Жанр: Futurepop Страна: Sweden Год издания: 2001-2008 Аудиокодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps для всех релизов, где не указан битрейт Продолжительность: 09:53:24
01 - Colony 5 (4:40) 02 - Trust You (5:18) 03 - Suicidal (3:56) 04 - The Bottle (4:34) 05 - Liquid Love (4:34) 06 - Be My Slave (4:21) 07 - Crackhead (4:24) 08 - Stay Young (4:47) 09 - Freedom (3:46) 10 - Before I'll Give In (3:51) 11 - Heal Me (4:11) 12 - Friends (4:06) DISCOGS
#777Перед нами очередной синт-поп-самородок из Швеции, которая уже подарила миру таких звезд этого направления, как Covenant и S.P.O.C.K. “Lifeline” – это дебютный альбом Colony 5, и он моментально поставил дуэт на один уровень с классиками вроде De/Vision. На диске есть все, что требуется от релиза данного направления – драйвовые танцевальные композиции перемежаются более спокойными и расслабленными полотнами, практически каждая вещь искрится незаезженной мелодией, а припевы намертво западают в память. По сравнению с De/Vision, шведы звучат более энергично и оптимистично, хотя и рассматривают в своем творчестве очень серьезные темы. Вообще, тексты на “Lifeline” – это отдельный разговор. Простые до наивности и откровенно игнорирующие законы рифмования, они в то же время честно и без прикрас выражают точку зрения музыкантов на волнующие их вопросы – зависимость от алкоголя (“The Bottle”) и наркотиков (“Crackhead”), ушедшие чувства (“Freedom”), предательство любимой (“Trust You”) и друзей (“Friends”), будущее человечества в ядерную эпоху (“Colony 5”). Ну а главный шедевр альбома – это танцевальный смэшер “Stay Young”, настоящий холостяцкий манифест, текст которого описывается одной фразой: «Не хочу жениться!». В общем, когда лейбл рекламирует Colony 5 как «лучшую synth/future-pop группу в мире», он почти не преувеличивает. Роман Патрашов
#77701 - Hate (3:55) 02 - Synchronized Hearts (3:56) 03 - Black (3:26) 04 - The Zone (4:50) 05 - God (3:30) 06 - Is She Scared (4:47) 07 - It Was Only A Dream (4:00) 08 - Reinforcements (4:48) 09 - She's A Planet (4:06) 10 - Unaware (3:41) 11 - Band Of Brothers (4:13) 12 - Future (4:29) DISCOGS
#777С момента выхода весной 2002 года дебютного альбома "Lifeline" шведская электронная формация развилась в одну из наиболее интересных и успешных групп на synth-pop/future pop сцене. Звучание трио сочетает классические, чистые синтезаторные мелодии и холодные фрагменты с модерновой техникой звукоизвлечения и преимущественно четкими, жесткими, энергичными танцевальными боди-битами. У группы также имеется очень хороший вокалист, чей чистый, твердый и распевный голос с легкостью вписывается в галерею лучших future-pop и synth-pop исполнителей вроде COVENANT, APOPTYGMA BERZERK, STATE OF THE UNION, DISTAIN (вокальное сходство именно с этой группой просто поразительное), ICON OF COIL и др. Кстати, именно COLONY 5 были выбраны старшими товарищами из DE/VISION для совместного турне по Германии, которое состоится нынешней осенью. В общем, нормальная такая смена потихоньку подросла. Теперь конкретнее о содержимом альбома "Structures". Мне песни шведов показались слишком простыми, предсказуемыми и правильно традиционными. Правда, от поп-группы ожидать чего-то большего и не стоит. Тем не менее, я точно смогу прожить как без быстрых танцевальных номеров, так и без мелодичных баллад и гимнов группы. Но слишком строгим я не буду, потому что мы имеем дело с объективно качественным продуктом сцены, точно адресованным целевой аудитории и при этом довольно слушабельным. Пожалуй, среди треков альбома я даже выделю своих фаворитов: это удачное, прямо в яблочко, подражание COVENANT - я имею в виду песню "The Zone", самую жесткую и техноидную, жесткую и чеканную - и следующую за ней суровую вещицу "God", которая опять-таки имеет внутри массивные биты, жирные басы и сочную синтезаторную плоть. По-моему, две эти песни больше future, нежели pop. На остальном пространстве диска преобладают вкусные мелодичные клубные треки для молодого и модного электронного поколения, носящего аккуратные короткие стрижки, предпочитающего одеваться в черное и голосующего кошельком за процветание жанра future pop. А, собственно, почему бы и нет? Все равно это лучше, чем очередная дискотечная однодневка с музканалов. Еще могу добавить, что звучание у COLONY 5 чисто европейское, даже скандинавское, то есть по-своему минималистичное, вылизанное, мелодичное, аккуратное, холодное и на грани срыва в ЕВМ а-ля AND ONE. Пускай в рамках future pop ничего нового группа нам не предлагает, но при этом популярность CD "Structures" изначально гарантирована (собственно, это уже происходит). Диск также содержит бонус-видеоклип на песню "Black", ранее изданную в виде сингла и таким образом раскручиваемую как хит. Таким образом, обладатели отрецензированного альбома смогут оценить команду с музыкальной и визуальной сторон. [8 баллов] vAlien/DJ Commando LABELLA Второй альбом шведских кудесников synth/future pop я брал в руки с некоторой опаской –их блистательный дебютный альбом “Lifelines” был, по словам музыкантов Colony 5, сборником лучших вещей за почти пять лет, которые группа просуществовала без контракта, и новый материал, созданный всего за год, мог просто не выдержать конкуренции со старыми хитами. К счастью, все оказалось не так фатально, и хитов на “Structures” тоже более чем достаточно. Colony 5 вновь продемонстрировали нам все достоинства жанра – заводной танцевальный ритм, красивые небанальные мелодии, необычные звуковые решения и запоминающиеся вокальные партии. “Structures” звучит несколько мягче своего предшественника, «чернушные» песни вроде “Crackhead” остались для Colony 5 в прошлом, а из текстов, которые теперь стал писать новый участник группы Магнус Калнинс, напрочь исчезли простота и наивность, которыми так грешил (а с другой стороны, выделялся) “Lifeline”. Новые тексты куда глубже и поэтичнее, чем материал дебюта, однако лично меня только один из них (“Future”) зацепил по-настоящему. К тому же, Colony 5 стали слегка грешить музыкальными самоповторами, и хотя вышеупомянутые проблемы, по большому счету, всего лишь мелочи, столь сильного впечатления, которое произвел на меня дебютник, “Structures” произвести не удалось. Однако, альбом все равно заслуживает серьезного внимания, а такие сногсшибательные песни, как “Synchronized Hearts”, “Is She Scared?”, “It Was Only A Dream” и особенно “Future”, просто обязаны быть в коллекции любого поклонника жанра. Роман Патрашов
#77701 - Accelerate (3:39) 02 - Before I'll Give In (3:51) 03 - Black (Single Edit) (3:32) 04 - Colony 5 (Single Edit) (3:53) 05 - Fate (3:36) 06 - Follow Your Heart (4:27) 07 - Hate (Single Edit) (4:23) 08 - Last Chance (4:16) 09 - Liquid Love (4:29) 10 - My World (3:41) 11 - Nocturnal (3:49) 12 - Science (4:49) 13 - Second Hand (3:49) 14 - Trackers (4:00) 15 - Colony 5 (4:21) 16 - Black (Club Edit) (3:54) 17 - Stay Young (5:18) 18 - Synchronized Hearts (EKD) (4:30) 19 - Heta Natter (Live) (4:36) DISCOGS
#777CD 1 - Album 01 - Fix (3:39) 02 - 20th Century Plague (3:24) 03 - Big Brothel (3:51) 04 - Fusion (3:25) 05 - A New World Arise (3:41) 06 - Plastic World (3:57) 07 - I Know (4:25) 08 - Like Leaves (3:36) 09 - Misery (4:28) 10 - Fallen Star (4:00) 11 - Symphony Of Hope (4:25) 12 - Psycho Blonde (4:05) 13 - Phosphor (3:46) CD 2 - Bonus disc 14 - Fix (Soft Remix) (3:38) 15 - Plastic World (Amplifier Remix) (3:38) 16 - A New World Arise (E50) (3:09) 17 - Big Brothel (Necro Facility Remix) (3:50) 18 - Big Brothel (Plain Remix) (3:59) 19 - Last Man on Earth (S.P.O.C.K Cover) (3:36) DISCOGS
#777Удивительно, как порой быстро меняются люди: не прошло и трех-четырех лет, и перед тобой совершенно другой человек, совсем не похожий на того, кого ты знал раньше. Пусть даже внешне изменения не слишком заметны, но внутри скрыта совсем другая сущность. Так же и с группами – вроде бы, та же самая музыка, а суть уже совсем другая. Всего за четыре года шведские герои synth/future-pop капитально «заматерели» - теперь это уже не та наивная, но полная творческих идей группа, которая в 2002 году записала диск “Lifeline”. Их третья работа “Fixed” звучит удивительно солидно и зрело, но при этом очень тоскливо и мрачно. Нет, не волнуйтесь, танцевальные боевики никуда не делись, но танцевать вам теперь придется под строчки вроде «I walk alone on this path / Searching for answers, searching for love / Regret the acts from the past.” Новые песни Colony 5 посвящены одиночеству, утрате человечности в современном мире, психическим отклонениям и даже политике. Сравните это с футуристической песенкой “Colony 5” с дебютного альбома или с оптимистической “Future”, завершавшей второй альбом “Structures”, и вы поймете, насколько изменилась группа. И хотя музыкально “Fixed” развивает идеи предыдущего релиза (единственное радикальное нововведение – примоченная гитара в открывающей диск песне “Fix”), альбом вновь воспринимается совсем по-другому. Как прекрасное доказательство того, что танцевальная музыка может быть умной и интеллигентной, заставлять людей думать и прекрасно слушаться вне танцпола. Конечно, немного грустно за ребят – жизнь их явно не щадит, но зато они имеют основания гордиться уже третьим великолепным альбомом. Роман Патрашов
#77701 - Fix (Amplifier Remix) (3:54) 02 - 20th Century Plague (Amplifier Remix) (3:30) 03 - Big Brothel (Amplifier Remix) (3:31) 04 - Fusion (Amplifier Remix) (3:48) 05 - A New World Arise (Amplifier Remix) (3:41) 06 - Plastic World (Amplifier Remix) (5:05) 07 - I Know (Amplifier Remix) (4:36) 08 - Like Leaves (Amplifier Remix) (3:44) 09 - Misery (Amplifier Remix) (4:53) 10 - Fallen Star (Amplifier Remix) (4:20) 11 - Symphony Of Hope (Amplifier Remix) (4:24) 12 - Psycho Blonde (Amplifier Remix) (4:38) 13 - Phosphor (Amplifier Remix) (4:25) DISCOGS
#77701 - Ghosts (5:02) 02 - Knives (4:54) 03 - Imaginary Girl (3:19) 04 - Absolute Religion (4:08) 05 - End of Desperation (4:20) 06 - Fanatic (4:10) 07 - Heart Attack (4:06) 08 - Closure (4:20) 09 - Too Young (4:00) 10 - Commitment (3:48) 11 - Get off My Back (3:42) 12 - There'll Be Time (4:18) 13 - Pills (4:42) 14 - Avalanches (bonus) (4:14) 15 - Knives (Club mix) (bonus) (5:33) DISCOGS
#777Уже с первых минут прослушивания диска мне стало понятно, что пятый альбом COLONY 5 является самой мрачной, жесткой и зрелой работой шведских future pop музыкантов. Пожалуй, и наиболее интересной, продуманной, вобравшей в себя все лучшие черты популярного жанра, с некоторых пор отошедшего в тень дарк электро, old school EBM и электропопа. Добрая половина песен на альбоме "Buried Again" звучит в лучших традициях группы COVENANT, причем COLONY 5 четко воспроизвели не только плотный и мелодичный техноидный стиль своих коллег, но и воодушевленную распевно-стоическую вокальную манеру Eskil Simonsson. Однако при этом парни отвергли минималистский подход звездных товарищей и неожиданно для всех насытили свои композиции большим количеством хороших синтезаторных звуков, массивными пульсациями, твердыми и взвинченными ритмами и прочими холодными и кибернетичными спецэффектами, которые чаще встречаются в жанрах дарк ЕВМ и индастриэл, нежели в future pop и тем более синт-попе. Очень хорошее впечатление оставляет на альбоме и мужской вокал P-O Svensson. Короче, все вышеотмеченное пошло только на пользу музыке, значительно обогатило ее как в эмоциональном, так и детальном, атмосферно-драйвовом аспектах. Еще вчера легковесное, подражательное, пафосное и закономерно остающееся в тени более навороченных и оригинальных саунд-концепций коллег по цеху звучание COLONY 5 на "Buried Again" предстало в новом свете - как глубокий и комплексный, интенсивный и серьезный, нагнетающий напряжение или заставляющий копаться в себе эмоциональный электронный материал. Песни шведов сверкают разными гранями и переливаются мрачноватыми красками, одни из них раскрываются постепенно, по восходящей, а другие с ходу врезаются в память. Среди них есть как жестковатые, бурлящие энергией клубные боевики ("Knives"), так и разрывные меланхолические баллады ("Imaginary Girl") и горьковатые среднетемповые треки ("Absolute Religion", "Fanatic", "Closure", "Too Young") с массивно вибрирующими синтезаторными слоями, укатывающими ритмами и ощутимыми басовыми колебаниями. Про мелодику своих песен музыканты также не забывают ни на минуту! И это не какие-нибудь банальные мелодии или однотипные "бумбарашки", а основательные мелодические построения, отсылающие слушателей к качественным шведским и английским синт-поп образцам. Признаюсь, я на альбоме отдаю предпочтение самым твердым или наступательным вещам вроде "Ghosts", "End Of Desperation", "Closure", "Get Off My Back", "Pills" и, конечно же, главному хиту и клубному боевику альбома "Knives". Последним треком COLONY 5 особенно могут гордиться. От future pop в нем присутствуют стремительность, красивая синтезаторная мелодия и чистый мужской вокал, от дарк ЕВМ замечены пружинистый, уплотненный бит с легким нойзовым шлейфом, роботизированные вокодеры, холодные синтетические вздрагивания и мрачная атмосфера. Кстати, в числе бонусов к альбому вы найдете еще один, более энергичный, эластичный, технологичный, и также неотвратимо ввергающий в танцевальный водоворот клубный микс на "Knives". Но и среди более спокойных треков у меня тоже есть свои фавориты. Очевидно, что на "Buried Again" COLONY 5 очень удачно совмещают слушабельный и клубный факторы, настоящие мужские эмоции и энергетику, романтику и агрессивность. Так что, принимая во внимание текущее состояние future pop сцены и вспоминая скудные тематические релизы 2008 года, я прихожу к заключению, что в уходящем году альбом "Buried Again" можно смело причислить к числу лучших работ в своем жанре. Более того, я считаю его самым разносторонним и оригинальным релизом шведского дуэта. Поэтому я советую незамедлительно ознакомиться с новым альбомом COLONY 5 не только ярым поклонникам команды, но и всем остальным людям, которые ощущают острую нехватку мужественного, твердого, холодноватого и мелодичного звучания в духе COVENANT без лишних соплей и сладких ноток. CD "Buried Again" - наивысшее вокально-мелодическо-технологическое достижение COLONY 5 на сегодняшний день и по-настоящему крепкая, актуальная работа, остановившаяся в паре шагов от лучших future pop релизов. Молодцы, ребята. Так держать! [8 баллов] vAlien/DJ Commando LABELLA
#77701 - Colony 5 (Single-Edit) (3:55) 02 - Before I'll Give In (3:52) 03 - Last Chance (4:17) 04 - Second Hand (3:50) 05 - Colony 5 (C5 Remix) (6:39) 06 - Colony 5 (Elegant Mix by Papa Beat) (6:51) 07 - Colony 5 (Cosmonaut Mix by DJ RAM) (6:20) DISCOGS
#77701 - Follow your Heart (Radio Edit) (4:26) 02 - Trackers (4:01) 03 - Nocturnal (3:49) 04 - Follow Your Heart (Hyperheart Mix by DJ RAM) (5:18) 05 - Follow Your Heart (Frequently Followed Mix by Dino Zizzari) (3:29) 06 - Follow Your Heart (Memphis Remix by Memphis Team) (5:47) 07 - Follow Your Heart (Beyond Mix by Christian Weber) (7:44) DISCOGS
#77701 - Black (Radio Edit) (3:31) 02 - My World (3:42) 03 - Black (Club Edit) (3:52) 04 - Hate (Single Edit) (4:23) 05 - Black (Suess Mix by Mirko Suess) (3:50) 06 - Black (Giana Mix by Alice In Videoland) (3:19) 07 - Black (DJ RAM Black & White Mix) (4:21) DISCOGS
#77701 - Plastic World (C5 Single Edit) (4:01) 02 - A Test (4:34) 03 - Plastic World (Hakan Lidbo Remix) (3:34) 04 - Heta Natter (4:04) DISCOGS
#77701 - Stay Young (5:10) 02 - Liquid Love (4:12) 03 - Heal Me (4:29) 04 - Before I'll Give In (4:40) 05 - The Bottle (4:57) 06 - Crackhead (4:38) 07 - Freedom (4:29) 08 - Father and Son (4:03) 09 - Friends (4:44) 10 - Heta Natter + Hemlig Lеt (Heta Natter Remix) (11:46)
#77701 - Intro (0:17) 02 - Trust You (4:13) 03 - Hate (3:34) 04 - Colony 5 (3:56) 05 - Black (3:32) 06 - The Zone (5:06) 07 - Follow Your Heart (4:34) 08 - Heta Natter (4:17) 09 - Outro (0:20) 10 - Producers Talk (0:10)
#777#777Группа COLONY 5 была создана в марте 1999-го года двумя музыкантами P-O Svensson и Magnus Löfdahl из городе Карлскруна на юге-востоке Швеции. Изначально музыка шведов склонялась в сторону синтпоп-стилистики, но вскоре звучание изменилось и стало более тяжелым и быстрым. В 2000-м году песня COLONY 5 «Liquid Love» засветилась на компиляциях «Monument 6» (издана лейблом Memento Materia) и «Shadow Dancing» (издана лейблом A Diffrent Drum). В марте 2001-го к группе присоединяется Johan Nilsson и уже в апреле COLONY 5 «вживую» играют на конкурсе «Quest for Fame», проводимом среди молодых команд Скандинавии, где занимают почетное второе место (первая награда досталась группе MICHIGAN). В июле песня COLONY 5 «Stay Young» входит в компиляцию «Monument 7», в августе группу покидает Magnus Löfdahl. В 2002-м выходит первый сингл группы, одноименный «Colony 5», за которым последовал полноформатный дебютный альбом под названием «Lifelines». Диск производит настоящий фурор в Европе, композиции COLONY 5 в течение нескольких недель держатся на верхних позициях альтернативных чартов. Музыкальный материал заслуживает положительные отклики критиков в различных странах. Летом 2002-го к группе присоединяется Magnus Kalnins и COLONY 5 издают второй сингл «Follow Your Heart» с тремя новыми песнями. За успехом в чартах следуют и многочисленные концерты. В течение полутора лет шведское трио успевает выступить на всех крупнейших европейских альтернативных фестивалях, включая такие как Arvikafestivalen, Wave Gotik Treffen и M'era Luna. Группа выходит на сцену в Дании, Германии, Бельгии, Голландии, Швейцарии и других странах. В марте 2003-го COLONY 5 издают новый сингл «Black», а в мае на полках музыкальных магазинов появляется второй альбом под названием «Structures»: 12 композиций, убедительно подтверждающих, что на карте мировой электронной музыки появилось еще одно громкое имя. Клип на хит-сингл «Black» ротируется в эфире таких телевизионных каналов как Viva 2, NBC Giga, Onyx. Сама же композиция «Black» называется критиками «Synthpop гимном нового тысячелетия». COLONY 5 становятся номинантами ежегодной церемонии Scandinavian Alternative Music Awards (SAMA) в категории «Лучшая новая группа» (но уступают MELODY CLUB). Летом группа выступает на многих фестивалях и решает взять небольшой перерыв, а Johan Nilsson и вовсе покидает сотав. 2004-й год был хорошим годом для COLONY 5. В январе группа выпустила коллекцию синглов «Colonisation», в которую вошли и три новые песни. COLONY 5 снова номинируются на SAMA и снова проигрывают, на этот раз STATEMACHINE. Весна 2005-го ознаменовалась новым синглом «Plastic World» и третьим полноформатным альбомом «Fixed». На этот раз COLONY 5 выигрывают SAMA — в номинации «Лучшая песня» им дослается награда за песню «Plastic World». 2006-й год музыканты провели довольно спокойно, единственным релизом был «ReFixed», который стал просто сборников ремиксов на альбом «Fixed». Масштабных концертов в этом году тоже не было, всего несколько выступлений в Норвегии, Дании и Германии, а также участие в фесте Arvikafestivalen. 14 декабря 2007-го года COLONY 5 презентовали новый сингл «Knives». А в феврале 2008-го в магазинах появился и полный альбом «Buried Again», издающими лейблами стали Memento Materia в Скандинавии, Infacted Recordings в Германии, Art Of Fact в США и Gravitator в России. На сегодняшний день COLONY 5 считается одной из наиболее интересных и успешных групп на электронной сцене. В своей музыке коллектив прекрасно сочетает элементы synthpop, futurepop и electro/EBM. Музыкантам COLONY 5 одинаково хорошо удаются энергичные танцевальные клубные хиты и красивые мелодичные баллады. COLONY 5 уже дважды выступали в России — 14 февраля 2004-го года в московском клубе «Roxy» (ныне «Город») и 4 октября 2008-го в клубе «Strangel» (а также концерт в Санкт-Перербурге). Members : P-O Svensson — vocals, music, Magnus Kalnins — keyboards, lyrics Ex-members : Johan Nilsson, Magnus Lofdahl Sites : Official Site Discogs Colony 5 в lossless : 2002 - Colony 5 (CDS), FLAC 2002 - Follow Your Heart (CDS), APE 2002 - Lifeline, APE 2003 - Black (CDS), FLAC 2003 - Structures (Germany Edition), FLAC 2003 - Structures (Russian Edition), APE 2004 - Colonisation, APE 2005 - Plastic World (CDS), APE 2005 - Fixed, APE 2005 - ReFixed, FLAC 2005 - ReFixed (2 CD version), APE 2007 - Knives (CDS), FLAC 2008 - Buried Again, FLAC
#777#777"Дивный новый мир" Когда новые звезды шведской future-pop сцены Colony 5 приехали в Москву в начале 2004 года, многие критики предрекали концерту финансовый крах, ведь группа совсем недавно появилась на сцене, и их диски не выпускались в России ни лицензионщиками, ни даже пиратами. Тем не менее, концерт прошел успешно, а теперь, когда вся дискография Colony 5 издана в России официально, слушателям ничто не мешает ознакомиться с творчеством этого коллектива и в случае еще одного визита группы в Москву быть во всеоружии. Мы тоже прослушали выпущенные у нас альбомы и решили, что интервью с молодыми, но очень талантливыми музыкантами, обязательно должно быть у нас на сайте. И вот, клавишник и автор текстов Магнус Калнинс на некоторое время прервал свой отпуск в Шотландии, чтобы ответить на несколько наших вопросов. В новостях на вашем официальном сайте написано, что этой весной у тебя и Пи-Оу Свенссона (вокалист и клавишник группы – прим. авт.) были серьезные проблемы со здоровьем, и что врачи запретили Пи-Оу петь. Что с вами произошло? Сначала мы просто простудились, но у нас было запланировано несколько концертов, и хотя нам нельзя было петь, мы все равно их отработали, потому что не было никакой возможности отменить выступления. В результате нам стало совсем плохо, и больше петь мы уже не могли. И когда же вы снова выйдете на сцену? Уже совсем скоро. Следующие концерты состоятся в Греции, Чехии и Венгрии. Довольны ли вы реакцией фэнов и критиков на ваш последний альбом “Fixed” (2005)? Насколько отзывы и объемы продаж совпали с тем, чего вы ожидали? Во-первых, мы очень довольны самим альбомом. Несколько рецензий на него были положительными, но сам я не читаю рецензии, мне их зачитывает Пи-Оу, а он отбирает для меня только позитивные отзывы. (Смеется). Не люблю читать газеты. А реакция фэнов была просто замечательной. Мы прислушиваемся к ним гораздо больше, чем к критикам, и фэнам, похоже, диск понравился. Некоторые предпочитают наши ранние работы, но так всегда бывает. Я и сам далеко не всегда восхищаюсь новыми дисками своих любимых групп, так что это не проблема. В целом, мы завоевали некоторое количество новых фэнов и потеряли не так уж много старых. Обложка каждого из ваших альбомов выдержана в новой цветовой гамме: “Lifeline” (2002) был оформлен в темно-синих тонах, на “Structures” (2003) доминирует голубой цвет, а на обложке “Fixed” основной цвет – красный. За этим кроется какая-то концепция? Да, в какой-то степени. Мы обсуждаем эти вопросы между собой и с оформителем. Синий цвет в значительной степени ассоциируется с электронной музыкой, и в начале нам это нравилось, но сейчас пришло время искать новые корни. Точно также мы начинали выступать в черно-красных костюмах, но потом сменили их на одежду в других цветах. Что же касается красного, то он символизирует кровь, и это нам очень импонирует. Альбом начинается с очень необычной для вас песни “Fix”, в которой вы впервые интегрировали в свою музыку тяжелые гитары. Почему вы пошли на этот эксперимент? Вы в последнее время слушаете много рока и металла? Да, это так. В принципе, мы всегда много слушали такую музыку, но у нас не было особого желания вводить эти элементы в собственные песни. Мы считали, что в нашей музыке должен быть электронный базис, плюс различные навороты вроде эффектов и тому подобного. В данном стиле, как нам кажется, музыка должна звучать именно так. А что касается тех команд, которые соединяют электронику с тяжелыми гитарами, нам они вообще не нравились. Но потом появилось некоторое количество хороших групп, например, Rammstein, которым удалось добиться гармоничного синтеза этих двух начал. В рок-музыке есть некоторые элементы, которые отлично работают в сочетании с электроникой. Когда мы записали первую версию “Fix”, там не было гитар, но потом Пи-Оу решил попробовать сделать эту песню с гитарами. И когда мы добавили туда гитары, а потом захотели убрать их, песня уже звучала не так интересно, и мы в итоге решили оставить их на месте. Ты не мог бы поподробнее рассказать о процессе сочинения песен в Colony 5? Как вы работаете над композициями? У кого обычно возникает первоначальная идея, и как вы ее развиваете? У каждой песни своя история. Иногда все начинается с того, что ты купил новый синтезатор с новым необычным звуком, и когда ты его опробуешь, у тебя возникает идея песни. Но в большинстве случаев Пи-Оу сочиняет какой-то музыкальный фрагмент, я сочиняю какие-то слова, а потом мы складываем их вместе и записываем полученный результат. Однако такая схема работает в 50 процентов случаев, а в остальных 50 процентах все происходит по-другому. (Смеется). Насколько ситуация в группе изменилась с уходом Йохана Нильссона? И кстати, почему он ушел? По личным причинам. У него появились другие интересы в жизни. Дело в том, что игра в столь маленькой группе отнимает массу времени. Ты, возможно, думаешь, что у маленькой группы меньше работы, но ведь на нас не работают крупные организации, нам все приходится делать самим. Так что у нас очень много работы, а успеха не так много, как думают окружающие, мы до сих пор не заработали никаких денег. Йохан просто решил, что не имеет смысла дальше этим заниматься. Он хотел сидеть дома и делать музыку для себя, чем он и занимался в последние 10-15 лет. Он ушел потому, что не мог отдавать группе 100 процентов своей энергии. Да, он хотел играть в Colony 5, но лишь время от времени, а на это мы пойти не могли. Так что нам пришлось расстаться. Разумеется, его уход несколько изменил процесс нашей работы, ведь мы всегда записывались дома у Йохана, а теперь нашу студию пришлось перевозить домой к Пи-Оу. Что же касается всего остального, то изменения не так уж сильны. Вы будете искать третьего участника, или же вы будете продолжать работать в качестве дуэта? Мы думали над тем, стоит ли нам искать нового человека, но это очень сложно. Дело в том, что изначально мы создали группу, потому что были друзьями. Если нам придется искать нового парня… или девчонку (смеется), то он должен быть нашим другом, нам должно быть комфортно вместе в таких стрессовых ситуациях, как написание песен и турне. Я не думаю, что такое возможно, так что мы будем продолжать в качестве дуэта. В песне “20th Century Plague” есть такая строчка: «Поэзия мертва». Значит ли это, что тебе не нравится никто из современных поэтов? Нет, речь не об этом. Это песня о парне, у которого СПИД. Похоже, из мира почти совсем ушла романтика, если такая ужасная болезнь распространяется посредством случайных связей. Нужно быть осторожным. А смысл этой фразы в том, что реальность стала куда жестче, в мире осталось не так много романтики. Раз уж разговор зашел о поэзии, кто из поэтов тебе нравится больше всего? В основном, английские поэты, именно с них я начинал. Китс, Уордсворт, Байрон и другие классики. Но сейчас в Интернете очень много любительской поэзии, творений не самых известных авторов, которые тоже очень хороши. Так что отчасти я переключился от старых романтических любовных поэм к более прямолинейным, нерифмованным стихотворениям. Думаю, поэзией можно увлекаться всю жизнь и так и не узнать всех интересных поэтов. Продолжим разговор о других областях искусства. На альбоме “Structures” есть песня “The Zone”, явственно вдохновленная фильмом «Сталкер» Андрея Тарковского? Тебе нравится его творчество? Да, очень. На мой взгляд, это один из лучших режиссеров за всю историю кино. А какие еще фильмы тебе нравятся? О, я настоящий киноман, так что мои любимые фильмы постоянно меняются. Помимо классики вроде работ Финни и Хичкока, мне нравятся и новые фильмы, например, «Реквием по мечте». Очень классный фильм, хотя он порой напоминает видеоклип. (Пауза). Да есть еще тысяча фильмов, которые я люблю. Если хочешь, я пришлю тебе полный список по электронной почте. Да нет, спасибо, не обязательно. (Дружный смех). Давай теперь обсудим некоторые другие песни. Я тут сделал такое наблюдение: альбом "Structures” завершается весьма оптимистической песней “Future”, а на новом диске последним номером идет композиция “Phosphor”, которую оптимистической никак не назовешь. Вы за последние пару лет так сильно разочаровались в жизни? (Смеется). Да, но так всегда бывает, когда ты становишься старше. Ты ко многому относишься более наплевательски. Когда ты молод, ты пытаешься найти себя в этой жизни, ты сражаешься с обществом и все такое, но когда ты становишься старше, ты становишься не таким чувствительным, но в то же время, и более циничным. Ты понимаешь, что мир не настолько хорош, как ты надеялся, когда был моложе, и ты практически не можешь его изменить. Прослушав новый альбом в первый раз, я подумал, что вы уже не так стараетесь сделать из каждой песни танцевальный хит. Похоже, для вас сейчас главное – качество самой песни, а не то, сколько народу будет отрываться под нее на танцполе… Да, ты прав. Я не жалею, что в начале карьеры мы записывали танцевальные хиты, потому что нам нужно было сделать себе имя, а самый простой способ этого добиться – попасть в плей-листы клубов и дискотек. Затем, на альбоме “Structures” мы перешли к более традиционной манере сочинения песен, а сейчас мы просто записываем песни такими, какими они должны быть, и не пытаемся запихнуть в каждый трек танцевальный бит. Кстати, вы согласны с фэнами и критиками, которые определяют ваш стиль как “future pop”? На твой взгляд, это подходящее определение для музыки Colony 5? Мне очень трудно сказать. Говорят, что future pop изобрели VNV Nation и Covenant, а параллелей между ними и нашей музыкой я практически не вижу. Это очень классные группы, но мне кажется, что мы на них вовсе не похожи. Вообще, все эти ярлыки – это дело рук журналов и критиков. Что же, если нас отнесли в категорию future pop, то что бы мы ни делали в будущем, тоже будет считаться фьюче-попом? Не знаю, возможно, этот ярлык подходил для первого танцевального альбома, но сейчас я не думаю, что мы по-прежнему принадлежим к этому стилю. (Смеется). Лично мне кажется, что когда люди пытаются втиснуть нас в рамки какого-либо стиля – это пустая трата времени. Я обычно говорю, что мы играем электронную поп-музыку – мы ведь действительно пишем обычные поп-песни, просто делаем для них электронные аранжировки, потому что в таком виде они «работают» эффективнее всего. Насколько автобиографичны твои тексты? Ты пишешь о том, что происходило с тобой, или же большинство твоих текстов – это игра воображения? В основном я пишу о том, что сам придумал, а также о том, что случилось или могло случиться с другими людьми, но все это преподносится сквозь призму нашего мировосприятия, так, как мы видим происшедшее. Мы описываем не столько события собственной жизни, сколько события, которые произошли или могли произойти с каким-нибудь нашим другом или героем какого-нибудь фильма. Но я описываю свои чувства в отношении происходящего. Так что в какой-то степени наши песни автобиографичны, то есть мы пишем о том, как мы видим то, что происходит с другими. Я слышал, что помимо текстов ты пишешь и рассказы. Ты их где-то публикуешь? Как их достать? Пока были опубликованы только мои стихи, да и то задолго до возникновения Colony 5. Сочинение текстов для нового альбома отнимает слишком много сил, так что у меня нет времени серьезно заняться публикацией остального моего творчества. Пока с ним ознакомиться негде, но тем не менее, я надеюсь когда-нибудь издать как рассказы, так и повести. Возможно, следующий вопрос покажется тебе очень банальным, но все-таки: как ты стал участником Colony 5? Как и когда ты познакомился с Пи-Оу? Я дружил с Йоханом, мы играли в одной группе. Мы дружили и с Пи-Оу, но в то время общались не так активно. Когда Пи-Оу пригласил Йохана в Colony 5 (это произошло еще до записи “Lifeline” – прим. авт.), ему пришлось уйти из моей группы, но я отнесся к этому спокойно, ведь дела у Colony 5 шли куда лучше. С самого начала я выступал в роли своего рода консультанта. Когда ребята писали тексты, меня спрашивали о том, на месте ли то или иное слово, а когда они приступили к записи, меня спрашивали о том, нормально ли звучит мелодия и т.д. Меня даже спросили о том, подходит ли диску название “Lifeline”. Его придумал не я, но меня спросили, что я думаю по этому поводу, и я высказал им свои соображения. Когда диск вышел, не все отклики были позитивными, но большая часть негатива касалась не музыки, а текстов, по поводу музыки ни у кого не было претензий. Я и сам был согласен с критикой такого рода: музыка мне очень нравилась, а тексты – не особенно. И тогда Пи-Оу спросил, не хочу ли я стать участником Colony 5, чтобы помогать им с текстами и быть третьим человеком на живых выступлениях. А поскольку я был поклонником группы, я без раздумий согласился. Насколько я знаю, до присоединения к Colony 5 у тебя был проект, который смешивал электронику и классическую музыку. Ты не мог бы рассказать о нем поподробнее? Меня всегда очень интересовала кельтская музыка. Именно поэтому я сейчас в Шотландии. (Смеется). Я пытался найти связующее звено между музыкантами вроде Жана Мишеля Жарра, который играет классическую музыку на сугубо электронных инструментах, и такими людьми, как Майк Олдфилд, который пытается играть понемногу и то, и другое. Эти музыканты всегда меня вдохновляли, и я хотел найти свой собственный способ сочетать эти компоненты. Этим и занимался мой проект. Его состав постоянно менялся, и новые люди приносили с собой новые источники вдохновения. И как назывался этот проект? Названия постоянно менялись. (Смеется). Это был бесконечный процесс поиска. Какое-то время мы существовали под одним названием, а потом мы думали: «Нет, у нас в группе новый человек, он привносит много нового», и название становилось совсем другим. В этом проекте у меня был псевдоним Мунбой, так что название проекта звучало как «Moonboy & что-то там еще», которое постоянно менялось. Теперь пришло время поговорить о ваших впечатлениях о России. Colony 5 выступали в России более года назад. Как вам понравилась Москва? Какое мнение у вас осталось о концерте, об аудитории и о самом городе? О, все прошло замечательно, мы и не думали, что нам у вас так понравилось. Многочисленная публика, отличный клуб, первоклассная организация, мы были просто в восторге. Плохо только то, что мы приехали в феврале, когда в Москве очень холодно. (Дружный смех). Мы не смогли в должной мере ознакомиться с городом. Мы планировали приехать в Москву еще раз, концерт должен был состояться в начале августа этого года, но его отменили. Очень жаль, ведь мне очень хочется посмотреть на Москву летом. Вы не только выступали в Москве, но и сотрудничали с известным русским музыкантом, которого зовут DJ RAM. Как возник этот альянс? Какого рода совместной деятельностью вы занимаетесь? Все началось с того, что DJ RAM сделал для нас ремикс. Это произошло в Германии благодаря человеку, с которым контракт и у нас, и у DJ RAM, так что можно сказать, что нас познакомил общий друг. А потом DJ RAM затеял проект, в котором он отвечал за музыку, а тексты сочиняли и пели другие коллективы. (Этот проект называется Virtual Server – прим. авт.) Мы оказались одним из этих коллективов. Когда мы играли в Москве, он хотел выйти вместе с нами на сцену и исполнить нашу совместную песню, что и произошло. А когда мы узнали, что он сделал ремикс для Тату, мы очень за него порадовались, ведь тогда эти девчонки были на вершинах всех хит-парадов. (Смеется). В этом бизнесе нужно использовать все связи, которые есть у тебя в распоряжении. Ну что ж, пришло время задавать последний вопрос. Ты не мог бы на прощанье сказать несколько слов вашим фэнам в России? Есть ли надежда снова увидеть вас в Москве? Очень на это надеюсь, потому что с нашей стороны для этого нет никаких препятствий. Мы приедем, как только нас позовут. Я надеюсь, что русским фэнам понравится наш новый альбом, и что они будут и дальше поддерживать нас всеми возможными способами. Они всегда в наших сердцах, мы всегда помним о России. Выражаем благодарность Елене Уфимцевой (Art Music Group) за организацию этого интервью. Роман Патрашов
Внимание! Раздача осуществляется исключительно в ознакомительных целях. Attention! Handing out is carried out only to get acquainted. Поддержи исполнителя! Покупай официальные релизы! Support the artist! Buy the official releases!
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!