Fun Boys Three - Discography Жанр: New Wave Страна: United Kindom Год издания: 1981-1997 Аудиокодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 128-320 kbps Продолжительность: 11:10:58 Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Одной из самых популярных и авторитетных британских группы конца 70-х и начала 80-х были признанные лидеры направления «ска» SPECIALS. Об их положении на музыкальной сцене того времени свидетельствует хотя бы то, что все семь синглов, выпущенных под маркой сей группы, вошли в британскую «Тор-10». Популярность этого многочисленного состава достигла пика летом 1981, когда их судьбоносный сингл «Ghost Town» три недели лидировал в чартах. Однако он оказался последним, записанным SPECIALS в своем оригинальном составе - вскоре после его триумфа лидер-вокалист Терри Холл неожиданно вышел из группы вместе с двумя другими ее участниками, гитаристом Линвалом Голдингом и барабанщиком Невиллом Стэплзом, чтобы уже в октябре официально заявить свой новый коллектив - FUN BOY THREE. Если SPECIALS исполняли достаточно легко идентифицируемую музыку «ска», то творчество FUN BOY THREE такой же легкой идентификации вряд ли подвержено. Это был, в целом, поп, но настолько насыщенный элементами, поп-музыке практически не присущими - политическими декларациями, этническими мотивами, авангардистскими замашками, - что «попсой» назвать музыку трио язык вряд ли у кого-то повернется. Впрочем, начало 80-х было благословенным временем для всевозможных экспериментаторов и, думается, «Весельчаки» могли преуспеть, да и вообще существовать, только и исключительно в тот период - когда живы были еще панк-идеалы, а в музыке предполагались содержание и творческая оригинальность. Итак, дебютным синглом новой группы стала песня «The Lunatics (Have Taken Over the Asylum)». Ее, вообще-то, репетировали еще SPECIALS как раз перед своим распадом, но записана она была лишь осенью 1981. И выпущена на Хэллоуин. Более удобного времени для выпуска этой мрачной композиции желать было трудно - монотонный и угрожающий музыкальный аккомпанемент служил превосходным фоном, лишь усиливавшим производимое текстом впечатление: а описывался в тексте «желтый дом», в который безумные врачи помещают здоровых людей, лишая их прав, свобод и человеческого достоинства. Учитывая политические воззрения музыкантов, их метафора становится вполне понятной - правоконсервативная политика Рейгана и Тэтчер «встречала яростный отпор всех прогрессивных сил Запада», а «Весельчаки» именно к таким вот прогрессивным относились. «Это злободневная песня», - характеризовал сингл сам Холл, а так как атмосфера тех дней была далека от праздничной, то и реакция публики была соответствующей - многие посчитали сингл подрывным, однако его 20-я позиция в британских чартах была вполне закономерна: трио, и, в особенности, Холл, пользовались довольно серьезным авторитетом. Хотя надо заметить, что сказались и возможность записывающей фирмы парней, «Chrysalis», сумевшей «раскрутить» довольно дискуссионный сингл в не очень удачное в коммерческом отношении для подобных песен время. Дебютный сингл очертил творческую и идеологическую направленность FUN BOY THREE - в музыке это эксперименты с расширением границ поп-звучания, в текстах же - колебания между политическими декларациями, острой социальной тематикой и откровенным цинизмом. Конечно вряд ли это могло гарантировать трио безумную популярность, но, по крайней мере, их комментаторский подход выглядел более выгодно по сравнению с довольно однообразным творчеством SPECIALS. В феврале 1982 парни снова вошли в чарты со своим вторым и самым успешным коммерчески синглом «It Ain`t What You Do (It`s the Way That You Do It)» - эта кавер-версия старой песни Джимми Лансфорда была записана в дуэте с малоизвестным тогда девическим поп-трио BANANARAMA и оказалась 4-й. По прослушивании кавера трудно представить, что оригинал песни был написан за полстолетия до того - «племенной быт», обилие ударных, минималистские клавишные и скоростной хоровой напев ничего не оставили от довольно наивной любовной песенки тридцатых. А вскоре, уже в апреле, FUN BOY THREE вернули свой долг, появившись на дебютном сингле BANANARAMA «He Was Really Sayin` Something» (это была очередная перепевка, оригинальное исполнение которой принадлежало вокальной группе VELVETTES), который попал на 5-ю позицию. Коммерческое положение три было настолько прочным, что выпущенный весной 1982 дебютный безымянный альбом FUN BOY THREE немедленно вошел в британскую «Тор-10», где утвердился на 7-й строчке. Менее коммерческого хитового альбома представить сложно - после распада SPECIALS многие задавались вопросом, какой же дорогой пойдут раскольники, но вряд ли кто-то хоть сколь-нибудь верно представлял собой конечный результат. Звучание альбома было построено на модном «племенном бите», да и, практически, им и исчерпывалось. Крайне минималистские структуры песен - лишь вокал и ударные, смотрелись радикально отлично от творчества других исполнителей, приветивших африканские ритмы (прежде всего, ADAM AND THE ANTS). И пусть даже были использованы другие инструменты - гитара, электроника, - они все равно служили лишь задаче декоративного оформления и подчеркивания ритма. При этом ритм совсем не был монотонным, поскольку был насыщен синкопированием, да и вокалисты (причем не только участники группы, но и девушки из BANANARAM'ы) своим пением создавали собственный, параллельный ритм и даже темп. Прекрасным примером экспериментов группы может служить песня «Sanctuary», начинающаяся как африканское религиозное пение и постепенно перерастающее в грегорианский хорал; при этом пульсация племенных барабанов остается неизменной. Сами того, очевидно, не подозревая, музыканты оказались настоящими новаторами - в музыке альбома совершенно явственно проглядывают корни как позднего американского хип-хопа, так и техно-стилей, расцветших десятилетие спустя - джангла, прогрессив-хауса, техно-транса. А коммерческий успех этого альбома очень и очень многое говорит о состоянии дел в британской музыке начала 80-х - и далеко не в пользу не просто 90-х, но даже и второй половины 80-х. «Удивляйтесь и трепещите, слушая одну из наиболее замечательных записей нашего времени!» - заявлялось на обороте обложки и, почему-то, это утверждение не кажется излишне наглым и самонадеянным. Крепко держа птицу удачи за хвост, музыканты исповедовали практику частых синглов. И вот, уже в мае 1982, выходит их очередной сингл «The Telephone Always Rings», песня, наиболее приближенная к стилистике SPECIALS изо всего творчества «Весельчаков». Текст, как всегда иронический, повествовал о герое, ведущем насыщенную, полную неожиданностей и сюрпризов жизнь - и о том, как этот, казалось бы, счастливчик полон отчаяния и внутренней опустошенности. Наполнен был действием и видеоклип, который для группы снял большой друг Холла, Мидж Юр. В результате сингл продолжил длинную цепочку хитов группы, поднявшись до17-й позиции. А затем «Весельчаки» снова показали, что умеют не только писать политические или саркастические песни, но и умело интерпретировать «классику» - на сей раз, объектом стало легендарное творение Джорджа Гершвина «Sumertime», ставшее в августе 18-м номером в чартах. А далее, с осени, музыканты начали, наконец, гастролировать - и если за дебютный год своего существования появлялась перед аудиторией «во плоти» лишь раз пять, то с этого времени на сцене парней можно было увидеть чаще, чем на телевидении или в видеороликах. Впрочем, удача не всегда сопутствовала «Весельчакам» - в конце 1982 их композиция «The More I See (The Less I Believe)», посвященная злободневной проблеме Северной Ирландии, подверглась бойкоту со стороны радио и телевидения и потерпела сокрушительный крах, занял лишь 67-ю строчку в чартах. Антиправительственная позиция парней вообще всегда была бельмом на глазу начальства «ВВС», и здесь, видимо, телерадиовласти смогли взять реванш. Тем временем, Холл сотоварищи начали работать с Дэвидом Бирном, предводителем TALKING HEADS, в роли продюсера над материалом к своему второму альбому. Записи проходили в Британии, а конечный материал заметно отличался от звучания раннего материала группы - продюсерская работа привнесла больше гладкости, если не глянцевости (во многом благодаря привнесению струнных и духовых инструментов), звучание, в целом, оказалось сдвинуто в поп-плоскость. Однако этот поворот совсем не означал, что материал оказался плох или «продажен», наоборот, изобретательность парней проявилась и на втором их диске, например, в танго «Things We Do» или в наполненной мрачной игривостью «We're Having All the Fun». Сохранилась и привычная сухая, но бьющая прямо в цель лирика - вообще, этим FUN BOYS были сильны всегда, и безэмоциональный, ровный вокал Холла, заставлявший задумываться даже над самыми, казалось бы, невинными строчками. Альбом произвел два мощных хита - первым в феврале 1983 стал предварявший альбом сингл «The Tunnel of Love», достигший 10-й позиции в чартах. Однако столь высокое положение песни может показаться странным, если знать о содержании песни - как всегда, название его отнюдь не исчерпывает. Нужно отметить, что Холл никогда не смотрел на романтические отношения сквозь розовые очки - даже наоборот, его точка зрения состояла в том, что подростковая любовь неминуемо должна окончиться катастрофой. Еще в SPECIALS он написал такие песни, как «Stupid Marriage», первым чарттоппером группы стала кавер-версия невеселой композиции «Too Much Too Young»; как кажется, с течением времени Терри только укрепился в своих воззрениях - более циничного хита еще нужно поискать. Если обычное содержание поп-песни укладывается в формулу «…и жили они долго и счастливо», то «The Tunnel of Love» говорит о том, что истинная любовь не только не длится вечно, но несет влюбленным лишь горе и разочарование. И уж тем более не может считаться оправданием для брака. Кстати, о самом названии песни. Туннелем любви на английских ярмарках называют аттракцион, в котором в коляску садятся парочки, коляска едет по затемненному пространству и перед зрителем предстает мечта: шумят водопады, встают дворцы и Эйфелевы башни, светят звезды, луна, поют редкие птицы - в общем, все то, что поэты описывают в любовной лирике. Это, конечно, декорации, обман. Именно в этом ключе авторы песни представляют нам ухаживание, помолвку и наконец женитьбу, а вслед за ней и семейную жизнь. Затемнение кончилось, в ярком свете стали видны декорации, заметен обман, невинная комедия кончается драмой и разводом. Нет, FUN BOY THREE никогда не были группой «легкоусваяемой». Тем не менее, удача сингла обеспечила достойную рекламу альбому, который получил название «Waiting» и, вышедши весной 1983, поднялся до 14-й строки британских чартов. Таким образом, позиции группы оставались прочными по-прежнему - ибо группа своей позицией, порой бескомпромиссной, оказывала влияние на довольно серьезную часть британской молодежи. Однако из-за того, что представление материала было типично английским, шансов прорваться на американский рынок парни почти не имели. Самой успешной попыткой и стало издание альбома «Waiting», который попал на очень скромную 104-ю строку чартов «Billboard». Впрочем, нельзя сказать, что «Весельчаки» как-то особенно стремились покорить заокеанскую публику. Тем более, что публика своя, отечественная, отвечала и взаимностью - апрельские чарты украсил очередной и, забегая вперед, последний хит от FUN BOY THREE, «Оur Lips Are Sealed». Он не был нов - песня появилась на свет двумя годами ранее, когда ее написали Терри Холл и Джейн Уидлин из малоизвестной тогда американской девичьей группы GO-GO'S, гастролировавшей по Британии. Осенью 1981 песня стала хитом в США, будучи дебютным синглом Уидлин и ее коллег (хотя в Британии особого успеха не приобрела), теперь же настала очередь другого автора, Холла, провести композицию в хиты уже на своей родине. Интересно, что в записи версии «Весельчаков» Джейн также приняла участие. В результате получилась очень атмосферная композиция, мало напоминавшая легковесную версию GO-GO'S, замедленная и с сильным акцентом на ударные. Мелодия оказалась повернута в плоскость меланхолическую, пение Холла, казалось, открывало во вроде бы простенькой песенке второе дно. Вообще же, если издать обе версии на одной пластинке, получился бы прекрасный пример того, насколько по-разному можно интерпретировать одну и ту же вещь. Как бы то ни было, песня поднялась аж на 7-е место в британских чартах. Однако этот успех, как уже говорилось, стал для трио последним - отыграв вскоре после издания сингла концерт для радиошоу «Old Grey Whistle Test», музыканты решили отдохнуть. К тому времени их популярность достигла пика и Холл, видимо, посчитал потенциал группы исчерпанным. Иначе трудно объяснить то, что в начале лета 1983 он объявил о том, что расформировывает FUN BOY THREE. Музыкальные карьеры участников группы на этом, конечно, не закончились - Холл создал новую свою группу, COLORFIELD, Стэплз и Голдинг стали выступать как SPECIALS BEAT, а девушки из BANANARAM'ы за последующие десять лет добились того, что обставили своих бывших менторов по продажам в несколько раз. Не больно то и богатое творческое наследие «Весельчаков» в 90-е нашло достаточно полное отражение на компакт-дисках. Переизданы оба альбома трио, выпущен концертник «Live on the Test» с записью последнего совместного концерта музыкантов и несколько коллекций «лучшего». Так что музыка одного из самых оригинальных составов 80-х не «исчезла во мраке» и продолжает радовать собой тех, кто умудряется ее отыскать.
#777 01. The Lunatics Have Taken Over the Asylum 02. Faith Hope & Charity Total Time: 00:06:52
#777 01. Really Saying Something 02. Give Us Back Our Cheap Fares Total Time: 00:05:24
#777 01. It Ain't What You Do (It's The Way That You Do It) 02. Funrama Total Time: 00:06:00
#777 01. Summertime 02. Summer of 82 Total Time: 00:07:10
#777 01. The More I See (Part 1 & 2) Total Time: 00:07:18
#777 01. The Telephone Always Rings 02. The Alibi Total Time: 00:06:20
#777 01. Our Lips Are Sealed (Urdu Version) 02. Our Lips Are Sealed Total Time: 00:06:40
#777 01. Our lips are sealed 02. Our lips are sealed Urdu 03. We re having all the fun 04. Going home live Total Time: 00:13:40
#777 01. Tunnel of Love 02. The Lunacy Legacy Total Time: 00:06:48
#777 01. Sanctuary 02. Way on down 03. The lunatics have taken over The Asylum 04. Life in general (Lewe in Algemeen) 05. Faith, hope and charity 06. Funrama 07. Best of luck mate 08. T'aint what you do (It's the way that you do it) 09. The telephone always rings 10. I don't believe it 11. Alone Total Time: 00:33:07
#777 01. Sanctuary 02. Way On Down 03. The Lunatics Have Taken Over The Asylum 04. Life In General 05. Faith Hope & Charity 06. Funrama 2 * 07. Best Of Luck Mate 08. It Ain't What You Do * 09. The Telephone Always Rings 10. I Don't Believe It 11. Alone 12. Just Do It * 13. The Funrama Theme (Extended Version) * 14. Summertime (Extended Version) 15. Summer Of 82 16. The Telephone Always Rings (Extended Version) 17. The Alibi (the Station’s Full of Pipes) * Featuring Bananarama 12-17 are additional Tracks Total Time: 01:01:07
#777 01. Murder She Said 02. The More I See (The Less I Believe) 03. Going Home 04. We're Having All The Fun 05. The Farm Yard Connection 06. The Tunnel of Love 07. Our Lips Are Sealed 08. The Preassure of Life (Takes the Weight off the Body) 09. Things We Do 10. Well Fancy That! Total Time: 00:31:26
#777 01. Tain't What You Do (It's the Way That You Do It) 02. Really saying something 03. Summertime 04. The Lunatics (have taken over the asylum) 05. The More I See (The Less I Believe) 06. The Telephone Always Rings 07. Our Lips Are Sealed (Single Version) 08. The Tunnel Of Love 09. We're Having All The Fun 10. The Farm Yard Connection 11. The Preassure Of Life (Takes The Weight Off The Body) Total Time: 00:33:56
#777 01. Stone Fox Chase (Theme) Area Code 615 02. The More I See (The Less I Believe) 03. The Pressure Of Life 04. Going Home 05. Things We Do 06. Summertime 07. Alibi 08. Our Lips Are Sealed 09. Tunnel Of Love 10. We're Having All The Fun 11. Gangsters 12. T'aint What You Do (It's The Way That You Do It) 13. Well Fancy That [David Jensen Radio 1 Show] 14. Tunnel Of Love [David Jensen Radio 1 Show] Tracks 2 to 12 recorded live at the Regal Theatre, Hitchin 1983 Tracks 13 & 14 recorded January 1983 for David Jensen on Radio 1 Total Time: 00:43:30
#777 01. The Lunatics (Have Taken Over The Asylum) 02. T'Ain't What You Do It's The Way That You Do It (featuring Bananarama) 03. Really Saying Something (Bananarama featuring Fun Boy Three) 04. Summertime (Extended 12" Mix) 05. Summer Of '82 06. Funrama Theme (Extended 12" Mix) (featuring Bananarama) 07. The Lunacy Legacy 08. Tunnel Of Love 09. Our Lips Are Sealed (Urdu Version) 10. Faith, Hope & Charity 11. The More I See (The Less I Believe) 12. The Telephone Always Rings (12" Extended Mix) 13. The Alibi (12" Extended Mix) 14. The Farmyard Connection 15. Going Home 16. We're Having All The Fun 17. The Pressure Of Life (Takes Weight Off The Body) 18. Things We Do 19. Well Fancy That! Total Time: 01:13:15
#777 01. Faith, Hope & Charity 02. Pressure Of Life 03. The Telephone Always Rings 04. Farmyard Connection 05. Best Of Luck Mate 06. Going Home 07. The Lunatics Have Taken Over The Asylum 08. The Things We Do 09. Alone 10. Well Fancy That 11. Summertime 12. Alibi 13. Our Lips Are Sealed 14. Tunnel Of Love 15. We're Having All The Fun 16. Gangsters 17. T'aint What You Do It's The Way That You Do It 18. Murder She Said - The More I See The Less I Believe 19. You're Wondering Now 20. Tunnel Of Love Концерт записан единым треком. Total Time: 01:08:01
#777 01. Faith, Hope & Charity 02. Pressure Of Life 03. The Telephone Always Rings 04. Farmyard Connection 05. Best Of Luck Mate 06. Going Home 07. The Lunatics Have Taken Over The Asylum 08. Things We Do 09. Alone 10. Well Fancy That 11. Summertime 12. Alibi 13. Our Lips Are Sealed 14. The Tunnel Of Love 15. We're Having All The Fun 16. Gangsters 17. It Aint What You Do It's The Way That You Do It 18. Happy Birthday 19. Murder She Said - The More I See (The Less I Believe) 20. You're Wondering Now 21. The Tunnel Of Love Концерт записан единым треком. Total Time: 01:10:21
#777 01. Intro (Sanctuary) 02. Faith, Hope & Charity 03. Pressure Of Life 04. The Telephone Always Rings 05. Farmyard Connection I 06. Going Home 07. The Linatics Have Taken Over The Asylum 08. Things We Do 09. Alone 10. Well Fancy That 11. Summertime 12. Alibi 13. Our Lips Are Sealed 14. Tunnel Of Love 15. We're Having All The Fun 16. Gangsters 17. T'aint What You Do It's The Way That You Do It 18. Murder She Said - The More I See The Less I Believe 19. Farmyard Connection II 20. Best Of Luck Mate Концерт записан единым треком. Total Time: 01:07:33
#777 01. The more I see (The Less I Believe) 02. Going home 03. Things we do 04. The lunatics have taken over the asylum 05. Well fancy that! 06. Our lips our sealed 07. The tunnel of love 08. Gangsters Концерт записан единым треком. Total Time: 00:29:06
#777 Fun Boy Three And Bananarama. Really Saying Somethin' (12 Inch Mix) – 07:51 (CBR – 320) Fun Boy Three And Bananarama. Really Saying Something (Album Version) – 02:46 (CBR – 320) Fun Boy Three And Bananarama. Really Saying Something (Disconet Mix) – 07:26 (CBR – 320) Fun Boy Three And Bananarama. Really Saying Something (Extended Mix) – 05:40 (CBR – 320) Fun Boy Three And Bananarama. Really Saying Something (Remix) – 04:02 (CBR – 320) Fun Boy Three And Bananarama. Really Saying Something (Solasso Mix) [from “Drama, 2005] – 05:59 (CBR – 320) Fun Boy Three And Bananarama. The Funrama Theme – 02:55 (CBR – 192) Fun Boy Three And Bananarama vs. Solasso. Really Saying Something Breakbeat Mix) – 05:22 (CBR – 320) Fun Boy Three And Bananarama vs. Solasso. Really Saying Something (Hardino Mix) – 06:21 (CBR – 320) Fun Boy Three And Bananarama vs. Solasso. Really Saying Something (Kenny Hayes Sunshine Funk Mix) – 05:35 (CBR – 320) Fun Boy Three And Bananarama vs. Solasso. Really Saying Something (Shanghai Surprise Club Mix) – 06:47 (CBR – 320) Fun Boy Three And Bananarama vs. Solasso. Really Saying Something (Solasso Original Mix) – 06:02 (CBR – 320) Fun Boy Three. Faith, Hope & Charity (12'' version) [1981] – 05:02 (CBR – 192) Fun Boy Three. Gangsters (Live on The Old Grey Whistle Test) [from "Live on the Test”, 1994] – 03:09 (CBR – 320) Fun Boy Three. Our Lips Are Sealed (12'' Mix) [from “Various Artists - 12''-80's”] – 06:04 (CBR – 320) Fun Boy Three. The More I See (Part 1 & 2) – 07:18 (CBR – 128) Specials Vs Talking Heads Vs Fun Boy Three Vs Violent Femmes. Psychos Lunatics And Crazy Ghosts [Copycat Mix] – 05:03 (CBR – 192) Total Time: 01:33:24
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!