Miss Kittin - On the Road
Страна: Germany
Жанр: ElectroClash, Techno
Год выпуска: 2002
Формат: APE (image + .cue)
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 1:08:40
Label: Terminal M
Catalog#: TERM 0103-2
Format: CD, Mixed
Released: Dec 2001
Трэклист:
*01. Motherfucking Bass (Tanith Remix) -DJ Rush
*02. Secret Chamber of Dreams - Sven väth
*03. Ritual Fire Dance - Gary Martin
*04. Monique - Kiko
*05. Killabite - Killa Bite
*06. La Rock 01 - Vitalic
*07. Voice of Africa (Voice 2) - Umek
*08. EBM 2 - Heckmann
*09. Silver screen (Shower Scene) (Laurent Garnier Remix) - Felix da Housecat
*10. The Divide - James Ruskin
*11. Velvet - Samuel L. Session
*12. Sex is...Mathematics (All the False Idols) - Makaton
*13. Frank Sinatra 2001 - Miss Kittin & The Hacker
*14. Man with the red face - Laurent Garnier
*15. Elektrostatik - Plastikman
*16. Ohh Be Do - Plaid
*17. Futurist - Pink Elln
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 6. сентября 2007, 1:12 для диска:
Miss Kittin / On The Road (2001)
Дисковод: _NEC DVD_RW ND-3550A Adapter: 0 ID: 1
Режим чтения: Достоверный (C2: нет, Точный поток: да, Отключение кэша: да)
Коррекция смещения при чтении: 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Выходной формат: Внутренние WAV-операции
44.100 Гц; 16 бит; стерео
Другие параметры:
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
Установленный внешний ASPI-интерфейс
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла E:\Torrents.ru\Miss Kittin - On the Road (2001) (Terminal Music rec.) (ape)\Miss Kittin - On The Road (2001).wav
Пиковый уровень 98.1 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC 97BCC7F9
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
Доп. информация: Miss Kittin, урожденная Каролин Эрве (Karoline Erve), своим примером демонстрирует, что, все-таки, быть женщиной - хоть и не самодостаточное, но немаловажное качество успешного диджея. Будучи одной из основоположниц стиля electroclash, Каролин вошла в историю дэнс-флоров как один из немногих «поющих» диджеев. Впрочем, ее «пение» чаще напоминает проникновенный речитатив, пропущенный сквозь пару-тройку voice-фильтров.
Каролин родилась в Гренобле в 1973 году. Это в Альпах. Что можно делать в Альпах, кроме как пить молоко и любоваться небом? Конечно же, слушать музыку. С малых лет Каролин была окружена плотным слоем классики, причем классики во всех смыслах - от «Времен года» Вивальди, под которую мать будущей Miss Kittin убирала в доме, до Genesis, Supertramp, Майлза Дэвиса (Miles Davis), Pink Floyd и, разумеется, Beatles. «Когда мне было шесть лет, мне очень нравилось подбирать разные мелодии на фортепиано дома у бабушки. Что по радио услышу - то и подбираю», - вспоминала Китти. Родители обрадовались склонности дочурки и отдали ее в музшколу. А не тут-то было! Прошло два года - и ей надоело. Вместо этого барышня увлеклась балетом.
После школы Каролин, разумеется, пошла в университет. На дизайнера. А потом встретилась с рейвом... На вечеринке в одном из клубов. Там же повстречала и The Hacker. The Hacker - человечек, который одной монотонной ниточкой плетется через всю жизнь Каролин. Вот если взять глобус и завернуть его в биографию Miss Kittin, а потом раскрутить глобус и наугад ткнуть пальцем - наверняка угодишь в The Hacker. Собственно, эта вечеринка и положила конец образованию Каролин. Нет, она, конечно же, доучилась положенные пять лет, но как-то между прочим.
«Я начала частенько хаживать в этот клуб, - говорит девушка. - Там играли убийственную музыку. Но я тогда училась и денег на развлечения у меня не было. И я решила подзаработать. Познакомилась с хозяином заведения и предложила себя в качестве танцовщицы на сетах. Нет, не топлесс... И теперь ходила в клуб как на работу. Странно, не так ли? Там были сказочные вечеринки. Jack de Marseille, Anthony, Jeff Valle... Наш клуб постепенно стал центром французского клаббинга. Что-то тянуло людей в Гренобль».
Вскоре Каролин с друзьями уже сама организовывала рейв-пати. Музыка преимущественно состояла из треков KLF, LFO, Aphex Twin, Autechre. Разумеется, людей на вечеринках было немного, но это никого не волновало. А в 1994 году случилось то, что должно было случиться...
«Это произошло дома у моего парня. Он сводил два простеньких трека и пропустил момент, когда нужно было подключать новую тему, и делал вид, будто так и задумал. Мне, разумеется, стало смешно, а он обиделся. Сказал, что если я такая умная, то могу попробовать сама. Ну я и попробовала. У меня все получилось, причем с первого раза. Я сразу решила, что, блин, это же так просто! Теперь я стану ди-джеем! Все, конечно, оказалось не так просто, как я себе представляла, но кое-что сдвинулось в тот вечер. Я, кажется, нашла свое... свое что-то», говорит она.
Каролин обзавелась кое-какими записями (Richie Hawtin, Robert Hood, Pizzaman) в ближайшем мюзик-сторе и начала творить. Получалось поначалу никак. Но вскоре состоялся ее дебют в качестве диск-жокея. «Мы скооперировались с одной бандой. Они предоставляли декорации для клубных вечеринок. Нашли заброшенный форт в горах и устроили там нелегальный дебош. Я играла в чил-ауте на уникальном приспособлении. На нем отсутствовала функция pitch, так что можете себе представить, на что было похоже мое выступление! Но какая разница? Главное, что Miss Kittin была на флайере, вот что было важно для меня лично».
Так как у студентки-искусствоведа дома по определению не могло быть ни миксера, ни сэмплера, ни чего-то еще, Каролин пошла работать кассиром в супермаркет. Атакуемое со всех сторон бесконечными пиканьями кассовых аппаратов, сознание Каролин аккумулировало энергию, чтобы потом выплескивать наболевшее в умы посетителей ее незаконных выступлений. «Многие говорят, что мои треки слишком техничные, мертвые. Я полностью согласна, - говорит девушка. - Предельная четкость построения ритма оставляет мне больше простора для того, чтобы сконцентрироваться на самой музыке. И я не боюсь экспериментировать. Я думаю, что ди-джей просто обязан рисковать».
Натерпевшись вдоволь от недовольных покупателей, Каролин достает скопленные богатства и приобретает у местной радиостанции такой нужный ей аппарат Technics. Вскоре состоялась и первая вечеринка, где Miss Kittin официально принимала участие.
«Чтобы стать успешным, популярным ди-джеем, очень важно уметь поддерживать отношения с коллегами по цеху, - считает Miss Kiitin. - На той вечеринке, кроме меня, играли Erig Rug, Bertrand и Miloch. И что вы думаете? Через некоторое время я стала частью букинг-агенства Tekmics, в котором Miloch был типа главным». Далее события разворачивались настолько стремительно, что Каролин еле успевала за ними уследить.
После 1995 и 1996 годов, проведенных в путешествиях по Франции, США и, почему-то, России, Miss Kittin наконец-то принялась за композиторство. Летом 1996 года в Марселе она познакомилась с DJ Hell, тогда только открывшим свой лейбл International Dj Gigolo. Ему понравилась «808 loops» и он захотел добавки. Добавки было хоть отбавляй. Вернувшись в Гренобль, Каролин созвонилась с The Hacker (а вот и он опять), они встретились, обнялись и записали «Frank Sinatra» на студии у знакомого местного аудиомагната. Запись была незамедлительно отправлена DJ Hell. Через пару недель Miss Kittin уже играла в Мюнхене в клубе Ultraschall. С этого начался роман Miss Kittin с Германией.
Но для начала Каролин переехала в Париж, где завела связи с владельцами культового гей-клуба Le Pulp. В столице Miss Kittin не задержалась надолго, ее уже ждали друзья в Женеве. Там же ее ждала и новая несколькомесячная работа на Mental Groove.
К 1998 году у Каролин уже было четыре релиза на трех разных лейблах. Сама же она предпочитает начинать отсчет с «Champagne EP» (1998), выпущенного совместно с The Hacker (ну куда же без него). Кроме «Frank Sinatra», среди восьми треков была и «1982». Через несколько месяцев трек звучал на Love Parade в исполнении одиозного Westbam перед миллионной толпой.
В 1999 был дортмундский рейв Mayday, где Miss Kittin с The Hacker собрали 30000 народу. На International Dj Gigolos выходит второй значимый релиз дуета - «Intimites EP». Кроме того, в сторону Каролин неиссякаемым потоком летели приглашения принять участие в разного рода музыкальных проектах. Каждый хотел, чтобы поверх его ударных лежал именно голос Miss Kittin. Ну, разумеется, и милое личико на обложке - тоже не последний фактор.
Миллениум принес Каролин кучу приятных сюрпризов. Она выступала на Sonar'e в Барселоне, во второй раз порадовала посетителей фестиваля Mayday, прокрутила не одну пластинку на сумасшедшем мероприятии в Швейцарии, где случайно пересеклась с Felix Da Housecat. Вообще-то, очень странно, что они встретились только в 2000. Многие любят проводить между ними параллели, хотя есть только перпендикуляры. Он - темнокожий техно-блудник, она - альпийских кровей клэш-милашка. Будь они параллельны, ничего бы не вышло. А так в результате плотного сотрудничества на свет появились «Silver Screen Shower Scene» и «Madame Hollywood», позже вышедшие в составе «Kittenz And Thee Glitz» на лейбле City Rockers.
В 2001 году «нарешті» выходит «First Album» Miss Kittin, записанный со все тем же The Hacker. Альбом настолько успешен, что все бросаются ловить момент. Steve Bug, Goldenboy, Sven Vath, Justin Berkovi, Detroit Grand Pubahs, Dave The Hastler, не говоря уже о Felix Da Housecat. С некоторыми из вышеперечисленных Каролин успевает записаться дважды. Но все же успевает выделить немного времени и для личного развития, результат - 17-типозиционный «Miss Kittin On The Road». Неожиданно для самой Каролин, ее рады видеть с выступлениями на родине - во Франции.
После шумного, истощающего года Каролин ненадолго сменила амплуа. Устроилась на должность A&R консультанта в Mute Records Germany, время от времени прерываясь, чтобы отыграть очередной лайв-сет в своем шоу на радио PBB Лорана Гарнье. Несмотря на огромнейшее желание «наконец-то отдохнуть», Каролин соавторствует в четырех проектах и записывает ремикс-альбом «Electroclash». Решив сконцентрироваться на серии собственных проектов, Miss Kittin играет не чаще раза в неделю и находит неплохой идею создать свой сайт.
«В 2003 году я много работала. Tobi Neumann и Thies Mynther помогали мне писать альбом, - говорит она. - У них были какие-то контакты с Chicks On Speed. Я охотно записалась с девочками. Еще работала с T.Raumschmiere, это владелец лейбла Shitkatapult в Берлине. С The Hacker мы, как всегда, путешествовали. Сначала в Бразилию, потом в Австралию. Было очень весело. Что потом?.. Потом открыла свой лейбл, давно пора было, но руки не доходили. Nobody's Bizzness называется. И, знаете, стала писать много музыки дома или в машине на ноутбуке. Раньше можно было догадаться. А то я думаю, почему мне времени все не хватает?».
Результатом плотного уединения стала серия «авторских работ» Miss Kittin в 2004 году. Альбом «i.com», две EP-шки «Professional Distortion» и «Requiem For A Hit», а кроме этого совместный ремикс-альбом «Six-Tracks Reworks 2» с Electric Endigo.
2005-й тоже оказался не больно плодотворным. Каролин все больше уходит в себя, все чаще проводит время в тату-салонах (на правом плече - «вдыхай», на левом - «выдыхай», все готическим шрифтом, позже - разноцветный ботсад от плеча до кисти). Вышедшие в этом году мини-альбом «Happy Violentine» и EP «Mixing Me», во многом перефразировали ранее сказанное. Также, в лучших традициях, вышла пластинка с The Hacker (в который раз). Непрекращающиеся вечеринки, слишком много телевизоров, невыносимо плохая погода, бессонница, - все достает Каролин. Ей бы убежать... И она убегает. В Штаты, в рамках очередного тура. Восемь-девять-десять городов за пару недель - такая встряска иногда не то чтобы исцеляет, но освежает точно. Помолодев и приободрившись, Каролин с новыми силами спешит навстречу клабберам. Барселона, Мюнхен, Индия и так далее...
Она недовольна тем, куда движется современная музыка, она хочет больше бита, больше баса. И охотно подает пример. «Live @ Sonar» и продолжительный «Bugged Out Mix» (два CD) делают свое дело - очередной звонок, очередное приглашение - и ее уже нет
По этой ссылке можно скачать mp3 версию этого релиза - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=3904748