Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 657.94 МБ | | Скачали: 7
Сидеров: 8  [0 байт/сек]    Личеров: 2  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Fashion - Discography


Жанр: New Wave
Год выпуска диска: 1979-2009
Производитель диска: UK
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 192-320 kbps
Продолжительность: 5:08:00
Трэклист:
Трэклист:
1. Product Perfect
2. Die In The West
3. Red, Green and Gold
4. Burning Down
5. Big John
6. Hanoi Annoys Me
7. Innocent
8. Citinite
9. Don't Touch Me
10. Bike Boys
11. Fashion
12. Technofascist
#777Трэклист:
01 - Streetplayer - Mechanik.
02 - You Only Left Your Picture.
03 - Move On.
04 - Something In Your Picture.
05 - Dressed To Kill.
06 - Love Shadow.
07 - It's Alright.
08 - Whitestuff (Short Cut).
09 - Do You Wanna Make Love.
10 - Slow Blue.
#777Трэклист:
01 - Love Shadow (Smokey Dialogue).
02 - Let's Play Dirty Centrefold.
#777Трэклист:
1. Eye Talk
2. Dreaming
3. Hit Girl
4. Trader
5. You In The Night
6. Delirious
7. Hurricane
8. Too Much Too Soon
9. Slow Down
10. Twilight Of Idols
11. Eye Talk - Mutant Version
12. Dreaming - Extended Version
13. White Line Flyer - Extended Version
14. You In The Night - Extended Version
#777Трэклист:
01. Move On
02. Love Shadow
03. Streetplayer Mechanik
04. Dressed To Kill
05. You Only Left Your Picture
06. Something In Your Picture
07. It's Alright
08. White Stuff (Short Cut)
09. Do You Wanna Make Love
10. Slow Blue
11. Mutant Love
12. Love Shadow Smokey Dialogue
13. Street Mechanik
14. Do You Wanna Make Love (at 5.00am)
15. You Only Left Your Picture (Reggae Reprise)
#777Трэклист:
01-Eye Talk (Mutant Version).
02-Love Shadow (Mutant Mix).
03-Move On (Audio Extra).
04-Dressed to Kill (Double Mix).
05-Something in Your Picture (Drive Mix).
06-Alternative Playback (Full Frame).
07-Strretplayer-Mechanik (Audio Extra).
08-Eye Talk (Talk).
09-Slow Down (Single Mix).
10-Fashion Mutant Megamix.
«FASHION появились в Бирмингеме в конце 1970-х с задатками к написанию изощрённой поп-музыки, которая черпала вдохновение в регги, панке и электропопе, но её конечный продукт весьма отдалённо напоминал традиционные стилевые формы», — так пишет о героях нынешнего повествования «Trouser Press Record Guide». На протяжении своей долгой, семилетней карьеры FASHION выпустили три очень разных пластинки, при этом умудрившись не записать ни одной плохой. Каждый диск представлял какую-то одну грань их творчества — правда, это означает, что классического «альбома для всех» они так и не записали. Тем более что британская (не говоря уж о зарубежной) публика почти всё время деятельности коллектива оставалась к нему довольно индифферентна, несмотря на музыку, которая полностью отвечала всем требованиям момента, будь то времена пост-панка, «новой романтики» или поп-рока «новой волны». Хитов у FASHION также в общем-то нет, и в нынешней иерархии это прочный второй (если не третий) ряд «волновиков»: существует небольшой их культ, однако знакомы их название и творчество лишь очень большим поклонникам того периода в развитии британской музыки, которому этот журнал посвящён. Соответственно, не написать об этом коллективе есть упущение, которое стоит непременно исправить.
* * * * *
Итак, в начале 1978-го экзотической внешности студент бирмингемского Колледжа искусств Джон Маллиган увлёкся музыкой регги-групп, появлявшихся с началом панк-бума во множестве, раздобыл себе бас-гитару и начал экспериментировать, пытаясь писать музыку, центром которой была бы его игра на инструменте. Одному это делать не шибко сподручно, так что к репетициям он привлёк своих знакомых — длинновязого Эла Джеймса (который прозывался Люк Скай, в честь одного из героев «Звёздных войн», играл ни гитаре и был выдвинут вокалистом) и Дика Дэвиса, который стал барабанщиком. Вскоре группа более-менее оказалась готова явить себя миру и Маллиган, специализировавшийся в колледже по направлению «изящные искусства», сварганил постеры, рекламирующие их концерт, после чего самолично расклеил их по всему городу. Так, кстати, трио и получило своё нескромное название.
Дебют состоялся в апреле 1978-го в местном «Bournbrook Hotel» вместе с такими будущими полузнаменитостями, как THE MEKONS. На протяжении следующих месяцев парни выступали в родном городе то тут, то там, как правило, в компании с другими начинающими исполнителями (средни них была и первая версия DURAN DURAN). В июне они записали свою первую демо-ленту из 10 песен, в августе эту запись и интервью с группой транслировало местное радио «BRMB». C oсени начали выбираться в окрестности и друге города, выступали на различных фестивалях, порою деля афиши с более именитыми составами (THE SPECIALS, THE DAMNED, THE SKIDS, SQUEEZE). Публика к необычному звуку FASHION, совмещавших напор панка и упругость регги, постепенно привыкла и на малой родине они сформировали вокруг себя значительный круг почитателей, умея минимальной рекламой привлечь на концерты до нескольких сотен человек.
Этот потенциал привлёк внимание Майлза Коупленда — менеджера более статусных на тот момент THE POLICE и руководителя крупной «независимой» фирмы «Illegal Records Syndicate» (более известной как «IRS»). Он согласился взяться за распространение дебютной пластинки коллектива — сингла «Steady Eddie Steady / Killing Time», вышедшего небольшим тиражом в конце ноября на собственном лейбле парней с пафосным названием «Fashion Music Sound Style». Концерты продолжились в начале 1979-го, причём в феврале молодые люди в сопровождении своего звукорежиссёра Мики Коттерилла впервые выбрались в Лондон, где выступили на «разогреве» у THE POLICE. В марте их первый сингл был переиздан для распространения через фирму Коупленда «Faulty Products» тиражом в 5 тысяч копий и довольно резво продавался. Весной парни неоднократно появлялись в британской столице, выступая в таких престижных заведениях, как «Music Machine», «Nashville», «Hope and Anchor», «The Marquee», причём уже в качестве «гвоздей программы». В конце мая вышел их второй сингл «Citinite / Wastelife», который в прессе приняли очень хорошо. Журнал «Melody Maker» писал: «Это один из драгоценнейших синглов года», ему вторил «Sounds»: «Чертовски отличный сингл... использовано столько электронных трюков, что эта запись вполне может считаться Искусством. С другой стороны, это, несомненно, поп... Посетите их концерт прямо сейчас!»
Такая возможность у слушателей имелась — парни в этот период играли со SQUEEZE и THE TUBES. Надо сказать, что если в Бирмингеме они были местными знаменитостями, то в других городах страны их встречали не слишком тепло зачастую — очень уж непривычно звучала исполняемая музыка. Но похвальная самоуверенность позволяла им выстаивать даже совсем тяжёлые случаи. В июне они впервые появились на национальном телевидении в телешоу певицы Тойи Уилкокс, а далее отправились во всебританское турне на «разогреве» у Джона Купера Кларка. Всё это время они вместе с Коттериллом готовили материал к своей дебютной пластинке, которая и появилась в июле 1979 на их лейбле «Fashion Music» (распространение через «Faulty Products»).
По звучанию «Product Perfect» в какой-то степени типичен для ранней «новой волны». Осталась присущая панку страстность вокального исполнения, однако это уже не панковское рычание, а более театральная, аффектированная манера. Соответственно острополитических высказываний в текстах довольно мало (хотя и не без них). Музыка уже значительно более разнообразна: агрессивные ритмы, конечно, имеют место, но скоростные номера уже сильно разбавлены среднетемповыми песнями, написанными под влиянием регги (например, прекрасная «Red, Green and Gold»), вообще ритмы довольно сложны, в отличие от стереотипных панк-номеров (взять хоть «Bike Boys», начинающуюся как обычный панк, потом замедляющуюся до регги-размера, после чего вновь набирающую скорость). Вместе с короткими трёхминутными номерами довольно много вещей на 4-5 минут, более того, в альбом включена трёхпесенная композиция «Big John / Hanoi Annoys Me / The Innocent» продолжительностью аж 7 с половиною минут! Доминирующий инструментарий ещё довольно стандартен: гитара-бас-барабаны, но на заднем плане уже появляется (а на паре песен вроде «Citinite» и «Technofascist» и полноцено заявляет о себе) синтезатор, отлично дополняющий исполняемую музыку, вносящий в неё новые краски.
Дебют парней удался: «Продукт» получился разнообразным, вдохновенным, очень живым и непосредственным, к тому же демонстрирующим трио в хорошей форме и похвальной сыгранности — что при такой упорной гастрольной практике совсем даже и не удивительно.
Кстати, практика эта продолжилась — в августе трио откатало британские турне, поддерживая THE B-52'S, первый раз посетивших Англию, после чего махнуло за океан, в США, где сначала прошёл мини-тур по крупным городам восточной части страны, а в сентябре началась гастроль «разогревом» у уже прогремевших по обе стороны Атлантики THE POLICE (сотрудничество с Коуплендом продолжалось) — это был тур «Message in a Bottle». В середине гастроли альбом FASHION вышел и в США (уже на «IRS»), за ним спустя пару недель последовал специальный сингл для тамошнего рынка «The Innocent» (часть той самой трёхпесенной композиции).
Изматывающие концерты в различных американских городах по обеим побережьям (как с THE POLICE, так и самостоятельно) продолжались и в октябре, и в ноябре, команда объехала всю страну, но проследовать на вершины списков вслед за главными протеже Коупленда не получилось. Но в принципе то, что первый блин вышел комом, ещё не даёт оснований думать, что и остальные блины получатся в том же духе, и в будущее можно было смотреть с оптимизмом.
В феврале 1980-го, после полугодичного игнорирования британской публики, FASHION возобновили выступления на родине. Концерты в Бирмингеме, престижных точках Лондона, в Шотландии плавно подвели к выходу в мае третьего британского сингла: «Silver Blades». Аудитория преданных поклонников у парней уже имелась, так что пластинка без особых проблем вошла в недавно созданный хит-парад «инди»-лейблов, где удерживалась два месяца в «Тор-50» и достигла 29-го места. Это уже была заявка на серьёзный в будущем успех, заявка, которую только подкрепили совместный с начинающими U 2 тур по Британии (конец мая и начало июня) и отличные отзывы прессы. Журналист «Melody Maker» восторгался: «Убеждён, это одна из немногих современных групп, за которыми следует пристально следить... Новый материал свеж и всё также расширяет границы традиционных песенных структур». Интерес фирм грамзаписи на заставил себя ждать и давал все основная полагать, что лишь какие-то несколько месяцев отделяют FASHION от прорыва на национальную сцену. Но в середине июня группа лишились вокалиста — Люк без предупреждения бросил коллег и уехал в США, где, надо думать, видел для себя более радужные перспективы.
Такой мощный удар не всякий состав перенесёт — но Маллиган и Дэвис, рассудив, что сдаться после двух лет упорного труда было бы слишком просто, решили продолжать. Тем более что времена менялись и их музыка, совсем недавно смотревшаяся довольно «авангардной» (и из-за этого не добившаяся благорасположения слушателей, в отличие от простеньких песенок THE POLICE), имела при грамотной подаче все шансы на коммерческий успех. Но нужны коллеги — и так состав FASHION дополняют и расширяют басист Марлон Реччи (Маллиган решил полностью переключиться на синтезаторы, которые уже на их последнем сингле заняли совершенно полноправное место в общей палитре звучания) и вокалист/гитарист Дэйв «Ди» Харрис, ранее работавший сессионным музыкантом. Он, кстати, стал и автором песен для группы. Припанкованный имидж в духе времени сменяют модные, изысканные костюмы (двубортные пиджаки, брюки-«бананы», плащи) и «футуристические» причёски а ля «воронье гнездо» (Маллиган себе заплёл длинные косицы-дреды), добавляется косметики — квартет без особенных трудностей «вписался» в расцветавшее «неоромантическое» течение (сему поспособствовали выступления в клубах типа лондонского «Billy's» и бирмингемского «Rum Runner», общение с земляками из DURAN DURAN, да и просто заинтересованность в веяниях моды, диктовавшаяся, надо полагать, эксцентричным Маллиганом).
Переговоры с рекрутёрами звукозаписывающих компаний завершились весной 1981 подписанием контракта с крупной фирмой «Arista Records». Это событие отметили июльским концертом в Ботаническом саду Бирмингема, где ранее уже выступали SPANDAU BALLET, а затем DURAN (своего рода позиционирование среди модных героев прессы и молодёжи). Стиль исполняемого поменялся: ушли регги-ритмы и мотивы, появились фанк для танцевальных номеров и соул для расслабленных, всё в обильном электронном обрамлении. Огромную роль в создании нового звукового образа команды сыграл её новый продюсер, Зевс Хельд — ранее музыкант немецкой прог-группы BIRTH CONTROL, затем участник и продюсер GINA X PERFORMANCE, знаток музыкальных технологий и синтезаторный корифей.
Первый продукт звукозаписывающих сессий, проходивших в студиях Кёльна и Парижа, появился в ноябре 1981-го в виде сингла и видеоклипа «Move on». Видео представило новый имидж и новую манеру парней, пластинка — новый звуковой образ, напористо-танцевальный, слегка драматичный, достаточно атмосферный. Хельд и его подопечные одними из первых (наряду с Ричардом Бёрджессом и SPANDAU BALLET) обратили внимание на возможности студийной обработки песен, так что их синглы, выходившие с этого момента в непременных удлинённых вариантах и/или различных ремиксах на пластинках формата 12 дюймов, предоставляли диск-жокеям богатый материал для клубных утех, причём по тем временам выполненные группой и её продюсером миксы звучали весьма и весьма авангардно. Авангардность, кстати, достигалась проверенным способом «освобождения разума» — употреблением наркотиков. Собственно, ремиксы они и начали творить после того, как один из механиков сцены принёс им в студию гашиш.
«Move on» имел огромный клубный успех в Британии — однако этот успех так и не трансформировался в успех коммерческий. Наши герои несколько раз появлялись на телевидении (в том числе в шоу «OTT», снимавшемся как раз в Бирмингеме), однако диск хитом, к сожалению, так и не стал (хотя вошёл в «Тор-100» национального хит-парада и продержался там два месяца).
В феврале-марте 1982 музыканты провели британское турне, выступая во всяких престижных заведениях: в отелях и модных клубах, на дорогих дискотеках, с тем, чтобы окружение как можно лучше соответствовало исполняемой музыке, которая так и сочилась гедонизмом. «Под эти песни надобно трахаццо и нюхать кокаин», — эпатировали их авторы в одном из интервью. На разогреве выступали GINA X PERFORMANCE, Хельд наруливал концертный звук. Фирма не поскупилась на впечатляющие «индустриальные» декорации с богатым и разнообразным освещением. Правда, гастроль пропустил Марлон, у которого обострилось заболевание желудка и пришлось ему оперироваться — так что группа выступала втроём. К поездке был приурочен выход сингла «Streetplayer-Mechanik» (смысл этой песни-обращения к людям всей Земли можно передать легендарной фразой: «Вы кто такие? Я вас не звал. Идите на х...»), который небыстро добрался до 46-й позиции в Британии и, как оказалось, стал самым крупным достижением FASHION в списках малых пластинок. В США он вышел на одной пластинке с «Move on» и песни обрели клубное признание, благодаря чему диск занял 60-е место в клубном разделе чартов журнала «Billboard», став единственным хит-парадным достижением квартета за океаном.
А в апреле вышел, наконец-то, второй по сквозной нумерации, но первый в новом составе полноформатник коллектива, названный по-модному французисто: «Fabrique» (или название группы и её альбома можно было читать вместе, получалось «Fashion Fabrique» — «Фабрика моды»). Команда пользовалась большим вниманием в модной прессе («The Face», «New Sounds, New Styles», «i-D» и пр.), турне также удалось, песни гремели «в дискотеках» — так что коммерческая отдача оказалась моментальной: пластинка дебютировала в британском чарте аж на 10-й строчке и удерживалась в «Тор-100» аж 4 месяца. Для «раскрутки» «Fabrique» использовались различные трюки: например, кассетная версия содержала альбомный материал на первой стороне, вторую же оккупировали танцевальные ремиксы и обработки песен. Кроме того, в сотрудничестве с фирмой «Olympus», производящей фотоаппараты и всякоразличные приблуды к ним, устраивался розыгрыш, первым призом которого была фотосессия с группой (плюс собственно фотоаппарат от фирмы). Типичный «хайпинг», то есть шумиха, создаваемая вокруг какого-либо продукта с целью втюхать его как можно более широкой публике.
Однако в случае с FASHION вряд ли можно было устроителей онаго «хайпинга» уличить в недобросовестности: материал получился на славу, остроактуальным и качественным. Правда, остроактуальность эта обернулась тем, что альбом сейчас звучит целиком и полностью продуктом конкретного временного отрезка в музыкальной истории — впрочем, хорошо это или плохо, решать слушателю. В описании звучания «Fabrique» частенько попадается слово «технофанк», вполне адекватное исполненному. Диск не может похвастаться обилием цепких, запоминающихся мелодий — явный акцент сделан на танцевальную составляющую, на соответствие клубным запросам того времени. Ёмкий (и ёбкий) слэп-бас, сливающийся с сухим стуком электронных барабанов (кстати, в отличие от первого диска, практически лишённых сопровождающего звука тарелок) и перкуссии в настойчивый, жёсткий «грув», диско-фанковые аккорды гитары и обилие атмосферных, «космических» синтезаторных созвучий. А к ним различные спецэффекты, вокодеры и т.п. То есть звучание получилось очень высокотехнологичным — в этом смысле «техно», но и в том плане, что звучание диска (есть мнение, что Хельд здесь отточил своё искусство продюсера) оказало огромное влияние на клубную музыку рубежа 1980-90-х («хаус» и пр.), а также современную волну электро-материала.
Американский журнал «The Rolling Stone» писал довольно благосклонно: «Музыка группы: одержимая, эротическая смесь гипнотических синтезаторных созвучий, отточенного, резкого баса, электронных завываний и механического пульсирования «евродиско». Добавьте к этому классический британский поп-вокализ (певец Ди Харрис не раз заставляет впсомнить Фила Коллинза), неизбежный нарциссизм текстов — и вот перед Вами довольно занимательный персонаж. Он (или она) слегка отстранён, одиночка, движимый неукротимой жаждой новых ощущений, неравнодушный к таким понятиям, как «романтика», «прожигание жизни» и «желание»... На выходе имеем необычно атмосферную танцевальную музыку».
В мае началось второе британское турне команды, на сей раз официально рекламировавшее альбом — «Fabrique tour». Состав был полным, снова с GINA X в первом отделении. И снова, как и с предыдущей гастролью, все билеты разошлись, публика отчаянно хотела слышать четвёрку «в деле». В этой связи странно, что вышедший в этот период сингл «Something in Your Picture» не стал хитом (хотя всё же полтора месяца провисел в нижних рядах «Тор-100»). Однако высокая репутация команды сохранялась, несмотря ни на что.
Летом Маллиган и Дэвис приняли участие в записи первого сингла группы TIN TIN, созданной их давним знакомцем Стивом Даффи (он в своё время был первым вокалистом DURAN DURAN). Однако эта версия «Kiss Me» не удалась по полной программе — заняла в чарте только 155-ю позицию. В августе вышел четвёртый сингл с «Фабрики», «Love Shadow», последняя попытка протолкнуть команду в верхние эшелоны чартов. В записи песни приняла участие жена Хельда, красавица Джина Кикоин (вокалистка GINA X PERFORMANCE), которая предоставила для неё свой характерно холодный голос, она же снялась в сопроводительном видео к синглу — песня была лирическая, вот и видео воплотило любовное томление и одиночество. Однако оценившая программу целиком, по частям британская публика воспринимать её отказалась: «Love Shadow» дошла только до 51-й строки списков.
Вообще, всю карьеру нашим ребятам как-то вот не везло: вроде и крупные фирмы с влиятельными менеджерами с ними работают, вроде и музыку-то неплохую (а иногда так и просто прекрасную) они сочиняют, и выглядят хорошо (уж не хуже прочих-то точно!) — а вот как-то не складывается. Публика игнорирует, вокалисты уходят... Вот и Ди Харрис туда же, явно решив, что вне «Моды», самостоятельно у него как исполнителя больше шансов. По возвращении из Нью-Йорка, где FASHION участвовали в первом Семинаре новой музыки (среди других участников были рэппер Африка Бамбаата и соотечественники HAIRCUT 100), Ди не явился на запись важнейшего телеэфира — в популярном шоу «Old Grey Whistle Test». Очень, то есть, «вовремя» ушёл - причём коллег решил плохими новостями не беспокоить и ничего им о своём решении не сказал.
В этой связи совершенно по-новому зазвучала строчка из закрывающей композиции их альбома, «Slow Blue»: «And so you had to leave while we were winning»...
Оставшимся участникам ничего не оставалось, как искать замену. Вернувшись в родной Бирмингем, они воспользовались предложением от земляков UB 40 и в студии последних начали проводить прослушивания — причём звали не всех подряд, а уже известных им музыкантов по приглашениям. Сначала нашёлся струнных дел мастер — Алан Дарби, отличный исполнитель, который в конце 1970-х играл в шотландской группе CADO BELLE с певицей Мэгги Рейли, известной сотрудничеством с Майком Олдфилдом. А затем, спустя несколько дней, на прослушивание пришёл другой гитарист, Трой Тейт, ранее игравший в группах SHAKE (с будущим синтезаторщиком THE HUMAN LEAGUE Джо Каллисом) и THE TEARDROP EXPLODES. Он, правда, пришёл петь — и так понравился четвёрке, что те немедленно его утвердили. В новом, расширенном составе команда смогла-таки выступить на «OGWT», исполнив три песни в утяжелённых, более гитарных аранжировках.
В октябре FASHION отправились в большое турне по Британии и Европе, «разогревали» их юные KAJAGOOGOO, кстати. Исполнялся как материал «Fabrique», так и песни самого Тейта. Однако на родине новая версия коллектива лагерем поклонников была встречена неблагосклонно. Не помогли ситуации ни явственный уклон звучания в рок, ни то, что Трой как вокалист очень отличался от Де Харриса своим хриплым голосом, да к тому же всю гастроль испытывал проблемы с глоткой, постоянно находился под угрозой потери голоса. Из-за этого по окончании поездки Тейт покинул состав, вновь оставив многострадальный коллектив без фронтмена (а также без тур-менеджера, который ушёл работать с Троем).
К тому же весь 1983-й фактически оказался потерян для продуктивной деятельности. Итоги года отнюдь не удовлетворили «Arista» и там решили отныне вложить силы и деньги в какой-нибудь другой проект (очень кстати подвернулись THE THOMPSON TWINS со своей куда более доступной музыкой, стартовавшие на фирме свободно и легко, причём по обе стороны Атлантики). Контракт с FASHION был расторгнут, но музыканты быстро нашли замену в лице не менее крутого лейбла «Epic» и в январе 1983-го отправились в Париж к Хельду записывать новый материал. И там Дик Дэвис попал в переплёт — точнее, под машину. Выжил чудом, однако понёс такие тяжёлые травмы, что на полгода выбыл из обычной жизни. Пока он восстанавливался, группа привела себя в порядок: вокалистом стал Дарби, который ещё и написал большую часть нового материала, составившего впоследствии третий альбом FASHION. А Маллиган, всегда принимавший активное участие в визуальном оформлении творчества группы (обложки, логотипы, видео и пр.), способствовал очередной смене имиджа — теперь парни оделись в кожу, стали смотреться очень брутально (или очень садомазо). Наконец, в рамках и под крылом «Epic» группа для реализации своих творческих дерзаний оформила себе сублейбл под названием «De Stijl» (в честь голландского примитивистского движения в искусстве).
На публику обновлённый в последний раз состав команды обрушил плоды своего вдохновения в январе 1984-го в виде сингла «Eye Talk». В одном из интервью конца 1983-го парни выражали уверенность в том, что в новом году в чарты будет попадать больше жёсткого материала, и сингл был как раз в этом духе выдержан: мощный и напористый ритм, громкие резкие гитарные риффы (на которых как на составной части их нового материала музыканты делали особый акцент), сиплый голос Дарби. Плюс клип с красивыми девчонками и энергичными чуваками в коже и с инструментами. Казалось бы, ну уж теперь-то, ибо сколько же ж можно! Но нет — только 69-я позиция в сингловом списке. Апрельский сингл «Dreaming» прошёл вообще незамеченным. Ситуацию попытались разогнать майской гастролью, на которой планировали «поражать слушателей звуком типа NEW YORK DOLLS с синтезаторами» (в первом отделении работали будущие кратковременные хитмейкеры KING), после чего в июне выпустили, наконец, альбом «Twilight of Idols» («Cумерки богов», ага). Но то ли публику достала настырность парней, никак не понимавших, что их «не хотят», то ли фирма не шибко старалась их «протолкнуть», надеясь на магию имени и круг преданных поклонников, — прорыва так и не получилось. Альбом на неделю вошёл в альбомный хит-парад под №69.
Профессионализм не пропьёшь и не прогуляешь, несмотря ни на что — FASHION представили ещё одну крепкую, пусть и не отличавшуюся безудержным новаторством и «прорывом в новые сферы рока» программу. Руководил созданием материала снова Хельд, с которым у группы сложились хорошие отношения, и он обеспечил высокое качество записи. Песни звучали на сей раз более тривиально: очень отчётливо, однозначно и стереотипно выражена в текстах любовная тема (практически проигнорированная на первом диске и поданная довольно отстранённо и не без лёгкой патологичности на втором), довольно прямолинейно и «коммерчно» музыкальное воплощение — широко распространённый в середине 1980-х танцевальный гитарно-синтезаторный звук с сильными ударными и фанкованным басом, выведенный на первый план характерно роковый вокал. Есть две прочувствованные баллады с искусно выписанным звуком («Hurricane» и «You in the Night») и воздушная инструментальная композиция, давшая название альбому и закрывающая программу, а в остальном — «волновый» поп-рок с цепкими рефренами и налётом фанка. То есть кинематографическое, и притом весьма суггестивное название диска в его содержании никак не отразилось. Критики в целом отреагировали неплохо: «Замечательные мелодии (вроде нежной титульной инструменталки) остужают горячность остального материала и вносят чувственность, местами поднимая звучание до уровня PINK FLOYD (!). На более жарких номерах жёсткая гитара и гладкие продюсерские трюки привносят в безликие сами по себе песни характерность» (Айра Роббинс, «Trouser Press»).
Интересно, что одну песню («Delirious») впервые написал для группы Марлон Реччи, на доволно дурацкой «Hit Girl» Дарби поделил авторство с Маллиганом — и это весь авторский вклад прежних участников группы, прочие номера принадлежат перу Алана и его посторонних соавторов. Кассетная версия опять содержала кучу интересных ремиксов и эксклюзивного материала на второй стороне, благодаря чему её сейчас не найти, в отличие от стандартного винила.
Последней попыткой FASHION завоевать благорасположение публики был августовский сингл «You in the Night», но он в британском списке оказался лишь 94-м (хотя достиг №6 в радиочарте Польши!). Понятно, что после шести лет почти непрерывных гастролей, множества пластинок и вообще всяческой, но малопродуктивной борьбы за внимание слушателей силы музыкантов иссякли — так что группа тихо распалась и её участники разошлись кто куда. Забавно, что в 1985-м две их старые песни («You Only Left Your Picture» и «White Stuff») прозвучали в паре эпизодов популярнейшего американского криминального телесериала «Miami Vice».
Следы парней затерялись и чего-то замечательного за пределами ансамбля никто из них не достиг. Люк Скай пытался начать сольную карьеру в Америке, но без толку. Пробовался на роль вокалиста в группу WALL OF VOODOO после того, как из неё ушёл Стен Риджуэй, — отказали. Сейчас живёт в Сан-Франциско. Почти 30 лет спустя завёл страничку на MySpace, через неё продаёт перегнанный с винила на CD альбом «Product Perfect», а также записанный им альбом «Stairway to Nowhere», который, по праву бывшего вокалиста, пытается позиционировать как «четвёртый альбом FASHION».
Дэйв Харрис заделался продюсером и, к примеру, руководил записью дебютного сольного альбома экс-вокалиста KAJAGOOGOO Лимэла «Don't Suppose», который вышел в 1984-м и имел скромный коммерческий успех. Помимо этого, он, преданный фанат PINK FLOYD, создал на пару с клавишником последних Ричардом Райтом проект ZЕЕ, выпустивший в апреле 1984 альбом «Identity». Здесь они пытались экспериментировать с новейшими достижениями в области музыкальной технологии вроде компьютера «Failight», Райт хотел создать нечто в духе его тогдашних любимцев TALKING HEADS, Питера Гэбриэла и Брайана Ино, но получился у них стандартный для того времени прифанкованный электропоп-рок, порой напоминавший работы FASHION. Сам покойный Райт об этом проекте предпочитал не вспоминать, оценив его как «неудачный опыт», поклонники же PINK FLOYD в творческой неудаче диска обвиняли, конечно же, отнюдь не клавишника великой рок-группы. Сейчас Дэйв живёт в Нью-Йорке, работает с бывшим клавишником группы RE-FLEX Полом Фишманом в продюсерском дуэте JAMBO MUSIC.
Алан Дарби во второй половине 80-х делал соло-карьеру, выпустил несколько синглов, а сейчас работает сессионным и концертным музыкантом, играет в группе рок-мюзикла «We Will Rock You», основанного на музыке группы QUEEN, пишет музыку для рекламных заставок и кино. Трой Тейт записал во второй половине 80-х пару сольных альбомов. Маллиган залёг на дно, на рубеже тысячелетий появлялись слухи о том, что он вскоре возродит/уже возродил FASHION, даже вроде бы сайт обновлённого состава ненадолго всплыл — но кончилось ничем. Вроде бы ещё тогда, в 80-е, он записывал что-то на пару с экс-басистом KAJAGOOGOO Ником Беггзом, а сейчас работает фотографом. Ничего не известно про Марлона Реччи, встретился неясный слух, что во время одной из операций подхватил СПИД и неясно, жив ли. Дик Дэвис умер в конце 1990-х от алкогольно-наркотических проблем...
Сейчас FASHION известны лишь крайне ограниченному кругу ценителей музыки 1980-х. Их песни не включаются в стереотипные сборники «best of the 80's», на них не делают кавер-версий и не крадут сэмплы, хотя потихоньку происходят подвижки в представлении их продукции на CD — ещё в 2001-м вышла пластинка «The Height of Fashion», представляющая собой альбом «Fabrique» плюс несколько миксов с кассетной версии. Издала, понятное дело, фирма «Cherry Red Records», которая в 2009-м сподобилась выпустить третий и последний альбом команды с несколькими бонусами. Спасибо им за это.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Fashiøn were a British New Wave band consisting of Dee Harris, Al ‘Luke Sky’ James, Alan Darby, John Mulligan, Marlon Recchi, and Dik Davis.
The band had two or three eras. The first, from 1978 to 1980, was part of the underground music of the 1970s, while punk was making their last hits in Britain, when the band, named Fashion Music, released experimental post-punk rock and like-reggae/ska oriented songs; and was also characterized by the presence of lead vocalist and guitarist Luke Sky, who left in 1980, ending with that first era.
Fashiøn was formed originally as Fashion Music, in Birmingham, England, in 1978, and consisted of John Mulligan (bass, synthesizer), Dik Davis (drums), and Al James (lead vocals, guitar). James became known as Luke Sky, or simply Luke or Luke, short for ‘Luke Skyscraper’ a pun on Star Wars and the fact that James was tall and thin.While John Mulligan was known simply as Mulligan and Davis as Dik. At that time, they also founded their own Fashion Music label, and they released their first three singles: Steady Eddie Steady, Citinite, and The Innocent.
Their sound was varied, playing punk, post-punk and indie repertoire, although Mulligan at that time also had a synthesizer which later characterized the future electro and new romantic years of the band (sounding like rock bands of the day, as Magazine, The Cure, and Joy Division).
After releasing three singles on their own label, they signed to I.R.S., for whom in 1979 they recorded and released their first album, Product Perfect.
Between 1978 and 1980, they played shows with many bands who later became well known. A then recently formed Duran Duran opened their shows, they toured the UK with U2, UK and USA with The Police, and opened for The B-52′s on their first British tour.
In March 1980, Fashiøn Music released their Silver Blades single. In 1980 they also released one more song, “Let Go”, on a Birmingham bands compilation called Bouncing In The Red (EMI).
In June 1980, after a last gig in London with U2, Luke James left the band and moved to United States. He now resides in the San Francisco Bay Area of California, and recently re-formed Fashion.
In different articles and webs, it has been announced Fashion Music recorded a number of demos during 1978-1979/80, but only three of them are online on the official band’s Myspace created by Luke James, “Fashiøn” (later re-recorded for Product Perfect), “Fiction Factory”, and “I Don’t Take Drugs” (recently dropped).
A line-up contained Dik and Mulligan from the original line along with Tony Dial (former singer with the Neon Hearts) and bass player Ian Moore. Sessions were recorded for BRMB and this line up supported The Human League. They were based at the Holy City Zoo club in Birmingham during this period.
There is, however, now a CD available through Luke’s Myspace and Fashiøn web pages that has all of the singles, as well as the unreleased demos of “Fiction Factory”, “Let Go”, “Bad Move”, and a 1980 re-recording of the band’s first single “Steady Eddie Steady”.
Their most notable album, Fabrique (1982), saw a significant change in line-up, with James having left the band and Harris and Recchi joining. Fabrique, produced by Zeus B. Held, contained the singles “Move On” and “Love Shadow”, among others. It was later re-issued with additional material as Height of Fashiøn (1990), (2004). One of Harris’ last gigs with Fashion occurred at the Botanical Gardens, Birmingham, England. Harris left Fashiøn before a proposed world tour of Fabrique and the third release, later recording an album with Richard Wright, keyboardist of Pink Floyd, as Zee. Harris was replaced by Troy Tate and guitarist Al Darby. Though Troy Tate did not record any studio material with Fashion, he performed his own songs with the band live. During Tate’s period, Alan Darby showed off his immense talent for the guitar by modifying De Harris’ guitar parts and even soloing in different modal ways. Songs during Tate’s period include, “Love Is” and “What You Gonna Do Next.” Tate was subsequently fired, with Darby left to perform leading vocals.
In 1984, Fashiøn released an album entitled Twilight Of Idols.
Later, gigs with the new singer, songwriter, and guitar player Darby took place in Dunsbury, England. According to a web response, Mulligan has recorded material with Nick Beggs of Kajagoogoo.
29 years after the first Fashiøn album, Product Perfect (1979), original singer/guitarist James has re-released the first album on CD. In addition, James is finishing a book entitled [Stairway to Nowhere] and has recently completed an album of the same title. Released in February 2009, the [Stairway to Nowhere] album features James on vocals and various instruments, Vuk Pavlovic of Nature’s Pocket providing drums for 3 tracks, and Balcony as the mastering and technical guru.
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 21.38 КБ / Просмотров 19 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  657.94 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  7
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!