Forró является популярным праздновании в Бразилии, главным из Северо-Восточного и танца практикуется в этих партий, также известный как медлительность, чат тапочки, FOBO, Forrobodó. Forró, различные музыкальные ритмы региона, такие как бухта, банды, xaxado, которая влияет и голландский Кихот ", который приехал из Португалии, играют традиционно выступают трио, состоящее из аккордеона (аккордеон игрок, который Forró Традиционно на аккордеоне восемь бас), Zabumbeiro игрока и треугольник.
Forró имеет сходство с рвала и перетащите ногам индейцев, с ритмами бинарных португальцы и голландцы, как и ритмов из Европы в Чула, называемая Северо просто "Forró" Дон Кихот (marckxxx "), правильный термин и польки европейских сортов, которые называются Северо ползучести и пешком или банд. В европейский образ танца, эти танцы были также приобретены качели бедер африканцев. Танец Forró имеет прямое влияние европейских бальных танцев, о чем свидетельствует наша история колонизации и Европейский вторжений.
Известный и практикуют по всей Бразилии, танец особенно популярны в бразильском городе Ресифи, Ресифе, Олинда, Натале и Жуазейру-ду-Норти, которая является символом праздника Святого Иоанна, и столица Аракажу, Форталеза, Жуан-Песоа, Наталя, Масейо, Ресифи, Сан-Луис и Терезина, где поощряются большими партиями.
Слово "Forró", по словам фольклориста potiguar Луис да Камара "Краб", ученый из популярных культурных событий, от слова "Forrobodó, происхождения банту (магистральные африканским языком, который повлиял на бразильский язык, культурные традиции и самобытность рабство в Бразилии ), что означает: веселье, веселье, спутанность сознания, расстройство [1].
Более правдоподобная версия, поддерживает историк Cascudo, что Forró происходит от термина Африканский Forrobodó и третья сторона, которая была преобразована в музыкальном жанре, как его увлечение над людьми.
В народной этимологии (или pseudoetimologia) является общей для ассоциированного происхождения слова "Forró" выражением Английский язык для всех (для всех). Для этой версии была построена гениальные истории: в начале двадцатого века британским инженерам установлен в Пернамбуку, чтобы построить Великую Западная железная дорога способствовала танцев открыты для общественности, вот и все. Таким образом, слово будет произносится "Forró" на Северо-Востоке. Другой вариант того же рассказа заменяющий англичан, американцев и Пернамбуку в период рождественских Второй мировой войны, когда военная база в Соединенных Штатах был установлен в этом городе.
Несмотря на юмористическую версию, нет поддержки таких этимологию этого слова, поскольку в 1937 году, за пять лет до установки базы данных, слово "Forró" уже зарегистрирован в музыкальной истории фонографа запись "в полях Forró "Песня составе Мануэля Кейрос и Xerém.
Ранее, в 1912 году, состоят Forrobodó Chiquinha Гонзага, она квалифицируется как мимо него и получил некоторое время спустя, в 1915 году Нобелевскую Mambembe Mambembe имеет также банту означает, бедный, бедный.
Обсуждение в сторону, танец темпы демократических влияний коренного населения, африканских и европейских, и восхищает людей всех возрастов и социальных классов, а не только в Бразилии, но и во всем мире.
Народные танцы в Пернамбуку были известны как "Forrobodó" или "forrobodança" (название которого происходит от слова "Forró"), уже в конце девятнадцатого века [2].
Forró стала поп-явление в начале 1950-х. В 1949 году Луис Гонзага "записали" Forró Mané де Вито "своего в партнерстве с Zé Дантас а в 1958 году", Forró в темноте. Однако, танец стал популярным в Бразилии с тяжелыми иммиграция северо-востока на другие регионы страны, особенно для столицы: Бразилиа, Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу.
В 1970-х возникла в этих и других бразильских городов, "Дома Forró. Художники Севера, которые уже успешно стать установлены (Луис Гонзага, Dominguinhos, LyrDB, Genival Lacerda) и другие появились.
После периода пренебрежения в 1980, танец получил новый импульс в 1990-х годов, с появлением и успех новых художников и трио де Forró.
Forró танцуют под дудку несколько типичных северо-восточных бразильских ритмов, среди которых: Кихот ", баллада, xaxado, походки (стиль, традиционно принятой в банды) и кокосовой стружкой. Другими стилями Forró являются Университет Forró, возвращение традиционных Forró (известный как Forró pé-де-Серра) и Forró электронном или стилизованные (который, для некоторых, не считается Forró).
Forró танцуют парами, которые выполняют различные эволюция, различные для танцев и северо-восточных Forró университета:
Северо Forró работает более зло и чувственностью, которая требует более активного участия между партнерами. Основными этапами этого стиля являются поднял ногу и тестирование (лбы время пара).
Университет имеет более Forró событий. Основными шагами являются:
* Петле - открытые стороны пары;
* Ходьба пешком - пару шаг вперед или назад;
* Праздник - шаг сбалансированным, с ног джентльмена между ног дамы;
* Киро просто;
* Переходя джентльмен;
* Восемь - господин и госпожа возвращаются и передают друг другу.
Forró é uma festa popular brasileira, de origem nordestina e é a dança praticada nessas festas, conhecida também por arrasta-pé, bate-chinela, fobó, forrobodó. No forró, vários ritmos musicais daquela região, como baião, a quadrilha, o xaxado, que tem influências holandesas e o xote, que veio de Portugal, são tocados, tradicionalmente, por trios, compostos de um sanfoneiro (tocador de acordeão—que no forró é tradicionalmente a sanfona de oito baixos), um zabumbeiro e um tocador de triângulo.
O forró possui semelhanças com o toré e o arrastar dos pés dos índios, com os ritmos binários portugueses e holandeses, porque são ritmos de origem européia a Chula, denominada pelos nordestinos de simplesmente "Forró", xote("Xotis"), o termo correto, e variedades de Polkas européias que são chamadas pelos nordestinos de arrasta-pé e ou quadrilhas. Além do jeito europeu de dançar, essas danças adquiriram também o balançar dos quadris dos africanos. A dança do forró tem influência direta das danças de salão européias, como evidencia nossa história de colonização e invasões européias.
Conhecido e praticado em todo o Brasil, o forró é especialmente popular nas cidades brasileiras de Campina Grande, Caruaru, Arcoverde, Mossoró, e Juazeiro do Norte, onde é símbolo da Festa de São João, e nas capitais Aracaju, Fortaleza, João Pessoa, Natal, Maceió, Recife, São Luís e Teresina, onde são promovidas grandes festas.
O termo "forró", segundo o folclorista potiguar Luís da Câmara Cascudo, estudioso de manifestações culturais populares, vem da palavra "forrobodó", de origem bantu (Tronco linguístico africano, que influenciou o idioma brasileiro, sendo base cultural de identidade no brasil escravista), que significa: arrasta-pé, farra, confusão, desordem.[1]
A Versão mais verossímil, apoiada pelo próprio historiador Câmara Cascudo, é a de que Forró é derivado do termo africano forrobodó e era uma festa que foi transformada em gênero musical, tal seu fascínio sobre as pessoas.
Na etimologia popular (ou pseudoetimologia) é freqüente associar a origem da palavra "forró" à expressão da língua inglesa for all (para todos). Para essa versão foi construída uma engenhosa história: no início do século XX, os engenheiros britânicos, instalados em Pernambuco para construir a ferrovia Great Western, promoviam bailes abertos ao público, ou seja for all. Assim, o termo passaria a ser pronunciado "forró" pelos nordestinos. Outra versão da mesma história substitui os ingleses pelos estadunidenses e Pernambuco por Natal do período da Segunda Guerra Mundial, quando uma base militar dos Estados Unidos foi instalada nessa cidade.
Apesar da versão bem-humorada, não há nenhuma sustentação para tal etimologia do termo, pois em 1937, cinco anos antes da instalação da referida base, a palavra "forró" já se encontrava registrada na história musical na gravação fonográfica de “Forró na roça”, canção composta por Manuel Queirós e Xerém.
Antes disso, em 1912, Chiquinha Gonzaga compôs Forrobodó, que ela classificou como uma peça burlesca e que lhe valeu, algum tempo depois, em 1915, o Prêmio Mambembe, sendo Mambembe também de origem banto, significando medíocre, de má qualidade.
Discussões à parte, o forró é um ritmo democrático de influências indígenas, africanas e européias, e encanta pessoas de todas as idades e classes sociais, não só no Brasil, mas em todos os lugares do mundo.
Os bailes populares eram conhecidos em Pernambuco por "forrobodó" ou "forrobodança" (nomes dos quais deriva "forró") já em fins do século XIX.[2]
O forró tornou-se um fenômeno pop em princípios da década de 1950. Em 1949, Luiz Gonzaga gravou "Forró de Mané Vito", de sua autoria em parceria com Zé Dantas e em 1958, "Forró no escuro". No entanto, o forró popularizou-se em todo o Brasil com a intensa imigração dos nordestinos para outras regiões do país, especialmente, para as capitais: Brasília, Rio de Janeiro e São Paulo.
Nos anos 1970, surgiram, nessas e noutras cidades brasileiras, "casas de forró". Artistas nordestinos que já faziam sucesso tornaram-se consagrados (Luiz Gonzaga, Dominguinhos, Trio Nordestino, Genival Lacerda) e outros surgiram.
Depois de um período de desinteresse na década de 1980, o forró ganhou novo fôlego da década de 1990 em diante, com o surgimento e sucesso de novos trios e artistas de forró.
O forró é dançado ao som de vários ritmos brasileiros tipicamente nordestinos, entre os quais destacam-se: o xote, o baião, o xaxado, a marcha (estilo tradicionalmente adotado em quadrilhas) e coco. Outros estilos de forró são: o forró universitário, uma revisitação do forró tradicional (conhecido como forró pé-de-serra) e o forró eletrônico ou estilizado (que, para alguns, não é considerado forró).
O forró é dançado em pares que executam diversas evoluções, diferentes para o forró nordestino e o forró universitário:
O forró nordestino é executado com mais malícia e sensualidade, o que exige maior cumplicidade entre os parceiros. Os principais passos desse estilo são a levantada de perna e a testada (as testas do par se encontram).
O forró universitário possui mais evoluções. Os passos principais são:
* Dobradiça - abertura lateral do par;
* Caminhada - passo do par para a frente ou para trás;
* Comemoração - passo de balançada, com a perna do cavalheiro entre a perna da dama;
* Giro simples;
* Giro do cavalheiro;
* Oito - o cavalheiro e a dama ficam de costas e passam um pelo outro.