Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 319.41 МБ | | Скачали: 0
Сидеров: 2  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Memphis Jug Band - The Best of (1927-34)
Жанр: Jug Band/Blues
Год выпуска диска: 2001
Производитель диска: USA
Аудио кодек: APE
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Трэклист:
1. Tired of you driving me
2. A black woman is like a black snake
3. Aunt Caroline Dyer Blues
4. Popa's Got Your Water On
5. On The Road Again
6. K.C. Moan
7. Cocaine Habit Blues
8. Coal Oil Blues
9. You may leave, but this will bring you back
10. Memphis Yo Yo Blues
11. Memphis Shakedown
12. She Stays Out All Night Long
13. Meningitis Blues
14. Stealin' Stealin'
15. He's in the jailhouse now
16. Taking your place
17. Ambulance Man
18. Beale Street Mess Around
19. Going Back to Memphis
20. State of Tennessee Blues
21. Insane Crazy Blues
22. Memphis Jug
23. Got a Letter from my Darlin'
Доп. информация:
Найдено в сети.
EAC extraction logfile from 22. November 2006, 18:59 for CD
Memphis Jug Band / Best of the Memphis Jug Band
Used drive : LITE-ON CD-ROM LTN-527T Adapter: 1 ID: 1
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Read offset correction : 12
Overread into Lead-In and Lead-Out : Yes
Used output format : C:\Program Files\Monkey's Audio\MAC.exe (Monkey's Audio Lossless Encoder)
High Lossless Compression
Additional command line options : -V -8 -T "artist=%a" -T "title=%t" -T "album=%g" -T "date=%y" -T "tracknumber=%n" -T "genre=%m" %s
Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Installed external ASPI interface
Range status and errors
Selected range
Filename F:\Downloads\Memphis Jug Band - The Best of (1927-34 Yazoo)[APE Full Scans]\Memphis Jug Band - Best of the Memphis Jug Band.wav.wav
Peak level 99.9 %
Range quality 99.9 %
CRC 8E66E9F3
Copy OK
No errors occured
End of status report
Возможно, наиболее значительный и фактически наиболее популярный из джаг-бэндов, коллектив под названием “Мемфис Джаг Бэнд” записал в общей сложности около 80 композиций, сначала на фирме грамзаписи “Виктор (Victor)”, а затем на “Коламбии (Columbia)” и “Okeh Records”. Однажды, под названием “Пиканинни Джаг Бэнд (The Piccaninny Jug Band)”, они появились и в студии фирмы “Чемпион (Champion)”. В репертуар коллектива входили композиции практически любых музыкальных жанров, какие бы ни желала услышать их публика - посетители всех видов увеселительных заведений Юга США того времени; выступая же перед “своей” публикой, артисты предпочитали ограничиваться рамками баллад, танцевальных номеров (в том числе и вальсов), шуточных композиций и блюзов. Сторонники шумной, несколько неотесанной и крикливой подачи музыкального материала, “Мемфис Джаг Бэнд” тем не менее были способны выдавать блюз, исполненный подлинного чувства и красоты.
Состав группы постоянно менялся, неизменным оставался лишь костяк в составе гитаристов Чарли Берса (Charlie Burse, род. 25 августа 1901 г., в Дикэйтуре (Decatur), Алабама, ум. 20 декабря 1965 г., в Мемфисе, Теннесси) и основателя и лидера группы Уилла Шейда.
Хотя Уилл Шейд (Will Shade, род. 5 февраля 1898 г., ум. 18 сентября 1966 г. в Мемфисе, Теннесси) носил фамилию своего отца, растила и воспитывала его бабушка, Энни Бриммер (Annie Brimmer), и поэтому был зачастую известен в Мемфисе как Сон (Сын) Бриммер (Son Brimmer). Рано заинтересовавшись музыкой и выучившись играть на гитаре и губной гармонике, Шейд начал выступать в Мемфисе и окрестностях, время от времени отправляясь в поездки с ярмарочными шоу, которые приезжали в город, а в 20-е гг. основал группу “Мемфис Джаг Бэнд”, в составе которой, помимо гитары и гармоники, иногда играл на джаге.
В основном струнная группа, усиленная такими “полуправными” инструментами как гармоники, казу, стиральные доски и использовавшиеся для басовых партий джаги , “Мемфис Джаг Бэнд” не имели постоянного состава, и в разное время в него во всевозможных комбинациях могли входить скрипки, пианино, мандолины, банджо и гитары. Такая особенность, в сочетании с постоянными изменениями в составе ведущих вокалистов, сообщала музыке коллектива свежесть, жизненность и разнообразие, которые производят на слушателя сегодня впечатление не менее сильное, чем в лучшие времена Бил-стрит (Beale Street).
В разное время в число игравших в "Мемфис Джаг Бэнд" музыкантов входили такие звезды блюзовой сцены Мемфиса как гитаристы Уилл "Кейси Билл" Уэлдон (Will "Casey Bill" Weldon), Ферри Льюис (Furry Lewis) и когда-то учивший Шейда играть на гитаре Ти Уи Блэкмэн (Tee Wee Blackman), исполнитель на джаге Чарли Полк (Сharlie Polk) и сменивший его впоследствии Джэб Джоунз (Jab Jones) (который, хоть и был, по воспоминаниям современников, постоянно навеселе, являлся еще и отличным блюзовым пианистом), скрипачи Чарли Пиерс (Charlie Pierce) и Милтон Роуби (Milton Robie), исполнитель на банджо и мандолине Вол Стивенс (Vol Stephens) и исполнитель на казу Бен Рейми (Ben Ramey). В 1930 году с группой записывалась лучшая блюзовая певица Мемфиса - Хэтти Харт (Hattie Hart), а кроме нее, в сопровождении группы часто выступали такие певицы, как жена Уилла Шейда Дженни Мэй Клэйтон (Jenny Mae Clayton) и Мемфис Минни (Memphis Minnie), которая одно время была замужем за Уиллом Уэлдоном.
Пик популярности "Мемфис Джаг Бэнд", репертуар которой варьировался от шумовых разудалых танцевальных номеров до трогательных блюзов, пришелся на 1927 - 1934 гг., после чего группа перестала записываться. Впрочем, это довольно свободное сообщество артистов продолжало выступать в Мемфисе и окрестностях до конца 40-х гг., а некоторые из его членов удостоились записи на звуконосители в 60-е гг., в пору блюзового возрождения. Так, например, Уилл Шейд в начале 60-х гг. пережил недолгий период второй популярности, когда, опять же в компании Чарли Берса, начал снова записываться для фирм грамзаписи “Фолкуэйз (Folkways)” и “Раундерз (Rounders)”, а также аккомпанировал на записи Гасу Кэннону (Gus Cannon).
Окончательная точка в истории "Мемфис Джаг Бэнд" была поставлена, когда в конце 1965 года умер Чарли Берс, а в 1966 году от воспаления легких скончался Уилл Шейд.
Encyclopedia of Popular Music Copyright Muze UK Ltd. 1989 - 1998, перевод и изложение © М. Бирюков
Необходимый сборник для всех любителей блюзовой архаики!
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 13.47 КБ / Просмотров 7 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  319.41 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  0
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!