Motorpsycho / Две коробочки и двойник (14хCD) Жанр: Progressive Rock/Experimental/ Носитель: CD Страна-производитель диска (релиза): Norwegian Год издания: 2014+2016 Издатель (лейбл): Rune Grammofon Страна исполнителя (группы): Norwegian Аудиокодек: WavPack (*.wv) Тип рипа: iso.wv Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 04:08:09+05:00:09 Источник (релизер): CoJIHbIIIIKo Наличие сканов в содержимом раздачи: да Доп. информация: все эти коробки я под покровом ночи украло с полочки добряка tatuk, пока тот гладил кота Ёжика. UPDATE 25/12/2017: добавило ещё одну коробочку: "Angels and Daemons at Play Box Set 5xCD" от 2016 года. И всех добряков - с Новым Годом! Ура! UPDATE 4/4/2019: добавило двойник "Black Hole / Blank Canvas" от 2006 года. Поправило потерянные клипарты. Остальное не менялось. UPDATE 12/4/2019: добавило коробочку "Motorpsycho - Demon Box: Live at Rockheim 2xCD+BD box set" от 2018 года. Остальное не менялось.
#777Год издания: 2014 Издатель (лейбл): Rune Grammofon Номер по каталогу: RACD112 Продолжительность: 43:13+46:55+1:18:57+1:19:04
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 EAC extraction logfile from 18. April 2015, 11:09 Motorpsycho / Demon Box Vol.1 - side a & b Used drive : PIONEER DVD-RW DVR-220RS Adapter: 0 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 768 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\Wavpack\wavpack.exe Additional command line options : -hm -w "Year=%year%" -w "Genre=%genre%" %source% %dest% TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 2:51.26 | 0 | 12850 2 | 2:51.26 | 5:18.69 | 12851 | 36769 3 | 8:10.20 | 5:15.69 | 36770 | 60463 4 | 13:26.14 | 4:48.64 | 60464 | 82127 5 | 18:15.03 | 4:07.32 | 82128 | 100684 6 | 22:22.35 | 11:19.29 | 100685 | 151638 7 | 33:41.64 | 4:22.49 | 151639 | 171337 8 | 38:04.38 | 5:08.04 | 171338 | 194441 Range status and errors Selected range Filename C:\_NL+\_NL+__\CD68\Motorpsycho - Demon Box Vol.1 - Side A & B.wav Peak level 97.4 % Extraction speed 6.9 X Range quality 99.9 % Test CRC 0F79CDFE Copy CRC 0F79CDFE Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 accurately ripped (confidence 3) [2047E034] (AR v2) Track 2 accurately ripped (confidence 3) [3D5A4E5D] (AR v2) Track 3 accurately ripped (confidence 3) [DC349DEF] (AR v2) Track 4 accurately ripped (confidence 3) [03FE6351] (AR v2) Track 5 accurately ripped (confidence 3) [8C7FD626] (AR v2) Track 6 accurately ripped (confidence 3) [563767A6] (AR v2) Track 7 accurately ripped (confidence 3) [089E3142] (AR v2) Track 8 accurately ripped (confidence 3) [1414D773] (AR v2) All tracks accurately ripped End of status report ---- CUETools DB Plugin V2.1.3 [CTDB TOCID: zmq8gNbuu50ZoYbiDLolyvQJSM0-] found, Submit result: zmq8gNbuu50ZoYbiDLolyvQJSM0- has been confirmed [25fa18c4] (10/10) Accurately ripped ==== Log checksum F7DA20DA9C71954BE79853C9C9579BC17643851A7B323252B46AEB91801A08D3 ====
Код:
REM GENRE "Progressive Rock" REM DATE 2014 REM DISCID 620A2008 REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b3" PERFORMER "Motorpsycho" TITLE "Demon Box Vol.1 - Side A & B" FILE "Motorpsycho - Demon Box Vol.1 - Side A & B (2014).wv" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Waiting For The One" PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Nothing To Say" PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 02:51:26 TRACK 03 AUDIO TITLE "Feedtime" PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 08:10:20 TRACK 04 AUDIO TITLE "Gutwrench" PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 13:26:14 TRACK 05 AUDIO TITLE "Sunchild" PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 18:15:03 TRACK 06 AUDIO TITLE "Mountain " PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 22:22:35 TRACK 07 AUDIO TITLE "Tuesday Morning" PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 33:41:64 TRACK 08 AUDIO TITLE "All Is Loneliness" PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 38:04:38
Код:
----------------------- DON'T MODIFY THIS FILE ----------------------- PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.6.0 RC1 build 1.6.0.1 Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reserved [url=http://y-soft.org]http://y-soft.org[/url] ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2 Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved. Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved. FILE: Motorpsycho - Demon Box Vol.1 - Side A & B.wv Size: 307241015 Hash: A60D336441F47E7E87E97FE46B4EF82F Accuracy: -m0 Conclusion: CDDA 100% Signature: 02390D74F43B1E261F32CABE6C413B4870F9F653
Код:
foobar2000 1.3.8 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2015-11-20 21:47:16 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Motorpsycho / Demon Box Vol.1 - side a & b -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR11 -1.65 dB -15.03 dB 2:51 01-Waiting For The One DR10 -0.22 dB -11.87 dB 5:19 02-Nothing To Say DR10 -0.25 dB -10.85 dB 5:16 03-Feedtime DR9 -0.26 dB -10.76 dB 4:49 04-Gutwrench DR9 -0.23 dB -10.89 dB 4:07 05-Sunchild DR9 -0.24 dB -10.42 dB 11:19 06-Mountain DR9 -0.26 dB -13.79 dB 4:23 07-Tuesday Morning DR11 -0.25 dB -13.50 dB 5:08 08-All Is Loneliness -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 8 Official DR value: DR10 Samplerate: 44100 Hz Channels: 2 Bits per sample: 16 Bitrate: 948 kbps Codec: WavPack ================================================================================
Код:
cd.jpg front.jpg back.jpg Motorpsycho - Demon Box Vol.1 - Side A & B (2014).log Motorpsycho - Demon Box Vol.1 - Side A & B (2014).wv Motorpsycho - Demon Box Vol.1 - Side A & B (2014).wv.cue artist.jpg Rune Grammofon ?RACD112.sig info.txt checkers\EAC.jpg checkers\foo_dr.txt checkers\matrix.jpg checkers\Motorpsycho - Demon Box Vol.1 - Side A & B (2014).accurip checkers\Motorpsycho - Demon Box Vol.1 - Side A & B.wv.auCDtect.txt checkers\spectrum.jpg checkers\wave.jpg readme\[RUS] README No unpacking needed to play or burn this release.txt readme\[ENG] README No unpacking needed to play or burn this release.txt scans\back1.png scans\booklet01-36.png scans\booklet02-03.png scans\booklet04-05.png scans\booklet06-07.png scans\booklet08-09.png scans\booklet10-11.png scans\booklet12-13.png scans\booklet14-15.png scans\booklet16-17.png scans\booklet18-19.png scans\booklet20-21.png scans\booklet22-23.png scans\booklet24-25.png scans\booklet26-27.png scans\booklet28-29.png scans\booklet30-31.png scans\booklet32-33.png scans\booklet34-35.png scans\box-front.png scans\cd1.png scans\front1.png
Played by Gebhardt, Snah & Bent with: Deathprod: noise generation & audio virus Lars Lien: keyboards & backing vocals Vegar Moen: Coral electric sitar Matt Burt: narration
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 EAC extraction logfile from 18. April 2015, 11:35 Motorpsycho / Demon Box Vol.2 - Side C & D Used drive : PIONEER DVD-RW DVR-220RS Adapter: 0 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 768 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\Wavpack\wavpack.exe Additional command line options : -hm -w "Year=%year%" -w "Genre=%genre%" %source% %dest% TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 2:40.05 | 0 | 12004 2 | 2:40.05 | 3:39.27 | 12005 | 28456 3 | 6:19.32 | 17:06.54 | 28457 | 105460 4 | 23:26.11 | 2:22.47 | 105461 | 116157 5 | 25:48.58 | 2:01.16 | 116158 | 125248 6 | 27:49.74 | 4:34.14 | 125249 | 145812 7 | 32:24.13 | 7:39.14 | 145813 | 180251 8 | 40:03.27 | 3:37.40 | 180252 | 196566 9 | 43:40.67 | 3:14.31 | 196567 | 211147 Range status and errors Selected range Filename C:\_NL+\_NL+__\CD69\Motorpsycho - Demon Box Vol.2 - Side C & D.wav Peak level 98.0 % Extraction speed 7.1 X Range quality 100.0 % Test CRC 8DBBB4DD Copy CRC 8DBBB4DD Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 accurately ripped (confidence 2) [4CB7E3EA] (AR v2) Track 2 accurately ripped (confidence 2) [FD65E6EC] (AR v2) Track 3 accurately ripped (confidence 2) [AD22AB78] (AR v2) Track 4 accurately ripped (confidence 3) [695191BA] (AR v2) Track 5 accurately ripped (confidence 3) [090F86FE] (AR v2) Track 6 accurately ripped (confidence 3) [AB3BEC41] (AR v2) Track 7 accurately ripped (confidence 3) [52CF0FCC] (AR v2) Track 8 accurately ripped (confidence 3) [4EBBAF3A] (AR v2) Track 9 accurately ripped (confidence 3) [9524EC02] (AR v2) All tracks accurately ripped End of status report ---- CUETools DB Plugin V2.1.3 [CTDB TOCID: kwmntpPbwdU7Sxrea9XtvOplhlw-] found, Submit result: kwmntpPbwdU7Sxrea9XtvOplhlw- has been confirmed [aae2c38b] (7/7) Accurately ripped ==== Log checksum 2D4B48F872A7C26E5B8869C8AF7640BC1958971750836674B126E910607EA76C ====
Код:
REM GENRE "Progressive Rock" REM DATE 2014 REM DISCID 690AFF09 REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b3" PERFORMER "Motorpsycho" TITLE "Demon Box Vol.2 - Side C & D" FILE "Motorpsycho - Demon Box Vol.2 - Side C & D (2014).wv" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Come On In" PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Step Inside Again" PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 02:40:05 TRACK 03 AUDIO TITLE "Demon Box" PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 06:19:32 TRACK 04 AUDIO TITLE "Babylon" PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 23:26:11 TRACK 05 AUDIO TITLE "Mr Who" PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 25:48:58 TRACK 06 AUDIO TITLE "Junior" PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 27:49:74 TRACK 07 AUDIO TITLE "Plan #1" PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 32:24:13 TRACK 08 AUDIO TITLE "Sheer Profoundity" PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 40:03:27 TRACK 09 AUDIO TITLE "The One Who Went Away" PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 43:40:67
Код:
----------------------- DON'T MODIFY THIS FILE ----------------------- PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.6.0 RC1 build 1.6.0.1 Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reserved [url=http://y-soft.org]http://y-soft.org[/url] ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2 Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved. Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved. FILE: Motorpsycho - Demon Box Vol.2 - Side C & D.wv Size: 309062565 Hash: 7A694B6DED4672D12B7763DDBA6E345C Accuracy: -m0 Conclusion: CDDA 100% Signature: A8E52A982D659195A0E35A916001CE258FE8CE59
Код:
foobar2000 1.3.8 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2015-11-20 21:46:21 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Motorpsycho / Demon Box Vol.2 - Side C & D -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR12 -3.10 dB -19.13 dB 2:40 01-Come On In DR5 -0.25 dB -9.06 dB 3:39 02-Step Inside Again DR9 -0.25 dB -12.18 dB 17:07 03-Demon Box DR12 -0.25 dB -12.99 dB 2:23 04-Babylon DR11 -8.74 dB -22.97 dB 2:01 05-Mr Who DR8 -0.24 dB -9.26 dB 4:34 06-Junior DR9 -0.25 dB -11.51 dB 7:39 07-Plan #1 DR10 -0.17 dB -11.82 dB 3:38 08-Sheer Profoundity DR9 -0.26 dB -10.59 dB 3:14 09-The One Who Went Away -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 9 Official DR value: DR9 Samplerate: 44100 Hz Channels: 2 Bits per sample: 16 Bitrate: 878 kbps Codec: WavPack ================================================================================
Код:
cd.jpg front.jpg back.jpg Motorpsycho - Demon Box Vol.2 - Side C & D (2014).log Motorpsycho - Demon Box Vol.2 - Side C & D (2014).wv Motorpsycho - Demon Box Vol.2 - Side C & D (2014).wv.cue artist.jpg Rune Grammofon ?RACD112.sig info.txt checkers\EAC.jpg checkers\foo_dr.txt checkers\matrix.jpg checkers\Motorpsycho - Demon Box Vol.2 - Side C & D (2014).accurip checkers\Motorpsycho - Demon Box Vol.2 - Side C & D.wv.auCDtect.txt checkers\spectrum.jpg checkers\wave.jpg readme\[RUS] README No unpacking needed to play or burn this release.txt readme\[ENG] README No unpacking needed to play or burn this release.txt scans\back2.png scans\booklet01-36.png scans\booklet02-03.png scans\booklet04-05.png scans\booklet06-07.png scans\booklet08-09.png scans\booklet10-11.png scans\booklet12-13.png scans\booklet14-15.png scans\booklet16-17.png scans\booklet18-19.png scans\booklet20-21.png scans\booklet22-23.png scans\booklet24-25.png scans\booklet26-27.png scans\booklet28-29.png scans\booklet30-31.png scans\booklet32-33.png scans\booklet34-35.png scans\box-front.png scans\cd2.png scans\front2.png
Played by Gebhardt, Snah & Bent with: Deathprod: noise generation & audio virus Lars Lien: keyboards & backing vocals Vegar Moen: Coral electric sitar Matt Burt: narration
#777Продолжительность: 1:18:57 Треклист:Mountain 11:13 Drums – Geb Guitar – HMR Piano, Organ [Hammond] – Lars Lien Sounds [Audio Virus] – Deathprod Vocals, Bass, Bass [Pedals], Percussion – BS Written-By – Sæther, Ryan, Sten, Gebhardt, Lien Flesh Harrower 3:23 Bass, Vocals – BS Drums – Geb Guitar, Vocals – HMR Vocals, Sounds [Audio Virus] – Deathprod Written-By – Sæther, Ryan, Sten, Gebhardt The House At Pooneil Corners 9:10 Drums – Geb Organ, Sounds [Audio Virus] – Deathprod Vocals, Bass – BS Vocals, Guitar – HMR Written-By – Balin, Kantner Viscount GriSnah 2:53 Drums – Geb Organ [Viscount Electric Organ] – HMR Tape [Echoplex] – BS Written-By – Ryan, Gebhardt Sister Confusion (Confused Version) 4:50 Organ [Viscount Electric Organ] – Lars Lien Vocals – BS Written-By – Sæther Another Ugly Tune 3:44 Drums, Percussion – Geb Guitar, Vocals – HMR Organ [Wurlitzer], Vocals – Lars Lien Vocals, Bass, Percussion – BS Written-By – Sæther Watching You 4:36 Drums – Geb Guitar – HMR Sounds [Audio Virus] – Deathprod Vocals, Bass, Piano – BS Written-By – Simmons She Used To Be A Twin 7:03 Guitar, Bass – HMR Vocals – Lars Lien Vocals, Guitar, Drums, Percussion – BS Written-By – Sæther Blueberry Daydream 4:49 Acoustic Guitar, Mandolin, Vocals – HMR Vocals, Acoustic Guitar, Sitar [Coral Electric Sitar] – BS Vocals, Sounds [Borrowed] – Lars Lien Written-By – Sæther Summertime Is Here 6:39 Bass, Glockenspiel – BS Drums – Geb Guitar, Organ [Hammond] – HMR Piano – Lars Lien Vocals – Dolly D, Larry 'Lux' Llydwlin, Linda L, Olga O Written-By – L. Llydwlin Motorhead Mama 3:26 Drums – Philty Animal Geb Guitar – Fast Snahddie Vocals, Bass – Benty Written-By – Sæther, Ryan, Gebhardt Home Of The Brave (Live) 17:05 Drums – Geb Guitar – HMR Sounds [Audio Virus] – Deathprod Vocals, Bass – BS Written-By – Sæther
Код:
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 EAC extraction logfile from 18. April 2015, 16:34 Motorpsycho / Demon Box Vol.3 - Mountain EP - Another Ugly EP Used drive : PIONEER DVD-RW DVR-220RS Adapter: 0 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 768 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\Wavpack\wavpack.exe Additional command line options : -hm -w "Year=%year%" -w "Genre=%genre%" %source% %dest% TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 11:13.44 | 0 | 50518 2 | 11:13.44 | 3:23.48 | 50519 | 65791 3 | 14:37.17 | 9:10.22 | 65792 | 107063 4 | 23:47.39 | 2:53.10 | 107064 | 120048 5 | 26:40.49 | 4:50.11 | 120049 | 141809 6 | 31:30.60 | 3:44.69 | 141810 | 158678 7 | 35:15.54 | 4:36.58 | 158679 | 179436 8 | 39:52.37 | 7:03.16 | 179437 | 211177 9 | 46:55.53 | 4:49.53 | 211178 | 232905 10 | 51:45.31 | 6:39.42 | 232906 | 262872 11 | 58:24.73 | 3:26.49 | 262873 | 278371 12 | 61:51.47 | 17:05.51 | 278372 | 355297 Range status and errors Selected range Filename C:\_NL+\_NL+__\CD70\Motorpsycho - Demon Box Vol.3 - Mountain EP - Another Ugly EP.wav Peak level 100.0 % Extraction speed 8.6 X Range quality 99.9 % Test CRC 514BF810 Copy CRC 514BF810 Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 accurately ripped (confidence 2) [CD2FDE98] (AR v2) Track 2 accurately ripped (confidence 3) [CAA19B5D] (AR v2) Track 3 accurately ripped (confidence 2) [4FFF58E7] (AR v2) Track 4 accurately ripped (confidence 3) [7380A01A] (AR v2) Track 5 accurately ripped (confidence 3) [1C96D5C6] (AR v2) Track 6 accurately ripped (confidence 3) [FE372429] (AR v2) Track 7 accurately ripped (confidence 3) [5CD09243] (AR v2) Track 8 accurately ripped (confidence 3) [F5FADA93] (AR v2) Track 9 accurately ripped (confidence 3) [AD14BEF5] (AR v2) Track 10 accurately ripped (confidence 3) [A9E2D945] (AR v2) Track 11 accurately ripped (confidence 3) [5E564A08] (AR v2) Track 12 accurately ripped (confidence 3) [45025BAC] (AR v2) All tracks accurately ripped End of status report ---- CUETools DB Plugin V2.1.3 [CTDB TOCID: A9CihTQEzeXgZLzEeZ3HUE8LSNI-] found, Submit result: A9CihTQEzeXgZLzEeZ3HUE8LSNI- has been confirmed [aa88f429] (8/8) Accurately ripped ==== Log checksum 0D950717D1ABB6C0A0142FCABE2F3DF24639E7682E5DD177FB2970770B8699AC ====
Код:
REM GENRE "Progressive Rock" REM DATE 2014 REM DISCID AF12810C REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b3" PERFORMER "Motorpsycho" TITLE "Demon Box Vol.3 - Mountain EP - Another Ugly EP" FILE "Motorpsycho - Demon Box Vol.3 - Mountain EP - Another Ugly EP (2014).wv" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Mountain" PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Flesh Harrower" PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 11:13:44 TRACK 03 AUDIO TITLE "The House At Pooneil Corners" PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 14:37:17 TRACK 04 AUDIO TITLE "Viscount Grisnah" PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 23:47:39 TRACK 05 AUDIO TITLE "Sister Confused (Confused Version)" PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 26:40:49 TRACK 06 AUDIO TITLE "Another Ugly Tune" PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 31:30:60 TRACK 07 AUDIO TITLE "Watching You" PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 35:15:54 TRACK 08 AUDIO TITLE "She Used To Be A Twin" PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 39:52:37 TRACK 09 AUDIO TITLE "Blueberry Daydream" PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 46:55:53 TRACK 10 AUDIO TITLE "Summertime Is Here" PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 51:45:31 TRACK 11 AUDIO TITLE "Motorhead Mama" PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 58:24:73 TRACK 12 AUDIO TITLE "Home Of The Brave (Live)" PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 61:51:47
Код:
----------------------- DON'T MODIFY THIS FILE ----------------------- PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.6.0 RC1 build 1.6.0.1 Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reserved [url=http://y-soft.org]http://y-soft.org[/url] ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2 Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved. Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved. FILE: Motorpsycho - Demon Box Vol.3 - Mountain EP - Another Ugly EP.wv Size: 459292661 Hash: 31FF95BCA68E4F82BD1FA5DACC762A31 Accuracy: -m0 Conclusion: CDDA 100% Signature: 0127EBCB57E840FACF73D3783BC063F3E660F370
Код:
foobar2000 1.3.8 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2015-11-20 21:45:31 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Motorpsycho / Demon Box Vol.3 - Mountain EP - Another Ugly EP -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR9 -0.09 dB -11.37 dB 11:14 01-Mountain DR8 -0.09 dB -11.43 dB 3:24 02-Flesh Harrower DR9 -0.09 dB -11.94 dB 9:10 03-The House At Pooneil Corners DR12 -0.04 dB -15.07 dB 2:53 04-Viscount Grisnah DR11 -1.12 dB -15.97 dB 4:50 05-Sister Confused (Confused Version) DR13 0.00 dB -14.07 dB 3:45 06-Another Ugly Tune DR10 0.00 dB -11.42 dB 4:37 07-Watching You DR14 -0.20 dB -19.24 dB 7:03 08-She Used To Be A Twin DR12 -0.45 dB -16.56 dB 4:50 09-Blueberry Daydream DR12 -0.10 dB -15.04 dB 6:40 10-Summertime Is Here DR11 -0.08 dB -11.96 dB 3:27 11-Motorhead Mama DR9 -2.20 dB -15.21 dB 17:06 12-Home Of The Brave (Live) -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 12 Official DR value: DR11 Samplerate: 44100 Hz Channels: 2 Bits per sample: 16 Bitrate: 776 kbps Codec: WavPack ================================================================================
Код:
cd.jpg front.jpg back.jpg Motorpsycho - Demon Box Vol.3 - Mountain EP - Another Ugly EP (2014).log Motorpsycho - Demon Box Vol.3 - Mountain EP - Another Ugly EP (2014).wv Motorpsycho - Demon Box Vol.3 - Mountain EP - Another Ugly EP (2014).wv.cue artist.jpg Rune Grammofon ?RACD112.sig info.txt checkers\EAC.jpg checkers\foo_dr.txt checkers\matrix.jpg checkers\Motorpsycho - Demon Box Vol.3 - Mountain EP - Another Ugly EP (2014).accurip checkers\Motorpsycho - Demon Box Vol.3 - Mountain EP - Another Ugly EP.wv.auCDtect.txt checkers\spectrum.jpg checkers\wave.jpg readme\[RUS] README No unpacking needed to play or burn this release.txt readme\[ENG] README No unpacking needed to play or burn this release.txt scans\back3.png scans\booklet01-36.png scans\booklet02-03.png scans\booklet04-05.png scans\booklet06-07.png scans\booklet08-09.png scans\booklet10-11.png scans\booklet12-13.png scans\booklet14-15.png scans\booklet16-17.png scans\booklet18-19.png scans\booklet20-21.png scans\booklet22-23.png scans\booklet24-25.png scans\booklet26-27.png scans\booklet28-29.png scans\booklet30-31.png scans\booklet32-33.png scans\booklet34-35.png scans\box-front.png scans\cd3.png scans\front3.png
MOUNTAIN EP Deathprod, Snah, Bent & Gebhardt played Octophone, Echoplex, Viscount, Congas, Taurus, Gibson, Das Hate Bass, Tubedriver & Loudini, sang Dynacord & did the Low-fi/NO-fi samples. Lars WunderLien played Hammond + piano on "Mountain” and pilted the Viscount on “Sister Confusion" ANOTHER UGLY EP Motorpsycho played & made everything, except “Watching You” which is our adaption of an old Kiss klassik, and “Summertime Is Here” which is sung by its writer Larry “Lux” Llydwlin (Geb’s Welsh grand-uncle)
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 EAC extraction logfile from 18. April 2015, 17:07 Motorpsycho / Demon Box Vol.4 - The Ones Who Got Away Used drive : PIONEER DVD-RW DVR-220RS Adapter: 0 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 768 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\Wavpack\wavpack.exe Additional command line options : -hm -w "Year=%year%" -w "Genre=%genre%" %source% %dest% TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 6:15.05 | 0 | 28129 2 | 6:15.05 | 1:01.14 | 28130 | 32718 3 | 7:16.19 | 6:58.56 | 32719 | 64124 4 | 14:15.00 | 5:40.17 | 64125 | 89641 5 | 19:55.17 | 11:32.58 | 89642 | 141599 6 | 31:28.00 | 5:10.67 | 141600 | 164916 7 | 36:38.67 | 4:44.52 | 164917 | 186268 8 | 41:23.44 | 1:12.48 | 186269 | 191716 9 | 42:36.17 | 2:44.47 | 191717 | 204063 10 | 45:20.64 | 1:57.39 | 204064 | 212877 11 | 47:18.28 | 0:40.70 | 212878 | 215947 12 | 47:59.23 | 3:04.66 | 215948 | 229813 13 | 51:04.14 | 3:27.45 | 229814 | 245383 14 | 54:31.59 | 2:37.19 | 245384 | 257177 15 | 57:09.03 | 5:04.53 | 257178 | 280030 16 | 62:13.56 | 16:50.53 | 280031 | 355833 Range status and errors Selected range Filename C:\_NL+\_NL+__\CD71\Motorpsycho - Demon Box Vol.4 - The Ones Who Got Away.wav Peak level 96.6 % Extraction speed 8.7 X Range quality 100.0 % Test CRC 9D94549A Copy CRC 9D94549A Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 accurately ripped (confidence 4) [A1FEC705] (AR v2) Track 2 accurately ripped (confidence 4) [B849B2CA] (AR v2) Track 3 accurately ripped (confidence 3) [7BFF6F8E] (AR v2) Track 4 accurately ripped (confidence 4) [6BFDF007] (AR v2) Track 5 accurately ripped (confidence 4) [8F43B85C] (AR v2) Track 6 accurately ripped (confidence 4) [73B8FA17] (AR v2) Track 7 accurately ripped (confidence 4) [12D033FB] (AR v2) Track 8 accurately ripped (confidence 4) [A8BCC7D4] (AR v2) Track 9 accurately ripped (confidence 4) [9C3518E6] (AR v2) Track 10 accurately ripped (confidence 4) [523F1B56] (AR v2) Track 11 accurately ripped (confidence 4) [E5E8310D] (AR v2) Track 12 accurately ripped (confidence 4) [8AAF0AFF] (AR v2) Track 13 accurately ripped (confidence 4) [56E809D8] (AR v2) Track 14 accurately ripped (confidence 4) [4E1DF03E] (AR v2) Track 15 accurately ripped (confidence 4) [EA800C5A] (AR v2) Track 16 accurately ripped (confidence 4) [4864EC07] (AR v2) All tracks accurately ripped End of status report ---- CUETools DB Plugin V2.1.3 [CTDB TOCID: yGDSTz6H8lGsgvyUBf7FM6MkAU0-] found, Submit result: yGDSTz6H8lGsgvyUBf7FM6MkAU0- has been confirmed [427581b4] (7/7) Accurately ripped ==== Log checksum AB13FC0420B2358772741A5E8F10B8A275AADEA8E88ADA5E59FB211173132C1D ====
Код:
REM GENRE "Progressive Rock" REM DATE 2014 REM DISCID EE128810 REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b3" PERFORMER "Motorpsycho" TITLE "Demon Box Vol.4 - The Ones Who Got Away" FILE "Motorpsycho - Demon Box Vol.4 - The Ones Who Got Away (2014).wv" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Cherry Red " PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Untitled" PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 06:15:05 TRACK 03 AUDIO TITLE "You Gave It All Away " PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 07:16:19 TRACK 04 AUDIO TITLE "The Sift " PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 14:15:00 TRACK 05 AUDIO TITLE "Demon Box " PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 19:55:17 TRACK 06 AUDIO TITLE "Come On In " PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 31:28:00 TRACK 07 AUDIO TITLE "The Golden Core " PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 36:38:67 TRACK 08 AUDIO TITLE "Untitled" PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 41:23:44 TRACK 09 AUDIO TITLE "Sheer Profoundity [Death To False Metal-Mix]" PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 42:36:17 TRACK 10 AUDIO TITLE "Mason's Children" PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 45:20:64 TRACK 11 AUDIO TITLE "Untitled" PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 47:18:28 TRACK 12 AUDIO TITLE "Beth" PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 47:59:23 TRACK 13 AUDIO TITLE "Sheer Profoundity (Live) " PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 51:04:14 TRACK 14 AUDIO TITLE "Loaded (Live) " PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 54:31:59 TRACK 15 AUDIO TITLE "Nothing To Say (Live) " PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 57:09:03 TRACK 16 AUDIO TITLE "Demon Box (Live) " PERFORMER "Motorpsycho" INDEX 01 62:13:56
Код:
----------------------- DON'T MODIFY THIS FILE ----------------------- PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.6.0 RC1 build 1.6.0.1 Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reserved [url=http://y-soft.org]http://y-soft.org[/url] ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2 Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved. Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved. FILE: Motorpsycho - Demon Box Vol.4 - The Ones Who Got Away.wv Size: 519405113 Hash: B59BE03F042616BAE29BED849F3D9394 Accuracy: -m0 Conclusion: CDDA 100% Signature: CED31B091AF55D4ADA744B2BA0E7DC0D04C17F5F
Код:
foobar2000 1.3.8 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2015-11-20 21:41:37 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Motorpsycho / Demon Box Vol.4 - The Ones Who Got Away -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR10 -0.58 dB -11.49 dB 6:15 01-Cherry Red DR13 -7.69 dB -28.82 dB 1:01 02-Untitled DR8 -0.56 dB -10.88 dB 6:59 03-You Gave It All Away DR9 -0.51 dB -12.32 dB 5:40 04-The Sift DR9 -0.43 dB -11.33 dB 11:33 05-Demon Box DR8 -0.30 dB -10.50 dB 5:11 06-Come On In DR10 -0.49 dB -11.17 dB 4:45 07-The Golden Core DR12 -1.07 dB -25.16 dB 1:13 08-Untitled DR8 -0.40 dB -10.23 dB 2:45 09-Sheer Profoundity [Death To False Metal-Mix] DR9 -0.48 dB -11.14 dB 1:58 10-Mason's Children DR15 -2.66 dB -21.68 dB 0:41 11-Untitled DR13 -1.09 dB -17.07 dB 3:05 12-Beth DR10 -0.97 dB -11.49 dB 3:28 13-Sheer Profoundity (Live) DR9 -1.16 dB -10.41 dB 2:37 14-Loaded (Live) DR9 -1.06 dB -11.34 dB 5:05 15-Nothing To Say (Live) DR10 -0.43 dB -12.25 dB 16:51 16-Demon Box (Live) -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 16 Official DR value: DR10 Samplerate: 44100 Hz Channels: 2 Bits per sample: 16 Bitrate: 876 kbps Codec: WavPack ================================================================================
Код:
cd.jpg front.jpg back.jpg Motorpsycho - Demon Box Vol.4 - The Ones Who Got Away (2014).log Motorpsycho - Demon Box Vol.4 - The Ones Who Got Away (2014).wv Motorpsycho - Demon Box Vol.4 - The Ones Who Got Away (2014).wv.cue artist.jpg Rune Grammofon ?RACD112.sig info.txt checkers\EAC.jpg checkers\foo_dr.txt checkers\matrix.jpg checkers\Motorpsycho - Demon Box Vol.4 - The Ones Who Got Away (2014).accurip checkers\Motorpsycho - Demon Box Vol.4 - The Ones Who Got Away.wv.auCDtect.txt checkers\spectrum.jpg checkers\wave.jpg readme\[RUS] README No unpacking needed to play or burn this release.txt readme\[ENG] README No unpacking needed to play or burn this release.txt scans\back4.png scans\booklet01-36.png scans\booklet02-03.png scans\booklet04-05.png scans\booklet06-07.png scans\booklet08-09.png scans\booklet10-11.png scans\booklet12-13.png scans\booklet14-15.png scans\booklet16-17.png scans\booklet18-19.png scans\booklet20-21.png scans\booklet22-23.png scans\booklet24-25.png scans\booklet26-27.png scans\booklet28-29.png scans\booklet30-31.png scans\booklet32-33.png scans\booklet34-35.png scans\box-front.png scans\cd4.png scans\front4.png
Let me show you how the story goes. In December 1992, Motorpsycho thought they'd blown it. The August release of the 3 Songs For Rut 7" and CD versions of Lobotomizer and Soothe (expanded and re-titled 8 Soothing Songs For Rut) hadn't been met with anything like the acclaim the band and label had hoped for, and since their contract only called for one more album the boys knew that this was it — the final throw of the dice. Adding Helge ‘Deathprod’ Sten to the line-up that fall had been a good call, though. His nom de guerre was well chosen: not a normal keyboard player by any stretch of the imagination, Deathprod was into sounds and noise and only played a keyboard because it was the only available means to trigger his self-made sounds from the AKAI S950 sampler he’d blown his student loan on. In addition to this ever-increasing arsenal of sounds, he'd made his own feedback-instrument (the ‘Feed box’) by welding together a contact mic and a preamp, and when he put these sounds through a PA or a Marshall stack he could conjure forth anything between beautiful sublime extra-musical ambi-ences and a whirlwind of noise. Usually a bit of both, but to the rest of the world it all more or less fell into the category 'an ungodly racket’. Helge’s musical approach, as well as these new sound sources, opened both Motorpsycho’s minds and music up to new angles and new methods. It also fused pretty seamlessly with the already established improv/jam modes the band had implemented from the start. Originally a late 60s/early 70s inspired looseness in approach to song structures and arrangements, these open parts of the songs and the shows grew into something quite new and quite fierce pretty rapidly after Deathprod’s October inclusion in the line-up, and these up to 20 minute wig-outs pretty soon became one of the main focal points of the shows. Already perched somewhere between 60s psych-heavy, krautrock and turn of the decade alternative guitar rock, this new ingredient pulled the music in a more avant-garde/ metal direction, and by the time the band went into Brygga Studio in late November 1992, it had coalesced into something quite extraordinary. The writing was on the wall, though — this was the last album in their contract with Oslo based label Voices of Wonder, and the band was intent on making it their crowning glory. If turned out to be the last album they got to make, at least it would be going out with a bang! The first song recorded by this new line-up was Sheer Profoundly. Bent dreamed the riff on an October Monday, developed it with the band on Tuesday, they recorded it in Brygga Studio on Wednesday, and drove to KabelvSg 900 kilometres north on Thursday to make the video for the song with Vegar Moen on Friday! Oh, and they played it at both their two gigs that weekend too. Heady times! The Death To False Metal-mix included as a bonus song here was a mix done specifically for Norwegian music mag Rock Furore and their then-new cover-mount ‘free’ CD. This version upped the fuzz levels somewhat, but is otherwise just a remix. The Demon Box sessions proper lasted a mere fortnight, from December 7 through December 21, 1992, although three more days of work was needed just after New Year’s Eve to complete the work. Some of the music that was worked on during the Demon Sox sessions had been tried out unsuccessfully in the studio before. Both the January Soothe sessions and the July Rut-sessions had yielded more music than the public was aware of, but as these early versions were all deemed unsatisfactory at the time, they were put aside for further revisions and refinement. Listening to these ‘preversions' today, one has to agree with the band’s judgement: Both Come On In and The Sift feel unfinished on these recordings — both feel squeezed into a rock context that doesn’t suit them, and You Gave It All Away without Matt Burt’s spoken parts just isn't anywhere near as emotionally pulverising as the finished, retitled version. The biggest difference though, is in the versions of the title track — here a mere 12 minutes and lacking the full-on noise-jam and concluding verse — and The Golden Core, which when released as the majestic and triumphant 14 minute finale to Timothy's Monster two years later, bore no resemblance to this Loveless-infatuated (‘how the hell did they do it’), indie-rock oddity that was recorded in the summer of 1992. Sometimes musical ideas need to percolate a bit before they find their final shape and form. These are all great examples of that. But there was new music too: Nothing To Say was Bent’s interpretation of the essence of ‘Discord reggae’ as exemplified by Fugazi and Lungfish, and was the closest to a hit the group came on the album. The Waiting For The One/The One Who Went Away-combo was another success. This was a take on the old Neil Young trick of including both an acoustic and an electric version of a song, preferably to open and close an album, and worked amazingly well to give Demon Box a notion of cohesiveness and of completeness that it otherwise wouldn’t have had. This Motorpsycho variant admittedly came heavily inspired by a Bevis Frond tune, but somehow still sounded like no-one else and was at the same time something entirely new for most audiences. This hippie-shit was anathema to fans from the hardcore scene though and was way contrary to the ‘Scandinavian Neurosis’-tag the band was acquiring, but it also opened up the Psychoverse to a whole lot of people who previously had considered their music nothing more than one dimensional post-grunge. This surprisingly mellow and inviting start threw some people off big time while others thought the acoustic version was the only good thing about the album, so there you go. The fact is that the album had just about every style of music you could possibly want, all performed and produced with the almost caricatured generic correctness that only comes from listening to a lot of music and being total anoraks and record collecting freaks. The December recording-sessions usually started before noon and continued almost without breaks until after midnight. Lars and Helge worked in shifts as engineers, and the band eventually recorded all the music they’d written and then some: Gut-wrench was literally dreamed by Bent one night and recorded as soon as he’d taught Snah the riffs and Geb the drum-pattern the next morning. Amazingly, the recording on the album is the actual first run through the song ever! Lyrics were borrowed from a local ‘tanzband’ Lars had recorded just weeks before, but their gloomy take on life fit the new song to a tee. Outside material was given a shot too, and Moondog’s All Is Loneliness became a cornerstone of the album. It is one of the most performed songs in the Motorpsycho canon, and is still given regular outings today (check out the version on Roadwork Vol. 4 for an updated take). The Groundhogs’ Cherry Red was also tried, but as a vehicle for a three-piece rock band there wasn't really too much to add to it, so their quick run through, although sung and overdubbed with a strategic cowbell, has been shelved until now. The band tried a lot of alternative recording techniques during these sessions too. Mr Who and Matt Burt's narrative for Plan #1 were recorded on micro-cassette dictaphones, the ending to Demon Box itself was a vintage 1966 reel-to-reel recording of Snah's parents playing in their living-room, and the final version of Come On In was recorded directly onto Deathprod's Akai S950. The technology of the day meant that the sound quality of this recording had to be severely compromised to make room for the whole song, but that was no problem as this ‘direct-to-shellac'-sound the reduced sampling rates caused, was exactly what they were after. Since Demon Box was recorded on 16-track tape and Brygga Studio wasn't big enough to afford automation on their mixing-board, all the mixes on the album were done by hand. Often many hands. 16 tracks was often not quite enough to make room for all the information the band wanted to add to a song, and some tracks had a variety of different sounds on them, necessitating an ‘all hands on deck’-approach to the proceedings. For longer songs such as the title track and Mountain, this meant that each available person was given a fader or two to supervise, and that the mixes were performed by as many as five pairs of hands reaching across the mixing-board at once. This wasn’t an exact science, and balances often fell out of whack as correct levels were lost (and never found again) and mute cues mangled, and if it took many attempts to achieve the final mix the music would sometimes sound quite radically different by the end of the session. Art by accident, this sometimes worked to the better but was most often just annoying and time consuming. Anyway, by the time work was finished, the album felt pretty special to all involved. So many production accidents had worked to their benefit, and so many coincidents and random details seemed to line up and add to the whole, that they all knew something extraordinary had taken place. It felt quite remarkable, and when they took it to Oslo for Audun Strype to sequence on a master on January 9 1993, they knew they had something pretty damn special on their hands. Both Brygga and Stryke Audio were back then small time operations, and were both lacking quite basic studio gear. It is a weird but true fact that Demon Box was recorded and mastered entirely without compressors. This means that the recording levels and the saturation of the individual sounds are less controllable and homogenised than one prefers from an engineering point of view, but it also means that Demon Box is a wildly erratic and exciting album to listen to: the levels are all over the place, and sounds often disappear behind something else and are lost in the maelstrom. In that sense, it is a wildly psychedelic record, albeit by accident and not as much by design as one might expect. A lot of the weirdness was intended though, and all in all the finished album sounded like a jukebox programmed by a pretty schizo dude! And therein lies its appeal to most people: this was fresh, surprising, ambitious and rough music for the time, and its post-modern eclecticism was exactly what the audience seemed to want. Reviews from all over Europe were panegyric, and at home the band was suddenly regarded as serious contenders and as the first of the new breed. It made Motorpsycho a career instead of a hobby, and is still a lot of people’s favourite MP album. It was also the album that soured the relationship between the band and the label beyond fixability. Although the band always regarded this as a double LP, VoW only most unwillingly accepted having to release the original double LP version, and only did so if the band in return agreed to cut enough music off the album to make it fit onto one disc for the CD and give them an option on more future releases. This was interpreted as a betrayal by the band: the blatant lack of respect for the artistic merits of the work combined with the greedy grabbing for more product made the label seem only interested in the money the band would generate, and the relationship between the band and the label soured pretty much before the album even came out. This decision to crop the CD version of the album means that perhaps 70% of the people that bought Demon Box over the years have heard only three quarters of it. This remarkable fact is almost unfathomable — what other canonised work has won its merits on only 3/4s of its contents? Try removing a fourth of any of your favourite double albums and see how well they work... This sad state of affairs is remedied here, and this box set sees the first ever digital release of the full, complete, unabridged Demon Box. The cover for Demon Box was actually made by quite a few people supervised by Wizz art, a pseudonym for the artist Tove C. Nilsen. Having previously made the drawings for the Lobotomizer gatefold, poster and inner sleeve, she’d found the picture eventually used on the Demon Box front cover in a condemned building in Trondheim. She didn’t know who the people were or whether they were still alive or not, but the band nevertheless decided to use it: the atmosphere felt right, the people felt suitably grotesque yet familiar, and the shadow of the photographer made the whole thing suitably creepy. The original black&white picture was both cropped and sepia toned for the cover, and the 19th century vibes this gave it made it really stand out. Tove/Wizz art, with assistance from Bent and Cecilie Lykke, spent a few days making the attic pictured in the gatefold look like it does, and topped it off by bringing in the ‘demon box’ itself, another found object filled with an illuminated logo... The picture was — as on Soothe and 3 Songs For Rut— taken by Ragnar Wold, and the logo (made using the Italian ‘Stop’-font, bad spatial eyesight and a photocopier by Bent a few years before) was retained. Bent’s handwriting was also used for the title and the other info on the sleeve. The illustration on the back, the figure later named ‘the supersonic scientist’, was Kim Hiorthøy’s first ever work for the band, but by far his last. It was one of a few he gave the band to use for 't-shirts or whatever’ in the fall of '92, and the one they chose for the cover remains one of his most loved designs for the band. By no means a beautiful cover design, the Demon Вox cover still manages to signal two things. The people and colour scheme gives it a notion of being both old, but also in some way outside of time. It also emphasizes the aspect of ‘found’ — as if this mythic ‘demon box’ is some eternal thing that always was there, forgotten in an attic, and the fact that you just happened to find it is purely coincidental. This sense of adventure is very much one that the album was intended to have, and it still feels pretty appropriate: who doesn’t love going treasure hunting in old attics? You never know what you might find... Released on February 26 1993, Demon Box pre-sold 4000 copies, more than twice of Lobotomizer’s total sales, and all of a sudden MP had a ‘hit’ on their hands. The ‘final throw of the dice’-mentality it was made with and its ‘everything and the kitchen-sink’ production resonated, and was the start of the Motorpsycho we’ve known since. It allowed the band to never again have to worry about sticking to any musical genre and opened all musics up for them to indulge in from here on in. It was that best of beasts: the critically acclaimed artistic success that broke them to a wider audience, an underground success that got great mainstream reviews (a 4/6 in Norway’s biggest tabloid!) as well as bad ones ('the first song is alright, the rest is a mess’ said another): one that even sold solidly and opened the door to Europe for the young band. Most importantly of all, it forever shaped Motorpsycho’s public image as a cryptical and obscure yet oddly-accessible-when-they-want-to-be band. Demon Box filled a void, and is today a canonised Norwegian rock classic still regarded as a milestone by both the band and by the fans it created. It has however suffered from the bad relationship between its makers and its label. When the original vinyl pressing plant went bankrupt in the mid 90s, the original films and masters disappeared, and the edited CD — being regarded as only a cheapo afterthought by the band — has ever since been the only available version of the album. Now that Rune Grammofon has negotiated a licence deal with what remains of Voices of Wonder, it is time to give this Norwegian rock classic a long deserved overhaul, and we have tried our best to stay true to the original intent and vision in our work. The first two CDs in this box is the original album as envisioned by the band, and come directly from a 1st generation back-up of the original LP master. The bonus material comes from the Audio Virus LAB vaults, from cassettes found in cardboard boxes in the backs of closets and from a VHS tape recorded by a young filmmaker at the time. We hope the historical context that these provide will make your listening experience an even better one! Bob LeBad, August 2014
Позвольте мне расказать вам, о чём гласит история. В декабре 1992 года, Motorpsycho решили, что они окончательно сдулись. Августовский выпуск "3 Songs For Rut" в виде 7", и CD-версия "Lobotomizer and Soothe" (расширенный и переназванный как "8 Soothing Songs For Rut"), и близко не были встречены так, как надеялись группа и лейбл, и, так как их контракт позволял издать лишь еще один альбом, ребята понимали, что это был именно такой момент: последний бросок игральных костей. Добавление Хельга "Deathprod" Стена к линейке музыкантов было хорошей идеей. Его псевдоним "Смертельный Производитель" был выбран удачно: в отличие от любого нормального клавишника с каким угодно широким воображением, Deathprod был весь в звуках и шумах, и играл на клавиатуре лишь потому, что это было единственным доступным средством вызывать его собственные звуки из сэмплера AKAI S950, на который он грохнул весь свой студенческий кредит. В дополнение к этому всё увеличивающемуся арсеналу звуков он сделал свой собственный инструмент обратной связи ("feedbox") путем припаивания контактного микрофона к предусилителю, и, когда он пропускал все эти звуки через усилитель или стойку Marshall, перед слушателями возникало музыкальное полотно, простирающееся между красивым, возвышенным музыкальным амбиентом и шумовым вихрем. Обычно в нём присутствовало понемногу и того, и другого, но для большей части слушателей это более или менее подпадало под категорию "полной херни" [в оригинале - "an ungodly racket", т.е. "безбожная ракетка". - прим. tatuk]. Музыкальный подход Хельга, а также его новые источники звука, повернули как созидательность, так и музыкальность Motorpsycho к новым направлениям и новым методам. Этот подход также довольно легко сливался с уже отработанными импровизациями и джемом, которые группа практиковала с самого начала. Инспирированные раскованностью в подходе к структурам песен и аранжировок, имевшей место в конце 60-х/начале 70-х, эти оригинальные части композиций и шоу после включения "Смертельного Производителя" в октябре в состав группы очень быстро переросли в нечто совершенно новое и неудержимое, и эти длиной до 20 минут разнузданные вставки довольно скоро стали одной из главных точек притяжения шоу. Уже играющую тяжёлую психоделику середины 60-х, краутрок и - к концу десятилетия - альтернативный гитарный рок, этот новый звуковой ингредиент переместил музыку группы в более авангардно-металлическое направление, и к тому времени, когда группа отправилась в студию Brygga в конце ноября 1992 года, её музыка превратилась в нечто совершенно экстраординарное. Правда, ничего хорошего от будущей студийной работы не ожидалось: эта запись должна была стать последней по контракту с ословским лейблом Voices of Wonder, и группа была намерена сделать этот альбом венцом своей карьеры. Если вдруг оказажется, что это их последний альбом, то, по крайней мере, они оторвутся по полной! Первой песней, записанной новым составом, стала "Sheer Profoundly". Бент сделал набросок риффа в октябрьский понедельник, обработал его с группой во вторник, в среду в студии Brygga они его записали, и в четверг поехали в Kabelvag за 900 км севернее, чтобы в пятницу сделать на эту песню видео с участием Вегара Моена! Да, и в эти же выходные они ещё отыграли на двух концертах. Неистовое время! Включённый в качестве бонуса микс этой песни, помеченный как "The Death To False Metal-mix", был сделан специально для норвежского музыкального журнала "Rock Furore" и его бесплатного приложения в виде компакт-диска. Эта версия имел несколько завышенный уровень фузза, но, в общем-то, это был просто ремикс. Запись "Demon Box" длилась лишь две недели, с 7 декабря по 21 декабря 1992 года, хотя после Нового года понадобилось еще три дня, чтобы полностью завершить работу. Кое-что из музыки, над которой велась работа во время сессий "Demon Box", уже было опробовано в студии, но безуспешно. Как на январской сессии "Soothe", так и на июльской "Rut" было сыграно больше музыки, чем записано для публики, но, так как эти ранние версии были признаны неудовлетворительными, они были отложены для дальнейшей обработки и уточнения. Прослушивая эти "пре-версии" сегодня, нельзя не согласиться с суждением группы: и "Come On In", и "The Sift" чувствуются на этих записях незавершенными — обе подогнаны под рок-контекст, хотя они туда никак не подходят, а "You Gave It All Away" без разговорных вставок Мэтта Берта выглядит эмоционально мельче, чем итоговая, записанная под другим названием, версия. Но самые большие различия присутствуют в версиях заглавного трека — здесь всего лишь 12 минут, и не хватает шумового джема и последнего куплета, и "The Golden Core", которая, будучи выпущенной в качестве величественного и триумфального 14-минутного финала на CD "Timothy's Monster" два года спустя, потеряла всякое сходство с этой инди-рок-странностью, сделанной под влиянием "Loveless" [видимо, имеется в виду диск группы My Bloody Valentine. - прим. tatuk], которая была записана летом 1992 года. Иногда приходится фильтровать множество музыкальных идей, прежде чем они получат окончательную форму. И это — пример подобной работы. Новая музыка также присутствовала: "Nothing To Say" представляла собой сделанное Бентом толкование темы "Discord reggae" по примеру Fugazi и Lungfish, и было ближе всего к потенциальному хиту альбома. Другой успешной композицией было комбо "The Waiting For The One/The One Who Went Away". Это было старым трюком Нила Янга: включить в альбом как акустическую, так и электрическую версии песни, предпочтительно в качестве открывающих и закрывающих альбом, и сработало удивительно хорошо, дав "Demon Box" ощущение законченности и полноты, чего в противном случае не было бы. Хотя этот вариант у Motorpsycho был, как всем известно, инспирирован мелодией Бивиса Фронда, но именно у них он звучал как ни у кого больше, и в то же время большинством аудитории воспринимался как что-то совершенно новое. Эта хипповская вещь была анафемой для поклоннииков хардкор-сцены и шла вразрез тегу "Скандинавский невроз', заработанному группой, но она также открыла их психоделическое творчество многим людям которые ранее не рассматривали их музыку иначе чем одномерный пост-гранж. Это удивительно мягкое и доброжелательное начало шокировало некоторых слушателей, тогда как другие считали, что акустическая версия была единственной приличной вещью альбома, так что вот так. Дело ещё и в том, что альбом включает практически все стили музыки, которые вы, возможно, хотели бы услышать, и всё это исполняется и воспроизводится с почти карикатурной правильностью, достойной находиться в фонотеке скучных фриков. Декабрьские записывающие сессии, как правило, начинались до полудня и продолжались почти без перерывов до полуночи. Ларс и Хельге работали посменно инженерами, и группа в конечном итоге записала всю сочинённую музыку они бы письменное. "Gut wrench" был сочинён Бентом буквально за одну ночь, и записан уже на следующее утро, как только он показал Снаху нужный рифф, а Гебу — паттерн для барабана. Удивительно, запись композиции на альбоме фактически является её первым выходом в свет! Тексты были позаимствованы из репертуара местного "tanzband", который Ларс записал несколькими неделями ранее, и их мрачная лирика в точности легла на новую песню. В дело также пошёл чужой материал, и "All Is Loneliness" Мундога [Слепой уличный музыкант, игравший когда-то на 6th Avenue в Нью-Йорке. - прим. tatuk] стала краеугольным камнем альбома. Она впоследствии оказалась одной из самых исполняемых песен в дискографии Motorpsycho, и до сих пор регулярно включается в репертуар (возьмите хотя бы версию "Roadwork Vol. 4"). Также пробовалась "Cherry Red" группы The Groundhogs, но, написанная для рок-группы из трёх музыкантов, она не являлась весомой добавкой, так что её обработку, хотя композиция и была исполнена с наложением колокольчиков, отложили до настоящего времени. Во время сессий группа пробовала альтернативные техники записи. Композиция "Mr Who" и декламация Мэтта Бёрта в "Plan #1" были записаны на микрокассетные диктофоны, окончанием самой "Demon Box" стала старинная, 1966 года, катушечная запись родителей Снаха, играющих в гостиной, а окончательный вариант "Come On In" был записан прямо на Deathprod'овский Akai S950. Использование подобной технологии в то время означало, что для того, чтобы хватило места для всей песни, качество звука записи должно быть серьезно ухудшено, но это не было проблемой, так как именно такие выборки использовались для записи на пластинку на скорости 78 оборотов. Так как "Demon Box" была записана на 16-дорожечную ленту, а студия Brygga не была достаточно большой, чтобы позволить себе автоматизацию сведения, весь миксинг альбома был сделан руками. Чаще многими руками. Шестнадцати дорожек не всегда хватало, чтобы разместить всю информацию, которую группа хотела добавить к песне, и некоторые треки включали звуки из различных источников, требуя подхода к работе в стиле "все руки — на монтажный стол". Для более длинных песен, таких как заглавный трек и "Mountain", это означало, что каждому человеку давался один или два микшера для контроля, и что этот миксинг был выполнен, как минимум, с помощью пяти пар рук, одновременно находящихся на монтажном столе. Этот процесс не был точной наукой, поэтому по мере потери правильных уровней (и больше не найденных) баланс часто уходил в сторону и подгонялся вручную, и, если таких попыток было много, к концу сессии по достижении окончательного микса результат иногда радикально отличался от первоначально записанного. "Случайный шедевр" - иногда это срабатывает, но чаще всё-таки просто раздражает и отнимает много времени. Во всяком случае, к тому моменту, когда работа была закончена, альбом стал чем-то особенным для всех участников процесса. Столько погрешностей во время записи работали в пользу альбома, так много совпадений и случайных деталей, казалось, выстраивались в ряд и добавлялись к общей картине, что все чувствовали: произошло нечто необычное. Это чувство было настолько сильным, что когда 9 января 1993 года они поехали делать мастер в студию Audun Strype (Stryke Audio) в Осло, каждый осознавал, что они сделали что-то чертовски необычное. Обе студии, и Brygga, и Stryke Audio в то время были небольшими, и обеим не хватало студийных ресурсов. Звучит странно, но это реальный факт: Demon Box был записан и полностью сведён вообще без компрессоров. Это означает, что уровни записи и насыщенность отдельных звуков были менее управляемы и однородны, чем это должно быть с инженерной точки зрения, но это также означает, что альбомом Demon Box получился дико хаотичным и захватывающим: уровни не на месте, звуки частенько перекрывают друг друга или вообще теряются в каком-то водовороте... В общем, получилась дико психоделическая запись, хоть и случайно, а не вследствие дизайна, как это можно было бы ожидать. В результате всех этих странностей готовый альбом зазвучал как музыкальный автомат, запрограммированный полным шизоидом. И в этом заключается его привлекательность для большинства: для своего времени это была свежая, удивительная, амбициозная и грубая музыка, и её постмодернистская эклектика оказалась именно той изюминкой, которую и ожидала публика. Отзывы со всей Европы были сплошь панегириком, а у себя дома группа внезапно стала рассматриваться как серьезный игрок на музыкальном рынке и как родоночальник новой породы. Из разряда хобби Motorpsycho перешли в профессионалы и сделали карьеру, и до сих пор этот альбом остаётся самым любимым альбомом группы для множества людей. Этот альбом окончательно и бесповоротно испортил отношения между группой и лейблом. Хотя группа всегда рассматривала эту запись как двойной LP, Voices of Wonder с трудом согласились выпустить оригинальную двойную версию LP, настояв, чтобы группа в свою очередь согласились сократить часть музыки, чтобы подогнать его под размер одного компакт-диска и дать им права на последующие релизы. Это было расценено как предательство интересов группы: явное отсутствие уважения художественных достоинств работы в сочетании с жадным желанием выпустить как можно больше продукции показали, что лейбл интересуют только деньги, генерируемые группой, и отношения между группой и лейблом испортились ещё до выхода альбома. Решение обрезать CD-версию альбома означает, что, возможно, 70% людей, которые на протяжении многих лет покупали Demon Box, слышали лишь три четверти записанного. Этот важный факт почти непостижим - существуют ли другие так же канонизированные работы, получившие высшие баллы за всего лишь 3/4 своего содержания? Попробуйте удалить четвертую часть любого из ваших любимых двойных альбомов и посмотреть, насколько хорошо они будут выглядеть... Это печальное положение дел сейчас исправлено, и данный бокс-сет представляет собой первую полную, законченную, несокращенную версию Demon Box из когда-либо выходивших цифровых релизов. Обложка для Demon Box была сделана группой из нескольких человек, курируемфх художницей Toвe С. Нильсен, работающей под псевдонимом Wizz Art. Имея имея в своём активе рисунки для разворота, внутреннего конверта и постера предыдущего диска Lobotomizer, она нашла фотографию, в итоге использованную для передней обложки Demon Box в предназначенном к сносу здании в городе Тронхейм. Она не знала, кто были эти люди на фотографии и живы ли они ещё или нет, но группа все-таки решила её использовать: атмосфера создавалась соответствующая, люди выглядели достаточно гротескно, а тень фотографа делала всё изображение реально жутким. Оригинальная черно-белая фотография была обрезаны и тонирована в сепию, и флюиды 19 века сделали её действительно выдающейся. Toвe, вместе с помощниками Бентом и Сесилией Ликкe, провела несколько дней в работе над фото чердака на развороте альбома, заставляя её выглядеть так, как надо. Фотография была сделана - как и для миньонов Soothe и 3 Songs For Rut - Рагнаром Уолдом, Логотип (сделанный Бентом с использованием итальянского шрифта ‘Stop’, неудачной пространственной перспективы и копировального аппарата несколько лет назад) остался без изменений. Почерк Бента был также использован для названии треков и другой информации на сливе. Иллюстрация на задней стороне обложки, - фигура, позже получившая название 'сверхзвуковой ученый', была первой работой для группы Кима Хортоя, и одновременно последней. Это один из немногих рисунков, которые он разрешил использовать группе для "футболок или чего-нибудь ещё" осенью '92 года, и который они выбрали для обложки, остающийся одним из самых любимых дизайнов, сделанных для группы. Обложка Demon Вox, кроме без сомнения прекрасного дизайна, содержит в себе ещё два смысловых намёка. Люди и цветовая гамма придают ему одновременно и старый, и в некотором роде вневременной вид. В нем также подчеркивается аспект "находки" - как будто эта мифическая "коробка с демонами", некая вещь, существовавшая всегда, была забыта на чердаке, а тот факт, что вы только что её обеаружили, является чисто случайным. Это чувство необычного - именно то самое, что альбом был предназначен нести слушателям, и оно по-прежнему тут присутствует: ну кто же не любит идти на охоту за сокровищами, скрывающимися на старых чердаках? Никто не знает, что там можно найти ... Изданный 26 февраля 1993 года, Demon Box ещё до выхода имел предпродажи в количестве 4000 экземпляров, более чем в два раза превосходя общий объем продаж Lobotomizer, и Motorpsycho неожиданно обнаружили, что сделали "хит". "Последний бросок игральных костей" удался, - этот релиз и был началом того Motorpsycho, который мы знаем до сих пор. Это позволило группе больше не беспокоиться о рамках любого музыкального жанра и оставаться открытыми для любой музыки, которой они захотят заниматься. Это был лучший из вариантов: отмеченный критиками художественный успех, который открыл их для более широкой аудитории, андеграундный успех, который привёл их в мейнстрим, который дал как отличные отзывы (в четырёх из шести крупнейших таблоидов Норвегии), так и плохие ("первая песня хороша, остальные грязь, писали некоторые), уверенные продажи, которые открыли дверь в Европу для молодой группы. Самое главное, что диск навсегда сделал публичный имидж Motorpsycho как группы таинственной, ненепонятной и "частично-доступной-когда-она-сама-этого-хочет" группой. Demon Box заполнил важную пустоту, до сегодняшнего дня являсь канонизированой норвежской классикой рока, по-прежнему считаясь и группой, и фанатами, которых она создала, эпохальным. Альбом, кстати, сильно пострадал от плохих отношений между музыкантами и их лейблом. Когда в середине девяностых завод по производству виниловых пластинок обанкротился, оригинальные ленты и мастера исчезли, а отредактированный CD - рассматривавшийся группой как дешёвка - оставался с тех пор единственной доступной версией альбома. Теперь, когда Rune Grammofon договорился о лицензии с остатками Voices of Wonder, настало время дать этой норвежской рок-классике заслуженный капитальный ремонт, и мы старались изо всех сил, чтобы остаться верными первоначальному замыслу и видению. Первые два компакт-диска в этой коробке представляют оригинальный альбом, как это предусмотрено группой, пришедший непосредственно из первой копии оригинального мастера LP. Бонусный материал поступает из хранилищ Audio Virus LAB, с кассет, найденных в картонных коробках дальних шкафов и с кассеты VHS, записанной в то время одним молодым кинорежиссером. Мы надеемся, что исторический контекст, который мы вам раскрыли, сделает ваше прослушивание еще лучше!
Этот диск, добряки, стал краеугольным камнем для мотопсихов, сразу же получивших всеевропейское признание и перешедших после выхода альбома на профессиональные рельсы. Много весёлого и странного происходило во время записи альбома. В двойной LP в итоге попало только 75% записанного для "Demon Box" материала. Отчего так случилось, кто изображён на обложке альбома, и другие подробности о тех временах читайте в буклете под спойлером (я там его перевёл на русский). Полная версия "Demon Box", такая, как её хотели видеть музыканты, издаётся впервые. На первые два диска вошёл оригинальный двойной LP плюс несколько неизданных композиций. На третьем находятся два вышедших в то время ЕР, фактически состоящих из невошедшего, но планировавшегося войти в "Demon Box". На четвёртом диске собрано всё, что удалось найти связанного с диском. И пятый диск - это DVD. Так что радуемся наконец-то полной версии главного альбома этих сумасшедших северных экспериментаторов и смотрим официальное видео. Продолжение - ниже. Что такое iso.wv? Инструкция по эксплуатации
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!