#7771. Words Of God (Radio Edit) (5:26) 2. Words Of God (Deep Tranquil Mix) (8:29) 3. Amok (Regress Mix) (4:51) 4. Over You (V3.0) (6:40) Label: Khazad-Dum Catalog: KHA 027 Format: CD, Maxi-Single Country: Germany Released: 1996 Genre: Electronic Style: Industrial, Synth-pop Distributed By – SPV GmbH – SPV CD 055-52762 Record Company – Celtic Circle Productions Licensed From – Side-Line Records Limited edition of 1,000 numbered copies. In collaboration and under license of SIDE-LINE records/SIDE-LINE records is a sub-label of Celtic Circle Productions/ Khazad-Dum is a division of Celtic Circle Productions Barcode: 4 001617 527627 Rights Society: GEMA Label Code: LC 4906 http://www.discogs.com/Dust-Of-Basement-Words-Of-God/release/250892
#7771. Trust - The Morphing (1:11) 2. Words Of God (5:26) 3. Gift (3:46) 4. Gods Own Fairytales (5:16) 5. Over You V4.0 (4:29) 6. Genocide (4:09) 7. Dreams Of Persuction (4:08) 8. Request Of Dreams (4:18) 9. Trust - The Journey (4:53) 10. Awakening (5:17) 11. Words Of God (Deep Tranquil Mix) (8:29) 12. Over You V3.0 (6:40) Label:Khazad-Dum – KHA 028, Side-Line Records – KHA 028 Format:CD, Album Country:Germany Released:1996 Genre:Electronic Style:Industrial, Synth-pop Distributed By – SPV GmbH – SPV CD 084-52772 Record Company – Celtic Circle Productions Licensed From – Side-Line Records This is the original Remembrances, not the 1998 reissue on Trinity. In collaboration and under license of SIDE-LINE records/SIDE-LINE records is a sub-label of Celtic Circle Productions/ Khazad-Dum is a division of Celtic Circle Productions http:Barcode: 4 001617 527726 Rights Society: GEMA Label Code: LC 4906 http://www.discogs.com/Dust-Of-Basement-Remembrances/release/250863
#7771. Lullaby / The Morphing (2:55) 2. God's Own Fairytales (5:16) 3. Amok (4:36) 4. Trust (4:53) 5. Genocide (3:44) 6. Over You (4:20) 7. Request On Dreams (3:56) 8. Dreams Of Persecution (3:57) 9. Gift / The MS20 Project (3:22) 10. Lullaby (4:39) 11. Lullaby / Panic Remix (4:16) Этот альбом состоит в основном из ремиксов трэков с предыдущего диска DUST OF BASEMENT remembrances. со времени выхода remembrances в составе группы произошли серьезные изменения: ее покинул вокалист аксель. в записи re-membrances принимал участие новый вокалист, так что старые трэки звучат совершенно по-другому, давая нам возможность составить себе представление о том, как отныне будет звучать DUST OF BASEMENT все попытки классифицировать музыку, исполняемую DUST OF BASEMENT обречены на провал; сами участники группы называют ее "ангельскими голосами вперемешку с трансовым ebm и synth-pop." сильнее всего был контраст, создаваемый красивым, иногда звучащим по-детски голосом бригитты [вокалистки DUST OF BASEMENT и очень грубым, рычащим голосом акселя, достойным любой группы, играющей death metal. они сливались в один -- "чудовище и красавица" -- на фоне очень "заводной" музыки и хорошего бита (ни на йоту не умалявших "готичности" группы); потрясающим примером такого синтеза являются remembrances. о re-membrances: когда я впервые услышал пение нового вокалиста, я сразу вспомнил про kraftwerk -- совершенно обычный голос, в чем-то по-своему сильный. великолепный женский вокал и присущее музыкантам группы мастерство остались на месте, но DUST OF BASEMENT потеряли -- по крайней мере, для меня -- свою оригинальность. конечно, смена вокалиста редко сказывается на звучании группы до такой степени, да и re-membrances представляет собой всего лишь сборник ремиксов (при этом являя собой пример высококачественного electro, в успехе которого я не сомневаюсь), но это уже не те DUST OF BASEMENT которых мы так любили. http://reviews.gothic.ru/groups.php?group=193 Label: Matrix Cube, Trinity Catalog#: TRI 012 CD, TRI 012 CD Format: CD Country: Germany Released: 1998 Genre: Electronic Style: EBM, Industrial Record Company – Trinity Records GmbH – TRI 012 CD Distributed By – EFA – EFA 10622-2 Matrix Cube a division of [Trinity] Records GmbH Made in Germany Barcode: 7 18751 06222 1 http://www.discogs.com/Dust-Of-Basement-Re-Membrances-1998/release/250887
#77701. Wolff (3:42) 02. Despair (4:04) 03. Constant (7:16) 04. Pray (5:03) 05. Lunar Eclipse (4:16) 06. Create The Silence (4:06) 07. Unreal Bird (4:20) 08. Song Of Sorrow (4:41) 09. Laughter Of Desire (3:48) 10. Cell (5:14) 11. Lullaby (Hexedene Remix) (5:13) 12. Create The Silence (Endraum Remix) (4:21) 13. Despair (Putrefy Factor 7 Remix) (4:13) 14. Unreal Bird (Endraum Remix) (5:13) Новый альбом моих synth-goth любимцев - немцев из THE DUST OF BASEMENT стиль synth-goth у нас практически неизвестен, однако он представляет несомненный интерес как возможная точка пересечения интересов аудиории слушающей synth-pop и поклонников готической музыки, и звучит так же - как смесь synth-pop и ethereal. DUST OF BASEMENT - одна из наиболее оригинальных и успешных synth-goth групп, практически лидеры жанра. их новый альбом как всегда радует слух прекрасным женским воклом (и аккомпанирующем ему мужским), отличными synth мелодиями и наличием немалого числа хитов. из synth-goth групп у нас широко известны, пожалуй, только LA FLOA MALDITA их соотечественники DUST OF BASEMENT в чем-то на них похожи, только звучат несколько жестче (если такой термин вообще применим к такому мелодичному и легкому жанру как synth-goth), благодаря более жескому ритму и наличию мужского вокала. отличный альбом для готов, которые не прочь расслабится, послушав готическую же поп-музыку, однако хитов уровня "genocide" или "lullaby", принесших группе заслуженную популярность, на этом диске к сожалению нет. кроме 10 альбомных трэков на диске также присутствуют четыре микса, ремикс убойного хита "lullaby" (с альбома THE DUST OF BASEMENT "re-membrances") выполненный их коллегами по жанру HEXEDENE (которые сами мастера synth-goth боевиков), и три микса трэков с нового альбома - один сотворен putrefy factor 7, два других roman rutten из ENDRAUM http://reviews.gothic.ru/groups.php?group=193 Label: Matrix Cube, [Trisol] Music Group GmbH Catalog: TRI 043 CD, TRI 043 CD Format: CD, Album Country: Germany Released: 2000 Genre: Electronic, Rock Style: Electro, Goth Rock, Synth-pop, Ethereal Credits: Artwork By [Cover] - Johnnie Llewellyn Clapper Lyrics By - Birgitta Behr (tracks: 2, 3, 6 to 14) Mastered By - Johnnie Llewellyn Clapper Mixed By - Sven Wolff Vocals - Birgitta Behr , M.S. (5) Notes: Recorded at DUST Music Productions. Mastered at Centersom. Released by Matrix Cube a division of [Trisol] Music Group GmbH Made in Austria Distributed By – EFA – EFA 10653-2 Recorded At – Dust.Music Produstions Mastered At – Centersom Barcode: 7 18751 06532 1 http://www.discogs.com/Dust-Of-Basement-Vice-Versa-Opticus/release/835813
#77701. Outside (5:54) 02. Come With Me... (3:45) 03. Nightmare (3:09) 04. Words Of God (2:50) 05. Welcome To The Grief Destruct (5:00) 06. Monolith (3:22) 07. Engel (4:23) 08. Don't Forget Desire (4:29) 09. Turmdrehkran (2:57) 10. Amok (Live) (4:49) 11. Constant (Celebrate The None Remix) (5:14) 12. Song of Sorrow (Fictional Remix) (4:37) 13. Create The Silence (Reaktor 47 Remix) (4:30) 14. Come With Me... (Regenerator Remix) (7:31) 15. Don't Forget Desire (Mnemonic Remix) (5:04) В рецензии на предыдущий альбом THE DUST OF BASEMENT "(vice versa) opticus" я выражал сожаление по поводу отсутствия на альбоме сильных хитов - видимо коллектив учёл моё скромное мнение и к новому альбому уже не придерешься - хит на хите и хитом погоняет! с виду всё как в старые добрые времена - интеллигентное синти-звучание (отличающееся завидным разнообразием - от танцевальных поп-ритмов, до чуть ли не электро), приятный женский вокал, на котором и построено всё звучание коллектива, достаточно тривиальная лирика, но это только на первый взгляд. основная тенденция, которая, на мой взгляд, очевидно, наметилась - существенно более "попсовое" звучание - не используя этот термин как несущий негативную окраску, я всё же вынужден его употребить - как еще описать более легкое звучание коллектива из synthpop/electro-pop области? забавно, что композиция, чьё название дало имя альбому и есть самый "поп" трэк из всех - уже даже не из альтернативной области, а нечто типа eurodance (хотя хитовость и эстетичность оного трудно отрицать). второй момент, который мне хотелось отметить - существенное увеличение процентного соотношения мужского вокала - это, честно говоря, не радует, некто ms обладает в принципе неплохим "мужественным" вокалом, но ведь мы любим THE DUST OF BASEMENT не за это! а вот бригитта поет, конечно, в каждой песне, но в некоторых лишь в куплетах! просто безобразие! забавно и использование популярного "поп" вокального эффекта - вокодера. упомянутые моменты отнюдь не умаляют ценности релиза - альбом весьма силён, более того, явно один из лучших созданных коллективом, но наметившиеся тенденции лично меня не очень радуют - посмотрим к чему это приведёт. кроме 9-и альбомных трэков нас порадуют одной концертной композицией и по традиции - ремиксами, на этот раз числом аж в пять штук! p.s. Уже когда рецензия "шла в печать", стало известно, что вышеупомянутый вокалист - ms, покинул коллектив, и группа продолжает существование как дуэт - Бригитта и Свэн - ура, товарищи! http://reviews.gothic.ru/groups.php?group=193 Label: Matrix Cube, [Trisol] Music Group GmbH Catalog#: TRI 082 CD, TRI 082 CD Format: CD Country: Germany Released: 13 Apr 2001 Genre: Electronic Style: EBM, Electro, Synth-pop Distributed By – EFA – EFA 16892-2 Released by Matrix Cube a division of [Trisol] Music Group GmbH Made in Germany Barcode: 7 18751 68922 0 Matrix / Runout: A0100358185-0101 41 Label Code: LC 02746 Rights Society: GEMA http://www.discogs.com/Dust-Of-Basement-Come-With-Me/release/259169
#777CD1 (00:47:48) 1. Inside (5:16) 2. Outside (Flaster Mix) (3:02) 3. Desire (4:26) 4. Come With (3:42) 5. Create The Silence (4:04) 6. Constant (Remix) (4:02) 7. Turmdrehkran (2:54) 8. Summer (3:55) 9. Song Of Sorrow (4:38) 10. Lullaby (4:35) 11. Genocide (3:41) 12. Gift Moog (Mix) (3:33) CD2 (01:00:16) 1. Words Of God (Deep Tranguil Mix) (8:26) 2. Amok (4:29) 3. Regress (3:55) 4-5. Unsuspecting/Tape Introduction (2:18) 6. Babylon (3:47) 7. Dlaonvie (Tape) (5:13) 8. S I Dy (Best Of Mix) (3:38) 9. Herion Angel (5:07) 10. Fred Vom Jupiter (3:01) 11. S.O.N.O. (Reaktor 47 Remix) (2:38) 12. Floodsam & Jetsam (3:39) 13. Calan.dra - Where Did You Go (4:59) 14. Wolff - Totmann (4:35) 15. Repulsion - The Things You Said (4:31) Какое-то издевательское и неполиткорректное название - в честь своего юбилея германский синти-электро-wave-gothic-pop THE DUST OF BASEMENT выпускает роскошный двухдисковый релиз "five become two", название которого ("пять становятся двумя") подразумевает, что из пятерых участников группы, начинавших в 1992 году, к 2002 году в группе осталось лишь двое. Конечно, победителей не судят, но всё же к своим экс-коллегам группа демонстрирует некоторое неуважение - можно было и более нейтральное название придумать, а то получилось: вот, мол, мы всех повыгоняли, и теперь на пике славы находимся! Ну, это всё лирика - сам то релиз очень хорош и в полной мере дань уважения экс-участникам проекта отдаёт, так как самое интересное, что на нём есть - это, конечно же, ранние записи THE DUST OF BASEMENT нынешнюю инкарнацию этой безусловно талантливой группы, штампующей synth-electro-gothic-pop хиты как пирожки, мы все хорошо знаем по party, различным сборникам, да и собственно альбомам tdob, а вот ранние кассетные демо - вещь недоступная и большинству фэнов группы. С ними и есть основная интрига, так как вопросы, почему THE DUST OF BASEMENT так любимы в готик-субкультуре (учитывая то, что сейчас они исполняют позитивную электронную музыку) - ранний саунд представляет собой своеобразный darkwave/gothic, в котором есть отголоски и PROJECT PITCHFORK и THE FAIR SEX а трэки "babylon" и "s i dy" с тяжелыми гитарами и гроулингом вообще наглядно демонстрирует, какую эволюцию может пройти группа за десять лет! кроме того, второй диск содержит три трэка сайд-проектов THE DUST OF BASEMENT - CALAN.DRA wolff и repulsion (грамотный кавер DEPECHE MODE "the things you said"). так что данный сборник, благодаря архивным трэкам, композициям сайд-проектов, да еще и несколькими новым песням и эксклюзивным ремиксам, представляет настоящую ценность для поклонников группы и не является очередным банальным "the best", выпущенным только ради того, чтобы срубить денег. Must have! http://reviews.gothic.ru/groups.php?group=193 Label: Matrix Cube, [Trisol] Music Group GmbH Catalog#: TRI 147 CD, TRI 147 CD Format: 2 x CD Country: Germany Released: 27 Aug 2002 Genre: Electronic Style: EBM, Electro, Synth-pop http://www.discogs.com/Dust-Of-Basement-Five-Become-Two/release/660705
#7771. Isolation (Smell Of Insects) (4:01) 2. Behind My Eyes (4:33) 3. This Big Hush (3:46) 4. Thrilling Crime (4:19) 5. The Healing Gardens (3:50) 6. Wintersun (5:39) 7. New Life (4:30) 8. Bootjack (4:08) 9. Crown (5:26) 10. Falling (4:21) 11. Crown (Black Heaven Remix) (4:40) 12. Falling (Nocomment Mix) (4:06) 13. Asia (3:27) В последние несколько лет многие группы захлестнула прямо-таки волна любви к белому цвету. DEINE LAKAIEN, DIORAMA, MELOTRON, T.O.Y., теперь вот THE DUST OF BASEMENT... Оформление нового СD, носящего название "Home Coming Heavens", выдержано в бело-красно-чёрной гамме, причём с явным преобладанием белого. Впрочем, это вовсе не означает, что музыка данного коллектива стала более светлой... скорее, наоборот! Жизнерадостные хиты типа "Сome with Me" и "Summer" сменились мрачноватыми, и более жёсткими, хотя и не менее хитовыми композициями. Один из лучших треков альбома - третий, он называется "This Big Hush". Стоит отметить, что именно в нём впервые звучит голос Birgitt'ы, да и то на втором плане. Главенствующая роль принадлежит теперь новому вокалисту, Peer'y Lebrecht'y. С его появлением, видимо, связан и мощный крен в сторону более мрачного звучания. Я наблюдала THE DUST OF BASEMENT на концерте в Германии, и свидетельствую, что высоченный красавец Peer и миниатюрная Birgitta на сцене составляют прекрасную пару - как в плане сочетания вокала, так и в плане внешности. Господин Lebrecht является и автором большинства текстов, тоже весьма невесёлых. На диске представлено 13 треков, два из которых - ремиксы на композиции с этого же альбома. Откровенно слабых вещей мало, лично мне не понравилась только восьмая (Bootjack) - слишком уж она занудная. Помимо уже названной композиции номер три, я бы отметила медленный и особо меланхоличный пятый трек - In My Healing Gardens. THE DUST OF BASEMENT смогли сохранить "фирменное", узнаваемое звучание, не копируя самих себя. Достойный альбом, деньги потрачены не зря! Country: Germany http://reviews.gothic.ru/groups.php?group=193 Несомненно, один из самых привлекательных для слушателя немецких проектов в стиле emb - synth pop, группа The Dust Of Basement. The Dust Of Basement - результат страстного соития электроники и поп-музыки. Но начиналось всё не с этого и не сейчас; ещё в 1991 году на немецкой земле возникла группа, исполняющая музыку скорее в духе Sisters of Mercy. Время всё изменило и расставило по местам - эти места заняли теперь в группе композитор/клавишник Sven Wolff, а также вокалисты Birgitta Behr и Peer Lebrecht. И теперь они считаются пионерами и ветеранами стиля synth pop. Группу The Dust of Basement вы можете слышать на многочисленных сборниках, например, на недавних 'Electro Club Attack Vol.1/2', 'Angels Delight' и 'Cyberl@b' - их общее количество перевалило уже за второй десяток! Они работали над ремиксами многих популярных артистов современности (например, In Strict Confidence, Hexedene, Sanguis Et Cinis, Sara Noxx и Endraum). Ещё одна сторона деятельности музыкантов - сайд проекты Calan.dra и Patenbrigade (wolff). Группа много выступает - их слышали в Германии, Франции, Бельгии, Швейцарии, Англии, Италии и США, в ходе множества фестивалей, в том числе Untoten, Wave Gotik Treffen. Им пришлось делить сцену с такими легендами андеграунда, как Die Form... Они - участники самого короткого концерта истории (внесён в Книгу Рекордов Гиннеса). Диск 'Come With Me...' стал настоящим чарт-брэйкером, заняв верхние строчки в немецких альтернативных хит-парадах... Но вашему вниманию предлагается абсолютно новый полноформатный студийный релиз группы - 'Home Coming Heavens'. Новая работа имеет все шансы если не превзойти, то хотя бы повторить успех предшествующих, ибо хитов на ней хватает. Записано в Basement Studio (Bakterielle Infektion). Это 11 оригинальных композиций и ремиксы от Black Heaven и No Comment. Работая на стыке EBM и энергичного синт-попа, The Dust Of Basement также используют двухголосую вокальную схему, давно и успешно эксплуатируемую их коллегами по лейблу L'ame Immortelle, хотя в случае TDOB мужской вокал полностью чистый и более спокойный, а женский тяготеет к ангельскому "heavenly voices". Альбом вышел в Европе в июле 2003 года, и в продолжение темы, начатой лейблом Irond с изданием Covenant и In Strict Confidence доступен теперь и для российского слушателя! Пресс-релиз Irond Ltd. Label:Irond – IROND CD 03-613 Format:CD, Album Country:Russia Released:2003 Genre:Electronic Style:EBM, Electro, Synth-pop Licensed From – Trisol Music Group GmbH Recorded At – Dust.Music Produstions Mixed At – Dust.Music Produstions Artwork – Sawe Lyrics By – Peer Lebrecht (tracks: 1, 2, 5 to 13) Mixed By – Sven Wolff Music By – Sven Wolff Photography By [Cover] – Thomas Pieruschek Recorded By – Sven Wolff Vocals – Birgitta Behr, Peer Lebrecht "This Big Hush" originally performed by Shriekback. http://www.discogs.com/Dust-Of-Basement-Home-Coming-Heavens/release/642627
#77701. Calling Flames (0:53) 02. Fires (3:47) 03. In This Sky (4:35) 04. Romeo, I Can't Remember (3:40) 05. Hands (My Trembling Memory) (3:21) 06. Drifting Away (1:14) 07. Your Light (3:56) 08. The Only One (3:42) 09. Comorah (4:11) 10. Today (3:02) 11. The Final Steps (3:49) 12. Awakening The Oceans (4:52) 13. Fires (Club Mix) (5:14) 14. Your Light (Club Mix) (3:03) 15. Bootjack (Spooky Hells Men League Mix) (4:36) 16. The Final Steps (Distant Winter Mix) (3:53) 17. Behind My Eyes (Oceans Mix) (4:29) 18. Inside (Tachycardia Mix) (7:23) "Подвальная пыль" пробуждает Океаны, а вместе с ними заставляет с новой силой волноваться schwarz-танцполы всей Европы. Определенно один из самых удачных проектов в стиле emb - synth pop, с двумя ведущими вокалами: мужским и женским, вернулся со своим вторым студийным альбомом. "Awakening The Oceans" содержит 12 новейших композиций группы и бонус-треки с ремиксами Frozen Autumn, Sero Overdose, Three Cold Men, Marc DePulse. Новый диск под завязку забит разноплановыми хитами: от сугубо танцевальных, до вполне лиричных тем, располагающих скорее к размышлению, чем к действию. Как я уже сказал, Dust Of Basement используют двухголосую вокальную схему, давно и успешно эксплуатируемую их коллегами по лейблу L'ame Immortelle, хотя в случае Dust Of Basement мужской вокал полностью чистый и более спокойный, а женский тяготеет к ангельскому "heavenly voices", что, несомненно, добавляет им плюсов в сравнении с коллективами, в которых работает один вокалист. Музыкальная составляющая альбома тоже на высоте. Ну еще бы, тут во всю себя проявляет Sven Wolff , известный также по проекту Patenbrigade : Wolff (электро эмбиент для операторов башенных кранов) Итог: Исключительно интересный, разнообразный материал заставит ваше сердце биться в танцевальном ритме! http://darkpetersburg.ru/articles/reviews/dob/ Label:Irond – IROND CD 05-945 Format:CD, Album Country:Russia Released:2005 Genre:Electronic Style:EBM, Industrial, Synth-pop Licensed From – Trisol Music Group GmbH Recorded At – Dust.Music Produstions Mixed At – Dust.Music Produstions Mastered At – Dust.Music Produstions Artwork – Phoenix Arts Lyrics By – Peer Lebrecht (tracks: 1 to 7, 9 to 12) Mixed By – Sven Wolff (tracks: 1 to 12) Music By – Sven Wolff (tracks: 1 to 12) Recorded By, Mastered By – Sven Wolff (tracks: 1 to 12) Vocals – Birgitta Behr (tracks: 1 to 12), Peer Lebrecht (tracks: 1 to 12) Recorded, mixed & mastered 2004 at Dust.Music Produstions. http://www.discogs.com/Dust-Of-Basement-Awakening-The-Oceans/release/563348
#777Chronicle 1 (01:04:25) 01. Wintersun (Crystal-Mix 2005) (5:00) 02. This Big Hush (3:46) 03. Fires (3:49) 04. Your Light (Club Mix 2004) (3:04) 05. Bootjack (New Mix 2005) (4:07) 06. Romeo (3:31) 07. Crown (Empty Throne-Mix 2005) (3:29) 08. Isolation (3:49) 09. In This Sky (4:37) 10. Come With Me (3:44) 11. Genocide (New Mix 2005 Feat. Sara Noxx) (3:58) 12. Lullaby (4:35) 13. Awakening The Oceans (4:28) 14. Golden Apes - Behind My Eyes (New Arranged AND Performed By Golden Apes) (4:04) 15. The Healing Gardens (Roentgen-Mix By Sound Tesselated) (3:28) 16. Song Of Sorrow (Live At The Secret Garden Festival 2005) (4:56) Chronicle 2 (01:03:18) 01. Outside (Plaster Mix) (3:21) 02. Don't Forget Desire (4:28) 03. Nightmare (3:09) 04. Worlds Of God (Spoken Faith Mix 2001) (2:50) 05. Engel (4;23) 06. Create The Silence (4:08) 07. Constant (Cutted Version) (3:58) 08. God's Own Fairytales (Remix 1998) (5:10) 09. Lunar Eclipse (4:09) 10. Trust (4:45) 11. Dreams Of Persecution (Remix 1998) (3:54) 12. Amok (Remix 1998) (4:36) 13. Turmdrehkran (2:57) 14. Patenbrigade Wolf - Aussetzbetrieb (4:43) 15. Calan.dra - Diary (3:23) 16. Essex - Undercover (3:24) Label: [Trisol] Music Group GmbH Catalog#: TRI 258 CD Format: 2 x CD, Compilation, Limited Edition, Digipak Country: Germany Released: 28 Oct 2005 Genre: Electronic Style: EBM, Electro, Synth-pop Credits: Artwork By - Phoenix Arts , Sawe http://www.discogs.com/Dust-Of-Basement-Meridian/release/642632
#7771. Where Did You Go? (5:17) 2. Today (5:01) 3. Why (4:15) 4. Savage Shine (4:51) 5. Cassandra (4:44) 6. Freeze A Lie (5:04) 7. Empty Star (4:42) 8. Dust (3:49) 9. Recall (4:52) 10. Bluebell (3:57) 11. Blume (4:21) 12. Photographic (3:12) 13. Rain From Heaven (5:03) Label:Matrix Cube – TRI 126 CD Format:CD, Album Country:Germany Released:15 Feb 2002 Genre:Electronic Style:Electro, Synth-pop Record Company – Trisol Music Group GmbH – TRI 126 CD http://www.discogs.com/Calandra-Where-Did-You-Go/release/642362
Состав:
Birgitta Behr - vocals/lyrics - since 1993 Peer Lebrecht - vocals/lyrics - since 2002 Sven Wolff - music - since 1992 Axel Schmieder - vocals/lyrics - 1992-1997 Eric Bahrs - bass/guitar - 1992-1995 M.S. - vocals - 1997-2001 Дискография: Meridian 2CD 2005 Trisol/OTR Awakening The Oceans CD 2004 Trisol/ Home Coming Heavens CD 2003 Trisol/EFA Five Become Two 2CD 2002 Trisol/EFA Come With Me... CD 2001 Trisol/EFA Opticus CD 1999 Trisol/EFA Re-membrances 1998 CD 1998 Trisol/EFA Remembrances CD 1997 Celtic Circle/SPV Words Of God MCD 1996 Celtic Circle/SPV Tape Collection MC 1996 Glasnost Regress miniCD 1995 Glasnost Words Of God demo 1994 Unsuspecting demo 1993 Promo demo 1993 http://www.dustofbasement.com/ http://www.discogs.com/artist/Dust+Of+Basement%2C+The Коллектив Dust Of Basement был создан в начале 90-х в Берлине Матиасом Б. (вокал, бас) и Эриком Барсом (гитара, ударные). Изначально приятели позиционировали себя как кавер-группу и исполняли хиты Sisters Of Mercy и The Cure. В то время к дуэту периодически примыкали и другие музыканты, но надолго никто не задерживался. Так продолжалось до появления клавишника Свена Вольфа, который стал играть и на драм-машине. Усиленный таким образом состав сосредоточился на написании собственных композиций в стиле dark wave. Но вокальные данные Матиаса Б. оставляли желать лучшего, и участники группы это хорошо понимали. В состав группы был приглашен Аксель С., ставший основным вокалистом Dust Of Basement. Первый серьезный концерт состоялся в январе 1993 года в восточно-берлинском клубе Scene. Позже была сделана первая демо запись «Promo», куда вошли, - ставшие классическими для поклонников группы, - треки «Moonlight», «Babylon» и «Waiting». Тогда же возникла идея усилить состав женским вокалом и в команде появилась одноклассница Свена Биргитта Бер. Но в итоге к осени в Dust Of Basement вновь осталось четверо участников - Матиас из группы ушел, а функции басиста взял на себя Эрик. В таком составе команда приняла участие в Indie-Tours Festival в Бранденбурге, а в октябре выпустила вторую демо-запись «Unsuspecting», трек из которого «Words of God» стал клубным хитом в Германии. Под таким же названием в феврале 1994 года вышла третья демо-запись Dust Of Basement, с несколькими новыми треками, кавер-версией «The Model» Kraftwerk и композициями с предыдущих альбомов. Летом того же года группа выступила на фестивале в потсдамском Линденпарке и была замечена представителями гамбургского лейбла Glasnost, с которым вскоре был заключен контракт на запись пластинки. К концу года стало ясно, что музыка Dust Of Basement становится все более электронной и места для бас-гитары в ней остается все меньше. В декабре Эрик дал последний концерт в составе команды и ушел из группы, сохранив при этом теплые отношения с остальными ее участниками и периодически выступая на концертах вплоть до 2001 года. В записи первого ЕР «Regress», вышедшего в 1995 году, он принимал участие уже в качестве приглашенного музыканта. Тогда же под названием «Tape Collection» вышла четвертая кассета. В мае 1997 года был выпущен диск «Remembrances», после чего из группы ушел Аксель, и Dust Of Basement продолжила работу в качестве трио. В таком составе был записан следующий диск «Re-Membrances 1998». Группа сменила и звукозаписывающий лейбл, им стал Trinity. В 2000 году треки коллектива вышли почти в 20 компиляциях. Был выпущен и собственный новый альбом «[vice versa] Opticus». Тексты для него, как и для следующей пластинки «Come with me», полностью были написаны Биргиттой. В 2002-2004 годах были изданы диски «Five become two», «Home Coming Heavens» и «Awakening the oceans». Две последние записаны с вокалистом Пеером Лебрехтом (экс- M.S. Peer). Выпустив в 2006 году двухдисковый сборник из старых песен группы, а так же некоторые непубликованные ранее композиции Meridian [2CD], группа распадается на 2 проекта возглавляемых Свеном Вольфом:Patenbrigade:Wolff и Essexx. http://playproject.ru/band/The+Dust+Of+Basement Место дислокации: Берлин, Германия. Состав группы: Sven Wolf (синтезаторы), Birgitta Behr (вокал), M.S. (вокал). Стиль: Комбинация из EBM, synth–pop, "heavenly voices" и coldwave. The Dust of Basement появился в холодный зимний день в декабре в Берлине. Друзья Эрик и Матиас размышляли над своими музыкальными интересами, и, увидев как много у них общего, решили работать вместе. Каждый из них умел играть на нескольких инструментах, так что Эрик занялся гитарой и барабанами, в то время как Матиас стал вокалистом и бас-гитаристом. В поиске их собственного звука, они начали как готическая группа, играя в основном подобно "Emma" из Sisters Of Mercy и The Cure's " A Forest ". В это самое время, множество членов группы сменилось. Их звук становился все совершеннее, но через какое-то время стало ясным, что им обоим не хватает электронного звучания, и в апреле 1992 Свэн (keyboards) стал новым участником группы, отлично вписавшись в команду. Он также привнес электронные барабаны. Как это ни было печально, но пение Матиаса оставляло желать лучшего. И в январе 1993, Аксел , вообщем-то, спас положение. Двумя месяцами позже The Dust of Basement дебютировали в премьерном клубе в Берлине, "Scene". Это было как раз то самое место, где собираются готы, панки. Так что выступление прошло весьма удачно. А затем они сделали запись их первого демо - "Promo", в "Royal Sven Hall". Кое-что все еще отсутствовало, однако, и с этим они разобрались. Чего не хватало, так это женского вокала. Так Свен пригласил свою одноклассницу Биргитту выполнить эту роль. Но это и изменение музыкального стиля оказалось слишком много для Матиаса, и он предпочел уйти в августе 1993. The Dust of Basement теперь стали квартетом. А на носу уже был фестиваль The Indie-Tours в Бранденбурге - новая возможность сыграть для тех, кто не живет в столице, - и опять успех. В октябре они выпускали их второе демо "Не подозревающий". Это показало отличный вокал Аксела, выдвинутый на первый план небесным голосом Биргитты. Позднее Эрик представил " Ангела Героина " - чувствительную песню о любви. Но настоящим андеграундным хитом The Dust of Basement стал трек " Слова Бога ". Обязанности снова изменились, и Sven начал писать всю музыку, а Аксел - всю лирику. Также в команде появился техник Берт. В апреле 1994 группа выпускала свое третье демо " Слова Бога ". Диск включал обновленные версии старых треков "Sono" и "Deathsong", а также новые песни (" Модель "). Работу пришлось прекратить, когда им предложили выступить на фестивале в Lindenpark Потсдаме. Многие лейблы тогда обратили свое внимание на группу и работа не заставила себя ждать. Гамбургский лейбл Glasnost сделал свое предложение. В июле проходил фестиваль the Indie-scene festival Come In, который, естественно, не смогли пропустить четыре берлинца. К этому времени их звук становился все более электронным, и стало ясно, что бас и гитара больше не нужны. И 29 сентября 1994 года Эрик дал свое последнее живое выступление с группой в Duncker. Прошло довольно много временя прежде чем первый EP был выпущен. Здесь Эрик появился только как гость. Качество говорит за себя, и по крайней мере группа сумела избежать затрат студии. Презентация альбома была также немного незаметная, так как они воспользовались услугами лейбла, с которым еще никто не имел дела и все это происходило вне Glasnost. К сожалению, было недостаточно рекламы. Тем временем они выпустили сборник, в который вошли песни с предыдущих трех альбомов и неизданные треки. ? ? После выпуска "Воспоминаний" в мае 1997, Аксел оставил группу, чтобы продолжить сольную карьеру. До сих пор никто окончательно не знает почему.... Во всяком случае, выпуск альбома прошел точно так же как EP - то есть, ничто не случилось. Теперь, превратясь в дуэт, они отправили сэмпл из невыпущенного материала в "POP KOMM", самая большая музыкальная ярмарка Европы. В Lindenpark 11.10.1997всех ждал сюрприз. После нескольких песен, Свен спросил аудиторию, не хочет ли некий джентельмен выйти на сцену и спеть следующую песню. И действительно вышел какой-то человек! Это был M.S., вокалист из Mastertune! В начале 1998 трио выпустило " 1998 Воспоминаний ". Они также подписали контракт со звукозаписывающей компанией Trinity. Новый CD появился уже в июле. Sven тогда начал делать ремиксы для многих известных групп. 1999 он начал с переделки Basement Studio, чьи многие разработки, подобно Bakterielle Infektion, также с тех пор использовал. The Dust of Basement участвовала в фестивале с Untoten в Берлине в 2000, и теперь уже сделала почти 20 компиляций. Публикация нового CD " Opticus " была закончена осенью и выпущена в апреле 2000 http://forum.a1tv.ru/index.php?topic=37672.0 Несомненно, один из самых привлекательных для слушателя немецких проектов в стиле emb - synth pop, группа The Dust Of Basement. The Dust Of Basement - результат страстного соития электроники и поп-музыки. Но начиналось всё не с этого и не сейчас; ещё в 1991 году на немецкой земле возникла группа, исполняющая музыку скорее в духе Sisters of Mercy. Время всё изменило и расставило по местам - эти места заняли теперь в группе композитор/клавишник Sven Wolff, а также вокалисты Birgitta Behr и Peer Lebrecht. И теперь они считаются пионерами и ветеранами стиля synth pop. Группу The Dust of Basement вы можете слышать на многочисленных сборниках, например, на недавних 'Electro Club Attack Vol.1/2', 'Angels Delight' и 'Cyberl@b' - их общее количество перевалило уже за второй десяток! Они работали над ремиксами многих популярных артистов современности (например, In Strict Confidence, Hexedene, Sanguis Et Cinis, Sara Noxx и Endraum). Ещё одна сторона деятельности музыкантов - сайд проекты Calan.dra и Patenbrigade (wolff). Группа много выступает - их слышали в Германии, Франции, Бельгии, Швейцарии, Англии, Италии и США, в ходе множества фестивалей, в том числе Untoten, Wave Gotik Treffen. Им пришлось делить сцену с такими легендами андеграунда, как Die Form... Они - участники самого короткого концерта истории (внесён в Книгу Рекордов Гиннеса). Диск 'Come With Me...' стал настоящим чарт-брэйкером, заняв верхние строчки в немецких альтернативных хит-парадах... А теперь - немного истории. The Dust of Basement появились в Берлине в декабре 1991 года. Друзья Eric B и Mathias B сошлись на почве общих музыкальных пристрастий и решили сделать что-то самостоятельно, но для начала поупражняться, исполняя кавера Sisters Of Mercy и The Cure's. Шло время, разные музыканты приходили и уходили, стиль группы всё более приближался к электронике. В апреле 1992 года клавишник Sven W появился в составе, а в звуковой палитре - драм машина. И они начали сочинять свои песни - в стиле близком к darkwave. Откровенно говоря, вокал Mathias не особенно больше им подходил, и в январе 1993 года в составе появился ещё один человек - Axel S. Первое выступление состоялось восточно-берлинском клубе "Scene". Затем появилось первое демо 'Promo' с композициями "Moonlight", "Babylon" и "Waiting". Затем они решили обогатить звук женским вокалом - и Sven пригласил для этого свою подружку Birgitta B - и был уже август 1993. Такие перемены не пришлись по душе Mathias, и он покинул состав. В формате квартета ни участвовали в The Indie-Tours Festival, а в октябре выпустили второе демо 'Unsuspecting', композиция с него "Words of God" стала хитом электронного андеграунда. Теперь Sven стал писать всю музыку, а Axel занялся лирикой. В апреле 1994 года выходит третье демо 'Words Of God'. Оно содержало весьма красноречивый кавер - песни Kraftwerk "The Model". Затем состоялось выступление на фестивале в Lindenpark Potsdam с Orange Sektor и Dance or Die. Ими заинтересовались лейблы, и гамбургская контора Glasnost (там выпускались Eternal Afflict, Fortification 55 и Panic on the Titanic) заключила с ними контракт. В июле они участвовали в фестивале Come In. Их крен в электронику становился всё очевиднее, так что 29.9.1994 Eric дал последний концерт с группой в Duncker. Следующий концерт был своего рода курьёзом - его организовывал журнал Bodystyler Magazine и он длился всего 5 минут - и попал в Книгу Рекордов Гиннеса. После этого, наконец, появился первый релиз. - EP записывался в студии группы Dreadful Shadows, Sven Friedrich технически осуществил этот процесс. Eric был уже задействован как приглашённый музыкант. Мастерили 'Regress' в студии Hamburg studio. Вот только Glasnost совершенно не рекламировали свою продукцию, и группа решила отказаться от контракта с ними. Также была выпущена подборка из трёх прежних демо-записей - 'Tape Collection'. Затем они выступают на разогреве у Calva y Nada в берлинском клубе Cisch. С выходом 'Remembrances' в мае 1997 года Axel оставляет группу по необъяснимым причинам. теперь, оставшись в формате дуэта, они представляют лучшее из нереализованного материала во время выставки "Pop Komm". На концерте в Lindenpark 11.10.1997 Sven просто попросил кого-нибудь из аудитории подняться и спеть с ними следующую песню. На это отважился M.S., вокалист Mastertune! Естественно, после этого группу он поменял... Теперь уже трио, в начале 1998 года для выпуска 'Re-Membrances 1998' подписало контракт с лейблом Trinity. Диск вышел в июле того же года. Sven в это время активно работает над ремиксами для In Strict Confidence, Hexedene, Sanguis Et Cinis. 1999 год был начат с обустройства Basement Studio, где с тех пор работают и другие коллективы - например, Bakterielle Infektion. Достаточно важным стало их мартовское выступление с Die Form. The Dust of Basement выступили в 2000 году на берлинском фестивале Untoten и к 2000 году разместили свои треки на 20 сборниках. Работа над новым CD "[vice versa] Opticus" была завершена осенью 1999 года, но он увидел свет в апреле 2000 года. Диск 'Come With Me...' стал настоящим чарт-брэйкером, заняв верхние строчки в немецких альтернативных хит-парадах. Сборник хитов группы - своеобразный творческий отчёт - под названием 'Five Become Two' был издан летом 2002 года. Он заслужил множество хвалебных откликов критики и пользовался заслуженной популярностью у покупателей. На двойном альбоме 'Five Become Two' оказалось собрано 115 минут самого редкого и интересного материала. Помимо прочего вы здесь услышите 2 абсолютно новых композиции ("Inside" и "Summer"), несколько ремиксов, редчайшую запись с первой демо-пленки, ну и конечно же самые лучшие вещи этой команды. Также у вас есть возможность получить представление о сайд-проектах музыкантов TDOB: Calan.dra, Wolff и Repulsion. Аудиоряд дополнен толстым буклетом с множеством интересных фотографий, интервью, полной дискографией и прочей интересной информацией. Но абсолютно новый полноформатный студийный релиз группы - 'Home Coming Heavens'. Новая работа имеет все шансы если не превзойти, то хотя бы повторить успех предшествующих, ибо хитов на ней хватает. Работая на стыке EBM и энергичного синт-попа, The Dust Of Basement также используют двухголосую вокальную схему, давно и успешно эксплуатируемую их коллегами по лейблу L'ame Immortelle, хотя в случае TDOB мужской вокал полностью чистый и более спокойный, а женский тяготеет к ангельскому "heavenly voices". В марте становится известно - Peer Lebrecht стал новым вокалистом группы и принял участие в записи 'Home Coming Heavens'. Это 11 оригинальных композиций и ремиксы от Black Heaven и No Comment. Диск выходит в июле и одновременно Dust Of Basement заявляет о своем участии в грядущем фестивале Wave gotik treffen... Очередной полноформатный студийный альбом 'Awakening The Oceans' содержит 12 новейших композиций группы и бонус-треки с ремиксами Frozen Autumn, Sero Overdose, Three Cold Men, Marc DePulse. Исключительно интересный, разнообразный материал заставит ваше сердце биться в танцевальном ритме! Пресс-релиз Irond Ltd.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!