Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 212.28 МБ | | Скачали: 0
Сидеров: 3  [0 байт/сек]    Личеров: 1  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Jesse Fuller - San Francisco Bay Blues
Жанр: blues
Год выпуска диска: 1991
Производитель диска: Germany - Good Time Jazz
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 36:47
Источник: NoNaMe
Трэклист:
1. San Francisco Bay Blues (Fuller) - 2:59
2. Jesse's New Midnight Special (Fuller) - 2:44
3. Morning Blues (Fuller) - 3:46
4. Little Black Train (Fuller) - 2:19
5. Midnight Cold (Fuller) - 3:05
6. Whoa Mule - 2:20
7. John Henry (Traditional) - 4:48
8. I Got a Mind to Ramble - 2:39
9. Crazy About a Woman (Fuller) - 3:06
10. Where Could I Go But to the Lord (Coats) - 1:54
11. Stealin' Back to My Old Time Used to Be (Traditional) - 2:40
12. Brownskin Gal (I've Got My Eye on You) (Fuller) - 3:36
Personnel: Jesse Fuller – vocals, twelve-string guitar, harmonica, kazoo, cymbals, fotdella
Доп. информация:
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 22. декабря 2007, 0:08
Jesse Fuller / San Francisco Bay Blues
Дисковод: _NEC DVD_RW ND-3540A Adapter: 0 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Нет
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 768 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тэга : Да
Утилита сжатия : C:\Program Files\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe
Дополнительные параметры : -6 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.33 | 3:05.40 | 33 | 13947
2 | 3:05.73 | 2:47.15 | 13948 | 26487
3 | 5:53.13 | 3:50.55 | 26488 | 43792
4 | 9:43.68 | 2:21.40 | 43793 | 54407
5 | 12:05.33 | 3:11.02 | 54408 | 68734
6 | 15:16.35 | 2:22.58 | 68735 | 79442
7 | 17:39.18 | 4:51.67 | 79443 | 101334
8 | 22:31.10 | 2:44.48 | 101335 | 113682
9 | 25:15.58 | 3:09.12 | 113683 | 127869
10 | 28:24.70 | 1:57.38 | 127870 | 136682
11 | 30:22.33 | 2:46.65 | 136683 | 149197
12 | 33:09.23 | 3:36.50 | 149198 | 165447
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла D:\ВСЁ МОЁ 2\Музыка на вынос\Jesse Fuller\Jesse Fuller - San Francisco Bay Blues\Музыка\Jesse Fuller - San Francisco Bay Blues flac\Jesse Fuller - San Francisco Bay Blues.wav
Пиковый уровень 99.9 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии 3958C495
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
AUDIOCHECKER v1.2 - by Dester - opdester@freemail.hu
~~~~~~~~~~~~~~~~~
1 -===- I:\Music\BLUES\Jesse Fuller - San Francisco Bay Blues flac\Jesse Fuller - San Francisco Bay Blues.flac
Extracted successfully
Conclusion: This track looks like CDDA with probability 99%
#777
Джесси Фуллер, Удивительный Человек-Оркестр –
Он называл себя "The Lone Cat" – крайне независимый, настоящий индивидуалист, единственный в своем роде. На протяжении всей жизни, помимо борьбы с трудностями, дискриминацией и бедностью, он создал свой собственный уникальный музыкальный стиль исполнения.
Детство Джесси было суровым. Он никогда не знал своего отца, не было даже записей о его рождении, хотя он знал, что родился в 1896 году (12.03.1896) в городе Jonesboro (Джорджия), недалеко от Атланты. Его мать оставила его в семье Уилсонов (Wilson), где с ним постоянно жестоко обращались, били, а однажды запихнули в мешок из дерюги и подкоптили над огнем. Он работал с ранних лет и как-то умудрился научиться читать и писать, воспитал в себе чувство собственного достоинства, гордый характер, неисчерпаемое чувство юмора и дар выживания.
Он пас коров за десять центов в день, работал на бочковом заводе, мётельной фабрике, в каменоломне, в трамвайном парке, в цирке, на железной дороге, чистил обувь, отправился на Запад, вырезал из дерева змей, которыми торговал на улицах, а в 1920 году некоторое время был статистом в кино, в фильме Thief of Bagdad (а так же в East of Suez, Hearts in Dixie, и End of the World). Он остался на Западном Побережье, осел в Окленде и работал на железной дороге. В 1935 вернулся в Джорджию по железной дороге с намерением найти "хорошую жену", на которой в скором времени и женился. Во время Второй Мировой Войны он работал сварщиком на верфи, но по ее окончании, он решил что для негра сложно продолжать быть сварщиком и стал простым наемным рабочим. Он выкручивался в поисках работы, каждый день приходил в Union Hall (?) "внести свою лепту", но годы шли, а работы было все меньше и меньше, и наконец, к 1950 году Джесси подумал, если не будет другого пути, он сможет жить музыкой.
Джесси никогда не работал профессиональным музыкантом, но большую часть жизни он прожил с музыкой. Мальчиком он освоил "frail git-tar" (видимо имеется ввиду, ненадежная самодельная гитара ?), и проделав долгий путь сквозь усилия и тяжело дающийся опыт, овладел обширным репертуаром Американской фолк музыки – деревенский блюз, рабочие песни, спиричуалсы, фолковые баллады, песни менестрелей, и инструментальный джаз. Вернувшись на ферму в Джорджию, он стал играть на танцах по субботам. В дороге он был вместе с гитарой и собирал дополнительные деньги играя и пуская шляпу по кругу. Как вспоминал Джесси, "в 1950 году я видел других парней, разбогатевших на исполнении музыки, и я подумал, Я попробую так же. Если я заработаю немного денег, замечательно. Если нет, я буду все тем же старым Джесси. Мне подумалось, в любом случае, я буду жить, пока не умру".
У его плана возникла лишь одна проблема, он не мог найти музыкантов, которые работали бы с ним. "Они были слишком заняты, шляясь по округе выпивая и играя". Что ж, проявив свойственную ему изобретательность, Джесси решил сделать все самостоятельно. Однажды ночью, лежа в постели ("Я написал многие свои песни в постели"), он придумал футделлу, инструмент теперь так же хорошо известный как и сам Джесси. Это вертикальный струнный бас, с шестью фортепьянными струнами, по которым ударяют молоточки, те в свою очередь, задействуются шестью педалями на которых играют большим пальцем правой ноги. Жена Джесси назвала инструмент футделла от комбинации слов foot и diller по аналогии с выражением killer-diller, необычным и архаичным джазовым словечком, говорящим об одобрении, которое было в ходу в 30-е годы. Опыт работы на бочковом производстве и не знамо как еще приобретенный на самых разных работах, позволил Джесси сконструировать инструмент. Он придумал его с шестью нотами (струнами), имеющимися в наличии, хотя клавиши, на которых он действительно мог играть, были ограничены. Вот почему иногда некоторые мелодии он играл без футделлы.
Левой ногой Джесси играл на хай хете, или на "sock" цимбалах, которые сам и сварил. На его шее крепилась конструкция, так же придуманная самим Фуллером, на которую крепились микрофон, казу и гармоника, частью системы предназначенной для выступлений на публике, так же был усилитель для его 12-струнной гитары.
Успех Джесси Фуллера как человека-оркестра не сказать, что был мгновенным. Но жители Окленда и Сан Франциско, а так же фолковая певица Barbara Dane, находились под впечатлением и пытались помочь ему. Он стал иногда получать доход от музыки в дополнение к небольшому заработку простого рабочего. Мало-помалу, в течении 50-х годов репутация его выросла, а когда в 1958 вышел его первый альбом Good Time Jazz , репутация Джесси основательно упрочилась среди критиков, что и отразилось в следующих выдержках из рецензий: "Подлинный певец (менестрель)" - Journal of American Folklore, "Уникальный фолк артист" – Audio Magazine, "Подлинный природный тембр голоса и манеры Джесси Фуллера покоряют слух" – Billboard, "Его выступление создается глубокими переживаниями, берущими начало в удивительном жизненном пути" – Oakland Tribune, "Запись принесшая больше всего радости за несколько месяцев" – Washington Post, "За год, одна из наиболее необычных записей" – Modern Hi Fi.
В следующие три года Джесси Фуллер стал намного более странствующим человеком, чем раньше. В 1960 он выступал в Англии и Германии, и был практически принесен на плечах своих фанатов в Ирландию, но несмотря на его успех за границей, 1961 год не был для него прибыльным в Bay Area. Пока он немного выступал здесь и на Ash Grove в Лос Анжелесе, он продолжал быть рабочим. Но в 1961 году ему улыбнулась удача, и его друзья были рады узнать, что финансовое положение Джесси улучшилось настолько, что он сказал:"Я ухожу с этой работы. Сортировка цветной капусты – вот что было моей последней работой в 1961 году".
С тех пор, он грузил свои вещи в машину и отправлялся выступать везде и где угодно. В 1962 году он дважды провел туры на востоке, с таким же успехом, как и множество поездок туда-сюда по Калифорнии. В ноябре, после его дебюта в Нью Йорке в Gerde's Folk Center, газета New York Times определила его будущее, сказав: "Звучание человека-оркестра незаметно убаюкивает настойчивым ритмом и заразительностью. Для тех, кому подобная манера нравиться, устоять будет трудно".
1963 год убывания его энергии не показал. Весной он снова был в пути в своей машине, играя по всему Востоку. В августе он пел перед 8000 человек в Сиэтле, затем, потому что "Я подумал , будет трудно добраться на моей машине", Джесси сел на автобус до Sun Valley Idaho чтобы быть гвоздем программы на фолк фестивале. Я (Lester Koenig) видел его там, с восхищением наблюдая как он очаровывал дам и пел с молодыми фолк исполнителями в местных кафе до четырех утра, когда все они полностью теряли силы, а старый Джесси становился только сильнее. В сентябре он поехал из Окленда в Эль Пасо после двух ночей выступлений, долгий путь для 67-летнего человека.
Вместе с песней San Francisco Bay Blues, услышанной на многих фестивалях народной музыки по всей стране, после записи этой и других песен различными артистами, включая Barbara Dane и Боба Дилана, с увеличением продаж, Джесси наконец достиг популярности и, до некоторой степени, удачи, которая ускользала от него всю его жизнь. Действительно, он пример человека с неукротимым характером, пример человека, чья жизнь началась заново в 60 лет.
Lester Koenig 1963, перевод kandykorn
Рип не мой, найден в сети, релиз kandykorn - спасибо ей огромное. Лог правильный, cue файл есть, коврики есть. Поместил под катом её же перевод line-note.
Цитата из оригинального релизера: "Слово уникальный, будет самым уместным эпитетом для Джесси Фуллера.
Быть может, вы никогда не слышали его самого, но его песни, вы несомненно знаете. Особенно ту, что принесла ему популярность. Песню San Francisco Bay Blues исполняло огромное число музыкантов, перечислю лишь малую их часть: Bob Dylan, Eric Clapton, Paul McCartney, Hot Tuna, Janis Joplin, Mungo Jerry…
"
Ну и как обычно - пара слов от себя. Я очень удивился, когда обнаружил отсутствие на трекере нашего героя. Его легендарный однофамилец, Blind Boy Fuller, хоть как-то представлен одним диском (спасибо NOOBSTERpots), а вот Jesse отсутствует... Рекомендую всем этот альбом, в пример приведу свои давние ощущения от первого прослушивания этого человека-оркестра: я слушал и не веря глазам своим с огромным недоумением разглядывал кредиты альбома, в которых было указано, что все эти звуки одновременно издаёт один и тот же человек...
МОИ РАЗДАЧИ
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 17.73 КБ / Просмотров 6 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  212.28 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  0
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!