Autodesk Maya 2015
Год выпуска: 2014
Версия: 2015.0 SP5
Разработчик: Autodesk
Сайт разработчика:
http://www.autodesk.ru/products/maya/overviewСистемные требования:
ОС: Red Hat® Enterprise Linux® 6.2 WS / Fedora™ 14 Linux / CentOS 6.2 Linux (дистрибутив упакован в rpm-пакеты; инструкцию по установке на Debian-совместимые дистрибутивы см. ниже)
CPU: многоядерный процессор Intel® или AMD®, поддерживающий архитектуру amd64
RAM: 4 GB (рекомендуется 8GB)
Жёсткий диск: 4GB свободного места
Манипулятор: трёх-кнопочная мышь
Архитектура: amd64
Таблэтка: Присутствует
Язык интерфейса: Английский
Описание:
Динамика и эффектыПроцедурная платформа для создания эффектов Bifrost
Моделирование и рендеринг фотореалистичных жидкостей.
XGen Arbitrary Primitive Generator - Создание кривых, сфер и пользовательских геометрических форм.
Bullet Physics (улучшенная) - Создание реалистичных моделей твердых и аморфных тел.
Maya nHair - Создание волос и динамики на основе кривых.
Рендеринг дыма, мелких брызг и пыли - Maya nParticles
Моделирование сложных визуальных 3D-эффектов.
Создание реалистичной одежды - Maya nCloth
Создание реалистичных деформирующихся материалов.
Моделирование эффектов взрыва
Maya Fluid Effects
Моделирование атмосферы, жидкостей и открытых водных поверхностей.
Динамика твердых и аморфных тел
Моделирование нескольких жестких и гибких объектов.
Создание реалистичных коротких волос
Maya Fur
Создание реалистичного меха, коротких волос, шерсти и травы.
3D-анимацияСоздание готовых к использованию персонажей
Геодезическое сращивание вокселов
Получайте высококачественный скиннинг за меньшее время.
Инструменты 3D-анимации для работы с анимацией по ключевым кадрам, процедурной и программируемой анимацией
Инструменты для общей анимации
Инструменты для работы с анимацией по ключевым кадрам, процедурной и программируемой анимацией.
Создание реалистичных деформаций
Создание персонажей
Выполнение скиннинга, оснастки и позиционирования для еще большей достоверности персонажей.
Повторное использование существующих персонажей
Анимация для повторного использования
Повторное использование существующих персонажей для экономии времени.
Программный продукт для анимации Maya позволяет быстрее создавать предварительную визуализацию и производить виртуальные фильмы
Задание последовательности кадров
Ускоряйте создание предварительной визуализации и производство виртуальных фильмов.
3D-моделированиеОптимизированный инструментарий для повторного использования топологии
Оптимизация рабочих процессов для упрощения повторного использования топологии.
Повышение производительности при работе с поверхностями сглаживания
Поддержка OpenSubdiv
Увеличение производительности с помощью интерактивных рабочих процессов.
Моделирование полигонов (улучшенное)
Более быстрое и надежное моделирование.
Создание и редактирование сложных UV-сетей
Инструментарий UV-текстур (улучшенный)
Создание улучшенных UV-текстур за меньшее время.
Моделирование полигональных сетей и сетей сглаживания
Создание и редактирование сетей с помощью интуитивного инструментария.
Гибкие методы создания гладких поверхностей
Моделирование поверхностейСоздание математически гладких поверхностей.
Оптимизированный рабочий процесс для творческого текстурирования
UV-текстуры, нормали и цветовое кодирование
Оптимизация создания и редактирования UV-текстур.
Интеграция рабочих процессовИнтерфейс редактора сценариев
Скрипты и API-интерфейс
Адаптация Maya с помощью создания сценариев и доступа к API-интерфейсу.
Оптимизированные рабочие 2D\/3D-процессы для улучшенной интеграции рабочих процессов
Интеграция 2D и 3D
Воспользуйтесь преимуществами оптимизированных рабочих процессов.
Специализированные инструменты для управления данными
Инструменты управления данными и сценами
Управление большими наборами данных и сложными сценами.
Инструменты сборки сценыИнструменты сборки сцены для интеллектуальных данных
Упрощенное создание больших сложных графических сред.
Дополнительная работа с путями к файлам
Быстрая диагностика и исправление поврежденных файлов.
3D-рендеринг и обработка изображенийВизуальный редактор шейдеров ShaderFX
Легкое создание эффектов 3D-затенения.
Поддержка Ptex для mental ray
Рендеринг текстур без UV Ptex в mental ray.
Широкий выбор встроенных механизмов рендеринга.
Рисование в MayaИспользование интуитивных инструментов на базе кистей.
Создание мультипликационных анимаций
МультипликацияСоздавайте анимацию персонажей в 3D-сценах.
Дисплей видового экрана и затенение (оптимизированное) нового поколения
Работа в интерактивной среде высокой четкости.
Инструменты 3D-затенения и проецирования камеры
Функции рендеринга, затенения и камеры
Создавайте высококачественные изображения с помощью широкого спектра инструментов.
Maya CompositeПолучение высокопроизводительной компоновки с поддержкой HDR.
Проецирование камеры в 3D-сцене
Отслеживание камеры на профессиональном уровне
Вставка элементов компьютерной графики в сцену с натуральным движением.
Подробнее:
http://www.autodesk.ru/products/maya/featuresКод:Код:
xfadsklnx64.rar - архив с лекарством
Autodesk_Maya_2015_SP4_English_Linux_64bit.tgz - архив с дистрибутивом
Mental_Ray_Standalone_3_12_1_for_Autodesk_2015_English_Linux_64bit.tgz - архив с дистрибутивом MentalRay Standalone (бонус)
Подробная инструкция по установке на Debian-совместимые дистрибутивы (из раздачи Maya 2014) (благодарности передаются тов.
macleod777)