Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Карусель
Режиссёр: Кэтрин Бигелоу Сценарий: Джеймс Кэмерон, Джей Кокс Продюсер: Джеймс Кэмерон, Стивен-Чарльз Джаффе, Лоуренс Касанофф В ролях: Рэйф Файнс, Анджела Бассетт, Джульетт Льюис, Том Сайзмор, Майкл Уинкотт, Винсент Д’Онофрио, Гленн Пламмер, Брижит Бако, Ричард Эдсон, Уильям Фихтнер
Бюджет: $42 000 000 Сборы в США: $7 959 291
Мировая премьера: 7 октября 1995
Описание: 1999 год. Огромной популярностью пользуется новое изобретение, разработанное ФБР в целях слежки и попавшее на "черный" рынок. Надев на голову небольшое приспособление с датчиками, можно записать ощущения и "пережить" их через проигрыватель, причем с абсолютной достоверностью. Можно принять душ в теле 16-летней девушки, можно... Кто-то записывает ощущения людей, погибающих насильственной смертью - находятся охотники и таких острых ощущений. Ленни Неро, торгующий дискетами с записанными на них человеческими ощущениями, ведет свое собственное расследование убийства знакомой девушки, чья смерть тоже была запечатлена на подобное устройство. Помогает ему в этом деле очень крутая цветная девица.Качество исходника: BD-Remux 1080p Качество: BDRip Тип: 480p Контейнер: m4v Видео: 640x364@852x364 анаморф at 23.976 fps, MPEG-4 AVC, ~1600 kbps avg
При показе на американском канале «Sci-Fi» 15 ноября 1998 года, фильм был урезан на 29 минут.При показе в Великобритании многие сцены насилия и секса были вырезаны, а на DVD — наоборот, добавлены две эротические сцены.Длина смонтированной пленки этой картины — 4067 метров.Джульетт Льюис, исполнявшая роль Фейт, певицу в стиле «панк-рок» и бывшую подругу Ленни, все свои вокальные номера написала сама и исполняла лично.Машина главного героя Ленни Неро — «Mercedes-Benz S500», запущенного в массовое производство лишь в 1997 году. А для картины фирма-изготовитель предоставила один из первых опытных образцов.Джерико Уан в сцене его убийства ехал на иностранном джипе — новеньком советском УАЗике желтого цвета.Фамилия героя, зарабатывающего торговлей воспоминаниями, записанными на оптические диски — Nero. Фирма Nero, самым знаменитым продуктом которой стал пакет программ по записи оптических дисков, основана в том же году, в котором состоялась премьера фильма.[*]Один из героев фильма в интервью заявляет, что социальные программы государства не работают, но зато снимаются фильмы про Титаник. Примечательно, что Джеймс Кэмерон, еще не закончивший съемки «Титаника» на момент премьеры фильма, является одним из сценаристов.
#777Фантастический фильм (Сергей Кудрявцев 5/10)
В современную действительность мгновенно внедрилось и даже успело стать вполне заурядным такое явление, как виртуальная реальность. Нечто загадочное и невероятное настолько быстро входит в нашу жизнь, что вскоре превращается в объект обычной «мыльной оперы» (типа телесериала «Виртуальная реальность»). Первоначальные страшные угрозы по поводу того, что поколение начала XXI века будет существовать уже в виртуальном мире, который чуть ли не полностью заменит собой реальный, теперь звучат столь же привычно и банально, как время от времени вспыхивающие пророчества о близком конце света, новом Апокалипсисе, что по привычке связывалось с завершением века, а тем более — тысячелетия.
В данном плане особенно знаменательно пересечение этих двух популярных мотивов в фантастической ленте «Странные дни», которая вдруг познала провал (при бюджете в размере $42 млн. кассовые сборы в прокате США оказались в пять с лишним раз меньше). В ней идёт речь о бывшем полицейском Ленни Ниро (между прочим, его фамилия соответствует английскому написанию имени Нерона!), который ввязывается в мир подпольных торговцев виртуальными дисками. Эти записи позволяют любому желающему не только выступить в роли постороннего наблюдателя, своеобразного вуайериста, получающего удовольствие от лицезрения чужого секса. Также можно отождествить себя с тем, кто совершает порой преступное действие в отношении другого лица, а ещё — непосредственно попасть на место самой жертвы и посмотреть на всё творящееся как раз её глазами. Интерактивность достигает предельного рубежа, за которым находится уже прямое участие в садомазохистских играх со смертельным исходом.
Легче всего заподозрить, что нарисованная мрачными красками картина конца века и тысячелетия не понравилась публике своей жестокостью и безысходностью, пусть это и имеет определённые основания. Но дело в том, что постановщица Кэтрин Бигилоу в соответствии с замыслом Джеймса Кэмерона, отца-создателя двух серий «Терминатора», постоянно разрушает в своём фильме границу между мнимым и действительным, заставляя зрителей убедиться, что кинематограф — это сплошная фикция, искусно выдаваемая за нечто настоящее, своеобразная предтеча виртуальной реальности.
Особенно неестественно, даже неожиданно комично выглядят персонажи в тот момент, когда нам зачем-то показывают не что они видят, надев специальное виртуальное приспособление, а их реакцию на происходящее во всё-таки несуществующем мире. Впечатление, в общем, примерно такое же, как и при наблюдении за раскачивающимся в такт нам не слышной мелодии человеком, который слушает музыку в наушниках. Или это похоже на раздражающую многих не глухонемых зрителей телепередачу с сурдопереводом, когда вдобавок к видимому изображению ещё кто-то на экране изъясняется непонятными жестами.
А в соответствии с идеей картины «Странные дни» мы, как зрители, оказываемся именно в положении «двойных вуайеристов», то есть наблюдаем за неким наблюдающим со стороны чужие порочные и агрессивные склонности. Такая множественная отражённость не каждому придётся по душе. Иначе же это сопоставимо с тем, как мы являемся посторонними свидетелями спящих людей, которые видят в данный момент какие-то сны, о сути которых мы не подозреваем, и даже физически как-нибудь реагируют на творящееся в их подкорке мозга в процессе сновидений.
Ещё представьте себя в ситуации между сном и бодрствованием, когда вам преднамеренно не дают погрузиться в состояние забвения, заставляя при помощи неких внешних раздражителей находиться порой в мучительно ощущаемой фазе полудрёмы, предсонного пребывания как раз в пограничной области между действительностью и физическим (но не психическим) отключением от неё во время сновидений. Ведь известно, что наказание в виде лишения сна, а особенно — искусственное продление этой промежуточной стадии своеобразного «недосыпа», является одной из самых жестоких пыток для человека. Вот и лицезрение виртуальной реальности не изнутри, а извне напоминает подобную насильственную акцию.
В конце концов, всё можно сравнить с явно театральным приёмом намеренного обнаружения и вообще демонстративного подчёркивания условности предлагаемого на сцене зрелища, когда актёры, постоянно выходя и обратно входя в свои роли, не дают нам искренне поверить во «всамделишность» происходящего, а напротив, внушают, что это играется понарошку. Не случайно в теории немецкого драматурга Бертольда Брехта подобное обращение с реальностью получило название «отстранения», «остранения» и «очуждения» (в зависимости от того или иного перевода) и было рассчитано в большей степени на интеллектуализацию театра, апелляцию к мыслящему, а не только чувствующему зрителю.
Разумеется, число тех, кто готов заранее не верить в иллюзорность искусства и предпочитает оценивать его с социально-философской точки зрения, всегда было значительно меньше, чем количество добровольных желающих попросту обманываться в «утраченных грёзах». А виртуальная реальность и связанные с ней компьютерные игры ещё не стали оформленными в стройную систему явлениями, чтобы их уже можно было бы подвергать критическому сомнению или язвительному переиначиванию.
1996
Код:
Код:
Name: Strange Days Artist: Кэтрин Бигелоу Genre: фантастика, триллер, драма, криминал, детектив Release Date: 1995-10-07T08:00:00Z Description: 1999 год. Огромной популярностью пользуется новое изобретение, разработанное ФБР в целях слежки и попавшее на "черный" рынок. Надев на голову небольшое приспособление с датчиками, можно записать ощущения и "пережить" их через проигрыватель, причем с абсолютной достоверностью. Можно принять душ в теле 16-летней девушки, можно... Long Description: 1999 год. Огромной популярностью пользуется новое изобретение, разработанное ФБР в целях слежки и попавшее на "черный" рынок. Надев на голову небольшое приспособление с датчиками, можно записать ощущения и "пережить" их через проигрыватель, причем с абсолютной достоверностью. Можно принять душ в теле 16-летней девушки, можно... Кто-то записывает ощущения людей, погибающих насильственной смертью - находятся охотники и таких острых ощущений. Ленни Неро, торгующий дискетами с записанными на них человеческими ощущениями, ведет свое собственное расследование убийства знакомой девушки, чья смерть тоже была запечатлена на подобное устройство. Помогает ему в этом деле очень крутая цветная девица. Rating: R Cast: Рэйф Файнс, Анджела Бассетт, Джульетт Льюис, Том Сайзмор, Майкл Уинкотт, Винсент Д’Онофрио, Гленн Пламмер, Брижит Бако, Ричард Эдсон, Уильям Фихтнер Director: Кэтрин Бигелоу Producers: Джеймс Кэмерон, Стивен-Чарльз Джаффе, Лоуренс Касанофф Screenwriters: Джеймс Кэмерон, Джей Кокс contentID: 1099 XID: Apple:vendor_id:1995-1099 Sort Name: Strange Days
Код:
Код:
Общее Полное имя : Y:\SD\Strange Days.m4v Формат : MPEG-4 Профиль формата : Base Media / Version 2 Идентификатор кодека : mp42 Размер файла : 1,90 Гбайт Продолжительность : 2 ч. 25 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 1871 Кбит/сек Название фильма : Strange Days Исполнитель : Kathryn Bigelow Жанр : Sci-Fi Дата записи : UTC 1995-10-07 08:00:00 Дата кодирования : UTC 2014-11-11 07:10:12 Дата пометки : UTC 2014-11-13 12:08:08 Обложка : Yes sonm : Strange Days desc : 1999 год. Огромной популярностью пользуется новое изобретение, разработанное ФБР в целях слежки и попавшее на "черный" рынок. Надев на голову небольшое приспособление с датчиками, можно записать ощущения и "пережить" их через проигрыватель, причем с абсолютной достоверностью. / Можно принять душ в теле 16-летней девушки, можно... ldes : 1999 год. Огромной популярностью пользуется новое изобретение, разработанное ФБР в целях слежки и попавшее на "черный" рынок. Надев на голову небольшое приспособление с датчиками, можно записать ощущения и "пережить" их через проигрыватель, причем с абсолютной достоверностью. / Можно принять душ в теле 16-летней девушки, можно... Кто-то записывает ощущения людей, погибающих насильственной смертью - находятся охотники и таких острых ощущений. / Ленни Неро, торгующий дискетами с записанными на них человеческими ощущениями, ведет свое собственное расследование убийства знакомой девушки, чья смерть тоже была запечатлена на подобное устройство. Помогает ему в этом деле очень крутая цветная девица. stik : 9 rtng : 0 cnID : 1099 xid : Apple:vendor_id:KP-1995-1099 iTunEXTC : mpaa|R|400| iTunMOVI : <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> / <!DOCTYPE plist PUBLIC "-/Apple/DTD PLIST 1.0/EN" "http://www.apple.com/DTDs/PropertyList-1.0.dtd"> / <plist version="1.0"> / <dict> / <key>cast</key> / <array> / <dict> / <key>name</key> / <string>Рэйф Файнс</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>Анджела Бассетт</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>Джульетт Льюис</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>Том Сайзмор</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>Майкл Уинкотт</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>Винсент Д’Онофрио</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>Гленн Пламмер</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>Брижит Бако</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>Ричард Эдсон</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>Уильям Фихтнер</string> / </dict> / </array> / <key>directors</key> / <array> / <dict> / <key>name</key> / <string>Кэтрин Бигелоу</string> / </dict> / </array> / <key>producers</key> / <array> / <dict> / <key>name</key> / <string>Джеймс Кэмерон</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>Стивен-Чарльз Джаффе</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>Лоуренс Касанофф</string> / </dict> / </array> / <key>screenwriters</key> / <array> / <dict> / <key>name</key> / <string>Джеймс Кэмерон</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>Джей Кокс</string> / </dict> / </array> / </dict> / </plist>
Видео #1 Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : Baseline@L3.0 Параметр CABAC формата : Нет Параметр ReFrames формата : 2 кадра Параметр GOP формата : N=1 Идентификатор кодека : avc1 Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding Продолжительность : 2 ч. 25 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 1600 Кбит/сек Ширина : 640 пикселей Высота : 364 пикселя Соотношение сторон : 2,35:1 Соотношение сторон в оригинале : 2,35:1 Режим частоты кадров : Переменный Частота кадров : 23,976 кадра/сек Минимальная частота кадров : 23,974 кадра/сек Максимальная частота кадров : 23,981 кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.286 Размер потока : 1,62 Гбайт (86%) Библиотека кодирования : x264 core 130 r2273 b3065e6 Настройки программы : cabac=0 / ref=2 / deblock=1:-2:-2 / analyse=0x1:0x131 / me=umh / subme=6 / psy=1 / psy_rd=0.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=0 / 8x8dct=0 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=0 / threads=12 / lookahead_threads=2 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=0 / weightp=0 / keyint=240 / keyint_min=24 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=1600 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=5000 / vbv_bufsize=5000 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Язык : English Дата кодирования : UTC 2014-11-11 07:10:12 Дата пометки : UTC 2014-11-11 08:22:05 Основные цвета : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4, SMPTE RP177 Характеристики трансфера : BT.709-5, BT.1361 Коэффициенты матрицы : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4 709, SMPTE RP177
Видео #2 Идентификатор : 7 Формат : JPEG Идентификатор кодека : jpeg Продолжительность : 2 ч. 25 м. Duration_LastFrame : -4 м. 48 с. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 447 бит/сек Ширина : 640 пикселей Высота : 273 пикселя Соотношение сторон : 2,35:1 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 0,002 кадр/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 1.279 Размер потока : 409 Кбайт (0%) Язык : English Дата кодирования : UTC 2014-11-13 12:04:41 Дата пометки : UTC 2014-11-13 12:04:41
Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : AAC Формат/Информация : Advanced Audio Codec Профиль формата : LC Идентификатор кодека : 40 Продолжительность : 2 ч. 25 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 132 Кбит/сек Максимальный битрейт : 226 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Метод сжатия : С потерями Размер потока : 137 Мбайт (7%) Язык : Russian Дата кодирования : UTC 2014-11-13 12:04:17 Дата пометки : UTC 2014-11-13 12:04:38
Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : AAC Формат/Информация : Advanced Audio Codec Профиль формата : LC Идентификатор кодека : 40 Продолжительность : 2 ч. 25 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 132 Кбит/сек Максимальный битрейт : 217 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Метод сжатия : С потерями Размер потока : 137 Мбайт (7%) Язык : English Дата кодирования : UTC 2014-11-13 12:04:17 Дата пометки : UTC 2014-11-13 12:04:38
Текст #1 Идентификатор : 4 Формат : Timed text Режим смешивания : sbtl Идентификатор кодека : tx3g Продолжительность : 2 ч. 17 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 77 бит/сек Размер потока : 77,1 Кбайт (0%) Язык : Russian Дата кодирования : UTC 2014-11-13 12:04:17 Дата пометки : UTC 2014-11-13 12:04:17
Текст #2 Идентификатор : 5 Формат : Timed text Режим смешивания : sbtl Идентификатор кодека : tx3g Продолжительность : 2 ч. 19 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 60 бит/сек Размер потока : 61,4 Кбайт (0%) Язык : English Дата кодирования : UTC 2014-11-13 12:04:17 Дата пометки : UTC 2014-11-13 12:04:17
Текст #3 Идентификатор : 6 Формат : Apple text Идентификатор кодека : text Продолжительность : 2 ч. 25 м. Duration_LastFrame : -4 м. 48 с. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 0 бит/сек Размер потока : 351 байт (0%) Язык : English Дата кодирования : UTC 2014-11-13 12:04:38 Дата пометки : UTC 2014-11-13 12:04:38
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!