение мотоцикла, и это ей в принципе удается. Так, последняя ее тренировка закончилась тем, что Пандора вдребезги разбила мотоцикл сестры. Но после этого крушения она не расстраивается: "Конечно, задница дьявольски болела, а так, все в порядке! Я не сдамся!" - говорит Пандора. Помимо этого она очень любит и без всяких средств передвижения погулять на природе, например, по лесу, который начинается прямо около ее дома. Правда осенью она опасается это делать, так как в Швеции официально начинается сезон охоты на лосей, и Пандора боится, что ее ненароком могут спутать с лосем. Пандора, вообще, убежденная любительница природы, и ее бы воля, она вообще запретила бы подобное издевательство над животными, которых очень любит. Но не со всеми ними у нее такие уж хорошие отношения. Еще с самого детства Пандора просто панически боится лягушек, из-за чего многие не один раз над ней подшучивали. И вот на ее свадьбе, которая состоялась в апреле 2000-го года, на многоярусном свадебном торте красовались две фигурки: лягушка-жених и лягушка-невеста. Таким образом, Пандора показала, что страх свой уже переборола, и ей самой он теперь кажется очень смешным. Вот если бы кто-нибудь в тот момент поднес к ней настоящую живую лягушку, мы бы узнали точно, поборола она свой страх или нет.