(GLO, Covert Operations, Camino Blue, Vibez, 720 Degrees, KOS.MOS., TransFErence) Знакомство участников проекта Future Engineers Ли Бачелора (Lee Batchelor) и Кейр Клеминсона (Keir Cleminson) с миром музыки произошло в очень раннем возрасте. При этом и сами они были дружны чуть ли не с пеленок. Родители с самого детства прививали им любовь к прекрасному миру нот, что во многом и предрешило их дальнейшее развитие и как личностей и как артистов. Оба они родились в Лондоне, но затем в ’90-ом году судьба на некоторое время разлучила закадычных друзей. Кейр переехал в Глазго, а в ’94-ом к нему присоединился и Ли, который к тому времени, опять же благодаря влиянию своего отца, имел уже довольно большой опыт работы в домашней студии, которую они вместе оборудовали в родном Лондоне. Воссоединившись в столице Шотландии друзья окончательно решили посвятить себя музыке, и поняв, что знаний у них пока недостаточно, они записались в местный колледж на курс звукоинженеров. Постигнув азы электронного звучания они стали довольно плодотворно заниматься своим творчеством, благо за плечами у них уже тогда был богатый музыкальный бэкграунд полученный от прослушивания различных пиратских радиостанций Лондона, вместе с ди-джеями которых они прошли весь путь от раннего хардкора к драмнбейсу. При этом на протяжении нескольких лет Future Engineers работали, как говорится, «в стол», не вынося результаты на суд широкой общественности и стремясь к всё более и более качественному звучанию. В итоге первым треком, который был представлен публике, стал, вышедший затем на Renegade Recordings «The Silence». Еще до официального релиза композиция звучала в сетах таких людей как DJ Lee, KMC, а также легендарного, уже тогда, LTJ Bukem`а, которому ребята отдали своё демо на его выступлении к Глазго. Ту вечеринку, к слову, организовали сами Future Engineers, они же и играли на разогреве у Букема – лучшего момента, для того чтобы наконец-то показать к чему же привела их кропотливая работа в студии и не придумаешь. Получив «благословение» от гуру мировой сцены, ребята с новой энергией приступили к написанию треков. Для того чтобы не отставать от современных тенденций в мире электронной музыки они стали постоянно посещать вечеринки Logical Progression, которые проходили лондонских Turnmills и Ministry Of Sound. По-новому взглянуть на джангл и раскрыть его тайный потенциал им помог Blame, на сет которого они попали в Turnmills. Такие треки как Osaka от Blu Mar Ten, Orbiting Probes от KMC и конечно же работы от самого Blame – Centuries, Visions of Mars, Life Support просто потрясли ребят и открыли для них новые горизонты. В результате последовало множество релизов на лейблах Good Looking и 720 Degrees, которые и по сей день звучат свежо и футуристично, как и должен звучать качественный атмосферик-драмнбейс. При этом и сейчас Future Engineers продолжают работать в выбранном направлении, свидетельством чему являются пластинки вышедшие в нынешнем году на лейблах Covert Operations, Camino Blue и Vibez. А некоторое затишье в их творчестве объяснялось такими же непростыми взаимоотношениями музыкантов и их, теперь уже бывшего, лебла Гуд Лукинг, как и у других “екс” артистов GLO. Время, которое ребята “были в тени”, не прошло для них даром, у них огромное количество нового неизданного и никем не слышанного материала, время от времени появляющегося в миксах их друзей ди-джеев и музыкантов. Их звучание за эти годы стало ещё более плотным, а техника и продюсерское мастерство возросло многократно, новое поколение их поклонников зовут их современный стиль не иначе как techmospheric.
Label: 720 Degrees Catalog#: 720 010 Format: Vinyl, 12" Country: UK Released: 15 Nov 1999 Genre: Electronic Style: Drum n Bass Credits: Producer, Written-By - K. Cleminson , L. Batchelor
A Timeshift AA Components
Label: Looking Good Records Catalog#: LGR022 Format: Vinyl, 12" Country: UK Released: 1999
A Wavelength AA Encryption
Label: Nu-Directions Catalog#: NU12-002 Format: Vinyl, 12" Country: UK Released: 1999 Genre: Electronic Style: Drum n Bass Notes: Pressed at MPO.
A Re:Source AA Mainframe
Label: Nexus Records Catalog#: NEXUS010 Format: Vinyl, 12", Test Pressing Country: UK Released: 2000 Genre: Electronic Style: Drum n Bass Notes: Catalgue number is NEX 010. Eventually released as NEXUSLP001 sides A + B.
A Voidcom AA Equilibrium
Label: Nexus Records Catalog#: NEXUS011 Format: Vinyl, 12", Test Pressing Country: UK Released: 2000 Genre: Electronic Style: Drum n Bass Notes: Catalogue number actually reads - NEXUS 011 A-2-1-1 and NEXUS 011 AA-2-1-1. Eventually released as NEXUSLP001 sides E + F.
A Spyglass B Source Code C Technetium D Vanishing Point
Label: Good Looking Records Catalog#: GLREP015V Format: 2 x Vinyl, 12" Country: UK Released: 25 Feb 2002
A Dialect AA1 Synergy AA2 Eon
Label: Covert Operations Recordings Catalog#: COV019 Format: Vinyl, 12" Country: UK Released: 21 Aug 2006 Genre: Electronic Style: Drum n Bass Notes: Subscription Series 4 / Plate 1
A Bionics AA Bionics (Electrosoul System Space Trip Mix)
Label: KOS.MOS. Music Catalog#: KOSMOS001 Format: Vinyl, 12", 45 RPM Country: Russia Released: Feb 2008 Genre: Electronic Style: Drum n Bass Credits: Producer, Written-By - L. Batchelor* Notes: Distributed by LOAD MEDIA (P) 2008 KOS.MOS. Music (C) 2008 Copyright Control Made in England
1 Ellipse 7:26 2 Side-Effects 5:35 3 Through The Motions 5:44 4 Sensory Disorientation 5:50
Label: Transference Recordings Catalog#: B-02139 Format: File, MP3 Country: Russia Released: May 2010 Genre: Electronic Style: Drum n Bass Made in England
Label: Transference Catalog#: AW 77917 Format: File, MP3 Country: UK Released: Feb 2011
01. Scratch in the Surface (05:05) 02. Shape or Form (05:19) 03. Through the Motions (Cutworks Remix) (06:07) 04. Side-Effects (Electrosoul System Remix) (06:09) 05. Exhale (06:12) 06. Dystopia (04:54)
Label: Transference Recordings Catalog#: Transference Recordings 003 Format: File, MP3 Country: UK Released: 2013 Genre: Electronic Style: Drum n Bass Made in England
Remixes, Mixes & Lives:
Down Time Dual Perspective Echo Location Eden Merge Movements Night Trails Polarity Prism Sacred Lake Sentience Shifting Suns Telemetry Time-Zero TMA 1 Transmissions
Changes In State (Pariah Re-Think) Encryption (Total Science Remix) Night Trails (P.B.K. Remix) Stasis (Andy Bubbles Vip) The Silence (ASC Remix)
Electrosoul System - Galaxy (Future Engineers Re-Set) Electrosoul System - Grad (Future Engineers Remix) Future Loop Foundation - Remote Viewing (Future Engineers Remix) ICR - Two Steps Backwards (Future Engineers Remix) Matizz - Through My Eyes (Future Engineers Re-Set) Mav & Implex - Chasm (Future Engineers Re-Set) Pariah - Midnight (Future Engineers Remix) Scarlet Lake - Into The Sun (Future Engineers Remix)
Future Engineers feat. MC System - Livesteppinsession (Moscow Summer) - 2007
01. PBK - Nightfall 02. Electrosoul System - Rhythm Of Life 03. Electrosoul System - After Dark 04. ASC - Numatic 05. Electrosoul System - Brainscan 06. Drum Origins - Lightyears * 07. Intersidereal - One Touch * 08. Electrosoul System - Night 09. Mykra - Glimpse Of The Future 10. Future Engineers - Dual Perspective 11. Orion - Isolation 12. Electrosoul System - Mysteria 13. Electrosoul System - ???
Future Engineers - Интервью by BCG BCG: Что используете для написания музыки? FE: При написании музыки мы используем различные комбинации программ (software) и аппаратуры (hardware). В прошлом мы писали, используя Cubase на PC, но в последнее время мы перешли на Mac с Logic 7, тем не менее, все еще используем обе платформы для работы. PC хорош тем, что на нем мы можем легко испытать новые плагины (plug-ins), и если что-то нам понравится, то мы покупаем это для Mac. Мы большие фанаты программ от Spectrasonics, они нас никогда не разочаровывают! Мы все еще используем наш надежный и проверенный временем Roland JP-8000, который великолепно подходит практически для всего, если ты правильно настроишь все параметры: басы, атмосферы, любые синтезированные звуки – только назови, что тебе надо, и оно уже здесь. Мы недавно купили Virus C модуль, весь потенциал которого мы еще не исследовали, но мы уверены, что из него мы выжмем очень интересные и мощные звуки! Всю нашу аппаратуру мы подключим через MIDI, потом через нашу звуковую карту MOTU 828 мы запишем все в семплах на компьтер, а там воспользуемся плагинами. BCG: Какая разница в UK-d'n'b движении 90-х и сегодняшнего времени? FE: Сцена постоянно развивается. Я думаю, что сейчас музыка намного более зависит от танцпола, и я считаю, что она стала немного быстрее и жестче. На данный момент существует несколько замечательных стилей в d'n'b, и в них большое количество возможностей для продюсеров, т.е. тебе не нужно зацикливаться на каком-то определенном стиле, если ты не хочешь. Новые технологии, такие, как Интернет и домашний ПК, позволили ди-джеям и продюсерам в домашних условиях писать качественные треки и отправлять их через сервисы вроде AOL Instant messenger и MySpace прямо к их любимым музыкантам. И они потом, благодаря CD-декам и Serato Live, могут записать эти треки для своего сета в последнюю минуту перед выступлением, не платя огромные деньги за дабплейты (dub plates), и не ожидая, пока трек будет выпущен на виниле. Технологии определенно помогают музыке развиваться очень быстро на сегодняшний день. BCG: Почему вы назвали свой проект “Future Engineers”? FE: Я помню, что слышал слова “Future” и “Engineers” в какой-то из серий фильма “X-Files”. Мы подумали, что оба слова звучат подходяще тому, что мы хотим делать и достичь. Нам всегда нравился мир научной фантастики и всяческих футуристических вещей. BCG: Какой из ваших треков вы считаете лучшим? FE: Для меня очень трудно выделить какой-то определенный наш трек, т.к. у нас очень много треков, которые нам нравятся по различным причинам. Но, скорее всего, к таковому можно отнести последний материал, который мы выпустили на лейбле 720 degrees: Momentum, Organism, Changes in State, Rogue Comet, Echo-Location… Эти треки подняли нас на новый уровень в звучании и продюсировании. BCG: Ваш "Technetium EP" – это настоящий шедевр. Расскажите, пожалуйста, о его создании. FE: К моменту выпуска трекам ‘Spyglass’ и ‘Source Code’ в действительности исполнилось полтора года. Изначально предполагалось, что они войдут в другой релиз на 720. Но из-за реструктуризации GLO (Good Looking), когда Blame ушел с этого лейбла, было решено, что мы выпустим эти треки в составе EP на 720. Уже были написаны ‘Technetium’ и ‘Vanishing Point’, и все эти треки прекрасно подходили друг к другу для EP. Я вспоминаю, что в те времена мы работали дни и ночи напролет, занимаясь написанием музыки, и могли себе позволить роскошь уделить одному треку очень много своего времени. ‘Technetium’ занял у нас где-то месяц в написании, над ним мы работали подолгу каждый день. Это было до того, как мы начали использовать софт для написания ударников. Тогда мы вынуждены были разделять и сжимать ударники - kicks и snares, записывать их в таком виде на Dat-кассеты, и лишь потом записывать их на свой семплер. Это съедало у нас огромное количество времени! Мы все еще учились продюсированию и технике микс-дауна (mix down), которые, на самом деле, можно изучать постоянно. Ты всегда можешь найти что-то новое для себя в этом. BCG: Почему вы выбрали карьеру именно музыканта среди других? FE: Мы росли в окружении музыки. Наши отцы играли в рок-группах 60-70-х, поэтому мы всегда были в этой среде. И они поощряли наше желание заниматься музыкой. Сейчас мы оба работаем в полный рабочий день и пишем музыку в наше свободное время, это у нас как хобби. Хотя нам очень хотелось бы заработать достаточно денег, чтобы опять быть Future Engineers круглые сутки! В конце этого года мы открываем свой новый сайт. Сейчас у нас много грядущих релизов и вечеринок, у нас много позитивных отзывов о нашем новом материале. Мы не будем торопить события. BCG: Опишите ваше первое достижение в d'n'b. FE: Нашим первым достижением в drum and bass стала та ночь, когда мы играли на вечеринке перед выступлением LTJ Bukem & Mc Conrad где-то в 95-96 году в Глазго. У нас не было к этому времени релиза, но мы дали им трек ‘The Silence’ на Dat-кассете. Это послужило началом нашей дружбы с Danny и GLO. Вечеринка прошла великолепно, это был один из самых лучших сетов от Bukem’а, которые я когда-либо слышал. Люди в конце вечеринки аплодировали ему стоя! BCG: Что вы цените в drum and bass больше всего? FE: Мы любим энергию, которую содержит в себе d’n’b, и элемент сюрприза! Я очень люблю музыку в стиле House, но в ней ты почти всегда знаешь наперед, какой пойдет дальше бит. В drum and bass ты можешь все основательно встряхнуть и перемешать, всегда подходя к музыке под разным углом. В нем очень много неисследованных стилей! BCG: Какие особенности и подходы в написании музыки вы считаете именно вашими? FE: Мы всегда старались объединять тяжелое с легким, светлое с темным, мешать стили так, чтобы они выделялись один на фоне другого, но также и дополняли друг друга. Сейчас это делается все чаще и чаще, в результате появилось много новых стилей. Мы хотим продолжать писать такую музыку, которая бы двигала танцпол, но одновременно была бы приятной при прослушивании в домашних условиях. Что-то немного эмоциональное и содержательное, так как мы постоянно ощущаем, что больше не можем писать такие музыкальные и глубокие треки, как нам хотелось бы. Некоторым людям это теперь не нравится. А наша музыка должна охватывать уже и более широкую аудиторию. Мы обновили свое звучание для 2006 года, но все-таки оставили некоторые свои отличительные фирменные приемы и подходы, благодаря которым нас всегда узнают. Ты должен открывать себя заново и обновлять свое звучание время от времени, чтобы всегда быть впереди. BCG: Сколько обычно времени у вас занимает написать трек? FE: Это зависит от самого трека. Некоторые мы можем написать за несколько дней, другие могут потребовать большого объема времени. Это зависит от того, насколько сложный получается mix down - сколько инструментов и звуков вовлечено в композицию. Мы можем привести большое количество примеров, когда простейший трек оказывался очень успешен. BCG: Какие ваши самые большие опасения по поводу d'n'b? FE: Ранее сцена была очень узкой и закрытой из-за разных лагерей и стилей, было трудно новым музыкантам пробиться к ним или получить признание. Теперь все друг друга знают, т.к. сцена на данный момент достаточно развилась. Любой, имеющий доступ к Интернет, может пробиться и обратить внимание людей на свои работы. Я думаю, что появление MP3-download лейблов – это очень хорошая вещь, т.к. это очень удобный для покупки формат для людей. Это сохраняет лейблам большую часть денег, которая обычно тратилась на производство винила. Это означает, что лейбл может теперь с меньшим риском для себя решиться на выпуск трека в MP3. Ведь на виниле лейблы будут выпускать только композиции, ориентированные на танцпол, т.к. они прекрасно знают, что это – единственное, что продается и может окупить их растраты. Мое единственное беспокойство по этому поводу заключается в том, что из-за своей простоты в копировании цифровой формат музыки обладает слишком легким доступом к информации. Я надеюсь, что люди, покупающие музыку, будут поддерживать музыкантов, которых они уважают. Будут платить совсем небольшую цену, покупая MP3 музыку через официальные сайты, тем самым, обеспечивая поддержку этой сцены. Продюсеров, пишущих музыку и думающих иначе, хотелось бы спросить: как мы можем продолжать писать любимую музыку, если нам за это никто не платит? BCG: Каковы ваши прогнозы относительно развития d'n'b в ближайшем будущем? FE: Я уверен, что очень много хороших событий произойдут в drum and bass в ближайшем будущем. Много новых музыкантов и стилей появляются сейчас. Я вижу, что новый стиль drum and bass набирает обороты и прорывается на передний план, определяя main stream: такие, как Pendulum, они пишут действительно классную музыку! Их уровень продюсирования очень высок, и они всегда производят фурор на танцполе. Они не относятся к этому серьезно, они не боятся прикалываться и мешать разные стили! Лично мы хотим продолжать создавать свое звучание, выводить свою музыку на новый уровень, работать с разными музыкантами над совместными проектами, экспериментировать с различными стилями, заниматься ремиксами. И главное, хотим доносить до как можно большего количества людей свою музыку. Мы надеемся, людям будет нравиться ее слушать так же, как нам ее писать. Тогда наша музыка все скажет за нас… 2007
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!