[
A Flock of Seagulls была сформирована в 1980-м. Цирюльник Майк Скор владел в Ливерпуле небольшой парикмахерской, где и встретился со своим коллегой по профессии, Фрэнком Модсли. Молодые люди интересовались музыкой и модой, а потому быстро сошлись на этой почве, обнаружили сходство мыслей и устремлений, и решили создать ансамбль, благо Майк пел и поигрывал на синтезаторе, а Фрэнк мучал бас-гитару. Поначалу новообразовавшийся состав прозывался TONTRIX и даже сумел выпустить под этим лого сингл "Shell-shocked", однако вскоре названье сменилось - по своей любимой книге "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" писателя Ричарда Баха парни назвались A Flock of Seagulls. В свободное от работы время репетировали в комнате над Майковой парикмахерской, подключив к этому делу младшего брата Скора, Али, который играл на ударных и программировал драм-машину. Соответственно, поначалу их вещи звучали в типичном минималистском стиле электронной "новой волны". Однако вскоре возникло желание усилить саунд, и музыканты начали присматривать себе гитариста, для чего поместили объявления в местных ливерпульских газетах. К концу 1980 новый участник был найден - им стал Пол Рейнольдс, который настолько впечатлил Скора и Ко на прослушивании, что немедленно был "принят внутрь".
Именно с приходом Пола "Чайки" и смогли "выковать" свое "фирменное" звучание, отличительным знаком которого стала хрупкость, сочетающаяся с весьма монотонными гитарными риффами, интенсивными аккордами уведенного на второй план синтезатора и умеренным битом ритм-секции. К этому времени после недолгого экспериментирования Майк Скор придумал себе ту самую пресловутую прическу, напоминающую крылья чайки, которую и поныне моментально узнают меломаны, покупавшие пластинки и смотревшие "MTV" в начале 80-х.
В начале 1981-го FLOCK подписывают контракт с небольшой компанией "Cocteau", которой владел начальник известной английской рок-группы BE-BOP DELUXE Билл Нельсон. Идеи парней понравились ему настолько, что он стал консультировать новичков, а те на его фирме обычно записывали свои произведения. Весною уже увидел свет дебютный релиз ансамбля - макси-сингл "Telecommunication". Запись, в целом, успеха не имела, но ее заглавная песня, представлявшая собой быстрый механический ритм, гонимый драм-машиной, несколько наложенных на него гитарных аккордов и безэмоциональный вокал Майка, приобрела огромный успех в британских данс-клубах, ориентированных на "новую волну" и "евродиско". Чуть позже ее популярность перекинулась на Америку, и эта вещь в качестве импортного релиза вошла в "Тор-20" танцевального раздела хит-парада США. А на родине парней в независимом хит-параде оказался изданный ими на фирме Нельсона сингл "Talking" (№45).
Это уже был "культовый" успех, и группу заметили на довольно крупной записывающей фирме "Jive". Перебравшись в Лондон, музыканты подписали с ней контракт, перейдя, таким образом, в профессионалы, вскоре после чего были направлены за океан во всеамериканское турне, но не в качестве хэдлайнеров, а в роли "поддерживающей группы" у более крупных "звезд" - ансамбля SQUEEZE. Предполагался короткий визит, однако он растянулся аж на семимесячные гастроли, во время которых парни отыграли огромное количество концертов перед неизменно огромными аудиториями. Особенную помощь в продвижении FLOCK оказывала известная американская радиостанция "Live 105".
По окончании гастролей весной 1982 музыканты отправились в студию, из которой в мае вышли с безымянным дебютным альбомом. Упорная работа в концертных аудиториях и в студии принесла свои плоды - пилотный сингл, композиция "I Ran (So Far Away)", с эклектичным и интроспективным звучанием, в которой вокалист рассказал о том, как был похищен НЛО, пошла на "ура". "Жесткая ротация" на "MTV" отличного видеоролика под сингл и широкое распространение песни на радиостанциях и в танцевальных клубах - все это принесло просто-таки ошеломляющие результаты: вещь оккупировала американские "Тор-10". В главном, поп-разделе списков журнала "Billboard" "I Ran" достигла 9-й строчки, в танцевальном чарте была 8-й, в разделе "мэйнстрим-рок" дошла до 3-го места, кроме того, оказалась в "десятке" самых "горячих" песен на радио. Такой успех агрессивного поп-рока FLOCK явился одним из признаков начала нового этапа "британского вторжения" на американский рынок.
Но что там "Тор-10" в США - в Австралии песня две недели возглавляла хит-парады и стала четырехсотым чарттоппером в истории этой страны! Более того, песня смогла пролезть в чисто тридцати самых успешных хитов года, где уместилась на 29-й строке.
Видеоклип песни по тем временам был вполне оригинальным: музыканты со своими колоритными прическами и в ярких костюмах исполняют песню в комнате, покрытой алюминиевой фольгой с пола до потолка, - причем можно увидеть, как в этой фольге отражаются съемочные камеры… Шедевр малобюджетного клипмейкерства!
Мощный успех сингла вывел в американскую "десятку" и альбом. Он резко отличался от прочих дисков синипоп-направления благодаря оригинальному гитарному стилю Рейнольдса. "I Ran" открывает альбом, и абсолютно очевидно, что это песня заслоняет все прочие его композиции. Однако сие не значит, что они не заслуживают внимания. Наоборот, вся программа приятна и слушабельна - в целом, ее звучание характеризуют мощные и скоростные автоматические ритмы электробарабанов, различные выразительные студийные ухищрения, изобилие сгенерированных синтезатором струнных и плотные, но, в то же время, прозрачные гитарные текстуры. Бесспорно, звучание было если не оригинальным (совершенно очевидно влияние, например, ULTRAVOX), то, как минимум, свежим, и успех группы нельзя назвать незаслуженным.
Все эти достоинства смогли вполне затенить недостатки песен - прежде всего, невыразительную и пустую лирику (преимущественно на тему "любви в космическую эру", сдобренную научно-фантастическим антуражем), а также концептуальную ограниченность творческого кредо. Выделять какие-то особенно успешные песни вряд ли стоит, так как общее звучание у них одно, но особое внимание можно обратить на композицию "D.N.A.", принесшую группе премию "Grammy" в номинации "лучшая инструментальная рок-композиция года", и второй хит с альбома, "Space Age Love Song".
Кстати, журнал "Trouser Press" впоследствии не без удивления отмечал иронию судьбы в том, что, несмотря на изобилие в Ливерпуле конца 70-начала 80-х кучи талантливых и новаторских групп, именно FLOCK первыми удостоились за океаном "золотых" дисков.
Однако широкое признание за океаном совсем не означало, что соотечественники Скора и К° столь же быстро падут перед их прелестями - скорее наоборот, поначалу их будто демонстративно не замечали. К "I Ran" отнеслись как-то без энтузиазма, хотя песня и поднялась до 43-й позиции, оригинальная прическа Майка, на "ура" принятая за океаном, сделала его объектом злобных нападок британской прессы, а то, что наши герои стали "звездами" в США раньше, чем на родине, заставило журналистов исходить желчью, если не ненавистью. Однако настойчивость музыкантов помогла им пробиться сквозь стену непонимания, когда летом 1982 был издан новый сингл коллектива, "Space Age Love Song" ("Любовная песнь космической эры" - практически текстовая концепция ансамбля в тот период). Он пришелся по душе больше на радио, нежели на ТВ, что, впрочем, не помешало ему стать хитом - впервые группа проникла в британскую "Тор-40" на 34-ю позицию; в Америке результат сингла оказался немного лучше - №30. Альбом, тем временем, дошел до 32-го места британского списка.
Последовали дальнейшие гастроли за океаном, а в самом конце 1982 вышел первый сингл с их нового альбома "Listen" - "Wishing (If I Had a Photograph of You)". Майк Скор написал эту вещь после своего неудачного свидания с некоей дамой, и эмоциональная лирика песни, подкрепленная современным звучанием ее музыки, помогла FLOCK растопить, в конце концов, сердца своих соотечественников. Песня приобрела широкомасштабный успех на островах, где дошла до 10-й строки хит-парадов, а также оказалась довольно популярна в США, где стала 26-й (№3 в списке "мэйнстрим-рок"). Изобретательный видеоролик под "Wishing", демонстрирующий Майка, желающего получить чью-то фотографию, снова попал в обойму "MTV", крутившего его беспрестанно. Помимо двух главных музыкальных держав, "Wishing" приобрела известность в Германии, Бельгии, Южной Африке, Канаде и Австралии.
Выпуск весной 1983-го лонгплея "Listen" обозначил для парней поворот к успеху на родине, ведь альбом поднялся уже на 16-ю позицию в чартах, однако ровно тот же результат в США означал успех весьма умеренный. Как показали дальнейшие события, группа не сумела развить и приумножить свои достижения 1982-го, что и стало началом ее медленной "смерти".
Все вышесказанное, опять же, не означает, что альбом представлял собой нечто некачественное - скорее, наоборот, по сравнению с дебютом здесь наблюдались даже определенные улучшения. Продолжилось сотрудничество с Майком Хоулеттом, Скор-старший, обеспечивавший группу текстами, отошел от грешивших наивностью научно-фантастических тем, которые вызывали особые насмешки критиков, и стал писать чуть более серьезные, интроспективные тексты - как, например, для мрачной и жутковатой "Nightmares". Впрочем, иногда автора явно заносило в бесконечное повторение названия (например, в "What Am I Supposed to Do?"), что явно портило вполне обещающий в музыкальном плане номер.
В звучании больший акцент был сделан на электронике, что обусловило заметно более стерильный его характер, однако грамотное применение студийных спецэффектов и ранее спасало команду, не подвело и здесь. Присутствовала на альбоме инструментальная композиция "2.30", хотя "Grammy" ей на этот раз не досталось. В целом, можно выделить несколько действительно получившихся вещей - в первую очередь, настоящий бриллиант альбома "Wishing", а также названную "Nightmares", эффектную балладу "Transfer Affection", двигательную "The Traveler" и закрывающую "(It`s Not Me) Talking", спродюсированную Биллом Нельсоном великолепную композицию, своим текстом про пришельцев и общим футуристическим звучанием отсылающую к атмосфере дебютника. Короче, если альбом и не был цельным шедевром, то представил публике несколько действительно великолепных вещей и, в целом, может считаться скорее успехом.
Однако надежды на то, что с прорывом "Wishing" в Великобритании для FLOCK OF SEAGULLS начнется долгая плодотворная хитмейкерская карьера на международном уровне, прямо скажем, не оправдались: на протяжении 1983-го чуваки выпустили несколько синглов, однако ни один из них не попал в американские чарты, а Британия реагировала как-то странно. Судите сами: "Nightmares" - №53, "Transfer Affection" - №38, "(It`s Not Me) Talking" - №78. Вообще, стоит сразу заметить, что и в последующие годы хит-сингла, равного по качеству "I Ran" или "Wishing", не появилось. Впрочем, сохранявшийся пока еще за парнями "звездный" статус позволил им летом 1983 принять участие в знаменитом "US Festival", где они битый час выступали перед аудиторией в несколько сотен тысяч человек.
На выпущенной в 1984-м пластинке "The Story of a Young Heart" звучание ансамбля стало более экономным и упорядоченным - его моделью оказался хит-сингл "Wishing". При помощи продюсера Стива Лоуэлла "Чайки" попытались осовременить свой саунд - откровенно механистичное настроение сменилось легким и гладким "европоп"-уклоном. На первой стороне диска музыканты продемонстрировали свое умение делать мечтательную и романтическую музыку, а вещи со второй стороны - уже более резкие, наполненные депрессивной атмосферой. Лирика стала более рефлексивной, затрагивала порой достаточно серьезные темы - вплоть до самоубийства.
Однако критики отнеслись к новому продукту FLOCK почти без энтузиазма - по мнению "Trouser Press", романтические баллады с первой стороны получились вязкими, бесхарактерными и невыразительными, а "роковые" песни второй стороны хотя и являются "лучшими из худшего", но не вытягивают неинтересную и, в целом, слабую запись.
Другие критики указывали на то, что более мягкий саунд высвечивает вокальные недостатки Майка Скора - его монотонному голосу не удается наполнить песни альбома ни теплотой, ни чувственностью. Это не значит, что на альбоме не нашлось места хорошим композициям - однако они удавались еще более, если звучали с отсылкой к настроению дебюта, как, например, "Over My Head" и "Heart of Steel". "Remember David" и "Never Again" также воскрешают в памяти дни их "мощи и славы". Однако в целом было ясно, что группа явно испытывает трудности с идеями для музыки и актуальностью своего звучания. "Trouser Press": "Эта пластинка - тщетная попытка артистического взросления, амбиция, не подкрепленная реальными возможностями".
Хит-парадные показатели FLOCK за 1984-й, как кажется, подтверждают это утверждение. Дебютный сингл с альбома, "The More You Live, the More You Love", сам по себе оказался вполне "на уровне", однако в контексте тогдашней поп-музыки смотрелся и слушался достаточно невыразительным и "проходным". Это был последний хит ансамбля - № 17 в Нидерландах, № 26 в Британии и № 54 в США. Альбом в Британии занял 30-ю позицию, а вот в США полностью опозорился со своей 67-й строкой в чартах.
Будто предчувствуя дальнейший закат группы (и не желая принимать в нем участия), осенью 1984-го состав покинул Пол Рейнольдс. На этом, как говорится, "волшебство закончилось" и началась медленная агония. Состав на протяжении 1985-го пополнили клавишник Крис Криссафис и гитарист Гари Стидман (до того он выступал в составе CLASSIX NOUVEAUX), Майк Скор полностью переключился на вокал, FLOCK переехали в Филадельфию и таким вот манером записали свой четвертый (но не последний!) альбом "Dream Come True".
К этому времени ситуация на мировой сцене поменялась разительно. Синтипоп вышел из моды везде - даже в Британии, возникла мода на более "естественный", нередко гитарный звук, а американизированная попса начала стремительно заполнять хит-парады по всему миру. Решили американизироваться и A FLOCK OF SEAGULLS. Представленный ими на названном альбоме материал оказался коллекцией простеньких и удобных для слушания романтических номеров, наполненных влияниями "белого соул" и такого же "белого" фанка. Весь материал написал и спродюсировал Майк Скор (в студийной работе ему помогал ветеран-продюсер Уэйн Брайтуэйт), однако изо всей программы ему удался лишь один номер - пилотный сингл с альбома, "Heartbeat (Like a Drum)". Остальные же песни были безжизненными студийными произведениями, наполненными звучанием компьютеров ("Fairlight" и др.), женскими соул-подпевками и грохочущими ударными. Своим общим качеством этот альбом уступал даже предыдущему, что уж говорить о ранних пластинках.
На протяжении своей карьеры FLOCK так и не смогли создать ни одного по-настоящему мощного и цельного альбома, но плохая пластинка получилась у них, если так можно выразиться, на славу - на тот момент это был настоящий надир в карьере парней. Вязкий саунд, абсолютно пустая лирика и полное отсутствие каких-либо идей оттолкнули от группы не только и без того не особо жаловавших ее критиков, но и тех немногих фанатов ее, которые еще пытались поддерживать своих любимых исполнителей. Как результат, ни альбом, ни взятые с него синглы не попали в чарты нигде, а вскоре после этого, в конце 1986-го, было объявлено о роспуске ансамбля.
Прошло три года, и в 1989-м Майк Скор набрал новый состав A FLOCK OF SEAGULLS, с которым выпустил сингл "Magic", по звучанию и интенсивности вполне напоминающий старых добрых "Чаек". Последовало клубное турне по США, однако составу не удалось привлечь к себе какого-нибудь мало-мальски серьезного внимания общественности, и к концу того же года команда снова распалась. Однако г-н Скор не сдался, и продолжал гастролировать под названием AFOS с аккомпанирующими музыкантами, персоналии которых менялись чуть ли не на каждом турне. Так он провел всю первую половину 90-х, а в 1995-м, неожиданно для многих, издал новый альбом A FLOCK OF SEAGULLS, "The Light at the End of the World".
Однако смысла в этом шаге было мало - в конце концов, группа была в глазах публики настолько тесно связана с абсолютно немодными в 90-е восьмидесятыми, была таким вопиющим образчиком моды и звучания того десятилетия, что надежды на успешное ее возвращение в шоу-бизнес любому казались, по меньшей мере, самонадеянными. Возможно, Майку это было совсем не очевидно, но именно так и случилось - диск оказался никому не нужен и, как говорится, "упал на глухие уши". Небеспричинно - попытка осовременить классическое звучание FLOCK в духе 90-х провалилась, прежде всего, из-за ограниченных творческих способностей Скора. Пластинка получилась невыразительная, излишне гладкая и запродюсированная, а потому вполне заслуженно забылась, не успев выйти. Зачем понадобилось Майку париться с этим диском - совершенно непонятно.
Однако сам он, похоже, не унывает и продолжает гастролировать по клубам, в основном американским (в США, во Флориде, он нынче и обретается), одновременно готовя к выпуску первый концертный альбом A FLOCK OF SEAGULLS, а в 1999-м записал кавер-версию песни "This Used to Be My Playground" для альбома-трибьюта Мадонне.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
A Flock of Seagulls – британская группа, исполняющая электро-поп, аранжированный в стилистике "новой волны". К коллективу, уделявшему первостепенное вниманию имиджу (и прежде всего, прическам), музыкальная пресса относилась критически, но впоследствии было признано, что A Flock of Seagulls внесли существенный вклад в развитие движения "новых романтиков" и оставили заметный след в эпохе становления рок-видео. Группа стала первой во "второй волне" британского "new wave"-движения, получившей золотой диск в США.
БиографияГруппа была образована в 1980 году. Первый успех, как ни странно, к группе пришел в США и только потом - на родине. В 1982 году их композиция "I ran (So far away)" вошла в американский Top-10 (консультантом группы был Билл Нелсон из знаменитой английской группы Bebop Deluxe, на его фирме Cocteau музыканты обычно записывали свои произведения), а в хит-параде Великобритании оказалась песня "Wishing (I had a photograph of you)".
В конце 1987 года после того, как из группы ушел Пол Рейнолдс, A Flock Of Seaguls распались. Однако в 1989 году Майк Скор собрал группу в новом составе, который выпустил сингл "Magic" и отправился в турне по США. Коммерческого успеха это предприятие не имело, и к концу года группу покинули и новые музыканты.
Последовало еще несколько смен состава, и в 1995 году A Flock Of Seaguls все же записали новый альбом "The light at the end of the world".
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Британский коллектив
A Flock of Seagulls в начале 80-х оказался достаточно популярен, чтобы оставить свой след в истории поп-музыки того времени. И хоть сей след со временем несколько поистерся, все же не упомянуть эту группу было бы явным упущением.
Собственно, в наши дни к "Стае чаек" (так переводится название этого коллектива) музыковеды почти единогласно прилепили ярлык "исполнителей одного хита", правда, в зависимости от того, откуда эти музыковеды - из Британии или из США, - под таким определением они подразумевают разные хиты. Тем не менее, факт остается фактом: в истории "новой волны" наряду с действительно передовыми и творчески плодовитыми группами существует целая плеяда исполнителей, громко заявивших о себе в самом начале своего творческого пути (как правило, одним, реже двумя хитами), а затем исчезнувших в довольно мутных водах шоу-бизнеса, не сумевши развить столь неожиданный успех. О причинах этого явления можно спорить - то ли, взлетев на волну популярности, они не находили новых идей для своей музыки, то ли попросту ничего такого не планировали и моды на себя не ждали, но очевидно одно: таких исполнителей было огромное количество, и не только в "новой волне", но и за всю историю поп-музыки, а посему к некоторым из них приглядеться очень даже стоит. Так что приглядимся-ка мы ко A Flock of Seagulls.
Их вынесла на волну успеха популярность движения "новых романтиков", несмотря на то, что в числе его зачинателей "Чайки" совсем не значатся. Для того, чтобы понять причину их успеха, стоит вспомнить ситуацию в музыке того времени. Так напугавший весь честной люд шумный и хаотический панк-рок конца 70-х уже в самом начале 80-х полностью выдохся, и на смену ему пришла синтезированная, но вполне в то же время танцевальная поп-музыка, во главе которой и встало британское движение т.н. "нового романтизма". "Flock", выйдя на большую эстраду уже после его прорыва, были вполне типичными представителями второй "романтической" волны, которая делала ставку на более прикладной, танцевально-развлекательный аспект движения, и, в конечном итоге возобладала. От панка в этой "волне" уже не осталось ничего бунтарского, и родители смогли вздохнуть спокойно, когда их дети вместо панковых гимнов, вроде "White Riot", начали распевать гимны "романтические", вроде главного американского хита "Чаек" - "I Ran (So Far Away)".
Кстати, первый успех к этим гарным ливерпульским хлопцам пришел именно в США, и только потом - на родине. "I Ran" наделала много шума на раннем "MTV" благодаря своему простенькому, но стильному клипу, что и вынесло песню наверх чартов. Вскоре они сказали свое слово и в Британии - с хитом "Wishing", однако далее вся их карьера представляла собой сплошной спад, прерываемый редкими всплесками умеренного успеха очередных пластинок. А в целом популярность "Flock" оказалась столь же недолговечной, сколько и господство на поп-сцене "новой волны" и движения "новых романтиков", так что уже к концу десятилетия от былых "звёзд" остались лишь умильные, а по большей части неловкие ностальгические воспоминания. Ныне эта группа практически забыта, однако их вклад в "новую волну" вполне ощутим и весом, что подтверждает почти неизменное включение в различные сборники типа "New Wave Classics" двух их главных хитов.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вынырнувшая на мгновение из безвестности благодаря как своим эксцентричным длинноволосым стрижкам, так и своему хитовому синглу "I Ran (So Far Away)", английская группа
A Flock of Seagulls /
стая чаек / была типичным представителем теперь уже забытых групп "одного хита" эры новой волны. Черпая свое вдохновение в синтезаторно-вычурном движении новых романтиков, "чайки" оказались чуть менее жывыми, чем это было нужно и появились немного позндно, чтобы считаться подлинными романтиками, тем не менее их доступный дэнс-поп вошел классику этого теперь уже ставшего историей движения. Своим недолгим успехом группа обязана в значительной мере MTV, без устали транслирующей клип "I Ran" летом 1982-го, но им не удалось использовать внезапный успех для продолжения карьеры и они пропали также быстро, как они и взлетели в чарты.
Парикмахер Майк Скор (Mike Score) вокал, клавишные сформировал A Flock of Seagulls со своим братом Али (Ali Score) ударные и приятелем, также парикмахером Фрэнком Моудсли (Frank Maudsley) бас-гитара в 1980, добавив через несколько месяцев гитариста Пола Рейнольдса (Paul Reynolds). Группа выпустила свою дебютную работу, "сорокопятку" Telecommunication в начале 1981 года на Cocteau Records и хотя запись в чарты не попала, первый трек с миньона "Telecommunication" стал хитом в "нововолновых" клубах. Коллектив подписал в конце года контракт с лейблом Jive и их первый полнометражный альбом называющийся так же как и группа, появился весной 1982 года. Композиция "I Ran (So FarAway)" с него была выпущена синглом и MTV быстро подхватило сопутствующий ему видеоролик с крупными планами Майка Скора с его пышной, спускающейся водопадом прической. Сингл попал даже в американский Тор10, утащив за собой вверх и альбом. В Англии "I Ran" не попал в Тор40, зато сингл "Wishing (If I Had a Photograph of You)" чуть позже в том же году достиг десятого места, а Соединенных Штатах он пробился в Тор40, после того, как "Space Age Love Song" достигла 30 места. "Wishing" был взят со второго альбома "чаек" Listen (1983), который был также довольно успешным.
Музыка A Flock of Seagulls была исполнена в духе новых романтиков: на несколько мрачноватом ситезаторно-компьютерном фоне были прочерчены агрессивные танцевальные ритмы с доминирующим минорным гитарным саундом. Вскоре после выпуска Listen удача отвернулась от коллектива: релиз The Story of a Young Heart 1984 года не произвел ни одного хитового сингла.
Рейнольдс покинул группу после выпуска альбома и был заменен на Гэри Стиднина (Gary Steadnin), также в группу влился клавишник Крис Крисафис (Chris Chryssaphis). Обновленный состав представил очередной диск Dream Come True в 1986 году, который тоже не попал в чарты. Вскоре после его выпуска A Flock of Seagulls распались. Майк Скор собрал A Flock of Seagulls заново в 1989 году. Новая инкарнация "чаек" выпустила сингл "Magic" и начала колесить по США с гастролями. Участники группы столкнулись с полным равнодушием публики и к концу года большая часть коллектива разбежалась. Команда продолжала гастролировать по разным странам, правда с переменным составом, и в 1996 году на волне возрождения интереса к ретро выпустила еще один альбом, без особого, впрочем, успеха.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://ru.wikipedia.org/wiki/A_Flock_of_Seagulls--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------