Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 565.62 МБ | | Скачали: 54
Сидеров: 5  [0 байт/сек]    Личеров: 2  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

The Paul Butterfield Blues Band - A&R Studios, NYC, December 14th 1970 (Unofficial Release)
Жанр: Blues / Chicago Blues
Носитель: WEB
Год издания: 2015
Издатель (лейбл): Keyhole
Номер по каталогу: KH2CD9047
Страна исполнителя (группы): USA
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 83:55
Наличие сканов в содержимом раздачи: front
Треклист:
1. Born Under A Bad Sign
2. Play On
3. Driftin' & Driftin'
4. The Boxer
5. Everything's Gonna Be Alright
6. Stuck In The Countryside
7. Love March
8. Get Together Again
9. Radio Announcer
10. So Far So Good
Код:
AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-=== НЕ РЕДАКТИРУЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ! ===-
Путь: ...\The Paul Butterfield Blues Band - A&R Studios, NYC, December 14th 1970 (2015, WEB-FLAC)
01 -=- 01 - Born Under A Bad Sign.flac -=- CDDA (100%)
02 -=- 02 - Play On.flac -=- CDDA (100%)
03 -=- 03 - Driftin' & Driftin’.flac -=- CDDA (100%)
04 -=- 04 - The Boxer.flac -=- CDDA (100%)
05 -=- 05 - Everything’s Gonna Be Alright.flac -=- CDDA (100%)
06 -=- 06 - Stuck In The Countryside.flac -=- CDDA (100%)
07 -=- 07 - Love March.flac -=- CDDA (100%)
08 -=- 08 - Get Together Again.flac -=- CDDA (100%)
09 -=- 09 - Radio Announcer.flac -=- CDDA (100%)
10 -=- 10 - So Far So Good.flac -=- CDDA (99%)
Сводка 99,90% CDDA
46575428
Доп. информация: https://www.youtube.com/watch?v=xyOHAKGW7LM
Paul Butterfield на трекере
"17 декабря 1942-го родился Пол Баттерфилд (Paul Vaughn Butterfield, 17.12.1942 — 4. 05.1987) — американский блюзовый певец и губной гармонист, создатель и основатель
The Paul Butterfield Blues Band, в составе которой в
2015 году был включён в Зал славы рок-н-ролла.
Он вдохновил Дилана, он был прекрасным вокалистом и превосходно играл на губной гармонике.А самое главное -
Пол Баттерфилд стал первым белым, который представил черный блюз светлокожему населению Америки.
По воспоминаниям Элвина Бишопа и Марка Нэфталина
23 июля 1965 года, Род-Айленд. Уже середина дня, и на сцену, чтобы представить послед-нюю группу Ньюпортского фестиваля фолк-музыки, поднимается знаменитый музыковед Алан Ломакс. До тех пор фестиваль проходил в теплой, неформальной обстановке. И аудитория из 1000 человек уже успела услышать акустические выступления блюзменов Сана Хауса, Мемфиса Слима и Уилли Диксона, а также некоторых музыкантов, играющих фолк, и стоящего у истоков музыки блуграсс Билла Монро. Возникает заминка, поскольку музыканты следующей группы заняты установкой усилителей и микрофонов. Несколько рассерженный этим Ломакс, отдающий предпочтение чистой акустической простоте блюза, с легким пренебрежением произносит:
«А сейчас вы услышите группу молодых ребят из Чикаго, которые будут играть на электрических инструментах. Посмотрим, справятся ли они со всем этим оборудованием».
Его презрение направлено на группу Paul Butterfield Blues Band, состоящую из молодых ребят лет 20, впервые выступающих на фестивале. Сам Баттерфилд — крупный мужчина, настоящий командир, который смог сплотить вокруг себя единомышленников-блюзменов и заставить их изрядно попотеть. Никто толком не знал, чего ожидать, по крайней мере, до тех пор, пока Баттерфилд
не взял в руки гармонику и не заиграл на ней с такой силой и точностью, что у всех зрителей просто отпали челюсти. Его
вокальное исполнение поразило присутствующих ничуть не
меньше, ведь в нем сочетаются манера Рея Чарльза и декларативность Джимми Уизерспуна или Мадди Уотерса.
Огромное впечатление также производит и его группа, во главе с гитаристом Майком Блумфилдом. Так что короткий сет этого коллектива принимается зрителями на ура.
После люди только и могут говорить, что о
Paul Butterfield Blues Band.
Это был настоящий блюз, а не тихое завывание, столь
любимое жителями дельты Миссисипи. Это был блюз,
сыгранный на большой громкости на электрических
инструментах, живой блюз из южного Чикаго.
« Пол производил сильное впечатление, — вспоминает еще один основатель Butterfield Blues Band и ритм-гитарист Элвин Бишоп.
— Он установил для нас те стандарты, на которые мы ориентировались. Он заставлял нас работать все больше и
больше, пока не добивался желаемого звучания. Он был
уникальным человеком».
Среди тех, кто случайно услышал выступление группы в тот день, стал Боб Дилан. Раздраженный презрительными замечаниями Ломакса, Дилан решил отказаться от акустической музыки в пользу электрических инструментов и пригласил группу Баттерфилда ему аккомпанировать. Это решение навсегда изменило карьеру певца. Впрочем, можно также сказать, что выступление
Paul Butterfield Blues Band в те выходные было не менее замечательным, чем выступление Дилана. У музыкантов уже был подписан контракт с Elektra Records, а их песня Воrn In Chicago
стала одной из лучших в сборнике Folksong ’65, который лейбл выпустил в сентябре (в результате, продажи только за первый
месяц составили 60,000 копий).
Группа стала новой любимицей студентов американских
колледжей. Еще до появления Love, The Doors или The Stooges, именно участники Paul Butterfield Blues Band были первыми,
кто стал играть на электроинструментах, среди музыкантов
лейбла, прежде ориентированного лишь на фолк. А самое
главное — именно они первыми представили на вкус
американской белой публике черный блюз. «Я знал, что это исторический момент, — объясняет клавишник коллектива Марк Нэфталин,
который вошел в состав группы в сентябре того года.
— Именно благодаря нашему поколению преклонение перед блюзовыми артистами и их музыкой захватило белый мир».
«Даже передать не могу, какое огромное количество людей за последние пятьдесят лет говорили мне, что они увлеклись
музыкой благодаря Butterfield Band, — добавляет Элвин Бишоп.
— Мы оказались в нужном месте в нужное время. Ведь тогда существовала потрясающая музыка (блюз), которую предстояло открыть широкой американской общественности. Поскольку
прежде они как-то друг с другом не пересекались».
Некоторые считают, что именно Пол Баттерфилд стал первым подлинным белокожим американским блюзменом. Он был не
только потрясающим вокалистом и великолепно играл на
гармонике, но и лидером коллектива, и его любовь к блюзу
была гораздо значительнее и глубже обычного преклонения.
Для Баттерфилда блюз был универсальным языком, который
нужно было лишь адаптировать и распространить. Под его руководством его группа взяла традиционную музыкальную
форму черных кварталов и украсила ее электрическим
рок-н-роллом, фри-джазом и даже восточными мотивами.
«Баттерфилд был настоящим гением, он чувствовал блюз как
никто, — заметил Пол Ротчайлд, впоследствии
прославившийся в качестве продюсера The Doors, Love, Дженис Джоплин, Тима Бакли
и Нила Янга. — Я считаю, что он один из величайших лидеров
групп в нашей стране. Его можно сравнить только с Бенни
Гудманом или Нельсоном Риддлом».
Один из участников The Band Левон Хелм, с которым Баттерфилд выступал в более поздние годы, отзывался о нем, как об «одном из самых лучших музыкантов, играющих на гармонике».
«Какая у него была манера исполнения! Он мог сыграть одну
ноту так, будто это исполняет целый оркестр». В свои лучшие годы Баттерфилду довелось поджемовать с Джими Хендриксом и Эриком Клэптоном.
Его коллектив выступал на фестивалях в Вудстоке и Монтерее. И все же в большом блюзовом переходе история отвела ему роль отнюдь не центральную. Просмотрите обычный список тех, кого вспоминают в связи с историей блюза (от Би-Би Кинга и
Джона Ли Хукера до Клэптона, Хендрикса, Пейджа и Бека),
бьюсь об заклад, фамилии Баттерфилд вы там не найдете.
Возможно, все дело в том, что с его именем не связана никакая конкретная мелодия. Может быть, во всем виновато его пренебрежение славой. А, может быть, все дело в его собственном трудном для понимания характере: он был очень закрытым человеком, к которому лучше всего подойдет определение « загадочный ».
« Не знаю, довелось ли хоть кому-нибудь близко сойтись с
Полом как с человеком, — говорит Элвин Бишоп, выступавший
с ним вместе на протяжении большей части 60-х годов.
— Он был сложным человеком. Он действительно мог держать дистанцию и быть тяжелым в общении, но я бы не стал его так описывать».
Баттерфилд родился 17 декабря 1942 года на юге Чикаго в довольно либеральной семье юриста. С ранних лет ему многое удавалось.
Его отличная физическая подготовка сделала его в школьные годы настоящим спортсменом. В тоже время он учился играть на флейте.
В старших классах он уже занимался музыкой при Чикагском симфоническом оркестре, в то время как в университете ему
светила отличная стипендия. Лишь когда в подростковом возрасте
он получил серьезную травму, он глубоко увлекся музыкой, особенно блюзом.
Баттерфилд и другой поклонник блюза Ник Грейвнайтс стали завсегдатаями чикагских клубов, а также выступали с неформальными концертами на кампусах местных колледжей.
В17 лет родители определили Пола в университет Иллинойса,
но, увлеченный блюзом, он вскоре оставил учебу. Его брат Питер вспоминает, что Пол проводил долгие часы, сидя в одиночестве
на мысе Пойнт (около озера Мичиган) и играл на гармонике.
« Как будто внутри него шла работа, — вспоминал брат.
— Казалось, он знал, какого звучания хочет добиться, и просто работал над этим».
Вместе с Грейвнайтсом Баттерфилд погрузился в музыку Элмора Джеймса, Мадди Уотерса и Бобби Бланда. Но больше всего его потрясло звучание подключенной к усилителю гармоники Литтл Уолтера. Как говорил сам Баттерфилд:
« Инструмент выбрал меня ».
В 1960 году Элвин Бишоп приехал в Чикаго из городка Тулса,
чтобы в университете изучать физику. «Когдая познакомился с Баттерфилдом, он слушал Сони Терри, Джимми Рида и Литтл Уолтера, — поясняет Бишоп. — Тогда он и решил, что хочет
играть на гармонике. И за шесть месяцев он выучился всему.
Он сразу же взлетел и достиг стратосферы, у него был подлинный талант».
Баттерфилд и Бишоп стали завсегдатаями клубов для чернокожих и часто были единственными белыми зрителями во время концертов Мэджик Сэма, Хаулин Вулфа, Литтл Уолтера и Мадди Уотерса.
Иногда им даже удавалось поджемовать со своими кумирами.
«Нас принимали, потому что мы любили блюз, — говори Бишоп.
— А вид Баттерфилда всегда немного пугал, поэтому с ним
старались не связываться ».
Первый прорыв Баттерфилда произошел в 1963 году. Владелец
клуба Big Johns на севере Чикаго пригласил его выступить. Они
с Бишопом переманили ритм-секцию из группы Хаулин Вулфа: басиста Джерома Арнольда и ударника Сэма Лея. Пусть в
блюзовых кругах Вульф и был уважаемым музыкантом, но
стратегия Баттерфилда была проста — он предложил музыкантам больше денег. Этот состав стал зародышем Butterfield Blues Band. Арнольд и Лей заложили идеальную платформу для горлового
вокала Баттерфилда и его головокружительных соло на гармонике.
Представлявший компанию Elektra Пол Ротчайлд, впервые познакомился с Баттерфилдом в Creamery, маленьком клубе в Беркли, в 1963 году. Почти два года спустя, по рекомендации
басиста Jim Kweskin Jug Band Фрица Ричмонда он снова
встретил его. В тот момент Баттерфилд уже возглавлял
свою группу, выступавшую в Big Johns. Его трансформация
поразила Ротчайлда. Он сказал Баттерфилду, что хотел бы
подписать с группой контракт, хотя, по его мнению, ей не
хватало еще одного гитариста.
После концерта Баттерфилд проводил Ротчайлда в другой клуб,
где выступал Майк Блумфилд. Наследник огромного состояния
своего отца (руководившего производством мебели), Блумфилд
имел отличную возможность всерьез увлекаться игрой на гитаре
и блюзом, не заботясь о хлебе насущном. В 1963 году он присоединялся к Баттерфилду во время выступления по
колледжам, но в состав группы вошел только после предложения Ротчайлда.
Зная о репутации Баттерфилда как строгого руководителя
коллектива, Блумфилд дал свое согласие очень осторожно.
«Я, знаете ли, не особенно любил Баттерфилда, — позднее признавался он в интервью журналу Rolling Stone.
— Он мне не нравился. На мой вкус он был слишком суров.
Меня пришлось долго убеждать, чтобы я присоединился».
Но Блумфилд признавал, что их общая любовь к блюзу и
уважение к таланту друг друга, в конце концов, помогли
ему побороть все сомнения. « Это была лучшая группа из
тех, в которых я принимал участие, — сказал он.
— Пол воплощал все, что мне нравилось в блюзе».
Под крылом Ротчайлда Paul Butterfield Blues Band начали
записывать свой дебютный альбом в декабре 1964 года. Первоначальные сессии прошли неудачно, поскольку
продюсера не устроила громкость коллектива. Вторая
попытка записать группу на пленку (на этот раз «вживую»
в нью-йоркском клубе Cafe A Go Go) проблему не решила.
Лишь в сентябре 1965 года в нью-йоркской студии Ротчайлду
удалось добиться того, чтобы звучание группы было передано
на пленке во всей своей полноте.
В дебютном альбоме коллектива смешивались новые и
традиционные формы, а потрясающие переработки хитов
Мадди Уотерса, Уилли Диксона и Джуниора Паркера
соседствовали с оригинальными композициями, вроде
«Оur Love Is Drifting» и «Thank You Mr Poobah».
Последняя представляла собой джем, в котором приняли
участие все музыканты, в том числе и новичок — клавишник
Марк Нафталин. «Я исполнял соло на органе, а когда песня закончилась, Пол сказал мне продолжать играть, — говорит он.
— Это была длинная сессия, она продолжалась часов девять.
В какой-то момент Пол спросил, не хотел бы я присоединиться
к его группе и отправиться с ними на гастроли в эти выходные».
Нэфталин оказался полноправным участником группы
Paul Butterfield Blues Band. «Пол вовсе не был жестким руководителем; в группе царила демократия. Но иногда с
ним бывало трудно. Иногда, особенно в первые недели,
Пол не совсем понимал, что я играю, тогда он так пристально
смотрел на меня. Это пугало и иногда даже расстраивало.
Но со временем все изменилось. Я работал в группе на
протяжении двух с половиной лет».
Альбом открыл для Elektra смелое будущее. На обложке даже
была напечатана рекомендация: «Чтобы вы в полной мере могли оценить звучание The Paul Butterfield Blues Band, мы предлагаем
вам слушать эту пластинку на максимально возможной громкости». Ротчайлд говорил: «The Butterfield Band открыла другую дверь американским музыкантам. Она превратила электрический
блюз в жизнеспособную форму популярной музыки».
Продажи пластинки были довольно скромными, к февралю
1966 года альбом так и не вошел в Топ-100. Впрочем, возможно, слушать группу Баттерфилда нужно было на концерте,
и люди стояли в длиннющих очередях, чтобы попасть туда.
Но к тому времени он уже готовил второй альбом.
Выпущенный в августе 1966 года альбом "East-West" отличался
еще более свободной формой. Баттерфилд перестал быть
прежним строгим лидером коллектива и настаивал на том,
чтобы все участники более полно выражали себя в музыке.
Звучание все еще в значительной степени основывалось
на блюзе, но в музыке чувствовалось и нечто новое.
Восьмиминутный кавер на песню Нэта Аддерли "Work Song"
поражала звучанием лирической гармоники Баттерфилда и импровизациями Блумфилда. Это же сочетание нашло
отражение в 13-минутном заглавном треке, в котором
смешались индийские мотивы и джаз в стиле Колгрейна.
Эффект был поразительный. Во время концертов группа могла растянуть композицию практически на час, а Блумфилд в это
время мог проявить себя, как пожиратель огня. Никто не помнит,
с чего это началось, но этот штрих, безусловно, производил впечатление.
«Поглощение огня производило большое впечатление на толпу любителей ЛСД, — смеется Элвин Бишоп.—У Майка была штука, напоминавшая колотушку для литавр, на нее он выливал воспламеняющуюся жидкость. Он говорил, что это несложно,
нужно только не вдыхать».
Зрители отметили такую размытую форму песни. На исследовательский подход группы тогда обратили внимание
многие, в том числе Quicksilver Messenger Service,
The Grateful Dead и Сантана. «East-West—это переложенный
на блюз вариант хиппи-рага,—считает Бишоп.
— В ней чувствуется экзотический грув, напоминающий
блюзовую форму стриптиза. К тому же, Блумфилд принимал
кислоту и слушал Равви Шанкара».
Альбом East-West поднялся на 65 строчку американского чарта,
а репутация Баттерфилда все больше и больше укреплялась.
И все же вскоре ему предстояло получить шок.
В феврале 1967 года Блумфилд объявил о том, что уходит
из группы и вместе со старым другом Баттерфилда Ником Грейвнайтсом основывает собственный коллектив Electric Flag. Насколько можно судить, между Блумфидлом и Баттерфилдом
не было больших разногласий, все дело было просто в желании гитариста увести экспериментализм "East-West" еще дальше.
Несломленный Баттерфилд реорганизовал группу. В июне она
была отлично принята на фестивале в Монтерее. В 1968 году
вышел альбом «The Resurrection Of Pigjboy Crabshaw», партию лид-гитариста исполнил Бишоп. В музыке все еще чувствовалась чистота блюза, но добавленные Баттерфилдом горны, а также
новая ритм-секция привнесли легкий намек на R&B. Альбом почти вошел в Топ-50, что стало самым большим успехом Баттерфилда
за всю его карьеру. Однако, несмотря на постигший его успех, альбому все же слегка недоставало резкости и эклектичности «East-West» Это стало началом конца работы Баттерфилда
в Elektra. Вскоре после выхода в том же году "Му Оwn Dream" Нэфталин и Бишоп покинули коллектив, чтобы пуститься в
сольное плавание.
Возможно, Баттерфилд не завоевал популярности у широкого зрителя, и все же современники-музыканты его обожали.
В августе 1969 года его пригласили принять участие в
фестивале в Вудстоке. В том же году он принял участие в
записи «Fathers And Sons» Мадди Уотерса — пластинки,
которая помогла Уотерсу достичь более широкой американской аудитории. И однако, казалось, что его лучшие дни остались в пошлом. Его последние студийные альбомы с Elektra
(Keep On Moving 1969 и «Sometimes I Just Feel Like Smilin» 1971) слишком далеко ушли от его блюзовых корней, что лишало
песни прежней мощи. К началу 70-х он удалился от дел и
поселился в Вудстоке.
« Постепенно я узнавал Пола все ближе, несмотря на то, что
он был удивительно замкнутым человеком, — вспоминает
местный музыкант Джефф Мулдор. — К моменту моего
переезда в Вудсток в 1970-м мы с Полом часто собирались
вместе. Мы проводили время с разными людьми
(заезжими звездами, местными фолковыми музыкантами),
но большинству людей нужен сон, а мы с Полом обходились
без него. Так что мы многие ночи проводили в кутежах.
Это поведение, в конце концов, привело к смерти Пола,
но именно так появилась группа Better Days».
Собрав команду из Мулдора, гитариста Эймоса Гарретга, новоорлеанского пианиста Ронни Барона, басиста Билла Рича
и ударника Криса Паркера, Баттерфилд записал два альбома
(«Better Days» и «It All Comes Back»), которые вышли в начале
и конце 1973 года соответственно. «Звучание The Better Days
было по-настоящему непритязательным и фанковым,
— говорит местный гитарист Джим Уидер, который не раз
джемовал с Баттерфилдом, а позднее заменил
Робби Робертсона в The Band — Левону Хелму из
The Band очень понравилась его игра на гармонике,
а еще Пол и Рик Данко давали концерты вместе.
Мне кажется, позже Полу гораздо больше нравился
кантри-блюз в стиле Вудстока/Band, чем чикагское звучание,
с которого он начинал».
Крис Паркер вспоминает, что Баттерфилд «был невероятно
смешным, когда расслаблялся, но он мог напугать, когда
готовился выступать». «А если кто-то из музыкантов совершал ошибку, он мог быть очень злым... Он был волшебником с
гармоникой. А вокалистом он был просто уникальным.
Его подход к пению был инструментальным: декларативный,
не терпящий чепухи, идущий от сердца и очень эмоциональный ».
Однако алкоголизм Баттерфилда начал сказываться.
К тому же, он пристрастился к героину. Казалось, он утратил творческое направление. Иногда он принимал участие
в записи той или иной композиции разных музыкантов,
например, «Mystery Train The Band», да еще выпустил
пару довольно средних сольных альбомов.
Бывший ударник Mountain Корки Лэйнг, сосед по Вудстоку,
вспоминает, как сидел с Баттерфилдом в баре. «Жена выгнала
его из дома, вот он сидел в баре и пил, — говорит Лэйнг.
— К нему подходили люди и говорили:
„Пол, мне нравится твоя музыка".
А он отвечал:
„Знаешь, если бы я тебе действительно нравился, ты бы дал
мне 20 баксов“.
И каждый раз люди лезли в карман за деньгами! Думаю,
он вышел тогда из бара с парой сотен баксов в кармане.
Он вышел и, в конце концов, напился до полной бессознанки.
Он уже все испытал, и музыкальный бизнес его не поразил,
как поражал многих других. Но он обладал просто
невероятным талантом».
Последние 10 лет жизни Батерфилда прошли довольно сумбурно.
С выходом в 1981 году альбома-возвращения "North South", записанного с мемфисским соул-продюсером Уилли Митчеллом, стало ясно, что он так и не нашел свое творческое направление. Никто не покупал получившийся диск. В личной жизни направление им тоже было утрачено. Его пагубные пристрастия становились только хуже. И врачи стали опасаться за его здоровье.
Переезд в Лос-Анджелес не изменил направления его движения,
он все так же катился вниз. Джим Уидер вспоминает одно
особенно зловещее возвращение домой: «Мы сидели вместе
в баре Deanies в Вудстоке. Я сказал: „Пол, почему бы тебе не переехать обратно в Вудсток и не оставить Лос-Анджелес?
Здесь намного безопаснее" Он ответил: „Для меня больше нет безопасных мест“. Мне это очень запомнилось».
Последний альбом Баттерфилда вышел в 1986 году.
Название "The Legendary Paid Butterfield Rides Again",
возможно, намекало на то, что артист пытается вернуть
золотые деньки своей славы 60-х годов, но это был еще
один неинтересный альбом, который так и не распродался.
4 мая 1987 года Баттерфилд умер от сердечного приступа,
связанного с употреблением наркотиков. Это произошло в
Голливуде. Ему было лишь 44 года.
Четверть века спустя после его смерти он все еще остается
в памяти тех, кто играл с ним. Элвин Бишоп вспоминает его,
как одного из великих музыкантов, пусть даже и не воспетых.
« На сцене Пол всегда выкладывался на всю катушку,
он отдавал себя всего, — говорит он.
— В этой группе нельзя было отставать, впрочем,
никто из нас этого и не хотел. Мы просто стремились
быть, как наши герои, вроде Мадди Уотерса или
Хаулин Вулфа. Нас поражало, что мы можем
зарабатывать себе на жизнь, просто играя блюз.
Вот и все». - https://www.youtube.com/watch?v=e3LEhfbKCSc " (antt-trax.livejournal.com)
Remastered, Unofficial Release
Title on spine: A&R Studios, NYC, 14/12/70
Digitally remastered - https://www.discogs.com/The-Paul-Butterfield-Blues-Band-AR-Studios-NYC-December-1.../release/7204442
Alto Saxophone – David Sanborn
Baritone Saxophone – Trevor Lawrence
Blues Harp – Paul Butterfield
Drums – Dennis Whitted
Electric Bass – Rod Hicks
Electric Guitar – Ralph Wash
Flute – Brother Gene Dinwiddie
Tenor Saxophone – Brother Gene Dinwiddie
Trumpet – Steve Madaio
Vocals – Brother Gene Dinwiddie, Paul Butterfield
Мои раздачи
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 12.19 КБ / Просмотров 19 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  565.62 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  54
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!