Ben Sage Canada1. Твое настоящее имя?
Я родился с именем Бенджамин Кайл Сэйдж (Benjamin Kyle Sage). smile
2. Сколько тебе лет?
26.
3. Откуда ты?
Я родился в небольшом городке Woodstock, Ontario. Он находится где-то в 90 минутах езды на запад от Торонто. До недавнего времени я постоянно жил там, но не так давно переехал в колледж в London, Ontario (ещё немного западнее). Скромные начала!
4. Прежде всего джанглисты из одних городов хотят знать, как обстоят дела со сценой в других городах. Расскажи немного о том, что происходит у вас: какие вечеринки проводятся, какие гости бывают, какими ещё именами может похвастаться твой город/страна?
Ну, живя здесь в Торонто, я просто окружен огромными талантами. Бесконечная выносливость Marcus'а Visionary вдохновляет. Этот парень пишет и играет качественный dnb, а начал он ещё до того, как я узнал что это вообще такое. В Торонто живут - Capital J, Freaky flow и flipside. Ryan Ruckus из Hustlin Beats и Loaded Saturdays делают большие вещи. У нас в Торонто так же немало новых имен, которые уже начали светиться на мировом уровне. Ребята вроде Stranjah, Gremlinz, Outlook, Tim Titan, Aspect итд - все они уже подписаны на крупные британские лейблы. Не говоря уже о команде Dynafect, пишущей офигенный Neurofunk материал. Есть также многие другие - простите, если я забыл упомянуть ваши имена.
Вечеринки здесь обычно проводятся ГРАНДИОЗНЫЕ. Я помню, как видел Dj Hype и ещё где-то 14,000 других посетителей, пришедших на эту вечеринку. Фактически все самые известные dj-и уже были в Торонто, по крайней мере, один раз… Обычно есть куда пойти как минимум 3 ночи в неделю, если этого хочется.
5. Практически каждый музыкант старается подобрать себе псевдоним, который был бы достаточно оригинальным и в тоже время отображал его сущность. Расскажи историю появления своего никнейма? Почему ты остановил свой выбор именно на нём?
Я родился с этим именем. Раньше я писал музыку, играл и подписывался в интернете, как Spastik. Из-за некоторых осложнений и ассоциаций я оставил этот ник в пользу своего настоящего имени. Продюсер однажды сказал мне, что Ben Sage – имя высокого уровня, так что я ему верю. smile
6. Интернет сейчас для многих из нас является тем, чем было телевиденье для наших родителей. На каких сайтах ты чаще всего бываешь в интернете? Какие днб сайты посещаешь? Есть ли у тебя собственный сайт? Что ты смотришь по телевизору, если, конечно, смотришь?
Ага, я определенно интернет-торчок. Я трачу много времени бродя по
www.dogsonacid.com и различным другим форумам, когда мне это удается. Ещё я играю в некоторые стратегические игры онлайн, когда отрываюсь от написания музыки. У меня нет собственного сайта, но я встретил парня, который мне с этим поможет, так что вскоре он у меня будет.
Я смотрю реалити-Тв. Мне по прежнему нравится передача Survivor (на нашем телевидении аналогичная передача - Последний Герой), так же как и The O. С. (что-то вроде мыльной оперы, хз что это такое). Ещё я смотрю много мультфильмов. Home Movies, simpsons, south park, family guy и т.д. Robot Chicken тоже пи*датый - посмотрите, если вы ещё не видели.
7. Несомненно, для того чтобы начать писать хорошую музыку нужно немало опыта, стараний, упорства, ну и конечно огромный талант. Сколько лет опыта у тебя за плечами и насколько талантливым ты себя считаешь? Что важнее по-твоему опыт или талант?
Это действительно хороший вопрос. Будучи скромным музыкантом, я чувствую себя немного больше халтурщиком, чем, возможно, следовало бы. Я уверен, что «битвы продюсинга» различны для всех, что касается меня, я считаю, что мелодия и ритм должны всегда быть естественным. За всю свою жизнь я сталкивался с музыкой с разных сторон, поэтому музыкальное содержание моего материала - простое. Моя борьба постоянно была связана с техническими аспектами написания dnb. Я всегда сторонился инженеринга. С недавних пор я достиг лучших результатов, но через 6 или 7 лет работы над чем-нибудь вам кажется, что вы в конце концов должны стать лучше - раньше или позже!!! Я немного подучился инженерингу, пытаясь заставить свои треки звучать лучше и это принесло некоторый ощутимый результат.
8. Некоторые музыканты добившиеся коллосального успеха на днб-сцене когда-то писали вовсе не драм-н-бэйс. Как насчет тебя: ты всегда писал только днб или же есть опыт создания и другой музыки?
Мое увлечение музыкой началось очень давно. Когда я был всего лишь маленьким мальчиком, все началось с фортепиано затем я немного занимался пением (до тех пор пока мой голос не изменился… хехе), после была гитара. Я играл на гитаре в группе с несколькими друзьями, потом пересел за барабаны, когда попал в среднюю школу. Мы играли главным образом skate-punk, вроде Epitaph, Face to Face, NOFX, propagandhi и т.п.. Это было прикольно, но на самом деле не очень серьезно. Затем я начал играть на барабанах намного серьезнее с этой хардкор-панк группой. Это было для меня слишком - и привело к «тендониту» в левом локте и я был вынужден оставить барабаны из-за этого. На этом заканчивается моя карьера барабанщика. После - я занялся ди-джеингом и продюсингом, вот и вся история.
9. Написание клубной музыки часто приводит к тому, что приходится выступать живьем на вечеринках. Соответственно, чтобы не облажаться и показать высший класс - музыкант должен обладать навыками ди-джея. Имеешь ли ты такие навыки и как давно ты занимаешься этим? Что по-твоему у тебя получается делать лучше - писать музыку или сводить треки?
У меня всё начиналось с ди-джеинга.
Технически я мог сводить достаточно быстро и без напряга, но я никогда не играл нигде, кроме своей спальни. Мне было не достаточно быть просто ди-джеем и я решил, что должен научиться писать музыку. За пару лет я забыл о ди-джеинге, и когда меня снова стали приглашать, я был вынужден переучиваться ди-джеингу.
Советы и подсказки? Хммм.. Для ди-джеинга - делайте это легко, дабл-дропы и вставки должны быть четкие. Продюсинг - СЛУШАЙТЕ тех, кто знает о чем говорит. Это поможет. Поверьте.
10. У каждого в жизни была такая вечеринка, которая запомнилась навсегда. Была ли у тебя такая и чем она тебе запомнилась?
Домашняя вечеринка в Университете Торонто. Я играл DNB треки в крошечной спальне на огромной громкости где-то для 50-человек. Это было сумасшествие, б*яя! Такого до сих пор я ещё ни разу не ощущал.
11. Какой под-стиль dnb ты предпочитаешь?
Не могу ответить. Я чувствую то же самое и от классного neurofunk трека и от крутого darkside трека, или от офигенного трансового роллера с вокалом. Это ВСЁ хорошая музыка.
12. Какую другую музыку ты слушаешь? С кем из не-днб музыкантов ты бы хотел посотрудничать или сделать ремикс?
Многие вещи. По прежнему немного панка, КУЧА downtempo, некоторые мэинстрим штучки(Убийцы!!!!). Я хотел бы поработать с каким-нибудь хорошим профессионалом, вроде BT. Могу поспорить у него есть тысячи студийных приемчиков, которые бы помогли мне
13. Помнишь ли ты то время, когда впервые услышал днб? Ты помнишь, что конкретно это было? «Подсел» ли ты после этого на днб или это случилось позже?
Возможно вещь от Prodigy – “Out of space” была первой из того, что может быть названо dnb. Вскоре после этого Freaky Flow and Capital J снабжали мои DNB нужды. Спасибо моим ragga- и jump-up корням!!!!
14. Чем ты занимался до того как всерьез ввязался в днб?
Занимался? Хммм… бесцельно блуждал в надежде найти тот музыкальный стиль, который бы изменил мой жизненный путь. Миссия выполнена!
15. Чем ты занимаешься в свободное от творчества время? Как ты отдыхаешь?
Мои друзья. Я вообще то живу с тремя самыми близкими во всем мире друзьями, так что свободное время я тоже провожу с ними, покуривая зелень, смотря фильмы/TV, играя в видео игры или покер, или попросту пиная х*й. Я люблю заниматься туризмом в диких местах Онтарио, играть в гольф (когда я могу себе это позволить) и вообще всем, что может помочь пи*дато отдохнуть.
16. Что ты используешь для написания музыки? Какой софт или оборудование?
PC, Logic, FM7, Albino2, Soundforge и ещё у меня есть Korg Triton, который я изредка использую.
17. С каких носителей ты предпочитаешь играть? Какие вертушки и cd-проигрыватели по-твоему лучшие?
Мои предпочтения очень просты. 1200-е, если я использую винил и CDJ1000 для CD. Они вполне являются стандартом для этой индустрии, так что лучше знать, как с ними справляться. Также я предпочитаю микшеры Pioneer, хотя, всё что работает и звучит хорошо – отлично для меня подходит.
18. Сколько времени у тебя уходит на создание полноценного трека?
Очень по разному. В общем, от одного дня до 2 месяцев. Лучшими получаются те, которые я быстрее заканчиваю.
19. Какую часть процесса написания музыки ты считаешь наиболее сложной?
Как я уже упоминал выше, я считаю, что инжиниринг действительно доставляет много сложностей. У тебя могут быть величайшие в мире идеи, но они нифига не значат, если ты играешь свой трек в клубе и приемчик, над которым ты надрывался больше 5 часов, даже не слышен, потому что он весь утонул в «сабе».
20. Твой самый любимый днб трек? И твой любимый днб-музыкант?
Трек? Circles от Adam F. Он типа завлек меня в эту музыку и по-моему эта штука вечная. Очень плохо, что он её не написал… smile
Заключительные слова, пожелания, приветы друзьям и родственникам?
Спасибо всем, кто покупает мои треки и приходит посмотреть, как я играю. Спасибо Lan'у за введение меня в ди-джеинг и продюсинг. Спасибо моей девушке, за то что она меня поддерживает, когда я не зарабатываю денег и внезапно покидаю её на долгие месяцы. Спасибо родителям, за то что не толкают меня на карьерную лестницу. Спасибо всем музыкантам, за то что они делают музыку постоянно поднимая планку и заставляя меня работать над собой, чтобы быть хотя бы посредственным по сравнению с лучшими. Спасибо за это интервью!